У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Теоретические и методологические аспекты проведения инвентаризации и отражение её результатов….5
1.1 Виды инвентаризации….5
1.2 Порядок организации инвентаризации….7
1.3 Инвентаризация основных средств….10
1.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей….12
1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчётности….15
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика
предприятия….18
2.1 Местоположение, правовой статус….18
2.2 Организационное устройство и размеры предприятия….19
3 Проведение инвентаризации в предприятии МУП «Лифт-сервис»…23
3.1 Порядок проведения инвентаризации…23
3.2 Отражение результатов инвентаризации в учёте….26
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Введение
Все явления, происходящие в нашем обществе, находятся в тесной связи и взаимозависимости. Это в полной мере относится и к объектам бухгалтерского учета, которые находятся в постоянном движении. Возможность получить показатели, взаимно связанно отражающие величину хозяйственных средств и их движения в процессе деятельности предприятия и обеспечивает метод бухгалтерского учета.
Главными задачами бухгалтерского учета являются:
1. обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с установленными нормами, нормативами, сметами;
2. формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для использования инвесторами, поставщиками, кредиторами, налоговыми и банковскими органами;
3. выявление внутрипроизводственных резервов, их мобилизация и эффективное использование, своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно–финансовой деятельности.
Для метода бухгалтерского учета характерным является использование целого ряда приемов и способов, каждый из которых дает возможность получить информацию об отдельных сторонах изучаемого предмета, а в совокупности обеспечивают его сплошное и непрерывное отражение. Он включает отдельные элементы, из которых главными являются: документация, инвентаризация, счета, двойная запись, баланс, отчетность, оценка и калькуляция. Все перечисленные элементы метода бухгалтерского учета представляют собой единую систему. Бухгалтерский учет может выполнить предназначенные ему функции в системе управления производством только в том случае, если он будет применять все эти элементы, во-первых, в совокупности; во-вторых, в последовательности, предопределенной методологией сбора, регистрации, систематизации и передачи информации о хозяйственной деятельности предприятия.
Цель инвентаризации имущества – проверка достоверности данных бухгалтерского баланса и отчетности предприятия. Она позволяет в натуральном измерителе сравнить правильность ведения документации всех хозяйственных операций организации, выявить фактическое наличие и качественное состояние имущества предприятия. Нельзя не учитывать, проводя инвентаризацию, такие негативные явления, как хищения, естественную убыль.
На предприятии постоянно происходит смена форм учета средств с товарной на денежную и обратно. Только при сравнении документации с реальным наличием материальных ценностей можно определить правильно ли ведется бухгалтерский учет и отчетность. Поэтому предприятия всех организационно-правовых форм и видов деятельности обязаны в соответствии с требованиями Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проводить сплошную инвентаризацию имущества и финансовых обязательств перед составлением годового отчета.
Заключение
Инвентаризация преследует ряд задач и целей. Существуют случаи, когда инвентаризация должна проводиться в обязательном порядке. Как мы видим, роль инвентаризации очень велика - с ее помощью проверяется правильность данных текущего учета материальных и денежных средств, выявляются ошибки, допущенные в учете, принимаются на учет не учтенные хозяйственные объекты, контролируется сохранность хозяйственных средств, которые числятся у материально ответственных лиц.
Инвентаризация имеет большое значение для правильного определения затрат на производство продукции, выполненных работ и оказанных услуг, для сокращения потерь товарно-материальных ценностей, предупреждения хищений имущества и т. п. Инвентаризация содействует укреплению предприятия, предупреждает возможные имущественные потери.
Она или подтверждает данные бухгалтерского учета, или выявляет неучтенные ценности и допущенные потери, хищения, недостачи. Поэтому при помощи инвентаризации контролируется не только сохранность материальных ценностей, но и проверяются полнота и достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности.
Только благодаря этому методу бухгалтерского учета можно установить соответствие между количеством и качеством имущества указанного в бухгалтерском балансе и имущества в действительности находящимся на предприятии.
Проведенная же проверка состояния внутреннего контроля и системы бухгалтерского учета в МУП «Лифт-сервис» показала, что внутренний контроль денежных средств и ТМЦ находится на низком уровне, а система бухгалтерского учета не совсем отвечает требованиям сопоставимости, достоверности, оперативности и полноты. Нет уверенности в том, что все расчетные операции реальны, документированы и отражены в бухгалтерском учёте. В МУП «Лифт-сервис» рекомендуется устранить недостатки, выявленные в ходе проверки ведения бухгалтерского учета по ТМЦ.
Необходимо на предприятии усилить систему внутреннего контроля, а именно организовать на предприятии ревизионный отдел, либо ввести новую должность ревизора. Также мы предлагаем установить на предприятии более современную, автоматизированную систему бухгалтерского учёта, что будет способствовать только повышению производительности труда бухгалтеров.
Все процедуры контроля должны быть направлены на предотвращение, выявление и исправление ошибок и искажений, которые могут возникнуть в ходе учёта хозяйственных операций. В целом, бухгалтерский учёт ведётся в соответствии с нормативными документами, хотя и имеются незначительные искажения.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-Фз (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. №166-ФЗ).
2. Федеральный Закон Российской Федерации от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», принят Государственной Думой 23 февраля 1996 года.
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам». ПБУ 12/2000 г. Утверждено приказом Минфина РФ от 27.01.2000 г. № 11н.
6.Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию. ПБУ 15/01. Утверждено приказом Минфина РФ от 02.08.01 г. № 60н.
7. «О безналичных расчетах в Российской Федерации». Положение Центрального банка РФ от 12.04.01 г. № 2-П.
8. «Указания по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом». Приказ Минфина РФ от 28.11.01г. № 97н.
9. «Об установлении норм расхода организаций на выплату компенсаций за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией продукции». Постановление Правительства РФ от 08.02.02 г. № 92.
10. «Об установлении норм расхода организаций на выплату суточных и полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией продукции». Постановление Правительства РФ от 08.02.02 г. №93.
11. «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами». Указание Центробанка РФ от 14.11.01 г. № 1050-у.
12. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (В ред. Федерального закона от 29.12.2000 г. № 166-ФЗ).
13. «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ о Налогах и сборах, а также о признании утратившим силу отдельных актов (положений актов) законодательства РФ о Налогах и сборах». Федеральный закон РФ от 06.08.01 г. № 110-ФЗ.
14. Методические рекомендации по применению главы 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса РФ. Утверждены приказом Министерства РФ по Налогам и сборам от 20.12.2000 г. № БГ-3-03/447.
15. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. [18, с.198]
16. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2001. [35, с.27]
17. Бухгалтерский учет для руководителя / В.А. Быков, С.М. Бычкова, М.Л. Пятов и др., - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. [55, с.261]
18. Васин Ф.П. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2002. [69, с.42]
19. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. [13, с.11]
20. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2000. [44, с.283]
21. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2001. [17, с.54]
22. Ковалев О.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2004. [15, с.18]
23. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. [8, с.98]
24. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово- экономической деятельности предпиятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. [5, с.23]
25. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. Пособие. – М., Финансы и статистика, 2001. [28, с.357]
26. Николаева С.А. учетная политика организации: Принципы формирования, содержание, практические рекомендации, аудиторская проверка. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: «Аналитика-Пресс», 2001. [7, с.87]
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2000.
28. Учетная политика на 2002 год: Бухгалтерский учет. Налоговый учет / Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. 3-е изд., предусмотр. и расшир. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. [77, с.85]
29. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. [19, с.259]
30. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2002. [13, с.197]
Тема: | «Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Инвентаризация материальных ценностей, основных, денежных средств на примере ООО Универсам
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Методико-теоретические аспекты инвентаризации 6
1.1. Инвентаризация как способ первичного наблюдения 61.2. Связь инвентаризации с другими элементами метода бухгалтерского учета 7РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и сроки инвентаризации 10
1.4. Порядок проведения инвентаризации 13
1.5. Оформление результатов инвентаризации 22
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Универсам» 28
2.1. Местоположение и правовой статус 28
2.2. Организационная структура управления 29
2.3. Основные экономические показатели 34
2.4. Анализ финансового состояния 36
3. Проведение инвентаризации в ООО «Универсам» 51
3.1. Инвентаризация материальных ценностей на складах, порядок ее проведения, оформления и отражения ее результатов 51
3.2. Инвентаризация основных средств 58
3.3. Инвентаризация денежных средств 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…РазвернутьСвернуть
1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
2.3. Оценка ликвидности баланса….….
2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
3.2.Формирование товарной стратегии….
3.3.Формирования ценовой стратегии….
3.4.Формирование стратегии распределения….
3.5.Формирование стратегии продвижения…
3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Резервы и пути оптимизации себестоимости продукции фирмы на примере Уфимского хлебозавода №7
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты проблемы снижения затрат на производство 5
1.1 Понятие и сущность затрат, подходы к их классификации 51.2 Пути снижения затрат на производство 11РазвернутьСвернуть
2.Пути снижения затрат на производство продукции на примере 15
2.1 Общая характеристика АО «Уфимский хлебозавод №7» 15
2.2 Анализ затрат на производство и резервы их снижения 25
2.3 Разработка мероприятий по снижению затрат на производство продукции ОАО «Нижневартовский хлебокомбинат» 30
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Контроль и ревизия денежных средств в кассе.




-
Дипломная работа:
Финансово-кредитные отношения предприятий с банками на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 6
1.1. История создания, развития предприятия, основные виды деятельности 61.2. Анализ структуры управления и организации производства 11РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, направления и результаты маркетинговой деятельности 14
1.4. Экономический анализ деятельности предприятия 21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ С БАНКАМИ 29
2.1. Финансовые отношения предприятий 29
2.2. Содержание взаимоотношений предприятия и банка 34
2.3. Направления совершенствования отношений предприятий с банками 42
3. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» С БАНКАМИ 52
3.1. Анализ кредитных отношений 52
3.2. Оценка финансовых отношений 57
3.3. Направления реализации мероприятий по совершенствованию отношений предприятия и банка 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика ТОО "Браво" 5
1.2 Структура управления предприятием 81.3 Управление производством 13РазвернутьСвернуть
1.4. Управление персоналом 16
1.5. Информационная система управления 21
2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1 Структура активов 24
2.1.1 Внеоборотные активы 26
2.1.2 Оборотные активы 26
2.2 Структура пассивов 28
2.3 Эффективность деятельности предприятия 31
2.3.1 Оценка платежеспособности 31
2.3.2. Оценка кредитоспособности 32
2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 34
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
ИНФОРМАЦИИ 37
3.1. Исходные положения и характеристики 37
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Постановка задачи АСУ «Заработная плата» 39
3.4. Алгоритм и описание задачи 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Дипломная работа:
Экономическое обоснование внедрения в производство нового вида продукции на примере Ижавто
75 страниц(ы)
1 Введение….3
2 Характеристика предприятия. Анализ внутренней и внешней среды
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»….…52.2 Анализ выпускаемой продукции….…11РазвернутьСвернуть
2.3 Анализ конкурентной среды….…12
2.4 Анализ технологии производства….….19
2.5 Характеристика организационной среды предприятия ….….22
2.6 Анализ ресурсов ОАО «ИжАвто»….23
2.7 Анализ динамики показателей….….…25
3 Теоретический аспекты технико-экономического обоснования проекта
3.1 Программно-целевые методы планирования работ по внедрению в производство нового вида продукции….29
3.2 Содержание и основные стадии организационной подготовки производства….31
3.3 Содержание процесса освоения новой продукции и принципы его организации…36
4 Разработка мероприятий по внедрению в производство детали
4.1 Описание глушителя….….41
4.2 Расчет потребного количества оборудования для выпуска изделия….44
4.3 Расчет переменных издержек…47
4.4 Расчет постоянных издержек….50
4.4.1 Общепроизводственные расходы….….52
5 Экономическая эффективность от внедрения в производство глушителя 212в-1201010-11
5.1 Расчет цены единицы изделия…60
5.2 Расчет экономического эффекта…62
6 Правовые аспекты ОАО «ИжАвто»…65
7 Заключение…74
Литература….75
-
Курсовая работа:
Разработка и экономическое обоснование инвестиционных проектов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Общие сведения и виды деятельности ООО «Газфлот» 51.2. Характеристика персонала 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и оплата труда 12
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 18
2.1. Особенности инвестирования в коммерческие проекты в современных условиях хозяйствования 18
2.2. Принципы оценки эффективности инвестиционных проектов 24
2.3. Основные подходы к анализу рисков 26
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОАО «ГАЗФЛОТ» 32
3.1. Общая характеристика проекта 32
3.2. Оценка рисков реализации проекта 37
3.3. Расчет ключевых показателей экономической эффективности 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Личные права человека и гражданина в российской федерации и их конституционное закрепление
24 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ 5ГЛАВА 2. ЛИЧНЫЕ СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список использованной литературы 23
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг
109 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 20РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 22
1.5. Организация оплаты труда 28
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
Заключение 87
Список литературы 92
Приложения 95
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 52. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 10РазвернутьСвернуть
2.1. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
2.2. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 12
2.3. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 15
2.4. Особенности учета поступления товара 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Менеджмент как наука 4
Административная школа 7
Школа человеческих отношений 12
Школа научного управления 14Системный подход 16РазвернутьСвернуть
Процессный подход 20
Управленческие идеи в России 23
Заключение 26
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Упрощенная система налогообложения , учета и отчетности на примере Сарапульская швейная фабрика
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности 6
1.1. Налоги, уплачиваемые при традиционной налоговой системе 61.2. Налоги, сборы и взносы, уплачиваемые при применении УСНО 7РазвернутьСвернуть
1.3. Налогоплательщики. Ограничения при переходе на УСНО 10
1.4. Порядок и условия начала и прекращения применения УСНО 13
1.5. Объект налогообложения. Порядок определения доходов 16
1.6. Порядок определения расходов 23
1.7. Налоговый и бухгалтерский учет 26
1.8. Налоговая база 32
1.9. Налоговый и отчетный периоды. Налоговые ставки. Поря-док исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация 35
1.10. Особенности налогового учета при смене налогового режима 40
2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности ООО «Сарапульская швейная фабрика» 44
2.1. Общие условия 44
2.2. Бухгалтерский учет 49
2.3. Налоговый учет 55
2.4. Порядок исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация 57
2.5. Анализ налогообложения ООО «Сарапульская швейная фабрика» по результатам его деятельности в 2003, 2004, 2005 гг. 60
2.6. Достоинства и недостатки упрощенной системы налогообложения 63
Заключение 66
Список использованной литературы 70
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Развитие экскурсионного детско-юношеского туризма в Удмуртии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
1.1 Туроператоры и их функции 7
1.2 Особенности туроператорской деятельности 172.СПЕЦИФИКА ЭКСКУРСИОННОГО ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМАРазвернутьСвернуть
22
2.1 Развитие экскурсионного туризма в России 22
2.2 Особенности экскурсионного туризма для детско-юношеского сегмента 26
3.РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 33
3.1 Развитие туризма в Удмуртии 33
3.2 Детско-юношеский туризм в Удмуртской Республике: состояние, тенденции развития 42
3.3 Характеристика деятельности АУ УР «МДС-тур» 48
3.4 Предложения по совершенствованию деятельности
АУ УР «МДС-тур» в рамках экскурсионного детско-юношеского туризма 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