У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование корпоративной культуры в организации» - Дипломная работа
- 91 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности предприятия 5
1.2. Характеристика выполняемых работ 6
1.3.Структура управления 7
1.4.Внешнее окружение и маркетинг в организации 9
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.1. Динамика основных экономических показателей 15
2.2.Персонал и его использование 17
2.3.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
2.4.Анализ себестоимости продукции 29
2.5.Оценка финансового состояния 31
2.6.Анализ прибыли и рентабельности 33
3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
3.1. Теоретические вопросы формирования корпоративной культуры 42
3.2. Выявление основных проблем формирования корпоративной культуры в организации и построение «дерева проблем» 60
3.3. Разработка вариантов управленческих решений 69
4.ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 73
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 73
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 74
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности формирования корпоративной культуры 76
4.5. План реализации проекта 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
Введение
В современных условиях роста количества предприятий различных форм собственности и обострения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг руководители предприятий и фирм все больше осознают значимость исследования путей повышения эффективности деятельности своего предприятия.
Современная управленческая парадигма требует учета всей совокупности факторов эффективности производства. Кроме того, конкурентоспособность отечественных предприятий и их привлекательность для инвестиций на международном рынке зачастую определяется не только качеством и стоимостью продукции, но и организацией процесса производства на предприятии.
Особое место среди факторов эффективной организации производственного процесса занимает корпоративная культура предприятия.
К сожалению, приходится отмечать факты, негативно влияющие на привлекательность отечественных предприятий для сотрудничества с зарубежными партнерами. В подходе к управлению действуют все те же механизмы стихийного развития и поверхностного подражания Западу (подражания, в основном, по форме — деловые аксессуары, символы благополучного стиля жизни, а не по сути — культура и развитие организаций). При развале советской системы целостной подготовки управленческих кадров и отсутствии каких-либо устойчивых продуктивных ценностей в нашей экономике сейчас мы наблюдаем стихийную подготовку управленческих кадров в новых образовательных учреждениях, низкий уровень управленческой и организационной культуры руководителей «новой волны».
В этих условиях возрастает практическая значимость изучения феномена корпоративной культуры на предприятии и путей ее повышения.
Целью дипломной работы является выявление и анализ факторов формирования корпоративной культуры предприятия на примере фирменного магазина «Иль де Боте» (ООО «Такос»).
Цель предопределила следующие задачи:
1. Экономический и организационный анализ состояния предприятия.
2. Анализ специфики корпоративной культуры предприятия.
3. Изучение влияния корпоративной культуры на эффективность деятельности предприятия.
4. Выбор и обоснование решения проекта по формированию корпоративной культуры на предприятии.
5. Прогноз экономической эффективности внедрения элементов корпоративной культуры в деятельность персонала.
Работа состоит из введения, 4 глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность работы, ставятся цели и задачи исследования. В первой главе анализируется организационная структура предприятия.
Во второй главе анализируются различные аспекты финансового состояния предприятия. В третьей главе рассматривается теоретический опыт формирования различных аспектов корпоративной культуры предприятия. В четвертой главе разрабатываются варианты формирования управленческих решений по развитию корпоративной культуры на предприятии.
В заключении подводится итог выполненного исследования.
Заключение
В работе рассмотрены вопросы улучшения корпоративной культуры предприятия на примере ООО «Такос» (магазин «Иль де Боте»).
Поскольку, конечная цель деятельности любого коммерческого предприятия – это получение прибыли (заметим, что в основе ее достижения лежит необходимость удовлетворения потребностей потребителя в определенных товарах и услугах), то эффект от повышения уровня корпоративной культуры можно оценить на основе показателей прибыли, а эффективность на основе показателей рентабельности.
Оценка эффекта и эффективности хозяйственной деятельности предприятия осуществляется на основе анализа основных финансово-экономических показателей, показателей использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов. Как показал анализ финансового состояния предприятия, показатели финансовой устойчивости и ликвидности не соответствуют нормативным, что может в перспективе затруднить своевременность расчетов по обязательствам предприятия. Поэтому, расширение деятельности предприятия желательно осуществлять без существенных краткосрочных заимствований, чтобы не усугубить указанные проблемы.
