Курсовая работа

«Особенности организационного поведения предприятий»

  • 16 страниц
Содержание

Введение….3

1. Факторы, влияющие на покупательское поведение организации. Критерии выбора поставщика предприятием…4

2. Структура отдела снабжения. Процесс принятия решения в организации.8

Заключение….14

Список использованной литературы….15

Введение

Покупательское поведение организации – это процесс формирования спроса на разнообразные товары (услуги), что определяет развитие производства, предложения и сбыта на рынках.

Актуальность темы определяется тем, что в условиях рынка промышленного предприятия, чтобы сохранить свои конкурентные позиции вынуждено уделять особое внимание совершенствованию своего организационного поведения как покупателя товаров и услуг.

Целью выполнения данной работы является изучение покупательского поведения организации и разработка рекомендации по его оптимизации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- рассмотреть процесс принятия решения о приобретении товара (услуги) организацией;

- ознакомиться со структурой и моделью организационной покупки;

- изучить критерии выбора и факторы, влияющие на покупку организации;

- предложить рекомендации по совершенствованию организационной покупки.

Фрагмент работы

1. Факторы, влияющие на покупательское поведение организации. Критерии выбора поставщика предприятием

Организационная покупка характеризуется как социальными (экономическими), так и психологическими (эмоциональными) критериями. Для предприятия или оборудования ключевыми функциональными параметрами, которые принимаются во внимание, могут быть поступления на инвестиции, в то время как для материалов и компонентов ими могут быть экономия на расходах, а также надежность доставок, качество и техническая поддержка. Психологические факторы также могут быть важны, особенно в том случае, когда предложения разных поставщиков по своей сути похожи. В такой ситуации конечное решение может приниматься на основе личных пристрастий торговых представителей поставщика. Ниже анализируется несколько наиболее важных критериев выбора поставщика.

1. Качество.

В настоящее время многие покупающие организации не хотят жертвовать качеством в обмен на более низкую цену. В частности, покупатели стараются получить товар со стабильными характеристиками.

2. Цена потребления.

Для материалов и компонентов с одной и той же спецификацией и качеством основным фактором, принимаемым во внимание, становится цена. Для стандартных предметов, таких, как подшипники, с учетом того, что ряд поставщиков могут удовлетворить требования по поставке и по спецификации, критичной при продажах может стать цена. Однако не следует забывать, что для многих покупающих организаций цена является только одной составляющей расходов. Все больше покупателей принимают во внимание расходы на продукт в течение всего его цикла жизни, куда входят экономия при использовании, расходы на поддержание в рабочем состоянии и затраты на утилизацию, а также первоначальная цена покупки.

Цена = Цена + суммарные расходы

потреб- продажи потребителей за срок

ления эксплуатации товара

3.Своевременность поставок.

Одной из статей крупных расходов в компании является нарушение производственного цикла. Задержки поставок могут означать дорогостоящие простои оборудования и даже утраченные заказы. Поэтому своевременность поставок является важным компонентом при принятии решений для многих ситуаций, связанных с закупками.

4. Риск.

Риск может проявляться в двух формах: функциональный риск, связанный с неопределенностью в отношении показателей работы продукта или поставщика, и психологический риск, связанный с возможной критикой со стороны коллег по работе. Эта разновидность риска, проявляющаяся в боязни недовольства босса, потери статуса, боязни стать объектом насмешек со стороны коллег в отделе и потери работы, может оказывать сильное влияние на процесс принятия решения, связанного с покупкой.

Заключение

Таким образом, в ходе проведенного исследования нами были решены следующие задачи: изучены факторы, влияющие на покупательское поведение организации, а также рассмотрены критерии выбора поставщика. Рассмотрен процесс принятия решения о закупке материала для промышленного предприятия на примере ООО «Тара Логистик». Предложены рекомендации по улучшению работы службы снабжения, также предлагается разработать сайт компании с размещением информации о фирме, сырье, материалах и т.д.

При заключении новых договоров на поставку была рекомендована нами дополнительная схема о факторах, влияющих на покупательское поведение организации, что позволит оптимизировать покупку (см. Презентацию).

Список литературы

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Учеб. пособие. – М.: Вильямс, 2007. – 832 с.

2. Беляев И. В. Маркетинг: основы теории и практики. Учеб., 3-е изд., - М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.

3. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков, М. – Русская Деловая Литература, 2009. – 416 с.

4. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. - М., 2008. – 225 с.

5. Меликян О. М. Поведение потребителей, М.-Дашков и К, 2007. – 260 с.

6. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, М.-Дашков и К, 2008. – 299 с.

7. Сергеев А. М., Бойченко Е. А. Поведение потребителей, М.-Эксмо, 2007. – 320 с.

8. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 2009. – 190 с.

9. Федько Н.Г., Федько В.П., поведение потребителей. Феникс, 2008. – 270 с.

10. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. Учеб. для вузов. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 360 с.

Примечания

К работе прилагается презентация.

Покупка готовой работы
Тема: «Особенности организационного поведения предприятий»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 16
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика