Дипломная работа

«Методика обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста»

  • 74 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….

1.1. Виды и способы передвижения на лыжах….

1.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста….

1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста….

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…

2.1. Методы исследования….

2.2. Организация исследования….

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…

3.1. Результаты исследования….

3.2. Обсуждение результатов исследования…

ВЫВОДЫ….….…

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….

ПРИЛОЖЕНИЯ…

Введение

Актуальность изучения. Лыжи - никак не только лишь наиболее многочисленный в Рф тип спорта, однако и наилучший метод поддержания самочувствия в зимнее время. Вследствие собственной доступности, некто включает ценителей абсолютно всех годов и степеней подготовки. Систематичные обучение лыжами могут помочь закрепить состояние здоровья, развивает свободу и укрепляет вид.

В Рф сформировались 2 главные фигуры уроков в лыжах с подростками - тренировочные и внеучебные, в процессе каковых исполняется лыжная разработка. Лыжная разработка - данное необходимый как минимум уроков в лыжах согласно физиологической культуре в общеобразовательных школах, безупречно- промышленных училищах, посредственных и верховных тренировочных заведениях разного профиля. В ходе лыжной подготовки прививаются умения независимых уроков, приобретаются навыки согласно почвам технической перемещения в лыжах, технологии занятия, гигиене уроков в лыжах, согласно предотвращению травматизма и т. д. [2].

Лыжный культуризм захватывает особенное положение в деятельностях с подростками. Основная цель уроков лыжным спортом - результат предельно высочайших спорт итогов, что же и представляется главным различием лыжного спорта с иных типов уроков в лыжах. Лыжная разработка и спортивный культуризм непосредственно сопряжены среди собою. Лыжная разработка - источник с целью обширного формирования лыжного спорта и свершения высочайших итогов.

Система уроков согласно лыжной подготовке в школе обязана обладать инструкторскую нацеленность с для того, Для того чтобы ученики старших классов начали интенсивными ассистентами педагога в учреждения внеаудиторной, атлетически-общественной и выздоровительной деятельность согласно лыжам с подростками меньших классов. Помимо данного, програмкой учитывается неотъемлемое осуществление учениками бытовых задач, что же в особенности существенно в старших классах, в каком месте ведутся двойные наставления согласно лыжной подготовке. Спаренный занятие в недельку никак не гарантирует беспрерывность уроков в лыжах и никак не содействует соответствующим способом закреплению выученного вещества и поддержанию требуемого темпа в увеличении степени формирования физиологических достоинств [1].

Исходя с только вышесказанного нами существовала сформулирована последующая задача изучения представляется технология учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.

Для свершения миссии нами находились сформулированы последующие проблемы:

1. Обнаружить уровень разработанности теоретико-методичных баз учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.

2. Проанализировать технологию учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.

3. Привести доказательства результативность технологии учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.

Объект изучения – технология учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.

Предмет изучения – перемещение в лыжах ребят старшего школьного года.

Гипотеза изучения - автор представляем, что же используемая нами технология учебы манёвру в лыжах дает позитивную динамику в технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных признаках у ребят старшего школьного года.

Фрагмент работы

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Методы исследования

С целью выполнения нашего изучения автор применяли последующие способы:

- Анализ учено-методичной литературы.

- Метод преподавательского исследования.

- Педагогический исследование.

- Методы точной обрабатывания приобретенных информации.

Анализ и исследование учено-методичной литературы. С мишенью ознакомления с капиталу исследуемого проблемы согласно предоставленной проблеме деятельность исследовалась равно как методичная, таким (образом и академическая источники, затрагивающая выявления типов и методов перемещения в лыжах, возрастных специфик ребят старшего школьного года, технологии учебы манёвру в лыжах в старшем школьном году.

В взаимосвязи с данным анализировалась источники с соседних сфер уроков: концепции физиологического обучения, педагогики, физиологии, спорт метрологии.

Метод преподавательского исследования. С поддержкой преподавательского исследования автор давали оценку степень физиологического капиталом (физиологической подготовленности, многофункционального капиталом организма и физиологического формирования) ребят старшего школьного года, навещающих лыжную секцию МБОУ СОШ № 18 Путиловского участок муниципального округ городок Река.

Педагогическое контроль велось в команде в период учебно-учебного хода и сдачи ревизорских тестирований. Данное разрешило исследовать степень технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик ребят старшего школьного года и произвести сопоставительный исследование разглядываемых характеристик.

Педагогический исследование – данное намеренно организуемое анализ, прочерчиваемое с мишенью проверки производительности использования этих либо других способов, денег, конфигураций учебы и занятия. С целью установления степени формирования технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик ребят старшего школьного года, занятых в лыжной секции, находились использованы преподавательские исследования. Рядом данном учитывалась безопасность исследований, их надежность, а кроме того вероятность сравнительно стремительного выполнения обследований согласно многочисленным характеристикам с для того, Для того чтобы сама процесс испытания никак не существовала с целью исследуемых трудной:

1. С целью установления степени формирования силы применено учеба в поперечине.

2. С целью установления всеобщего скоростно-насильственного возможности автор применяли скачок в длину с зоны.

3. С целью установления степени формирования технической перемещения в лыжах «классическим» движением применяли кросс в лыжах параллельно двухшажным движением в дистанции 5 километров. согласно среднепересеченной территории.

4. С целью установления степени формирования технической перемещения в лыжах «коньковым» движением применяли кросс в лыжах в дистанции 3 километров. согласно среднепересеченной территории.

Выбор собственно данных исследований обяснен еще и для того, что же они более годятся с целью подопытных ребят и обнаруживают характерные черты их физиологической подготовленности маршрутом простых процедур.

Нами был собран учебный совокупность с целью опытной категории ребят старшего школьного года, предназначенный .

В нашем изыскании автор применяли самостоятельный исследование, что велся в основании исследования прямолинейной цепочки линии опытной категории, с последующим сопоставлением нее с ревизорской, посредством сбережения и сравнения приобретенных информации.

Для огромной объективности формулирования итогов преподавательского опыта применяются способы точной статистики и концепции возможностей.

Нами применялся способ установления правдивости среди подчиненными итогами согласно t-аспекту Стьюдента.

t-аспект Стьюдента – единое наименование с целью класса способов статистической контроля гипотез (статистических критериев), основанных в распределении Стьюдента. Более Нередкие эпизоды использования t-аспекта сопряжены с апробацией равноправия посредственных смыслов в 2-ух подборках.

Данный аспект применяется с целью установления статистической важности отличий посредственных величин. Имеет возможность использоваться равно как в вариантах сопоставления самостоятельных выборок, таким (образом и рядом сопоставлении сопряженных совокупностей.

2.2. Организация исследования

Осуществляемое преподавательское исследование содержался в проведении ревизорских тестирований согласно установлению степени формирования технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик ребят старшего школьного года, занятых в лыжной секции. Исследование велся, Для того чтобы установить динамику увеличения степени технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик.

В преподавательском опыте получала содействие 2 категории ребят – лыжники 16 года. Единое число подопытных ДВАДЦАТЫЙ Индивид, ученики 9 класса МБОУ СОШ № 18 Путиловского участок муниципального округ городок Город.

Исследования велись в 2014-2015 тренировочных годах и протекало в 3 периода.

Первый период изучения (месяц – месяц 2014 г.) вливал исследование учено-методичной литературы: установления предмета и объекта изучения, его миссии и проблем, определение гипотезы. В основании выученных веществ находились установлены преподавательские исследования, спланировано осуществление ревизорских тестирований (месяц, месяц) и преподавательский исследование.

На другом шаге (грудень - месяц 2015 г.) вначале автор обнаружили первоначальный степень формирования технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик ребят старшего школьного года, занятых в лыжной секции МБОУ СОШ № 18 Путиловского участок муниципального округ городок Город. В январе 2015 лета нами существовало обмануто 1-ое проверка.

