У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование маркетинговой структуры на предприятии» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 5
1.2. Разработка модели системы маркетинга 11
1.3. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 16
2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 18
2.1.История создания организации 18
2.2. Анализ выпускаемой продукции и рынков сбыта 18
2.3. Анализ структуры предприятия 20
2.4. Общая характеристика подразделения 22
2.5 Оценка положения предприятия 24
3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 27
3.1. Разработка организационной структуры отдела маркетинга 27
3.2. Оценка эффективности разработки и внедрения отдела маркетинга 31
3.3. Разработка регламента процесса внедрения отдела маркетинга 34
3.4. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Вопросы маркетинга актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды.
Каким бы опытным ни был руководитель, как бы хорошо он ни знал свою сферу деятельности, тем не менее, во вкусах покупателей и положении конкурентов постоянно происходят изменения. Это требует систематического сбора, обработки, анализа, оценки и распределения актуальной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия управленческих решений, обеспечения высокой конкурентоспособности, разработки стратегии развития предприятия.
На практике, часть этой информации имеется в службе сбыта, но, во-первых, там не накапливается, не хранится и не передается другим службам а, во-вторых, не обрабатывается и не систематизируется должным образом. В результате руководство предприятия хронически запаздывает с принятием многих управленческих решений, с разработкой мер по исправлению возможных негативных ситуаций в области сбыта, планирования, производства, что может отразиться на снижении объемов продаж, а значит и на общем состоянии предприятия.
На любом предприятии должна быть развита эффективная система маркетинга, способная решать стоящие перед предприятием проблемы. Она позволяет создавать информационную базу, обеспечивающую высокую конкурентоспособность, способствующую принятию оптимальных управленческих решений позволяющих оперативно и с наименьшими потерями приводить процессы внутренней среды в соответствие с целевыми планами по отношению к изменяющейся внешней среде. Этим обусловлена актуальность темы.
Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы маркетинга на предприятии.
Основными задачами, которые будут решаться в курсовой работе для достижения поставленной цели, являются:
- анализ возлагаемых на маркетинг, функций и задач;
- разработка модели структуры системы маркетинга;
- анализ проблем предприятия, решить которые можно с помощью маркетинга;
- принятие управленческого решения по внедрению системы;
- анализ эффективности внедрения системы.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие ОАО "Ижнефтемаш". Структурным подразделением ОАО “Ижнефтемаш” является отдел маркетинга, договоров и реализации (ОМДиР). Структурно ОМДиР состоит из пяти бюро, численность которых и должностные оклады определяются штатным расписанием. Функции отдела маркетинга, договоров и реализации продукции определяются совокупностью функций составляющих его бюро.
Необходимо отметить тот факт, что в одном отделе объединены два маркетинга - стратегический и тактический. Две части маркетинга должны решать разные задачи и зачастую требуют привлечения разного типа людей. Поэтому необходимо их разграничение внутри организационной структуры.
Заключение
На любом предприятии должна быть развита эффективная система маркетинга, способная решать стоящие перед предприятием проблемы.
В первой части курсовой работы рассмотрены функции и задачи, которые возлагаются на службу маркетинга, в различной литературе.
На основе анализа предложенных разными авторами функций и задач, которые должны выполняться службой маркетинга, была смоделирована структура системы маркетинга, основными компонентами которой являются: внешняя среда, подсистема научного сопровождения, целевая подсистема, обеспечивающая подсистема, управляемая подсистема, управляющая подсистема.
Внедрение и эффективная работа системы маркетинга на предприятии во многом зависит от правильной организации отдела маркетинга, являющейся основой системы. При создание отдела маркетинга, в чью обязанность должно будет входить проведение маркетинговых исследований, составление прогнозов сбыта, разработка маркетинговых стратегий, и координация различных структурных подразделений по составлению и реализации плана маркетинга, предстоит решить ряд организационных проблем.
Объектом исследования работы выступило предприятие ОАО "Ижнефтемаш". В настоящее время это предприятие специализируется только на выпуске нефтяного оборудования. Выпускаемая продукция охватывает весь комплекс технологических работ в нефтяной отрасли: от разведки до ремонта и глушения скважин. Покупателями оборудования являются крупнейшие нефтегазодобывающие компании России – ЛУКОЙЛ, Татнефть, Сургутнефтегаз и другие. Хотя они и являются одними из самых конкурентоспособных и платежеспособных на внутреннем рынке, полная ориентация производства на выпуск продукции ориентированной на одну отрасль, может привести к проблемам.
Отдел маркетинга, договоров и реализации (ОМДиР) является структурным подразделением ОАО “Ижнефтемаш” и подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по маркетингу и реализации. Структура и штатное расписание ОМДиР разрабатывается начальником отдела исходя из задач и объемов работ, возлагаемых на ОМДиР, и утверждается Генеральным директором ОАО “Ижнефтемаш”.
Структурно ОМДиР состоит из пяти бюро, численность которых и должностные оклады определяются штатным расписанием:
Функции отдела маркетинга, договоров и реализации продукции определяются совокупностью функций составляющих его бюро. Необходимо отметить тот факт, что в одном отделе объединены два маркетинга - стратегический и тактический /6,8/. Две части маркетинга должны решать разные задачи и зачастую требуют привлечения разного типа людей.
Из функций, которые возложены на бюро маркетинга, реально выполняются не все, да и то не в полном объеме. Кроме этого, на бюро возложены сбытовые функции, а именно заключение договоров на поставку производимой продукции с определенными потребителями. Это бюро состоит всего из трех человек.
SWOT анализ предприятия показал, что у предприятия существуют проблемы, которые являются следствием отсутствия системы маркетинга. Это зависимость ОАО “Ижнефтемаш” от покупателей выпускаемой продукции - нефтегазодобывающих компаний и неэффективная система планирования.
Поэтому необходим выход с конкурентоспособной продукцией на новые рынки, не относящиеся к нефтегазодобывающей отрасли. Работа по поиску отраслей, анализу рынков, разработке нормативов конкурентоспособности товара должна выполняться в службе исследования рынка. В том состоянии, в котором существует сегодня бюро маркетинга эту задачу решить невозможно. Необходимо разработать и внедрить такую систему маркетинга, которая могла бы решить не только эту проблему, но и другие связанные с маркетингом.
В третьей части работы методом экспертных оценок была разработана организационная структура отдела маркетинга, были определены основные задачи, которые будут возложены на различные бюро отдела, были рассмотрены количественные и качественные показатели для оценки эффективности работы отдела маркетинга.
Также в работе рассмотрены этапы внедрения отдела маркетинга и проведена оценка эффективности внедрения отдела маркетинга. Метод экспертных оценок позволил получить, что экономический эффект составит 25%.
Рассмотрены положительные и негативные факторы, влияющие на возможность осуществления проекта.
Наличие негативных факторов, может осложнить процесс внедрения системы маркетинга. Поэтому, на подготовительном этапе, необходимо провести соответствующую работу по их решению, что позволит сделать внедрение системы максимально возможным.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 6-е изд., доп. и перераб. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416с.
2. Егоршин А.П. Управление персоналом. - 4-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2004. - 624с.
3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999. - 519с.
4. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секереш – М.: Экономика, 2000 – 251с.
5. Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии /маркетинг в России и за рубежом/ 2004. N6.
6. Семь нот менеджмента. - Издание третье, дополненное. - М,: ЗАО “Журнал Эксперт”, 2000. - 424с.
7. Управление персоналом организации: Учебник./Под ред. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА - М, 2005 - 512с.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО “Бизнес - школа “Интел-Синтез”, 2000. - 640с.
9. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. - 3-е издание, доп. -М.: Интел-Синтез, 2003.
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528с.
Тема: | «Формирование маркетинговой структуры на предприятии» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….51.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
-
Отчет по практике:
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4
2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и формирование корпоративной культуры на предприятии
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 51.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации 12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1 Организационно-правовой статус 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Курсовая работа:
Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Процесс управления предприятием 5
1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 51.2. Методы управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
2. Практика формирования организационной структуры управления
предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
2.1. Основные виды деятельности 24
2.2. Организационная структура управления предприятием 26
2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление маркетингом на предприятии на примере СелтыСледующая работа
Формы продажи товаров




-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения о наследовании….… 6
2. Правовое регулирование наследования по завещанию….112.1. Основные принципы наследования по завещанию… 11РазвернутьСвернуть
2.2. Требования к форме завещания… 14
2.3. Особые завещательные распоряжения…. 17
2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания… 23
Заключение… 32
Список литературы… 35
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» … 132.1. Местоположение и правовой статус организации … 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
2.3. Основные экономические показатели организации …. 18
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «СтройКомплект» … 22
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …24
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …. 24
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками ….25
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ООО «СтройКомплект» …27
3.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 30
3.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками ….35
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….35
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 40
3.6.3. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 42
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50
-
Курсовая работа:
Виды рисков, возникающие при операциях с ценными бумагами, методы их хеджирования
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные виды финансовых рисков и оценка их величины на
российском рынке ценных бумаг 5
2. Механизмы нейтрализации финансовых рисков 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1.Определение спортивных соревнований 5
2. Программа совернований для работников атомной промышленности 18
3. Организация и планирование учебно-тренировочных программ и спортивных соревнований 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методологические аспекты проведения инвентаризации и отражение её результатов….51.1 Виды инвентаризации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок организации инвентаризации….7
1.3 Инвентаризация основных средств….10
1.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей….12
1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчётности….15
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика
предприятия….18
2.1 Местоположение, правовой статус….18
2.2 Организационное устройство и размеры предприятия….19
3 Проведение инвентаризации в предприятии МУП «Лифт-сервис»…23
3.1 Порядок проведения инвентаризации…23
3.2 Отражение результатов инвентаризации в учёте….26
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Эффективность кредитной политики коммерческого банка и ее анализ
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика банка ОАО «УралСиб» 5
1.1. Краткие исторические сведения и общая характеристика банка 51.2. Виды деятельности банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Экономико – финансовый анализ деятельности банка 8
2. Кредитные операции банков 22
2.1. Сущность и принципы кредитования 22
2.2. Формы и функции банковского кредитования 27
3. Оценка эффективности кредитной политики ОАО «УралСиб» и ее анализ 38
3.1. Элементы кредитной политики 38
3.2. Анализ динамики кредитных операций и структуры кредитов 41
3.3. Анализ управления кредитным риском и эффективность кредитования 45
3.4. Направления повышения эффективности кредитной политики банка 62
Заключение 74
Список литературы 77
-
Дипломная работа:
Формирование корпоративной культуры в организации
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности предприятия 51.2. Характеристика выполняемых работ 6РазвернутьСвернуть
1.3.Структура управления 7
1.4.Внешнее окружение и маркетинг в организации 9
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.1. Динамика основных экономических показателей 15
2.2.Персонал и его использование 17
2.3.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
2.4.Анализ себестоимости продукции 29
2.5.Оценка финансового состояния 31
2.6.Анализ прибыли и рентабельности 33
3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
3.1. Теоретические вопросы формирования корпоративной культуры 42
3.2. Выявление основных проблем формирования корпоративной культуры в организации и построение «дерева проблем» 60
3.3. Разработка вариантов управленческих решений 69
4.ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 73
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 73
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 74
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности формирования корпоративной культуры 76
4.5. План реализации проекта 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Дипломная работа:
Электронные инновации в банковской сфере
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ИННОВАЦИЙ 5
1.1. Дискуссионные вопросы классификации банковских инноваций 51.2. Электронные инновации в современных банках 18РазвернутьСвернуть
1.3. Российский опыт внедрения инноваций в банковской сфере 30
2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИННОВАЦИЙ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №29 АК СБ РФ) 37
2.1. Финансово-экономическая характеристика отделения 37
2.2. Электронные инновации, используемые в Тюменском городском отделении № 29 АК СБ РФ 42
2.3. Анализ эффективности работы Отдела пластиковых карт в Тюменском городском отделении № 29 СБ РФ 48
3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 54
№29 АК СБ РФ 54
3.1. Оценка эффективности внедрения системы международных электронных платежей Visa Gold 54
3.2. Совершенствование системы продвижения электронных банковских продуктов 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Депрессия у женщин влияние на семейную жизнь
81 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические исследования особенностей протекания депрессивных состояний у женщин 6
1.1.Понятие депрессии: подходы к изучению 61.2.Факторы развития депрессивных состояний у женщин 21РазвернутьСвернуть
1.3.Влияние депрессивных состояний на семейные взаимоотношения 28
2. Описание исследования и анализ результатов 39
2.1.Описание выборки и методик исследования 39
2.2. Описание результатов эмпирического исследования 41
2.3.Рекомендации по коррекции депрессивных состояний у женщин 48
Заключение 64
Список используемой литературы 66
Приложение 70
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность основных средств на примере Удмуртстройинформ
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 6
1.1. Основные средства, их классификация и оценка 6
1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 111.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.4. Учет амортизации основных средств 18
1.5. Инвентаризация и переоценка основных средств 27
1.6. Пути совершенствования учета основных средств 30
2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 33
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 34
2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 37
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
отчетности 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49