У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ конкурентной среды» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
2.1. Описание предприятия 17
2.2. Показатели деятельности предприятия 19
2.3. Анализ рынка сбыта 20
2.4. Анализ и характеристика услуги 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Введение
Растущие конкуренция и темпы развития бизнеса требуют быстрой реакции в принятии управленческих решений. Для эффективного управления бизнесом в современных условиях необходимо владеть как можно более полной информацией о рыночной среде, что позволит снизить риски и неопределенность. Данные квалифицированных маркетинговых исследований позволяют владеть всей необходимой информацией о рыночной ситуации и своевременно принимать правильные решения.
Успех фирмы на рынке зависит от того, насколько ее товары будут пользоваться спросом среди товаров конкурентов. Для маркетинга основной смысл конкуренции сводится к соперничеству, к борьбе за потенциально лидирующее (отличное от других компаний) положение товара или фирм на рынке. Конкуренция одновременно есть и фактор, и следствие маркетинговой деятельности различных компаний: конкуренция заставляет создавать маркетинговые службы в компаниях, они в своих попытках воздействовать на рынок, усиливают конкуренцию, которая, в свою очередь, активизирует фирменный маркетинг.
Маркетинг воспринимает конкуренцию как среду обитания, естественную и необходимую для функционирования и развития рынка.
Целью написания курсовой работы является изучение теории по анализу конкурентной среды и рассмотрения действия маркетинга на конкретном предприятии.
Заключение
Маркетинг воспринимает конкуренцию как среду обитания, естественную и необходимую для функционирования и развития рынка.
Конкурентная ситуация внутри отрасли и в сопредельных отраслях может существенно влиять на уровень прибыльности компании, т. к. во многом определяет уровень затрат на производство и сбыт товара, приемлемые для рынка цены.
Маркетинг рассматривает в качестве конкурентов не только производителей товара, но и посредников, и поставщиков.
Для оценки конкуренции применяется модель пяти конкурентных сил М.Портера, согласно которой конкурентная ситуация складывается из конкуренции в отрасли, влияния поставщиков и потребителей, а также возможности появления новых товаров-заменителей и новых конкурентов.
С момента основания салон "Этуаль" работает исключительно с качественным фирменным товаром. С осени 2005 года в салоне производятся регулярные поставки модной свадебной обуви: расшитых бисером и стразами туфель, босоножек, сапожек белого и бежевого цвета.
Особой отличительной характеристикой предприятия является наличие собственного сайта. Больше собственных сайтов не имеет ни один свадебный салон г.Ижевска.
Сайт свадебного салона «Этуаль» содержит галерею свадебной моды, примерочную on-line, в которой можно примерить свадебное платье прямо на сайте, постоянно пополняющийся раздел информация с полезными советами молодожёнам, каталог свадебных платьев и аксессуаров.
Анализ предприятий-конкурентов показывает, что салон "Этуаль" не даром называется лучшим салоном в г.Ижевске.
Список литературы
1. Академия рынка. Маркетинг/ Пер. с фр.- А. Дайан, Ф. Букерель и др. - М.: Экономика, 1993
2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА.М-НОРМА, 1997
3. Базен Р.С. и др. Информация и риск в маркетинге/ Пер. с англ. - М.: АО Финстатинформ, 1993.
4. Бернет Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход». Перевод с англ. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001.
5. Все о маркетинге: сб. материалов. - М.: Азимут-Центр, 1991
6. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика - Дело Лтд, 1994
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998
8. Голубкова Е. Н. «Маркетинговые коммуникации». – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
9. Диксон П.Р. Управление маркетингом/ Пер. с англ. - М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1995.
11. Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. - М.: "Россия деловая", 1992
12. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1991
13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр.- СПб.: Наука,1996
14. Маркетинг/ Под ред. Э.А. Уткина. - М.: "ТАНДЕМ", издательство ЭКМОС, 1998
15. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. _ М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 1995
16. Моисеева И.К. Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Тт.1,2 - М.: Внешторгиздат,
17. Ноздрева Л.Б. и др. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991
18. Современный маркетинг: Учебник/ Под ред. В.И. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991
19. Статистика рынка товаров и услуг/ Под ред. И.К.Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 1995
20. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе/ Пер. с англ. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996
21. Удалов В.П. Маркетинг: теория и практика. - М.: издательство стандартов, 1991 Хоскинг А. Курс предпринимательства/ Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1993
22. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи/ Пер. с фр.- Серия "Деловая Франция" - М.: "Прогресс - Универс", 1993
23. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг/ сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990.
Тема: | «Анализ конкурентной среды» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЫХОД ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1 Конкурентная среда и необходимость выбора оптимальной организационно-экономической формы предприятия для осуществления ВЭД 61.2 Основные организационно-экономические формы осуществления ВЭД на уровне хозяйственного звена 20РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Южный берег» 31
2.2 Внешнеэкономическая деятельность ООО «Южный берег» 39
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» КАК УЧАСТНИКА ВЭД 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
Адаптация предприятия к конкурентной среде
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
1.1 Понятие адаптации, методы адаптации.1.2 Своевременное повышение конкурентоспособности как главный фактор адаптации в конкурентной средеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТЕПЕНИ АДАПТИРОВАННОСТИ ОАО «ОКНА-ЮГ» К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
2. 1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Конкурентная среда ОАО «Окна-Юг» и оценка степени адаптированности предприятия к ней
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ АДАПТАЦИИ К КОНКУРЕНТНЫМ УСЛОВИЯМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
3.1 Резервы конкурентных преимуществ ОАО «Окна-Юг»
3.2 Мероприятия по созданию условий адаптации в среде конкурентов
3.3 Разработка программы изменений и оценка ее эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 71.1 Понятие и сущность финансовой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность маркетинговой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 14
1.3 Проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе 28
Глава 2. Анализ существующего состояния ОАО Гостиницы «Пекин» 33
2.1 Общая характеристика ОАО Гостиницы «Пекин». 33
2.2 Анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин». 39
2.3 Направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин» 47
Глава 3. Повышение эффективности деятельности ОАО Гостиница «Пекин» за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 57
3.1 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 57
3.2 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 65
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение. 75
Список использованных источников и литературы 83 -
Дипломная работа:
Влияние монополистических тенденций на развитие рыночных отношений в Казахстане
82 страниц(ы)
Введение…. 6
1 Теоретико-методологические основы рыночных отношений… 9
1.1 1. Основные черты рыночной системы …. 91.2 Понятие рынка, его функции…. 10РазвернутьСвернуть
1.3 Механизм саморегулирования рыка…. 13
1.4 1 Формы рыночных структур… 14
1.5 Показатели монопольной власти фирмы…. 21
1.6 Виды монополий…. 28
1.7 Влияние монополистических тенденций на рыночные отношения… 32
2 Развитие рыночных отношений в Казахстане…. 38
2.1 Пути проведения рыночных преобразований в Казахстане… 38
2.2 Этапы приватизации в Казахстане…. 45
2.3 Степень монополизации рынка Казахстана…. 51
2.4 Монополистическая деятельность на примере АО Казахтелеком"…. 52
2.5 Антимонопольная политика Казахстана…. 58
2.6 Стратегический план Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции на 2009-2011 годы… 65
2.7 SWOT-анализ конкурентной среды Казахстана…. 74
3 Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, направленной на развитие конкуренции в экономике Казахстана… 76
3.1 1 Ожидаемый экономический эффект от внедрения предложений по развитию конкуренции в Казахстане… 76
3.2 Экономико-математическое моделирование влияния конкурентной среды на рост ВВП Казахстана…. 77
Заключение…. 80
Список литературы… 82
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
44 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…82. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12РазвернутьСвернуть
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
Заключение….39
Список литературы….…42
Приложения….
-
Курсовая работа:
Понятие адаптации предприятия к конкурентной среде
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
1.1 Понятие адаптации, методы адаптации.1.2 Своевременное повышение конкурентоспособности как главный фактор адаптации в конкурентной средеРазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, оказывающие влияние на адаптивность
и конкурентоспособность производственных предприятий
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТЕПЕНИ АДАПТИРОВАННОСТИ ОАО «ПЛАСТИК» К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
2. 1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Конкурентная среда ОАО «Пластик» и оценка степени адаптированности предприятия к ней
ГЛАВА 3. АДАПТАЦИЯ К КОНКУРЕНТНЫМ УСЛОВИЯМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
3.1 Резервы конкурентных преимуществ ОАО «Пластик»
3.2 Мероприятия по созданию условий адаптации в среде конкурентов
3.3 Разработка программы изменений и оценка ее эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Основные производители оконных конструкций в России
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Оценка положения предприятия основными работниками
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Производственная программа и отчет о чистых доходах при производстве пластиковых труб
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Аудит и анализ денежных средств
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Дружба» 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно- правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием 5
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния ООО «Дружба» 15
2. Аудит денежных средств ООО «Дружба» 29
2.1. План и программа аудита 29
2.2. Существенность и аудиторский риск 36
2.3. Тест системы внутреннего контроля по кассе 39
2.4. Аудиторские процедуры по кассе и расчетному счету 41
2.5. Предложения по устранению выявленных недостатков 51
3. Анализ эффективности использования денежных средств 54
3.1. Анализ состава, динамики и структуры денежных средств 54
3.2. Анализ движения денежных средств 57
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления денежными
средствами предприятия 62
Заключение 67
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»
92 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7
1.1. Концепции управления маркетингом 71.2. Методы маркетинговой деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 17
1.4. Процесс управления маркетингом 23
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ООО «Спецснаб» 39
2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39
2.2. Организационная структура и кадровый состав 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46
3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49
3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49
3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65
3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68
3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74
Заключение 85
Список использованной литературы 87
Приложения 90
-
Дипломная работа:
Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
1.1. Понятие организации 5
1.2. Показатели внешней среды 131.3. Характер внутренней среды 24РазвернутьСвернуть
1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
2.2. Организационная структура управления 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
3.1. Анализ факторов внешней среды 46
3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
4.1. Выявление стратегических проблем 62
4.2. Формирование миссии 64
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Курсовая работа:
Оговорка о публичном порядке в МЧП.
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и свойства оговорки о публичном порядке….4
1.1. Понятие оговорки о публичном порядке….41.2. Свойства оговорки о публичном праве…9РазвернутьСвернуть
2. Оговорка о публичном порядке в судебной практике….21
Заключение…30
Библиография…32
-
Дипломная работа:
Организационно-экономические вопросы деятельности предприятия (на примере ООО «Айкай»)
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «Айкай» 5
1.1. Исторические аспекты развития. Организационно-правовая форма предприятия 51.2. Анализ торговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и характеристика персонала 18
2. Экономический анализ деятельности ООО «Айкай» 25
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35
3. Проблемы и совершенствование деятельности ООО «Айкай» 50
3.1. Экономическая среда и проблемы развития предприятия 50
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 52
3.3. Обоснование конкретного мероприятия 57
Заключение 62
Список использованных источников 65
Приложения 68
-
Курсовая работа:
Методологии, концепции политических и правовых учений
18 страниц(ы)
Введение ….3
Методология политических и правовых учений….4
Концепции политических и правовых учений….…10
Заключение…17
Библиография…18
-
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика деятельности ОАО «Ижмаш-авто» 4
1.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-авто» 41.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 5РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных показателей работы за 2002-2004 гг. 10
2. Управление оборотными средствами в ДОАО «Ижмаш-авто» 14
2.1. Понятие оборотных средств 14
2.2. Состояние оборотных средств предприятия за последние 3 года 22
3. Выводы и предложения 28
3.1. Совершенствование организации оборотных средств в
ДОАО «Ижмаш-авто» 30
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Разработка и экономическое обоснование инвестиционных проектов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Общие сведения и виды деятельности ООО «Газфлот» 51.2. Характеристика персонала 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и оплата труда 12
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 18
2.1. Особенности инвестирования в коммерческие проекты в современных условиях хозяйствования 18
2.2. Принципы оценки эффективности инвестиционных проектов 24
2.3. Основные подходы к анализу рисков 26
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОАО «ГАЗФЛОТ» 32
3.1. Общая характеристика проекта 32
3.2. Оценка рисков реализации проекта 37
3.3. Расчет ключевых показателей экономической эффективности 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования ООО «Газ- Сервис, г.Сарапул
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств … 51.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 13РазвернутьСвернуть
2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАТЕРИСТИКА ООО «ГАЗ - СЕРВИС» ….20
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 20
2.2. Основные виды деятельности ООО «Газ - Сервис»… 22
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 24
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Газ - Сервис»….33
3.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ГАЗ- СЕРВИС» …36
3.1. Документальное оформление движения основных средств ….36
3.2. Аналитический учет и оценка основных средств ….38
3.3 Синтетический учет основных средств …41
3.4. Учет амортизации основных средств ….…53
3.5. Учет ремонта основных средств …. … 56
3.6. Учет аренды основных средств ….62
3.7. Анализ движения и использования основных средств … 67
3.8. Инвентаризация и переоценка основных средств … 76
3.9 Пути совершенствования учета основных средств … 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… … 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 91
ПРИЛОЖЕНИЯ …94
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Тренд»
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Тренд» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 12
1.5. Организация оплаты труда 15
2. Теоретические основы стимулирования труда 19
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 27
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 27
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 30
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на
предприятии 32
3.1. Виды и анализ моральных стимулов 32
3.2. Анализ материальных стимулов 34
3.3 Эффективность стимулирования труда и направление
по его совершенствованию 36
Заключение 40
Список используемой литературы 42
Приложение 1 45
Приложение 2 46