Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инновации - Курсовая работа №31318

«Инновации» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….….3

1. Разработка концепции проекта

1.1 Формирование инновационной идеи проекта…4

1.2 Цели и задачи проекта….5

2. Разработка проекта

2.1 Описание инновации…8

2.2 Определение этапов разработки и внедрения проекта….18

2.3 Расчет трудоемкости и продолжительности этапов проекта….19

2.4 Разработка календарного план-графика реализации проекта….21

2.5 Составление сметы затрат на разработку и реализацию проекта….23

2.6 Контроль и регулирование проекта….26

Заключение….28

Список литературы…29


Введение

Инновационный менеджмент является инструментом обеспечения кон-курентоспособности различных объектов, которая, в свою очередь, является условием повышением качества жизни населения. По оценке Всемирного экономического форума, по рейтингу конкурентоспособности Россия на ко-нец 2005 г. на 75 месте среди 112 стран. По оценке британского журнала «The Economist», по качеству жизни Россия находилась на 105 месте среди 111 стран.

Новшество – оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности. Инновация – конечный ре-зультат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и полу-чения экономического, социального, экологического, научно-технического эффекта.

Инновации – нововведения в области техники, технологии, организа-ции труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных об-ластях и сферах деятельности.

В современных условиях приоритет развития каждой фирмы и страны в целом должен быть отдан развитию на основе активизации инновационной деятельности в области базовых наукоемких отраслей народного хозяйства.

Для статистики государство рекомендует организациям (юридическим лицам) заполнять карточку по форме №4 «Инновационная деятельность». Организация в данной форме представляет сведения об инновационной дея-тельности, связанной с технологическими, маркетинговыми организацион-ными инновациями в ее системе.

Под технологическими инновациями в данной форме подразумевается деятельность организации, связанная с разработкой и внедрением технологи-чески новых продуктов и процессов, а также значительных технологических усовершенствований в продуктах и процессах; технологически новых или значительно усовершенствованных услуг, новых или значительно усовер-шенствованных способов производства (передачи) услуг.

В промышленных производствах продуктовые инновации включают в себя разработку и внедрение технологически новых и технологически усо-вершенствованных продуктов. Технологически новый продукт - это продукт, чьи технологические характеристики (функциональные признаки, конструк-тивное выполнение, дополнительные операции, а также состав применяемых материалов и компонентов) или предполагаемое использование являются принципиально новыми либо существенно отличаются от аналогичных ранее производимых организацией продуктов. Такие инновации могут быть осно-ваны на принципиально новых технологиях, либо на использовании или со-четании существующих технологий, либо на использовании результатов ис-следований и разработок.

Процессные инновации включают в себя разработку и внедрение тех-нологически новых или технологически значительно усовершенствованных производственных методов, включая методы передачи продуктов. Иннова-ции такого рода могут быть основаны на использовании нового производст-венного оборудования, новых методов организации производственного про-цесса или их совокупности, а также на использовании результатов исследо-ваний и разработок.

Целью выполнения курсового проекта по дисциплине «Разработка инно-вационных проектов» является освоение теоретических знаний и приобрете-ние начальных навыков разработки инновационных проектов.

Основные задачи выполнения курсового проекта:

- закрепление навыков работы с научной литературой, нормативно-справочной информацией

- формирование комплексного системного подхода к вопросу разработки инновационных проектов


Заключение

Инновация определяется как конечный результат инновационной дея-тельности, получившей воплощение в виде нового или усовершенствованно-го продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного тех-нологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к социальным услугам.

В курсовой работе отражены основные аспекты инновационной дея-тельности СУ-7. Проведена оценка инновационного климата и инновацион-ного потенциала организации. Сформулирована инновационная стратегия – постоянные инвестиции в НИОКР, достижение долговременного нахождения на лидирующих позициях.

Практическая реализация одного из новшеств показывает, что пред-приятие работает эффективно и без дополнительных затрат, возможные рис-ки при этом сведены к минимуму, процесс инновационной деятельности как внутри, так и вне фирмы налажен стратегически грамотно.

Остается пожелать дальнейшего процветания компании, постоянного роста профессионализма и самых лучших специалистов, которых только мо-жет готовить страна.


Список литературы

1. Налоговый Кодекс Российской федерации. Часть первая. №146-ФЗ от 31.07.98.

2. Налоговый Кодекс Российской федерации. Часть вторая. №117-ФЗ от 19.12.06.

3. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая. №51-ФЗ от 30.11.94.

4. Гражданский Кодекс РФ. Часть вторая. №14-ФЗ от 26.01.96.

5. Бюджетный Кодекс РФ №145-ФЗ от 31.07.98.

6. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2008 года и на плано-вый период 2009 и 2010 годов» №198-ФЗ от 25.07.07.

7. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2007 год» №238-ФЗ от 19.12.06.

8. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2006 год» №189-ФЗ от 26.12.05.

9. Постановление Правительства РФ от 2.08.07 №498 «О федеральной це-левой программе «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в РФ на 2008-2012 годы»

10. Постановление Правительства РФ от 4.05.05 №284 «О государственном учете результатов научно-технических, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения»

11. Постановление Правительства РФ от 16.06.04 №281 «О федеральном агентстве по науке и инновациям»

12. Постановление Правительства РФ от 31.12.99. №1460 «О комплексе мер по развитию и государственной поддержке малых предприятий в сфере материального производства и содействию их инновационной деятельности»

13. Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 №44н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запа-сов» (ПБУ 5/01).

14. Приказ Минфина РФ от 19.11.2002 №115н «Об утверждении Положе-ния по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические рабо-ты» (ПБУ 17/02).

15. Региональные законы «О бюджете Удмуртской Республики» на 2008, 2007, 2006 годы.

16. Постановление Государственного Совета УР от 22.06.04. №250-III «О республиканской целевой программе «Развитие инновационной дея-тельности в УР»

17. Постановление Правительства УР от 12.03.03. №151 «О соглашении между Министерством промышленности, науки и технологий РФ и Правительством УР о сотрудничестве в производственной, научно-технической и инновационной сферах»

18. w*w.Donscih.ry

19. Статистические сборники

20. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Эконо-мистъ, 2006.

21. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.М. Ань-шина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2003.

22. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. – СПб.: Питер, 2007.

23. Справочно-правовая система «Консультант +»


Тема: «Инновации»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство и инновации в менеджменте

    36 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие «инновационное предпринимательство».5
    1.1 Содержание и формы инновационного предпринимательства.5
    1.2 Необходимость инноваций для предприятий.13
    Глава 2. Анализ инновационной деятельности предприятия Открытое акционерное общество «Михайловский ГОК».16
    2.1 Характеристика предприятия.16
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной инновационной деятельности
    ОАО «Михайловского ГОКа»….18
    Глава 3 Внедрение инноваций на примере конкретного предприятия.25
    3.1. Инновации как средство развития предпринимательства ….25
    3.2. Инновационные технологии, направленные для увеличения качества, объемов и безопасности производства на «Михайловском ГОК»….27
    Заключение.32
    Список литературы.34
    Приложения.
  • Шпаргалка:

    Инновации в туризме - ответы

    2 страниц(ы) 

    Инновации в туризме
    Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность и классификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
    Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
    Инновации в экскурсионной деятельности
    Инновации в санаторно-курортном деле
  • Курсовая работа:

    Понятие инновации и инновационной деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие инновации и инновационной деятельности….4
    2. Основные виды инноваций…8
    Заключение….….14
    Список источников и литературы….16
  • Контрольная работа:

    Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Жизненный цикл инновации 4
    2. Жизненный цикл нового продукта 6
    3. Подготовка производства к освоению инновации 9
    4. Техническая подготовка производства 12
    Заключение 23
    Список используемой литературы 25
  • Курсовая работа:

    Финансовые инновационные процессы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Инновации – экономическая категория 4
    1.1. Нововведения – закон развития человеческого общества 4
    1.2. Сущность и содержание инновации 6
    1.3. Функции инновации 10
    1.4. Классификация инноваций 12
    2. Финансовые инновации 14
    2.1. Сущность и содержание финансовых инноваций 14
    2.2. Финансовые инновации как рыночный товар 19
    2.3. Характеристика видов финансовых инноваций 22
    3. Интернет – мобильные инновации XXI века 27
    3.1. Электронная торговля 27
    3.2. Мобильная торговля 30
    Выводы и предложения 33
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
    1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 5
    1.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5
    1.1.2. Классификация инноваций 13
    1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
    1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
    1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
    1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
    1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
    Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
    2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
    2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
    2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
    Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
    3.1. Общая характеристика организации 67
    3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
    3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
    3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
    3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
    Заключение 82
    Список литературы 85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

внутрицеховое планирование

Следующая работа

Налоговая система РФ
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Маркс и Энгельс о природе человека о его сущности существования

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Сущности человека в марксистской философии 4
    “Человек”, “индивид”, “личность” 9
    Смысл и назначение человеческого бытия 11
    Заключение 13
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Теория и практика оценки персонала ВАШ ДОМ

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВАШ ДОМ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВАШ ДОМ» 24
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 41
    3. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ООО «ВАШ ДОМ» 45
    3.1. Теоретические аспекты оценки персонала предприятия 45
    3.2. Анализ системы оценки персонала предприятия 55
    3.3. Совершенствование системы оценки персонала предприятия торговли 60
    3.4. Экономическое обоснование отдельных мероприятий в области совершенствования системы оценки персонала предприятия торговли 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Институциональные основы конкурентоспособного развития национальных предприятий

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
    1.1. Сущность конкурентоспособного развития национальной экономики 5
    1.2. Аспекты создания экономической структуры хозяйства, обеспечивающей конкурентоспособное развитие национальной экономики 7
    2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 15
    2.1. Инвестиционно-финансовая составляющая 15
    2.2. Социально-психологическая составляющая 18
    2.3. Инновационная составляющая 20
    3. ОРГАНИЗАЦИОННО - УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 23
    3.1. Стратегия и конкурентоспособность 23
    3.2. Основы построения имиджа современной компании 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике Бана-Мама

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАНАНА-МАМА» 3
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «БАНАНА-МАМА» 6
    3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 8
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 20
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «БАНАНА-МАМА» 26
    8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 29
    9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Курсовая работа:

    Учет собственного капитала на примере ООО Эталон

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 2
    1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 4
    1.1. Понятие и сущность собственного капитала 4
    1.2. Нормативное обеспечение 5
    1.3. Уставный капитал организации 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭТАЛОН». 17
    2.1. Местоположение и правовой статус ООО «Эталон» 17
    2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» 18
    2.3. Основные технико-экономические показатели ООО «Эталон» 20
    3. ПОСТАНОВКА БУХ. УЧЕТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭТАЛОН» 22
    3.1. Учет уставного капитала 22
    3.2. Бухгалтерский учет движения добавочного и резервного капиталов 30
    3.3. Особенности синтетического и аналитического учета движения нераспределенной прибыли и прочих резервов 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на ООО Форвард

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРВАРД» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Организационная структура управления предприятием 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРВАРД» 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ООО «ФОРВАРД» 43
    3.1. Теоретические основы системы материального стимулирования 43
    3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 56
    3.3. Пути совершенствования системы материального стимулирования труда на предприятии 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации

    122 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ»….….…6
    1.1. Общая характеристика организации.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции ОАО «Иж-мебель».….13
    1.3. Оценка технологии и организации производства.…. .…. .…. .….18
    1.4. Анализ внешней среды предприятия.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….22
    1.5. Структура управления.…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .….31
    1.6. Персонал и оплата труда.…. .…. .…. .…. .….36
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ….44
    2.1. Анализ основных экономических показателей….44
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….47
    2.3. Анализ себестоимости продукции….55
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия….60
    2.4.1. Анализ структуры баланса….60
    2.4.2. Анализ ликвидности….63
    2.4.3 Анализ деловой активности…66
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности…71
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРПЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….75
    3.1. Теоретические вопросы определения финансового состояния предприятия и направлений его укрепления…75
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем»….82
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния….86
    4. ВЫБОР И ОБОСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…88
    4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений…88
    4.1.1. Маркетинг…88
    4.1.2. Анализ производственных затрат….93
    4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений….106
    4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…109
    4.4 Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния….111
    4.5 План реализации проекта….116
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….119
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….121
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Курсовая работа:

    Органы, осуществл. ОПД

    36 страниц(ы) 

    Введе-ние….…3
    Глава I. Общие положения об оперативно-розыскной деятельно-сти…6
    § 1.1. Понятие оперативно-розыскной деятельности и её правовые основы…6
    § 1.2 Соотношение оперативно – розыскной деятельности и
    уголовного процес-са….9
    Глава II. Органы, осуществляющие оперативно-розыскную
    деятельность на территории Российской Федера-ции…13
    § 2.1. Источники уголовно - процессуального, регулирующие
    оперативно-розыскную деятельность уполномоченных орга-нов….….13
    § 2.2. Задачи, права и обязанности органов, осуществляющих
    оперативно – розыскную деятельность….….….16
    Глава III. Особенности деятельности органов, осуществляющих
    оперативно-розыскную деятельность на территории Российской Федера-ции.21
    § 3.1. Особенности получения информации сотрудниками
    органов внутренних дел ….….…21
    § 3.2. Особенность взаимодействия органов, осуществляющих
    оперативно-розыскную деятельность с операторами свя-зи….….25
    Заключение….…31
    Список нормативных ак-тов….…33
    Список литерату-ры…35
    Список материалов судебной практи-ки….…36
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг

    109 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 20
    1.4. Характеристика персонала предприятия 22
    1.5. Организация оплаты труда 28
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
    3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
    3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
    3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
    Заключение 87
    Список литературы 92
    Приложения 95
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 7
    1.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7
    1.2 Характеристика средств рекламы 12
    1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
    2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
    2.1 Общие сведения о компании 23
    2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
    3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
    3.1 Анализ рыночной ситуации 33
    3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
    3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
    3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
    3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
    4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
    4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
    4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
    4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
    4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
    Заключение 70
    Список использованных источников 73
    Приложения 75