Контрольная работа

«Связи с общественностью в органах власти»

  • 20 страниц
Содержание

I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)

1. Функции и принципы, нормативные и этические основы PR.

2. Имидж: понятие и основные типологии.

II. Практическая часть

1.Заполнить таблицу, отражающей различия по содержанию и форме реализации следующих практических моделей PR-коммуникаций: пресс-посредническая, информирование общественности, двухсторонняя асимметричная коммуникация, двухсторонняя симметричная коммуникация.

III.Тесты

Введение

Корпоративный тип имиджа условно делят на внутренний и внешний. Имиджмейкер Э. Дьячкова считает, что с помощью правильно выстроенного имиджа можно управлять процессом создания впечатления о фирме как у клиентов, так и у сотрудников. При этом формирование благоприятного впечатления у сотрудников фирмы (внутренний имидж), не менее важно, чем у клиентов, партнеров (внешний имидж). Ведь работники, доверяющие руководителям и воспринимающие цели организации как свои собственные, способны достичь самых высоких результатов. Все это в равной степени можно отнести и к различным структурам спорта.

Множественный. Этот имидж образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации. К хорошему имиджу стремится, например, конкретный вид спорта. Активно укрепляется множественный имидж при проведении различных чемпионатов, соревнований, поединков, встреч команд-звезд и т.д. В этом случае каждая составляющая работает на общий результат.

Существует, однако, обратный процесс, когда неудача в одной области перечеркивает имиджевые характеристики в другой.

Положительный. Это имидж спортсмена, команды, заслуживающий общественное одобрение, полезный и существенный, обладающий необходимыми качествами. Положительный имидж имеет большинство спортсменов пользующихся заслуженной любовью и уважением почитателей спорта.

Отрицательный. Он создается оппонентами, соперниками, врагами, то есть это вариант имиджа конструируемого сознательно, а не возникающего спонтанно.

Есть и другие подходы к имиджу, которые зависят от конкретно поставленных задач. Так, И. Криксунова говорит о профессиональном имидже, которому должны соответствовать представители разных профессий: идеальный спортсмен, идеальный тренер, идеальный продавец, идеальный учитель, идеальный рекламный агент. "Секрет успеха нашего профессионального имиджа будет напрямую зависеть от того, насколько нам удастся создать облик, соответствующий ожиданиям других людей", - утверждает она (2).

Фрагмент работы

III.Тесты

1. PR как наука и как технология получили развитие:

а) с середины 19 века;

б) в конце 19 века;

в) с середины 20 века;

г) в начале 20 века.

2. Впервые PR как учебная самостоятельная дисциплина стала осмысляться и преподаваться в:

а) Германии;

б) России;

в) США;

г) Франции.

3. В какой школе подавляющее большинство определений PR родилось в бизнес среде?

а) российской;

б) англо-саксонской;

в) европейской;

г) континентально-европейской.

4. Какая из перечисленных функций не относится к функциям PR-деятельности?

а) исследовательская

б) организационная

в) распределительная

г) планирование

5. Укажите общую цель субъектов и объектов PR:

а) установление равноправного двухстороннего общения, чтобы выявить интересы всех участников и достигнуть взаимопонимания между ними;

б) расширение влияния организации в обществе и в отдельных сферах;

в) обеспечение данной организации лидирующих позиций с конкурентами;

г) формирование образа организаций путем обеспечения. коммуникаций по всем возможным каналам с социальной средой организаций.

6. В основе PR-деятельности лежат:

а) нормы морали

б) нормы права

в) национальные традиции

г) религиозные нормы

7. Понятие общественного мнения появилось впервые в:

а) в первой половине 19в.

б) в конце 18в.

в) во второй половине 19в.

г) в первой трети 20в.

8. Понятие общественного мнения было впервые разработано:

а) в России

б) в Германии

в) во Франции

г) в США

9.Заключительным этапом формирования имиджа является:

а) разработка стратегии действий соответствующих служб организации

б) конструирование образа организации

в) контроль, корректировка промежуточных результатов

г) выявление представлений об организации.

10. Какая наука способствует овладению PR-менеджерами основных навыков и умений произнесения речей и монологов?

а) социология

б) психология

в) риторика

г) маркетинг.

11. Профессиональными носителями рекламного слова в Античности являлись:

а) агораномы

б) глашатаи

в) гладиаторы

г) торговцы.

12. Кто изобрел печатный станок:

а) Крамер;

б) Шпренгер;

в) Гуттенберг;

г) Кирилл и Мефодий.

13. Каким тиражом выходили первые американские газеты:

а) 150 экз.

б) 1000 экз.

в) 1500 экз.

г) 10000 экз.

14. Как в Древней Руси назывались «профессиональные пиарщики»:

а) Посадники;

б) Тиуны;

в) Городские бирючи;

г) Князья.

15. С какой газеты открывается история русской журналистики:

а) «Куранты»;

б) «Ведомости»;

в) «Трудолюбива пчела»;

г) «Искра».

16. История развития плаката в России начинается

а) в начале 19 века

б) в середине 19 века

в) в последней четверти 19 века

г) в начале 20 века

17. PR как наука и как технология получили развитие:

а) с середины 19 века

б) в конце 19 века

в) с середины 20 века

г) в начале 20 века

18. В основе PR-деятельности лежат:

а) нормы морали

б) нормы права

в) национальные традиции

г) религиозные нормы

19. Понятие общественного мнения было впервые разработано:

а) в России

б) в Германии

в) во Франции

г) в США

20. Главной функцией какого органа, действовавшего в Советском Союзе, была цензура информации:

а) Комитет государственной безопасности;

б) Тайная канцелярия;

в) Третье отделение;

г) Комитет по связям с общественностью.

21. В каком году PR в России выделились в самостоятельную сферу деятельности:

а) 1989;

б) 1991;

в) 1993;

г) 2000.

Заключение

Развитие профессиональной PR-деятельно-сти в России выдвигает потребность выработки Кодекса профессиональной этики.

Процесс PR-деятельности должен вестись с учетом правовых норм, но главенствующее место занимают этические аспекты. Важнейшими принципами делового взаимодействия считаются верность слову и уважительное отношение к партнеру. При нарушении этических норм в работе возможно прекращение деловых контактов. Многогранность PR мешает принятию единого нормативного документа, поэтому правовые основы PR-деятельности в России не имеют своего законодательного акта.

В России каждый работник сферы PR должен знать:

Закон «Об информации, информатизации и защите информации». Он регулирует сбор, хранение, использование и распространение информации о личной жизни, также стоит на страже личной тайны, семейной тайны, тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений физического лица;

Гражданский кодекс РФ (ч. 4) Гл. 70 «Авторское право» охраняет авторские права на пресс-релизы, статьи, доклады, слоганы и иное, созданные сотрудниками PR-подраз-делений в порядке выполнения служебных обязанностей, они являются их собственностью, а права на их использование принадлежат работодателю.

Гражданский кодекс РФ (ч. 4) Гл. 76 Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий.

В PR-сфере важны все аспекты, в том числе и способ придания индивидуальности организации, ее товарам и услугам. Здесь не обойтись без хорошо запоминающегося фирменного знака, при разработке которого необходимо помнить положения данного Закона, который содержит ряд правовых норм, запрещающих использование знаков, аналогичных запатентованным.

Покупка готовой работы
Тема: «Связи с общественностью в органах власти»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика