Отчет по практике
«Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)»
- 15 страниц
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
1.1 Деятельность компании….4
1.2 Задачи и обязанности экономиста….5
2 Система стратегического управления на предприятии….6
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….15
В соответствии с учебным планом специальности «экономика» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена учебная практика. Место прохождения практики: ЗАО Тандер магазин Магнит. Период прохождения практики составил две недели
Тема практики: «Система стратегического управления на предприятии».
Целями учебной практики явились:
- ознакомление с деятельностью ЗАО Тандер магазин Магнит;
- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в финансовой деятельности ЗАО Тандер магазин Магнит;
- сбор, систематизация и обобщение информации о работе ЗАО Тандер магазин Магнит;
- дать конкретное представление о деятельности экономиста на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в сфере экономики.
Стратегическое управление представляет собой обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработку целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей .
Коммерческие организации при переходе к стратегическому управлению должны учитывать свои особенности, определяемые целью, решаемыми задачами, состоянием внутренней и внешней среды.
Целью работы является исследование особенностей организации (на примере ЗАО Тандер сеть магазинов Магнит) при внедрении системы стратегического управления.
1.1 Деятельность компании
Сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.
Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.
«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 31 июля 2014 года сеть компании включала 8 733 магазина, из них: 7 656 магазинов в формате «магазин у дома», 170 гипермаркетов, 61 магазин «Магнит Семейный» и 816 магазинов «Магнит Косметик».
Эффективный процесс доставки товаров в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 25 распределительных центров. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает 5 697 автомобилей.
Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2013 год составила 579 694,96 миллионов рублей.
Формирование условий и реализация инноваций в деятельности ЗАО Тандер магазин Магнит осуществляется во всех сферах деятельности:
- при техническом перевооружении и модернизации производства;
- в области внедрения передовых технологий в сфере производства и управлении;
- путем внедрения новых методов производства продукции;
- в виде выпуска новых видов продукции;
- в сфере совершенствования системы управления и другим направлениям.
1.2 Задачи и обязанности экономиста
Экономист в ЗАО Тандер магазин Магнит - это специалист в области финансового планирования, исследования и управления финансово-хозяйственной деятельностью. Экономист принимает участие в системе планирования бюджета организации и осуществляет контроль над его расходами, проводит аудит, а нередко и сам занимается бухгалтерским учетом.
Основная задача экономиста ЗАО Тандер магазин Магнит - грамотное распределение денежных потоков компании с целью обеспечения рентабельности производственной деятельности. Должностные обязанности представителей этой профессии заключаются в исследовании, планировании и экономическом сопровождении финансово-хозяйственной деятельности компании
Работа экономиста в ЗАО Тандер магазин Магнит предусматривает выполнение обязанностей, среди которых выделяют основные:
2 Система стратегического управления на предприятии
Стратегическое управление представляет собой обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработку целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей .
Стратегическое управление - процесс, который опирается на человеческий фактор как на фундамент для предприятия или организации. Оно ориентировано прежде всего на запросы рынка (или другими словами потребителей) и позволяет гибко и быстро вносить изменения, необходимые для работы в соответствии со спросом.
Для сохранения конкурентоспособности и прибыльности предприятия в любой момент времени необходимо, чтобы планирование было долгосрочным и выполняло следующие функции:
•четко планировало не только конечные результаты, но и использование тех или иных стратегий;
•правильно организовывало всю деятельность, направленную на выполнение планов;•координировало действия всех сотрудников и подразделений, направленные на выполнение поставленных стратегических задач;
•правильно мотивировало деятельность сотрудников;
•использовало актуальные методы контроля.
В результате прохождения учебной практики:
- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;
- прошло знакомство с работой отдела менеджмента ЗАО Тандер магазин Магнит;
- было дано конкретное представление о деятельности экономиста ЗАО Тандер магазин Магнит;
- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере управления и финансов;
- приобретен опыт работы в трудовом коллективе ЗАО Тандер магазин Магнит.
В работе исследованы особенности организации (на примере ЗАО Тандер сеть магазинов Магнит) при внедрении системы стратегического управления.
При внедрении системы стратегического управления в компании необходимо предпринять меры по ускорению процесса омоложения кадров, повышению образовательного и профессионального уровня работников, обеспечению карьерного роста сотрудников, снижению текучести кадров.
В ходе практики были расширены профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использованы приобретенные мною теоретические и практические знания. Получено множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств экономиста. Принято непосредственное участие в работе организации. Получены знания о документах, их составлении.
Практическая значимость пройденной учебной практики заключается в возможности использования расширенных теоретических знаний и сформированных навыков в дальнейшей профессиональной деятельности.
1 Блинов А. Ю. Внедрение системы управления по целям в российских условиях //Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №. 1. – С. 66-70.
2 Вествуд Д. Маркетинговый план //СПб.: Питер. – 2011.
3 Деминг У. Э. Управление качеством продукции. – 1990.
4 Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — Эксмо, 2010. — 160 с. — ISBN 978-5-699-37901-9
5 Липунцов Ю.П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий: [Текст] / Ю.П. Липунцов. - 2-е изд. - М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2012. - 224 с.
6 Масленников П.В., Подзорова Г.А., Плешкова Н.А., Гук Н.М. М 31 Введение в специальность: Учебное пособие - Кемерово, 2012. - 108 с.
7 Кузнецова Н.В. Стоянова В.А. Введение в специальность. - Владивосток: Дальневост. ун-та, 2010. - 316с.
8 Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб.пособие.- Пенза: изд-во ПГУ, 2011.- 240 с.
9 Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 304с.
10 Смирнов В.П., Зверева Н.Е. Предпринимательский подход к стратегическому управлению коммерческой организацией // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 5 [Электронный ресурс]. URL: h**t://ekonomika.snauka.r*/2014/05/5202 (дата обращения: 01.08.2014).
11 Смирнов В.П. Направления развития современного предпринимательства / Современная экономика: проблемы и решения. 2011. № 10 (22). С. 16-24.
12 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала //М.: ГроссМедиа. – 2011. – 256 с.
Тема: | «Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ
Дипломная работа:
Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ООО «Реванш»)
Отчет по практике:
Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)
Дипломная работа:
Внедрение прогрессивной системы оплаты труда на предприятии. На примере ОАО "Камаз"
Дипломная работа:
Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит