Отчет по практике

«Качество рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного продукта (ЗАО Тандер магазин Магнит)»

  • 15 страниц
Содержание

1 Общая характеристика предприятия….4

1.1 Деятельность компании….4

1.2 Задачи и обязанности экономиста….5

2 Качество рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного

продукта…7

Заключение….…11

Список использованных источников….12

Список сокращения….14

Приложения….15

Введение

В соответствии с учебным планом специальности «экономика» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена производственная практика. Место прохождения практики: ЗАО Тандер магазин Магнит. Период прохождения практики составил четыре недели: с 16.06.2014 по 12.07.2014

Тема практики: «Качество рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного продукта».

Целями производственной практики явились:

- ознакомление с деятельностью ЗАО Тандер магазин Магнит;

- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в финансовой деятельности ЗАО Тандер магазин Магнит;

- сбор, систематизация и обобщение информации о работе ЗАО Тандер магазин Магнит;

- дать конкретное представление о деятельности экономиста на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в сфере экономики.

Профессия экономист в условиях рыночных отношений, которые бурно развиваются в последнее время, стала особенно актуальной. Специалисты такого уровня занимают ведущее место в структуре любой организации, компании или предприятия.

В своей деятельности ЗАО Тандер магазин Магнит в качестве продвижения продуктов использует рекламу.

Реклама – это информационно-коммуникативный канал и бизнес, поэтому она привлекает к себе внимание широких слоев общества в России и во всем мире. В значительной степени посредством рекламы регулируется социальная, политическая, экономическая, культурная, духовно-нравственная жизнь. Поэтому тема работы является актуальной.

Целью работы является изучение качества рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного продукта.

Фрагмент работы

1 Общая характеристика предприятия

1.1 Деятельность компании

Сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.

Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.

«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 31 июля 2014 года сеть компании включала 8 733 магазина, из них: 7 656 магазинов в формате «магазин у дома», 170 гипермаркетов, 61 магазин «Магнит Семейный» и 816 магазинов «Магнит Косметик».

Эффективный процесс доставки товаров в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 25 распределительных центров. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает 5 697 автомобилей.

Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2013 год составила 579 694,96 миллионов рублей.

1.2 Задачи и обязанности экономиста

Экономист в ЗАО Тандер магазин Магнит - это специалист в области финансового планирования, исследования и управления финансово-хозяйственной деятельностью. Экономист принимает участие в системе планирования бюджета организации и осуществляет контроль над его расходами, проводит аудит, а нередко и сам занимается бухгалтерским учетом.

2 Качество рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного продукта

Реклама является общественно-значимым явлением. Ежедневно человек просматривает довольно много рекламных сообщений, независимо от того, хочет он этого или нет. Реклама оказывает большое влияние на сознание людей и процессы, протекающие в обществе, поскольку любая реклама выполняет функцию послания.

Потребители рекламного продукта – покупатели рекламируемого товара зачастую негативно относятся к рекламе, рассматривая её только с отрицательной стороны. Продавцы же этих товаров наоборот видят в рекламе только пользу, так как посредством рекламы они продвигают свои товары на рынке. Виды рекламы представлены в Приложении А.

Заключение

В результате прохождения производственной практики:

- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;

- прошло знакомство с работой отдела менеджмента ЗАО Тандер магазин Магнит;

- было дано конкретное представление о деятельности экономиста ЗАО Тандер магазин Магнит;

- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере управления и финансов;

- приобретен опыт работы в трудовом коллективе ЗАО Тандер магазин Магнит.

С экономической точки зрения, реклама может нести пользу для предприятия. Реклама - неотъемлемая часть маркетингового комплекса. Она формирует массовый спрос на товар и его потребление, что является необходимым условием для массового производства. При продолжительном и непрерывном цикле массового производства происходит снижение себестоимость единицы продукции. Это обеспечивает более низкие потребительские цены. Поэтому рекламу можно представить как фактор снижения цен.

Говорить о пользе или вреде рекламы, необходимо применительно к конкретному случаю. Не отвечающая эстетическим, культурным нормам реклама приносит только вред. И наоборот, высокоэстетичная реклама оказывает положительное воспитательное воздействие.

В ходе практики были расширены профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использованы приобретенные мною теоретические и практические знания. Получено множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств экономиста. Принято непосредственное участие в работе организации. Получены знания о документах, их составлении.

Список литературы

1 Блинов А. Ю. Внедрение системы управления по целям в российских условиях //Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №. 1. – С. 66-70.

2 Вествуд Д. Маркетинговый план //СПб.: Питер. – 2011.

3 Деминг У. Э. Управление качеством продукции. – 1990.

4 Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — Эксмо, 2010. — 160 с. — ISBN 978-5-699-37901-9

5 Парахина В. Н., Максименко Л. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. – М. : КноРус, 2012.

6 Масленников П.В., Подзорова Г.А., Плешкова Н.А., Гук Н.М. М 31 Введение в специальность: Учебное пособие - Кемерово, 2012. - 108 с.

7 Кузнецова Н.В. Стоянова В.А. Введение в специальность. - Владивосток: Дальневост. ун-та, 2010. - 316с.

8 Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб.пособие.- Пенза: изд-во ПГУ, 2011.- 240 с.

9 Сальникова Н.И. Подбор и мотивация персонала //М.: Генезис. – 2010. – Т. 248. – С. 2.

10 Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 304с.

11 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала //М.: ГроссМедиа. – 2011. – 256 с.

12 Калачева А.П.Организация работы предприятия. -М.:ПРИОР, 2010.- 431с.

13 Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2012.

Покупка готовой работы
Тема: «Качество рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного продукта (ЗАО Тандер магазин Магнит)»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика