Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности». - Курсовая работа №16634

«Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности».» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСАЛТИНГА И КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7

1.1 Понятие консалтинга и цель консалтинговой деятельности 7

1.2 Виды консалтинга и их характеристика 9

2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНСАЛТИНГА И ИХ ХАРАКТЕРИТИКА 21

2.1 Понятие методов консалтинга и их классификация 21

2.2 Всеобщее управление качеством и концепция "Шесть сигм" 25

3 РЕИНЖИНИРИНГ КАК МЕТОД КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29

3.1 Сущность реинжиниринга и его этапы 29

3.2 Факторы риска процесса реинжиниринга 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51


Введение

Слово "консалтинг" вошло в современную жизнь отечественного бизнеса относительно недавно, но уже успело наделать много шума. Оказалось, что помощь консультантов очень важна как частным бизнесменам, так и разного уровня компаниям.

Формирование экономической среды, адекватной современному рынку, является одним из главных факторов его эффективного функционирования. Важнейший ее элемент -инфраструктура рынка, представляет собой взаимосвязанную систему предприятий и организаций, обслуживающих движение потоков товаров, услуг, денег, ценных бумаг, рабочей силы и обеспечивающих существенное ускорение их оборота. В России необходимость инвестирования в инфраструктуру рыночной экономики является первостепенной задачей ввиду крайнего отставания в этой области. В настоящее время консалтинг в большинстве развитых стран мира выступает в качестве отдельного сектора экономики, по темпу роста уступающий только рынку информационных технологий.

Либерализация российской экономики создала условия для интенсивного развития консалтингового бизнеса. В связи с недостаточной развитостью, в период реформирования экономики страны, российского консалтинга, рынок консалтинговых услуг был практически монополизирован ведущими зарубежными консалтинговыми компаниями. Их деятельность была, в основном, ориентирована на предоставление услуг, определяемых как «жесткая экспертиза», и протекала преимущественно по хорошо отработанным моделям, использование которых в российских условиях было не всегда результативным. Что касается российских консалтинговых фирм, то их активность стала существенно возрастать после 1998 г., благодаря возросшему спросу на консалтинговые услуги отечественных производителей, связанному с общим оживлением экономики.

В настоящее время в России консалтинг представлен уже не только офисами иностранных компаний. Сформировались и стали достаточно заметными отечественные фирмы.

Одновременно возникли новые проблемы как у стремительно растущих консалтинговых фирм, так и их клиентов. Для консалтинговых фирм ключевой явилась проблема профессионализации всех аспектов деятельности, так как это является решающим условием выживания и развития в жесткой рыночной среде. Для заказчиков консалтинговых услуг главная задача в этом направлении состоит в максимально эффективном использовании знаний, опыта и навыков консультантов, организации рационального взаимодействия с ними. Заказчикам необходимы рекомендации, методики по организации взаимодействия с консалтинговыми фирмами для повышения эффективности работы.

Для заказчиков консалтинговых услуг главная задача в этом направлении состоит в максимально эффективном использовании знаний, опыта и навыков консультантов, наилучшим образом организовать взаимодействие с ними. Поэтому заказчикам необходимы рекомендации, методики по организации взаимодействия с консалтинговыми фирмами для повышения эффективности работы.

Усиление конкурентной борьбы обусловливает резко возросший динамизм изменений, происходящих на большинстве рынков. Неопределенность будущего и риски, недостаточность информации для принятия решений, значительные затраты на ее получение. В таких условиях может выжить только такая компания, менеджмент которой настойчиво ищет способы адаптации к постоянно меняющимся условиям внешней среды. Роль профессионального консалтинга в этих условиях становится весьма значительной.

Однако, несмотря на то, что рынок консалтинга в последнее десятилетие является одним из самых быстроразвивающихся в мире, он все еще остается малоизученным. Не раскрыты специфические вопросы, касающиеся развития рынка консалтинговых услуг: сущность и направления консультирования, выявление возможностей роста спроса на услуги консультантов, организация консалтинговой деятельности.[11; с.14]

Таким образом, вопросы и проблемы, связанные со становлением, развитием и эффективностью нового, весьма значимого в современный период перехода России к экономическому росту, института консультирования приобретают все большую актуальность. На наш взгляд, его значимость вызвана действием объективных социально-экономических и правовых факторов в нашей стране, а универсальность проявляется в широте областей его применения.

Современные предприятия в значительной мере все еще базируются на старых принципах работы. Мир, в котором живут современные предприниматели, за последние 10 лет существенно изменился.

Во-первых, потребители в цивилизованном мире взяли в свои руки контроль на рынке. Во-вторых, сформировались новые ожидания относительно предлагаемых потребителям товаров и услуг. В-третьих, существенно изменились средства производства и технологии, а среди последних — прежде всего информационные.

Однако несмотря на эти изменения, многие компании с длительной историей хозяйствования на рынке продолжают по инерции держаться за старые управленческие идеи. Поэтому необходимо переосмыслить способы организации бизнеса и использовать принципиально иной подход, который позволит в полной мере реализовать преимущества новых технологий и человеческих ресурсов. Этот подход — основа инжиниринга бизнеса (бизнес-процессов), наиболее важным направлением которого является реинжиниринг, или перестройка существующих компаний.

Курсовая работа рассматривает тему: «Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности».

Актуальностью выбранной темы курсовой работы является то, что проблемы повышения эффективности бизнеса и усиления его конкурентоспособности остро стоят перед российскими предприятиями. Результативно решить данные проблемы можно при помощи подходов, базирующихся на реинжиниринге бизнес-процессов. Поэтому необходимо разобраться в сущности реинжиниринга как одного из направлений предотвращения кризисных явлений на предприятии.

Объектом исследования является- реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности. Предмет исследования- научные статьи, учебники и учебные пособия, монографии отечественных и зарубежных авторов по проблеме консалтинга и реинжиниринга- как одного из методов консалтинговой деятельности. Цель исследования- раскрыть сущность инжиниринга, его значение в деятельности предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: рассмотреть сущность консалтинга и консалтинговой деятельности; классификацию консалтинга; понятие методов консалтинга и их отличительные особенности; раскрыть понятие реинжиниринга, особенности его проведения и применения; факторы успешного проведения реинжиниринга и анализ рисков.

Ожидаемые результаты- сущность и необходимость реинжиниринга, как одного из новых методов консалтинга.


Заключение

Проведенные исследования позволили сделать следующие выводы:

Определена сущность и уточнено содержание консалтинга, под которым понимается возмездная, независимая и объективная профессиональная услуга специальных компаний и физических лиц, предоставляемая заказчику в различных областях деятельности, с целью выявления проблем и разработки рекомендаций по их решению.

Рассмотрена классификация направлений консалтинговой деятельности которая подразделяет их на группы в зависимости от того на повышение эффективности каких функций обслуживаемых предприятий они направлены.

Установлена сущность эффекта консалтинговой деятельности, под которым понимается величина отдачи от вложенных средств на ее проведение, измеряемая как в денежном выражении, так и в виде совершенствования систем планирования, учета и внутреннего контроля на предприятиях и в организациях являющихся заказчиками консалтинговой фирмы.

Консалтинговая компания- это компания, оказывающая помощь руководителям, направленная на повышение работы организаций.

Виды консалтинговых компаний: аудиторские компании; инвестиционно-консалтинговые компании, инженерно-консалтинговые компании, консалтинговые компании в недвижимости, консалтинговые компании по управлению персоналом, консалтинговые строительные компании, юридические компании.

Основные виды консалтинга: аудит консалтинг, бизнес консалтинг, менеджмент консалтинг, кадровый, финансовый, инвестиционный, юридический, стратегический, операционный, риск консалтинг, консалтинг недвижимости, ИТ консалтинг, маркетинг консалтинг и консалтинг в сфере логистики.

Каждый из видов консалтинга имеет свои цели и задачи и способствует совершенствованию любой организации в определенном направлении.

Существует множество подходов к классификации методов решения консалтинговых услуг. Наиболее распространенным подходом к классификации является выделение групп методов по этапам консультационного процесса (методы диагностики, методы выработки решений, методы внедрения разработок и рекомендаций).

С развитием процессного консультирования стали разрабатываться методы вовлечения клиента в работу над проектом. Это привело к необходимости классификации методов по другим критериям: технические (методы решения содержательной части проблемы) и человеческие (методы создания взаимоотношений, благоприятных для проведения изменений).

Можно классифицировать методы также и по условиям применения. При этом их можно разделить:

-на специализированные, которые применяются для специфических условий, определенного типа клиентских организаций, отрасли деловой активности и т.д.;

-универсальные, которые применяются практически во всех типах клиентских организаций независимо от отрасли, форм собственности, масштабов деятельности.

Методы, которые возникли в самое последнее время, завоевали авторитет и получили широкое распространение: бенчмаркинг, аутсорсинг, коучинг, всеобщее управление качеством, концепция "Шесть сигм" и реинжиниринг бизнес-процессов.

Бенчмаркинг — метод использования чужого опыта, передовых достижений лучших компаний, подразделений собственной компании, отдельных специалистов для повышения эффективности работы, производства, совершенствования бизнес-процессов; основан на анализе конкретных результатов и их использовании в собственной деятельности.

Аутосорсинг — передача традиционных неключевых функций организации (таких, например, как бухгалтерский учет или рекламная деятельность для машиностроительной компании) внешним исполнителям — аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы; отказ от собственного бизнес-процесса, например, изготовления отливки или составления баланса, и приобретение услуг по реализации этого бизнес-процесса у другой, специализированной организации. Разновидность кооперирования.

Коучинг — это искусство создания, с помощью беседы и поведения, среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы оно приносило удовлетворение.

Всеобщее управление качеством — это система управления, основанная на производстве качественных с точки зрения заказчика продукции и услуг.

Слово «всеобщее» в понятии «Всеобщее управление качеством» означает, что в данный процесс должен вовлекаться каждый сотрудник организации, слово «качество» означает заботу об удовлетворении потребностей клиента, и слово «управление» относится к сотрудникам и процессам, необходимым для достижения определенного уровня качества.

Метод «Шесть сигм» — высокотехнологичная методика точной настройки бизнес-процессов, применяемая с целью минимизации вероятности возникновения дефектов в операционной деятельности.

Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий используется в случаях, когда необходимо принять обоснованное решение о реорганизации деятельности: радикальных преобразованиях, реструктуризации бизнеса, замене действующих структур управления на новые и пр.

Инжиниринг бизнеса — это набор приемов и методов, которые компания использует для проектирования бизнеса в соответствии со своими целями.

Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы роста.

Можно выделить три типа компаний, для которых реинжиниринг необходим и целесообразен:

Компании, находящиеся на грани краха в связи с тем, что цены на товары заметно выше и (или) их качество (сервис) заметно ниже, чем у конкурентов. Если эти компании не предпримут решительных шагов, они неизбежно разорятся.

Компании, не имеющие в текущий момент затруднений, но предвидящие неизбежность возникновения трудноразрешимых проблем, связанных, например, с появлением новых конкурентов, изменением требований клиентов, изменением экономического окружения и пр.

Компании, не имеющие проблем сейчас, не прогнозирующие их в обозримом будущем.

Проект реинжиниринга бизнеса обычно включает четыре этапа:

1. Разработка образа-видения будущей компании. На этом этапе компания строит картину того, как следует развивать бизнес, чтобы достичь стратегических целей;

2. Анализ существующего бизнеса — проводится исследование компании и составляются схемы ее работы в настоящий момент;

3. Разработка нового бизнеса — создаются новые и (или) изменяются прежние процессы и поддерживающая их информационная система, тестируются новые процессы;

4. Внедрение проекта нового бизнеса.

Существует множество примеров успешного проведения реинжиниринга. Компания, руководители которой понимают основы реинжиниринга и привержены его идее, имеет практически стопроцентный шанс добиться успеха. Выигрыш от успешного осуществления реинжиниринга — это не только ярчайшее событие в жизни компании, но и значимое событие для страны, если учитывать огромное влияние, которое окажет на экономику перестройка важнейших компаний, организаций, акционерных обществ и банков, а для России — и финансово-промышленных групп, и собственных монополий.


Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2007. — 519 с.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 2009. — 416 с.

3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М.: Прогресс, 2006. — 326 с.

4. Бессер-Зигмунд К., Зигмунд Х. EMDR в коучинге: WingWave - как взмах крыла бабочки — СПб.: Издательство Вернера Регена, 2007. — С. 160.

5. Бессер-Зигмунд К., Зигмунд Х. Самокоучинг: Культура личности менеджеров и руководителей — СПб.: Издательство Вернера Регена, 2007. — С. 160.

6. Бисвас С., Твитчелл Д. Руководство по управленческому консалтингу: Перевод с англ. М.: Диалектика, 2008г.

7. Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. Управленческий консалтинг корпоративных организаций: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2009г.

8. Боброва И.И., Зимина В.А. Консалтинг в стиле гольф. М.: ООО «Вершина», 2007.

9. Бычков В.П., Бухонова Н.М., Лобачев П.Ф. Оценка эффективности организации консалтинговой деятельности в сфере производства // Организатор производства. Теоретический и научно-практический журнал, 2005. № 5.

10. Бутова Т.В. Управленческий консалтинг: Учебно-практическое пособие. М.: ТЕИС, 2009г.

11. Гончаров М.И., Лемзяков М.А., Консалтинг в антикризисном управлении (теория и практика). М.: Экономика, 2010г.

12. Дауни, Майлз. Эффективный коучинг: Уроки коуча коучей. М.: Добрая Книга, 2007 − 288 с.

13. Иванов М.С., Фербер М.В. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг / М.С. Иванов, М.В. Фербер. М.: Альпина Паблишер, 2003г.

14. Курбатова О.В. Развитие рынка консалтинговых услуг: учеб. пособие для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008г.

15. Лезмяков Г.А. Консалтинговые услуги в антикризисном управлении: Препринт. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007г.

16. Макхем К. Управленческий консалтинг: Пер. с англ. М.: Дело и Сервис, 2009г.

17. Маринко Г.И., Бутова Т.В. Управленческий консалтинг: учебно-практическое пособие. М.:ТЕИС, 2004г.

18. Мильнер Б. З. Теория организации. — М.: Инфра-М, 2009. — 480 с.

19. Посадский А.П. Основы консалтинга. М.: ГУ ВШЭ, 2010г.

20. Потемкин И. Развитие управленческого консалтинга в России: динамика, проблемы, перспективы. // Вестник ассоциации менеджеров. 2004г, №8.

21. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2007г.

22. Селезнев А.З. Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России. М., 2006г.

23. Ткаченко A.A. Консалтинг в совершенствовании управления деятельностью промышленных структур, М: РГБ, 2008г.

24. Уикхэм Ф. Консалтинг в управлении проектами: Перевод с английского. М.: ДИС, 2007г.

25. Управленческое консультирование. Введение в профессию. Под ред. Милана Кубра: пер. с англ., научн. редактор Гладышев A.A. М.: Планум, 2008г.

26. Управленческое консультирование: в 2-х т. Т1./ Под ред. М. Кубра: Пер. с англ. М.: СП «Интерэксперт», 2007г.

27. Уткин Э.А. Консалтинг. М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во «ЭКМОС», 2008г.


Тема: «Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности».»
Раздел: Коммуникации и связь
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Спор как метод убеждения

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Убеждение, как метод влияния
    1.1. Этапы процесса убеждения
    1.2. Техники убеждения
    1.3. Успешность убеждения
    2. Понятие о споре
    2.1. Методы аргументации в споре
    2.2. Виды и цели спора
    2.3. Принципы и правила ведения спора
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание консалтинговой деятельности

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Понятие и сущность консалтинга 5
    1.2. Классификация консалтинговых услуг 9
    2. ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВГУР» 25
    2.1. Характеристика консалтинговой фирмы ООО «Авгур» 25
    2.2. Совершенствование эффективности работы ООО «Авгур» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
  • Шпаргалка:

    Шпаргалки по философии

    159 страниц(ы) 

    1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
    1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 7
    2.1. Предмет философии науки. 10
    2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
    3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
    3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
    4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
    4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
    5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
    5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
    6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
    6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
    7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
    7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
    8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
    8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
    9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
    9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
    10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
    10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
    11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
    11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
    12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
    12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
    13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
    13.2.Языковая картина мира. 89
    14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
    14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
    15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
    15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
    16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
    16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
    17.1. Методы теоретического познания. 111
    17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
    18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
    18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
    19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
    19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
    20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
    21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
    21.2. Наука как социальный институт. 136
    22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
    22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
    23.1. Научная революция, ее типология 143
    23.2. Наука и паранаука. 150
    24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
    24.2. Типы научной рациональности 156
  • Дипломная работа:

    Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….6
    1.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6
    1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
    1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
    школы….12
    Выводы по первой главе….18
    Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
    2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
    2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
    Выводы по второй главе….37
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Вторичная номинация как средство формирования концепта «Волшебство» на материале русских, французских и английских сказок

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 6
    1.1 Язык как основа когнитивной деятельности 6
    1.2 Понятие концепта. Структура концепта 9
    1.3 Концептуализация и категоризация как основные процессы когнитивной деятельности 14
    1.4 Жанр сказки и ее стилистические особенности 16
    1.5 Сказочная картина мира как основа формирования концепта «Волшебство» 25
    1.6 Вторичная номинация как средство выражения понятия «волшебство» 30
    2 Практическая часть 37
    2.1 Концепт «Волшебство» в русских сказках. Его лексико-тематические группы 37
    2.2 Концепт «волшебство» во французских сказках. Его лексико-тематические группы 45
    2.3 Концепт «волшебство» в английских сказках. Его лексико-тематические группы 50
    2.4 Сравнительная характеристика русских, французских и английских сказок 54
    Заключение 59
    Литература 62
  • Отчет по практике:

    Наблюдение как метод научного исследования

    26 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Деятельность психолога ДОУ. Наблюдение как метод научного исследования…5
    2 Применение метода наблюдения в практике психологов и педагогов ДОУ….12
    Заключение….…21
    Список используемой литературы….23
    Приложение….….24

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Семья и ее роль в воспитании личности

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
    1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.5
    1.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10
    2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
    2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.22
    Заключение….39
    Список использованной литературы….41
  • Курсовая работа:

    Система национального счетоводства

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОГО СЧЕТОВОДСТВА 5
    1.1.Система национальных счетов и ее задачи 5
    1.2.Группировка и классификации в СНС 7
    1.3.Показатели результатов экономической деятельности в СНС 11
    2. ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 13
    2.1.Валовой внутренний продукт (ВВП) и методы его расчета 13
    2.2.Номинальный и реальный ВВП 18
    2.3.ВВП и «чистое экономическое благосостояние» (ЧЭБ) 19
    3. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 23
    3.1.Макроэкономические модели. Экзогенные и эндогенные переменные. Запасы и потоки. 23
    3.2. Государство и его экономические функции. Государственное вмешательство в экономику и его причины. 25
    3.3.Модели государственного регулирования экономики. 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 35
  • Курсовая работа:

    Квалификация преступлений

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие квалификации 5
    2. Социальное и правовое значение квалификации 10
    3. Виды квалификаций преступлений 17
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Реферат:

    Социоигровая технология

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Социоигровая технология….4
    Заключение….10
    Список использованных источников….11
  • Курсовая работа:

    Народные праздники как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания младших школьников

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1 Проблема гражданско-патриотического воспитания в младшем школьном возрасте 8
    1.2 Особенности народных праздников как средства воспитания учащихся начальных классов 17
    1.3 Система народных праздников, как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания младших школьников 22
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 27
    2.1 Методика и база исследования 27
    2.2 Реализация воспитательного потенциала народных праздников в процессе гражданско-патриотического воспитания младших школьников 29
    2.3 Эффективность гражданско-патриотического воспитания учащихся начальной школы через реализацию программы по патриотическому воспитанию 31
    Выводы по второй главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 46
  • Реферат:

    История создания первой школы пограничной охраны внутренних войск ОГПУ и её развитие в 30-е годы ХХ века

    28 страниц(ы) 

    Введение… 4
    1. Предпосылки создания 1-ой школы погранохраны (Международная обстановка и реформа в структуре погранохраны и обстановка на границе в 20-30г. г.) … 5
    2. История создания первой школы пограничной охраны… 20
    3. Первые выпускники училища….24
    Заключение….29
    Список используемой литературы… 31
  • Курсовая работа:

    Звукоподражание в современном английском языке

    30 страниц(ы) 

    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Агломераты звукоподражательных единиц 5
    1.1 Общее понятие звукоподражания 5
    1.2 Особенности звукоподражаний в английском языке 8
    1.3 Роль звукоподражаний в художественной литературе 9
    1.4 Основные характеристики агломератов звукоподражаний 10
    Глава 2. Особенности употребления агломератов звукоподражательных единиц 14
    2.1 Функции звукоподражаний 14
    2.1.1 Звукоподражания, обозначающие звуки природы 14
    2.1.2 Звукоподражания, производимые различными предметами 16
    2.1.3 Звукоподражания, производимые человеком и животными 17
    2.2 Анализ звукоподражаний 23
    Заключение 28
    Библиографический список 30
  • Курсовая работа:

    Источники муниципального права

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика источников муниципального права….5
    2.Источники научной дисциплины муниципального права….13
    3.Место и роль муниципальных правовых актов в системе источников российского права….14
    Заключение….29
    Библиографический список ….31
  • Курсовая работа:

    Акцизы, их экономическая сущность и назначение

    39 страниц(ы) 

    Введение….3 стр.
    Глава I. Сущность акцизного налог….5 стр.
    1.1. История возникновения….5 стр.
    1.2. Понятия….5 стр.
    1.3. Подакцизные товары и объект налогообложения ….6 стр.
    1.4. Налогоплательщики….10 стр.
    1.5. Операции, облагаемые акцизами….13 стр.
    1.6. Влияние совершения операций с подакцизными товарами на исчисление иных налогов и применение специальных режимов налогообложения.18 стр.
    Глава II. Порядок определения налоговой базы и исчисление акциза.22 стр.
    2.1. Порядок определения налоговой базы…22 стр.
    2.2.Порядок исчисления акциза…24 стр.
    2.3. Сроки и порядок уплаты акциза….…31 стр.
    2.4. Сумма акциза, подлежащая к уплате в бюджет….32 стр.
    Глава III. Проблемы и перспективы развития налога….34 стр.
    Заключение…38 стр.
    Список литературы….40 стр.
  • Курсовая работа:

    Природно-ресурсный потенциал региона и его роль в экономике страны

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки природно-ресурсного потенциала региона…5
    1.1 Понятие природно-ресурсного потенциала региона….5
    1.2. Факторы, влияющие на природно-ресурсный потенциал региона ….7
    1.3. Методы оценки природно-ресурсного потенциала региона …12
    Глава 2. Анализ природно-ресурсного потенциала Алтайского края….16
    2.1 Общая характеристика Алтайского края…16
    2.2 Оценка природно-ресурсного потенциала Алтайского края, его влияние на экономику страны…22
    2.3 Перспективы развития природно-ресурсного потенциала Алтайского края…30
    Заключение…33
    Список литературы…35