У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Найм, отбор и приём персонала. Деловая оценка персонала» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)

Автор: FullOut
Содержание
Введение….3
1 Современные практики найма персонала….5
1.1 Процесс найма и его этапы….5
1.2 Теоретические концепции и эмпирические исследования найма персонала….7
1.3 Методы автоматизации процесса подбора персонала….9
2 Деловая оценка персонала как инновационный фактор повышения эффективности
производства….11
3 Проблемные аспекты современного отбора персонала….16
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения…26
Введение
Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и современных методов найма и отбора персонала.
Этап найма персонала очень важен в бизнесе, потому что здесь совершается множество ошибок. Чтобы их избежать, для начала надо определить, какие же люди нам нужны. Конечно, любой руководитель мечтает набрать опытных, настойчивых, с сильной внутренней мотивацией сотрудников Но как же правильно их отобрать? Для этого проводится оценка пероснала, цель которого – познакомиться лично, узнать походит ли сотрудник работодателю и обсудить детали сотрудничества.
Система оценки персонала - система способов измерения стоимости основного человеческого ресурса. Экономически она характеризует эффективность ресурса с точки зрения целевой функции (критерия оптимальности). Благодаря ее использованию достигается наилучшее использование имеющихся ресурсов (трудовых, производственных, природных и т.п.).
Очевидно, что для успешного развития карьеры недостаточно одних пожеланий сотрудника, даже если они принимают форму хорошо продуманного плана. Для продвижения по иерархической лестнице необходимы профессиональные навыки, знание, опыт настойчивость и определенный элемент везения.
Прежде всего, необходимо установить исходный уровень параметров, характеризующих квалификацию сотрудников. для этого используются тесты, позволяющие качественно оценить знания и умения сотрудников по отношению к тому, что им предстоит делать в планируемом периоде. Исходные значения параметров квалификации сопоставляются с параметрами, которые необходимы для будущей работы. Выявленное рассогласование исходного и необходимого уровней может быть устранено с помощью различных программ обучения. Каждой из них соответствует определенная стоимость реализации.
Актуальность темы исследования подтверждается ситуацией на рынке труда, где при изобилии соискателей, работодатели не могут отобрать нужного специалиста.
Целью курсовой работы является то, как в современных условиях происходит отбор и найм персонала. Анализ использованной литература показал, что в отечественной науке выбранной мной темы курсовой работы выделяется достаточно скромной место. Поэтому, ориентируясь на сведения, взятые мной из литературы и собственные знания по этой теме, технология найма и отбора персонала, является одной из важнейших направлений ведущей к оздоровлению экономике.
Выдержка из текста работы
1 Современные практики найма персонала
1.1 Процесс найма и его этапы
Персонал является важной составляющей любой современной организации. От правильного подбора и отбора кадров зависит то, как стремительно будет развиваться компания в условиях конкуренции, поэтому очень важно привлечь квалифицированные кадры в максимально короткие сроки с наименьшими затратами ресурсов. Профессионально организованный процесс найма позволяет грамотно организовать поиск необходимого сотрудника и оценить пригодность, компетенции соискателя.
В современной интерпретации, найм – это многоступенчатая процедура привлечения персонала на открытые вакансии, предполагающая поиск кандидатов, определение их профессиональной пригодности посредством системы отбора, заключение трудового договора или принятие решения об отказе .
В большинстве компаний сложившаяся система управления персоналом состоит из нескольких самостоятельных и значимых элементов, в которую входит процесс найма сотрудника. В свою очередь процесс найма делится на три этапа: набор, отбор и приём персонала.
1.2 Теоретические концепции и эмпирические исследования найма персонала
Интерес исследователей к изучению особенностей и стратегий найма персонала в организациях возник недавно. Среди эмпирических и теоретических исследований по управлению человеческими ресурсами в процессе найма одной из первых можно считать теорию сигналов М.Спенса. Тогда в компаниях, согласно исследователю, преобладало мнение о том, что механизмом отбора работников являлся диплом об образовании .
2 Деловая оценка персонала как инновационный фактор повышения эффективности производства
Современное состояние мировой экономики, частью которой является и экономика России, крайне нестабильно. Часть предприятий обанкротилась, часть работают на грани рентабельности; тех, кто может похвастать успехами немного. В таких условиях здравомыслящие предприниматели, желающие не только сохранить, но и дальше развивать свой бизнес ищут новые способы повышения его эффективности.
Показатель эффективности производства является его основополагающим качественным показателем, показателем его технического оснащения и квалификации труда занятых в нем. Но на практике эффективность производства еще определяется и такими параметрами как конкурентоспособность производства и производимого продукта, объем занимаемого рынка, параметры реализации, востребованностью производимого продукта потребителем и т.д.
Эффективность выше, если производится больше продукта при тех же затратах, что и у конкурентов. Но кому нужен избыточный продукт? И какова будет его цена при превышении предложения над спросом? Поэтому этот путь повышения эффективности хорош лишь на определенном этапе, когда производится, что-то новое и востребованное потребителем. Поэтому основные усилия по повышению эффективности должны быть сосредоточены на снижении издержек на производство.
3 Проблемные аспекты современного отбора персонала
Проблема подбора квалифицированного персонала, отвечающего требованиям работодателя, стоит остро.
Возникает вопрос, действительно ли проблема в кадрах, или она заключается в негибкости требований работодателей?
В настоящее время успех деятельности бизнеса в большей мере зависит от грамотного подбора специалистов, которые на разных стадиях развития организации смогут достичь максимального результата. В развитии организации Бостонская консультативная группа выделила следующие стадии: товар-«проблема», товар-«звезда», товар-«дойная корова», товар-«собака». Для каждой стадии нужны специалисты с различными способностями, так на стадии «проблемы» и «звезды» необходимы креативные специалисты, склонные к риску, в то время как для «дойной коровы» целесообразнее специалисты, склонные к стабильности, поддержанию сложившейся ситуации, четко действующие в соответствии с сложившимися догмами. Стадия «собаки» снова требует креативных специалистов, с целью оживить бизнес, вывести его на другой рынок или же выпустить более конкурентноспособный товар .
Заключение
Обобщая рассмотренное в основной части курсовой работы, отметим, что найм персонала в современной науке рассматривается как процесс, функция. Различия в трактовках понятий «подбор» и «отбор» персонала во многом обусловлен дифференцированным подходом с позиции различных научных направлений. В целом научная дефиниция «найм персонала» сформирована, а ее содержание представлено в трудах как российских, так и зарубежных исследователей.
Главным заданием при найме персонала считается удовлетворение существующего спроса на работников как в количественном, так и в качественном отношении. Само собой, при этом необходимо ответить на такой вопрос: где и когда потребуются эти работники? Таким образом, нужно сначала осуществить планирование кадров.
Главным заданием при найме персонала считается удовлетворение существующего спроса на работников как в количественном, так и в качественном отношении.
Существует 2 возможных источника найма – это внутренний (состоящий из работников организации) и внешний (то есть из людей, никак до этого с организацией не связанных).
Наем персонала на работу за счет внутренних источников зависит очень во многом от кадровой политики администрации организации. Мудрое использование уже имеющихся человеческих ресурсов сможет позволить организации обойтись без нового набора вообще. Альтернатива найму новых работников – это сверхурочная работа. В этом случае отпадает необходимость дополнительных затрат на наем и на прием на работу. Ну а сама сверхурочная работа может обеспечивать этих уже имеющихся работников дополнительными доходами. Но при этом возникают проблемы усталости (как следствие – может увеличиться производственный травматизм на некоторых производствах). Независимо от вида деятельности, даже без риска травматизма, при сверхурочной работе социально психологический климат становится хуже.
Из всего выше сказанного у меня сформировалось мнение, что прием на работу представляет собой сложную систему взаимосвязи между работодателем и соискателем. И чтобы получить работу требуется пройти множество этапов отбора. Которые можно сделать короче, если совместить несколько этапов вместе, тогда принятия решения о приеме на работу будет происходить на много быстрее. Личностную проверку кандидата надо проводить более тщательно, во избежание конфликтных ситуаций.
Также мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся проблемы подбора персонала, как одного из элементов системы управления персоналом. Готовность организации доучивать необходимые кадры, развитая система мотивации, позволят успешно выращивать своих кадров.
Список литературы
1 Баскина, Татьяна, Всемирная история кадровой индустрии / Татьяна Баскина. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 276 с.
2 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристь, 2014
3 Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. - Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2011.
4 Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 3-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2010.
5 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012
6 Королевский М.И. Поиск и отбор персонала. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2014
7 Матрица БКГ (матрица BCG). Матрица Бостонской консультативной группы [электронный ресурс] – режим доступа.: http://www.s**lan.ru/articles/theory/bkg.htm
8 Подбор и расстановка кадров как элемент кадровой политики организации. Слепцова Е.В., Любицкая В.О. В сборнике: Устойчивое развитие: Общество и экономика С. 115-118.
9 Пути эффективизации найма персонала в современных организациях, Середа Д.Г., Лымарева О.А. Экономика устойчивого развития. 2016. № 2 (26). С. 302-306.
10 Применение коучинга в профессиональном развитии, Дедкова И.Ф., Филоненко А.А., Лымарева О.А. Экономика устойчивого развития. 2015. № 3 (23). С. 128-132.
11 Управление персоналом: Учебно-практическое пособие / Под ред. А.Я. Кибанова, Л.В. Ивановской. - М.: ПРИОР, 2015.
12 9 HR-стартапов, которые изменят ваше представление о работе, 2016. URL: http://h**mag.ru/9-hr-startapov-kotorye-izmenyat-vashe-predstavlenie-o-rabote/ (дата обращения: 21.01.2017)
Тема: | «Найм, отбор и приём персонала. Деловая оценка персонала» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности подбора и расстановки кадров в организации
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 51.2. Подбор и расстановка кадров ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
2.1. Определение численности персонала…15
2.2. Планирование расходов на кадры…21
2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие трудовых ресурсов, структура и состав…5
1.1 Понятие и сущность трудовых ресурсов предприятия…51.2 Структура трудовых ресурсов предприятия….….…8РазвернутьСвернуть
2 Трудовые ресурсы как кадровый потенциал предприятия…11
3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….14
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
-
Курсовая работа:
Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и подготовки кадрового резерва 5
1.1 Сущность, понятия и виды кадрового резерва организации 51.2 Современные подходы к развитию кадрового резерва организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели оценки эффективности управления кадровым резервом организации 21
2 Анализ и оценка эффективности работы по формированию и подготовке кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной двор» 25
2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 25
2.2 Анализ кадрового состава ООО « Новоуральский мясной Двор» 30
2.3 Оценка эффективности формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 38
3 Рекомендации по совершенствованию формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 46
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и методы оценки его эффективности
65 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические основы оценки эффективности персонала….…7
1.1 Построение системы управления персоналом на предприятии….….71.2.Проблемы оценки эффективности управления персоналом….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Система и методы оценки результатов труда персонала….…17
2. Анализ системы управления на примере магазина «Сто мелочей»….35
2.1. Анализ существующей кадровой политики в магазине «Сто мелочей»….35
2.2 Выявление проблем в системе управления персоналом магазина «Сто мелочей»…42
3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в магазине «Сто мелочей»….43
3.1 Разработка мероприятий по устранению проблем в структуре управления персоналом магазина «Сто мелочей»…43
3.2 Расчет социально-экономической эффективности предпринятых мероприятий….50
Заключение….….53
Глоссарий …56
Список использованных источников…59
Приложение А….61
Приложение Б….63 -
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86 -
Отчет по практике:
О прохождении производственной практики менеджмента ООО М.видео
79 страниц(ы)
Введение…. .4
1. Характеристика объекта практики… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации….61.2 История М.видео… 7РазвернутьСвернуть
1.3 Тип розничной торговой организации… .8
1.4 Товарная специализация организации…. .9
1.5 Состав учредительных документов….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения… 11
1.7 Организационная структура организации… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации…21
2.1 Внешняя среда организации… ….21
2.2 Основные конкуренты М.видео ….… ….25
2.3 Конкурентные преимущества….25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…. .30
2.5 Ценовая политика…34
3. Стратегическое управление торговой организацией.…36
3.1Миссия… ….36
3.2Стратегия. ….36
4. Коммерческая деятельность организации….….37
4.1 Выбор поставщиков….….37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами….38
5. Логистика товародвижения….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции….…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки…57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок….….59
6. Управление персоналом. ….…61
6.1 Характеристика персонала организации….61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров….….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации….….64
Заключение….…66
Приложение 1 ….….….67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Отчет по практике:
Прекращение трудовых отношений в трудовом законодательстве России
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика деятельности организации….5
2 Прекращение трудовых отношений в трудовом законодательстве России…8Заключение… 13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….15
Список сокращения….….17
Приложения….18
-
Курсовая работа:
Нетрадиционные способы собирания доказательств
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие доказательства и фактических данных….4
2 Способы собирания доказательств….….12
3 Нетрадиционные способы собирания доказательств….…17Заключение….22РазвернутьСвернуть
Глоссарий….24
Список использованных источников…27
Список сокращений….….29
Приложения….30
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Налоговые правонарушения. ….….5
1.1. Общая характеристика налоговой системы Российской Федерации….5 1.2 Понятие уголовной ответственности за неуплату налогов и сборов….82. Ответственность за налоговые преступления….12РазвернутьСвернуть
2.1 Категории уголовных преступлений в области налогов и сборов…15
3 Состав уголовного преступления квалифицируемого по статьям неуплаты налогов….….17
3.1 Заключение под стражу при налоговых преступлениях ….23
Заключение….25
Глоссарий….26
Список использованных источников….28
Список сокращений….30
Приложения….31
-
Курсовая работа:
255 страниц(ы)
Введение…3
1 Общая характеристика отношений, регулируемых нормами
обязательственного права….….5
1.1 Понятие и сущность обязательств…51.2 Основания возникновения обязательств….8РазвернутьСвернуть
2 Классификация обязательств. Виды обязательств…11
3 Перемена лиц в обязательстве…16
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
Бандитизм и его отличие от разбоя
28 страниц(ы)
Введение
1 Понятие бандитизма в российском уголовном праве….4
1.1 Понятие и сущность бандитизма.4
1.2 Объективные стороны бандитизма….71.3 Субъективна сторона бандитизма.9РазвернутьСвернуть
2 Формы совершения бандитизма.11
2.1. Создание банды и руководство….11
1.2 Участие в банде или в совершаемых ею нападениях….12
3 Разбой. Отличия бандитизма от разбоя.15
Заключение….21
Глоссарий….22
Список использованных источников…26
Список сокращений…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Виды гражданских правоотношений
31 страниц(ы)
Введение…3
1 Понятие и особенности гражданского правоотношения….5
2 Субъекты и объекты гражданских правоотношений….92.1 Понятие и содержание гражданской правосубъектности….9РазвернутьСвернуть
2.2 Субъекты и объекты гражданского правоотношения….11
3 Виды гражданских правоотношений….15
3.1 Классификация гражданских правоотношений….15
3.2 Абсолютные и относительные правоотношения….16
3.3 Имущественные и неимущественные правоотношения….17
3.4 Вещные и обязательственные правоотношения…18
3.5 Корпоративные правоотношения…20
3.6 Преимущественные права….21
Заключение….24
Глоссарий….26
Список использованных источников…29
Список сокращений…30
Приложения….31
-
Курсовая работа:
Устройство машин постоянного тока (основные элементы конструкции, их назначение)
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Принцип действия электрической машины постоянного тока….4
2. Принципы работы генератора постоянного тока….73. Обратимость машин постоянного тока….12РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Глоссарий 19
Список использованных источников 21
Список сокращений 23
Приложения 24
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…3
1 Акты применения права: понятие и виды….5
1.1 Определение актов применения права….5
1.2 Их виды…61.3 Отличие от нормативно-правовых актов….7РазвернутьСвернуть
1.4 Стадии правоприменения….8
1.5 Требования, предъявляемые к правоприменительным актам….11
2 Реализация права….13
2.1 Понятие реализации права….13
2.2 Основные формы реализации права…15
2.3 Классификация форм реализации права….17
3 Органы государственного управления как субъекты применения права….18
Заключение….24
Глоссарий….26
Список использованных источников….29
Список сокращений….30
Приложения….31
-
Отчет по практике:
Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)
14 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
2 Система планирования на предприятии….5
3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандермагазин Магнит….7РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….13
Приложения….14