Дипломная работа
«Совершенствование деятельности подразделения социальной сферы предприятия связи на примере Волгателеком»
- 60 страниц(ы)
- 1640 просмотров
- 0 покупок
Автор: prokopiev26
Введение 3
1. Характеристика отдела общественного питания ОАО «Волгателеком» 5
1.1. Основные виды деятельности 5
1.2. Роль и место отдела общественного питания в структуре ОАО «ВолгаТелеком» 8
1.3. Организационная структура отдела общественного питания 9
1.4. Характеристика персонала 11
1.5. Динамика основных показателей деятельности 19
2. Опыт и практика деятельности подразделений социальной сферы 27
2.1. Принципы, методика и практика организации общественного питания на предприятиях и фирмах РФ 27
2.2. Зарубежный опыт организации общественного питания на предприятиях и фирмах, и его использование в России 36
3. Предложения по совершенствованию деятельности отдела общественного питания ОАО «ВолгаТелеком» 41
3.1. Состав мероприятий 41
3.2. Технико – экономическое обоснование предложений 46
3.3. Экономическая эффективность мероприятий 50
Заключение 55
Список литературы 58
Социальная инфраструктура предприятия представляет собой комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников организации и членов их семей, удовлетворения социально-бытовых, культурных и интеллек-туальных потребностей.
Организация в зависимости от своих масштабов, формы собственности, подчиненности, местоположения и других условий может располагать целиком собственной социальной инфраструктурой, иметь набор только ее отдельных элементов или рассчитывать на кооперацию с другими организациями и на му-ниципальную базу социальной сферы.
Но при любом варианте забота о социальной инфраструктуре является важнейшим требованием к управлению социальным развитием.
Опыт зарубежных и отечественных организаций подтверждает, что вни-мание к людям, забота об улучшении условий и охраны их труда приносят за-метную отдачу, повышают деловой настрой.
Средства, потраченные на производственную эстетику, благоустройство рабочего быта, создание комфортных условий для отдыха в перерывах во время трудового дня, окупаются с лихвой ростом производительности труда и качест-ва работы.
Социально-психологический климат – это суммарный эффект от воздей-ствия многих факторов, влияющих на персонал организации. Он проявляется в трудовой мотивации, общении работников, их межличностных и групповых связях.
Нормальная атмосфера этих отношений дает возможность каждому со-труднику чувствовать себя частицей коллектива, обеспечивает его интерес к работе и необходимый психологический настрой, побуждает к справедливой оценке достижений и неудач как собственных, так и коллег, организации в це-лом.
В связи с этим выбор темы дипломной работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по совершенствова-нию деятельности подразделения социальной сферы предприятия связи.
В качестве объекта исследования выступает ОАО «ВолгаТелеком», а именно отдел общественного питания Филиала в УР ОАО «ВолгаТелеком».
Для успешного достижения цели дипломной работы в ходе ее выполне-ния должен быть решен ряд задач, а именно:
- дана общая характеристика отдела общественного питания;
- исследованы принципы, методы и практика организаций общественного питания на предприятиях и фирмах как России, так и зарубежных стран;
- разработаны предложения по совершенствованию деятельности отдела общественного питания.
Структурно дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе ис-следованы основные виды деятельности ООП, показаны роль и место ООП в структуре предприятия, дана характеристика персонала предприятия, показана динамика основных показателей деятельности предприятия.
Во второй главе представлен опыт и практика деятельности подразделе-ний социальной сферы предприятий.
В третьей главе показан состав мероприятий по совершенствованию дея-тельности ООП, дано технико-экономическое обоснование предложений, ис-следована экономическая эффективность мероприятий.
Отдел общественного питания (ООП) ОАО «ВолгаТелеком» относится к предприятию общественного питания типа столовая.
ООП осуществляет следующие виды деятельности:
- оказание услуг питания;
- услуги по обслуживанию во время проведения заказных мероприятий;
- розничная торговля продуктами питания;
- производство кондитерских изделий.
Основной задачей ООП является организация и осуществление услуг пи-тания для работников ОАО «ВолгаТелеком», что является существенным моти-вирующим фактором трудовой деятельности работников, так как способствует созданию благоприятной социальной обстановки в организации.
Данный мотивирующий фактор относится к системе немонетарных мето-дов мотивации деятельности персонала ОАО «ВолгаТелеком».
В процессе своей деятельности ООП взаимодействует:
а) с юридическим отделом – рассмотрение договоров и оказание консуль-тационных услуг;
б) с отделом управления персоналом – подбор и расстановка кадров;
в) с централизованной бухгалтерией – отчетность по движению товарно-материальных ценностей.
Как показывают данные анализа, как в 2004 году, так и в 2005 году наи-большей популярностью пользуются следующие блюда:
- мучные изделия – соответственно 19,2% и 20%;
- напитки – соответственно 15,8% и 15,3%;
- супы – соответственно 15,1% и 14,3%;
- горячие вторые блюда – соответственно 11,3% и 11,4%.
Всего за 2004 год было реализовано 318960 блюд, за 2005 год объем реа-лизации в натуральном выражении вырос всего на 8% и составил 344513 блюд.
Как показывают данные исследования, выручка от реализации продук-ции, выполнения работ, оказания услуг выросла за 2005 год на 11%. Увеличе-ние прибыли от продаж составило в 2005 году 5%. Рост производительности труда в 2005 году составил 4%.
На основе проведенных исследований сделан вывод, что основной целью деятельности организации должна стать – повышение эффективности сбытовой деятельности и удобства обслуживания.
Обозначим состав мероприятий, которые предложим для реализации в ООП ОАО «Волгателеком» для решения проблемы внутри организации:
- введение расчетов по пластиковым картам;
- введение в практику элементов кейтеринга – организация оказания ус-луг в области питания мелким фирмам (доставка обедов);
- пересмотр системы ценообразования (введение системы на основе рас-чета эластичности спроса).
В процессе выполнения работы сделан вывод – как показало исследова-ние, проведенное методом экспертных оценок, наиболее приоритетными меро-приятиями являются введение в практику элементов кейтеринга, а также пере-смотр системы ценообразования.
Анализ эластичности спроса показал, что при изменении цены на блюдо «Стейк» с 153 руб. до 145 руб. произойдет увеличение ежедневной прибыли предприятия общественного питания на 1366 руб.
В результате делаем общий вывод по данному предложению - предпри-ятию общественного питания следует устанавливать цены на продукцию собст-венного изготовления, а также на прочие товары на основе изучения спроса и определения ценовой эластичности.
Данная методика позволяет существенно увеличить прибыль от реализа-ции блюд, о чем красноречиво свидетельствует выше приведенный экономиче-ский расчет.
Кроме основного мероприятия по совершенствованию системы ценообра-зования необходимо предложить стратегию «смешанных наборов»
Основные условия, необходимые для применения стратегии смешанных наборов, - невзаимозаменяемость (так как товар независим или представляет собой дополнение к комплекту), возможность порчи товаров с течением вре-мени и асимметричность структуры спроса.
Поскольку товары не полностью взаимозаменяемы, то существует воз-можность заставить покупателей приобрести оба товара (или все).
Для увеличения дохода достаточна пассивная стратегия правильной уста-новки цен на наборы взаимосвязанных товаров. Таким образом, от стратегии ценообразования на смешанные наборы выигрывают как покупатели, так и про-давцы.
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Налоговый Кодекс РФ.
4. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. М.: 1997.
5. Баранов А. И., Беленое О. Н., Смирнова Ю. В. Разработка политики пред-приятия. — М., 1997
6. Бережная Н.В. “Управление общественным питанием” – М.: 1997.
7. Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” – М.: 2000.
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала М.: 2001.
9. Герчикова И.Н “Менеджмент”, М.: 1999.
10. Ежемесячный аналитический обзор инвестиционной компании "ФИНАМ"
11. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование: Краткий курс (учебное пособие). - СПб.: Питер, 1999. - 112 с.
12. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. Тесты и задачи: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 1999. -
208 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. - 560 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
15. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фир-мой. – СПб: Питер, 2001 – 432 с.: ил. – (Серия «Учебники для Вузов»)
16. Карнеги Д. "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" М.: 1998.
17. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М.: 1998.
18. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М.: 1996.
19. Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 1999г.
20. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Пи-тер, 2000.
21. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы
22. Маркетинг: учебник / Под.ред. А.М.Романова.-М.: Банки и бир-жи,ЮНИТИ,1996-560с.:ил.
23. Полещук И. И. Ценообразование и маркетинг. Мн.: Мисанта, 1997.
132 с.
24. Плошай И.В."Организация техника и управление" М.: 2002.
25. Прохоров А.М. Иллюстрированный энциклопедический словарь М.: 1998.
26. Переход к рыночной экономике: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финанс., 1997. 52 с.
27. Перский Ю.К. Микроэкономические процессы в системе рыночных от-ношений // Вестн. Перм. ун-та. Экономика. Пермь, 1995, Вып. 2. 68-80 с.
28. Плаксина В.И. Выбор эффективных организационных и договорных форм реализации предпринимательской деятельности / ИЭ РАН. М., 1994. 19 с.
29. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. М.: ЮНИТИ, 1999. 245-301 с.
30. Справочник менеджера. Под ред. Уткина Э.А. М., 1998.
31. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
32. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприниматель-ской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 1998.
33. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону:издательский центр «МарТ», 2001 – 544 с.
34. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999. – 180 с.
35. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 210 с.
36. Хорн Д.В. Основы управления финансами. – М.: 2000.
37. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. – М.: 2000.
38. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000.
39. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 1998. – 356 с.
40. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
Тема: | «Совершенствование деятельности подразделения социальной сферы предприятия связи на примере Волгателеком» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Бюджетная система страны, принципы ее построения
29 страниц(ы) 2012 2337 0 покупок
-
Курсовая работа:
Предмет психологии в психоанализе
34 страниц(ы) 2013 2127 0 покупок
-
Реферат:
Правовое регулирование аудиторской деятельности
21 страниц(ы) 2014 1661 0 покупок
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы) 2013 2161 0 покупок
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере строительной компании СУ-7
44 страниц(ы) 2014 2662 0 покупок
-
Курсовая работа:
Система управления персоналом в организации
41 страниц(ы) 2012 2580 1 покупок
-
Курсовая работа:
Оценка формирования НДС в России и за рубежом
33 страниц(ы) 2013 2878 0 покупок
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы) 2013 1973 0 покупок
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы) 2014 1640 0 покупок
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Сарапул Молоко
29 страниц(ы) 2014 1631 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
65 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере инвалидов муниципального образования Зеленоградский район Калининградской области)
48 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"
75 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Анализ и пути совершенствования управления социальным развитием муниципального образования (на примере города)
118 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Управление социальной сферой
93 страниц(ы)