Отчет по практике
«Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии»
- 26 страниц
Введение….3
1 Деятельность службы управления предприятием….5
2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….14
Заключение…23
Список использованных источников….….25
Приложение….26
Преддипломная практика является одной из наиболее важных составных частей процесса подготовки специалиста в конкретной области.
Общими целями преддипломной практики является приобретение студентами опыта в решении практических задач, сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы, а так же применение накопленных знаний на практике.
Тема, которую необходимо раскрыть «Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии (организации, фирме)».
Управление персоналом как теоретическая и прикладная отрасль управленческой науки и практики стала формироваться на рубеже XIX и XX веков. Специальные подразделения, занимавшиеся вопросами, связанными с персоналом, начали возникать в 20-30-х годах прошлого столетия. С тех пор функции этих служб получили интенсивное развитие от вспомогательной технической работы до решения практически всех ключевых вопросов, связанных с управлением персоналом организации.
В настоящее время службы управления персоналом выполняют ряд функций, которые раньше принадлежали экономическим, производственно-техническим и другим подразделениям.
Такое сосредоточение функций в одном структурном подразделении позволяет реализовать эффективный инструментарий управления человеческими ресурсами организации.
На отечественных малых предприятиях состав функций по управлению персоналом зачастую ограничивается учетом персонала и ведением трудовых книжек, а остальная работа либо не проводится, либо осуществляется самим руководителем в меру его компетенции.
В штате службы УП должны присутствовать специалисты, способные выполнять все возлагаемые на службу функции, в том числе социологи, психологи, экономисты по труду, системные аналитики и др.
Поэтому в мировой практике наблюдается следующая закономерность: службы управления персоналом начинают свою деятельность как штабные звенья с исключительно учетными функциями, а затем, по мере развития ее кадрового потенциала и все более очевидного ее положительного влияния на производственный процесс, служба персонала наделяется управленческими полномочиями и начинает непосредственным образом участвовать в руководстве организацией.
Тема: | «Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
Отчет по практике:
Система и служба управления на предприятии
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
Контрольная работа:
Организация службы управления персоналом
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