Дипломная работа
«Маркетинговая стратегии по продвижению услуг салона «Хайди»
- 85 страниц
Введение…5
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегий продвижения товаров 19
1.1.Понятие и сущность методов разработки маркетинговых стратегий 9
1.2.Стратегия комплекса маркетинга в сфере услуг 19
Глава 2. Анализ современного состояния продвижения услуг в салоне красоты ООО «Хайди» 28
2.1. Общая характеристика салона красоты ООО «Хайди» 28
2.3. Комплекс маркетинга салона красоты «Хайди» 41
Глава 3. Формирование маркетинговой стратегии салона красоты «Хайди» 45
3.1.Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 45
3.2. Предложения по развитию маркетинговой стратегии…57
Заключение 70
Библиографический список 72
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.
Комплекс маркетинга продвижения услуг позволяет обозначить текущее положение на рынке данной торговой марки (или определенного продукта), провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды – на основании многочисленных факторов будет выявлено, как нужно проводить позиционирование. Стратегия продвижения позволит наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что маркетинговая стратегия в сфере услуг должна постоянно обновляться и модифицироваться, чтобы полностью согласовываться с текущим состоянием рынка.
Цель исследования - выбор маркетинговой стратегии по продвижению услуг салона «Хайди», в результате реализации которой салон достигнет своих целей и будет успевать за изменениями, происходящими в её окружении.
Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач:
- рассмотреть современные теории маркетинговых стратегий и пути их реализации;
- осуществить анализ условий и факторов, влияющих на развитие эффективной маркетинговой стратегии в сфере услуг;
- исследовать рыночную конъюнктуру на примере салона красоты ООО «Хайди»;
проанализировать комплекс маркетинговых мероприятий салона красоты ООО «Хайди».
- предложить модель комплексной маркетинговой стратегии по направлению деятельности салона красоты ООО «Хайди».
Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области стратегического маркетинга таких авторов, как: Голик В.С., Буров В.Н., Басаков М.И., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Сребник Б.В. и др.
Объектом исследования является ООО «Хайди».
Предметом исследования является разработка и перспективы использования маркетинга в сфере услуг.
В дипломном проекте проводится исследование положения салона красоты «Хайди» на рынке услуг, в результате которого предложена одна из маркетинговых стратегий – инструментальная стратегия комплекса маркетинга, которая как предполагается обеспечить достижение целей организации.
Структура исследования включает в себя введение, три основные главы, заключение, библиографического списка источников и приложений.
В первой главе рассмотрен теоретический материал по изучаемому вопросу. В результате проведён анализ литературных источников, дана характеристика различным маркетинговым стратегиям, обоснован выбор стратегии комплекса маркетинга.
Во второй главе проведено исследование деятельности рассматриваемого объекта – салона красоты «Хайди». Оно заключается в определении миссии и цели организации, выявлении основных конкурентов, анализе рынка, определении текущей ситуации.
Третья глава отражает разработанную маркетинговую стратегию и пути её реализации.
Обзор исследования содержит 72 единицы иллюстративного материала, сопровождающих текстовую информацию. Из них:
Таблиц: 16.
Рисунков: 13.
В ходе исследования были решены задачи и сделаны следующие выводы.
Салонный бизнес – бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж – студии, косметологические центры и пр.) К этой же отрасли можно отнести различные спортивно- оздоровительные предприятия.
Безусловно, в этой сфере работают и фирмы – производители, поставщики оборудования для салонов красоты, косметических препаратов, разработчики новых методик.
На рынке существует довольно значительное количество салонов и ежегодно открывается множество новых. Наступает определённое насыщение рынка предприятиями салонного бизнеса.
Как для новых «игроков», так и для уже действующих всё актуальнее становится вопрос повышения рентабельности и эффективности своего предприятия.
Одним из важнейших факторов успешной деятельности предприятия салонного бизнеса является определение маркетинговой стратегии его развития.
Главная задача стратегии в сфере услуг существенно не отличается от аналогичной задачи в производственном секторе. Целевому потребителю должен быть обеспечен наиболее легкий и удобный доступ к производителю услуг, чтобы он мог легко и без проблем приобрести и воспользоваться услугой.
Для успеха в салоне красоты очень важен правильный подбор кадров. От того, на сколько правильно будет подобран персонал, будет зависеть дальнейшая работа. Он должен точно представлять, какой тип кандидатов нужен для стабильного трудового коллектива, способного добиться высоких конечных результатов.
Правильное управление и мотивация персонала в будущем приведут к достижению главной задачи любой фирмы -долговечное существование и финансовая устойчивость.
Изученные в процессе подготовки данной работы материалы позволяют сделать вывод, что сегодня разработка комплекса маркетинга на фирме является неотъемлемой частью ее успешного функционирования на рынке услуг.
Проведенное исследование подтвердило актуальность темы дипломной работы
В дипломном проекте представлены предложения по разработке маркетинговой стратегии салона красоты «Хайди». Предложенная стратегия предполагает развитие салона на основе инструментальной стратегии комплекса маркетинга и включает четыре направления: продукт, цена, каналы распределения, продвижение.
Применение концепции «4Р» к отдельным составляющим внешнего, внутреннего и двустороннего комплексов маркетинга компаний, работающих в сфере услуг, позволило переосмыслить их содержание применительно к коммуникативным связям: компания—потребитель, компания—персонал и персонал—потребитель,
Разработка настоящей стратегии проводилась с учётом ресурсов и возможностей рассматриваемой фирмы.
1. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. [Текст]. Практикум. Деловые игры. - М.: 2006.
2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Информационное обеспечение; Товарная и ценовая политика; Стратегии сбыта./ [Текст].Учебник для вузов. Изд. 2-е. М.: Питер, 2008.
3. Басаков М.И. Основы маркетинга [Текст]. - М.: Маркетинг, 2008.
4. Басовский Л.Е. Mаркетинг [Текст]: Курс лекций. - М.: ТЕРМИКА, 2003.
5. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?/Р.Г. Бурчаков//[Текст].Маркетинг и маркетинговые исследования.-2006.-№6
6. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга/[Текст].Е.П. Голубков//Маркетинг в России и за рубежом. -2003. -№5
7. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. [Текст] — Дикта, 2008.
8. Долан Э., Линдсей Д. "Рынок: микроэкономическая модель".[Текст]. – СПб., 2004.
9. Елисеева П.Р. "Теория ценообразования".[Текст]. – М., 2003.
10. С. Каюмов, М. Сергеев, Прибыльный салона красоты, Питер, 2009
11. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. [Текст].Практикум. М.: ТК Велби, Проспект, 2007.
12. Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание [Текст]. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.
13. М. Кузнецов, Е. Иванова, Суперприбыльный салон красоты, М-Спб,208 (457 стр.)
14. Ламбен Ж.Ж. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. [Текст].СПб.: Питер, 2006.
15. Ломов О. Сбалансированное стратегическое управление компанией [Текст]// Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2005. - № 18.
16. Маркетинг: учебное пособие/[Текст].А.П. Мищенко, А.Н. Банников, М.Х. Биктемирова и др. Под общ. ред. А.П. Мищенко. -М.: КНОРУС, 2006.
17. Маркетинг/[Текст].А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. -М.: Колос С, 2005.
18. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика. [Текст]. В. Д. Шкардун. Доп.сведения: [2-е изд.]. - М. : Дело, 2007.
19. Ноздрева Р.Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. [Текст]. М.: Проспект, 2007.
20. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом 2002 г. №4
21. Основы маркетинга: [Текст]. Учеб. пособие для студентов вузов.Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др. Под ред. проф. Г.А. Васильева. -М.: ЮНИТИ-ДАНА. -2005.
22. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь [Текст]. - М., 2003.
23. Сребник Б.В. Маркетинг: [Текст]. Учеб. пособие для вузов.-М.: Высш. шк., 2005.
24. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие [Текст]. - М.: Маркетинг, 2002.
25. Тренев Н.Н. Стратегическое управление[Текст]: учебное пособие для вузов. - М.: Издательство ПРИОР, 2005.
26. Учитель Ю.Г., Учитель М.Ю. [Текст].SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации. Изд.2, сущ. перераб. и доп. 2010.
27. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования[Текст]. Теория, методология, практика. М.: Дело, 2007.
28. Журнал//Маркетинг и маркетинговые исследования. Эффективные инструменты 4Р. [Текст].Маркетинговые коммуникации, №6, 2009.
29. Журнал//Интернет-маркетинг. [Текст]. Маркетинг-микс в Интернете: основа создания сайта, №, 2003.
30. h**t://w*w.salon-expert.r*/. [Электронный ресурс]. Все о салонном бизнесе.
31. h**t://w*w.salonmarketing.r*/. [Электронный ресурс]. "10 Секретных Шагов к увеличению прибыли салона красоты".
32. h**t://w*w.spa-expert.r*/1/10.php. [Электронный ресурс]. Маркетинг и реклама СПА салона.
Тема: | «Маркетинговая стратегии по продвижению услуг салона «Хайди» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
Курсовая работа:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
Дипломная работа:
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»