У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования» - Дипломная работа
- 113 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 7
1.3. Основные виды деятельности 12
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 44
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 55
3.1. Теоретические аспекты функционирования службы управления персоналом 55
3.1.1. Цели и функции службы управления персоналом 55
3.1.2. Структура службы управления персоналом 71
3.1.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 74
3.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в области найма персонала 76
3.3. Анализ деятельности службы управления персоналом в области мотивации трудовой активности персонала 82
3.4. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 90
3.5. Пути совершенствования управления персоналом 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ…108
Введение
Под персоналом понимают совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация. Это сотрудники организации, а также партнеры, которые привлекаются к реализации некоторых проектов, эксперты. Персонал – это стратегический фактор, который определяет будущее организации, ведь именно люди делают работу, подают идеи и позволяют организации жить.
Управление персоналом – это комплексная функциональная стратегия, охватывающая деятельность нескольких служб (или специалистов) организа-ции. Этот процесс базируется, с одной стороны на принципах и методах административного управления, а с другой стороны, на концепции всестороннего развития работников.
Каждая организация формирует свой механизм управления персоналом с учетом специфики, особенностей объемов производства, чис-ленности, уровня корпоративной культуры, ищет новые (или модифицированные) технологии управления и развития персонала.
В новых условиях хозяйствования управление персоналом представляет собой процесс воздействия организации на ее сотрудников с помощью специальных методов, направленных на достижение определенных целей. Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личность работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
Управление персоналом позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации, что определяет несомненную актуальность выбора темы дипломной работы.
Цель дипломной работы – исследовать организацию работы по управлению персоналом на предприятии и предложить пути его усовершенствования.
Объектом исследования является персонал ООО «Ижевский столярный завод». Предметом исследования является система управления персоналом ООО «Ижевский столярный завод».
В основе проводимого исследования лежат работы следующих авторов, посвященные организации работы по управлению персоналом: Кибанова А.Я, Касаткина И. А., Маслова Е.В., Травина В.В. и др.
В процессе выполнения дипломной работы подлежат решению следую-щие задачи:
-дать общую характеристику ООО «Ижевский столярный завод»;
-выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ижевский столярный завод»;
-провести анализ организации работы по управлению персоналом на предприятии и разработать мероприятия по его совершенствованию.
Структурно дипломная работа включает в себя три главы, введение, за-ключение и список литературы.
В первой главе дипломной работы изучается история создания, цели и задачи ООО «Ижевский столярный завод», организационная структура управления предприятием, анализируются основные виды деятельности, дается характеристика персонала и организации оплаты труда.
Во второй главе дипломной работы выполнен анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия, основных и оборотных средств ООО «Ижевский столярный завод». Кроме этого в данной главе проведен анализ финансового состояния предприятия и анализ финансового результата, предложены пути его улучшения.
В третьей главе дипломной работы на теоретическом уровне исследуются цели и задачи службы управления персоналом предприятия, структура службы управления персоналом, изучаются методические аспекты оценки эффективности деятельности службы управления персоналом, предлагаются пути совершенствования управления персоналом ООО «Ижевский столярный завод».
Заключение
ООО «Ижевский столярный завод» (ООО «ИСЗ») - это современное предприятие, выросшее из небольшого производственного кооператива, соз-данного в 1989 году. В процессе своей деятельности предприятие решает следующие задачи:
-обеспечение высокого качества выпускаемой продукции;
-разрабатывает предложения по освоению новых рынков/сегментов рынка;
-осваивает новые виды продукции.
Видами деятельности предприятия являются:
-производство и реализация столярных изделий и мебели;
-оптовая торговля, включая торговлю моторным топливом;
-техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
-другие виды деятельности, не запрещенные законодательством.
Как показывают данные анализа, в 2006 году объем товарной продукции вырос на 4,74%, в 2007 году на 6,06%. Как показывают данные исследования, объем производства пластиковых окон составил в 2005 году 25,1% в общей структуре производства, в 2006 году объем производства пластиковых окон составил 26,2% в общей структуре производства, в 2007 году 28,3%. Таким образом, пластиковые окна занимают лидирующие позиции в структуре производства ООО «Ижевский столярный завод».
