Курсовая работа

«Инжиниринг и реинжиниринг как форма организационных инноваций»

  • 27 страниц
Содержание

Введение….3

1. Инжиниринг и реинжиниринг в инновационной деятельности организа-ций…5

1.1 Инновации в деятельности организации….5

1.2 Роль инжиниринга в инновационной деятельности организаций…7

1.3 Реинжиниринг в системе организационных инноваций в организации…10

2. Инжиниринг и реинжиниринг в развитии инноваций Ford Motor Company…18

2.1 Общая характеристика деятельности Ford Motor Company…18

2.2 Анализ использования инжиниринга и реинжиниринга на Ford Motor Company….21

2.3 Инжиниринг и реинжиниринг организационных инноваций в ОАО «УАЗ»

Заключение….23

Список используемой литературы….25

Введение

Сейчас ни для кого не секрет, что организации для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Более того, потребность в изменениях стала возникать слишком часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия уже не рассматривается как исключительное явление. Постоянное изменение внешней среды, усложнение условий функционирования организации, изменения потребностей клиентов, а также развития форм и методов управления бизнесом требуют проведения эффективных изменений, которые способствовали бы организационному развитию компании. Среди различных преобразований, выделяются инновации. Инновации играют весомую роль в жизни организации, потому что благодаря им происходит ее развитие. Они составляют основу долгосрочной конкурентоспособности организации и тем самым обеспечивают экономический прогресс. Любое нововведение может не только улучшить то, что существовало ранее, но и положить начало само-стоятельной области деятельности. Инновация – это коммерчески воплощенная идея, способная создать новые потребности или удовлетворить имеющиеся, новым более эффективным способом. Они могут принести производителям, которые их используют экономический, экологический, информационный или же другой эффект. Все более массовый характер в современном бизнесе приобретают организационные нововведения и изменения. Организационные инновации — реализованные новые методы ведения бизнеса, организации рабочих мест, внешних связей. Для осуществления организационных нововведений используются процедуры инжиниринга и реинжиниринга. Инжиниринг – инженерно-консультационные услуги, работы исследовательского, проектно-конструкторского, расчетно-аналитического характера, под-готовка технико-экономических обоснований проектов, подборка рекомен-даций в области организации производства и управления, реализации про-дукции. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов для достижения резких улучшений показателей деятельности.

Целью курсовой работы является анализ инжиниринга и реинжиниринга как формы организационных инноваций.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

• на основе теоретических источников рассмотреть инновации в деятельности организации;

• проанализировать роль инжиниринга в инновационной деятельности организаций;

• изучить реинжиниринг в системе организационных инноваций в организации;

• рассмотреть понятие и цели осуществления организационных инноваций;

проанализировать инжиниринг и реинжиниринг в развитии инноваций Ford Motor Company

Заключение

Развитие организации во многом происходит благодаря инновациям. Они составляют основу долгосрочной конкурентоспособности организации и тем самым обеспечивают экономический прогресс. Инновации охватывают: новую продукцию и услуги; новые технологические процессы и формы организации производства; новые рынки, бизнес-модели, финансовые инструменты, методы, организационные структуры и процессы управления; процессы улучшения качества. Инновация – это коммерчески воплощенная идея, которая способна создавать новые потребности или удовлетворить имеющиеся, новым более эффективным способом. Организационные инновации и изменения приобретают все более массовый характер в современном бизнесе. Организационные инновации — реализованные новые методы ведения бизнеса, организации рабочих мест, внешних связей. Для осуществления организационных изменений используются процедуры инжиниринга и реинжиниринга. Реинжиниринг — это радикальное перестроение и перепроектирование деловых процессов для достижения резких улучшений главных показателей деятельности компании. Реинжиниринг не применяется в случаях, когда необходимо улучшение либо увеличение показателей деятельности компании на 10—100%, а используются более традиционные методы (от произнесения зажигательных речей перед сотрудниками до проведения программ повышения качества), применение которых не сопряжено со значительным риском. Реинжиниринг нужен лишь в тех случаях, когда организации требуется достичь улучшения показателей деятельности компании путем замены старых методов управлении новыми. В конечном счете, реинжини-ринг ориентирован на повышение конкурентоспособности организации в условиях стремительных и существенных перемен в потребностях клиентов, в рынках сбыта и технологиях. Для того чтобы процесс реинжиниринга оказался удачным, нужно, чтобы мотив осуществления проекта реинжиниринга был ясно определен и зафиксирован. Проект должен выполняться под чутким руководством. Также необходимо участие сотрудников, наделенных соответствующими полномочиями и готовых создать атмосферу сотрудничества. В реинжиниринге выделяют два существенно различающихся вида деятельности: кризисный реинжиниринг и реинжиниринг развития. Реинжиниринг развития может привести к заметному улучшению, но всего лишь «приростному» по отношению к существующему уровню ведения бизнеса. Кризисный реинжиниринг предполагает осуществление коренных изменений. Риск ре-инжиниринга достаточно велик, однако причины неудач заключаются в нарушении правил проведения. Главное в стратегии управления реинжинирингом — избегать глобальных ошибок.

В начале 1980-х годов компания Ford искала способы снизить накладные и административные издержки. В компании считали, что их можно сократить, в отделе кредиторской задолженности, оплачивавшем счета от поставщиков Ford. На тот момент в отделе насчитывалось более 500 работников, и руководство компании предполагало, что рационализация бизнес-процессов и внедрение современной системы автоматизации позволит сократить их количество на 20%. Был проведен анализ сложившихся бизнес-процессов и проведен реинжиниринг. Таким образом, компания Ford Motors целиком переосмыслила всю цепочку операций, связанных с обработкой данных о поступающих изделиях. В итоге штат службы был сокращен на 75%, точность действий была улучшена. Использовалась компьютеризация параллельной деятельности, в процессе от заказа до оплаты вместо 14 информационных элементов использовались три — обозначения поставщика, товара и количество.

Список литературы

1. Абдикеев Н.М., Киселев А.Д., Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник / Н.М. Абдикеев, А.Д. Киселев; Под науч. ред. Н.М.Абдикеева - М.: ИНФРА-М, 2011. - 382 с.

2. Балдин К. В. Передеряев И. И., Инновации: Учебное пособие / А.В. Ба-рышева, К.В. Балдин, И.И. Передеряев; Под общ. ред. проф., д.т.н. А.В. Барышевой. - 3-e изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 384 с.

3. Гительман Л.Д., Менеджмент - твоя работа. Действуй на опережение!: Учебник /. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 544 с.

4. Грибов В. Д., Никитина Л. П., Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 311 с.

5. Коссова В.В., Основы инновационного менеджмента: учебное пособие / Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ); - М.: Магистр, 2009. - 429 с

6. Кондратьев В.В., Конструктор регулярного менеджмента: Учебное пособие / Под ред. В.В.Кондратьева - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 256с.

7. Кожевина О. В., Управление изменениями: Учебное пособие / О.В. Кожевина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 286 с.

8. Кожухар В.М., Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2012. - 292 с.

9. Медынский В.Г., Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медын-ский. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 295 с.

10. Мильнер Б. З. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление: Монография / Б.З. Мильнер. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 288

11. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Менеджмент.: Учебник / Под общ. ред. М.П. Переверзева. - 2-e изд., доп. и перераб. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 330 с.

12. Резник С.Д., Черниковская М.В., Управление изменениями: Учебник / Под общ. ред. С.Д. Резника - 2-e изд., перераб и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 382 с.

13. Чернышев Б. Н., Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий): Практикум / Под ред. Б.Н. Чернышeва, Т.Г. Попадюк. - М.: ИНФРА-М: Вузовский учебник, 2007. - 240 с.

14. h**t://w*w.ford.r* – официальный сайт Ford в России

15. h**t://w*w.sollers-auto.com - официальный сайт SOLLERS

16. h**t://w*w.uaz.r* - официальный сайт «УАЗ»

Покупка готовой работы
Тема: «Инжиниринг и реинжиниринг как форма организационных инноваций»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика