У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….….3
1. Разработка концепции проекта
1.1 Формирование инновационной идеи проекта…4
1.2 Цели и задачи проекта….5
2. Разработка проекта
2.1 Описание инновации…8
2.2 Определение этапов разработки и внедрения проекта….18
2.3 Расчет трудоемкости и продолжительности этапов проекта….19
2.4 Разработка календарного план-графика реализации проекта….21
2.5 Составление сметы затрат на разработку и реализацию проекта….23
2.6 Контроль и регулирование проекта….26
Заключение….28
Список литературы…29
Введение
Инновационный менеджмент является инструментом обеспечения кон-курентоспособности различных объектов, которая, в свою очередь, является условием повышением качества жизни населения. По оценке Всемирного экономического форума, по рейтингу конкурентоспособности Россия на ко-нец 2005 г. на 75 месте среди 112 стран. По оценке британского журнала «The Economist», по качеству жизни Россия находилась на 105 месте среди 111 стран.
Новшество – оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности. Инновация – конечный ре-зультат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и полу-чения экономического, социального, экологического, научно-технического эффекта.
Инновации – нововведения в области техники, технологии, организа-ции труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных об-ластях и сферах деятельности.
В современных условиях приоритет развития каждой фирмы и страны в целом должен быть отдан развитию на основе активизации инновационной деятельности в области базовых наукоемких отраслей народного хозяйства.
Для статистики государство рекомендует организациям (юридическим лицам) заполнять карточку по форме №4 «Инновационная деятельность». Организация в данной форме представляет сведения об инновационной дея-тельности, связанной с технологическими, маркетинговыми организацион-ными инновациями в ее системе.
Под технологическими инновациями в данной форме подразумевается деятельность организации, связанная с разработкой и внедрением технологи-чески новых продуктов и процессов, а также значительных технологических усовершенствований в продуктах и процессах; технологически новых или значительно усовершенствованных услуг, новых или значительно усовер-шенствованных способов производства (передачи) услуг.
В промышленных производствах продуктовые инновации включают в себя разработку и внедрение технологически новых и технологически усо-вершенствованных продуктов. Технологически новый продукт - это продукт, чьи технологические характеристики (функциональные признаки, конструк-тивное выполнение, дополнительные операции, а также состав применяемых материалов и компонентов) или предполагаемое использование являются принципиально новыми либо существенно отличаются от аналогичных ранее производимых организацией продуктов. Такие инновации могут быть осно-ваны на принципиально новых технологиях, либо на использовании или со-четании существующих технологий, либо на использовании результатов ис-следований и разработок.
Процессные инновации включают в себя разработку и внедрение тех-нологически новых или технологически значительно усовершенствованных производственных методов, включая методы передачи продуктов. Иннова-ции такого рода могут быть основаны на использовании нового производст-венного оборудования, новых методов организации производственного про-цесса или их совокупности, а также на использовании результатов исследо-ваний и разработок.
Целью выполнения курсового проекта по дисциплине «Разработка инно-вационных проектов» является освоение теоретических знаний и приобрете-ние начальных навыков разработки инновационных проектов.
Основные задачи выполнения курсового проекта:
- закрепление навыков работы с научной литературой, нормативно-справочной информацией
- формирование комплексного системного подхода к вопросу разработки инновационных проектов
Заключение
Инновация определяется как конечный результат инновационной дея-тельности, получившей воплощение в виде нового или усовершенствованно-го продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного тех-нологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к социальным услугам.
В курсовой работе отражены основные аспекты инновационной дея-тельности СУ-7. Проведена оценка инновационного климата и инновацион-ного потенциала организации. Сформулирована инновационная стратегия – постоянные инвестиции в НИОКР, достижение долговременного нахождения на лидирующих позициях.
Практическая реализация одного из новшеств показывает, что пред-приятие работает эффективно и без дополнительных затрат, возможные рис-ки при этом сведены к минимуму, процесс инновационной деятельности как внутри, так и вне фирмы налажен стратегически грамотно.
Остается пожелать дальнейшего процветания компании, постоянного роста профессионализма и самых лучших специалистов, которых только мо-жет готовить страна.
Список литературы
1. Налоговый Кодекс Российской федерации. Часть первая. №146-ФЗ от 31.07.98.
2. Налоговый Кодекс Российской федерации. Часть вторая. №117-ФЗ от 19.12.06.
3. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая. №51-ФЗ от 30.11.94.
4. Гражданский Кодекс РФ. Часть вторая. №14-ФЗ от 26.01.96.
5. Бюджетный Кодекс РФ №145-ФЗ от 31.07.98.
6. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2008 года и на плано-вый период 2009 и 2010 годов» №198-ФЗ от 25.07.07.
7. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2007 год» №238-ФЗ от 19.12.06.
8. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2006 год» №189-ФЗ от 26.12.05.
9. Постановление Правительства РФ от 2.08.07 №498 «О федеральной це-левой программе «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в РФ на 2008-2012 годы»
10. Постановление Правительства РФ от 4.05.05 №284 «О государственном учете результатов научно-технических, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения»
11. Постановление Правительства РФ от 16.06.04 №281 «О федеральном агентстве по науке и инновациям»
12. Постановление Правительства РФ от 31.12.99. №1460 «О комплексе мер по развитию и государственной поддержке малых предприятий в сфере материального производства и содействию их инновационной деятельности»
13. Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 №44н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запа-сов» (ПБУ 5/01).
14. Приказ Минфина РФ от 19.11.2002 №115н «Об утверждении Положе-ния по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические рабо-ты» (ПБУ 17/02).
15. Региональные законы «О бюджете Удмуртской Республики» на 2008, 2007, 2006 годы.
16. Постановление Государственного Совета УР от 22.06.04. №250-III «О республиканской целевой программе «Развитие инновационной дея-тельности в УР»
17. Постановление Правительства УР от 12.03.03. №151 «О соглашении между Министерством промышленности, науки и технологий РФ и Правительством УР о сотрудничестве в производственной, научно-технической и инновационной сферах»
18. w*w.Donscih.ry
19. Статистические сборники
20. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Эконо-мистъ, 2006.
21. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.М. Ань-шина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2003.
22. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. – СПб.: Питер, 2007.
23. Справочно-правовая система «Консультант +»
Тема: | «Инновации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Предпринимательство и инновации в менеджменте
36 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие «инновационное предпринимательство».5
1.1 Содержание и формы инновационного предпринимательства.51.2 Необходимость инноваций для предприятий.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ инновационной деятельности предприятия Открытое акционерное общество «Михайловский ГОК».16
2.1 Характеристика предприятия.16
2.2 Анализ финансово-хозяйственной инновационной деятельности
ОАО «Михайловского ГОКа»….18
Глава 3 Внедрение инноваций на примере конкретного предприятия.25
3.1. Инновации как средство развития предпринимательства ….25
3.2. Инновационные технологии, направленные для увеличения качества, объемов и безопасности производства на «Михайловском ГОК»….27
Заключение.32
Список литературы.34
Приложения.
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
Инновации в туризме
Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.Сущность и классификация инновационных проектовРазвернутьСвернуть
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
Инновации в экскурсионной деятельности
Инновации в санаторно-курортном деле
-
Курсовая работа:
Понятие инновации и инновационной деятельности
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие инновации и инновационной деятельности….4
2. Основные виды инноваций…8
Заключение….….14
Список источников и литературы….16
-
Контрольная работа:
Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Жизненный цикл инновации 4
2. Жизненный цикл нового продукта 6
3. Подготовка производства к освоению инновации 94. Техническая подготовка производства 12РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список используемой литературы 25
-
Курсовая работа:
Финансовые инновационные процессы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Инновации – экономическая категория 4
1.1. Нововведения – закон развития человеческого общества 41.2. Сущность и содержание инновации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Функции инновации 10
1.4. Классификация инноваций 12
2. Финансовые инновации 14
2.1. Сущность и содержание финансовых инноваций 14
2.2. Финансовые инновации как рыночный товар 19
2.3. Характеристика видов финансовых инноваций 22
3. Интернет – мобильные инновации XXI века 27
3.1. Электронная торговля 27
3.2. Мобильная торговля 30
Выводы и предложения 33
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 51.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификация инноваций 13
1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
3.1. Общая характеристика организации 67
3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
Заключение 82
Список литературы 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
внутрицеховое планированиеСледующая работа
Налоговая система РФ




-
Дипломная работа:
Автоматизированные платежные системы на примере СБ РФ
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 5
1.1. Системы межбанковских расчетов 51.2. Интернет – банкинг 15РазвернутьСвернуть
1.3. Интернет – трейдинг 17
1.4. Платежные карты 21
2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 29
2.1. Общая характеристика банка 29
2.2. Организационная структура банка 31
2.3. Характеристика персонала банка 35
2.4. Виды операций банка, экономические результаты деятельности 37
3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 46
3.1. Платежные системы на основе пластиковых карт 46
3.2. Система передачи электронных документов 54
3.3. Система межбанковских расчетов 66
3.4. Предложения по совершенствованию автоматизированных платежных систем банка 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Расчеты и оценка системы экономических показателей (теория)
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.31.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7РазвернутьСвернуть
1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
1.4.3. Показатели плана по труду.25
1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
ЛИТЕРАТУРА.36
-
Дипломная работа:
Учет и аудит наличия и движения денежных средств на примере ЗАО «ВЕНЕЦ»
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 6
1.1. Теоретические аспекты учета наличия и движения денежных средств 61.2. Теоретические аспекты аудита наличия и движения денежных средств 11РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ВЕНЕЦ» 15
2.1 Местоположение и правовой статус организации 15
2.2. Основные экономические показатели организации 17
2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля 27
3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 31
3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств 31
3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств 38
3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств 56
4. АУДИТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 60
4.1. Цели и задачи аудита денежных средств 60
4.2. Планирование аудита движения денежных средств 61
4.3. Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска 67
4.4. Методика аудиторской проверки движения денежных средств 70
4.5. Оценка и оформление результатов аудита 81
Выводы и предложения 83
Список использованной литературы 87
Приложения 91
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и эффективность его использования
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и правовая характеристика организации 51.2. Анализ имущественного положения предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 10
1.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 14
1.5. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 19
1.6. Анализ финансовых результатов 22
2. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура 25
2.1. Сущность оборотных средств 25
2.2. Принципы организации оборотных средств, их состав и структура 27
2.3. Источники формирования оборотных средств 29
2.4. Эффективность использования оборотных средств. Дискуссионные вопросы исчисления показателей эффективности 32
2.5. Определение потребности в оборотном капитале 34
3. Управление оборотным капиталом и эффективность его использования 38
3.1. Управление денежными средствами 38
3.2. Управление дебиторской задолженностью 40
3.3. Управление запасами и затратами 43
3.4. Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия 48
3.5. Предложение по улучшению эффективности использования оборотных средств 49
Выводы и предложение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Финансовые риски в сфере предпринимательства
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВЫЙ РИСК В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Сущность предпринимательского риска 5
1.2. Классификация финансовых рисков в предпринимательской деятельности 81.3. Факторы, влияющие на уровень финансового риска в сфере предпринимательства 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ
РИСКОМ
2.1. Понятие системы и политики управления финансовыми рисками 14
2.2. Методы управления финансовым риском 15
2.3. Процесс управления и способы снижения финансового риска 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Характеристика концепций управления предприятием
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика концепций управления 5
1.1. История развития систем управления 5
1.2. Классификация школ и подходов 61.3. Школа научного управления 9РазвернутьСвернуть
1.4. Классическая школа 10
1.5. Школа человеческих отношений 12
1.6. Школа поведенческих наук 14
1.7. Школа науки управления 15
2. Характеристика подходов 17
2.1. Процессный подход 17
2.2. Системный подход 18
2.3. Ситуационный подход 20
3. Сравнительная характеристика зарубежных школ управления 22
3.1. Сходства и различия школ в подходах к управлению 22
3.2. Вклад школ в развитие управленческой мысли 23
Заключение 26
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Изучение потребительских свойств товара на примере ОАО Элеконд
24 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика ОАО «Элеконд» и выпускаемой продукции
2. Исследование рынка конденсатора К50-77ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемых источников
-
Курсовая работа:
Анализ труда и зарплаты на примере Ижевское ортопедическое предприятие
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа труда и зарплаты 4
1.1. Фонд заработной платы и его состав, виды заработной платы 41.2. Сущность, задачи и источники анализа расчетов по оплате труда 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно- правовая и экономическая характеристика
предприятия 12
2.1. История создания, цели, задачи предприятия 12
2.2. Организационная структура управления предприятием 14
2.3. Основные технико-экономические показатели деятельности
предприятия 17
3 Анализ использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда на ГУП «Ижевское протезно-ортопедическое предприятие». 24
3.1 Анализ динамики и состава трудовых ресурсов 24
3.2 Анализ использования фонда рабочего времени 29
3.3 Анализ производительности труда 25
3.4 Анализ использования фонда заработной платы 27
Выводы и предложения 29
Список литературы 30
Приложения 31
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и значение современного русского языка 4
2.Лексический состав современного русского языка с точки зрения происхождения 73. Лексика современного русского языка с точки зрения сферы употребления 12РазвернутьСвернуть
4. Активная и пассивная лексика 16
5. Фразеология современного русского языка, ее происхождение 19
6. История русской орфографии и пунктуации 23
Заключение 26
Использованная литература 27