Отчет по практике

«Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)»

  • 15 страниц
Содержание

Введение….…3

1 Общая характеристика предприятия….4

1.1 Деятельность компании….4

1.2 Задачи и обязанности экономиста….5

2 Система стратегического управления на предприятии….6

Заключение….…11

Список использованных источников….12

Список сокращения….14

Приложения….15

Введение

В соответствии с учебным планом специальности «экономика» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена учебная практика. Место прохождения практики: ЗАО Тандер магазин Магнит. Период прохождения практики составил две недели

Тема практики: «Система стратегического управления на предприятии».

Целями учебной практики явились:

- ознакомление с деятельностью ЗАО Тандер магазин Магнит;

- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в финансовой деятельности ЗАО Тандер магазин Магнит;

- сбор, систематизация и обобщение информации о работе ЗАО Тандер магазин Магнит;

- дать конкретное представление о деятельности экономиста на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в сфере экономики.

Стратегическое управление представляет собой обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработку целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей .

Коммерческие организации при переходе к стратегическому управлению должны учитывать свои особенности, определяемые целью, решаемыми задачами, состоянием внутренней и внешней среды.

Целью работы является исследование особенностей организации (на примере ЗАО Тандер сеть магазинов Магнит) при внедрении системы стратегического управления.

Фрагмент работы

1.1 Деятельность компании

Сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.

Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.

«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 31 июля 2014 года сеть компании включала 8 733 магазина, из них: 7 656 магазинов в формате «магазин у дома», 170 гипермаркетов, 61 магазин «Магнит Семейный» и 816 магазинов «Магнит Косметик».

Эффективный процесс доставки товаров в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 25 распределительных центров. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает 5 697 автомобилей.

Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2013 год составила 579 694,96 миллионов рублей.

Формирование условий и реализация инноваций в деятельности ЗАО Тандер магазин Магнит осуществляется во всех сферах деятельности:

- при техническом перевооружении и модернизации производства;

- в области внедрения передовых технологий в сфере производства и управлении;

- путем внедрения новых методов производства продукции;

- в виде выпуска новых видов продукции;

- в сфере совершенствования системы управления и другим направлениям.

1.2 Задачи и обязанности экономиста

Экономист в ЗАО Тандер магазин Магнит - это специалист в области финансового планирования, исследования и управления финансово-хозяйственной деятельностью. Экономист принимает участие в системе планирования бюджета организации и осуществляет контроль над его расходами, проводит аудит, а нередко и сам занимается бухгалтерским учетом.

Основная задача экономиста ЗАО Тандер магазин Магнит - грамотное распределение денежных потоков компании с целью обеспечения рентабельности производственной деятельности. Должностные обязанности представителей этой профессии заключаются в исследовании, планировании и экономическом сопровождении финансово-хозяйственной деятельности компании

Работа экономиста в ЗАО Тандер магазин Магнит предусматривает выполнение обязанностей, среди которых выделяют основные:

2 Система стратегического управления на предприятии

Стратегическое управление представляет собой обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработку целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей .

Стратегическое управление - процесс, который опирается на человеческий фактор как на фундамент для предприятия или организации. Оно ориентировано прежде всего на запросы рынка (или другими словами потребителей) и позволяет гибко и быстро вносить изменения, необходимые для работы в соответствии со спросом.

Для сохранения конкурентоспособности и прибыльности предприятия в любой момент времени необходимо, чтобы планирование было долгосрочным и выполняло следующие функции:

•четко планировало не только конечные результаты, но и использование тех или иных стратегий;

•правильно организовывало всю деятельность, направленную на выполнение планов;•координировало действия всех сотрудников и подразделений, направленные на выполнение поставленных стратегических задач;

•правильно мотивировало деятельность сотрудников;

•использовало актуальные методы контроля.

Заключение

В результате прохождения учебной практики:

- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;

- прошло знакомство с работой отдела менеджмента ЗАО Тандер магазин Магнит;

- было дано конкретное представление о деятельности экономиста ЗАО Тандер магазин Магнит;

- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере управления и финансов;

- приобретен опыт работы в трудовом коллективе ЗАО Тандер магазин Магнит.

В работе исследованы особенности организации (на примере ЗАО Тандер сеть магазинов Магнит) при внедрении системы стратегического управления.

При внедрении системы стратегического управления в компании необходимо предпринять меры по ускорению процесса омоложения кадров, повышению образовательного и профессионального уровня работников, обеспечению карьерного роста сотрудников, снижению текучести кадров.

В ходе практики были расширены профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использованы приобретенные мною теоретические и практические знания. Получено множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств экономиста. Принято непосредственное участие в работе организации. Получены знания о документах, их составлении.

Практическая значимость пройденной учебной практики заключается в возможности использования расширенных теоретических знаний и сформированных навыков в дальнейшей профессиональной деятельности.

Список литературы

1 Блинов А. Ю. Внедрение системы управления по целям в российских условиях //Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №. 1. – С. 66-70.

2 Вествуд Д. Маркетинговый план //СПб.: Питер. – 2011.

3 Деминг У. Э. Управление качеством продукции. – 1990.

4 Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — Эксмо, 2010. — 160 с. — ISBN 978-5-699-37901-9

5 Липунцов Ю.П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий: [Текст] / Ю.П. Липунцов. - 2-е изд. - М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2012. - 224 с.

6 Масленников П.В., Подзорова Г.А., Плешкова Н.А., Гук Н.М. М 31 Введение в специальность: Учебное пособие - Кемерово, 2012. - 108 с.

7 Кузнецова Н.В. Стоянова В.А. Введение в специальность. - Владивосток: Дальневост. ун-та, 2010. - 316с.

8 Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб.пособие.- Пенза: изд-во ПГУ, 2011.- 240 с.

9 Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 304с.

10 Смирнов В.П., Зверева Н.Е. Предпринимательский подход к стратегическому управлению коммерческой организацией // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 5 [Электронный ресурс]. URL: h**t://ekonomika.snauka.r*/2014/05/5202 (дата обращения: 01.08.2014).

11 Смирнов В.П. Направления развития современного предпринимательства / Современная экономика: проблемы и решения. 2011. № 10 (22). С. 16-24.

12 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала //М.: ГроссМедиа. – 2011. – 256 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика