Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетов - Дипломная работа №34393

«Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетов» - Дипломная работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение…. 3

ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ …

1.1. Понятие о силовых способностях, их виды…. 6

1.2. Факторы, определяющие уровень развития и проявления силовых способностей….

1.3. Средства и методы воспитания силовых способностей 20

1.4. Особенности силовой подготовки тяжелоатлетов

Выводы по первой главе…. 24

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ…. 25

2.1. Методы исследования…

2.2. Организация исследования…

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ …

3.1. Внутригрупповой анализ исследования ….… 31

3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования в контрольной и экспериментальной группах…

ВЫВОДЫ…. 35

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…. 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 38


Введение

По мнению многих специалистов, значительное место в процессе физического воспитания должно быть отведено воспитанию силовых качеств (Ю.В. Верхошанский, Ю.Ф. Курамшин, В.В. Бойко), т.к. от высокого уровеня развития данного качества во многом зависит успешной трудовой деятельности человека и достижение высоких спортивных результатов.

По мнению В.С. Фарфель, степень проявления силовых качеств зависит не только от величины мышечной силы, но и от способности спортсмена к высокой концентрации нервно-мышечных усилий, мобилизации функциональных возможностей организма.

Изучению физиологических механизмов, лежащих в воспитания силовых качеств, посвящено значительное количество работ, таких как В.С.Фарфель, В.М.Быстров, М.А.Годик, В.П.Филин, П.С.Горулев, Э.Р.Румянцева. С физиологически зрения силовые качества относятся к качествам проявление которых обусловлено тем, что мышечная сила имеет тенденцию к увеличению за счет повышения скорости сокращения мышц и связанного с этим напряжения (В.С.Фарфель).

Высокий уровень развития силовых качеств положительно сказывается на физической и технической подготовленности занимающихся, на их способности к концентрации усилий в пространстве и во времени (Ю.В.Верхошанский, Л.С.Дворкин, Э.Р.Румянцева, Б.И.Шейко).

На основании вышеизложенного следует констатировать противоречие между: необходимостью воспитания силовых способностей тяжелоатлетов и недостаточной эффективностью средств и методов воспитания данного физического качества.

Цель данной работы - усовершенствовать методику, направленную на воспитание силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

Объект исследования - учебно-тренировочный процесс, направленный на воспитание силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

Предмет исследования - усовершенствованная методика, направленная на воспитание силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

Задачи исследования:

1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме воспитания силовых способностей спортсменов.

2. Усовершенствовать методику, направленную на воспитание силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

3. Дрказать эффективность усовершенствованной методики воспитания силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

Гипотеза – процесс воспитания силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет будет проходить более эффективно, если в процессе физической подготовки будет использоваться усовершенствованная методика воспитания силовых способностей.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Методы исследования

Достоверность полученных данных должна обеспечиваться тем, что в исследовании необходимо применять взаимосвязанные между собой и дополняющие друг друга методы. Выбор методов осуществляется в соответствии с целью, задачами исследования. Для реализации задач и достижения поставленной цели в работе использовались следующие методы исследования:

1. Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы;

2. Педагогический эксперимент;

3. Методы математической статистики.

Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы проводился с целью выявления основных противоречий, касающихся задач эффективности тренировочной деятельности тяжелоатлетов 18 – 20 лет, его организации. Всего было проанализировано 36 литературных источников.

Педагогический эксперимент. Сравнительный педагогический эксперимент проводился с целью выявления эффективности усовершенствованной методики воспитания силовых способностей тяжелоатлетов 18 – 20 лет. Для этого были сформированы две группы спортсменов (контрольная и экспериментальная) по 10 человек в каждой. Контрольная группа тяжелоатлетов 18 – 20 лет использовала в тренировочном процессе общепринятую методику. Экспериментальная группа тренировалась по усовершенствованной методике воспитания силовых способностей тяжелоатлетов 18 – 20 лет.

Для оценки силовых способностей тяжелоатлетов 18 – 20 лет использовали тесты, предложенные исследователем в области теории и методики физической культуры Г.К. Благуш:

1) Прыжок в длину с места, см

2) Прыжок в высоту с места, см

3) Приседание со штангой на плечах, кг [3].

Для оценки специальных силовых способностей тяжелоатлетов 18 – 20 лет использовали тесты, предложенные Л.С. Дворкиным:

1) Рывок, кг

2) Толчок, кг

3) Сумма двоеборья, кг [16].

Методы математической статистически. Обработка экспериментального материала проводилась с помощью табличного редактора Microsoft Exsel и программного пакета Attestat.

С помощью методов математической статистики определялись средние значения показателей тестов, стандартную ошибку среднего арифметического. По t-критерию Стьюдента (при уровне значимости p<0,05) был сделан вывод о достоверности полученных результатов до и после эксперимента в контрольной и экспериментальной группах.

2.2. Организация исследования

Изучение велись в 3 шага с 2014-2015 г.г.

На главном шаге (с сентября сообразно ноябрь 2014 г.) – аналитическо-исследовательском шаге велось исследование передового состояния трудности изучения обучения силовых возможностей тяжелоатлетов 18 – 20 лет.

2-ой шаг (с ноября 2014 г. сообразно январь 2015 г.) – велся преподавательский опыт, в котором обрели роль тяжелоатлеты 18 – 20 лет (n=20). Изучение велось в СДЮШОР №5 г. Уфы.

3-ий шаг (с февраля 2015 г. сообразно апрель 2015 г.) – выполнялась статистическая переработка приобретенных этих педагогического изучения, их интерпретация и спецоформление итогов работы.

Экспериментальная категория тренилась с внедрением усовершенствованной способа обучения силовых возможностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

Усовершенственная способ обучения силовых возможностей у тяжеловтлетов 18-20 лет в экспериментальной группе

Мускулы тяжелоатлета обязаны совершенствовать никак не лишь огромное силовое усилие, однако и вескую прыть, этак как традиционные процедуры (бросок и толчок) выполняются никак не лишь на фоне наибольшего проявления силовых возможностей атлета, однако никак не совсем скоро.

Как понятно, возможности обнаруживать огромную (наибольшую) мощь и сразу – максимальную быстроту никак не соединены меж собой. Разрешено владеть великий мощью (к примеру, отлично проявляемой в силовом троеборье либо культуризме) и в то ведь время никак не мочь воплотить ее скоро при исполнении скачка либо толчка. Ежели в силовом троеборье от атлета никак не потребуется исполнение процедур как разрешено скорее, а нередко наверное имеет возможность отдать напрямик антипод результат, то в тяжелоатлетическом спорте спортсмен никак не имеет возможность добиться больших итогов в отсутствии возможности обнаруживать «скорую мощь». Потому тяжелоатлетический спорт сообразно праву относится к скоростно-силовым обликам спорта.

В скоростно-силовых процедурах, такими считаются бросок и толчок, держава никак не постоянно описывает Физкультурный итог. Более принципиальный признак в данных процедурах – дееспособность обнаруживать мощь в перемещении, то имеется знание подымать огромные веса со значимой скоростью. Следственно, для тяжелоатлета важным телесным качеством считается стремительность. При росте штанги, в особенности огромных и наибольших весов, богатырь обязан в совершенной мерке обнаруживать быстроту, этак именуемые возможности к проявлению подрывной силы. В то же время в отсутствии неплохой (прочной) техники владения традиционными процедурами представить в совершенной мерке эти свойства богатырь никак не сумеет.

Отседова разрешено изготовить последующий суд: учебный процесс тяжелоатлета обязан существовать санкционирован таковым образом, чтоб он имел возможность содействовать совершенствованию техники исполнения процедур, совершенствовать разные физиологические свойства и, в индивидуальности, быстроту и мощь.

В практике тяжелоатлетического спорта в одной тренировке намечается, как верховодило, от 3-х по 8 процедур силового нрава. На каком ведь рациональном численности надлежит застопориться тренеру, находится в зависимости от последующих причин: возраста атлетов, их спортивной квалификации, периода спортивной подготовки, личных необыкновенностей атлета, температуры в спортивной зале, кормления и внедрения витаминов, реставрационных средств. Не считая такого, надлежит воспринимать во интерес вероятность спортсмена практиковаться в микроцикле некоторое количество раз в день.

Типовое тренировочное рукоделие контрольной категории:

Пробежка – 15 мин (спортивная ходьба, бег в умеренном темпе с ускорением на 5, 10 м – 5 мин, ОРУ в перемещении и на месте, имитирование техники скачка и толчка от груди – 10 мин).

Главная дробь – 100 мин (рывковая протяжка, бросок в полуприсед с виса ниже колен (никак не дотрагиваясь помоста), толчок со стоек, взлет на грудь в «разножку» плюс опускание, жим покоясь, влечение толчковая, тройные подряд прыжки на «козла», вис на перекладине с багажом подвешенным на поясничном ремне, отжимание на перекладине).

Завершающая дробь – 5 мин.

Длительность тренировки – 120 мин.

Усовершенственная способ обучения силовых возможностей у тяжеловтлетов 18-20 лет в экспериментальной группе

Суть усовершенствованной способа содержится в постоянном возобновлении процедуры с отягощением маленького веса (от 30 по 60% от максимума) с количеством повторений от 20 по 70. Вслед за тем, в каком месте специализируемое процедура соединено с долгим проявлением небольших усилий, целесообразна служба с легковесным весом в повторных процедурах и «по отказа» (30-40% от максимума).

Для обучения силовых возможностей действенным считается способ циркулярный тренировки с всеобщим численностью станций от 5 по 15-20 и с отягощением 40-50% от максимума. Процедуры нередко выполняются «по отказа». Численность серий и время отдыха меж сериями и опосля всякого процедуры имеет возможность существовать различным в зависимости от задач, решаемых в тренировочном процессе.

Вся програмка циркулярный тренировки состоит из 24 станций: 6 из их сочиняют процедуры с поднятием тяжестей, 4 процедуры на растягивание, четырнадцать на изокинетических тренажерах. На круговую тренировку в занятии отводится по 25 мин от всеобщего тренировочного медли. На любую станцию затрачивается сообразно 50 с. Сообразно сигналу тренера тяжелоатлеты переходят от одной станции к иной. На переход затрачивается 25 с. Потом, сообразно последующему сигналу, они приступают к исполнению следующий серии процедур.

В програмке чередуются процедуры на мускулы ног и рук. Таковым образом, мускулы ног и рук получают вероятность возродиться в движение предположительно 1 мин. Степень ЧСС поддерживается предположительно в режиме 140 уд. / мин.


Заключение

Анализ научно-методической литературы позволил установить, что:

1. Сила – способность человека справляться наружное противодействие либо конфронтировать ему из-за счет мышечных усилий (напряжений);

2. На изображение силовых возможностей оказывают воздействие последующие причины: 1) фактически мышечные; 2) центрально-сердитые; 3) личностно-психологические; 4) биомеханические; 5) биохимические; 6) физические причины, а еще разные условия наружной среды, в каких исполняется двигательная активность.

3. Для обучения силовых возможностей употребляют различные средства: гимнастические общеразвивающйе процедуры с отягощениями (с набивными мячами, гантелями и т. д.) и с противодействием напарника; силовые забавы вида перетягивания каната либо «битвы всадников»; статические процедуры (удержание конкретной позы либо веса), сочетанные процедуры (к примеру, ходьба сообразно гимнастическому бревну, удерживая мячи на вытянутых в стороны руках), тяжелоатлетические процедуры с маленькой, а потом и обычной штангой и процедуры скоростно-силового и силового нрава из остальных видов спорта; процедуры на гимнастических снарядах (натаскивание, взлеты) и акробатические процедуры (стойки и др.). В практике физиологического обучения употребляется огромное численность способов: способ наибольших усилий, способ непредельных усилий, способ динамических усилий, «результативный» способ, способ статических (изометрических) усилий, статодинамический способ, способ циркулярный тренировки, игровой способ.

4. Прыжки в глубину предоставляют значимый прирост безусловной подрывной силы мускул. Лучшая доза прыжков в глубину в одном тренировочном занятии – 4 серии сообразно 10 отталкиваний. Наверное процедура целенаправлено подключать в тренировку из-за 4 недельки по состязаний и делать в движение первых 3-х недель 3 раза в недельку. Лучший размер прыжков в глубину – 310 отталкиваний.

5. Улучшение классической способа тренировки силовых возможностей тяжелоатлетов 18-20 лет содержалось в применении способа циркулярный тренировки и отягощения 40-50% от максимума. Процедуры выполнялись «по отказа». Вся програмка циркулярный тренировки состояла из 24 станций: 6 из их сочиняют процедуры с поднятием тяжестей, 4 процедуры на растягивание, четырнадцать на изокинетических тренажерах. На круговую тренировку в занятии отводилось по 25 мин от всеобщего тренировочного медли. На любую станцию затрачивалось сообразно 50 с. Сообразно сигналу тренера тяжелоатлеты переходили от одной станции к иной. На переход затрачивалось 25 с. Потом, сообразно последующему сигналу, спортсмены приступали к исполнению следующий серии процедур.

6. Делая упор на итоги проделанного педагогического опыта разрешено изготовить мнение о том, будто усовершенствованная способ, нацеленная на образование силовых возможностей тяжелоатлетов 18-20 лет, дозволяет добиться наиболее высочайшего прироста во всех признаках. Во всех тестируемых признаках явен статистически правдивый итог (р<0,05).

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для обучения силовых возможностей тяжелоатлетов 18-20 лет надлежит применять способ циркулярный тренировки и отягощения 40-50% от максимума (процедуры делать «по отказа»). Вся програмка циркулярный тренировки обязана быть из 24 станций: 6 из их сочиняют процедуры с поднятием тяжестей, 4 процедуры на растягивание, четырнадцать на изокинетических тренажерах. На круговую тренировку в занятии надлежит ответвлять по 25 мин от всеобщего тренировочного медли. На любую станцию тратить сообразно 50 с. Сообразно сигналу тренера тяжелоатлеты переходят от одной станции к иной. На переход затрачивалется 25 с. Потом, сообразно последующему сигналу, спортсмены обязаны начинать к исполнению следующий серии процедур.


Тема: «Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетов»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 39
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых способностей у хоккеистов 13-15 лет

    37 страниц(ы) 

    .
    АНАЛИЗ НАУЧНО….….
    1.1 Общая характеристика силы и ее физиологическое
    обоснование ….
    1.2 Средства и методы развития силы ….….…
    1.3 Воспитание силовых способностей у хоккеистов ….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ….
    ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1 Организация исследования….
    2.2 Методы исследования….
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.
    3.1 ….
    3.2 Анализ результатов и их интерпретация.…
    ….
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
    СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 6
    1.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6
    1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
    1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
    1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1 Методы исследования 27
    2.2 Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
    3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
    3.2 Результаты исследования 31
    3.3 Обсуждение результатов исследования 35
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Обзор литературных источников по теме 6
    1.1 Пауэрлифтинг как вид спорта 6
    1.2 Формы проявления силовых способностей 11
    1.3 Средства и методы воспитания силовых способностей 19
    1.4 Возрастные особенности юношей 15-17 лет 26
    Выводы по первой главе 30
    Глава II. Организация и методы исследования 32
    2.1 Организация исследования 32
    2.2 . Методы исследования 33
    Глава III. Результаты исследования 36
    3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу 36
    3.2 . Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей силовой подготовки пауэрлифтеров 16-17 лет 42
    Выводы 46
    Практические рекомендации 47
    Список использованных источников 48
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых качеств тяжелоатлетов

    56 страниц(ы) 

    ГЛАВА I СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 5
    СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СПОРТЕ 5
    1.1. Понятие о силовых качествах в теории и методике физического воспитания 5
    1.2. Физиологическая характеристика физического качества силы 8
    1.3. Методы и средства воспитания силовых качеств в спорте 19
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Организация исследования 24
    2.2. Методы исследования 25
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
    1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей 5
    1.2. Особенности развития скоростно-силовых способностей 11
    1.3. Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов 15
    1.4. Методика воспитания скоростно-силовых способностей 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции 31
    3.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Динамика развития физических качеств

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
    2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….7
    3. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13
    Воспитание гибкости…19
    Воспитание ловкости…22
    Воспитание силы….24
    Воспитание выносливости….28
    ВЫВОДЫ….….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
  • Отчет по практике:

    Отчет по научно-педагогической практике

    23 страниц(ы) 

    1.График выполнения научно-исследовательской работы магистранта
    2.Статья на тему: «Қобыланды батыр» жырындағы Құртқа сұлудың бейнесі
    3.Статья на тему: «Қобыланды батыр» эпосындағы Тайбурыл аттың көрінісі
    4. Статья на тему: «Қобыланды батыр» эпосындағы тұрмыс-салт жырларының көрінісі
    5.Список используемых источников по теме диссертационной работы
    6. Планы семинарских занятий
  • Дипломная работа:

    Языковые особенности изображения мира природы в прозе чванова

    102 страниц(ы) 

    Введение.3
    ГЛAВA I. ЯЗЫКOВЫЕ СРЕДСТВA ВЫРAЗИТЕЛЬНOСТИ РЕЧИ В ХУДOЖЕСТВЕННOЙ ЛИТЕРAТУРЕ.6
    1.1. Структурные и семантические особенности художественного текста.6
    1.2. Проблема изучения изобразительных средств в художественном тексте.13
    1.3. Идиoстиль М.А. Чванова.24
    Выводы по первой главе.37
    ГЛAВA II. AНAЛИЗ ЯЗЫКOВЫХ OСOБЕННOСТЕЙ ИЗOБРAЖЕНИЯ МИРA ПРИРOДЫ В ПРOЗАИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М.А. ЧВАНОВА.39
    2.1. Фонетические особенности.39
    2.2. Лeксичeскиe oсoбeннoсти.40
    2.3. Мoрфoлoгичeскиe oсoбeннoсти.45
    2.4. Изoбрaзитeльнo-вырaзитeльныe срeдствa языкa в прозаических прoизвeдeниях М.А. Чванова.50
    2.5. Синтаксические особенности.60
    2.6. Применение результатов исследования в школьной практике.66
    Выводы по второй главе.83
    Зaключeниe.89
    Списoк использованной литeрaтуры.91
  • Курсовая работа:

    Использование мультимедийной и интерактивной техники при обучении информатике учащихся основной школы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования мультимедийной и интерактивной техники в школе 5
    1.1. Основы обучения информатике в школе 5
    1.2. Мультимедийная и интерактивная техника применяемая на уроках 9
    1.3. Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 13
    Глава 2. Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники. Экспериментальная проверка эффективности применения разработанной методики 18
    2.1. Организационно-диагностический этап 18
    2.2. Интерпретация полученных результатов 19
    2.3.Формирующий этап 24
    2.4. Оценочный этап 29
    Заключение 30
    Список литературы 31
    Приложения 33
  • Дипломная работа:

    Проектирование программы духовно-нравственного воспитания младшего школьника

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Сущность основных категорий проблемы исследования ….….7
    1.2 Исследование проблем духовно-нравственного воспитания в российской и зарубежной педагогической науке….19
    1.3 Проектирование программы духовно-нравственного воспитания школьников: практические подходы и проблемы….26
    Вывод по первой главе…. 41
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
    2.1 Организационные основы проектирования программы духовно-нравственного воспитания младших школьников…
    2.2 Проектирование целей, задач, ценностных установок, направлений, ожидаемых результатов, программы мониторинга духовно-нравственного воспитания младших школьников: результаты эксперимента….
    Вывод по второй главе ….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Изучение влияния баймакского литейно- механического завода на окружающую среду: ис- пользование результатов в учебно- исследовательской работе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. БАЙМАКСКИЙ РАЙОН И ЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА 5

    1.1. Баймакский район и город Баймак 5
    1.2. Экологическое состояние Баймакского района и города Баймак 12
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
    2.1. Объект исследования 16
    2.2. Методы исследования 18
    2.2.1. Приготовление почвенной вытяжки 13
    2.2.2. Биотестирование на Chlorella vulgaris 14
    2.2.3. Биотестирование на семенах овса посевного (Avena sativa) 15
    2.2.4. Биотестирование на Mucor mucedo 15
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОЧВЕННЫХ ПРОБ Г.БАЙМАК 24
    3.1. Оценка токсичности почвы с помощью Chlorella vulgaris 24
    3.2. Оценка токсичности почвы с помощью Avena sativa 29
    3.3. Определение влияния токсичности почвы на Mucor mucedo 35
    ГЛАВА 4. КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ 44
    4.1. Конспект урока « Влияние промышленности на окружающую среду и на человека» 44
    4.2. Конспект урока «Оценка токсичности водоема с помощью высших растений» 48
    4.3. Конспект урока «Изучение токсичности почвенных образцов на семенах высших растений» 52
    4.4. Конспект урока «Оценка токсичности осадков на плесневой гриб» 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Курсовая работа:

    Средства смыслового выделения в художественных текстах во французском языке

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Основные средства смыслового выделения…6
    1.1. Синтаксические средства….7
    1.2.Лексические средства….12
    1.3.Комбинированные средства….13
    Выводы по главе 1….15
    Глава 2. Средства смыслового выделения в художественных текстах на примере произведения А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц»….16
    2.1. Композиционные - стилистические особенности произведения ….17
    2.2. Средства смыслового выделения и их роль в произведении …19
    Выводы по главе 2….26
    Заключение….27
    Список использованной литературы….30
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 7
    1.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7
    1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
    1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
    Выводы по главе 1 19
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
    2.1. Организация и методы исследования 21
    2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
    2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
    Выводы по главе 2 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Курсовая работа:

    Технологические приемы изготовления декоративных элементов в современной одежде, в технике ручного кружевоплетения

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    .
    Глава 1 Теоретические основы освоения технологии изготовления декоративных элементов в современной одежде в технике кружевоплетения….6
    1.1. Сведения из истории возникновения ручного кружевоплетения…6
    1.2. Использование кружева, как элемента оформления в современной одежде….21
    1.3. Методические рекомендации по освоению технологии кружевоплетения на занятиях по технологии в СОШ….23
    Глава 1 Практические основы освоения технологии декоративных….28
    элементов в современной одежде в технике кружевоплетения.
    2.1. Материалы, инструменты и оборудования….28
    2.2. Технология, приемы изготовления кружевоплетения….35
    2.3. План-конспект урока по изготовлению декоративного элемента для детей СОШ….38
    Заключение….….45
  • Дипломная работа:

    Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия детей младшего школьного возраста

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
    1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых и деятелей 17 -18 веков….…7
    1.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15
    1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
    ШКОЛЬНИКОВ…33
    2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
    школьного возраста….33
    2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
    музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
    2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
    2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
    уроков по творческому рисованию….50
    Заключение….56
    Список литературы…59
    Приложения….63