Курсовая работа

«Инновационные проекты в туристическом бизнесе.»

  • 41 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….….

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ….

1.1. Понятие и основные элементы инновационного проекта.

1.2. Виды и содержание инновационного проекта….

1.3. Управление инновационными проектами.

ГЛАВА 2 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ….

2.1. Роль инноваций в туризме….

2.2. Востребованные инновационные проекты в туристском бизнесе….

2.3. Анализ деятельности фирмы «ДИСКАВЕРИ»….

2.4. Анализ инновационного проекта на примере туристской фирмы «ДИСКАВЕРИ»….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….

ПРИЛОЖЕНИЯ ….

Введение

Инновационный проект можно рассматривать с двух точек зрения. Как средство обеспечения стратегического преимущества компаний, для которых собственно инновации не являются основным видом бизнеса. Как вид проекта, продуктом которого являются конкретные научные, научно-технические и иные результаты, которые могут использоваться как основа нововведений в других отраслях [15, с. 31].

Цель инновационных внедрений является достижение стратегического конкурентного преимущества компаний. Компании подходят к нововведениям в самом широком смысле, используя, как новые технологии, так и новые методы работы. После того, как компания достигает конкурентных преимуществ благодаря нововведениям, она может удержать их только с помощью постоянных улучшений. Конкуренты сразу же и обязательно обойдут любую компанию, которая прекратит совершенствование и внедрение инноваций.

Инновационный проект является важнейшей составной частью успеха любой хозяйственной деятельности. Оптимальным вариантом достижения реализации данных проектов является наиболее прогрессивная форма планирования – бизнес-план [9, с. 17].

Фрагмент работы

Инновационный проект – это система взаимоувязанных целей и про-грамм их достижения, представляющих собой комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, организационных, финансовых, коммерческих и других мероприятий, соответствующим образом организованных, оформленных комплектом проектной документации и обеспечивающих эффективное решение конкретной научно-технической задачи (проблемы), выраженной в количественных показателях и приводящей к инновации [12, 41].

К основным элементам инновационного проекта относятся:

сформулированные цели и задачи, отражающие основное назначение проекта;

комплекс проектных мероприятий по решению инновационной про-блемы и реализации поставленных целей;

организация выполнения проектных мероприятий, то есть увязка их по ресурсам и исполнителям для достижения целей проекта в ограниченный период времени и в рамках заданных стоимости и качества;

основные показатели проекта (от целевых – по проекту в целом до частных – по отдельным заданиям, темам, этапам, мероприятиям, исполнителям), в том числе показатели, характеризующие его эффективность.

Инновационные проекты могут формироваться в составе научно-технических программ – для реализации задач отдельных направлений (заданий, разделов) программы и самостоятельно – для решения конкретной проблемы на приоритетных направлениях развития науки и техники.

В отечественной практике концепция управления проектами нашла отражение в широком применении программно-целевого метода управ-ления, предусматривающего формирование и организацию выполнения целевых комплексных программ (ЦКП), представляющих собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных социально-экономических целей. Развернутая система проектов и программ реализуется и в научной, и в инновационной сферах. Инновационные проекты и программы их реализации составляют существенную часть формирующегося хозяйственного механизма управления научно-техническим развитием страны [15, с. 48].

Понятие инновационный проект употребляется в двух смыслах:

- как дело, деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей;

- как система организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий.

Каждый проект независимо от сложности и объема работ, необходи-мых для его выполнения, проходит в своем развитии определенные состоя-ния: от состояния, когда «проекта еще нет», до состояния, когда «проекта уже нет». Согласно сложившейся практике, состояния, через которые проходит проект, называют фазами. Каждая фаза разработки и реализации проекта имеет свои цели и задачи.

Заключение

В ходе анализа было вявлено, что фирма «ДИСКАВЕРИ» акстивно использует в своей деятельности инновационные технологии. Приминение и использование инновационной деятельности показано на примере туристского путешествия «Алтайские каникулы». Туристское путешествие «Алтайские каникулы» является одним инновационным проектом предприятия, на ряду с данным туристским маршрутом, активно разрабатываются уникальные туры в Горную Шорию.

Туристская фирма «ДИСКАВЕРИ» организовала уникальную услугу – обслуживание гостей фирмы с выездом на место, назначенной гостем фирмы.

Туристская фирма «ДИСКАВЕРИ» активно использует инновационные технологии в своей деятельности, является конкурентоспособной и имеет большое количестко приверженных клиентов.

Список литературы

1. Ведомственная целевая программа «Развитие туризма в Омской области на 2011-2013 годы» [Текст]: офиц. текст. – Омск.: Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, 2011.

2. Ведомственная целевая программа «Развитие туризма в Омской области на 2008-2010 годы» [Текст]: офиц. текст. – Омск.: Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, 2008.

3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: изд. 9-е перераб и доп. [Текст]: учеб. пособие / М.Б. Биржаков. – СПб.: Изд. дом Герда, 2007. – 576 с.

4. Биржаков, М.Б. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации [Текст]: аналит. записка. / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. – СПб.: Невский Фонд, 2008. – 82 с.

5. Буйленко, В.Ф. Туризм [Текст]: Учеб. пособие для студ. вузов / В.Ф. Буйленко. – М.: Феникс, 2008. – 416 с.

6. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм [Текст]: Учеб. Пособие для вузов / В.Ю. Воскресенский . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 255 с.

7. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе [Текст]: Учеб. пособие / М.А. Жукова. – М: КНОРУС, 2010. – 192 с.

8. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности [Текст]: Учеб-ник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 480 с.

9. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. д.э.н., проф. Оголевой. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 238 с. - (Серия «Высшее образование»)

10. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма [Текст]: учеб. пособие / А.Д. Каурова. – СПб. : Герда, 2006. – 320 с.

11. Квартальнов, В.А. Туризм [Текст]: учеб. для вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов. 2-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.

12. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Ю.П.Морозов. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 322 с.

13. Новиков, В.С. Инновации в туризме [Текст]: Учеб. пособие для вузов / В.С. Новиков.- М: Книгодеи, 2009. – 166 с.

14. Туризм как вид деятельности [Текст]: учебник для студентов высш. учеб. заведений турист. профиля / гл. ред. В. А. Квартальнов. – М.: Фи-нансы и статистика, 2001. – 286 с. – (Менеджмент туризма).

15. Шарков, Ф.И. Разработка и технологии инновационных проек-тов[Текст]: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 340 с.

16. Щепакин, М.Б. Инновации в туризме [Текст]: учеб. пособие / М.Б. Щепакин, В.И. Петровский, И. Фролов, А.Н. Капитонов. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2008. – 272 с.

17. Перспективы развития туризма в Омской области [Электронный ре-сурс]: туристический портал Омской области / И.А. Раннинен, Мин-во по дел. мол. физ. культ. и спорта Омской области. – Омск.: БУ ОО «МинспортМедиа», 2009. – Режим доступа: h**t://omsk-turinfo.r*/content/category/1/

18. Омское Прииртышье [Электронный ресурс]: туристический портал Омской области / Мин-во по дел. мол. физ. культ. и спорта Омской области. – Омск.: БУ ОО «МинспортМедиа», 2009. – Режим доступа: h**t://omsk-turinfo.r*/content/category/1/

19. Международное сотрудничество [Электронный ресурс]: портал администрации Омской области / Омская губерния Правительство Омской области. – Омск.: Портал Правительства Омской области. – Режим доступа: http//omskportal.r*

20. Российский союз туристской индустрии [Электронный ресурс]: офи-циальный сайт Северо-Западного регионального отделения. – Режим доступа: h**t://rstnw.r*/innovaczii-v-turizme.html

Покупка готовой работы
Тема: «Инновационные проекты в туристическом бизнесе.»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика