Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инжиниринг и реинжиниринг как форма организационных инноваций - Курсовая работа №33799

«Инжиниринг и реинжиниринг как форма организационных инноваций» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: sytovaan

Содержание

Введение….3

1. Инжиниринг и реинжиниринг в инновационной деятельности организа-ций…5

1.1 Инновации в деятельности организации….5

1.2 Роль инжиниринга в инновационной деятельности организаций…7

1.3 Реинжиниринг в системе организационных инноваций в организации…10

2. Инжиниринг и реинжиниринг в развитии инноваций Ford Motor Company…18

2.1 Общая характеристика деятельности Ford Motor Company…18

2.2 Анализ использования инжиниринга и реинжиниринга на Ford Motor Company….21

2.3 Инжиниринг и реинжиниринг организационных инноваций в ОАО «УАЗ»

Заключение….23

Список используемой литературы….25


Введение

Сейчас ни для кого не секрет, что организации для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Более того, потребность в изменениях стала возникать слишком часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия уже не рассматривается как исключительное явление. Постоянное изменение внешней среды, усложнение условий функционирования организации, изменения потребностей клиентов, а также развития форм и методов управления бизнесом требуют проведения эффективных изменений, которые способствовали бы организационному развитию компании. Среди различных преобразований, выделяются инновации. Инновации играют весомую роль в жизни организации, потому что благодаря им происходит ее развитие. Они составляют основу долгосрочной конкурентоспособности организации и тем самым обеспечивают экономический прогресс. Любое нововведение может не только улучшить то, что существовало ранее, но и положить начало само-стоятельной области деятельности. Инновация – это коммерчески воплощенная идея, способная создать новые потребности или удовлетворить имеющиеся, новым более эффективным способом. Они могут принести производителям, которые их используют экономический, экологический, информационный или же другой эффект. Все более массовый характер в современном бизнесе приобретают организационные нововведения и изменения. Организационные инновации — реализованные новые методы ведения бизнеса, организации рабочих мест, внешних связей. Для осуществления организационных нововведений используются процедуры инжиниринга и реинжиниринга. Инжиниринг – инженерно-консультационные услуги, работы исследовательского, проектно-конструкторского, расчетно-аналитического характера, под-готовка технико-экономических обоснований проектов, подборка рекомен-даций в области организации производства и управления, реализации про-дукции. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов для достижения резких улучшений показателей деятельности.

Целью курсовой работы является анализ инжиниринга и реинжиниринга как формы организационных инноваций.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

• на основе теоретических источников рассмотреть инновации в деятельности организации;

• проанализировать роль инжиниринга в инновационной деятельности организаций;

• изучить реинжиниринг в системе организационных инноваций в организации;

• рассмотреть понятие и цели осуществления организационных инноваций;

проанализировать инжиниринг и реинжиниринг в развитии инноваций Ford Motor Company


Заключение

Развитие организации во многом происходит благодаря инновациям. Они составляют основу долгосрочной конкурентоспособности организации и тем самым обеспечивают экономический прогресс. Инновации охватывают: новую продукцию и услуги; новые технологические процессы и формы организации производства; новые рынки, бизнес-модели, финансовые инструменты, методы, организационные структуры и процессы управления; процессы улучшения качества. Инновация – это коммерчески воплощенная идея, которая способна создавать новые потребности или удовлетворить имеющиеся, новым более эффективным способом. Организационные инновации и изменения приобретают все более массовый характер в современном бизнесе. Организационные инновации — реализованные новые методы ведения бизнеса, организации рабочих мест, внешних связей. Для осуществления организационных изменений используются процедуры инжиниринга и реинжиниринга. Реинжиниринг — это радикальное перестроение и перепроектирование деловых процессов для достижения резких улучшений главных показателей деятельности компании. Реинжиниринг не применяется в случаях, когда необходимо улучшение либо увеличение показателей деятельности компании на 10—100%, а используются более традиционные методы (от произнесения зажигательных речей перед сотрудниками до проведения программ повышения качества), применение которых не сопряжено со значительным риском. Реинжиниринг нужен лишь в тех случаях, когда организации требуется достичь улучшения показателей деятельности компании путем замены старых методов управлении новыми. В конечном счете, реинжини-ринг ориентирован на повышение конкурентоспособности организации в условиях стремительных и существенных перемен в потребностях клиентов, в рынках сбыта и технологиях. Для того чтобы процесс реинжиниринга оказался удачным, нужно, чтобы мотив осуществления проекта реинжиниринга был ясно определен и зафиксирован. Проект должен выполняться под чутким руководством. Также необходимо участие сотрудников, наделенных соответствующими полномочиями и готовых создать атмосферу сотрудничества. В реинжиниринге выделяют два существенно различающихся вида деятельности: кризисный реинжиниринг и реинжиниринг развития. Реинжиниринг развития может привести к заметному улучшению, но всего лишь «приростному» по отношению к существующему уровню ведения бизнеса. Кризисный реинжиниринг предполагает осуществление коренных изменений. Риск ре-инжиниринга достаточно велик, однако причины неудач заключаются в нарушении правил проведения. Главное в стратегии управления реинжинирингом — избегать глобальных ошибок.

В начале 1980-х годов компания Ford искала способы снизить накладные и административные издержки. В компании считали, что их можно сократить, в отделе кредиторской задолженности, оплачивавшем счета от поставщиков Ford. На тот момент в отделе насчитывалось более 500 работников, и руководство компании предполагало, что рационализация бизнес-процессов и внедрение современной системы автоматизации позволит сократить их количество на 20%. Был проведен анализ сложившихся бизнес-процессов и проведен реинжиниринг. Таким образом, компания Ford Motors целиком переосмыслила всю цепочку операций, связанных с обработкой данных о поступающих изделиях. В итоге штат службы был сокращен на 75%, точность действий была улучшена. Использовалась компьютеризация параллельной деятельности, в процессе от заказа до оплаты вместо 14 информационных элементов использовались три — обозначения поставщика, товара и количество.


Список литературы

1. Абдикеев Н.М., Киселев А.Д., Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник / Н.М. Абдикеев, А.Д. Киселев; Под науч. ред. Н.М.Абдикеева - М.: ИНФРА-М, 2011. - 382 с.

2. Балдин К. В. Передеряев И. И., Инновации: Учебное пособие / А.В. Ба-рышева, К.В. Балдин, И.И. Передеряев; Под общ. ред. проф., д.т.н. А.В. Барышевой. - 3-e изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 384 с.

3. Гительман Л.Д., Менеджмент - твоя работа. Действуй на опережение!: Учебник /. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 544 с.

4. Грибов В. Д., Никитина Л. П., Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 311 с.

5. Коссова В.В., Основы инновационного менеджмента: учебное пособие / Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ); - М.: Магистр, 2009. - 429 с

6. Кондратьев В.В., Конструктор регулярного менеджмента: Учебное пособие / Под ред. В.В.Кондратьева - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 256с.

7. Кожевина О. В., Управление изменениями: Учебное пособие / О.В. Кожевина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 286 с.

8. Кожухар В.М., Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2012. - 292 с.

9. Медынский В.Г., Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медын-ский. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 295 с.

10. Мильнер Б. З. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление: Монография / Б.З. Мильнер. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 288

11. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Менеджмент.: Учебник / Под общ. ред. М.П. Переверзева. - 2-e изд., доп. и перераб. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 330 с.

12. Резник С.Д., Черниковская М.В., Управление изменениями: Учебник / Под общ. ред. С.Д. Резника - 2-e изд., перераб и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 382 с.

13. Чернышев Б. Н., Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий): Практикум / Под ред. Б.Н. Чернышeва, Т.Г. Попадюк. - М.: ИНФРА-М: Вузовский учебник, 2007. - 240 с.

14. h**t://w*w.ford.r* – официальный сайт Ford в России

15. h**t://w*w.sollers-auto.com - официальный сайт SOLLERS

16. h**t://w*w.uaz.r* - официальный сайт «УАЗ»


Тема: «Инжиниринг и реинжиниринг как форма организационных инноваций»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Опека и попечительство как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей

    95 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Общая характеристика института опеки и попечительства в семейном праве….8
    1.1 Историческое развитие правового регулирования опеки и попечительства….….8
    1.2 Понятие семейно-правовой опеки и попечительства ….16
    Глава 2. Современное состояние опеки и попечительства как формы устройства детей, оставшихся без родителей….23
    2.1 Правовой статус ребенка, оставшегося без попечения родителей…23
    2.2 Правовой статус опекуна (попечителя)….….36
    Глава 3. Правовое регулирование опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей ….53
    3.1 Проблемы осуществления опеки и попечительства в форме устройства детей, оставшихся без попечения родителей .….….53
    3.2 Проблемы назначения и прекращения опеки и попечительства над детьми несовершеннолетних родителей ….….73
    Заключение….….….82
    Список использованных источников и литературы….….….88
  • Реферат:

    Власть и лидерство в организационной культуре

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть. Власть и лидерство в организационной культуре фирмы 5
    1.1 Роль лидера в формировании организационной культуры фирмы 5
    1.2 Мировоззрение лидера (его личная вера, ценности и стиль) как основа организационной культуры 10
    1.3 Влияние организационной культуры на тип власти. Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 14
    1.3.1 Влияние организационной культуры на тип власти 14
    1.3.2 Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 16
    2 Практическая часть. Исследование организационной культуры ОАО «ТРАНСНЕФТЬ» 21
    2.1 Краткая характеристика ОАО «ТрансНефть» 21
    2.2 Структура организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 23
    2.3 Содержание организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 25
    2.4 Направления развития организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 26
    2.4.1 Управление организационной культурой ОАО «ТрансНефть». Осуществление изменений 27
    2.4.2 Рекомендации по изменению организационной структуры ОАО «ТрансНефть» 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Дипломная работа:

    Новые формы внеклассной работы по русскому языку

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 6
    1.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9
    1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
    1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
    2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
    2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
    2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Курсовая работа:

    Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности».

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСАЛТИНГА И КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Понятие консалтинга и цель консалтинговой деятельности 7
    1.2 Виды консалтинга и их характеристика 9
    2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНСАЛТИНГА И ИХ ХАРАКТЕРИТИКА 21
    2.1 Понятие методов консалтинга и их классификация 21
    2.2 Всеобщее управление качеством и концепция "Шесть сигм" 25
    3 РЕИНЖИНИРИНГ КАК МЕТОД КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
    3.1 Сущность реинжиниринга и его этапы 29
    3.2 Факторы риска процесса реинжиниринга 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • ВКР:

    Реализация технологии вебинар как формы электронного обучения в средней школе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Особенности электронного обучения 6
    1.2 Формы электронного обучения 13
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕБИНАРА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 28
    2.1 Вебинар как форма электронного обучения 28
    2.2 Методические рекомендации по проведению вебинара 35
    Выводы по второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма финансирования деятельности предприятия

    88 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Теоретические основы использования лизинга как формы финансирования деятельности предприятия….
    9
    1.1. Сущность лизинга, его классификация… 9
    1.2. Методика обоснования эффективности лизинговых операций…. 19
    1.3. Нормативно-правовая база регулирования лизинговых операций на предприятии….
    27
    1.4. Особенности использования лизинга как источника финансирования на предприятиях ресторанного бизнеса….
    35
    1.5. Выводы…. 40
    II. Анализ практики использования лизинга при приобретении основных средств в ООО «Орион»….
    42
    2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 42
    2.2. Анализ финансового состояния…. 48
    2.3. Анализ состава и характеристика основных фондов…. 54
    2.4. Оценка способов приобретения основных средств, их эффективности…
    63
    2.5. Выводы…. 67
    III. Рекомендации по использованию лизинговых операций на ООО «Орион»…
    69
    3.1. Обоснование необходимости использования лизинговых операций на предприятии для финансирования деятельности
    69
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых предприятий…. 73
    3.3. Выводы…. 78
    Заключение… 80
    Список использованных источников и литературы…. 85
    Приложения… 89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг и критерии оценки результатов их деятельности

    38 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Коммерческо-посреднические структуры …. 5
    1.1. Сущность и виды коммерческо-посреднических структур … 5
    1.2. Особенности деятельности посредников различного
    вида. Их роль и место в каналах распределения…10
    1.3. Функции посредников …. 18
    2. Взаимодействие с посредниками …. 20
    2.1. Критерии выбора посредников …. 20
    2.2. Оценка результатов деятельности посредников …. 24
    3. Роль дистрибьютора ООО «Этель-Торг» на рынке оптовых услуг
    3.1. Характеристика деятельности ООО «Этель-Торг»»…. 30
    Заключение …. 36
    Список используемой литературы …. 39
  • Курсовая работа:

    Разделение труда: понятие, виды.

    28 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Разделение труда как материальная основа обмена. 5
    1.1. Понятие «разделение труда». Виды разделения труда: естественное,
    техническое, общественное и их взаимосвязь. 5
    1.2. Исторические тенденции развития общественного разделения труда.
    Разделение труда и товарное производство. 15
    2. Современные тенденции развития разделения труда. 21
    Заключение. 26
    Список использованной литературы. 28
  • Курсовая работа:

    Деньги: происхождение, сущность, функции.

    27 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Происхождение и трансформация денег…
    2. Деньги в экономической системе….
    2.1. Сущность денег: различные доходы. Количественная теория денег…
    2.2. Измерение денежной массы. Денежные агрегаты….
    2.3. Деньги и мировая экономика…
    Заключение…
    Список использованной литературы….
  • Курсовая работа:

    Информационная среда организации и процесс ее формирования

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Информационное пространство 5
    1.1. Процесс формирования информационной среды организации в соответствии с законом информированности и упорядоченности 5
    1.2. Постоянные и переменные составляющие информационной среды 7
    2. Информационные потоки деловой организации 9
    2.1. Проблема обеспечения полноты, надежности, достоверности информации и причины ее искажения 9
    2.2. Входящая и выходящая информация 13
    3. Управленческая информация 16
    3.1. Оперативность получения информации 16
    3.2. Структуризация информации 19
    3.3. Влияние цели деятельности организации на отбор информации. 21
    Заключение 23
    Список используемых источников 26
  • Курсовая работа:

    Формирование среды обитания организации.

    26 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Формирование среды обитания организации 5
    1.1. Внутренняя среда обитания 5
    1.2 Внешняя среда обитания 7
    2. Анализ внешней среды организации 9
    2.1 Среда прямого воздействия 9
    2.2 Среда косвенного воздействия 13
    3. Закон композиции и пропорциональности 16
    3.1 Сущность закон композиции и пропорциональности 16
    3.2 Цели и причины, побуждающие организации к объединению 19
    3 .3 Распределение рисков 23
    Заключение 25 Список используемых источников 26
  • Курсовая работа:

    Мелкооптовые магазины-склады самообслуживания и их роль в товаро-снабжении предприятий малого бизнеса

    26 страниц(ы) 

    1. Теоретические основы организации мелкооптовых магазинов-складов са-мообслуживания и их роль в товароснабжении предприятий малого бизнеса.
    1.1 История развития сети мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания в отечественной торговле и за рубежом.
    1.2 Особенности организации мелкооптовых магазинов-складов и их роль в товароснабжении малых розничных предприятий.
    2.Анализ практической деятельности мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания ОАО «Metro Cash & Carry».
    2.1.Общая характеристика ОАО «Metro Cash & Carry».
    2.2.Особенности деятельности «Metro Cash & Carry» .
    Заключение
    Список литературы