Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обрядовый фольклор - Творческая работа №33358

«Обрядовый фольклор» - Творческая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА


Введение

Слайд 1 Данная презентация представляет собой конкретный пример применения технологии проектного обучения в школе. Тема проекта: «Обрядовый фольклор». Данный проект проводится на уроках литературы, участниками являются обучающиеся 6 класса.

Слайд 2 Тип проекта: исследовательско-творческий.

Данный проект представляет собой совместную учебно-познавательную, исследовательскую и творческую деятельность учащихся, направленную на достижение общего результата деятельности.

Планируемыми результата проекта будет подготовка обучающимися итоговой презентации, а также доклады, которые готовятся обучающимися при изучении и исследовании темы проекта.

Данный проект предусматривает как коллективную, так и самостоятельную работу обучающихся.


Выдержка из текста работы

Слайд 3 ЦЕЛИ проекта:

- познакомить учащихся с обрядовым фольклором как важной частью народного быта древних славян;

- выявить умение и способность учащихся работать самостоятельно по теме;

- развивать эстетический вкус учащихся;

- воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы.

Слайд 4 ЗАДАЧИ проекта:

1. Познакомиться с календарными обрядами, связанными с скалендарными праздниками (Пасха, Святки, Масленица, Троица, Сбор урожая).

2. Познакомиться с обрядовыми песнями (колядки, хороводные песни, масленичные песни, летние и осенние песни).

3. Инсценировать фрагменты обрядов с исполнением обрядовых песен, которые являются важным элементом фольклорного обряда.

Слайд 5 В работе над проектом выделяются следующие ЭТАПЫ:

1 этап: вводный или погружение в проект. На данном этапе формулируется проблема; обучающиеся вводятся в суть исследования; ставятся конкретные цели и задачи.

2 этап: организация деятельности. Обучающиеся делятся на группы, затем идет распределение ролей в группе, планирование работы, выбор формы и способа презентации.

3 этап: поисково-исполнительский или осуществление деятельности. Группы самостоятельно знакомятся с календарными обрядами, праздниками, готовят доклады, разучивают обрядовые песни для инсценировки, подбирают костюмы, декорации, подготавливают презентацию результатов.

4 этап: обобщающий или итоговый. Подводятся итоги деятельности, обучающиеся представляют презентацию.

Слайд 6 Как было сказано ранее, обучающиеся делятся на 3 группы:

1 группа занимается подготовкой докладов по календарным обрядам и праздникам,

2 группа готовит инсценировку обрядового фольклора,

3 группа готовит презентацию по результатам общей работы.

Слайд 7 Перед учащимися на первом этапе работы ставится проблема: Значение обрядового фольклора в жизни русского человека.

Слайд 8 Обратимся к содержанию проекта:

На первом этапе работы проводится опрос и вводная беседа по изученному ранее материалу. Предлагается ответить на следующие вопросы:

• Что такое фольклор?


Заключение

Слайд 9 Далее обучающимся предлагается познакомиться с термином «Обряд». Обряд - это совокупность установленных обычаем действий, в которых воплощаются какие-нибудь религиозные представления или бытовые традиции.

Слайд 10 На следующем этапе учащиеся знакомятся с праздниками, сопутствующими им обрядами, самостоятельно готовят доклады по различным праздникам и обрядам. Особое внимание следует уделить обрядовым песням, которые исполняются в народе во время праздников.

Для исследования предлагается изучить следующие праздники: Святки, на которых поются песни колядки, День Святой Троицы, Ивана Купала, на которых девушки водят хороводы и поют народные песни, Сбор урожая, на котором после работы крестьяне, возвращаясь домой, поют песни. Обращению к истории каждого праздника сопутствует инсценировка обучающимися обрядов и исполнение песен.

Приведем пример колядок на Святки:

«Нам-то коляда ни мала, ни велика

Она в дверь не лезет

И в окно не идет.

Не ломай, не гибай!

Весь пирог подавай!»

Приходила коляда накануне Рождества.

Кто даст пирога, тому полный хлев скота,

Овин с овсом, жеребца с хвостом.

Кто не даст пирога, тому куричья нога,

Пень да лопата, кобыла горбата.

Слайд 11 На Святую Троицу исполнялись следующие песни:

Со вьюном я хожу,

С золотым я хожу.

Я не знаю, куда вьюн положить,

Я не знаю, куда вьюн положить.

Положу я вьюн,

Положу я вьюн,

Положу я вьюн на правое плечо,

Положу я вьюн на правое плечо.

А со правого,

А со правого,

А со правого на лево положу,

А со правого на лево положу.

Слайд 12 На Купалу на берегах рек и озер разжигать обрядовые костры, было принято прыгать через них и водить вокруг хороводы с песнями, пускать по реке венки.

Слайд 13 Песни, связанные со сбором урожая:

Жала молоденька Корытом накрылся,

Ко лесу близенько, Ступом накатился.

Ко лесу близенько, А хозяюшка смела,

Ко земли низенько, Она на лавушку села,

Ко земли низенько, Жнеюшек встречала,

А чьи это жнеи, За столишек сажала,

Как лебеди белы, Пивом угощала.

Как лебеди белы «Пейте, мои жнеи,

Домой полетели? Пейте, дорогие».

Хозяин спужался, Пироги подносила,

Под печку сховался, Жнеек угощала.

Слайд 14 Благодаря проекту развиваются следующие умения:

- умения ставить цели и решать их;

- умения работать в коллективе;

- умения анализировать информацию по теме исследования;

- умения оформлять результаты исследования.

Слайд 15 Можно сделать следующие выводы: Разработка данного проекта – это путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей, через самореализацию в различных видах деятельности (познавательной, организаторской, творческой и др.). Помимо работы с конкретной темой, предлагается широкий спектр личностных коммуникативных связей с ребятами в группе, с педагогами.

В процессе творческой работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. При этом познается культура, самобытность русского народа, воспитываются патриотические чувства.

Слайд 16 Спасибо за внимание!

Разработка данного проекта – это путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей, через самореализацию в различных видах деятельности (познавательной, организаторской, творческой и др.).

В процессе творческой работы учащиеся получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребенка. При этом познается культура, самобытность русского народа, воспитываются патриотические чувства.


Примечания

К работе прилагается презентация

Тема: «Обрядовый фольклор»
Раздел: Разное
Тип: Творческая работа
Страниц: 20
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение фольклора народов Республики Башкортостан на уроке музыки

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФОЛЬКЛОРА И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА…8
    1.1. Музыкальный фольклор народов, проживающих на территории Республики Башкортостан….…8
    1.2. Роль урока музыки в нравственно-эстетическом воспитании детей….30
    1.3. Изучение фольклора в школе….46
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА РАЗНЫХ НАРОДОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….….….56
    2.1. Содержание, формы и методы изучения фольклора разных народов на уроках музыки….….…56
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….….….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….77
    Список литературы….…81
  • Курсовая работа:

    Календарный фольклор народов России

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Глава 1 Фольклор - устное народное творчество. Особенности фольклора
    1.1 Характерные особенности фольклора
    1.2 Жанры календарного фольклора народов России
    2 Глава 2 История становления русской фольклористики
    2.1 Национальное своеобразие русского фольклора
    2.2 История собирания и изучения русского фольклора
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11
    1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
    1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
    Выводы по главе 50
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
    2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
    Выводы по главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
  • Дипломная работа:

    Изучение русского фольклора в младших классах

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы
    § 1.1 Роль и значение фольклора в музыкальном развитии учащихся….8
    § 1.2 Характеристика детей младшего школьного возраст….23
    § 1.3 Особенности музыкального воспитания детей младшего школьного возраста… ….34
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы
    § 2.1 Описание организации и методик исследования….43
    § 2.2 Опытно-экспериментальная работа…46
    Заключение….68
    Список литературы….70
  • Дипломная работа:

    Әҙәбиәт дәрестәрендә ерле фольклор материалдарын файҙаланыу

    79 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    I БҮЛЕК. ӘБЙӘЛИЛ РАЙОНЫНЫҢ ФОЛЬКЛОРЫ.
    1.1. Әбйәлил районы фольклорының жанр йөҙө.6
    1.2. Әбйәлил районы сәсәндәре ижадын мәктәптә өйрәнеү.20
    II. БҮЛЕК. ӘҘӘБИӘТ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ЕРЛЕ ФОЛЬКЛОР МАТЕРИАЛДАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ.
    2.1. VII класта легенда-риүәйәттәрҙе өйрәнеү.37
    2.2. Этнопедагогик тәрбиә биреүҙә йола фольклоры.57
    ЙОМҒАҠЛАУ.74
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.76
  • :

    Формирование этнической толерантности младших школьников средствами фольклора

    140 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 14
    1.1. Этническая толерантность. К анализу основных понятий 14
    1.2. Социально-педагогический потенциал музыкального фольклора 31
    1.3. Передовой педагогический опыт по проблеме использования фольклора в учебно-воспитательном процессе 60
    Выводы по первой главе 71
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 73
    2.1. Структура этнической толерантности младших школьников 73
    2.2. Модель формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 77
    Выводы по второй главе 81
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 82
    3.1. Педагогические условия формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 82
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 94
    Выводы по третьей главе 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    ЛИТЕРАТУРА 109

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели "эвакуация людей в чрезвычайных ситуациях"

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
    1.1 Анализ процесса эвакуации 11
    1.2 Паника как форма массового поведения 16
    1.3 Имитационное моделирование для анализа эвакуации 18
    1.4 Интегрированная среда Anylogic 21
    1.5 Постановка цели и задач работы 22
    ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 25
    2.1 Математическая модель поведения агента 25
    2.2 Функциональная модель процесса эвакуации 31
    2.3 Информационная модель процесса эвакуации 34
    ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ 37
    3.1 Описание процесса разработки модели эвакуации 37
    3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 45
    3.3 Оценка эффективности результатов моделирования 49
    ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51
    4.1 Обоснование актуальности 51
    4.2 Маркетинговые исследования 51
    4.3 Анализ конкурентоспособности 53
    4.4 Календарный план 58
    ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ 59

    5.1 Характеристика процесса эвакуации 59
    5.2 Расчет пожарного риска 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    ЛИТЕРАТУРА 88
  • Дипломная работа:

    Әхлаҡи тәрбиә биреү сығанағы булараҡ Салауат Юлаев шәхесе һәм ижады

    70 страниц(ы) 

    Инеш….
    Беренсе бүлек. Халыҡ ижадында, әҙәбиәттә һәм сәнғәттә Салауат образы.
    1.1. Фольклорҙа батыр образы…
    1.2. Салауат Юлаев тураһында әҙәби әҫәрҙәр, уларҙың проблематикаһы.
    1.3. Салауат шәхесенә арналған сәнғәт…
    Икенсе бүлек. Башҡорт әҙәбиәте дәрестәрендә Салауат Юлаев ижады һәм уның тураһындағы әҫәрҙәрҙе өйрәнеү…
    2.1 Патриотик рух тәрбиәләү сығанағы булараҡ Салауат Юлаев әҫәрҙәре.
    2.2 С.Юлаев тураһындағы әҫәрҙәрен өйрәнеү аша уҡыусыларҙы универсаль уҡыу эшмәкәрлеген формалаштырыу…
    Йомғаҡлау.
    Әҙәбиәт.
  • Дипломная работа:

    РОЛЬ ГЕНОВ ХЕМОКИНОВ В РАЗВИТИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2- го ТИПА У ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

    58 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. РОЛЬ ХЕМОКИНОВ В РАЗВИТИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2-го ТИПА (обзор научной литературы) 8
    1.1. Роль хемокинов в развитии сахарного диабета 2 типа
    1.1.1. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL2) в развитии сахарного диабета 2-го типа
    1.1.2. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL5) в развитии сахарного диабета 2-го типа
    1.1.3. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL11) в развитии сахарного диабета 2-го типа
    1.1.4. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL20) в развитии сахарного диабета 2-го типа
    1.2. Метаболический путь генов, участвующих в регуляции тонуса сосудов
    1.3. Заключение
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Материалы исследования
    2.2. Методы исследования
    2.2.1 Биохимический метод
    2.2.1.1 Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции
    2.2.2 Молекулярно-генетический метод
    2.2.2.1 Полимеразная цепная реакция (ПЦР)
    2.2.2.2 Проведение элекрофореза
    2.2.3 Статистические методы
    2.2.3.1 Закон Харди-Вайнберга
    2.2.3.2 Статистический характер расщепления (х2)
    2.2.3.3 Метод 2x2
    2.2.4 Биоинформатические методы
    2.2.5 Метод дидактической многомерной технологии (логикосмысловое моделирование)
    ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
    3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей гена CCL2 rs1024611 у пациентов с СД2
    3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs2107538 в гене CCL5 у пациентов с СД2
    3.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs16969415 в гене CCL11 у пациентов с СД2
    3.4. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs6749704 в гене CCL20 у пациентов с СД2
    3.5. Заключение
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
    4.1. Значение, роль биологического образования в школе
    4.2. Разработка лабораторной работы на тему: «гигиеническая оценка рациона питания»
    4.3. Применение многомерных дидактических технологий в школьном курсе по биологии
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Прагматические особенности речевого этикета в различных культурах и их изучение в практическом курсе английского языка

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
    1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 6
    1.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17
    1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
    Выводы по Главе 1 35
    Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
    2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
    2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
    2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
    2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
    2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
    2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
    2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
    Выводы по Главе 2 69
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
    3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
    3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
    3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
    Выводы по Главе 3 96
    Заключение 98
    Список использованной литературы: 102
  • Дипломная работа:

    Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности медицинских работников

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
    1.1 . Психологические и психофизиологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников….6
    1.2. Понятие успешности профессиональной деятельности, а также ее детерминантов в трудах отечественных и зарубежных психологов….….….16
    Выводы по первой главе….….32
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
    2.1 Организация, методы и методики исследования …33
    2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 35
    Выводы по второй главе….….45
    Заключение….46
    Список литературы…48
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Этика международной бизнес-коммуникации

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
    1.1. Сущность деловой этики.…9
    1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…13
    1.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17
    1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
    1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
    1.6. Управленческий этикет ….31
    1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
    1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
    1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
    2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
    2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
    ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
    3.1. Российская этика делового общения ….62
    3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
    3.4. Современные проблемы макроэтики…65
    3.5. Основные проблемы микроэтики….74
    3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
    3.6. История этических представлений в России….86
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
    ЛИТЕРАТУРА….102
  • Дипломная работа:

    Изучение английских и русских пословиц с компонентом-инсектоморфизмом как элемент работы с лексическим материалом на уроках английского языка в школе

    66 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества 6
    1.1. История возникновения и развития пословиц 6
    1.2. Первоисточники пословиц 15
    1.3. Пословицы и фразеологизмы 19
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2. Сравнительный анализ русских и английских пословиц с инсектоморфизмом 25
    2.1. Общая характеристика русских пословиц с инсектоморфизмом 25
    2.2. Общая характеристика английских пословиц с инсектоморфизмом 26
    2.3. Сравнительный анализ русских и английских пословиц 27
    Выводы по главе 2 36
    Глава 3. Разработка урока по внедрению данного материала исследования.…363.1. Организация и методы исследования 37
    3.2. Результаты исследования и их обсуждение 44
    3.3. Методические особенности воспитания младших школьников в процессе изучения произведений устного народного творчества 48
    Вывод по главе 3 57
    Заключение 59
    Список используемой литературы 61
  • Дипломная работа:

    Право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в российской федерации

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В РФ 6
    1.1. Содержание понятия «право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства» в РФ 6
    1.2. Международно-правовые основы права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства 20
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33
    2.1. Конституционные основы развития права свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства в РФ 33
    2.2. Государственные гарантии обеспечения права каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в РФ 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Конфликты и характеры в драмах и комедиях хая вахита

    80 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш.8
    1 бүлек. Хәй Вахит драмаларында конфликт үзенчәлеге.8
    2 бүлек. Хәй Вахит комедияләрендә конфликт үзенчәлекләре.33
    3 бүлек. Хәй Вахит драматургиясендә характерлар бирелеше.49
    Методик бүлек.61
    Йомгак. 68
    Кулланылган әдәбият.73
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет
    1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возраста
    1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    2.1 Организация исследования 35
    2.2 Методы исследования 36
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
    3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
    3.2. Результаты исследования 57
    3.3. Обсуждение результатов исследования 64
    ВЫВОДЫ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72