Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект - Курсовая работа №29521

«Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 5

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» … 13

2.1. Местоположение и правовой статус организации … 13

2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 14

2.3. Основные экономические показатели организации …. 18

2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «СтройКомплект» … 22

3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …24

3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …. 24

3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками ….25

3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ООО «СтройКомплект» …27

3.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 30

3.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31

3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками ….35

3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….35

3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 40

3.6.3. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 42

3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …46

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48

ПРИЛОЖЕНИЯ …50


Введение

В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.

Политика организаций сегодня направлена на то, чтобы сделать ее высокоэффективной, конкурентоспособной, существенно повысить надежность обеспечения страны продукцией, улучшить ее качество.

В настоящее время российские предприятия функционируют в очень сложных условиях, которые объясняются наличием значительного количества проблем объективного и субъективного характера:

- неплатежеспособность предприятий за поставленную продукцию и оказанные услуги;

- недостаток собственных средств;

- затруднения при получении кредитных инвестиций;

- постоянно меняющаяся нормативно-правовая база;

- многообразие налогов, сборов и различных платежей.

Поэтому главной задачей каждого предприятия является получение максимальной прибыли и снижение затрат.

Актуальность темы обусловлена необходимостью качественной постановки учета с поставщиками. Правильный и своевременный учет расчетов занимает доминирующее место в фирмах развитых рыночных стран, так как является информационной базой для принятия и прогнозирования управленческих решений.

От состояния расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность. Уверенность в достоверности показателей отчетности о состоянии внешних расчетов необходима всем пользователям отчетности. Поэтому аудитор особенно тщательно проверяет состояние внешних расчетных операций.

Целью данной курсовой работы является формирование мнения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности, отражающих обязательства по внешним расчетам (дебиторскую и кредиторскую задолженность), и о соответствии применяемой методики учета нормативным документам.

Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи:

1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета расчетов с поставщиками;

2) Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению расчетов;

3) Провести аудиторскую проверку с целью установления соответствия ведения бухгалтерского учета расчетных операций законодательству РФ, а также рассмотреть их налоговый учет;

4) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.

Объектом исследования является ООО «СтройКомплект», занимающееся производством и реализацией лакокрасочной продукции.

В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.


Выдержка из текста работы

Расчеты с поставщиками и подрядчиками - раздел учета, где наряду с проверкой отражения операций в системе бухгалтерского учета немаловажное значение приобретает оценка системы первичного учета. Связано это в первую очередь с тем, что практически все документы, оформляющие операции данного раздела, поступают в организацию извне.

Первым этапом аудиторской проверки расчетов с поставщиками в ООО «СтройКомплект» является проверка достоверности (полноты и точности) фактов оприходования товарно-материальных ценностей (ТМЦ), принятия к учету работ, услуг. С помощью этой процедуры достигается уверенность в том, что в организации присутствует вся первичная документация по всем поступившим ценностям и всем оказанным услугам за отчетный период. Проверяя полноту отражения приобретенных работ, услуг, аудитор может использовать информацию о типичном «наборе» услуг, предоставляемых проверяемой организацией за определенный период, полученную, например, в результате устного опроса или просмотра учетных регистров за предыдущие периоды.

При этом аудитору надлежит сверить данные первичных приходных документов с договорами и на поставку с тем или иным поставщиком. Затем необходимо проверить наличие счетов-фактур от поставщиков по каждой конкретной сделке по журналу регистрации счетов-фактур. После этого необходимо сверить полученные данные с данными складского учета или с информацией от бухгалтерии о принятых к учету работах, услугах.

Проверкой установлено следующее нарушение. В сентябре 2005 года с ООО «Оазис» был заключен договор на поставку товаров для дальнейшей реализации на сумму 260650,50 руб., в том числе НДС 39760,25 руб. ООО «Оазис» выставил счет на оплату, на основании, которого прошла оплата через расчетный счет (выписка банка от 26.09.05г.; платежное поручение №52 от 26.09.05г. по счету фактуре №00036 от 23.09.05г.). Счет – фактура и накладная в организацию не поступали, в журнале регистрации не зарегистрированы. Бухгалтер ООО «СтройКомплект» оприходовала товары на основании счета на оплату, который не имеет юридической силы.

Данный факт является также нарушением налогового законодательства и искажает информацию в декларации по расчету по НДС за 3 квартал 2005года, в связи с тем, что сумма НДС 397650,25 была принята к зачету.

Данная сумма к зачету не принимается, поэтому бухгалтеру по расчетам с поставщиками необходимо поставить на контроль данную ситуацию и сообщить об этом факте ответственному лицу по данной сделке. В случае не предоставления оригиналов документов главному бухгалтеру следует подать уточненную декларацию по НДС за 3 квартал 2005г.

Далее необходимо провести проверку оперативности регистрации фактов поступления сырья, оказания услуг. Аудитор должен установить причины расхождений (если таковые есть) между датами совершения хозяйственных операций и сроками их регистрации в учете, а также выяснить, разовый или систематический характер носят такие факты.

В ООО «СтройКомплект» документы такого типа поступают от менеджеров. Менеджеры по снабжению представляют руководству предприятия проекты договоров на поставку продукции, которые визируются юристом и главным бухгалтером, подписываются руководителем. Встречаются случаи, когда договора пролежат «в столе» руководителя, а с устного его разрешения уже производятся поставки.

Кроме того, проверкой установлены факты не своевременного отражения в учете хозяйственных операций. Так, например, в ходе аудиторской проверки выявлен систематический характер таких нарушений. Счета на аренду складских помещений, выставляемые в последний день месяца (31 июля, 31 августа, 30 сентября и т.д. приняты к учету соответственно 1 августа, 1 сентября, 1 октября и т.д.), что является нарушением п.4 статьи 9 ФЗ «О бухгалтерском учете» № 129 – ФЗ. Главному бухгалтеру следует взять данный факт на свой контроль и впоследствии не допускать такого на предприятии.

Следующим этапом является проверка законности первичной учетной документации (ПУД), оформляющей операции по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Цель проведения данной процедуры - получение достаточного количества доказательств того, что весь массив ПУД имеет юридическую силу (т.е. соблюдены все требования к оформлению документации). Аудитор полистно просматривает те документы, которые были отобраны им для проверки ранее (в соответствии с выбранными критериями). К проверке документации, оформляющей операции, по которым были обнаружены расхождения, следует подойти с особой тщательностью.

В ходе проверки установлено нарушение статьи 169 НК РФ и статьи 9 ФЗ «О бухгалтерском учете» №129 ФЗ о правильности оформления счетов – фактур. В соответствии с п2 статьи 169 НК РФ счета – фактуры, составленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5 и 6 настоящей статьи, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету или возмещению.

В счетах – фактурах №25 от 02.06.2005г от ООО НТП «Рост» на сумму 36 060,00 руб., в том числе НДС 5500,68 руб.; №67 от 26.07.2005г. от ООО «Рембыттехника» на сумму 60 000,00рублей, в том числе НДС 9152,54 руб.; №00056 от 26.10.2005г. от ООО «Ижпромстрой» на сумму 100000,00 рублей, в том числе НДС 15254,24 руб. отсутствуют обязательные реквизиты, предъявляемые по составлению счетов - фактур, а именно ИНН и КПП организации.

В соответствии с п.5 статьи 169 НК РФ в счет – фактуре должны быть указаны: порядковый номер и дата выписки счета – фактуры; наименование, адрес и интификационные номера налогоплательщика и покупателя. Таким образом, данные счета – фактуры не могут быть приняты к учету, а также суммы НДС не могут быть приняты к вычету.

Бухгалтеру по расчетам с поставщиками следует сделать исправительные записи в данных счетах – фактурах (внести недостающие обязательные реквизиты), либо сдать уточненные декларации по НДС за 2,3,4 квартал 2005 года.

Далее проверим соблюдение графика документооборота. С помощью этой процедуры устанавливается наличие или отсутствие графика документооборота по операциям с поставщиками и подрядчиками, на все ли первичные документы он составлен, а также работает ли этот график в действительности. При необходимости аудитор может также лично проследить за движением конкретного документа и исполнением сроков его создания и обработки.

В ООО «СтройКомплект» график документооборота составлен формально, появляется риск того, что некоторые первичные документы могут отсутствовать или быть утеряны, будут приняты к учету (т.е. проверены и обработаны) несвоевременно, например, в следующем отчетном периоде, а также риск приписок и прочих злоупотреблений. Следовательно, на документацию, на которую нет графиков документооборота или если эти графики реально не работают, при проведении следующей процедуры аудитор должен обратить особое внимание.

Проверка полноты и точности регистрации документа в учетных регистрах. В результате данной процедуры аудитор получает достаточное количество доказательств того, что при принятии документов к учету соблюдены шесть основных принципов:

1) было достаточно оснований для регистрации каждого документа;

2) все документы, оформляющие проверяемые операции, зарегистрированы полностью;

3) все документы отражены в соответствии с экономической сущностью операции и по всем документам произведен точный количественный и качественный перенос данных в систему учета;

4) все документы зарегистрированы своевременно;

5) все документы зарегистрированы в соответствующих данной хозяйственной операции учетных регистрах;

6) каждый документ принят к учету единожды.

Выборка документов, проверяемых в рамках данной процедуры, должна производиться с учетом результатов предшествующих процедур. Особое внимание следует уделить документам, на которые не составлены графики документооборота, и операциям, по которым первичные документы отсутствуют либо в них отсутствуют определенные реквизиты.

В ходе проверки установлено, что счет – фактура №52 от 23.11.2005г. от ИП Мальцева Т.А. на сумму 50 000,00 руб., в том числе НДС 7627,12 руб. отсутствует к книге покупок за 4 квартал из – за того, что она не проведена в программе. Бухгалтер по расчетам уверяет, что данная счет – фактура была разнесена и проведена надлежащим образом.

Главному бухгалтеру следует принять во внимание данный факт, выяснить настоящую причину, подать уточненную декларацию по НДС за 4 квартал в целях принятия к вычету суммы НДС 7627,12 рублей.

Если в организации нет четко установленного порядка хранения документации в период исполнения документов и в период хранения уже исполненных документов в архиве, то присутствует большой риск несанкционированного доступа к ПУД. Это может привести как к утере документов, так и к различного рода злоупотреблениям с первичной учетной документацией (приписки, исправления в документах, уничтожение или подлог документов и т.п.). Организации обязаны хранить первичную учетную документацию не менее пяти лет согласно п. 98 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.98 г. N 34н. Соблюдение этого срока также надлежит проверить в ходе проведения данной процедуры. Источниками информации аудитору могут служить графики документооборота, содержащие сроки сдачи документов в архив, оформленные к передаче в архив и уже хранящиеся в архиве дела, акты о выделении документов к уничтожению.

В ООО «СтройКомплект» нарушение порядка ведения архива не установлено.


Заключение

В условиях перехода предприятия к рынку значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации о расчетах предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей.

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками – очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации с помощью проведения аудиторской проверки о дебиторской и кредиторской задолженности предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений. Выполняя основные задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, руководство предприятия всегда будет иметь в своем распоряжении необходимую информацию, основываясь на которую можно планировать и корректировать деятельность своей организации.

Аудиторская проверка расчетов с поставщиками в ООО «СтройКомплект» (с приведением примеров, имевших место на анализируемом предприятии) проведена в третьем разделе работы. Ошибки и нарушения выявленные в процессе аудиторской проверки сформированы в отчете аудитора.

В целях совершенствования системы учета расчетов с поставщиками и в целом системы бухгалтерского учета нами разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:

1. Разработать Учетную политику организации для целей налогового учета;

2. Главному бухгалтеру усилить контроль за правильным оформлением первичных документов по расчетам и своевременным оформлением регистров аналитического учета;

3. На предприятии необходимо создать постоянно действующую комиссию для проведения служебного расследования по выявленным фактам недостач и хищений. По результатам служебного расследования привлекать виновных к дисциплинарной и материальной ответственности, а необходимых случаях направлять материалы служебного расследования в правоохранительные органы для привлечения виновных в хищении к уголовной ответственности.

4. Повысить квалификацию сотрудников бухгалтерии;

5.Организовать доступ к системе «Консультант Плюс» для обеспечения персонала законодательными и нормативными актами, ПБУ, инструкциями и оперативного отслеживания изменений в нормативной базе;

6. Усовершенствовать форму применяемых документов и учетных регистров;

7. Обеспечить контроль за соблюдением условий и порядка проведения инвентаризации расчетов, актов сверок;

8. Ввести систему поощрений и наказаний для бухгалтера по расчетам с поставщиками с целью исключения не полного или не своевременного учета расчетов с поставщиками;

9. Улучшить организацию и управление производством за счет внедрения научной организации труда, улучшения обеспечения материально-техническими ресурсами, повышение эффективности производства через систему материальных стимулов работников.

10. Расширить рынки сбыта продукции и увеличивать заказы на продукцию.

11. Ужесточить контроль за деятельностью бухгалтерии со стороны руководящего состава.

Таким образом, можно сделать вывод, что расчеты с поставщиками соотносятся с производством на предприятии как часть и целое. Состояние и эффективное использование расчетов прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.


Список литературы

1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 декабря 2001 г.

2. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

3. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.

4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;

5. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;

6. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.

7. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.

8. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.

9. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.

10. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002г.-255с.

11. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.

12. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.

13. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.

14. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.

15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.

16. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет расчетов с поставщиками// Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.

17. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.

18. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.

19. Куликова Л.И. «Аудит расчетов с поставщиками» «Расчет», сентябрь 2004г.

20. Макарова Н.С. «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками» Аудиторские ведомости, №4 2003г.

21.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.

22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.

23.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.

24.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.

25. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2001. – 752 с.

26. Шеремет А.Д, Суйц В.П., Аудит учебник М.- ИНФРА – М,2003г.408с.

27. Ширкина Е.И. «Аудиторские ведомости», №6,2004г.


Тема: «Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….12
    2.1 Организационно-правовая характеристика….12
    2.2 Экономическая характеристика….15
    2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
    3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
    ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
    3.2 Общий план и программа аудита….29
    3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….51
    Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
    Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
    Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
    Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
    Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
    Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции
  • Реферат:

    Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками при проведении аудита.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с поставщиками и покупателями 4
    2 Подготовка и планирование аудиторской проверки 7
    3 Оценка системы внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями 12
    4 Аудит состояния расчетов с поставщиками подрядчиками 16
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
    1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
    1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
    1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
    1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
    2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
    2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
    3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
    3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
    3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками на примере ООО Люкс

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 7
    1.Нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….7
    1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с поставщиками ….9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» ….18
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 18
    2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» ….20
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ….24
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ОАО «Люкс» ….35
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …38
    3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …38
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками… 40
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Люкс» … 42
    3.4 Планирование аудита расчетов с поставщиками … 45
    3.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 48
    3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками … 53
    3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….53
    3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности …59
    3.6.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам … 60
    3.6.4. Проверка расчетов по претензиям …61
    3.6.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 62
    3.6.6. Проверка правильности списания дебиторской задолженности ….63
    3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ …74
  • Дипломная работа:

    Особенности учета и аудита расчетов с бюджетов на примере конкретного предприятия. СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД»

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
    1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 5
    1.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11
    1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
    Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
    2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
    Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
    3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
    3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
    3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
    Заключение 63
    Список используемых источников 68
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с поставщиками и покупателями

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1Теоретические и организационные аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями 5
    1.1 Формы расчетов, действующие в Российской Федерации 5
    1.2 Задачи и принципы аудита расчетов с поставщиками и покупателями 12
    1.3 Краткая характеристика предприятия 14
    Глава 2 Аудит расчетов с поставщиками и покупателями 22
    2.1 Подготовка аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ООО «Ликер Шоп» 22
    2.2 Сбор аудиторских доказательств 29
    2.3 Формулировка выводов и рекомендаций по результатам проверки 32
    Заключение 36
    Список используемых источников 38
    Приложения 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оплата труда на предприятии

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Экономическая сущность и значение оплаты труда 4
    1.1. Понятие и сущность заработной платы в рыночной экономики 4
    1.2. Функции оплаты труда 7
    2. Организация оплаты труда в современных условиях 13
    2.1. Основные принципы организации оплаты труда 13
    2.2. Регулирование оплаты труда 15
    3. Организационно-правовая и экономическая характеристика
    ОАО «ИжАвто» 18
    3.1. Правовой статус, его учредители, правовые документы 18
    3.2. Экономическая характеристика ОАО «ИжАвто» 19
    3.3. Объем производства продукции 20
    3.4. Трудовые ресурсы 20
    4. Организация оплаты труда работников предприятия на примере ОАО «ИжАвто» 22
    4.1. Основы планирования заработной платы 22
    4.2. Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 24
    4.3. Образование фонда оплаты труда подразделений ОАО «ИжАвто» 26
    4.4. Структура заработной платы 27
    4.5. Формы и системы оплаты труда 31
    4.6. Оплата труда по итогам работы подразделений по выполнению показателей хозяйственной деятельности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере компании Ваш Дом

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 7
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9
    1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация оплаты труда 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
    3.1. Исходные положения и характеристики 58
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
    3.4. Подсистема «Сбыт» 65
    3.4.1. Задачи подсистемы 65
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
    3.4.4. Документооборот 72
    3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
    3.5.2. Информационная база задачи 74
    3.5.3. Алгоритм задачи 75
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
  • Курсовая работа:

    Учет движения основных средств на примере ОАО «ИМКО

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ . 5
    1.1.Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации .5
    1.2. Классификация и оценка основных средств . 8
    1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике .11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .15
    2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .15
    2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
    2.3. Экономические показатели деятельности организации .19
    2.4 Организация бухгалтерского учета в организации .22
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИМКО» .25
    3.1. Документальное оформление движения основных средств .… 25
    3.2. Аналитический учет и оценка основных средств .…. 27
    3.3 Синтетический учет основных средств на предприятии .…. 30
    3.3.1Учет поступления основных средств …. .30
    3.3.2. Учет выбытия основных средств …. 35
    3.4. Учет амортизации основных средств .….…. 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … …. 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ .…. 50
  • Курсовая работа:

    Иные участники уголовного судопроизводства (процесса)

    44 страниц(ы) 

    Введе-ние….…3
    Глава I. Свидетель как участник уголовного судопроизводства….7
    § 1.1. Поведение и порядок допроса свидете-ля….7
    § 1.2 Права и обязанности свидетеля….9
    § 1.3. Гарантии безопасности свидетеля в уголовном судопроизводстве….10
    Глава II. Эксперт как участник уголовного судопроизводст-ва….19
    Глава III. Специалист как участник уголовного судопроизводст-ва….24
    Глава IV. Понятой как участник уголовного судопроизводства….28
    § 4.1. Поведение понятого…28
    § 4.2. Права и обязанности понято-го….30
    Глава V. Переводчик как участник уголовного судопроизводст-ва….31
    Заключе-ние….…37
    Список нормативных ак-тов….…42
    Список литерату-ры….….…42
    Список материалов судебной практи-ки….….43
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    предприятия 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
    3.3. Организации системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 46
    3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
    предприятии 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Договор финансовой аренды (лизинг)

    70 страниц(ы) 

    Введение….…стр.2
    Глава 1. Правовая природа лизинга….…стр.6
    1.1. История развития лизинговых отношений….стр.6
    1.2. Понятие лизинга….стр.17
    Глава 2. Субъекты договора финансовой аренды….стр.22
    2.1. Требования, предъявляемые к лизингодателю как субъекту лизинговых отношений, его права и обязанности….стр.22
    2.2. Лизингополучатель: его правовое положение, права и обязанности….стр.35
    Глава 3. Виды договора лизинга и их характеристика…стр.39
    Заключение….стр.61
    Список использованных источников…стр.63
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры и систем мотивации на торговом предприятии на примере Дельта-Моторс

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Дельта - Моторс и К» 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала 11
    1.5. Система оплаты труда 16
    1.6. Анализ внешней среды предприятия 18
    1.7. Маркетинговая деятельность на предприятии 25
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ООО «Дельта – Моторс и К» 30
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 30
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
    2.3. Анализ финансового состояния 40
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 49
    3. Совершенствование организационной структуры и
    мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К» 52
    3.1. Теоретические основы организационной структуры и мотивации 52
    3.1.1. Понятие и классификация организационных структур 52
    3.1.2. Сущность и роль мотивации 58
    3.2. Мотивация труда на ООО «Дельта - Моторс и К» 66
    3.3. Пути совершенствования организационной структуры
    и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К» 69
    Заключение 77
    Список литературы 80

  • Курсовая работа:

    Принципы и виды логистики

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Понятие логической системы 3
    Логическая концепция логистики 12
    Проблемы развития логистики 20
    Заключение 24
    Литература 25
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы финансового планирования

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Финансовое планирование. Его цели и функции 5
    1.2 Этапы составления финансового плана 8
    2. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ,
    КАК ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 19
    2.1 Описание бизнес-проекта в целом 19
    2.2 Финансовый план 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути его учучшения на примере ОАО Айкай

    79 страниц(ы) 

    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 5
    1.2.Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7
    1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 13
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
    2.2.Организационная структура управления 19
    2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 23
    2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 27
    2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 32
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Анализ баланса предприятия 37
    3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 41
    3.3. Анализ платежеспособности 47
    3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 57
    3.5. Анализ показателей рентабельности 61
    3.6. Анализ вероятности банкротства 63
    3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