Тестирование проделывалось в последствии разминки, складывающейся с неинтенсивного состязание, общеразвивающих процедур. Итоги отмечались согласно пластическим и численным чертам. Кросс в лыжах «коньковым» движением в дистанции 2 километров. согласно среднепересеченной территории исполнялся в последующий период.

Тесты проделывались в последующей очередности:

1. Натаскивание в поперечине производится с начального утверждения «вис хватом сверху». Условия, предъявляемые к осуществлению уроки: синхронное и однородное пригибание ручек вплоть до прикосновения грифа поперечины грудью в наибольшее число единожды.

2. Скачок в длину с зоны. Начальное место: подняться примерно Признаки, лапти немного расстановить, приблизительно в ширину плеч, стопы удерживать одновременно.

4. Кросс в лыжах «коньковым» движением в дистанции 3 километров. согласно среднепересеченной территории. В начало уходят согласно 2 соучастника, период отмечается секундомером. В последствии финиша период любого соучастника стопорится и записывается в документ изучения.

Затем в соответствии с обнаруженным минусам в учебном ходе, автор создали собственную технологию учебы манёвру в лыжах с учетом физиологической подготовленности и личных специфик исследуемых. Находились выбраны вспомогательные уроки скоростно-электросиловой ориентированности.

Разработанная технология заключается с последующих шагов и проектов учебных уроков.

1. Физиологическая разработка. Физиологическая разработка ориентирована в усиление самочувствия, формирование конфигураций и функций туловища, а кроме того увеличение моторных умений Лица. Отличают единую (ОФП) и особую телесную сборы (СФП).

Общая физическая подготовка

Упражнения на развитие ловкости:

• жонглирование мячами, мелкими предметами на месте и в движении;

• наклоны вперед, в сторону, не сгибая ног, с опорой на бревне;

• ходьба выпадами, на носках с поворотами на бревне;

• равновесие на бревне;

• «ходьба в лабиринте» (между 5-6 городками, с завязанными глазами, стараясь не сбить);

• ходьба по качающемуся бревну;

• поворот прыжком в круге диаметром 40-50 см (стараясь не заступить);

• расстановка с завязанными глазами городков в кружки;

• прыжки по «кочкам»;

• прыжки через препятствие (баллоны, скамейки, через резинку)

• элементы спортивных игр: баскетбола, футбола;

• подвижные игры: « Мяч ловцу», «Охотники и утки», «Метко в цель», «Гонка мячей по кругу», «Иголка и нитка», «Пустое место», «Сбей снежок», «Сбор картошки», «Лошадки», «Дальше метни – скорей беги».

Упражнения на развитие гибкости (подвижности в суставах):

• ходьба выпадами;

• ходьба с наклонами на каждый шаг с прямыми ногами;

• маховые движения ног вперед, назад, в сторону с опорой и без;

• упражнения в парах на растягивание;

• «лодочка» (раскачивание вперед – назад из и.п. - лежа лицом вниз, руки вперед);

• гимнастические упражнения: «колечко» (из и.п. - лежа на животе, руки в упоре у груди), «корзинка» (из и.п. - лежа на животе, руки на голеностопном суставе), «замочек» (из и.п. - лежа на боку, правой (левой) рукой взяться за голеностопный сустав), полушпагаты, шпагаты;

• маховые движения ногами с доставанием предмета;

• наклоны вперед, назад, в сторону из и.п. – стоя, сидя;

• прогибания назад у опоры и с помощью партнера.

Заключение

По результатам проведенной нами работы мы можем сделать следующие выводы:

1. Исследование писательских ключей демонстрирует, что же в наставления лыжной подготовки свободно включаются практические уроки, преодолевание искусственного происхождения и естественных преград. Одновременно с для того значительно возрастает размер процедур в формирование физиологических достоинств, и первоначально только общей и быстрый выносливости. Основа интерес в старших классах обязано являться обращено в усовершенствование выученных ходов и их использование в согласовании с рельефом территории, капиталу оснеженного покрова и иными наружными критериями.

2. В процессе изучения нами находились применены последующие способы: способ разбора учено-методичной литературы, преподавательского исследования, преподавательского опыта и способ точной статистики. Исследование употребляемой нами литературы посодействовал выявить проблемы, затрагивающие типов и методов перемещения в лыжах, возрастных специфик ребят старшего школьного года, технологии учебы манёвру в лыжах в старшем школьном году. Способ преподавательского исследования разрешил нам обнаружить нацеленность учебного хода, обнаружить болезненные и мощные края подготовленности лыжников. В основании что нами был установлена технология учебы манёвру в лыжах, созданная согласно веществам тренировочного пособия Перова А.В., Корчевского А.В., "Лыжная подготовка".

В свойстве контролирования из-за степенью формирования технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик автор применяли ревизорские испытания, заключающиеся с последующих исследований: учение в поперечине, скачка в длину с зоны, кросс в лыжах параллельно двухшажным движением в дистанции 5 километров. и «коньковым» движением 3 километров. согласно среднепересеченной территории.

Результаты теста «Подтягивание в перекладине» в опытной команде возросли в 40%, в ревизорской команде – в 23%. Согласно тесту «Прыжок в длину с места» итоги в опытной команде возросли в 6,5%, в ревизорской команде – 3%. Диагностика «Бег в лыжах 5 километров параллельно двухшажным ходом» выявил, что же итоги опытной категории возросли в 13%, а итоги ревизорской категории – 0,7 %. Итоги теста «Бег в лыжах 3 километров коньковым ходом» опытной категории возросли в 0,6%.

Чтобы доказать надежность приобретенных итогов, автор применяли способ точной статистики t-аспекта Стьюдента. Вычисление t-аспекта Стьюдента автор выработали в проекту IBM SPSS Statistics 22 («статистический комплект с целью общественных наук»).

Полученные итоги дают возможность заявлять о этом, что же наша предположение приобрела собственное доказательство, т.е. используемая нами технология учебы манёвру в лыжах дает позитивную динамику в технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик у ребят старшего школьного года.

3. Сведения приобретенные в процессе фактического опыта дают возможность нам заявлять о позитивной динамике формирования степени технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик у ребят старшего школьного года.

Полученные отличия автор полагаем логическими, благодаря тому что что же в тренировках автор использовали многообразные ресурсы и способы обучения физиологических свойств.

Список литературы

1. Абрамов, Ю. А. Лыжный спорт / Ю. А. Абрамов. - М.: Физкультура и спорт, 2012.-319 с.

2. Аграновский, М. А. Лыжный спорт / М. А. Аграновский. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 365 с.

3. Аграновский М.А, Донской Д.Д., Гросс Х.Х. Лыжный спорт. - М.: Физкультура и спорт, 2010.- 368 с.

4. Азарова, И. П. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей школьного возраста в связи с критическим периодом развития двигательной реакции: автореф. дис. . канд. пед. наук / И. П. Азарова. - Омск, 2013.- 22 с.

5. Алев, М. Л. Индивидуализация тренировочной нагрузки для развития специальной выносливости у юных лыжников-гонщиков: автореф. дис. …канд. пед. наук / М. Л. Алев. - СПб., 2013 . - 18 с.

6. Антонов, A. M. Лыжная подготовка как базовая акцентированно-оздоровительное средство физического воспитания школьников: автореф.дис. … канд. пед. наук / А. М. Антонов. - М., 2012. - 24 с.

7. Бакланов, Л. H. Оптимизация нагрузок в подготовке школьниц к циклическим видам спорта с проявлением выносливости: автореф. дис. … канд. пед. наук / Л. Н. Бакланов. - М., 2010. - 23 с.

8. Бандаков, М. П. Дифференцированный подход к учащимся в процессе физического воспитания / М. П. Бандаков // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 5. - С. 31-33.

9. Беликов, В. И. Особенности проявления взаимосвязи двигательных качеств и техники в беге с максимальной скоростью у детей школьного возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук / В. И. Беликов. – М., 2011. - 22 с.

10. Белорусова, В. В. Воспитание в процессе занятий физической культурой / В. В. Белорусова, И. А. Решетень. - М.: Физкультура и спорт, 2014. - 96 с.

11. Бергман, Б. И. Лыжный спорт / Б. И. Бергман. - М.: Физкультура и спорт, 2010. – 343 с.

12. Березин, Г. В. Лыжный спорт / Г. В. Березин, И. М. Бутин. - М.: Просвещение, 2013. - 211 с.

13. Бгуашев, А. Б. Дифференцированный подбор средств развития двигательных качеств школьников 13-17 лет: автореф. дис. … канд. пед. наук / А. Б. Бгуашев. - Майкоп, 2012. - 24 с.

14. Бугров, Н. Н. Совершенствование управления физической культурой школьников: Методические указания и рекомендации / Н. Н. Бугров, В. И. Жолдак, А. С. Смыков. - Ульяновск, 2012. - 15 с.

15. Волков, Л. В. Обучение и воспитание юного спортсмена / Л. В. Волков. - Киев: Здоровье, 2012. - 144с.

16. Волков, Л. В. Физическое воспитание учащихся / Л. В. Волков. - Киев: Рад. школа, 2010. - 184с.

17. Волков, Л.В. Система управления развитием физических способностей детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой и спортом: автореф. дис. . д-ра пед. наук / Л. В. Волков. - М.: ГЦОЛИФК, 2010. -38 с.

18. Волков, Л. В. Возрастная периодизация тренировочных нагрузок в спортивной подготовке детей и подростков / Л. В. Волков. - Переяслав-Хмельницкий, 2010. – 25 с.

19. Волков, Л. В. Возрастные особенности физической подготовки детей и подростков / Л. В. Волков. - Переяслав-Хмельницкий, 2011. – 26 с.

20. Волков, В. М. Об уровне общей выносливости юных лыжников (11-16 лет) / В. М. Волков, Е. А. Голубев // Сборник научно-методических статей по лыжным гонкам. - Смоленск, 2013. - С. 104-109.

21. Воспитание детей школьного возраста средствами физической культуры: метод, рекомендации / сост. Носов И.А., Шаталов В.И., Беговатов В.Я. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. - 77 с.

22. Выносливость у юных спортсменов / под общ. ред. Мотылянской Р.Е. - М.: Физкультура и спорт, 2011. — 224с.

23. Гандельсман, А. В. Физиологические основы методики спортивной тренировки / А. В. Гандельсман, К. М. Смирнов. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 230 с.

24. Гилязов, Р. Г. Силовая подготовка лыжников-гонщиков и лыжный спорт / Р. Г. Гилязов. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 164.с.

25. Гилязов, P. Г. Особенности развития силы и выносливости лыжников-гонщиков в структуре многолетней тренировки / Р. Г. Гилязов // Лыжный спорт. -М.: Физкультура и спорт, 2014. - Bып. II. - С. 18-20.

26. Глязер, С. В. Зимние игры и развлечения / С. В. Глязер. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 79 с.

27. Грушин, А. А. Интенсивность передвижения в различных средствах подготовки лыжников-гонщиков / А. А. Грушин, В. Н. Манжосов // Лыжный спорт. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - Вып. 1. - С. 34-37.

28. Гурский, А. В. Моделирование ведущих параметров двигательных действий для оптимизации управления техническим мастерством лыжников-гонщиков: автореф. дис. … канд. пед. наук / А. В. Гурский. - Малаховка, 2011. - 16с.