Как показывают данные анализа, объем товарной продукции предприятия составил по итогам 2005 года 144875 тыс. руб., по итогам 2006 года 150739 тыс. руб., по итогам 2007 года 160927тыс. руб. При этом сумма выручки за реализованную продукцию составила в 2005 году 143441 тыс. руб., в 2006 году 148764 тыс. руб., в 2007 году 158549 тыс. руб. Сальдо прочих доходов и расходов ООО «Ижевский столярный завод» по данным за 2005 год составило -656 тыс. руб., по данным за 2006 год -1299 тыс. руб., по данным за 2007 год -999 тыс. руб.
Фондоотдача, определяемая как отношение товарной продукции к стоимости основных фондов, составила в 2005 году 5,03 руб., в 2006 году 5,36 руб., в 2007 году 4,99 руб. Снижение фондоотдачи объясняется превышением темпов роста основных фондов по сравнению с темпами роста объемов товарной продукции. Сумма затрат на 1 рубль товарной продукции сократилась за 2005-2007 гг. с 0,98 руб. до 0,94 руб., что говорит о повышении экономичности работы предприятия.
Как показывают данные исследования, показатели платежеспособности предприятия на конец 2007 года ниже нормы. Таким образом, предприятие не является платежеспособным даже на ближайший месяц.
Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчи-вости говорит о кризисности финансового состояния предприятия. Но, показатели рыночной устойчивости свидетельствуют, что предприятие не испытывает кризиса в отношениях с кредиторами, о чем говорит тот факт, что коэффициенты автономии и соотношения заемных и собственных средств не выходят за пределы норматива. Кроме этого, о положительных тенденциях в работе предприятия свидетельствует повышение оборачиваемости оборотных средств.
Основной показатель эффективности ведения коммерческой деятельности – это показатель рентабельности коммерческой деятельности. Отмеченная положительная динамика рентабельности коммерческой деятельности свидетельствует о повышении эффективности ведения коммерческой деятельности ООО «Ижевский столярный завод». О повышении эффективности использования ресурсов предприятия в процессе производства и реализации продукции свидетельствует факт повышения рентабельности текущих затрат предприятия.
Таким образом, необходимо сделать вывод, что ООО «Ижевский столярный завод» является динамично развивающимся, прибыльным предприятием. Кроме этого, положительным фактом в деятельности предприятия является снижение затрат на рубль товарной продукции, рост показателей рентабельности.
Отрицательным фактом в работе предприятия является кризисная финансовая устойчивость, но положительные тенденции показателей соотношения заемных и собственных средств, а также повышение оборачиваемости оборотных средств предприятия позволяют сделать вывод о возможности улучшения в будущем финансового состояния предприятия.
С целью решения проблем финансового состояния, а именно повышения платежеспособности хозяйствующего субъекта, необходимо предложить следующие управленческие решения:
-ввести систему коммерческого кредитования покупателей;
-заключить договор факторингового обслуживания с банком.
В структуру отдела управления персоналом входят: начальник отдела, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам.
Начальник отдела управления персоналом возглавляет работу по ком-плектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
Менеджер по персоналу осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия. Организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
Инспектор по кадрам организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
Результаты проведенного в процессе выполнения работы опроса работников свидетельствуют: о недостаточной информированности работников о системе вознаграждений за высокие результаты, о необъективности, по мнению работников, системы контроля и анализа выполняемых работ; о недостаточно справедливом механизме оценки работников.
Как показали результаты опроса на предмет удовлетворенности системой морального поощрения работников, функционированием системы морального поощрения передовиков производства полностью удовлетворены 95% опрошенных, частично удовлетворены 5%, функционированием системы документирования поощрений (запись о поощрении в трудовую книжку) полностью удовлетворены 98% опрошенных, функционированием системы публичного поощрения работников за отдельные успехи полностью удовлетворены 60% работников, функционированием системы вручения грамот и объявление благодарностей к профессиональным праздникам полностью удовлетворены 60% ра-ботников.
Как показали результаты опроса, функционированием системы поздравления работников с личными праздниками полностью удовлетворены 55% опрошенных. Наименьшую степень удовлетворенности работники демонстрируют по отношению к функционированию системы продвижения работников по службе. Так, лишь 2% опрошенных считают, что работники предприятия имеют возможность свободного построения карьеры. Частично удовлетворены функционированием системы 18% опрошенных. При этом 80% опрошенных считают что право работника на продвижение по службе лишь декларировано
Как показали данные опроса, преобладающий характер отношений между работниками предприятия – сотрудничество. Но, при этом, достаточно весомую долю составляет безразличие в отношениях отдельных работников предприятия. По результатам исследования делаем вывод – в ООО «ИСЗ» отсутствует комплексный подход к управлению межличностными конфликтами.
Кроме этого, в результате анализа эффективности работы службы управления персоналом сделан вывод – темпы роста производительности труда ниже темпов роста его оплаты, что говорит об недостаточно эффективном использовании персонала.
Основными показателями, отрицательно влияющими на производительность труда, являются:
-объективность оценки работников;
-неудовлетворенность возможностями продвижения по службе.
Основным недостатком следует считать необъективность оценки сотрудников. Поэтому, для обеспечения точности и объективности оценивания деятельности работников по итогам месяца разработаем пофакторную модель оценки, согласно которой деловые и личные качества должны оцениваться с использованием набора показателей, имеющих пять степеней, характеризующих различия в выполнении работ.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2008).
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2008).
4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (ред. от 30.12.2007).
5. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (ред. от 27.10.2008).
6. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное посо-бие. - Минск: Экоперспектива, 2007. - 320 с.
7. Викерстафф С., Герчикова В. Управление персоналом. - Новосибирск, 2004. – 190 с.
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 2008. – 320 с.
9. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М., 2005. – 410 с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2004. – 520 с.
11. Крюкова Е.И. Материальная и нематериальная мотивация персонала в регионах. - М., 2007. – 85 с.
12. Касаткин И. А. Методология оценки эффективности управления персоналом // Материалы Интернет-сайта w*w.kdelo.r*.
13. Маслов Е.В. Управление персоналом. – М., 2007. – 790 с.
14. Моденов А.В. Стимулирование наемных работников в процессе предпринимательской деятельности. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М., 2006. – 210 с.
15. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал - технологии. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2005. – 543 с.
16. Михайлов Б.Ф. Методы управления персоналом. - М., 2005. – 250 с.
17. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Уч. пособие. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2003. – 433 с.
18. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). М., 2007. – 412 с.
19. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 345 с.
20. Пушкарев Н.Ф. и др. Управление персоналом современной фирмы: Учеб. пособие / Н.Ф.Пушкарев, С.Е.Лакутин, Н.Н.Пушкарев. – М.: Хронограф, 2004. – 321 с.
21. Романова Ю.Д. Экономика предприятия. М.: Эксмо, 2007. – 146 с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. - Минск, 2006. – 720 с.
23. Сычов К.В., Панченко Т.Г., Панченко А.Л. Человековедение как метод кадровой политики. – М.: 2003. – 210 с.
24. Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии // Генеральный директор. - №6 – 2004. – с. 23-27.
25. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2007. – 190 с.
26. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. - 312 с.
27. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под научн. ред. Р. Марро, Г. Шмидта. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 144 с.
28. Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю. М., 2005. – 650 с.
29. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. - М., 2008. – 150 с.
30. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2005. – 710 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 113 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути
его улучшения 36
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 39
3.2. Организация работы по управлению персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала 43
3.2.2. Оценка персонала на предприятии 51
3.2.3. Организация системы обучения персонала 57
3.2.4. Управление деловой карьерой 60
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 63
3.3. Основные направления по совершенствованию управления
персоналом на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствования организации работы по управлению персоналом
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Основные виды деятельности….….91.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….18
1.5. Система оплаты труда….22
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей…28
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….30
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….43
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их улучшения….48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Теоретические основы управления персоналом…53
3.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала…63
3.2.2. Система оценки персонала на предприятии….….71
3.2.3. Организация системы обучения персонала….74
3.2.4. Управление деловой карьерой….77
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на пред-приятии….80
3.3. Основные направления по совершенствованию организации работы по управлению персоналом на предприятии….….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 7
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 71.2. Организационная структура управления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности предприятия 17
1.4. Характеристика персонала предприятия 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»
28
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
2.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов 36
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
43
3.1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии 43
3.2. Анализ организации работы по управлению персоналом на предприятии
69
3.3. Пути совершенствования организации работы по управлению персоналом на предприятии
80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Отчет по практике:
Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Деятельность службы управления предприятием….5
2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….14Заключение…23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….25
Приложение….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Свободная торговля и крупнейшие торговые организации
34 страниц(ы)
Введение….
1. Становление и развитие свободной торговли на международном рынке
1.1.Протекционизм и фритредерство: исторический аспект, современные тенденции….1.2. Теоретические обоснования выгод свободной торговли….РазвернутьСвернуть
1.3. Внешняя торговля и кривая производственных возможностей….
1.4. Политика торговых ограничений: возможные последствия ….
2. Современные тенденции развития свободной торговли
2.2. Аргументы в пользу развития свободной торговли…
2.2. Барьеры на пути свободной торговли….
2.3. Правила регулирования свободной торговли….
3. Крупнейшие торговые организации
3.1. Всемирная торговая организация – ВТО (World trade organization – WTO)…
3.2. Организация стран – экспортеров нефти – ОПЕК (Organization of the petroleum exporting countries – OPEC)….
3.3. Международная торговая палата – МТП (International chamber of commerce – ICC)….
3.4. Конференция ООН по торговле и развитию– ЮНКТАД (United nations conference on trade and development – UNCTAD)….
3.5. Международный торговый центр ЮНКТАД/ВТО – МТЦ (International trade center UNCTAD/WTO – ITC)….
Заключение….
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ системы налогов малого предпринимательства на примере ЧОП Стикс
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы налогообложения 7
1.1. Сущность налогов и сборов 7
1.2. Классификация налогов и сборов 161.3. Характеристика системы налогов и налогообложения 18РазвернутьСвернуть
1.3.1. Общая характеристика современной российской системы налогообложения 18
1.3.2. Специальные режимы налогообложения для малого предпринимательства 20
2. Характеристика ЧОП «Стикс» 32
2.1. История создания, цели и задачи 32
2.2. Структура управления предприятием 37
2.3. Характеристика конкурентной среды 42
2.4. Анализ основных экономических показателей 44
3. Сравнительный анализ системы налогообложения 47
3.1. Анализ налогообложения ЗАО «ЧОП Стикс» 47
3.1.1. Динамика налогов, уплачиваемых предприятием 47
3.1.2. Особенности учета отдельных расходов в целях налогообложения и исчисления налога 50
3.2. Сравнение систем налогообложения и выбор наиболее выгодного варианта 60
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике по машзаводу
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «СМЗ» и общая организация
бухгалтерского учета и аналитической работы 42. Учет расходов по обычным видам деятельности 8РазвернутьСвернуть
3. Учет доходов и финансовых результатов 13
4. Учет капитала и резервов 16
5. Учет формирования налогооблагаемых показателей 18
6. Бухгалтерская отчетность 20
7. Анализ хозяйственной деятельности 26
7.1. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объ-емов производства и продаж 26
7.2. Анализ затрат на производство 28
7.3. Анализ финансовых результатов и рентабельности 29
7.4. Анализ финансового состояния организации 33
8. Организация ревизии и внутреннего аудита в организации 41
Заключение 45
Список использованных источников 46
Приложения 49
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введе-ние….…3
Глава I. Общие положения об оперативно-розыскной деятельно-сти…6
§ 1.1. Понятие оперативно-розыскной деятельности и её правовые основы…6§ 1.2 Соотношение оперативно – розыскной деятельности иРазвернутьСвернуть
уголовного процес-са….9
Глава II. Органы, осуществляющие оперативно-розыскную
деятельность на территории Российской Федера-ции…13
§ 2.1. Источники уголовно - процессуального, регулирующие
оперативно-розыскную деятельность уполномоченных орга-нов….….13
§ 2.2. Задачи, права и обязанности органов, осуществляющих
оперативно – розыскную деятельность….….….16
Глава III. Особенности деятельности органов, осуществляющих
оперативно-розыскную деятельность на территории Российской Федера-ции.21
§ 3.1. Особенности получения информации сотрудниками
органов внутренних дел ….….…21
§ 3.2. Особенность взаимодействия органов, осуществляющих
оперативно-розыскную деятельность с операторами свя-зи….….25
Заключение….…31
Список нормативных ак-тов….…33
Список литерату-ры…35
Список материалов судебной практи-ки….…36
-
Курсовая работа:
Профилактика агрессивного поведения младших школьников
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Агрессивное поведение школьников 8
1.1 Понятия «агрессия» и «агрессивное поведение школьников» 81.2 Причины агрессивного поведения школьников 12РазвернутьСвернуть
Глава II. Профилактика агрессивного поведения младших школьников 15
2.1 Сущность работы по профилактике агрессивного поведения младших школьников 15
2.2 Программа «Профилактика агрессивного поведения младших школьников» 16
2.3 Методические материалы по реализации Программы 21
2.3.1 Цикл коррекционно-развивающих занятий «Если добрый ты…» 21
2.4 Индивидуальная программа профилактики агрессивного поведения младшего школьника 32
2.4.1 Общий портрет агрессивного ребенка 32
2.4.2 Индивидуальная программа профилактики агрессивного поведения младшего школьника 33
2.5 Работа по коррекции агрессивности младших школьников 36
2.6 Общие рекомендации по профилактике агрессивного поведения младших школьников 42
2.6.1 Правила игры с агрессивными детьми 44
Заключение 45
Библиографический список 48
-
Курсовая работа:
Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Социальная работа, общие сведения 4
1.1 История социальной работы в России 4
1.1 Объект социальной работы 61.2 Субъект социальной работы 7РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание и средства социальной работы 9
2. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами 11
2.1 Социальные проблемы пожилых людей и инвалидов,
роль социальной работы в их развитии 13
2.2 Социальная реабилитация пожилых людей и инвалидов 18
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Позимь»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОЗИМЬ»
6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
12
1.3.1. Основные фонды 12
1.3.2. Оборотные средства 15
1.4. Организация и оплата труда 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЗИМЬ» 32
2.1. Анализ динамики экономических показателей 32
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. АСОИ 48
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Создание информационной системы для кафе» 48
3.2. Информационная база задачи 49
3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по совершенствованию качества
104 страниц(ы)
Введение….4
1. Анализ деятельности ООО «Строй-партия»….6
1.1. Общая характеристика ООО «Строй-партия»….61.2. Виды деятельности ООО «Строй-партия»….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внешней среды ООО «Строй-партия»….11
1.4. Анализ внутренней среды ООО «Строй-партия»….17
1.5. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Строй-партия»….23
1.6. Формулирование проблемы и постановка целей ООО «Строй-партия»….32
2. Исследование путей совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…34
2.1. Анализ путей совершенствования качества управления персоналом….34
2.2. Выбор решения по совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…46
2.3. Теоретические основы управления персоналом на предприятии.49
3. Разработка проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….71
3.1. Анализ системы управления персоналом в ООО «Строй-партия»….71
3.2. Проект по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….77
3.3. Организация внедрения проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….79
3.4. Оценка эффективности проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….88
4. Правовые основы разработки проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….92
Заключение….102
Список литературы….103
-
Дипломная работа:
Мотивация деятельности персонала и способы её повышения
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. История создания, миссия предприятия 5
1.2. Организационная структура управления 61.3. Виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ персонала предприятия 13
2. Теоретические основы мотивации 20
2.1. Понятие и сущность мотивации 20
2.2. Мотивы и стимулы труда 29
2.3. Характеристика мотивационной среды 37
3. Анализ мотивации на предприятии 41
3.1. Особенности мотивации труда на предприятии 41
3.2. Анализ влияния моральные и материальных стимулов
на мотивацию 48
3.3. Способы повышения мотивации 58
Заключение 63
Список используемой литературы 66
Приложения
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 3
Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 52. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8РазвернутьСвернуть
2.1. Методика банков США 8
2.2. Методика, используемая банками Франции 12
3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
Сбербанка РФ 27
Заключение 32
Список используемой литературы 35
Приложения 37