Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дивиантное поведение подростков - Курсовая работа №30465

«Дивиантное поведение подростков» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение

Вопросы терминологии

Нарушения поведения

Типология агрессивного поведения современных подростков

Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста

Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста

Коррекция агрессивного поведения

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

Дестабилизация экономики, спад производства, снижение жизненного уровня в стране, разрушение старой системы ценностей и стереотипов, регулировавших отношения личности с обществом, - всё это болезненно переживается населением России, отражаясь на его социальном самочувствии.

Социальные кризисные процессы, происходящие в современном обществе, отрицательно влияют на психологию людей, порождая тревожность и напряжённость, озлобленность, жестокость и насилие. Тяжёлое экономическое положение страны привело наше общество к серьёзным трудностям и внутренним конфликтам, к значительному увеличению уровня распространённости и многообразия форм аморальных поступков, преступности и других видов отклоняющегося поведения. Статистика свидетельствует о росте отклоняющегося поведения среди лиц различных социальных и демографических групп. Особенно трудно в этот период оказалось подросткам. Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющихся в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым, поведение. В крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность Резко возросла преступность среди молодёжи. Появляются всё новые виды отклоняющегося поведения: подростки участвуют в военизированных формированиях политических организаций экстремистов, в рэкете, сотрудничают с мафией, занимаются проституцией и сутенёрством. По сравнению с недавним прошлым, возросло число тяжких преступлений, обыденное сознание фиксирует увеличение конфликтов и фактов агрессивного поведения людей. Мы являемся свидетелями изменения всей социальной структуры общества, интенсивных процессов расслоения населения по имущественному признаку, по отношению к различным формам собственности. На почве социальных противоречий возникают межгрупповые и межличностные конфликты.

Рост агрессивных тенденций в подростковой среде отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества, где за последние годы резко возросла молодёжная преступность, особенно преступность подростков. При этом тревожит факт увеличения числа преступлений против личности, влекущих за собой тяжкие телесные повреждения. Участились случаи групповых драк подростков, носящих ожесточённый характер.

Профессиональный интерес психологов к различным видам и уровням изменений личности несовершеннолетних и их характерологических особенностей весьма высок и устойчив многие годы. Об этом свидетельствуют направленность и количество работ, посвящённых проблеме отклоняющегося поведения. В нашей стране уже накоплен немалый опыт по коррекции и профилактике девиантного поведения. За последние годы было выполнено психологами и педагогами ряд исследований по изучению, диагностике и предупреждению педагогической запущенности и правонарушений подростков. Этому посвящены работы Абрамовой Г.С., Алемаскина М.А., Антонян Ю.М., Беличевой С.А., Бехтерева В.М. Глоточкина А.Д., Дубровиной И.В., Знакова В.В., Иванова Е.Я., Игошева К.Е., Исаева Д.Д., Исаева Д.Н., Ковалёва А.Г., Кона И.С., Кондрашенко В.Т., Личко А.Е., Миньковского Г.М., Невского И.А., Пирожкова В.Ф., Платонова К.К., Потанина Г.М., Фельдштейна Д.И. и др.

Однако анализ этих работ показывает, что существующая практика профилактики не в полной мере решает задачи по предупреждению девиантного поведения подростков. В профилактике девиантного поведения подростков имеется ряд неотложных задач, требующих своего решения.

Отклоняющееся поведение детей и подростков имеет сложную многофакторную природу, его изучение требует, во-первых, реализации системного подхода, выявляющего иерархию и взаимосвязь неблагоприятных факторов, во-вторых, – применение сравнительного анализа, сопоставляющего условия благоприятного социального развития с процессом социопатогенеза, в-третьих, реализации междисциплинарного подхода, который не позволяет замыкаться в рамках одной специализации, а напротив, предполагает использование достижений таких отраслей психологии, как возрастная, социальная, педагогическая, медицинская.


Заключение

В подростковом возрасте одним из видов отклоняющегося поведения является агрессивное поведение, нередко принимающее враждебную форму (драки, оскорбления). Для некоторых подростков участие в драках, утверждение себя с помощью кулаков является устоявшейся линией поведения. Ситуация усугубляется нестабильностью общества, межличностными и межгрупповыми конфликтами. Снижается возраст проявления агрессивных действий. Всё чаще встречаются случаи агрессивного поведения у девочек.

Проведённое изучение подростков-правонарушителей (объектом которого были психически и физически здоровые дети) показало, что ядром конфликтной ситуации, приведшей к нравственной деформации личности, являются недостатки семейного воспитания, а жестокость, агрессивность, замкнутость, повышенная тревожность – в процессе стихийно-группового общения могут принимать устойчивый характер.

Непременным условием делинквентного поведения является избыток свободного времени, отсутствие положительно формирующих личность увлечений. У многих подростков отмечается неполная семья с нарушенными функциональными связями. С другой стороны, гиперопёка, также как и безнадзорность, нередко способствуют делинквентному поведению. Реакции, вызванные чрезмерным контролем и нудными поучениями и наставлениями, находят своё выражение в виде уходов из дома и бродяжничества, агрессивности.

Воспитательно-профилактическая деятельность не может ограничиваться лишь мерами индивидуального воздействия и коррекции, применяемыми непосредственно к несовершеннолетнему. Социального оздоровления и социально-педагогической коррекции требует неблагоприятная среда, которая вызывает социальную дезадаптацию несовершеннолетнего.

Профилактика и предупреждение девиантного поведения несовершеннолетних становится не только социально значимым, но и психологически необходимым. Проблема повышения эффективности ранней профилактики должна решаться в следующих основных направлениях:

 выявление неблагоприятных факторов и десоциализирующих воздействий со стороны ближайшего окружения, которые обуславливают отклонения в развитии личности несовершеннолетних и своевременная нейтрализация этих неблагоприятных дезадаптирующих воздействий;

 современная диагностика асоциальных отклонений в поведении несовершеннолетних и осуществление дифференцированного подхода в выборе воспитательно-профилактических средств психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения.

Отсюда возникает необходимость в проведении системного анализа индивидных, личностных, социально-психологических и психолого-педагогических факторов, обуславливающих социальные отклонения в поведении несовершеннолетних, с учётом которых должна строиться и осуществляться воспитательно-профилактическая работа по предупреждению этих отклонений. Раннее выявление поведенческих проблем у подростков, системный анализ характера их возникновения и адекватная воспитательно-коррекционная работа дают шанс предотвратить десоциализацию подростков. Несвоевременное обнаружение начальных признаков отклоняющегося поведения и проблем в воспитании, препятствующих развитию ребёнка, приводит к быстрому переходу отклонений в хронические нарушения поведения.

Сравнительный анализ проявлений агрессивности показал, что наибольшая физическая агрессия отмечается у подростков в сельских семьях и семьях рабочих, а наименьшая – у детей из семей торговых работников. Косвенная агрессия преобладает у подростков из семей руководящих работников и семей подсобных работников. Вербальная агрессия типична для детей служащих среднего звена. Наибольший уровень негативизма проявляется у детей руководящих работников.

Рассмотрение проявления разных форм агрессивности у мальчиков и девочек на разных стадиях подросткового возраста и из разных социальных групп населения даёт необходимую ориентацию в характере сфер личности ребёнка развивающегося под воздействием различной микросреды и позволяет целенаправленно строить воспитательный процесс.


Список литературы

1. Ананьев Б.Г. “О человеке, как объекте и субъекте воспитания”

Избранные психологические труды в 2-х томах Москва, 1980

2. Андриенко В.К. Гербеев Ю.В. Невский И.А “Система перевоспитания подростков в условиях специальной школы”, Москва, 1990

3. Беличева С.А. “Основы превентивной психологии” Москва, 1993

4. Горшкова Е.А. “Педагогическая диагностика учащихся старших классов при организации реабилитационной работы” сб. Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии Москва & Архангельск, 1993

5. Горьковая И.А

6. “Медико-психологическое исследование формирования характера делинквентных подростков”, автореферат диссертации кандидата психологических наук,

Санкт-Петербург, 1992

7. Иванова Л.Ю. “Агрессивность, жестокость и отношения старшеклассников к их проявлениям” сб. Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии Москва & Архангельск, 1993

8. Исаев Д.Д. Журавлёв И.И Дементьев В.В. Озерецковский С.Д. “Типологические модели поведения подростков с различными формами аддиктивного поведения” Санкт-Петербург, 1997

9. Кулагин Л.Г. “О подростках, которым трудно” журнал Советская педагогика, 1991 год, № 6, стр. 141-142

10. Личко А.Е. Попов Ю.В. “Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков”, Москва, 1988

11. Паренс Генри “Агрессия наших детей” Москва, 1997

12. Першанина Е. “Проблема профилактики педагогической запущенности подростков” журнал “Советская педагогика”, 1984, № 5, стр.141

13. Саенко Е.В. “Профессиональная деятельность психолога при профилактике девиантного поведения” автореферат диссертации кандидата психологических наук Тверь, 1995

14. Семенюк Л.М. “Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции” Москва, 1996

15. Степанов В.Г. “Психология трудного школьника” Москва, 1998

16. Сурков А. “Семейные войны” газета “Стрела”, №14 (143), Санкт-Петербург 1999, апрель, стр.6

17. Тархова Л. “Как уберечь ребёнка от тюрьмы и панели” Москва, 1997

18. Фельдштейн Д.И. “Психолого-педагогические проблемы соотношения биологического и социального” журнал “Советская педагогика”, 1984, № 5, стр.52-55

19. Фридман Л.М. Волкова К.Н. “Психологическая наука – учителю” Москва, 1985

20. Шипицына Л.М. Иванов Е.С. “Нарушения поведения учеников вспомогательной школы” Уэльс, Великобритания, 1992


Тема: «Дивиантное поведение подростков»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Половые различия в асоциальном поведении подростков

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие асоциального поведения, виды….….….6
    1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности асоциального поведения подростков….…14
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…25
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…26
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….29
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….43
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Социальное здоровье и предупреждение делинквентного поведения подростка

    36 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I Делинквентное поведение подростков 6
    1.1 Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности 6
    1.2 Условия формирования делинквентного поведения 9
    1.3 Противоправная мотивация 18
    1.4 Антисоциальная (социопатическая) личность 21
    Глава II Профилактика и предупреждение делинквентного поведения 28
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
  • Дипломная работа:

    Влияние акцентуации характера подростков на поведение в конфликтной ситуации

    140 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА НА ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ….…6
    1.1.Психологическая характеристика понятия «характер» в психологических исследованиях….6
    1.2.Проблема изучения акцентуаций характера в психологической науке….13
    1.3.Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте….….15
    1.4. Основные типы акцентуаций характера у подростков….27
    1.5. Понятие конфликта….43
    1.6.Особенности поведения подростков в конфликтной ситуации…58
    2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ….66
    2.1.Описание психодиагностической программы исследования….66
    2.1.1. Личностный опросник Г. Шмишека….66
    2.1.2. Модифицированный опросник для идентификации типов
    акцентуаций характера у подростков (по Личко)….68
    2.1.3. Тест описания поведения личности в конфликтной ситуации К.Томаса….….71
    2.1.4.Методика диагностики межличностных отношений Лири…75
    2.2.Анализ и обработка психодиагностического инструментария.….80
    2.3.Описание развивающей программы для профилактики
    конфликтных отношений в подростковом возрасте…99
    Заключение….110
    Список сокращений….112
    Список использованных источников литературы…113
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Особенности социализации детей и подротсков с девиантным поведением

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков 5
    1.1. Причины девиантного поведения подростков 5
    1.2. Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема 12
    Глава 2. Особенности социализации детей и подростков с девиантным поведением. 17
    2.1. Теория социализации 17
    2.2. Активные групповые методы, применяемые в социализации подростков с девиантным поведением 33
    Заключение 38
    Список используемой литературы 39
  • Дипломная работа:

    Особенности социального взаимодействия девиантных подростков

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6
    1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
    1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….53
  • Курсовая работа:

    Профилактика девиантного поведения подростков

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования девиантного поведения подростков….5
    1.1 Изучение девиантного поведения в психолого-педагогической литературе….5
    1.2. Классификация и причины девиантного поведения подростков….8
    Глава 2. Профилактика девиантного поведения подростков….17
    2.1. Специфика системы профилактики девиантного поведения и правонарушений подростков….17
    2.2. Влияние социально-педагогических факторов на поведение подростков….21
    2.3. Современные стратегии профилактики девиантного поведения подростков
    …23
    Глава 3. Экспериментальное исследование и разработка мероприятий по профилактике девиантного поведения подростков….27
    3.1. Экспериментальное исследование влияния уровня стресса на девиантное поведение подростков….27
    3.2. Рекомендации по разработке системы профилактики девиантного поведения подростков…29
    Заключение….39
    Список литературы….42
    Приложения…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов деятельности экономических субъектов и их использования на примере ООО «Двим

    47 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
    1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 5
    1.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
    2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
    2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
    3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
    3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
    3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
    ….31
    3.4. Оформление результатов аудита …39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
  • Курсовая работа:

    Общественный и государственный строй Новгородской и Псковской феодальных республик

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО НОВГОРОДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ РЕСПУБЛИК….5
    1.1 Особенности развития Новгородской и Псковской республик…5
    1.2 Система вечевых органов Новгородской и Псковской феодальных республик….8
    1.3 Исполнительная власть и высшие должностные лица…12
    1.4 Судебная власть в Новгородских и Псковских республиках….….14
    ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ НОВГОРОДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ РЕСПУБЛИК….19
    2.1 Привилегированные сословия…19
    2.2 Зависимое население….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….24
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
    3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
    3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
    3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
    3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
    3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
    3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
    3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ….93
  • Дипломная работа:

    Договор розничной купли-продажи

    89 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1. Понятие договора розничной купли-продажи… ….6
    Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….6
    Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…26
    Глава 2. Особенности договора розничной купли-продажи….30
    2.1.Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….30
    2.2.Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….40
    2.3.Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…52
    Глава 3. Защита прав покупателя-гражданина….56
    3.1. Законодательство о защите прав потребителя….56
    3.2. Основные требования к продаваемому потребителю товару….58
    3.3. Судебная практика по вопросам защиты прав покупателя-гражданина….70
    Заключение ….78
    Список используемой литературы….81
    Приложение №1…85
    Приложение №2…88
  • Курсовая работа:

    Управление товарными запасами оптового предприятия

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Сущность и классификация товарных запасов 5
    1.2. Методика анализа товарных запасов 7
    1.3. Оптимизация управления товарными запасами 13
    2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТОСТАР» 16
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 23
    3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ООО «АВТОСТАР» 28
    3.1. Анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости 28
    3.2. Расчет необходимого размера товарных запасов 31
    3.3. Мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности ООО «Мир цветов

    77 страниц(ы) 

    Введение .….….3
    1. Характеристика предприятия .6
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 6
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием . 7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    предприятия ….9
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия … 13
    2. Учет расчетов с покупателями (заказчиками) в ООО «Мир цветов» .21
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями (заказчиками) .21
    2.2. Документальное оформление учета расчетов с покупателями (заказчиками) … 30
    2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями (заказчиками) … 35
    2.4. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями (заказчиками) …. 44
    3. Анализ состояния дебиторской задолженности….50
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской
    задолженности ….50
    3.2. Анализ качества и ликвидности дебиторской задолженности….52
    3.3. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности…55
    3.4. Резервы повышение эффективности использования дебиторской задолженности….58
    Заключение .72
    Литература .75
    Приложения .79
  • Курсовая работа:

    Основные направления деятельности государственных органов власти

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Социально-экономическая политика РФ в области развития дошкольного образования 5
    1.1. Анализ состояния системы дошкольного образования в Российской Федерации 5
    1.2. Комплекс мер государственной власти РФ по развитию дошкольного образования 13
    Глава 2. Деятельность государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15
    2.1. Направления деятельности государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15
    2.1.1. Нормативно - правовое обеспечение дошкольных образовательных учреждений Удмуртской Республики 15
    2.1.2. Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования 16
    2.1.3. Модернизация системы дошкольного образования и кадровая политика 19
    2.1.4. Улучшение качества образовательного процесса и привлечение в систему образования дополнительных финансовых средств 20
    2.2. Проблемы системы дошкольного образования 22
    Заключение 28
    Список использованных источников и литературы 31
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО «Хлебозавод №1

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    1.5. Организация оплаты труда 12
    2. Теоретические основы управления персоналом 15
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом 15
    2.2. Методы управления персоналом 18
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 21
    2.4. Оценка персонала 25
    2.5. Профессиональное обучение персонала 27
    2.6. Управление продвижением (деловой карьерой персонала) 30
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом
    на предприятии 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала 34
    3.2. Методы оценки персонала 36
    3.3. Организация системы обучения персонала 39
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 43
    3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 45
    Заключение 48
    Список литературы 50
    Приложение 52
  • Дипломная работа:

    Разработка кадровой стратегии на оао «ижевский мотозавод «аксион-холдинг

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 6
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Виды деятельности организации 10
    1.3. Анализ внешней среды 16
    1.4. Анализ внутренней среды 19
    1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 33
    1.6. Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 43
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 49
    2.1. Анализ путей достижения цели 49
    2.2. Выбор решения достижения цели 51
    2.3. Теоретические основы разработки кадровой стратегии 56
    3. РАЗРАБОТКА КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 52
    3.1. Анализ кадровой политики в организации 62
    3.2. Проект стратегического подхода в управлении персоналом организации 71
    3.3. Организация внедрения проекта 88
    3.4. Оценка эффективности кадровой стратегии 93
    4. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции развития современной культуры

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. Основные тенденции развития современной культуры…5
    2. Основные тенденции развития современной культуры….11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…19