Курсовая работа
«Анализ конкурентной среды»
- 29 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
2.1. Описание предприятия 17
2.2. Показатели деятельности предприятия 19
2.3. Анализ рынка сбыта 20
2.4. Анализ и характеристика услуги 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Растущие конкуренция и темпы развития бизнеса требуют быстрой реакции в принятии управленческих решений. Для эффективного управления бизнесом в современных условиях необходимо владеть как можно более полной информацией о рыночной среде, что позволит снизить риски и неопределенность. Данные квалифицированных маркетинговых исследований позволяют владеть всей необходимой информацией о рыночной ситуации и своевременно принимать правильные решения.
Успех фирмы на рынке зависит от того, насколько ее товары будут пользоваться спросом среди товаров конкурентов. Для маркетинга основной смысл конкуренции сводится к соперничеству, к борьбе за потенциально лидирующее (отличное от других компаний) положение товара или фирм на рынке. Конкуренция одновременно есть и фактор, и следствие маркетинговой деятельности различных компаний: конкуренция заставляет создавать маркетинговые службы в компаниях, они в своих попытках воздействовать на рынок, усиливают конкуренцию, которая, в свою очередь, активизирует фирменный маркетинг.
Маркетинг воспринимает конкуренцию как среду обитания, естественную и необходимую для функционирования и развития рынка.
Целью написания курсовой работы является изучение теории по анализу конкурентной среды и рассмотрения действия маркетинга на конкретном предприятии.
Маркетинг воспринимает конкуренцию как среду обитания, естественную и необходимую для функционирования и развития рынка.
Конкурентная ситуация внутри отрасли и в сопредельных отраслях может существенно влиять на уровень прибыльности компании, т. к. во многом определяет уровень затрат на производство и сбыт товара, приемлемые для рынка цены.
Маркетинг рассматривает в качестве конкурентов не только производителей товара, но и посредников, и поставщиков.
Для оценки конкуренции применяется модель пяти конкурентных сил М.Портера, согласно которой конкурентная ситуация складывается из конкуренции в отрасли, влияния поставщиков и потребителей, а также возможности появления новых товаров-заменителей и новых конкурентов.
С момента основания салон "Этуаль" работает исключительно с качественным фирменным товаром. С осени 2005 года в салоне производятся регулярные поставки модной свадебной обуви: расшитых бисером и стразами туфель, босоножек, сапожек белого и бежевого цвета.
Особой отличительной характеристикой предприятия является наличие собственного сайта. Больше собственных сайтов не имеет ни один свадебный салон г.Ижевска.
Сайт свадебного салона «Этуаль» содержит галерею свадебной моды, примерочную on-line, в которой можно примерить свадебное платье прямо на сайте, постоянно пополняющийся раздел информация с полезными советами молодожёнам, каталог свадебных платьев и аксессуаров.
Анализ предприятий-конкурентов показывает, что салон "Этуаль" не даром называется лучшим салоном в г.Ижевске.
1. Академия рынка. Маркетинг/ Пер. с фр.- А. Дайан, Ф. Букерель и др. - М.: Экономика, 1993
2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА.М-НОРМА, 1997
3. Базен Р.С. и др. Информация и риск в маркетинге/ Пер. с англ. - М.: АО Финстатинформ, 1993.
4. Бернет Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход». Перевод с англ. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001.
5. Все о маркетинге: сб. материалов. - М.: Азимут-Центр, 1991
6. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика - Дело Лтд, 1994
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998
8. Голубкова Е. Н. «Маркетинговые коммуникации». – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
9. Диксон П.Р. Управление маркетингом/ Пер. с англ. - М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1995.
11. Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. - М.: "Россия деловая", 1992
12. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1991
13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр.- СПб.: Наука,1996
14. Маркетинг/ Под ред. Э.А. Уткина. - М.: "ТАНДЕМ", издательство ЭКМОС, 1998
15. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. _ М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 1995
16. Моисеева И.К. Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Тт.1,2 - М.: Внешторгиздат,
17. Ноздрева Л.Б. и др. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991
18. Современный маркетинг: Учебник/ Под ред. В.И. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991
19. Статистика рынка товаров и услуг/ Под ред. И.К.Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 1995
20. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе/ Пер. с англ. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996
21. Удалов В.П. Маркетинг: теория и практика. - М.: издательство стандартов, 1991 Хоскинг А. Курс предпринимательства/ Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1993
22. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи/ Пер. с фр.- Серия "Деловая Франция" - М.: "Прогресс - Универс", 1993
23. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг/ сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990.
Тема: | «Анализ конкурентной среды» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Адаптация предприятия к конкурентной среде
Дипломная работа:
Повышение эффективности гостиницы за счет внедрения маркетинговой и финансовой политики (на примере ОАО Гостиница «Пекин»)
Дипломная работа:
Влияние монополистических тенденций на развитие рыночных отношений в Казахстане
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
Курсовая работа:
Понятие адаптации предприятия к конкурентной среде