Отчет по практике
«Отчет по преддипломной практике ООО Шар»
- 45 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАР» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «ШАР» 5
3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 7
4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ШАР» 21
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ШАР» 29
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
Объектом прохождения преддипломной практики в период с 20 ноября 2006 года по 16 декабря 2006 года выступило общество с ограниченной ответственностью «Шар» (ООО «Шар»).
Основным видом деятельности ООО «Шар» является оптово-розничная реализация продуктов питания.
Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.
Миссия торгового предприятия – обеспечение населения и розничных продавцов продуктами питания высокого качества по приемлемым ценам.
Целями прохождения преддипломной практики явились:
- углубление и закрепление теоретических знаний и практических навы-ков по специальности «Менеджмент» путем участия в экономической работе и управленческой деятельности ООО «Шар»;
- развитие навыков ведения самостоятельной деятельности в условиях деятельности современной организации.
Задачами практики являются изучение, анализ и оценка различных сторон деятельности ООО «Шар» и выявление проблем в его развитии.
Для достижения целей и задач преддипломной практики и успешного выполнения в дальнейшем дипломной работы в ходе прохождения практики собран ряд документов и материалов:
-Устав ООО «Шар»;
-Коллективный договор ООО «Шар»;
-Бухгалтерская отчетность ООО «Шар» за 2003-2005 гг.;
-Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности ООО «Шар» за 2003 год, 2004 год, 2005 год;
-Полный прайс-лист ООО «Шар»;
-Отчет учредителям за 2005 год;
-Бизнес-план ООО «Шар» на 2005-2008 гг.
Объектом прохождения преддипломной практики выступило ООО «Шар», основным видом деятельности которого является оптовая реализации продуктов питания.
Управление деятельностью предприятия осуществляется одним из его собственников, который является директором предприятия.
Директор самостоятельно определяет структуру управления предприятия и формирует штаты.
Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников. Размер оплаты труда работников предприятия установлен согласно штатному расписанию.
Оптовая реализация продуктов питания осуществляется как с использо-ванием собственных основных фондов, так и арендованных.
Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.
В 2004 году отмечен прирост объем реализации по всем видам товаров. Особенно значимый прирост наблюдался по муке (+12000 тыс. руб.) по мясопродуктам и рыбе (+14232 тыс. руб.). Это связано с тем, что в 2004 году предприятие осуществляло поставки продуктов для муниципальных нужд. В 2005 году предприятию не удалось выиграть конкурса на муниципальные поставки.
Как показывают данные анализа, выручка от реализации составила в 2003 году 27140 тыс. руб., в 2004 году 76618 тыс. руб., в 2005 году 49149 тыс. руб. За 2004 год прирост выручки составил сумму 49478 тыс. руб. или 182,3%, в 2005 году наблюдается сокращение выручки на 27469 тыс. руб. или на 35,9%.
Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия показал, что коэффициент оборачиваемости, который показывает скорость оборота оборотных средств в 2004 году вырос с 3,33 раз до 4,14 раз. В 2005 году наблюдается замедление оборачиваемости оборотных средств – коэффициент оборачиваемости снизился с 4,14 раз до 3,39 раз. Таким образом, делаем вывод о снижении деловой активности предприятия в 2004-2005 гг.
В рамках маркетинговой политики в 2004-2005 гг. ООО «Шар» проводило следующие рекламные акции:
- размещение печатной рекламы 2 раза в месяц в журнале «Оптовая торговля»;
- размещение печатной рекламы - еженедельно в газете «Из рук в руки».
Как показывают данные анализа, общие затраты на рекламу по предприятию торговли выросли за 2004 год на 1%. За 2005 год рост затрат на рекламу составил 27%.
Увеличение затрат на рекламу является позитивным маркетинговым шагом, хотя предприятие совершенно не использует такие эффективные способы рекламы как реклама на радио и телевидении.
С целью повышения объемов реализации товаров, а, следовательно, и укрепления финансовой устойчивости предприятия необходимо принимать меры маркетингового характера.
В связи с этим ООО «Шар» следует предложить устанавливать цены на товары и услуги на основе эластичности спроса на товар.
Кроме этого, предложим вариант проведения промо-акции с целью по-вышения эффективности продвижения товаров. При реализации новых торговых марок продуктов питания ООО «Шар» может проводить дегустации.
Другой распространенный вид промо-акции - это сэмплинг - раздача пробных образцов торговой марки (ТМ) клиента с целью ознакомления покупателя с ТМ и предоставления возможности попробовать ее.
С целью активизации человеческого фактора необходимо ставить зара-ботную плату в зависимость от результатов деятельности персонала.
Необходимо реализовать факторную модель оплаты труда менеджеров, учитывающую как уровень коммерческих расходов предприятия, так и уровень дебиторской задолженности покупателей (посредников) за отпущенную продукцию.
1. Конституция РФ. М.: 2003.
2. Трудовой Кодекс РФ. М.: 2003.
3. Налоговый Кодекс РФ. М.: 2006.
4. Гражданский кодекс РФ. М.: 2005.
5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
7. Закон РФ «О защите прав потребителей».
8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну».
9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.
12. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.
13. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.
14. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: 2005. – 352 с.
15. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.
16. Даль В.И. Толковый словарь. М.: 1990. – 454 с.
17. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.
18. Материалы сайта w*w.eup.r*.
19. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.
20. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997. – 230 с.
21. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998. – 410 с.
22. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: 2003. – 504 с.
23. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренче-ский центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002. – 124 с.
25. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001 – 117 с.
26. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.
27. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.
28. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 167 с.
29. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. М.: 2001. – 144 с.
30. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.
31. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997. – 110 с.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике ООО Шар» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"
Отчет по практике:
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)