Курсовая работа

«Инновационные проекты в туристическом бизнесе.»

  • 41 страниц(ы)
  • 1434 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: rezultat

ВВЕДЕНИЕ ….….

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ….

1.1. Понятие и основные элементы инновационного проекта.

1.2. Виды и содержание инновационного проекта….

1.3. Управление инновационными проектами.

ГЛАВА 2 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ….

2.1. Роль инноваций в туризме….

2.2. Востребованные инновационные проекты в туристском бизнесе….

2.3. Анализ деятельности фирмы «ДИСКАВЕРИ»….

2.4. Анализ инновационного проекта на примере туристской фирмы «ДИСКАВЕРИ»….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….

ПРИЛОЖЕНИЯ ….

Инновационный проект можно рассматривать с двух точек зрения. Как средство обеспечения стратегического преимущества компаний, для которых собственно инновации не являются основным видом бизнеса. Как вид проекта, продуктом которого являются конкретные научные, научно-технические и иные результаты, которые могут использоваться как основа нововведений в других отраслях [15, с. 31].

Цель инновационных внедрений является достижение стратегического конкурентного преимущества компаний. Компании подходят к нововведениям в самом широком смысле, используя, как новые технологии, так и новые методы работы. После того, как компания достигает конкурентных преимуществ благодаря нововведениям, она может удержать их только с помощью постоянных улучшений. Конкуренты сразу же и обязательно обойдут любую компанию, которая прекратит совершенствование и внедрение инноваций.

Инновационный проект является важнейшей составной частью успеха любой хозяйственной деятельности. Оптимальным вариантом достижения реализации данных проектов является наиболее прогрессивная форма планирования – бизнес-план [9, с. 17].

Инновационный проект – это система взаимоувязанных целей и про-грамм их достижения, представляющих собой комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, организационных, финансовых, коммерческих и других мероприятий, соответствующим образом организованных, оформленных комплектом проектной документации и обеспечивающих эффективное решение конкретной научно-технической задачи (проблемы), выраженной в количественных показателях и приводящей к инновации [12, 41].

К основным элементам инновационного проекта относятся:

сформулированные цели и задачи, отражающие основное назначение проекта;

комплекс проектных мероприятий по решению инновационной про-блемы и реализации поставленных целей;

организация выполнения проектных мероприятий, то есть увязка их по ресурсам и исполнителям для достижения целей проекта в ограниченный период времени и в рамках заданных стоимости и качества;

основные показатели проекта (от целевых – по проекту в целом до частных – по отдельным заданиям, темам, этапам, мероприятиям, исполнителям), в том числе показатели, характеризующие его эффективность.

Инновационные проекты могут формироваться в составе научно-технических программ – для реализации задач отдельных направлений (заданий, разделов) программы и самостоятельно – для решения конкретной проблемы на приоритетных направлениях развития науки и техники.

В отечественной практике концепция управления проектами нашла отражение в широком применении программно-целевого метода управ-ления, предусматривающего формирование и организацию выполнения целевых комплексных программ (ЦКП), представляющих собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных социально-экономических целей. Развернутая система проектов и программ реализуется и в научной, и в инновационной сферах. Инновационные проекты и программы их реализации составляют существенную часть формирующегося хозяйственного механизма управления научно-техническим развитием страны [15, с. 48].

Понятие инновационный проект употребляется в двух смыслах:

- как дело, деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей;

- как система организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий.

Каждый проект независимо от сложности и объема работ, необходи-мых для его выполнения, проходит в своем развитии определенные состоя-ния: от состояния, когда «проекта еще нет», до состояния, когда «проекта уже нет». Согласно сложившейся практике, состояния, через которые проходит проект, называют фазами. Каждая фаза разработки и реализации проекта имеет свои цели и задачи.

В ходе анализа было вявлено, что фирма «ДИСКАВЕРИ» акстивно использует в своей деятельности инновационные технологии. Приминение и использование инновационной деятельности показано на примере туристского путешествия «Алтайские каникулы». Туристское путешествие «Алтайские каникулы» является одним инновационным проектом предприятия, на ряду с данным туристским маршрутом, активно разрабатываются уникальные туры в Горную Шорию.

Туристская фирма «ДИСКАВЕРИ» организовала уникальную услугу – обслуживание гостей фирмы с выездом на место, назначенной гостем фирмы.

Туристская фирма «ДИСКАВЕРИ» активно использует инновационные технологии в своей деятельности, является конкурентоспособной и имеет большое количестко приверженных клиентов.

1. Ведомственная целевая программа «Развитие туризма в Омской области на 2011-2013 годы» [Текст]: офиц. текст. – Омск.: Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, 2011.

2. Ведомственная целевая программа «Развитие туризма в Омской области на 2008-2010 годы» [Текст]: офиц. текст. – Омск.: Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, 2008.

3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: изд. 9-е перераб и доп. [Текст]: учеб. пособие / М.Б. Биржаков. – СПб.: Изд. дом Герда, 2007. – 576 с.

4. Биржаков, М.Б. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации [Текст]: аналит. записка. / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. – СПб.: Невский Фонд, 2008. – 82 с.

5. Буйленко, В.Ф. Туризм [Текст]: Учеб. пособие для студ. вузов / В.Ф. Буйленко. – М.: Феникс, 2008. – 416 с.

6. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм [Текст]: Учеб. Пособие для вузов / В.Ю. Воскресенский . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 255 с.

7. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе [Текст]: Учеб. пособие / М.А. Жукова. – М: КНОРУС, 2010. – 192 с.

8. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности [Текст]: Учеб-ник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 480 с.

9. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. д.э.н., проф. Оголевой. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 238 с. - (Серия «Высшее образование»)

10. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма [Текст]: учеб. пособие / А.Д. Каурова. – СПб. : Герда, 2006. – 320 с.

11. Квартальнов, В.А. Туризм [Текст]: учеб. для вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов. 2-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.

12. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Ю.П.Морозов. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 322 с.

13. Новиков, В.С. Инновации в туризме [Текст]: Учеб. пособие для вузов / В.С. Новиков.- М: Книгодеи, 2009. – 166 с.

14. Туризм как вид деятельности [Текст]: учебник для студентов высш. учеб. заведений турист. профиля / гл. ред. В. А. Квартальнов. – М.: Фи-нансы и статистика, 2001. – 286 с. – (Менеджмент туризма).

15. Шарков, Ф.И. Разработка и технологии инновационных проек-тов[Текст]: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 340 с.

16. Щепакин, М.Б. Инновации в туризме [Текст]: учеб. пособие / М.Б. Щепакин, В.И. Петровский, И. Фролов, А.Н. Капитонов. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2008. – 272 с.

17. Перспективы развития туризма в Омской области [Электронный ре-сурс]: туристический портал Омской области / И.А. Раннинен, Мин-во по дел. мол. физ. культ. и спорта Омской области. – Омск.: БУ ОО «МинспортМедиа», 2009. – Режим доступа: h**t://omsk-turinfo.r*/content/category/1/

18. Омское Прииртышье [Электронный ресурс]: туристический портал Омской области / Мин-во по дел. мол. физ. культ. и спорта Омской области. – Омск.: БУ ОО «МинспортМедиа», 2009. – Режим доступа: h**t://omsk-turinfo.r*/content/category/1/

19. Международное сотрудничество [Электронный ресурс]: портал администрации Омской области / Омская губерния Правительство Омской области. – Омск.: Портал Правительства Омской области. – Режим доступа: http//omskportal.r*

20. Российский союз туристской индустрии [Электронный ресурс]: офи-циальный сайт Северо-Западного регионального отделения. – Режим доступа: h**t://rstnw.r*/innovaczii-v-turizme.html

Покупка готовой работы
Тема: «Инновационные проекты в туристическом бизнесе.»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика