Контрольная работа
«Связи с общественностью в органах власти»
- 20 страниц
I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
1. Функции и принципы, нормативные и этические основы PR.
2. Имидж: понятие и основные типологии.
II. Практическая часть
1.Заполнить таблицу, отражающей различия по содержанию и форме реализации следующих практических моделей PR-коммуникаций: пресс-посредническая, информирование общественности, двухсторонняя асимметричная коммуникация, двухсторонняя симметричная коммуникация.
III.Тесты
Корпоративный тип имиджа условно делят на внутренний и внешний. Имиджмейкер Э. Дьячкова считает, что с помощью правильно выстроенного имиджа можно управлять процессом создания впечатления о фирме как у клиентов, так и у сотрудников. При этом формирование благоприятного впечатления у сотрудников фирмы (внутренний имидж), не менее важно, чем у клиентов, партнеров (внешний имидж). Ведь работники, доверяющие руководителям и воспринимающие цели организации как свои собственные, способны достичь самых высоких результатов. Все это в равной степени можно отнести и к различным структурам спорта.
Множественный. Этот имидж образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации. К хорошему имиджу стремится, например, конкретный вид спорта. Активно укрепляется множественный имидж при проведении различных чемпионатов, соревнований, поединков, встреч команд-звезд и т.д. В этом случае каждая составляющая работает на общий результат.
Существует, однако, обратный процесс, когда неудача в одной области перечеркивает имиджевые характеристики в другой.
Положительный. Это имидж спортсмена, команды, заслуживающий общественное одобрение, полезный и существенный, обладающий необходимыми качествами. Положительный имидж имеет большинство спортсменов пользующихся заслуженной любовью и уважением почитателей спорта.
Отрицательный. Он создается оппонентами, соперниками, врагами, то есть это вариант имиджа конструируемого сознательно, а не возникающего спонтанно.
Есть и другие подходы к имиджу, которые зависят от конкретно поставленных задач. Так, И. Криксунова говорит о профессиональном имидже, которому должны соответствовать представители разных профессий: идеальный спортсмен, идеальный тренер, идеальный продавец, идеальный учитель, идеальный рекламный агент. "Секрет успеха нашего профессионального имиджа будет напрямую зависеть от того, насколько нам удастся создать облик, соответствующий ожиданиям других людей", - утверждает она (2).
III.Тесты
1. PR как наука и как технология получили развитие:
а) с середины 19 века;
б) в конце 19 века;
в) с середины 20 века;
г) в начале 20 века.
2. Впервые PR как учебная самостоятельная дисциплина стала осмысляться и преподаваться в:
а) Германии;
б) России;
в) США;
г) Франции.
3. В какой школе подавляющее большинство определений PR родилось в бизнес среде?
а) российской;
б) англо-саксонской;
в) европейской;
г) континентально-европейской.
4. Какая из перечисленных функций не относится к функциям PR-деятельности?
а) исследовательская
б) организационная
в) распределительная
г) планирование
5. Укажите общую цель субъектов и объектов PR:
а) установление равноправного двухстороннего общения, чтобы выявить интересы всех участников и достигнуть взаимопонимания между ними;
б) расширение влияния организации в обществе и в отдельных сферах;
в) обеспечение данной организации лидирующих позиций с конкурентами;
г) формирование образа организаций путем обеспечения. коммуникаций по всем возможным каналам с социальной средой организаций.
6. В основе PR-деятельности лежат:
а) нормы морали
б) нормы права
в) национальные традиции
г) религиозные нормы
7. Понятие общественного мнения появилось впервые в:
а) в первой половине 19в.
б) в конце 18в.
в) во второй половине 19в.
г) в первой трети 20в.
8. Понятие общественного мнения было впервые разработано:
а) в России
б) в Германии
в) во Франции
г) в США
9.Заключительным этапом формирования имиджа является:
а) разработка стратегии действий соответствующих служб организации
б) конструирование образа организации
в) контроль, корректировка промежуточных результатов
г) выявление представлений об организации.
10. Какая наука способствует овладению PR-менеджерами основных навыков и умений произнесения речей и монологов?
а) социология
б) психология
в) риторика
г) маркетинг.
11. Профессиональными носителями рекламного слова в Античности являлись:
а) агораномы
б) глашатаи
в) гладиаторы
г) торговцы.
12. Кто изобрел печатный станок:
а) Крамер;
б) Шпренгер;
в) Гуттенберг;
г) Кирилл и Мефодий.
13. Каким тиражом выходили первые американские газеты:
а) 150 экз.
б) 1000 экз.
в) 1500 экз.
г) 10000 экз.
14. Как в Древней Руси назывались «профессиональные пиарщики»:
а) Посадники;
б) Тиуны;
в) Городские бирючи;
г) Князья.
15. С какой газеты открывается история русской журналистики:
а) «Куранты»;
б) «Ведомости»;
в) «Трудолюбива пчела»;
г) «Искра».
16. История развития плаката в России начинается
а) в начале 19 века
б) в середине 19 века
в) в последней четверти 19 века
г) в начале 20 века
17. PR как наука и как технология получили развитие:
а) с середины 19 века
б) в конце 19 века
в) с середины 20 века
г) в начале 20 века
18. В основе PR-деятельности лежат:
а) нормы морали
б) нормы права
в) национальные традиции
г) религиозные нормы
19. Понятие общественного мнения было впервые разработано:
а) в России
б) в Германии
в) во Франции
г) в США
20. Главной функцией какого органа, действовавшего в Советском Союзе, была цензура информации:
а) Комитет государственной безопасности;
б) Тайная канцелярия;
в) Третье отделение;
г) Комитет по связям с общественностью.
21. В каком году PR в России выделились в самостоятельную сферу деятельности:
а) 1989;
б) 1991;
в) 1993;
г) 2000.
Развитие профессиональной PR-деятельно-сти в России выдвигает потребность выработки Кодекса профессиональной этики.
Процесс PR-деятельности должен вестись с учетом правовых норм, но главенствующее место занимают этические аспекты. Важнейшими принципами делового взаимодействия считаются верность слову и уважительное отношение к партнеру. При нарушении этических норм в работе возможно прекращение деловых контактов. Многогранность PR мешает принятию единого нормативного документа, поэтому правовые основы PR-деятельности в России не имеют своего законодательного акта.
В России каждый работник сферы PR должен знать:
Закон «Об информации, информатизации и защите информации». Он регулирует сбор, хранение, использование и распространение информации о личной жизни, также стоит на страже личной тайны, семейной тайны, тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений физического лица;
Гражданский кодекс РФ (ч. 4) Гл. 70 «Авторское право» охраняет авторские права на пресс-релизы, статьи, доклады, слоганы и иное, созданные сотрудниками PR-подраз-делений в порядке выполнения служебных обязанностей, они являются их собственностью, а права на их использование принадлежат работодателю.
Гражданский кодекс РФ (ч. 4) Гл. 76 Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий.
В PR-сфере важны все аспекты, в том числе и способ придания индивидуальности организации, ее товарам и услугам. Здесь не обойтись без хорошо запоминающегося фирменного знака, при разработке которого необходимо помнить положения данного Закона, который содержит ряд правовых норм, запрещающих использование знаков, аналогичных запатентованным.
Тема: | «Связи с общественностью в органах власти» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Информационно – коммуникативные технологии в деятельности министерства образования Свердловской области
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования город Алапаевск
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности