Отчет по практике
«Персонал как фактор конкурентного преимущества организации»
- 17 страниц
Введение….….….…3
1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6
Заключение….…13
Список использованных источников….14
Список сокращения….16
Приложения….17
В соответствии с учебным планом специальности «экономика» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена учебная практика. Место прохождения практики: ОАО «Удача». Период прохождения практики составил две недели.
Тема практики: «Персонал как фактор конкурентного преимущества организации»
Целями учебной практики являлись:
- ознакомление с деятельностью ОАО «Удача»;
- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в финансовой деятельности ОАО «Удача»;
- сбор, систематизация и обобщение информации о работе ОАО «Удача»;
- дать конкретное представление о деятельности экономиста на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в сфере экономики.
Профессия экономист в условиях рыночных отношений, которые бурно развиваются в последнее время, стала особенно актуальной. Специалисты такого уровня занимают ведущее место в структуре любой организации, компании или предприятия.
В современных условиях персонал рассматривают как наиболее ценный капитал, которым владеет предприятие, поэтому выбранная мной тема является актуальной.
Целью данной работы является изучение роли персонала как фактора конкурентного преимущества организации.
Отчет состоит из основной части, заключения, списка использованных нормативно-правовых актов и литературных источников, списка сокращений и приложений.
Экономист – эксперт в области хозяйственных отношений, координирующий деятельность предприятия. Работа экономиста заключается в определении приоритетных направлений развития предприятия путем расчета многих показателей и коэффициентов. Специалистами осуществляется многофакторный всесторонний анализ полученных данных, на основе которого составляется экспертное заключение.
Экономист в ОАО «Удача» - это специалист в области финансового планирования, исследования и управления финансово-хозяйственной деятельностью. Экономист принимает участие в системе планирования бюджета организации и осуществляет контроль над его расходами, проводит аудит, а нередко и сам занимается бухгалтерским учетом.
Основная задача экономиста ОАО «Удача» - грамотное распределение денежных потоков компании с целью обеспечения рентабельности производственной деятельности. Должностные обязанности представителей этой профессии заключаются в исследовании, планировании и экономическом сопровождении финансово-хозяйственной деятельности компании
Работа экономиста в ОАО «Удача» предусматривает выполнение обязанностей, среди которых выделяют основные:
1. Сбор, сверка и тщательный анализ информации.
2. Планирование и оптимизация хозяйственной деятельности предприятия, в том числе финансовых расходов, используемых ресурсов и обеспеченности кадрами.
3. Составление бизнес-планов и их сопровождение.
4. Калькуляция себестоимости товаров.
5. Проведение маркетинговых и экономических исследований, изучение рыночной ситуации.
2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации
Отличительная черта современного производства – внедрение и использование новых достижений науки и техники, автоматизация бизнес-деятельности, Вследствие чего численность персонала сокращается с повышением значимости высокопрофессиональных специалистов. Современное производство сильнее зависит от качества работы отдельных специалистов, степени вовлеченности сотрудников в проблемы и задачи организации.
За последнее время появился ряд новых специальностей и профессий во внутриорганизационном управлении. Сюда относятся и специалисты, занимающиеся набором персонала, т. е. рекруты, интервьюеры, осуществляющие собеседования с потенциальными сотрудниками, методисты, консультанты, занимающиеся вопросами карьеры, а также специалисты по организационному развитию, внутренние преподаватели и корпоративные тренеры, по профориентации и организационному планированию .
В результате прохождения учебной практики:
- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;
- прошло знакомство с работой экономического отдела ОАО «Удача»;
- было дано конкретное представление о деятельности экономиста ОАО «Удача»;
- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере экономики;
- приобретен опыт работы в трудовом коллективе ОАО «Удача».
Итак, в последние годы значительно повышаются требования к уровню квалификации персонала. Он должен постоянно осуществлять мониторинг инноваций и следить за внедрением их на предприятии. Именно такой подход может обеспечить конкурентоспособность бизнеса. Но, с другой стороны, работодатели, убыстряя темпы работы, излишне увеличивают психофизиологическую нагрузку на работников, снижая качество их жизни и работоспособность. Поэтому важно обеспечить эффективное управление персоналом, что явится залогом достижения успеха в управлении персоналом.
Внутрифирменное развитие персонала, как одна из основных составляющих стратегического направления менеджмента, позволит руководителю использовать компетентность сотрудников в интересах организации, создавать и поддерживать такую среду, в которой они могут быть полностью вовлечены в решение производственных задач.
В ходе практики мною расширены и углублены профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Были использованы приобретенные мною теоретические и практические знания. Получено множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств экономиста. Принято непосредственное участие в работе организации. Получены знания о документах, их составлении.
1 Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ \"О бухгалтерском учете\"//© КонсультантПлюс, 1992-2014
2 Андреева И.С., Данилов И.П. Компетентностный подход к управлению персоналом как конкурентное преимущество предприятия / И.С. Андреева, И.П. Данилов // Вестник Чувашского университета. – 2014. – № 1.
3 Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие/3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2013. – 256с.
4 Горшкова М.А., Поплавская В.А. Управленческий инструментарий организационного развития: методология формирования. Монография. - Н.Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2014.- 159с.
5 Лукьянова А.А. Реализация управления знаниями на основе функций системы управления персоналома / А. Лукьянова // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2012. – № 1. –С.
6 Масленников П.В., Подзорова Г.А., Плешкова Н.А., Гук Н.М. М 31 Введение в специальность: Учебное пособие - Кемерово, 2007. - 108 с.
7 Молодежь и предпринимательство: проблемы теории и практики : Материалы I Научно-Практической студенческой конференции- Н.Новгород,2013.-287с.
8 Папехин Р. С. Индикаторы финансовой безопасности предприятия / Р. С. Папехин. – Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 2009. – 16 с.
9 Рындин Е. В. Современные подходы к управлению персоналом организации / Е. В. Рындин // Вестник белгородского университета кооперации. – 2014. – № 1.
10 Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 304с.
11 Шамрай А.А. Жизненный цикл малого предприятия - М.: Фонд «Либеральная миссия», 2010.- 244с.
Тема: | «Персонал как фактор конкурентного преимущества организации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
Курсовая работа:
Персонал как объект управления в организации
Реферат:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
Дипломная работа:
Представление учащихся о счастье как факторе их личностного самоопределения
Дипломная работа:
Оценка конкурентной позиции организации