Курсовая работа
«Система управления редакцией рекламного журнала»
- 27 страниц
Введение….…5
Глава 1. Разработка модели организационной структуры системы управления ….….6
Глава 2 Разработка организационной структуры одной из подсистем системы управления….10
Глава 3. Разработка должностных инструкций сотрудников исследуемой подсистемы….…14
3.1 Должностная инструкция технического редактора….….14
3.2. Должностная инструкция главного художника….18
Глава 4. Разработка модели системы управления развитием предприятия… ….…22
Заключение….25
Список использованной литературы….….26
В современном мире, когда жизнь с каждым днем становится все быстрее, стремительнее и в то же время сложнее, проблемы управления приобретают более глубокий смысл. К управлению организациями предъявляется все больше новых требований, так как всем приходится соответствовать духу нового времени.
Соответственно, системы управления должны становится более совершенными и рациональными, чтобы обеспечивать по возможности более эффективное использование располагаемых ресурсов, а также выполнение других насущных задач, стоящих перед руководителями.
В данной курсовой работе сделана попытка разработать оптимальную систему управления для выбранного предприятия – в нашем случае это редакция цветного ежемесячного рекламного журнала. В процессе создания данной работы я старался учесть требования, предъявляемые к управлению на предприятиях, а также обеспечить выполнение основных задач управления.
Глава 1. Разработка модели организационной
структуры управления
Процесс создания рекламы представляет собой производственную деятельность рекламного издания, то есть его основную функцию. В результате этого процесса мы получаем продукт издания - журнал, который направлена на удовлетворение потребностей заказчика. Однако перед тем, как рассмотреть процесс создания, необходимо познакомиться с разнообразными видами рекламы, которые требуют к себе специфических подходов.
Любая реклама нацелена на главного потребителя, так как в основном она рекламирует товары, которые мало чем отличаются друг от друга, большинству людей не нужны.
Розничная продажа: Реклама, которую часто воспринимают как искаженную в кривом зеркале, как рекламу потребителя. Ее результатом должно быть то, что люди сразу же побегут и купят что-то. В ней громко и неоднократно упоминается цена. Общеизвестно, что традиционно лучшими рекламщиками розничной торговли являются коммивояжеры, а также люди, обладающие способностью общения с людьми.
Торговая и техническая: Реклама, которая включает в себя всевозможные виды объявлений, нацелена на продажу оборудования для производства широкого круга товаров тем, кто будет заниматься выпуском этого широкого круга товаров. Обычно этот вид рекламы называется промышленной рекламой и люди, в чью компетенцию входит этот вид рекламы, обычно проводят большую часть времени с клиентами и с исследовательским отделом рекламного издания.
Формацевтическая: Объявление, в первую очередь рассчитанное на докторов, в попытке заставить их выписывать разрекламированные таблетки и микстуры. Определенные рекламные агентства специализируются на подобной рекламе, в своей работе они активно участвуют в "медицинской" жизни страны, участвуя во всевозможных конференциях медиков и других мероприятиях.
Коммунальные услуги: Рекламные объявления, направленные на привлечение внимания домохозяйств к коммунальным услугам. Этот тип рекламы является не очень распространенным, частота его появления редка.
Политические: Единственный вид рекламы, в котором изданию разрешается излагать народу суть дела напрямую по поручению клиента. Эта реклама направлена на раскрытие политической точки зрения той или иной партии или движения. Наиболее распространена во время выборов в Парламент, Сенат или при выборе Президента страны.
Благотворительные призывы: Реклама потребителя, нацеленная на избранную аудиторию. В таких типах реклам делается ставка на сострадание людей к каким-либо негативным процессам, происходящим в стране и за рубежом (экологические катастрофы, борьба с нищетой и голодом, помощь старикам и т.д.). В мире рекламного бизнеса очень любят благотворительные объявления, так как они всегда способны доказать, что реклама сработала.
Бизнес и финансы: Этот вид торговой рекламы, осуществляемый специалистами издательств от имени городских институтов, которые могут быть, а могут и не быть привлеченными в дележе прибыли. Основная цель таких реклам- это привлечение внимания людей к деятельности городских институтов, а также к различным финансово-кредитным учреждениям.
Набор новых лиц (пополнение): Все рекламные объявления, начиная от объявлений по обучению и кончая объявлениями для руководителей международных компаний. Обычно создаются теми специалистами в агентствах, которые считают остальные виды деятельности в этом бизнесе наименее ценными.
Международная реклама: Этот вид рекламы требует большого внимания и знания обычаев и традиций в стране пребывания. Если рекламное издание будет заниматься международной рекламой, то она может:
- заранее договориться с клиентом о специфических факторов этого дела;
- нанять местное агентство;
- передать полностью полномочия по ведению дела руководителю своего филиала в данной стране.
Кроме типа рекламы рекламные агентства в своей работе должны учитывать тип клиентов, с которыми они работают, так как каждый клиент имеет свои особенности.
Клиенты. Это те, кто является покупателем выпускаемой продукции рекламных изданий, то есть заказчики рекламных материалов. Все клиенты попадают под одну из следующих категорий:
1. Те, которые совершенно не верят рекламным агентствам, но не видят другого выхода.
2. Те, кто думают, что они в состоянии все сделать сами, используя услуги информационных служб и контор, работающих по найму, но не хотят обременять себя лишними заботами.
3. Те, кто просто пылают любовью к рекламным агентствам и ждут не дождутся момента, чтобы предложить им работу.
4. Те, кто совершенно запутался в этом рекламном процессе и пытается приткнуться к любому рекламному изданию.
Клиенты бывают разной степени важности. В больших и средних компаниях будет несколько человек, кто будет решать вопросы размещения реклам компании. В маленьких компаниях- это обычно один человек.
Рекламным изданиям необходимо знать всех тех, кто занимается рекламой у клиента, чтобы не тратить попросту времени при разговоре с ненужными людьми. У клиента различают следующих специалистов по рекламе (рекламные директора, рекламные менеджеры, менеджеры по фабричной марке или производственные менеджеры).
В соответствии с названиями своих должностей они выполняют определенные функции. И специалисты рекламных изданий в зависимости от того, что они хотят, обращаются к соответствующему работнику клиента в области рекламы.
Выбрав тип рекламы для определенного заказа клиента, издание начинает процесс по созданию рекламной кампании. При этом оно учитывает все те особенности, которые были перечислены выше, и, в случае возникновения вопросов, обращается к специалистам клиентов.
Подводя итоги всего сказанного выше, стоит отметить, что разумная и грамотно построенная система развития предприятия – единственно возможное условие выживания этого предприятия на современном рынке.
Без нее любое предприятие окажется недолговечным и будет обречено в скором времени прекратить свою деятельность. Так или иначе, но именно система развития является залогом уверенности в стабильности и надежности, дает право надеяться на будущий успех.
Таким образом, забота о завтрашнем дне – вот на что следует обращать внимание предприятиям, рассчитывающим уверенно занимать свою нишу на рынке и в будущем. Но не бездумное вложение средств во все возможные новшества, а их эффективное и продуманное использование позволит получить желаемый результат.
1. Зайнашев Н.К. Производственный менеджмент: Экономико-математические модели. – Уфа: издательство УГАТУ,1999.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс:2-е изд. учебник. - М.:1996.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента – М., 1999.
4. Методические указания к курсовой работе по дисциплине “Менеджмент”/ УГАТУ; Сост.: Н.К.Зайнашев, Л.Р.Амирханова, М.А.Пилюгин - Уфа, 2001.
Тема: | «Система управления редакцией рекламного журнала» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия