Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии.» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)
фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….

1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….

1.2 Принципы построения корпоративного сайта….

1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…

II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….

2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….

2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…

2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….

III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…

Заключение….

Список литературы….….….

Приложение


Введение

Коммуникационная политика представляет собой систему общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей.

В последние несколько лет отмечается рост значения коммуникации, что вызвано следующими аспектами развития конъюнктуры рынка:

- близкие к насыщению рынки, спрос на которых сводится к замене потребленного товара;

- проблемы с созданием новых товаров;

- высокие стандарты в изготовлении, что затрудняет дифференциацию товаров через качество или цену;

- необходимость экономического роста и преодоления стремления к сбережениям и пессимистического отношения к развитию цивилизации.

Главной целью коммуникационной политики является удовлетворение нужд клиента, ведущее к увеличению доходов предприятия. Мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и принимает соответствующие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения.

Цель курсовой работы заключается в изучении телекоммуникационных и компьютерных технологии в СО, а также коммуникационной политики предприятия, на примере фирмы «Совфрахт», выявлении ее достоинств и недостатков, а также создание корпоративного сайта, как одни из инструментов эффективной коммуникационной стратегии компании.

Объектом исследования выступает фирма «Совфрахт»

Организационно-экономические отношения возникли для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создание дополнительных рабочих мест и получение дополнительной прибыли.

Предметом исследования выступает коммуникационная политика фирмы.

Задачами курсовой работы выступают:

- изучение теоретических основ телекоммуникационных и компьютерных технологий в СО;

- проведение анализа коммуникационной политики фирмы «Совфрахт», а именно характеристика действующего предприятия, анализ его организационной структуры, отношение к ней потребителей, информационное обеспечение коммуникационной политики, и организация коммуникации в сети Интернет;

- разработка корпоративного сайта ОАО «Совфрахт», с целью обеспечения стратегических направлений компании.

Методы исследования: анализ научной литературы; обобщение, и конкретизация изучаемого материала.

Историография вопроса: данная тема достаточно изучена и освещена в работах таких деятелей как Борисов Б.Л., Викентьев И.Л., Кондратьев Э.В., Кузнецов В.Ф., Лукиева Е.Б., Моисеев В.А. и многих других.

Структура работы: определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, основной части, состоящей из трех разделов, заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании

1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании

Активное взаимодействие со средствами массовой информации в Интернете так же важно, как и сотрудничество с традиционными СМИ, и протекает практически по той же схеме. СМИ в Интернете включают в себя, во-первых, издания, существующие исключительно в электронной сетевой версии (например, lenta.r*), во-вторых, сайты, полностью дублирующие печатные издания (trud.r*), и, в-третьих, специальные Интернет-версии печатных изданий (cosmopolitan.r*). Если еще совсем недавно существовала пропасть между печатными СМИ и сетевыми, то сегодня наблюдается их интеграция. Более того, крупные ежедневные печатные издания (например, газета «Коммерсант» commersant.r*) выставляют на своих веб-сайтах свежие выпуски, которые появляются почти одновременно с выходом газеты из типографии; даже при оформлении подписки на периодические издания у подписчика теперь есть выбор, подписаться на электронный или печатный вариант. Особенностью Интернет-СМИ является то, что информация в таком издании может появиться очень быстро (опубликование новости или статьи занимает всего несколько минут и возможно в любое время суток), а затем стремительно быть растиражирована другими СМИ, в т.ч. традиционными [1, 128].

Электронные СМИ имеют свои очевидные преимущества, прежде всего оперативность и широкий охват аудитории.


Заключение

Интернет (Internet)— это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов PR. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.

Стремительное развитие технологий, обеспечивающих создание так называемых «информационной сети», открывают широкие возможности для активизации организационной политики в области PR и управления коммуникациями. С появлением информационной сети любая организация получает возможность выйти на международный информационный рынок, что наилучшим образом можно проиллюстрировать на примере использования Интернета.

Сеть Интернет все больше способствует глобальным коммуникациям. Сеть выполняет функции огромной библиотеки, имеющей архив, выполняет коммуникацию в режиме реального времени (чаты, формы, виртуальные конференции т др.), а также является средством для развития бизнес - пространства (сайт).

Сайт позволяет человеку или организации гибко и свободно получать новости и извлекать информацию без посредников. Создание сайта в Интернете – это неотъемлемая часть любого современного бизнес-направления. Умело сделанный сайт поможет сформировать и укрепить бренд компании, проводить многочисленные имиджевые и PR-акции. Благодаря сайту, можно быстро решить задачу формирования лояльной аудитории интернет-проектов, влиять на нее. Интернет стал мощным инструментом для PR, который позволяет выстроить доверительные отношения и положительный образ и, главное, установить двухсторонний контакт с большой аудиторией в режиме реального времени. Интерактивность позволяет получать обратную связь, что является важным моментом в PR-деятельности.

Формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляют одну из важнейших задач управления.

Роль коммуникаций состоит в том, чтобы вносить согласованность в обеспечение нормального функционирования внутренней среды предприятия и его взаимодействия с внешней средой. Значимость коммуникаций в деятельности предприятия обусловлена тем, что они являются:

- источником и носителем информации;

- средством осознанного воздействия на рынок;

- инструментом повышения эффективности маркетинговой деятельности.

Эффективная коммуникация характеризуется тем, что переданная информация должна быть понята в соответствии с ее первоначальным значением.

Коммуникационная стратегия разрабатывается на основе принятой предприятием общей стратегии маркетинга и с учетом соответствующих стратегий в области продукта, цен и сбыта.

Хорошее отношение общественности – величайшее преимущество организации, какое только у нее может быть. Положительно настроенная по отношению к фирме и хорошо информированная общественность является одним из решающих факторов выживания фирмы.


Список литературы

1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: Фаир-пресс, 2009. – 624 с.

2. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. – 406 с.

3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М., Вильямс, 2008 — 624 с.

4. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. - М.: Академический Проект; Трикста, 2006. - 192 с.

5. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы. — М., Академический проект, 2005 — 432 с.

6. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. - СПб.: Питер, 2007. - 192 с.

7. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е издание. — М.: «Вильямс», 2007. – 1200 с.

8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью теория и технологии: Учебник для студентов вузов. — М., Аспект Пресс, 2006. — 300 с.

9. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2006. — 156 с.

10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — ООО «ИКФ Омега-Л»., 2001. — 376 с.

11. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. - 176 с.

12. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов, обуч. по экономическим специальностям / Синяева И. М. - 2-е изд., переработ. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 414 с.

13. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.

14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов Издание 6-е, дополненное. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2005. – 624 с.

15. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.: Питер, 2004. – 735 с.

16. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. – 336 с.

17. Связи с общественностью: составление документов: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов по специальности 030602 (350400) «Связи с общественностью» / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева ; под ред. д.филол.н., проф. Л.В. Минаевой. - Москва : Аспект Пресс, 2008. – 286 с.

18. Связи с общественностью: Теория и практика: Учебное пособие для вузов Изд. 4-е, перераб., доп. – М.: Изд-во «Дело», 2007. – 600 с.

19. С. Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: АСЭС-Москва, 1990.- 240 с.

20. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.

21. PUBLIC RELATIONS: Международная практика/ Под ред. С. Блэка, - М.: Инфра, 1997. – 180 с.

22. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М.: 2008. – 324 с.

23. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 623 с.

24. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: 2005. – 187 с.

25. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка корпоративного сайта страховой компании

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8
    1.1. Виды и функции сайтов 8
    1.2. Понятие и характеристики термина «корпоративный сайт» 13
    1.3. Функции и задачи корпоративного сайта 20
    Глава II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 27
    2.1. Общая характеристика страховой группы «Компаньон» 27
    2.2 Деятельность страховой группы «Компаньон» 28
    Глава III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 53
    3.1. Присутствие страховой группы «Компаньон» в сети Интернет. Преимущества и недостатки 53
    3.2. Разработка технического задания и проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 55
    3.2.1. Техническое задание на разработку корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 56
    3.2.2. Проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 59
    3.3. Разработка корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 68
    Заключение 74
    Список литературы 75
    Приложение 1 78
    Приложение 2 79
    Приложение 3 80
    Приложение 4 81
    Приложение 5 83
    Приложение 6 84
    Приложение 7 93
    Приложение 8 95
    Приложение 9 98
    Приложение 10 100
  • Курсовая работа:

    Проектирование корпоративных Web-сайтов

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретическая часть 5
    1.1 Анализ предметной области 5
    1.2. Этапы проведения патентных исследований. Организация патентного поиска. 16
    1.3. Обоснование и выбор ПО для разработки сайтов. Исследование основных методов и технологий, используемых при разработке сайта 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава 2. Практическая часть 33
    2.1 Техническое задание 33
    2.2. Проектирование корпоративного сайта 34
    2.3. Структура корпоративного сайта. 40
    2.4. Расчет создания корпоративного сайта 43
    Выводы по второй главе 48
    Заключение 49
    Библиография 51
    Глоссарий 52
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта для дизайн-студии

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Классификации сайтов 6
    1.2 Структура сайта 11
    1.3 Анализ аналогичных сайтов 20
    2. Практическая часть 27
    2.1 Нормативная документация 27
    2.2 Разработка структуры сайта 35
    2.3 Создание шапки сайта 38
    2.4 Верстка сайта 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Создание корпоративного онлайн-портала по управлению персоналом как инструмента привлечения персонала

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….6
    1.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6
    1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
    2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
    2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
    2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
    2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
    3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
    3.1 Устав проекта….37
    3.2 Описание содержания программы….38
    3.3 План управления проектом….44
    3.4 Проектная документация…47
    3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
    4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
    4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
    4.2. Выводы по главе….59
    Заключение….61
    Список использованных источников….64
    Приложения….69
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора