Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»» - Контрольная работа

  • 37 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….….3

1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5

1.1Понятие продвижение товара….5

1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….7

1.3.Современные способы продвижения товара….14

2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21

2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21

2.2 Программа совершенствования управления продвижением

нового товара….23

2.3. Разработка программы продвижения….25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36


Введение

Продвижение товара является естественным инструментом экономики и важным регулятором рыночной системы. При правильной организации, продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной продаже продукции. В то же время ускоряется возврат оборотных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты между производителями и потребителями продукции, растет спрос, что является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности экономической деятельности.

Методы продвижения с точки зрения комплекса маркетинга включают в себя:

создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг;

формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции;

информирование о характеристиках товара; обоснование цены товара;

внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;

информирование о месте приобретения товаров и услуг


Выдержка из текста работы

Умелое продвижение товара является мощным средством увеличения объема продаж продукции предприятия. Необходимо, чтобы рынок знал марку и продукцию предприятия. Сегодня любой товарный знак, который действительно хочет закрепиться на рынке или двигаться вперед, нуждается в современных методах продвижения товаров на мировом и внутреннем рынках.

Актуальность темы заключается в том, что для современного маркетинга мало создать товар с высокими потребительскими качествами, организовать эффективную систему распределения этого товара, т.е. обеспечить его доступность. Кроме этого фирма должна осуществлять коммуникацию со своими реальными и потенциальными заказчиками и покупателями, т.е. должна осуществлять продвижение товара на рынке.


Заключение

Продвижение продукта – естественный экономический инструмент, регулирующий рыночную систему. Если грамотно организовать процесс продвижения, продажи будут качественными и быстрыми. Кроме того, компаниям-производителям удастся скорее возвращать оборотные финансовые средства, устанавливать деловые взаимоотношения с потребителями и вместе с этим повышать спрос на свои товары. Подобные положительные тенденции расширяют производство и повышают эффективность хозяйственной деятельности.


Список литературы

1. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2019. № 17. С. 113-118.

2. Домнин В. Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В. Домнин. –СПб.: Питер, 2019

3. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2019. №10, С. 157 -159

4. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2019.


Тема: «Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 37
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектами 6
    1.1. Основные процессы управления проектами 6
    1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 17
    1.3. Анализ и оценка рисков проекта 24
    2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29
    2.1. Характеристика компании 29
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35
    2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39
    2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47
    3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54
    3.1. Управление замыслом 54
    3.2. Управление временем 56
    3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60
    3.4. Управление рисками 68
    3.5. Экономическое обоснование проекта 71
    4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75
    4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75
    4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79
    Заключение 87
    Список использованной литературы 91
    Приложения 95
  • Дипломная работа:

    Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
    1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….5
    1.2 Этапы, методы и функции продвижения….11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
    2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
    2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
    3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
    3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
    3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
    Заключение….79
    Список использованных источников и литературы….84
    Приложение…86
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
    1.1. Понятие торговой марки 6
    1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.18
    1.3. Сущность и виды управленческих решений.29
    ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
    2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
    2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
    2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
    торговой мраки 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Курсовая работа:

    Проект проведения ребрендинга торговой марки

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 5
    1.1. Сущность управления проектом 5
    1.2. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 8
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 16
    2.1. Краткая характеристика ООО «Окна-трейд» 16
    2.2. Анализ внешних факторов ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 17
    2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 21
    3. ПРОЕКТ РЕБРЕНДИНГА ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 27
    3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта 27
    3.2. Формирование плана реализации проекта 29
    3.3. Проектирование (обоснование) структуры предприятия для реализации проекта 35
    3.4. Управление финансами и мониторинг проекта 37
    3.5. Оценка экономической эффективности реализации плана проекта 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….48
  • Дипломная работа:

    Проект открытия нового цеха

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
    1.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    1.4 ВЫВОДЫ 28
    2 ПЛАНИРОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА 29
    2.1 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
    2.2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА 37
    2.3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА 39
    2.4 ВЫВОДЫ 40
    3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЦЕХА» 41
    3.1 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 41
    3.2 ОЦЕНКА РИСКА 47
    3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ НОВОГО ЦЕХА 49
    3.4 ВЫВОДЫ 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по отраслевому рынку Вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
  • Отчет по практике:

    Досудебное соглашение о сотрудничестве

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Функции и компетенции следственного отдела….4
    2 Досудебное соглашение о сотрудничестве….10
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Отчет по практике:

    Акционерные общества их функционирование и роль в экономике

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Акционерные формы предприятия, их преимущества и роль в экономике ….….5
    2. Понятие и создание акционерной формы организации предприятия….….9
    3. Функционирование акционерного общества на примере ОАО «Альянс»….…13
    Заключение.20
    Приложение А….23
    Приложение Б…28
    Приложение В…33
  • Курсовая работа:

    Исследование инвестиционного потенциала предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5
    1.1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5
    1.2 Управление инвестиционной привлекательностью ценных бумаг….13
    2. Анализ инвестиционных качеств акций….….….20
    2.1 Анализ инвестиционных качеств акций компании ОАО «Уралсвязьинформ»….….20
    2.2 Перспективы инвестирования в акции ОАО «Уралсвязьинформ»….23
    Заключение….26
    Глоссарий….…28
    Список литературы….…29
    Приложение….30
  • Дипломная работа:

    Оценка стоимости спортивных клубов на примере ФК Кубань

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 7
    1.1 Нормативно-правовое регулирование оценки рыночной футбольного клуба 7
    1.2. Понятие финансового результата деятельности спортивного клуба 13
    1.3. Понятие доходов и затрат футбольного клуба и методология их оценки 19
    2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ 30
    2.1 Подходы и методы оценки стоимости спортивных клубов 30
    2.2 Выбор методология в оценке стоимости футбольных клубов 38
    3. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СПОРТИВНОГО КЛУБА ФК «КУБАНЬ» 48
    3.1 Характеристика ФК «Кубань» 48
    3.2 Анализ и прогноз финансовых результатов ФК «Кубань» 51
    3.3 Оценка стоимости спортивного клуба ФК «Кубань» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Контрольная работа:

    Информационные коммуникации, их значение и виды. Способы совершенствования организационных коммуникаций на предприятии.

    20 страниц(ы) 

    1. Информационные коммуникации, их значение и виды. Способы совершенствования организационных коммуникаций на предприятии.
    2. На примере конкретной организации представить организационную структуру управления; охарактеризовать тип организационной структуры и основные функции подразделений, привести (или составить самостоятельно) положение о структурном подразделении.
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Авторский договор в российском праве

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Понятие и виды авторского договора 6
    § 1.1.История становления и развития авторского права 6
    § 1.2.Понятие, значение и виды авторского договора 11
    § 1.3.Субъекты и объекты авторских прав, соавторство 22
    Глава II. Заключение и исполнение авторского договора 34
    § 2.1 Существенные условия авторских договоров 34
    § 2.2 Заключение и исполнение авторского договора 48
    § 2.3 Ответственность за нарушение авторского договора 56
    Заключение 63
    Список использованных нормативных правовых актов и литературы 68
    Приложения 73
  • Курсовая работа:

    Аудиторская деятельность и ее регулирование

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1.Теоретические аспекты сущности и содержания аудита и аудиторской деятельности….….5
    1.1 Этапы развития аудиторской деятельности ….….5
    1.2 Понятие и сущность аудита и аудиторской деятельности….11
    1.3 Лицензирование аудиторской деятельности….14
    2 Регулирование аудиторской деятельности….….16
    2.1. Правовое регулирование аудиторской деятельности….…16
    2.2.Характеристика новой модели регулирования аудиторской
    деятельности в России….…20
    Заключение ….….27
    Список использованных источников ….29
  • Курсовая работа:

    Закон денежного обращения и его проявление в современной России

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1 ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: ЕГО ПОКАЗАТЕЛИ И МОДЕЛИ….6
    1.1.Понятие денежного обращения и его основные показатели…6
    1.2. Модель денежного обращения….13
    ГЛАВА 2 ЗАКОН ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ….17
    2.1. Закон денежного обращения…17
    2.2 Пути оптимизации денежного обращения….21
    2.3 Совершенствование денежного обращения при использовании электронных денежных средств….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…34
  • Шпаргалка:

    ,ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление 540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
    2. Методы и источники изучения истории образования.
    3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
    4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
    5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
    6. Педагогические идеи Конфуция.
    7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
    8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
    9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
    10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
    11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
    12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
    13. Педагогические концепции Д. Локка.
    14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
    15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
    16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
    17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
    18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
    19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
    20. Развитие образования в эпоху Петра I.
    21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
    22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
    23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
    24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
    25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
    26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
    27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
    28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
    29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
    30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
    31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
    32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
    33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
    34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
    35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
    36. Особенности образовательной политики в современной России.
    37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
    38. Методология и методы педагогической науки.
    39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
    40. Целеполагание в педагогике.
    41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
    42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
    43. Стратегия развития вариативного образования в России.
    44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
    45. Закономерности и принципы воспитания.
    46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
    47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
    48. Личность как объект воспитания.
    49. Факторы развития личности.
    50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
    51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
    52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
    53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
    54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
    55. Цели и содержание общего среднего образования.
    56. Закономерности и принципы обучения.
    57. Классификация и характеристика методов обучения.
    58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
    59. Программированное обучение.
    60. Сущность и методы проблемного обучения.
    61. Характеристика средств обучения.
    62. Активные методы обучения.
    63. Дидактические игры.
    64. Технология обучения.
    65. Педагогика сотрудничества.
    66. Личностно-ориентированное обучение.
    67. Формы обучения.
    68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
    69. Проверка знаний учащихся.
    70. Основные требования к личности учителя.
    71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
    72. Методы изучения личности и коллектива.
    73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
    74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
    75. Функции социальной педагогики.
    76. Основные категории социальной педагогики.
    77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
    78. Советская система социального обеспечения детей.
    79. Педагогика среды.
    80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
    81. Сущность социального обучения.
    82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
    83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
    84. Социализация как социально-педагогическое явление.
    85. Факторы и механизмы социализации личности.
    86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
    87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
    88. Виды отклонений от нормы.
    89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
    90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
    91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
    92. Социально-педагогическая виктимология.
    93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
    94. Функции социально-педагогической деятельности.
    95. Социально-педагогические технологии.
    96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
    97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
    98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
    99. Методика социально-педагогической деятельности.
    100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
    101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
    102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
    103. Работа социального педагога с семьей.
    104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
    105. Формы социально-педагогической помощи семье.
    106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
    107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
    108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
    109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
    110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.