Отчет по практике

«Организация деятельности и налогового учета в ТФГИ»

  • 32 страниц(ы)
  • 1561 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: chaki74

Опубликовано: 27 января 2014, 20:39

1. Конституция Российской Федерации 1993г. (в последней ред. Законов РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря; 2009. 21 января.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31 июля 1998г. № 146-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 28.12.2010 № 287-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1998. №31. Ст. 3824; Российская газета. 2010. 30 декабря.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) от 5 февраля 2000г. № 117-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 28.12.2010 № 404-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2000. №32. Ст. 3340; Российская газета. 2010. 30 декабря.

4. Березин М. Налог на доходы физических лиц застыл на отметке «тринадцать». // Бизнес-адвокат. – 2001. – №1. – С. 7-18.

5. Иншина Р.С. Налоговая система РФ на современном этапе и основные направления развития налоговой системы РФ. – М., 2010. – 391 с.

6. Моисеенко М.А. Основные направления налоговой политики России. // Финансовое право. 2010. №1. – С. 35-39.

7. Налоги и налогообложение: Учебник/ Д. Г. Черник и др.//2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 275 с.

8. Парыгина В.А., Тедеев А.А. Налоговое право Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. (Сер. «Учебники, учебные пособия»). – 579 с.

9. Петров В. Налоговая реформа 2003-2005 гг. // Экономика России – 21-й век. – 2007. – №12. – С. 23-31.

10. Рубаева Е. Минфин не планирует изменения НДФЛ. // В курсе правого дела. – 2008. – №2. – С. 10-19.

Ведение налогового учета определяется степенью его либерализации. В условиях жесткого контроля организации учета из единого центра устанавливаются требования и правила учета, невыполнение которых недопустимо.

Полная свобода ведения учета, применения способов и методов самой организацией без определенной регламентации и руководства учетом не позволяет объективно оценить работу организации по учетным данным. Полученные показатели трудно сопоставимы с данными предшествующих периодов, показателями других организаций, появляется возможность фальсификации учетных данных. Об этом же свидетельствует история налогового учета в развитых странах.

Наиболее рациональным вариантом организации налогового учета признано разумное сочетание централизации и либерализации налогового учета, которое предполагает установление требований и правил налогового учета методологическим центром, а допустимые конкретные способы ведения учета выбираются организацией в зависимости от специфики ее деятельности, особенностей организационно-правовой формы, уровня обеспечения вычислительной техникой, стратегии финансово-хозяйственного развития, уровня квалификации кадров и т.д., исходя из установленных норм. Все вышесказанное и формирует учетную политику организации.

Вышеизложенное определяет актуальность темы производственной практики. Цель работы – анализ учетной политики организации для целей налогового (бюджетного) учета и оценка ее эффективности. Цель работы определяет поставленные задачи:

- Проанализировать основные направления деятельности.

- Изучить основные нормативно-правовые акты, регулирующие дея-тельности.

- Проанализировать структуру организации.

- Выявить основные принципы организации учетной политики.

- Провести анализ учетной политики действующей хозяйственной ор-ганизации, оценить ее эффективность и выявить пути ее оптимизации.

Объектом исследования данной работы являются положения учетной политики. Предмет исследования – учетная политика и методы ее улучше-ния.

В процессе написания отчета были использованы фундаментальные концепции, представленные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных ученых. Нормативно-правовой базой отчета явились федеральные законы, подзаконные нормативные акты, регу-лирующие учетную политику.

Подводя итоги производственной практики можно сделать следую-щие выводы.

Под учетной политикой организации понимается принятая ею сово-купность способов ведения налогового учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

В учетной политике отображаются регистры налогового учета. Регистры налогового учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бюджетного учета и в налоговой от-четности.

Организация утверждает систему документооборота, которая регла-ментирует следующие вопросы:

- порядок создания первичных учетных документов;

- контроль правильности заполнения форм первичных учетных доку-ментов;

- порядок и сроки передачи первичных учетных документов в бухгалтерию;

- порядок передачи первичных учетных документов в архив.

В учетной политики организации отображаются также организационные и методологические аспекты.

В работе была проанализирована хозяйственная деятельность Феде-рального бюджетного учреждения «ТФГИ по Южному федеральному округу» В учетной политике Учреждения были выявлены следующие недостатки:

- Отсутствие разделов: «Регистры бюджетного учета», «Документы внутренней отчетности, правила документооборота и технология обработки учетной информации».

Для оптимизации учетной политики было предложено следующее:

- Ввести в Положение об учетной политике предприятия разделы: «Регистры бюджетного учета», «Документы внутренней отчетности, правила документооборота и технология обработки учетной информа-ции».

В результате оптимизации учетной политики будут достигнуто сле-дующее:

- Соблюдение требований законодательства в области налогового учета.

- Получение в системе налогового учета информации, достоверно от-ражающую хозяйственную деятельность Учреждения.

- Рационализация работы структурных подразделений Учреждения.

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 №129-ФЗ. // Собрание законодательства РФ. 1996. №24. Ст. 2401.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) от 05.02.2000 № 117// Собрание законодательства РФ. 2000. №32. Ст. 3340.

3. Инструкция по бюджетному учету, утвержденная Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 №174н. // Собрание законодательства РФ. 2010. №39. Ст. 1077.

4. Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2009. – 354 с.

5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд. – М.: Наука, 2007. – 507 с.

6. Балабанов И.Т., Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 487 с.

7. Русалева Л.А. Теория бухгалтерского учета: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. – 322 с.

8. Сапелкина А.А. Налоговый учет доходов и расходов. Принципы и подходы к организации. //Финансы. – 2007. – №4. – С. 20-30.

9. Соколов А.А. Проблемы формирования учетной политики. // Все для бухгалтера. – 2007. – №12. – С. 12-19.

10. Ульянов И.П., Попова Л.В. Бухучет. Пособие для бухгалтера и менеджера. – М.: Наука, 2005. – 403 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Организация деятельности и налогового учета в ТФГИ»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 32
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика