Контрольная работа
«Проблемы формирование эстетической культуры младших школьников.»
- 15 страниц
Введение
1. Проблемы формирование эстетической культуры младших школьников.
Заключение
Список используемой литературы
Формирование эстетической культуры является стратегическим аспектом в эстетическом воспитании, которое, как правило, закладывается в дошкольном возрасте средствами социально-культурной деятельности
Проблема приобщения дошкольников к эстетической культуре в настоящее время, когда идет поиск духовного возрождения, особенно актуальна, так как общество и любое государство остро нуждаются в образовательных моделях, обеспечивающих духовно-нравственное содержание образования.
Дошкольный возраст – один из ответственных этапов, на котором закладываются основы художественно-эстетического, творческого отношения к действительности. Этот период, по определению Л.С. Выготского, является «первой ступенью в системе непрерывного художественного образования, цель которого – наиболее полно раскрыть весь огромный творческий потенциал ребенка».
В настоящее время творческая деятельность является важнейшим составляющим всей жизни человека, как взрослого, так и ребенка.
Формирование эстетической культуры - длительный и сложный процесс, который должен осуществляться на основе принципов научности эстетического воспитания, систематичности и программности в овладении эстетическими знаниями, навыками и умениями, комплексности, всеобщности, единстве обучения и формирования самостоятельного художественного творчества.
Современные достижения теории и практики в области художественно-эстетического образования отражают различные направления развития у дошкольников эстетического восприятия действительности, способности художественного видения мира, приобщения к миру искусства и развитие художественно-творческих способностей.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.-
2. 672 с.
3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1980, т. I — 230 с; т. II. — 287 с.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1963.- 287 с.
5. Гилберт К.Э., Кун Г. История эстетики/ под общей ред.В.П. Сальникова – СПб.: Алтейя,2000.– 653 с.
6. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М.: Академия, 2009. – 344с.
7. Каменская В.Г., Мельникова И.Е. Психология развития: общие и специальные вопросы / В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова – СПб., Издательство «ДЕТСТВО - ПРЕСС». 2008. - 368 с.
8. КиселеваТ.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник. - М.: МГУКИ, 2004.- 539 с.
9. Культурно-досуговая деятельность: Программа воспитания, обучения и развития // Дошкольное воспитание. – 2003. - №12. – С. 672 с.
10. Лейзеров Н.Л. Эстетическое воспитание и нравственное формирование личности. – М., 2013. – 119 с.
11. Леонтьев A.H. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1977. - 198с.
12. Мухина B. Возрастная психология. Феноменология развития .10-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2006. - 608 с.
13. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., Просвещение, 2002.-342 с.
Тема: | «Проблемы формирование эстетической культуры младших школьников.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Регулятивные универсальные учебные действия как основа формирования социальной компетенции младшего школьника
Дипломная работа:
Пути и средства формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка
Дипломная работа:
Методические основы формирования алгоритмической культуры младших школьников
:
Формирование этнической толерантности младших школьников средствами фольклора