Отчет по практике

«Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)»

  • 15 страниц(ы)
  • 2764 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: FullOut

Введение….…3

1 Общая характеристика предприятия….4

1.1 Деятельность компании….4

1.2 Задачи и обязанности экономиста….5

2 Система стратегического управления на предприятии….6

Заключение….…11

Список использованных источников….12

Список сокращения….14

Приложения….15

В соответствии с учебным планом специальности «экономика» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена учебная практика. Место прохождения практики: ЗАО Тандер магазин Магнит. Период прохождения практики составил две недели

Тема практики: «Система стратегического управления на предприятии».

Целями учебной практики явились:

- ознакомление с деятельностью ЗАО Тандер магазин Магнит;

- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в финансовой деятельности ЗАО Тандер магазин Магнит;

- сбор, систематизация и обобщение информации о работе ЗАО Тандер магазин Магнит;

- дать конкретное представление о деятельности экономиста на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в сфере экономики.

Стратегическое управление представляет собой обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработку целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей .

Коммерческие организации при переходе к стратегическому управлению должны учитывать свои особенности, определяемые целью, решаемыми задачами, состоянием внутренней и внешней среды.

Целью работы является исследование особенностей организации (на примере ЗАО Тандер сеть магазинов Магнит) при внедрении системы стратегического управления.

1.1 Деятельность компании

Сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.

Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.

«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 31 июля 2014 года сеть компании включала 8 733 магазина, из них: 7 656 магазинов в формате «магазин у дома», 170 гипермаркетов, 61 магазин «Магнит Семейный» и 816 магазинов «Магнит Косметик».

Эффективный процесс доставки товаров в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 25 распределительных центров. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает 5 697 автомобилей.

Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2013 год составила 579 694,96 миллионов рублей.

Формирование условий и реализация инноваций в деятельности ЗАО Тандер магазин Магнит осуществляется во всех сферах деятельности:

- при техническом перевооружении и модернизации производства;

- в области внедрения передовых технологий в сфере производства и управлении;

- путем внедрения новых методов производства продукции;

- в виде выпуска новых видов продукции;

- в сфере совершенствования системы управления и другим направлениям.

1.2 Задачи и обязанности экономиста

Экономист в ЗАО Тандер магазин Магнит - это специалист в области финансового планирования, исследования и управления финансово-хозяйственной деятельностью. Экономист принимает участие в системе планирования бюджета организации и осуществляет контроль над его расходами, проводит аудит, а нередко и сам занимается бухгалтерским учетом.

Основная задача экономиста ЗАО Тандер магазин Магнит - грамотное распределение денежных потоков компании с целью обеспечения рентабельности производственной деятельности. Должностные обязанности представителей этой профессии заключаются в исследовании, планировании и экономическом сопровождении финансово-хозяйственной деятельности компании

Работа экономиста в ЗАО Тандер магазин Магнит предусматривает выполнение обязанностей, среди которых выделяют основные:

2 Система стратегического управления на предприятии

Стратегическое управление представляет собой обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработку целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей .

Стратегическое управление - процесс, который опирается на человеческий фактор как на фундамент для предприятия или организации. Оно ориентировано прежде всего на запросы рынка (или другими словами потребителей) и позволяет гибко и быстро вносить изменения, необходимые для работы в соответствии со спросом.

Для сохранения конкурентоспособности и прибыльности предприятия в любой момент времени необходимо, чтобы планирование было долгосрочным и выполняло следующие функции:

•четко планировало не только конечные результаты, но и использование тех или иных стратегий;

•правильно организовывало всю деятельность, направленную на выполнение планов;•координировало действия всех сотрудников и подразделений, направленные на выполнение поставленных стратегических задач;

•правильно мотивировало деятельность сотрудников;

•использовало актуальные методы контроля.

В результате прохождения учебной практики:

- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;

- прошло знакомство с работой отдела менеджмента ЗАО Тандер магазин Магнит;

- было дано конкретное представление о деятельности экономиста ЗАО Тандер магазин Магнит;

- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере управления и финансов;

- приобретен опыт работы в трудовом коллективе ЗАО Тандер магазин Магнит.

В работе исследованы особенности организации (на примере ЗАО Тандер сеть магазинов Магнит) при внедрении системы стратегического управления.

При внедрении системы стратегического управления в компании необходимо предпринять меры по ускорению процесса омоложения кадров, повышению образовательного и профессионального уровня работников, обеспечению карьерного роста сотрудников, снижению текучести кадров.

В ходе практики были расширены профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использованы приобретенные мною теоретические и практические знания. Получено множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств экономиста. Принято непосредственное участие в работе организации. Получены знания о документах, их составлении.

Практическая значимость пройденной учебной практики заключается в возможности использования расширенных теоретических знаний и сформированных навыков в дальнейшей профессиональной деятельности.

1 Блинов А. Ю. Внедрение системы управления по целям в российских условиях //Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №. 1. – С. 66-70.

2 Вествуд Д. Маркетинговый план //СПб.: Питер. – 2011.

3 Деминг У. Э. Управление качеством продукции. – 1990.

4 Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — Эксмо, 2010. — 160 с. — ISBN 978-5-699-37901-9

5 Липунцов Ю.П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий: [Текст] / Ю.П. Липунцов. - 2-е изд. - М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2012. - 224 с.

6 Масленников П.В., Подзорова Г.А., Плешкова Н.А., Гук Н.М. М 31 Введение в специальность: Учебное пособие - Кемерово, 2012. - 108 с.

7 Кузнецова Н.В. Стоянова В.А. Введение в специальность. - Владивосток: Дальневост. ун-та, 2010. - 316с.

8 Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб.пособие.- Пенза: изд-во ПГУ, 2011.- 240 с.

9 Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 304с.

10 Смирнов В.П., Зверева Н.Е. Предпринимательский подход к стратегическому управлению коммерческой организацией // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 5 [Электронный ресурс]. URL: h**t://ekonomika.snauka.r*/2014/05/5202 (дата обращения: 01.08.2014).

11 Смирнов В.П. Направления развития современного предпринимательства / Современная экономика: проблемы и решения. 2011. № 10 (22). С. 16-24.

12 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала //М.: ГроссМедиа. – 2011. – 256 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика