Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная ситуация развития подростков» - Творческая работа

  • 29 страниц(ы)
фото автора

Автор: navip

Содержание

1.Лекция: Социальная ситуация развития подростков.

1.1.Краткая характеристика подросткового возраста…3

1.2.Понятие социальной ситуации развития подростков.…4

1.3. Особенности взаимоотношений подростка со сверстниками и с взрослыми….….6

1.4. Поведенческие реакции, характерные для подростков….9

2. Тест по теме «Социальная ситуация развития подростков»….11

3. Проблемные ситуации….14

4. Список литературы….16


Введение

1.Социальная ситуация развития подростка

1.1.Краткая характеристика подросткового возраста

Анализ подросткового возраста - одна из наиболее дискуссионных проблем возрастной психологии: сроки его начала и окончания, психологическое содержание ведущей деятельности, перечень новообразований - все эти аспекты неоднозначно трактуются отечественными и зарубежными психологами. По словам Г.С. Абрамовой, о подростках написано столько, что если бы они об этом узнали, то страшно гордились бы вниманием к себе взрослых, вниманием, которого им так часто не хватает в жизни, где их считают "невыносимыми" и "трудными".

Подростковый возраст характеризуется выходом ребенка на качественно новую социальную позицию, связанную с поиском своего места в обществе: подросток начинает интенсивно рефлексировать на себя, на других, на общество, иначе расставляются акценты - семья, школа, сверстники обретают новые значения и смыслы. Сравнение себя со взрослыми и более младшими детьми приводит подростка к заключению, что он уже не ребенок, а скорее взрослый: он начинает чувствовать себя взрослым, стремится к признанию окружающими его самостоятельности и значимости. Но в отношениях с взрослыми подросток занимает неравноправное положение, которое зафиксировано в морали послушания; а только в отношениях со сверстниками он находится в положении принципиального равенства. Таким образом, к началу подросткового возраста, по мнению Т.В. Драгуновой, складывается парадоксальная ситуация: отношения ребенка со сверстниками уже строятся на некоторых важных нормах взрослой морали равенства, а основой его отношений с взрослыми продолжает оставаться особая детская мораль послушания. [1]

Всего за несколько лет подростку предстоит решить множество задач на разных уровнях бытия: на уровне взаимодействия с самим собой (со своим духовным и физическим миром), взаимодействия с другими людьми (социальным окружением), взаимодействия с миром в целом (на уровне общества, социума и на уровне более широком, бытийном).

Подросток стремится осознать и развить свою уникальность, что порождает потребность в обособлении от семейного "Мы". Однако реально находиться наедине со своим "Я" подросток еще не может: он еще не способен глубоко и объективно оценивать самого себя, его "Я" стремится к "Мы", которое составляют сверстники (В.С. Мухина). Основные психологические потребности подростка - стремление к общению со сверстниками ("группированию"), стремление к самостоятельности и независимости, к "эмансипации" от взрослых, к признанию своих прав со стороны других людей.


Выдержка из текста работы

2.Тест по теме «Социальная ситуация развития подростка»

1.Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:

1) подросток – учитель

2) подросток – родители

3) подросток – сверстники

4) подросток – ближайшее окружение

2. Выберите лишнее: при общении с подростком, нужно:

1) Тотально контролировать его действия;

2) Не давить на него, не навязывать своего мнения;

3) Быть для него другом;

4) Объективно судить ошибки, допущенные подростком.

3. Какая черта характеризует подростка как взрослого?

1) Потребность в поддержке;

2) Материальная зависимость от других;

3) Самостоятельность в решениях;

4) Инфантильность.

4.В какой ситуации подросток может стать социально зрелым?

1)когда побеждает в спортивных соревнованиях;

2)когда семья переживает трудности и подросток фактически занимает положение взрослого;

3)когда подросток приобретает вредную привычку;

4)когда заканчивает школу.

5. Как общественная деятельность не влияет на подростка?

1) она формирует важнейшие мотивы поведения и деятельности подростков, как чувство долга, коллективизма, товарищества.

2) она сужает сферу социального общения подростка;

3) она помогает подростку усвоить социальные ценности;

4) она формирует нравственные качества личности;

6. Общение со сверстниками не является:

1) важным каналом информации;

2) специфическим видом межличностных отношений;

3) видом эмоционального контакта;

4) способом получить защиту и поддержку.

7. Что нельзя рекомендовать родителям, чтобы сформировать адекватную самооценку у подростка?

1. Формируйте реалистичный взгляд на жизнь: не унижайте, но и не перехваливайте ребенка.

2. Следуйте идеям перфекционизма: требуйте от подростка совершенства во всем.

3. Ищите ключи к взаимопониманию со своими детьми, чаще разговаривайте с ними о том, что для них важно. Делитесь своим жизненным опытом.

4. Старательно подбирайте стиль общения с ребенком, избегайте ироничных и откровенно насмешливых высказываний в его адрес.

8. Что не является причиной педагогических конфликтов:

1)Игнорирование личных проблем учащихся в формализованных образовательных системах.

2) Несоответствие самооценки ученика и оценки, данной ему учителем

3) Существенное ограничение степеней свободы

4) Несхожесть в интересах.

9. Что не является причиной суицида подростка?

1) Непонимание со стороны родителей.

2) Конфликт с одноклассниками.

3) Переезд в другой город.

4) Разрыв отношений с любимым человеком.

10. Выберите лишнее: возникновение чувства любви связанно с:

1) с половым созреванием.

2) с желанием иметь очень близкого друга, с которым можно было бы говорить на самые сокровенные, волнующие темы.

3)с естественной человеческой потребностью в сильной эмоциональной персональной привязанности.

4) с желанием отличиться от своих сверстников, «выглядеть старше».


Заключение

Проблемные ситуации

1.Составьте психологические рекомендации для родителей Паши:

После переезда в другой город, родители Паши(16 лет) заметили, их сын стал приходить после школы домой в синяках. На их расспросы, что случилось, Паша говорил, что упал, в другой раз сказал, что подрался с одним парнем, заступаясь за девочку. Но на одноклассников никогда не жаловался. Обратившись в школу, родителям сказали, что в классе с ним никто не общается, насмехаются над ним, бьют его.

2. Составьте синквейн на тему «Социальная ситуация развития подростка»

3.Объясните кто из родителей в данной ситуации прав и почему?

Лиза(15 лет) вдруг начала постоянно гулять допоздна. У неё появилось очень много знакомых, которые названивают девочке каждый день. На учебу у Лизы времени нет, и на слова отца, что надо учиться, ведь нужно поступить в институт, найти работу, девочка ответила, что не хочет учиться, и после школы сразу выйдет замуж. И, однажды, девочка пришла после вечеринки под утро. Отец решил наказать Лизу: месяц запретил общаться ей с друзьями. Но мама стала возражать, уверяя, что все подростки так поступают и наказывать её нет смысла.

4. Назовите составные элементы социальной ситуации развития подростка и опишите, как они влияют на него.

5. Составьте психологические рекомендации для родителей и классного руководителя Славы:

Классный руководитель постоянно жалуется родителям Славы(16 лет), что их сын грубит учителям, при любом замечании огрызается. Но родители и сами обеспокоены тем, что Слава их ни во что не ставит - не уважает, не прислушивается к их советам. И, однажды, мама услышала, как близкий друг их сына оскорбительно отзывается о своих родителях. Возможно, именно он так плохо влияет на Славу.


Список литературы

1. И.О.Карелина/ Рецензент: Т.Г. Шкатова/Возрастная психология и психология развития: тексты лекций /Учебно-методическое пособие/2009

2.Иванова А.В./ «Особенности социальной ситуации развития подростка»/ Электронное научное издание «Труды МГТА: электронный журнал»/№19/2011

3. Исаев Е.И./Педагогическая психология/2012

4.И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др.; Под ред. И.В.Дубровиной./Рабочая книга школьного психолога / – М.: Просвещение, 1995.


Тема: «Социальная ситуация развития подростков»
Раздел: Психология
Тип: Творческая работа
Страниц: 29
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Теоретические и методические подходы в обеспечении учителем социализации педагогически запущенных подростков: история, традиции, опыт.

    255 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Социализация педагогически запущенных подростков как актуальная проблема современной теории и практики социального воспитания 15
    1.1. Социальное воспитание педагогически запущенных подростков: сущность, критерии и показатели эффективности 15
    1.2. Природа и формы проявления педагогической запущенности подростка 61
    1.3.
    Специфика социализации педагогически запущенных подростков. Субъекты и механизмы социализирующего влияния на формирование опыта социально одобряемого поведения подростков 73
    1.4. Выводы по первой главе 84
    ГЛАВА 2. Традиции и опыт социально-педагогической работы с педагогически запущенными подростками в истории отечественного образования 86
    2.1. Педагогически запущенные дети как феномен социального воспитания 86
    2.2. Основные подходы к работе с педагогически запущенными детьми в истории и практике социальной работы 101
    2.3. Опыт преодоления педагогической запущенности подростков средствами социального воспитания в истории отечественного образования 121
    Выводы по второй главе 135
    ГЛАВА 3. Основы социально-педагогической работы учителя истории с педагогически запущенными подростками 139
    3.1. Основные подходы к профилактике педагогической запущенности подростков, их социальной реабилитации в работе учителя истории 139
    3.2. Эмпирическое изучение личностных особенностей педагогически запущенных подростков и эффективности их социализации 154
    3.3. Социально-педагогические условия эффективной социализации педагогически запущенных подростков в деятельности учителя истории 182
    Выводы по третьей главе 196
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 201
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 204
    ПРИЛОЖЕНИЯ 213
  • Дипломная работа:

    Особенности социального взаимодействия девиантных подростков

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6
    1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
    1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….53
  • Курсовая работа:

    Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области

    42 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….5
    1.1.Понятие, сущность и принципы прогнозирования социально-экономического развития регионов….5
    1.2.Функции, подходы и методы прогнозирования…10
    Глава 2. Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области….16
    2.1.Нормативно-правовые основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….16
    2.2. Анализ прогнозирования социально-экономического развития Курской области…19
    Глава 3. Основные проблемы и напраления развития прогнозирования социально-экономического развития Курской области…31
    3.1.Проблемы прогнозирования социально-экономического развития регионов и возможные пути их решения….31
    3.2 Перспективы развития документов, регулирующих вопросы прогнозирования социально-экономического развития…34
    Заключение….38
    Список использованной литературы….42
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
    1.1 Понятие социально-экономического развития 6
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 12
    2 Оценка социально-экономического развития территории 21
    2.1 Краткая характеристика территории 21
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
    3 Направление развития региона 37
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 50
  • Курсовая работа:

    Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 5
    1.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5
    1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
    2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
    2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
    2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование социально-экономического развития города: сущность, содержание, особенности

    15 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Прогнозирование социально-экономического развития города …4
    2. Управление реализацией стратегии….…8
    Заключение….….….12
    Список использованных источников ….…13

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    База данных менеджер по логистике

    24 страниц(ы) 


    Введение
    Глава 1. Базы Данных….….…5
    1.1. Общие характеристики БД….….5
    1.2. Структуры и модели БД….….…6
    1.3. Язык запросов SQL: роль и значение….….….8
    Глава 2. СУБД MS Access ….….….11
    2.1. Концептуальное проектирование структуры БД,….….
    и ее инфологическая модель….….….….11
    2.2. Разработка управляющей оболочки - создание форм….….
    в Microsoft Access….12
    2.3. Разработка управляющей оболочки - создание отчетов…
    в Microsoft Access….….….18
    Заключение….….21
    Список литературы….….…22
    Приложения….….…
  • ВКР:

    Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками

    103 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
    1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
    1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.
    2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    Заключение
    Список использованной литературы
  • ВКР:

    Особенности перевода газетных заголовков на уроках английского языка в соо

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы описания газетно-публицистического стиля . 6
    1.1 Газетно-публицистический стиль: его функции и особенности 6
    1.2 Заголовок газетной статьи: лингвистические особенности, функции, классификация 12
    Выводы по Главе I 20
    Глава II. Теоретические основы описания переводческих трансформаций . 21
    2.1 Понятие переводческой трансформации. Классификации переводческих трансформаций 21
    2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций 26
    2.3 Описание случаев употребления лексических трансформаций 30
    2.4 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций 33
    Выводы по Главе II 36
    Глава III. Практический анализ трансформаций при переводе заголовков англоязычной прессы 37
    3.1 Анализ переводов заголовков широкоформатных газет 37
    3.2 Методическая разработка урока по английскому языку 47
    Выводы по Главе III 56
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
    Приложение 62
  • Дипломная работа:

    Совершенствование ипотечного кредитования в оао «сбербанк россии»

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…7
    1. СУЩНОСТЬ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ….9
    1.1. Основы ипотечного кредитования…. 13
    1.2. История ипотечного кредитования в России и за рубежом….16
    1.3.Федеральная целевая программа «Жилище» на 2010-2015 гг…. …25
    1.4. Цели и задачи деятельности Башкирского отделения Сбербанка
    России в части кредитования частных клиентов….31
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАШКИРСКОГО
    ОТДЕЛЕНИЯ №8598 ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"….….33
    2.1.Анализ структуры и динамики активов и пассивов баланса….…33
    2.2.Анализ доходов и расходов банка
    Факторный анализ процентных доходов и расходов….….…45
    2.3.Анализ прибыли….….52
    2.4.Коэффициентный анализ деятельности банка
    Оценка динамики уровня финансовой прочности банка….….61
    2.5 Оценка результативности банковской деятельности и
    эффективности управления ….70
    2.6. Анализ объемов кредитования физических лиц на
    рынке банковских услуг Республики Башкортостан…76
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ИПОТЕЧНОГО
    КРЕДИТОВАНИЯ В БАШКИРСКОМ ОТДЕЛЕНИИ №8598
    ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"… ….78
    3.1 Оценка конкурентных преимуществ Башкирского
    отделения Сбербанка России в ипотечном кредитовании….….79
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию
    ипотечного кредитования…88
    3.3. Мероприятия по дальнейшему развитию ипотечного
    кредитования Башкирского отделения Сбербанка России ….100
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…102
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….107
    ПРИЛОЖЕНИЯ….109
  • Лабораторная работа:

    ADOBE PHOTOSHOP и Macromedia Flash

    15 страниц(ы) 

    Основные возможности Photoshop для работы с изображениями:
    • Менять режимы изображения
    • Корректировать цвета
    • Деформировать, вращать, двигать.
    • Слои
    • Редактировать их по отдельности, создавать между ними разные эффекты
    • Прекрасные возможности выделения и работы с фрагментами
    • Фильтры
    • Много инструментов для рисования
    • Наложение текста
    Photoshop позволяет:
    • Рисовать
    • Стилизировать
    • Заниматься фотомонтажом
    • Исправлять плохие фотографии
    • Создавать собственные изображения
  • Доклад:

    Шамиль Шамильевич Ибрагимов: жизнь и творчество

    11 страниц(ы) 

    1. Краткая Биографическая справка 4
    2. Биография 5
    3. Хоровое дирижирование 5
    4. Литература и интернет-источники 8
  • Дипломная работа:

    Английские и русские фразеологизмы, отражающие концепты «труд» и «отдых» и работа с ними на уроках английского языка в школе

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЙ «КОНЦЕПТ» И «ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА» В КОГНИТИВИСТИКЕ….…6
    1.1. Когнитивная лингвистика как научное направление….…6
    1.2. Сущность понятия концепт и его структура….….9
    1.3. Понятие концептосферы….….16
    1.4. Исследования фразеологических единиц в когнитивистике….….17
    1.5. Национально-культурная специфика фразеологических единиц .…24
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….….27
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНЦЕПТОВ «ТРУД» И «ОТДЫХ» В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ….…28
    2.1. Пути изучения концептов «труд» и «отдых» в русских и английских устойчивых выражениях.….….….28
    2.2. Концепт «труд» в русских фразеологизмах….….30
    2.3.Концепт «отдых» в русских устойчивых выражениях.37
    2.4. Концепт «труд» в английских фразеологических единицах….42
    2.5.Концепт «отдых» в английских устойчивых выражениях.51
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ….67
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ НА ТЕМУ: АНГЛИЙСКИЕ И РУССКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ КОНЦЕПТЫ «ТРУД» И «ОТДЫХ», НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ.….68
    3.1.Методические рекомендации по использованию фразеологизмов в обучении английскому языку в школе: общая характериситика….68
    3.2.Применение фразеологизмов на уроках английского языка при работе над фонетической стороной речи….…72
    3.3. Использование устойчивых выражений при обучении грамматическим явлениям….75
    3.4. Использование фразеологизмов с целью обогащения лексического состава языка обучающихся…76
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….81
    Список использованной литературы….83
    Приложения (уроки 1-3)
  • Дипломная работа:

    Правовое обеспечение экономической и финансовой деятельности в среднем профессиональном образовании

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности финансового обеспечения оказания муниципальных услуг в сфере образования 5
    1.2 Создания образовательными организациями хозяйственных обществ и партнеров, деятельность которых заключается в применении результатов интеллектуальной деятельности 15.
    ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1 Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических и юридических лиц 20
    2.2 Образовательное кредитование 50
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ФОНДОВ 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Дипломная работа:

    Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка

    81 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
    Речь как вид деятельности 8
    1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 19
    1.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36
    Выводы по первой главе 45
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
    2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
    2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
  • Курсовая работа:

    Метод Гаусса для решения СЛАУ

    25 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Основные термины и положения ООП
    3. Постановка задачи
    4. Метод Гаусса для решения СЛАУ
    5. Работа с файлами
    6. Описание алгоритма решения СЛАУ методом Гаусса
    7. Тестирование программы
    8. Вывод
    9. Список литературы