Контрольная работа
«Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»»
- 37 страниц
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
1.1Понятие продвижение товара….5
1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….7
1.3.Современные способы продвижения товара….14
2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
2.2 Программа совершенствования управления продвижением
нового товара….23
2.3. Разработка программы продвижения….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
Продвижение товара является естественным инструментом экономики и важным регулятором рыночной системы. При правильной организации, продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной продаже продукции. В то же время ускоряется возврат оборотных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты между производителями и потребителями продукции, растет спрос, что является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности экономической деятельности.
Методы продвижения с точки зрения комплекса маркетинга включают в себя:
создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг;
формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции;
информирование о характеристиках товара; обоснование цены товара;
внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;
информирование о месте приобретения товаров и услуг
Умелое продвижение товара является мощным средством увеличения объема продаж продукции предприятия. Необходимо, чтобы рынок знал марку и продукцию предприятия. Сегодня любой товарный знак, который действительно хочет закрепиться на рынке или двигаться вперед, нуждается в современных методах продвижения товаров на мировом и внутреннем рынках.
Актуальность темы заключается в том, что для современного маркетинга мало создать товар с высокими потребительскими качествами, организовать эффективную систему распределения этого товара, т.е. обеспечить его доступность. Кроме этого фирма должна осуществлять коммуникацию со своими реальными и потенциальными заказчиками и покупателями, т.е. должна осуществлять продвижение товара на рынке.
Продвижение продукта – естественный экономический инструмент, регулирующий рыночную систему. Если грамотно организовать процесс продвижения, продажи будут качественными и быстрыми. Кроме того, компаниям-производителям удастся скорее возвращать оборотные финансовые средства, устанавливать деловые взаимоотношения с потребителями и вместе с этим повышать спрос на свои товары. Подобные положительные тенденции расширяют производство и повышают эффективность хозяйственной деятельности.
1. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2019. № 17. С. 113-118.
2. Домнин В. Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В. Домнин. –СПб.: Питер, 2019
3. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2019. №10, С. 157 -159
4. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2019.
Тема: | «Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска
Дипломная работа:
Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)
Курсовая работа:
Проект проведения ребрендинга торговой марки
Дипломная работа:
Проект открытия нового цеха