Курсовая работа

«Особенности организационного поведения предприятий»

  • 16 страниц(ы)
  • 1936 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: navip

Введение….3

1. Факторы, влияющие на покупательское поведение организации. Критерии выбора поставщика предприятием…4

2. Структура отдела снабжения. Процесс принятия решения в организации.8

Заключение….14

Список использованной литературы….15

Покупательское поведение организации – это процесс формирования спроса на разнообразные товары (услуги), что определяет развитие производства, предложения и сбыта на рынках.

Актуальность темы определяется тем, что в условиях рынка промышленного предприятия, чтобы сохранить свои конкурентные позиции вынуждено уделять особое внимание совершенствованию своего организационного поведения как покупателя товаров и услуг.

Целью выполнения данной работы является изучение покупательского поведения организации и разработка рекомендации по его оптимизации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- рассмотреть процесс принятия решения о приобретении товара (услуги) организацией;

- ознакомиться со структурой и моделью организационной покупки;

- изучить критерии выбора и факторы, влияющие на покупку организации;

- предложить рекомендации по совершенствованию организационной покупки.

1. Факторы, влияющие на покупательское поведение организации. Критерии выбора поставщика предприятием

Организационная покупка характеризуется как социальными (экономическими), так и психологическими (эмоциональными) критериями. Для предприятия или оборудования ключевыми функциональными параметрами, которые принимаются во внимание, могут быть поступления на инвестиции, в то время как для материалов и компонентов ими могут быть экономия на расходах, а также надежность доставок, качество и техническая поддержка. Психологические факторы также могут быть важны, особенно в том случае, когда предложения разных поставщиков по своей сути похожи. В такой ситуации конечное решение может приниматься на основе личных пристрастий торговых представителей поставщика. Ниже анализируется несколько наиболее важных критериев выбора поставщика.

1. Качество.

В настоящее время многие покупающие организации не хотят жертвовать качеством в обмен на более низкую цену. В частности, покупатели стараются получить товар со стабильными характеристиками.

2. Цена потребления.

Для материалов и компонентов с одной и той же спецификацией и качеством основным фактором, принимаемым во внимание, становится цена. Для стандартных предметов, таких, как подшипники, с учетом того, что ряд поставщиков могут удовлетворить требования по поставке и по спецификации, критичной при продажах может стать цена. Однако не следует забывать, что для многих покупающих организаций цена является только одной составляющей расходов. Все больше покупателей принимают во внимание расходы на продукт в течение всего его цикла жизни, куда входят экономия при использовании, расходы на поддержание в рабочем состоянии и затраты на утилизацию, а также первоначальная цена покупки.

Цена = Цена + суммарные расходы

потреб- продажи потребителей за срок

ления эксплуатации товара

3.Своевременность поставок.

Одной из статей крупных расходов в компании является нарушение производственного цикла. Задержки поставок могут означать дорогостоящие простои оборудования и даже утраченные заказы. Поэтому своевременность поставок является важным компонентом при принятии решений для многих ситуаций, связанных с закупками.

4. Риск.

Риск может проявляться в двух формах: функциональный риск, связанный с неопределенностью в отношении показателей работы продукта или поставщика, и психологический риск, связанный с возможной критикой со стороны коллег по работе. Эта разновидность риска, проявляющаяся в боязни недовольства босса, потери статуса, боязни стать объектом насмешек со стороны коллег в отделе и потери работы, может оказывать сильное влияние на процесс принятия решения, связанного с покупкой.

Таким образом, в ходе проведенного исследования нами были решены следующие задачи: изучены факторы, влияющие на покупательское поведение организации, а также рассмотрены критерии выбора поставщика. Рассмотрен процесс принятия решения о закупке материала для промышленного предприятия на примере ООО «Тара Логистик». Предложены рекомендации по улучшению работы службы снабжения, также предлагается разработать сайт компании с размещением информации о фирме, сырье, материалах и т.д.

При заключении новых договоров на поставку была рекомендована нами дополнительная схема о факторах, влияющих на покупательское поведение организации, что позволит оптимизировать покупку (см. Презентацию).

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Учеб. пособие. – М.: Вильямс, 2007. – 832 с.

2. Беляев И. В. Маркетинг: основы теории и практики. Учеб., 3-е изд., - М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.

3. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков, М. – Русская Деловая Литература, 2009. – 416 с.

4. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. - М., 2008. – 225 с.

5. Меликян О. М. Поведение потребителей, М.-Дашков и К, 2007. – 260 с.

6. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, М.-Дашков и К, 2008. – 299 с.

7. Сергеев А. М., Бойченко Е. А. Поведение потребителей, М.-Эксмо, 2007. – 320 с.

8. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 2009. – 190 с.

9. Федько Н.Г., Федько В.П., поведение потребителей. Феникс, 2008. – 270 с.

10. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. Учеб. для вузов. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 360 с.

Примечания к работе

К работе прилагается презентация.

Покупка готовой работы
Тема: «Особенности организационного поведения предприятий»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 16
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика