Курсовая работа
«Формы продажи товаров»
- 20 страниц
Введение…3
1. Сбытовая политика предприятия…5
2. Структура и типы каналов распределения….6
3. Стимулирование продаж …14
3.1. Виды и средства рекламы …15
3.2. Исследование товарного рынка….17
Заключение…19
Список литературы….20
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.
Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.
В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики.
В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта.
С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Необходимо обратить внимание на такой момент - применение маркетинговых инструментов не является абсолютной гарантией жизнеспособности предприятия и неэффективное их использование, наряду с ошибками в технологии производства и управлении рабочим коллективом вполне может привести к потере рынка сбыта, а затем и гибели предприятия.
То есть мы опять пришли к золотому правилу управления - все должно использоваться комплексно с применением гибкого подхода.
Из своей курсовой работы я сделала вывод, что нужно для доведения нужного количества продукции до потребителя:
• стратегические и тактические решения;
• доступность товара на рынке.
Доступность товара на прямую зависит от торговых посредников, качества и плана их работы. Так же своевременное информирование производителя об изменениях на рынке.
Также изучила каналы распределения, их возможности и особенности. Каждое распределение подходит для определенного вида товара. На объем сбыта в целом влияет выбор каналов распределения, его слаженность в работе.
Не мало зависит от стимулирования потребителей. Для того чтобы потребители покупали именно эту продукцию, а не у конкурентов, нужно их стимулировать:
• сезонные скидки;
• накопительная система скидок;
• розыгрыши призов;
• сувениры с логотипами производителя;
• интригующие сюрпризы и др.
Для распространения информации о продукции существует реклама. Ее цель рассказать потребителю о качествах, свойствах и преимуществах продукции. Реклама двигатель торговли. От качества рекламы зависит успех рекламируемой продукции.
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 1999.
2. Галькович Р. С., Набоков В. И. «Основы менеджмента». - М.: ЮНИТИ,
2001
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник — М.: Финпресс, 1999.
4. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. — М.: Дело, 2000.
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г
6. 10. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000
7. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ, 2001. -
8. 12. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. - М.: Инфра-М,
2000.
9. . Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2002.
10. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000г,
Тема: | «Формы продажи товаров» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Технология организации продаж в розничной торговой сети
Дипломная работа:
Организация розничной продажи товаров состояние и повышение эффективности
Дипломная работа:
Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права
Дипломная работа:
Договор розничной купли-продажи
Курсовая работа:
Договор розничной купли продажи