Дипломная работа

«Перспективы развития предприятий автомобилестроения германии на рынке ес»

  • 73 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 7

1.1 История и современное состояние автомобильного рынка ЕС 7

1.2 Особенности регулирования автомобильной промышленности в ЕС 14

1.3 Мировые и европейские тенденции развития автомобилестроения: анализ состояния автомобилестроительной отрасли 22

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ 31

2.1. Воздействие финансово-экономического кризиса на автомобилестроительную отрасль Германии 31

2.2. Основные производители на автомобильном рынке Германии 35

2.3. Особенности регулирования автомобильной промышленности в Германии в рамках ЕС 38

ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ НА РЫНКЕ ЕС 48

3.1. Тенденции развития отрасли автомобилестроения Германии 48

3.2. Динамика экспорта автомобилей 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 72

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 73

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что автомобилестроение является одним из ключевых секторов современной мировой экономики, оказывающим влияние на темп экономического роста и ВВП стран-производителей, уровень занятости, научно-технический прогресс и развитие инноваций.

Это подтверждает доля автомобилестроения в ВВП отдельных стран, достигающая 3-4%, количество занятых в мировом производстве автомобилей, превышающее 8 млн человек, а также объем инвестиций автомобильных компаний в исследования и разработки – около 100 млрд. долл. в год .

По данным Международной организации автопроизводителей (OICA), в 2000-2013 гг. мировое автомобильное производство развивалось крайне динамично и выросло с 58,3 млн. единиц до 95,1 млн . Автомобильная продукция занимает значительное место в мировой торговле. Стоимость экспорта автомобилей и комплектующих оценивается в 1,29 трлн. долл., что составляет 7,2% мирового экспорта товаров. При этом среднегодовые темпы роста торговли автомобилями нельзя назвать равномерными. На протяжении 1980-2013гг. они колебались от 3 до 17% (в кризисном 2009 г. этот показатель составил -31%, а в послекризисном 2010 г. – 29%) . В первую очередь, это связано с тем, что автомобильная промышленность в значительной степени подвержена влиянию экономической конъюнктуры: цен на сырьевые товары, курса национальной валюты, инфляции, процентных ставок.

В настоящее время на Европейский Союз, Японию и США приходится около 2/3 мирового экспорта автомобилей, однако их доля неуклонно снижается, что обусловлено переносом производства многих ТНК в страны с формирующимися рынками, главным образом в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Национальные производители стран с формирующимися рынками повышают свою конкурентоспособность, перенимая опыт зарубежных ТНК и развивая собственные технологии. В мировой автомобильной промышленности происходит реструктуризация, формирующая принципиально новую ситуацию на мировом автомобильном рынке, где все большую роль играют развивающиеся страны и страны с переходной экономикой, в частности, страны БРИКС, к которым относится и Россия. Особенно заметно укрепление позиций Китая в мировом экспорте автомобилей: с 0% в 1980 г. до 2,9% в 2011 г .

Целью исследования является анализ и пути решения практики реализации мер единой политики ЕС для развития автомобильного рынка. В соответствии с поставленной целью в дипломной работе ставятся и решаются следующие задачи:

- проанализировать основные принципы и механизмы функционирования автомобилестроительной политики ЕС;

- определить современное состояние автомобильного рынка ЕС и оценить инвестиционный климат отрасли;

- обосновать необходимость регулирования отрасли с помощью инструментов торговой политики;

- сформулировать рекомендации по повышению конкурентоспособности российской автомобильной продукции на внутреннем и мировом рынке, основанные на мерах внешнеэкономической политики, не противоречащих нормам ВТО.

Объектом дипломной работы является единая автомобилестроительная политика ЕвроСоюза.

Предметом исследования является система экономических отношений, складывающаяся в процессе реализации инструментов торговой политики при регулировании автомобильного рынка в Германии.

Теоретической и методологической базой исследования являются труды российских и зарубежных ученых по теории мировой экономики, международных экономических отношений и торговой политики.

Методы исследования. общенаучные методы теоретического и эмпирического исследования: количественный и качественный анализ, сопоставительный анализ, синтез, дедукция, индукция, доказательство, метод экспертных оценок, принципы системности и диалектики, метод статистической обработки информации, графические построения.

Фрагмент работы

По большинству инновационных показателей Федеративная Республика Германия находится среди самых передовых стран мира. Ее технологическая эффективность проявляется в широком распространении инноваций в производственных отраслях и сфере услуг. Почти каждая вторая германская фирма занимается инновациями.

Национальная исследовательская политика Германии реализуется сегодня как часть европейского и глобального инновационного пространства. Более 5 млн. человек во всём мире работают в науке, сфере производства новых знаний, продуктов и услуг. В Германии – порядка 570 тыс. человек (2012 г.) заняты в сфере НИОКР (0,7% населения).

Заключение

На настоящий момент Германия является важным игроком на мировой арене. Она принимает активное участие в мировой торговле и в том числе занимает ведущие места в мировых рейтингах по экспорту той или иной продукции. Экспорт Германии в основном формируется за счет 4 отраслей, среди которых наиважнейшую роль играет автомобилестроительная.

В результате изучения автомобилестроительной отрасли мировых лидеров по экспорту автомобилей, а именно США, Китая, Японии и Европейского Союза в целом, были определены их основные характеристики, и доказано, что во всех этих стран тенденции в отрасли и ее характеристики аналогичны. Страны все больше меняют свои приоритеты в пользу развивающихся стран и стран БРИКС, уделяют большее внимание желаниям покупателей, в том числе и требованиям к безопасности, экологичности. Более того правительством принимаются все необходимые меры с целью поддержания конкурентоспособности автомобильной продукции. Для того, чтобы другие страны могли конкурировать с лидерами, им необходимо приблизить характеристики своей отрасли к автомобилестроению стран-лидеров.

Инновационный престиж Германи и прежде всего связан с вложениями обрабатывающей промышленности; 54.6 млрд. евро, более 86% общих расходов экономики составляют издержки на научные исследования и разработки. Многие высокотехнологичные пред- приятия оказывают существенное влияние на внутреннюю экономическую производительность. В соответствии с последними данными, представленными Немецким институтом экономических иссле- дований (DIW), ни одна другая индустриально развитая страна не производит большего объема валовой добавленной стоимости в производственных отраслях, связанных с научными исследова- ниями, чем Германия. Особенно успешны традиционные для Германии отрасли – машиностроение, автомобилестроение, химическая промышленность и производство электроники. Общая доля создаваемой добавленной стоимости в наукоемких отраслях немецкой экономики, более чем в два раза превышает подобные показатели Франции, Великобритании и Италии. Большое количество иностранных инвесторов в области научных исследований и разработок особо подчеркивают сильную позицию Германии.

Автомобилестроительные концерны Германии намерены впервые выпустить свыше 15 млн автомобилей в 2015 году на фоне постепенного восстановления авторынка Западной Европы.

Однако основные надежды немецких производителей связаны с Китаем и Америкой, пишет Интерфакс. Как сообщает Deutsche Welle, в 2014 году ожидается увеличение объемов производства автомобилей немецкими компаниями примерно на 2%. В 2015 году прогнозируется ускорение роста до 4%. Почти две трети автомобилей, которые будут выпущены в 2015 году, - около 9,6 млн - сойдут с конвейеров за пределами ФРГ.

Такие показатели обнародовало Объединение немецкой автомобильной промышленности (VDA). По словам президента VDA Маттиаса Виссмана, ситуация в отрасли лучше, чем настроение, которое портят многочисленные «горячие точки» на планете.

2014 год оказался для автомобильного рынка Германии вполне успешным, отметил Виссман. Он ожидает, что до конца декабря в стране будет продано свыше 3 млн новых авто, что на 2% больше, чем в 2013 году, когда удалось сбыть 2,95 млн. Объемы производства на немецких автозаводах тоже выросли на 2% и составили 5,5 млн единиц. Соответственно, увеличилось и число рабочих мест в отрасли: на 23,4 тыс. - до примерно 784 тыс.

По пргнозу VDA, в 2015 году мировой автомобильный рынок вырастет примерно на 2% - до 76,4 млн единиц. В то же время немецкие автостроители смогут на своих отечественных и зарубежных площадках увеличить выпуск на 4% - до рекордных 15,25 млн машин, полагают в отраслевом объединении. «Перспективы на 2015 год мы оцениваем без эйфории, но оптимистично, поскольку ожидаем роста спроса, прежде всего на рынках Америки и Азии, конкретно - в Китае.

втоконцерны Германии намерены впервые выпустить свыше 15 миллионов автомобилей. Рынок Западной Европы постепенно оживает, но основные надежды связаны с Китаем и Америкой. Автопром Германии стабильно растет. По итогам 2014 года объемы производства увеличатся примерно на 2 процента. В 2015 году ожидается ускорение роста до 4 процентов. В результате немецкие автостроители впервые в истории могут выпустить свыше 15 миллионов автомобилей. Из них почти две трети, 9,6 миллиона, сойдут с конвейеров за пределами страны. Ситуация в отрасли лучше, чем настроение Эти цифры обнародовало Объединение немецкой автомобильной промышленности (VDA) на итоговой годовой пресс-конференции, состоявшейся 2 декабря в Берлине. По словам президента VDA Маттиаса Виссмана (Matthias Wissmann), ситуация в отрасли лучше, чем настроение. Настроение портят многочисленные «горячие точки» на планете, особенно конфликт вокруг Украины. В то же время конкретные цифры показывают, что дела явно идут в гору. 2014-й оказался для автомобильного рынка Германии «вполне успешным годом», подчеркнул Маттиас Виссман. Он ожидает, что до конца декабря в стране будет продано свыше 3 миллионов новых автомобилей, что на 2 процента больше, чем в 2013-м, когда удалось сбыть 2,95 миллиона. Объемы производства на немецких автозаводах тоже выросли на 2 процента и составили 5,5 миллиона единиц. Соответственно, увеличилось и число рабочих мест в отрасли: на 23 400 до примерно 784 000. По прогнозу VDA, в 2015 году мировой автомобильный рынок вырастет примерно на 2 процента до 76,4 миллиона единиц. В то же время немецкие автостроители смогут на своих отечественных и зарубежных площадках увеличить выпуск на 4 процента до рекордных 15,25 миллионов машин, полагают в отраслевом объединении. «Перспективы на 2015 год мы оцениваем без эйфории, но оптимистично, поскольку ожидаем роста спроса, прежде всего на рынках Америки и Азии, конкретно - в Китае», - отметил глава VDA. Бум на американском рынке В уходящем году продажи на крупнейшем в мире автомобильном рынке, китайском, выросли примерно на 10 процентов и составят порядка 17,9 миллиона единиц. Одновременно на докризисный уровень в 16 миллионов новых автомобилей вернулся рынок США. Экономический подъем и резкое удешевление горючего, вызванное падением мировых цен на нефть, явно придали оптимизма американским потребителям. Во всяком случае, объемы продаж новых автомобилей в ноябре были лучшими для этого месяца с 2003 года, причем особенно большим спросом пользовались прожорливые внедорожники и пикапы. От этого тренда выигрывают, прежде всего, американские корпорации, включая производителя джипов Chrysler, принадлежащего ныне итальянскому концерну Fiat: по сравнению с ноябрем прошлого года продажи выросли на 20 процентов. Однако и для немецкого бренда Mercedes Benz минувший месяц был лучшим за всю историю работы концерна Daimler на американском рынке.

В свою очередь дочка концерна Volkswagen компания Audi уже к концу ноября установила очередной рекорд годовых продаж в США. Обвал в России и Бразилии На фоне бума на американском рынке динамика в Западной Европе выглядит довольно скромно. Однако этот рынок, на котором немецкие автостроители продают каждую вторую выпущенную машину, в 2014 году впервые за четыре года не сократился, а вырос на 4 процента, отметил на пресс-конференции в Берлине Маттиас Виссман. В следующем году VDA ожидает увеличения продаж новых автомобилей на 2 процента до 12,2 миллиона единиц. Основной причиной невысокой динамики глава немецкого отраслевого объединения назвал плохое экономическое состояние Франции и Италии. Большим разочарованием для немецких автостроителей стал в 2014 году российский автомобильный рынок, с которым в Германии связывали большие надежды.

Этой дочке американской корпорации General Motors, равно как и концерну Volkswagen, в минувшие месяцы пришлось сократить объемы производства на своих российских предприятиях. По итогам года продажи немецких автопроизводителей в России могут упасть на 20-25 процентов, а весь российский рынок новых автомобилей составит, скорее всего, заметно меньше 2,5 миллионов единиц. Весьма неважно шли у немецких автостроителей дела и в другой стране группы БРИК - Бразилии. Здесь особенно пострадал крупнейший автопроизводитель Германии - концерн Volkswagen.

Список литературы

1. Приказ Минэкономразвития РФ N 73, Минпромэнерго РФ N 81, Минфина РФ N 58н от 15.04.2005 «Об утверждении Порядка, определяющего понятие «промышленная сборка» и устанавливающего применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов» (ред. от 17.12.2009) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 09.05.2005. N 19.

2. Приказ Минэкономразвития РФ N 533, Минпромторга РФ N 1018, Минфина РФ N 137н от 17 декабря 2009 года «О внесении изменений в порядок, определяющий понятие «промышленная сборка» моторных транспортных средств и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов» // РГ. 29.01.2010. N 18.

3. Заявление председателя Правительства РФ Владимира Путина о том, что все действующие в России соглашения по режиму промсборки автомобилей «будут строго соблюдаться и не будут пересматриваться» // rosbalt.r*>2010/10/12/780026.html.

4. Приказ Минэкономразвития РФ N 678, Минпромторга РФ N 1289, Минфина РФ N 184н от 24.12.2010 «О внесении изменений в порядок, определяющий понятие «промышленная сборка» моторных транспортных средств и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов» (далее - Приказ Минэкономразвития РФ N 678, Минпромторга РФ N 1289, Минфина РФ N 184н от 24.12.2010) // РГ. 04.02.2011. N 23.

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N 166 «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки» // СЗ РФ. 04.04.2005. N 14. Ст. 1247; Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2006 г. N 566 «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки» // СЗ РФ. 25.09.2006. N 39. Ст. 4078.

6. «Ожидаемые результаты реализации Стратегии» Приказа Минпромторга РФ от 23.04.2010 N 319 «Об утверждении Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года». Документ опубликован не был.

7. Балтийский курс: офиц. сайт междунар. журн. URL: h**t://w*w.baltic-course.com/archive/ rus/ index.htm-read=210.htm. ( дата обращения 05.03.2015)

8. Вагнер Э. Система экологического права Австрии в европейском контексте - основные тенденции за последние 10 лет // Экол. право. 2011. N 3. С. 22 - 33.

9. Егиазаров В.А. Транспортное право: Учебник. М.: Юрид. лит., 2008. 272 с. С. 2.

10. Кашкин С.Ю., Четвериков А.О., Калиниченко П.А. и др. Право Европейского союза: Учеб. пособие / Отв. ред. С.Ю. Кашкин. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2011. 464 с.

11. Королев П.А. Факторы формирования конкурентных стратегий транснациональных корпораций на современном мировом рынке автомобилей // Новый взгляд. Международный научный вестник. 2014. №5.

12. Пасько А.В. Параметры и факторы развития мирового автомобиле-строения в начале XXI столетия // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – Новосибирск, 2014. №27

13. Пугонин Е.В. Механизм продвижения портфеля брендов на автомо-бильном рынке: Автореф. дисс. канд. экон. наук. – М., 2013.

14. Ситов А.Н. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур международной сбытовой сети легковых автомобилей: Ав-тореф. дисс. канд. экон. наук. – СПб, 2013.

15. Самусенко Д. Н. Транснациональные корпорации в современной географии мирового хозяйства // География в школе. 2012, № 2. С. 48–53

16. Самофалова О. Иностранным концернам придется выпускать в 12 раз больше машин ради льгот (Минпромторг продлит режим промсборки, но на более жестких условиях) // w*w.rb.r*30.08.2010; h**t://w*w.rb.r*/topstory/economics/2010/08/30/120236.html.

17. Терехов П. Д. Автомобильная промышленность Германии в начале XXI века [Текст] / П. Д. Терехов // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 136-139.

18. Юджин Этерис. И кнутом, и пряником [Электронный ресурс]. URL: w*w.baltic-course.com. ( дата обращения 05.03.2015)

19. Директива 1999/94/EC: офиц. сайт Европейского союза. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:31999L0094:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

20. Договор о Европейском союзе. Ст. 75 [Электронный ресурс] // Consolidated versions of the Treaty on European Union and the Treaty on the Functioning of the European Union. [URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ JOHtml.do?uri= OJ:C:2010:083:SOM:EN:HTML. ( дата обращения 05.03.2015)

21. Договоры, учреждающие европейские сообщества (Founding treaties): офиц. сайт Европейского союза. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ en/treaties/ index.htm#founding. ( дата обращения 05.03.2015)

22. Европейская комиссия: офиц. сайт. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:52001DC0370:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

23. Европейская экономическая комиссия. Европейская экономическая комиссия в эпоху перемен // Организация Объединенных Наций. Нью-Йорк; Женева, 1988. E/ECE/1357. 114 с. С. 47.

24. Право Европейского союза: Учебник / Под ред. С.Ю. Кашкина. М.: ТК «Велби»; Проспект, 2009. С. 636 - 637.

25. Торговля в России. 2014: Статистический сборник / Росстат. – М., 2014 – 565 с.

26. Транспорт в России. 2014: Статистический сборник/ Росстат. – М., 2014 – 198с.

27. Статистический ежегодник. Статистический сборник. В 2 ч., 2014. – 232 с.

28. Ausländische Direktinvestitionen in Deutschland. BDI — Bundesverband der Deutschen Industrie e. V. Berlin. Mai 2013.

29. Auslandsinvestitionen in der Industrie. Ergebnisse der DIHK-Umfrage bei den Industrie- und Handelskammer. Berlin. 2012.

30. Bulletin Quotidien Europe. N 9210. ( дата обращения 05.03.2015)

31. Consolidated version of the Treaty on the Functioning of the European Union Part Three: Union Policies and Internal Actions Title VI: Transport: офиц. сайт Европейского союза. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= OJ:C:2008:115:0001:01:EN:HTML. ( дата обращения 05.03.2015)

32. Directive 2008/101/EC of the European Parliament and of the Council of 19 November 2008 amending Directive 2003/87/EC so as to include aviation activities in the scheme for greenhouse gas emission allowance trading within the Community [Электронный ресурс]. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:32008L0101:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

33. Directive 2009/28/EC of the European Parliament and of the Council of 23 April 2009 on the promotion of the use of energy from renewable sources and amending and subsequently repealing Directives 2001/77/EC and 2003/30/EC [Электронный ресурс]. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:32009L0028:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

34. Directive 2009/30/EC of the European Parliament and of the Council of 23 April 2009 amending Directive 98/70/EC as regards the specification of petrol, diesel and gas-oil and introducing a mechanism to monitor and reduce greenhouse gas emissions and amending Council Directive 1999/32/EC as regards the specification of fuel used by inland waterway vessels and repealing Directive 93/12/EEC [Электронный ресурс]. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:32009L0030:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

35. Directive 2009/31/EC of the European Parliament and of the Council of 23 April 2009 on the geological storage of carbon dioxide and amending Council Directive 85/337/EEC, European Parliament and Council Directives 2000/60/EC, 2001/80/EC, 2004/35/EC, 2006/12/EC, 2008/1/EC and Regulation (EC) No 1013/2006 (Text with EEA relevance) // [Электронный ресурс]. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:32009L0031:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

36. Directive 2009/33/EC of the European Parliament and of the Council of 23 April 2009 on the promotion of clean and energy-efficient road transport vehicles [Электронный ресурс]. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:32009L0033:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

37. Free Trade is Good for Everyone: Making the Trans-Pacific Partnership a Win-Win-Win for All Member Countries. – JAMA, July 2014.

38. Regulation (EC) No 443/2009 of the European Parliament and of the Council of 23 April 2009 setting emission performance standards for new passenger cars as part of the Community\'s integrated approach to reduce CO 2 emissions from light-duty vehicles [Электронный ресурс]. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= CELEX:32009R0443:EN:NOT. ( дата обращения 05.03.2015)

39. White paper. Roadmap to a Single European Transport Area - Towards a competitive and resource efficient transport system: офиц. сайт Европ. Комиссии. URL: h**t://eur-lex.europa.eu/ LexUriServ/ LexUriServ.do?uri= COM:2011:0144:FIN:EN:PDF. ( дата обращения 05.03.2015)

40. w*w.vda.de — официальный сайт германского союза автомобилестроителей

41. w*w.volkswagenag.com — официальный сайт концерна Фольксваген

42. w*w.gtai.de — официальный сайт немецкого агентства внешнеэкономической деятельности и маркетинга

43. w*w.oica.net — официальный сайт международной организации производителей автотранспортных средств

44. w*w.rolandberger.com — официальный сайт германской консалтинговой компании

45. информационный канал «subscribe.r*» // h**t://subscribe.r*/archive/tv.news.1tv/200810/30210158.html.

Покупка готовой работы
Тема: «Перспективы развития предприятий автомобилестроения германии на рынке ес»
Раздел: Международные отношения
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика