У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационные особенности выхода предприятия на внешние рынки и проблемы формирования устойчивых конкурентных позиций (на примере ООО "Южный берег" - обслуживание кораблей)» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЫХОД ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1 Конкурентная среда и необходимость выбора оптимальной организационно-экономической формы предприятия для осуществления ВЭД 6
1.2 Основные организационно-экономические формы осуществления ВЭД на уровне хозяйственного звена 20
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Южный берег» 31
2.2 Внешнеэкономическая деятельность ООО «Южный берег» 39
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» КАК УЧАСТНИКА ВЭД 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Введение
Растущая экономическая взаимозависимость государств вследствие быст-рого расширения товаропотоков и движения капиталов превратила мировое сообщество в относительно целостную систему, основанную на интернациональной кооперации и международном разделении труда. Национальные рыночные экономики развиваются не изолированно, а в тесном взаимодействии друг с другом.
Национальные экономики уже давно являются частью экономики современного взаимодействующего мира – динамичной системы мирового рынка. Мировой рынок – это особая форма реализации международных экономических взаимосвязей между хозяйственными субъектами большинства стран мира, нацеленная на достижение большей эффективности в экономической деятельности за счет углубления разделения труда и свободного перемещения в мировом пространстве товаров, рабочей силы, технологий и капитала. Для достижения успеха на мировом рынке, в свою очередь, необходимо формирование и развитие устойчивых конкурентных преимуществ.
Развитие конкуренции на мировом рынке требует от отечественных предприятий современных научных подходов к формированию конкурентных стратегий развития. Создание бизнес-стратегии традиционно начинается с оценки конкурентоспособности продукции, выпускаемой предприятием.
Оценка конкурентоспособности, понимание сильных и слабых сторон в функциональных областях управления могут служить опорой при выборе базовой стратегии развития предприятия. Успешность функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии оценки и управления конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других наук. И в этих условиях актуальной представляется тема повышения конкурентоспособности отечественных предприятий и формирования конкурентных преимуществ, выпускаемой ими продукции.
Целью работы является изучение организационных особенностей выхода предприятия на внешние рынки и проблем формирования устойчивых конкурентных преимуществ. Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи работы:
1) анализ конкурентной среды во внешнеэкономической деятельности и необходимости выбора оптимальной организационно-экономической формы предприятий;
2) анализ основных организационно-экономических форм осуществления ВЭД на микроуровне;
3) изучение коммерческой деятельности предприятия на внешних рынках;
4) анализ организации и построения системы устойчивых конкурентных преимуществ предприятия;
5) рассмотрение проблем повышения конкурентоспособности предприятия.
Предмет исследования работы – анализ основных составляющих системы устойчивых конкурентных преимуществ во внешнеэкономической деятельности.
Объектом исследования являются оптимальные организационно-экономические формы предприятий – участников внешнеэкономической деятельности.
Среди работ, в которых анализируются факторы конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ можно выделить труды А. Олливье, А. Дайана, Р. Урсе, М. Портера, Б.Скотта, Дж. Лоджа, Дж. Бауэра, Дж. Зюсмана, Л. Тайсона. Из работ отечественных экономистов выделим труды Н. Герчиковой, В.А. Мошнова, С.Н. Черногорцева.
Методологическую основу работы составляют современные методы теории познания. Теоретико-методологическую основу также составляют концепции, представленные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных ученых, реализующих политико-экономический и институциональный подход к анализу конкурентоспособности и формированию конкурентных преимуществ предприятий – участников ВЭД.
Эмпирическую базу исследования составляют статистические материалы, опубликованные в периодических изданиях.
Нормативную базу исследования составили законные и подзаконные нормативно-правовые акты, отраслевое (административное) законодательство. В работе также использованы нормативно-правовые акты таможенных органов по исследуемому вопросу.
Структура исследования: введение, три главы, список использованных источников, заключение. Основными итогами проведенного исследования является выявление общих и специальных принципов оценки конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ.
Выдержка из текста работы
Конкурентная среда предприятия – это сложившаяся ситуация, в рамках которой производители товаров и услуг находятся в состоянии борьбы за потребителей, поставщиков, партнеров и преобладающее положение на рынке.
На уровне микроэкономики количество конкурирующих резидентов зависит от уровня развитости рынка. Стадия внедрения характеризуется небольшим количеством компаний, продвигающих новую продукцию. Рыночная экспансия обуславливает увеличение конкурирующих предприятий, вплоть до зрелого рынка. После этого начинается активное вытеснение конкурентов. Причем это процесс заметно прогрессирует, когда наступает стадия насыщенности рынка.
Анализируя конкурентную среду предприятий, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, следует обратить внимание и на макроэкономические факторы.
Проблемы развития предприятий в сфере ВЭД, в первую очередь, связаны с новым законодательством в таможенной сфере. На конкурентную среду ВЭД влияет формирование Таможенного союза, а также вступление России в ВТО. Завершение формирования Таможенного союза ЕврАзЭС в составе Белоруссии, Казахстана и России пришлось на 1 июля 2011 года, когда таможенный контроль был перенесен на внешнюю границу.
В настоящее время механизм нормативно-правового регулирования ВЭД включает две взаимодействующие и соподчиненные подсистемы – таможенное за-конодательство Таможенного союза и национальные законодательства о таможенном деле государств-членов.
Таможенное законодательство Таможенного союза обладает по отношению к национальному законодательству о таможенном деле приоритетной юридиче-ской силой и распространяет свое действие на все пространство единой таможенной территории Таможенного союза.
В таможенном законодательстве выделены три уровня, которые в соответст-вии с критерием убывания юридической силы расположены следующим образом:
1) Таможенный кодекс Таможенного союза;
2) международные договоры государств – членов Таможенного союза, регулирующие таможенные отношения в Таможенном союзе;
3) решения Евразийской экономической комиссии (ранее – Комиссии Тамо-женного союза), регулирующие таможенные отношения в Таможенном союзе.
Национальное законодательство о таможенном деле является производным от таможенного законодательства Таможенного союза и формируется в каждом государстве – члене Таможенного союза в соответствии с Таможенным кодексом и иными актами таможенного законодательства Таможенного союза вокруг национального отраслеобразующего законодательного акта. В Российской Федерации таким актом является Федеральный закон от 27 ноября 2010 года №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
Актом, обладающим высшей юридической силой, является Таможенный ко-декс Таможенного союза.
Заключение
Процесс интеграции России в мировое хозяйство, ее утверждение как равноправного участника в системе международных экономических отношений в международном разделении труда нуждается в своем дальнейшем развитии. Для успешного завершения этого процесса необходимо решить ряд проблем. В частности, особое значение приобретает вопрос о месте России в глобализирующейся мировой экономике с учетом всего спектра проблем национальной экономической безопасности страны, осуществлении ей продуманной и целенаправленной, основанной на национальных интересах внешнеэкономической политики.
Основная проблема в области интеграции России в мировую экономику – ее сырьевая зависимость. С момента вступления России в экономическое общение с остальным миром, рынок потребительских и промышленных товаров кардинально изменился. Появилось множество импортных товаров, многие зарубежные компании открыли на территории России свои филиалы для производства готовой продукции. К сожалению, обратный процесс – увеличение экспорта российских товаров, освоение рынков зарубежных стран – идет значительно более медленными темпами. И основными успешными российскими компаниями, работающими на экспорт, пока остаются ресурсодобывающие. Другими наиболее важными проблемами, препятствующими полноценной интеграции России в мировую экономику являются неблагоприятный инвестиционный климат и приоритет внешнеполитических ориентиров над внешнеэкономическими.
На основе рассмотрения поставленных задач в работе делаются следующие выводы.
В России имеются ряд предпосылок для успешного проведения интеграционных процессов. К таковым относятся развитая научная база, обеспеченность сырьем и энергоресурсами, а также высокий научно-технический кадровый потенциал.
В международной практике используют два основных метода взаимодейст-вия участников ВЭД. Первый метод состоит в прямых переговорах между заинтересованными сторонами и заключении контракта на их основе. Второй метод – объявление международных торгов (тендеров) на заранее сформулированных условиях закупки продукции, ее монтажа и пуска в экс-плуатацию.
В практике международной торговли большое значение имеет форма расчета за поставленную продукцию, выполненные работы или услуги. С учетом взаимных интересов участников внешнеэкономических сделок расчеты осуществляются в самых различных формах.
На выбор форм международных расчетов влияет ряд факторов:
- вид товара, являющегося объектом внешнеторговой сделки;
- уровень спроса и предложения на данный товар на мировых рынках.
Существуют два принципиальных типа сбыта. При прямом сбыте товар на-прямую переходит к потребителю. Но для большинства товаров, тем более для товаров массового спроса все же наиболее предпочтительным является непрямой сбыт. Большинство фирм-производителей должно пользоваться услугами посредников и торговли, поскольку предприятия торговли могут осуществлять сбытовые функции с большей эффективностью и меньшими затратами, чем сам производитель.
По виду (или назначению) предпринимательская деятельность делится на производственную, коммерческую, финансовую. В их составе могут выделяться подчиненные виды предпринимательства, например, страховое, посредническое и т.д. Производственное предпринимательство распространяется на производство и потребление товаров и услуг, коммерческое – на их обмен, распределение и потребление, а финансовое – на обращение и обмен стоимостей.
В работе проанализирована внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Южный берег». С переходом предприятий внутреннего водного транспорта на рыночные отношения меняется состав их коммерческой и грузовой работы. За последнее десятилетие наметилась тенденция роста объемов грузовой работы на фоне резкого снижения объемов транспортной работы в 1990-х годах, при этом судоходные компании имеют значительные неиспользуемые резервы провозной способности флота. Произошло существенное увеличение количества предприятий внутреннего водного транспорта, имеющих лицензии на перевозочную деятельность, тем самым обострилась конкуренция на данном рынке. Грузоотправители и грузополучатели предъявляют все более высокие требования к организации и качеству доставки грузов, что требует от предприятий внутреннего водного транспорта адекватного реагирования. Рынок транспортных услуг динамичен: меняется состояние транспортной инфраструктуры; реорганизуются и образуются новые транспортные компании, изменяется их доля на рынке; разрабатываются новые виды услуг, отвечающие требованиям потребителей транспортных услуг; модернизируются, вводятся и выводятся из эксплуатации транспортные и технические средства; разрабатываются новые схемы доставки грузов; изменяются взаимоотношения со смежными видами транспорта. Региональный рынок водного транспорта развит, обладает большой емкостью и склонен к дальнейшему росту, что, в свою очередь, также способствует формированию устойчивых конкурентных преимуществ.
В работе были предложены технологии совершенствования коммерческой деятельности и формирования устойчивых конкурентных преимуществ предпри-ятия, работающего на рынке водного транспорта, которые включали в себя три основных направления:
- обновление парка судов;
- оптимизация коммерческой деятельности с помощью сегментирования рынков сбыта;
- изменение системы декларирования товаров.
Список литературы
1. Инкотермс 2010.
2. Таможенный кодекс Таможенного Союза (в ред. от 16.04.2010).
3. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Новости, 2012.
4. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. – М.: Проспект, 2011.
5. Брунер Р. Производственный менеджмент – это стратегия в действии. // МВА – краткий курс. – М., Олимп бизнес. 2007.
6. Бублик В.А. Новеллы государственного регулирования ВЭД. // Российский юридический журнал. 2012. №3.
7. Букина Н.В. Совершенствование международных правил: Incoterms 2010. // Международные банковские операции. 2011. №2.
8. Ванин В.В. Коммерческие организации; выбор организационно-правовой формы: Практ. пособие. – М.: ПРИОР, 1998.
9. Воротилова О.А. Международные валютно-кредитные отношения.– М.: Мысль, 2008. – 677 с. С. 455.
10. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ. – М., 2003.
11. Долгов С.И. Глобализация экономики: новое слово или новое явление? – М.: Прогресс, 2011.
12. Друри К. Управленческий и производственный учет: Учебник. Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
13. Забаева М.Н. Оценка конкурентоспособности предприятий с дивизиональной структурой управления. // Менеджмент. 2006. №1.
14. Ильинова В.В. Контроллинг как метод совершенствования хозяйственной деятельности предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. №6.
15. Козлобаев В. Контейнерным перевозкам нужный зеленый свет. // Транспорт Юга России. 2007. №4.
16. Козырин А.Н. Международные договоры и национальное законодательство в правовом механизме Таможенного союза ЕврАзЭС. // Реформы и право. 2013. №2.
17. Кочканян А. Торговый порт – на пороге больших перемен. // Транспорт Юга России. 2006. №1-2.
18. Комментарий к ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». – Под ред. Козырина А.Н. – М., 2006.
19. Королев И. Интеграция России в мировую экономику.// Внешняя политика России. 2009. №1-2.
20. Критман П.Р., Обстфенд М. Международная экономика. 5-е изд. – СПб: Питер, 2003. – 832 с. ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
21. Кузнецов Ю. Транспортная стратегия РФ. – М., 2007.
22. Левачев С.Н. Новый транспортный путь из Европы в Азию будет в два раза короче. // Транспорт Юга России. 2013. №3.
23. Макарова Н. Новая редакция Инкотермс. // Международные банковские операции. 2010. №4.
24. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности.– М.: Юристъ, 2007. – 480 с.
25. Постникова Л.В. Документальное оформление экспортных операций: базисные условия поставки внешнеторгового договора. // Бухучет в сельском хозяйстве. 2011. №6.
26. Региональное развитие: опыт России и Европейского союза /Отв. ред. А.Г. Гранберг. – М., 2011.
27. Сырцов Д.Н. Поддержка компаний-экспортеров как составная часть внешнеэкономической политики страны. //Лизинг. 2012. №2.
28. Фаминский И. Экономическая глобализация: основа, компоненты, противоречия, вызовы для России. // Российский экономический журнал. 2009. №10.
29. Фонотова О.В. Тенденции развития Инкотермс. // Международное публичное и частное право. 2005. №4.
30. Шахназаров Б.А. ВТО им модернизация правового регулирования ВЭД в РФ. // Lex russica. 2013. №1.
31. Шинкин В.В. Оценка конкурентоспособности товаров. // w*w.marketing.spb.r*
32. w*w.donland.r*
33. w*w.rbc.r*
Тема: | «Организационные особенности выхода предприятия на внешние рынки и проблемы формирования устойчивых конкурентных позиций (на примере ООО "Южный берег" - обслуживание кораблей)» | |
Раздел: | Международные экономические и валютно-кредитные отношения | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 3900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Структура управления предприятием 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 12
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 16
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 16
2.2. Технологический процесс на предприятии 20
2.3. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 22
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.5. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 43
3. Раздел АСОИ 46
Заключение 56
Список литературы 59
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Отчет по практике:
Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия
11 страниц(ы)
Введение…3
1 Краткая характеристика предприятия ООО"Альт Стиль" и знакомство с его деятельностью….4
2 Пути повышения эффективности деятельности ООО Альт Стиль….6Заключение…9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
Приложение…11
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 41.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
Система бюджетирования трудовых ресурсов и разработка программы по ее оптимизации
105 страниц(ы)
РЕФЕРАТ…4
ВВЕДЕНИЕ ….5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ .….7
1.1 Понятие и принципы бюджетирования .….71.2 Бюджетирование как инструмент достижения конкурентных преимуществ организации….11РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетирование расходов на персонал ….18
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…33
2.1 Краткая характеристика объекта исследования….33
2.2 Анализ финансового состояния предприятия…45
2.3 Анализ трудовых ресурсов…55
2.3 Анализ применяемых методов и способов бюджетирования расходов на персонал….58
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…63
3.1 Переход на автоматизированную систему установки модулей…63
3.2 Снижение средств бюджета на подбор и отбор персонала в организации.69
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…77
4.1 Обеспечение безопасности работающих….77
4.2 Чрезвычайные ситуации….91
4.3 Природопользование и охрана окружающие среды…94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….102
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием организации (на примере ООО «Чайковский хлебокомбинат»)
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа проблем управления финансовым состоянием предприятия 5
1.1. Сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния предприятия 13
2. Проблемы финансового состояния ООО «Чайковский хлебокомбинат» и пути их решения 25
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 25
2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 28
2.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности 29
2.4. Пути решения проблем управления финансовым состоянием предприятия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК ФОРЕКС КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
1.1 Особенности валютного рынка 5
1.2 Сущность рынка Форекс и его основные участники 92. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА ФОРЕКС 18РазвернутьСвернуть
2.1 Средства анализа рынка Форекс 18
2.2 Плюсы и минусы работы на рынке Форекс 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Курсовая работа:
Налоговые системы унитарных государств
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ УНИТАРНЫХ ГОСУДАРСТВ 5
1.1 Бюджетное устройство унитарных государств 51.2 Виды налоговых систем унитарных государств 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ ОТДЕЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ГОСУДАРСТВ 13
2.1 Налоговые системы децентрализованных унитарных государств (на примере Великобритании, Новой Зеландии и Италии) 13
2.2 Налоговые системы централизованных унитарных государств (на примере Китая и Казахстана) 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Контрольная работа:
1. Ответственность лиц, выступающих от имени юрлица. 2. Задача
10 страниц(ы)
1.Охарактеризуйте основания и порядок привлечения к ответственности лиц, уполномоченных выступать от имени юридического лица, за причинение ему убытков 32. Решите задачу 8РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖКХ В РФ 5
1.1 Понятие и структура ЖКХ 5
1.2 Современное состояние ЖКХ 7
2. ПУТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЖКХ 122.1 Реформа ЖКХ: цели, направления, механизмы реализации, принципы 12РазвернутьСвернуть
2.2 Пути повышения эффективности экономики ЖКХ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Дипломная работа:
Валютный контроль в таможне (на примере Миллеровской таможни)
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ
1.1 Место таможенных органов в системе валютного контроля1.2 Основные принципы организации валютного контроля в таможен-ной сфереРазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ НА МИЛЛЕРОВСКОЙ ТАМОЖНЕ
2.1 Организационно-хозяйственная характеристика
2.2 Анализ экономических показателей деятельности
2.3 Осуществление валютного контроля юридических и физических лиц
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ НА МИЛЛЕРОВСКОЙ ТАМОЖНЕ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Отличие ФГБУ от ФГКЗ (на примере военного госпиталя)
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 61.1 Государственные бюджетные учреждения и государственные казенные заведения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовая сущность филиалов юридических лиц 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛИАЛОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 13
2.1 Сравнительно-правовой анализ филиалов федеральных бюджетных и казенных учреждений 13
2.2 Оптимизация правового регулирования деятельности филиалов бюджетных и казенных учреждений (на примере военного госпиталя) 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
-
Курсовая работа:
Право государственной собственности как субъективное право
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5
1.1 Понятие права государственной собственности 51.2 Виды субъектов права государственной собственности 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОГО ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 16
2.1 Содержание права государственной собственности 16
2.2 Специальные способы приобретения права государственной собственности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Саморегулирование в законодательстве РФ
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ 5
1.1 Саморегулирование как правовое явление 5
1.2 Функции саморегулирования 82. ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативно-правовая база саморегулирования 12
2.2 Виды саморегулируемых организаций 14
2.3 Права и обязанности саморегулируемых организаций 17
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О САМОРЕГУЛИРОВАНИИ 23
3.1 Проблемы законодательной базы саморегулирования 23
3.2 Оптимизация законодательства о саморегулируемых организациях 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
Электронная цифровая подпись: проблемы использования
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные принципы использования электронной цифровой подписи 4
2. Внедрение и распространение электронной цифровой подписи – проблемы и их решения 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Понятие и специфика источников МЧП 3
2. Специфика брачно-семейных отношений с иностранным элементом 8
3. Транснациональные банкротства 16Подготовьте в письменной форме краткие заключения по следующим казусам: 24РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27