Также на основании проведенного анализа финансового состояния можно выделить нерационально высокое отвлечение средств в формирование отдельных видов оборотных активов. Еще одна существенная проблема связана с низкой рентабельностью работы предприятия. Уровень рентабельности продаж составляет всего 2,7%. Это определяет и относительно невысокие показатели рентабельности активов (капитала).
Повышение эффективности использования материальных ресурсов ООО «Такос» связано с возможностью планирования вложений средств в оборотные активы. Чтобы за счет использования более рациональных подходов высвободить часть средств предприятия, которые можно направить на инвестиционные вложения, или сократить степень зависимости от кредиторской задолженности.
Одновременно, в качестве важного фактора повышения эффективности деятельности предприятия, рассматриваются мероприятия по улучшению корпоративной культуры.
Как показывает анализ теоретической литературы, в содержание термина «корпоративная культура» входит большая часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. Более того, корпоративная культура организации квалифицируется как ценностно-нормативное пространство, в котором существует корпорация во взаимодействии с другими организационными структурами.
Формированию корпоративной культуры на практике зачастую, отводится второстепенное значение, однако, как показывают теоретические исследования, данный процесс должен иметь системный характер. Организация, целенаправленно формирующая корпоративную культуру, имеет больше шансов для развития на современном рынке.
Культура корпорации – многомерный феномен. Один из уровней включает в себя внешние факторы - как одежда, символы, организационные церемонии, рабочая обстановка, т.е. внешнее видимое представление. Правильный подбор внешних элементов корпоративной культуры позволяет создать на партнеров благоприятное впечатление, вызвать доверие к себе, убедить других в вашей надежности, компетентности, состоятельности. Особенно данный фактор актуален для финансово-кредитной системы.
На более высоком уровне располагаются ценности и нормы, определяющие и регламентирующие поведение сотрудников в компании. Это элементы внутренней философии компании. Эти ценности поддерживаются и вырабатываются сотрудниками организации, каждый работник компании должен разделять их или хотя бы показывать свою лояльность по отношению к принятым корпоративным ценностям.
Как показал анализ, в целом организационная культура на предприятии в начальный период исследования характеризовалась невысоким уровнем. На предприятии не существует четкой системы должностных инструкций, что зачастую не позволяет более эффективно распределить трудовые ресурсы и проконтролировать выполнение работы.
Существует ряд факторов, оказывающих влияние на ухудшение корпоративной культуры в коллективе сотрудников. У сотрудников зачастую нет сформированного представления о слогане предприятия в частности и фирменного брэнда в целом. Респонденты отмечают недостаточность информации о руководстве компании, что зачастую порождает циркулирование слухов.
Рядовые сотрудники зачастую, выполняя рутинную работу, не отдают себе отчет о глобальных направлениях развития предприятия, его стратегии и корпоративной миссии. Можно также сделать вывод о том, что существует некоторая опасность искажения получаемой информации в силу субъективного восприятия со стороны других сотрудников.
Вместе с тем, сотрудники признают факт влияния различных компонентов корпоративной культуры предприятия на эффективность и мотивацию их деятельности.
Результаты исследования позволили сформулировать ряд рекомендаций по формированию корпоративной культуры предприятия. В ходе выполнения рекомендаций в целом уровень мотивации профессиональной деятельности сотрудников повышается. Сотрудники осознают свою причастность к результатам деятельности всей организации, проявляют личную заинтересованность в повышении эффективности предприятия. Несомненным преимуществом микроклимата магазина в настоящее время является сплоченный коллектив, в котором присутствует дух сотрудничества, взаимопомощи и поддержки, где старшие и опытные сотрудники активно участвуют в обучении молодых сотрудников. В коллективе присутствует неформальное руководство, основанное на четком соблюдении требований дисциплины, персональной врачебной ответственности за результат деятельности.
Важное значение, в плане повышения эффективности профессиональной деятельности имело обучение сотрудников элементам фирменного стиля, обучению основам брендинга сети «Иль де Боте».
Молодым, амбициозным сотрудникам предоставлена возможность реализовать свои амбиции в профессиональной деятельности – делегированы важные полномочия, они направляются на обучение, на курсы повышения квалификации и т.п.
Данные меры позволили спрогнозировать увеличение эффективности деятельности предприятия, повышение уровня обслуживания клиентов, гармонизацию взаимоотношений в коллективе, и, в конечном счете – повышение прибыли предприятия.
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 1989.
2. Аппенянский А.И. Человек и бизнес. Путь совершенства. М.: «Барс», 1995. - 228 с.
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995.
4. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996.
5. Байдюк И.Ф.Культура производства и личность. М.: Знание, 1990.–216 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Финансы и статистика, 1996г.- 288с.
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? Изд. 2-е – М.: Финансы и статистика,1997.- 384с.
8. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 1991
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 1999. – 528 с.
10. Вудток М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный мененджер М.; Дело, 1991.
11. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993
12. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ,1994.
13. Горфинкель В. Я. и др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996.
14. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.,1991.
15. Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И., Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. / Учебник для вузов. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 279 с.
16. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 1994.
17. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 1993.
18. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1991.
19. Карпичев В. Самосознание культуры управления //Служба кадров. 2000. №9., С. 34.
20. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. – М.: Инфра-М, 2000. – 220 с.
21. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес - Тезаурус», 1998, 1999. - 192 с.
22. Китов А.И. Психология хозяйственного управления. М.: Профиздат, 1984.-248 с.
23. Ковалев А.Г. Коллектив и социально - психологические проблемы руководства. М.: Политиздат, 1978. - 279 с.
24. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004.
25. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 1994.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990.
27. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. М.: Инфра - М, 1997. - 368 с.
28. Ладанов И. Социокультура организации // Управление персоналом. 1999. №5.
29. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 1996.
30. Панасюк А.Ю. Управленческое решение.- М: Экономика, 1990.
31. Питерс Т, Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М.: Прогресс, 1986. - 423 с.
32. Погорадзе А.А. Культура производства: сущность и факторы развития. – Новосибирск: Наука. 1990. – 208 с.
33. Поршнев А.Г., Румянцева З.П. Управление организацией - М.: ИНФРА-М, 1999г.
34. Приложение №9 к франчайзинговому договору «Дизайн и мерчендайзинг ТС «ТАКОС»
35. Проблемы руководства научным коллективом: Опыт социально - психологического исследования /Под ред. М.Г.Ярошевского. М.: Наука, 1982. - 320 с.
36. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1996. - №1.
37. Рындин А.Б, Шамаев В.И. Основы финансового менеджмента на предприятии - М.: Финансы и статистика, 1995г.-342с.
38. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: 4 –е изд., перераб. и доп.- Минск: ООО «Новое знание», 2001.- 688с.
39. Свеницкий А.Л.Социальная психология управления Л.: ЛГУ, 1986. - 176 с.
40. Сивальнева Т. Корпоративная культура в системе категорий экономической науки // Управление персоналом, 2007, N 18
41. Соловьев В.П. Социально - перцептивные факторы руководства первичным трудовым коллективом. // Вестник МГУ. Сер 14, Психология, 1987, №4.
42. Социально - психологический климат коллектива. / Под ред. Е.В.Шорохова, О.И.Зотовой. М.: Наука, 1980. - 176 с.
43. Степанов С.Ю., Варламова Е.П. Рефлексивно-инновационный подход к подготовке управленческих кадров // Вопросы психологии, 1995. №1.
44. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1998г.
45. Терентьев В.Г. Прогнозирование преобразований организационных структур производства.- М: МГУ, 1990.
46. Тобиас Л. Психологическое консультирование и менеджмент. М.: «Класс», 1997. - 160 с.
47. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 1994.
48. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,1995.
49. Федцов В.Г. Культура сервиса. - М: Приор, 2000. - 208 с.
50. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник./ Под ред. Е.С. Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд-во Перспектива, 1997.- 574с.
51. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. / Под редакцией Г. Б. Поляка.- М.: ЮНИТИ,1997. – 518с.
52. Хараш А.Я. Руководитель, его личность и деятельность. М., Знание, 1981.
53. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 1994.
54. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. - М.: А/О «Прогресс», «Прогресс - Интер», 1993. - 240 с.
55. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа – Москва: Инфра – М: 1996 – 176 с.
56. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 1996.
57. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996.
Примечания
+доклад+рецензия
Тема: | «Формирование корпоративной культуры в организации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 91 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации
101 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 71.2 Модели корпоративной культуры 21РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
ООО «МАКСИМА ГРУПП»
2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
Заключение 89
Список использованных источников 91
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
2 Функции корпоративной культуры….27
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…30
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
Привлекательности….32
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
3.1 Регламентация деятельности компании…34
3.2 Корпоративное СМИ….38
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онек-си»….56
Заключение…71
Список используемой литературы….74
-
Курсовая работа:
Корпоративная культура в организации
37 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы изучения корпоративной культуры….5
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры….51.2 Функции и уровни корпоративной культуры….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методы формирования корпоративной культуры ….14
2 Анализ корпоративной культуры ООО «Эй-Пи-Трейд»…21
2.1 Анализ технико-экономических показателей ООО «Эй-Пи-Трейд»….21
2.2 Анализ корпоративной культуры организации…27
3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры…30
Заключение….35
Библиография….37
-
Контрольная работа:
Психология управления. Формирование корпоративной культуры в организации. Основы менеджмента
18 страниц(ы)
Введение 2
1. Психология управления 2
1.1. Управление (руководство) коллективом 2
1.2. Управление конфликтными ситуациями 32. Формирование корпоративной культуры в организации 9РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие, сущность и роль корпоративной культуры в организации 10
2.2. Формирование культуры предприятия 11
Заключение 14
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Формирование правовой культуры в процессе преподавания правовых дисциплин
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 8
1.1. Особенности функционирования системы правового образования на современном этапе 81.2. Формирование правового сознания и правовой культуры у подростков - необходимое условие правовой социализации российского общества 15РазвернутьСвернуть
1.3. Практические приемы по формированию правового сознания и правовой культуры 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1.Особенностиметодики преподавания правовых дисциплин 27
2.2.Средства обучения и методические рекомендации по правовому преподаванию в образовательных учреждениях СПО 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 49
3.1. Цель, задачи и этапы организации опытно-экспериментальной работы 49
3.2. Система формирования правовой культуры обучающихся «Мелеузовскогоиндустриального колледжа» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения (на примере ООО «Нефтетрубопроводсервис»
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 5
1.1. Сущность анализа финансового состояния: дискуссионные вопросы 51.2. Виды и методы анализа финансового состояния 8РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика подходов разных авторов к оценке финансового состояния 12
1.4. Информационная база анализа финансового состояния 16
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ (ООО «НЕФТЕТРУБОПРОВОДСЕРВИС») 21
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 21
2.2. Виды деятельности и внешняя среда 24
2.3. Характеристика персонала и организации оплаты труда 26
2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 35
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «НЕФТЕТРУБОПРОВОДСЕРВИС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 39
3.1. Анализ сравнительного аналитического баланса: вертикальный баланс и горизонтальный анализ 39
3.2. Анализ финансовой устойчивости по относительным и абсолютным показателям 49
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 56
3.4. Анализ деловой активности и рыночной устойчивости 59
3.5. Анализ прибыли и рентабельности 62
3.6. Предложения по улучшению финансового состояния 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Государство в политической системе общества
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Государство в политической системе общества ….4
2. Государство в политической системе общества переходного периода…13Заключение ….20РазвернутьСвернуть
Библиография ….…22
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение миссии и стратегических целей организации 4
1.1. Характеристика организации 4
1.2. Миссия организации 52. SWOT-анализ организации 8РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ внешней среды 9
2.1.1. Макросреда 10
2.1.2. Ближайшее окружение 11
2.1.3. Количественный анализ 166
2.2. Анализ внутренней среды 20
2.3. Выбор стратегии 23
2.4. Выбор стратегии по методике SPACE 26
Заключение 28
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели 21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
работников 50
3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
рабочих мест 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Методы управления заёмным капиталом
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты заёмного капитала 5
1.1. Понятие заёмного капитала и его классификация 51.2. Долгосрочное финансирование за счёт заёмного капитала 11РазвернутьСвернуть
1.3. Политика привлечения заёмного капитала,
оценка финансового левериджа, расчёт коэффициента заёмного
капитала 13
2. Управление заёмным капиталом 21
2.1. Управление привлечением банковского кредита 21
2.2. Управление финансовым лизингом 24
2.3. Управление облигационным займом 27
2.4. Управление привлечением товарного кредита 32
2.5. Управление внутренней кредиторской задолженностью 35
3. Управление заёмными средствами на ООО «ИТС» 40
Заключение 46
Список используемой литературы 47
Приложение 1 48
Приложение 2 49
Приложение 3 50
Приложение 4 51
-
Курсовая работа:
Муниципальный долг и его структура
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
1.1. Дефицит бюджета и источники его покрытия 4
1.2. Сущность муниципального долга 61.3. Программа муниципальных заимствований, обслуживание муниципального долга 7РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 14
2.1. Динамика и структура муниципального долга муниципальных образований УР 14
2.2. Динамика и структура муниципального долга по г. Ижевску 17
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАИМСТВОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
-
Реферат:
Понятие личности преступника, ее структура и признаки
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие личности преступника 5
2. Структура личности преступника 7
3. Характеристики личности преступника 113.1. Социальная характеристика личности преступника 11РазвернутьСвернуть
3.2. Нравственно-психологическая характеристика личности преступника 12
3.3. Дополнительные характеристики личности преступника 13
4.4. Признаки личности преступника 15
Заключение 16
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Состав годового бухгалтерского баланса на примере ЗАО Альянс
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ …. 4
2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «АЛЬЯНС» …. 82.1. Организационное устройство, размеры и специализация организации …8РазвернутьСвернуть
2.2.Основные экономические показатели организации .… 9
3.СОСТАВ, СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В ЗАО «АЛЬЯНС» …11
3.1.Организация подготовительной работы, предшествующей составлению отчетности ….11
3.2.Содержание основных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности .14
3.3. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности ….25
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 29
ПРИЛОЖЕНИЯ …31
-
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц
30 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Экономическая сущность и функции налога на доходы физических лиц …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Вега»…. 8РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус и структура управления .8
2.2. Организационное устройство, размеры организации ….9
2.3. Финансовая устойчивость и платежеспособность организации … 11
3. Элементы налогообложения налога на доходы физических лиц …15
3.1. Объект налогообложения и налоговая база ….15
3.2. Налоговые вычеты в организации … … 20
3.3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц ….24
3.4. Учет доходов работников и отчетность по налогу на доходы физических лиц …. 28
Выводы и предложения …. 29
Список использованной литературы …. 30
Приложения ….31
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности на примере Эталон
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа хозяйственной
деятельности 5
1.1. Сущность анализа хозяйственной деятельности 51.2. Методика анализа финансово - хозяйственной деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО СП «Эталон» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 23
2.2. Организационное устройство, размеры и организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации 28
3. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 30
3.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 30
3.2. Анализ использования трудовых ресурсов 36
3.3. Анализ затрат ЗАО СП «Эталон» 42
3.4. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон» 44
3.5. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 47
3.6. Оценка чистых активов ЗАО СП «Эталон» 54
3.7. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 56
3.8. Анализ финансовых результатов и деловой активности предприятия 58
3.9. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 63
3.10. Пути решения проблем хозяйственной деятельности
ЗАО СП «Эталон» 77
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89