29. Гурский, А. В. Формирование ведущих параметров при передвижении классическими и коньковыми лыжными ходами / А. В. Гурский, В. В. Ермаков, О. Ю. Солодухин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 21-22.

30. Дуркин П.К., Леонтьев В.И. Формируя интерес к урокам лыжной подготовки // Физическая культура в школе. - 2012. - № 11-12. - С. 8-10.

31. Ермаков В.В., Солодухин О.Ю., Савельев А.А. Фазовая структура одновременного конькового лыжного хода // Технико-тактическое мастерство лыжников-гонщиков высокой квалификации: сб. науч. тр. М.: ВНИИФК, 2013.-С. 82-94.

32. Ермаков В.В. Особенности движений лыжников-гонщиков младших разрядов // Лыжный спорт. 2012. - №1. - С. 47.

33. Ефимов В.К. Физиологическая оценка методов тренировки выносливости у юных лыжниц-гонщиц: Автореф. дис. . канд. пед. наук. -М., 2010.- 16 с.

34. Листопад И.В. Скоростно-силовая подготовленность лыжников-гонщиков разной квалификации и методика ее совершенствования: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 2013. - 26 с.

35. Лыжный спорт: Учебник для ин-тов и техн. физ. культ. / Под ред. Евстратова ВД., Сергеева Б.И., Чукардина Г. Б. - М.: Физкультура и спорт, 2009.-250 с.

36. Лыжные гонки: Программы общеобразовательных учреждений / Квашук П.В., Сотскова И.Г., Левочкина О.Е., Ланшаков В.В. М.: Просвещение, 2010. - 47 с.

37. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. - М.: ACT, 2011.-271 с.

38. Жилкина Л.Г. Экспериментальное исследование методики воспитания выносливости у лыжниц 11-14 лет: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2012. - 24 с.

39. Киселев В.М. Исследование взаимосвязи показателей силы, быстроты и выносливости у юных лыжников: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2011. - 23 с.

40. Манжосов В.Н. Проблемы технической подготовки // Лыжный спорт. М.: Физкультура и спорт, 2013. - В.1. - С. 39-42.

41. Огольцов И.Г. Тренировка лыжника-гонщика. М.: Физкультура и спорт, 2011.- 129 с.

42. Плохой В.Н. Отбор перспективных юных лыжников-гонщиков // Лыжный спорт. М.: Физкультура и спорт, 2010. - В. II. - С. 19-27.

43. Раменская Т.И. Оздоровительный эффект лыжной подготовки // Спорт в школе. М., 2011. - №46. - С. 5-7, 13.

44. Раменская Т.И. Организация многолетней подготовки лыжников-гонщиков в спортивных школах: Метод, разраб. для студентов факультетов усоверш и повыш. квалификации ГЦОЛИФКа. - М.: ГЦОЛИФК, 2010. - 39 с.

45. Раменская Т.Н. Техническая подготовка лыжника: Учебн.-практ. пособие. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 264 с.

46. Склянова Н.А., Петренко Б.С. Научно-инновационное направление в школьном физическом воспитании // Теория и практика физической культуры. 2014. - №10. - С.44-46.

47. Сулейманов И.И. Современные концептуальные подходы к физическому образованию учащихся // Региональные проблемы физической культуры и спорта: Материалы науч.-практ. конф. Омск: ОГИФК, 2013. -С. 10-11.

48. Терехина Л.Я., Терехин Е.Г. Некоторые физиологические и педагогические аспекты тренировки юношей и юниоров: Сборник научно-методический статей по лыжным гонкам. - Смоленск, 2013. - С.140-141.

49. Фомин С. К., Краснов В.П Подготовка юных лыжников гонщиков к соревнованиям // Теория и практика физической культуры. - 2011. - №3. - С. 43-48.

50. Хасин Л.A. и др. Тест для определения уровня физической подготовки учащихся 7-17 лет: Метод, реком. / Хасин Л.А., Громыко В.В., Рафалович А.Б. Малаховка. - МГАФК, 2010. - 73 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Методика обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика