У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Решение заданий (вариант5)» - Контрольная работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Контрольная работа №1
Задача №1
Синхронный генератор G (рис. 4.1,а) включается на параллельную работу методом точной ручной синхронизации. В момент включения генераторного выключателя Q напряжение генератора и системы равны U= Uc, отклонение частот генератора и системы составляет f = fcf, угол между векторами напряжений генератора U и системы Uc составляет θвкл.
Рассчитать ток генератора в момент включения I''вкл и проверить допустимость синхронизации при заданных значениях f и θвкл.
Оценить успешность синхронизации генератора с системой при заданных значениях f и θвкл.
Построить в координатах f и θвкл границу области успешной синхронизации генератора.
Исходные для расчетов данные приведены в табл. 4.1.
В табл. 4.1 обозначено:
Sном номинальная мощность генератора;
Uном номинальное напряжение генератора;
Xd'' сопротивление генератора в момент включения;
а) б)
Рис. 4.1. Расчетная схема (а) и векторная диаграмма напряжений (б)
ТJинерционная постоянная времени генератора;
Xсв сопротивление между генератором и системой, приведенное к напряжению генератора;
f отклонение частоты генератора от частоты системы;
θвкл - угол между вектором напряжения генератора и вектором напряжения системы в момент включения генератора.
Таблица 4.1
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Sном, МВА 25 40 78,75 125 137,5 137,5 125 78,75 40 25
Uном,кВ 10,5 6,3 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 6,3 10,5 6,3
Xd'', о.е. 0,13 0,14 0,15 0,16 0,17 0,18 0,17 0,16 0,15 0,14
ТJ, c 3 4 5 6 3 4 5 6 3 4
Xсв, Ом 0,1 0,15 0,2 0,25 0,25 0,15 0,1 0,12 0,15 0,16
f, Гц 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 2,0 1,5 1,0 0,5 1,5
θвкл, град 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270
Задача №2
Для заданных режимов работы автотрансформатора АТ (рис. 4.3) номинальной мощностью Sном рассчитать токи обмоток АТ и проверить допустимость каждого режима.
При расчетах принять одинаковыми коэффициенты мощности нагрузок высшего Sв, среднего Sc и низшего Sн напряжений. Напряжения присоединенных к АТ сетей считать равными соответствующим номинальным напряжениям АТ Uвн, Uсн, Uнн.
Исходные данные представлены в табл. 4.2 и 4.3.
Таблица 4.2
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента) для режимов рис. 4,а,б
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Sв, MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
Sс,MB•A 85 130 165 250 80 120 150 260 155 160
Sн,MB•A Р а с с ч и т а т ь
Uвн, кB 330 500 220 330 500 220 330 500 220 330
Uсн, кB 220 330 110 220 330 110 220 330 110 220
Uнн, кB 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 6,3
Sном ,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
Sнн ном,MB•A 40 80 100 150 40 80 100 150 50 80
Таблица 4.3
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента) для режимов рис. 4,в, г
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Sв, MB•A 85 130 165 250 80 120 150 260 155 160
Sс,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
Sн,MB•A Р а с с ч и т а т ь
Uвн, кB 220 330 500 220 330 330 500 220 330 500
Uсн, кB 110 220 330 110 220 220 330 110 220 330
Uнн, кB 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3
Sном,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
Sнн ном,MB•A 40 80 100 150 40 80 100 150 50 80
Задача №3
Рассчитать заземляющее устройство подстанции с высшим напряжением 110 кВ. Вертикальные заземлители выполнить стальными прутками диаметром d 16 мм длиной lв = 5 м и расположить по периметру подстанции. Горизонтальные заземлители выполнить стальной полосой 40х4 мм, закладываемой:
- по периметру подстанции;
- двумя дополнительными продольными полосами вдоль подстанции;
- дополнительными поперечными полосами на расстоянии от периферии к центру подстанции не более 4, 5, 6, 7, 9, 11, 13, 16, 20 м.
Стальная горизонтальная полоса закладывается на глубине tг=0,7 м и соединяет верхние концы заглубленных вертикальных заземлителей.
Размеры подстанции axb, удельное сопротивление грунта и сопротивление естественных заземлителей Rест принять в соответствии с табл. 4.4.
Т а б л и ц а 4.4
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
axb, м 50х100 50х90 50х80 50х70 50х60 50х60 50х70 50х80 50х90 50х100
, Ом м 40 45 50 55 60 40 45 50 55 60
Rест, Ом 2 1,8 1,6 1,4 1,2 1,2 1,4 1,6 1,8 2
Задача №4
Выполнить расчет установившегося режима замкнутой электрической сети, приведенной на рис. 4.6. Исходные данные принять в соответствии с табл. 4.6.
Рис. 4.6. Схема электрической сети
Т а б л и ц а 4.6
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Uном, кВ 110 110 150 220 110 110 150 220 110 220
UА, кВ 115 112 155 225 114 116 153 230 113 227
Р1, МВт 6 10 15 20 15 22 27 45 30 28
Р2, МВт 25 20 10 30 15 9 16 23 7 45
Р3, МВт 10 15 20 40 6 8 10 30 11 19
Q1, Мвар 5 6 7 10 9 10 12 20 14 15
Q2, Мвар 15 12 6 14 8 4 6 11 3 20
Q3, Мвар 5 8 11 18 4 4 6 14 5 0
Sт1 ном,МВ.А 10 16 25 32 25 32 40 63 40 40
Sт2 ном, МВ.А 40 32 16 40 25 16 25 32 10 63
Sт3 ном, МВ.А 16 25 32 63 10 16 16 40 16 32
LA1, км 25 15 20 40 30 15 25 45 10 65
L12, км 20 20 25 45 20 20 25 55 20 50
L23, км 10 30 30 60 20 25 35 65 30 45
LA3, км 15 10 15 50 15 10 20 40 20 55
F, мм2 120 150 120 240 185 70 150 240 95 300
На рис. 4.6 и в табл. 1 приняты следующие обозначения:
А – центр питания сети;
Uном номинальное напряжение сети;
UА напряжение в центре питания;
Рi, Qi, расчетные нагрузки на вторичной стороне трансформаторовТ;
Sтi ном– номинальные мощности трансформаторовТ;
Lij длины линий между узлами i и j;
F сечения проводов линий.
Контрольная работа №2
На основании исходных данных, приведенных в табл. 4.9 и 4.10, выполнить следующее:
1) определить расчетные электрические нагрузки 380/220В главного корпуса завода, отнесенные к шинам вторичного напряжения цеховых трансформаторных подстанций;
2) выбрать единичную (номинальную) мощность цеховых трансформаторов;
3) определить максимальное, минимальное и оптимальное число цеховых трансформаторов;
4) определить суммарную мощность конденсаторных установок до 1000 В, необходимую для снижения числа трансформаторов до оптимального;
5) определить расчетную нагрузку главного корпуса, отнесенную к шинам распределительного пункта 10 кВ, питающего цеховые трансформаторы главного корпуса.
Коэффициент загрузки трансформаторов в нормальном режиме β = 0,9. Цеховые трансформаторные подстанции принять двухтрансформаторными.
Расчеты электрических нагрузок выполнить с помощью коэффициентов использования (Ки) и расчетной мощности (Кр) в виде формы 1.
В табл. 4.9 приведены в графах следующие данные:
1 – количество работающих электроприемников (ЭП), шт;
2 – суммарная установленная мощность ЭП, кВт;
3 – номинальные активные мощности наименьшего и наибольшего ЭП.
Номер варианта в табл. 4.10 определяется по абсолютной величине разности двух последних цифр шифра.
Т а б л и ц а 4.9
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Площадь корпуса F
тыс. м2
36
35
30
29
32
28
33
34
31
37
Удельная плотность
нагрузки освещения
Руд осв, Вт/м2
15
15
14
15
12
14
15
13
13
12
Примечание. Коэффициент реактивной мощности нагрузки освещения tgφосв =0,33.
Выдержка из текста работы
Задача №1
Синхронный генератор G (рис. 4.1,а) включается на параллельную работу методом точной ручной синхронизации. В момент включения генераторного выключателя Q напряжение генератора и системы равны U= Uc, отклонение частот генератора и системы составляет f = fcf, угол между векторами напряжений генератора U и системы Uc составляет θвкл.
Рассчитать ток генератора в момент включения I''вкл и проверить допустимость синхронизации при заданных значениях f и θвкл.
Оценить успешность синхронизации генератора с системой при заданных значениях f и θвкл.
Построить в координатах f и θвкл границу области успешной синхронизации генератора.
Исходные для расчетов данные приведены в табл. 4.1.
В табл. 4.1 обозначено:
Sном номинальная мощность генератора;
Uном номинальное напряжение генератора;
Xd'' сопротивление генератора в момент включения;
а) б)
Рис. 4.1. Расчетная схема (а) и векторная диаграмма напряжений (б)
ТJинерционная постоянная времени генератора;
Xсв сопротивление между генератором и системой, приведенное к напряжению генератора;
f отклонение частоты генератора от частоты системы;
θвкл - угол между вектором напряжения генератора и вектором напряжения системы в момент включения генератора.
Таблица 4.1
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Sном, МВА 25 40 78,75 125 137,5 137,5 125 78,75 40 25
Uном,кВ 10,5 6,3 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 6,3 10,5 6,3
Xd'', о.е. 0,13 0,14 0,15 0,16 0,17 0,18 0,17 0,16 0,15 0,14
ТJ, c 3 4 5 6 3 4 5 6 3 4
Xсв, Ом 0,1 0,15 0,2 0,25 0,25 0,15 0,1 0,12 0,15 0,16
f, Гц 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 2,0 1,5 1,0 0,5 1,5
θвкл, град 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270
Решение:
Примем, что в момент включения генератора U= Uc = Uном. Тогда в соответствии с векторной диаграммой (рис. 4.1,б) геометрическая разность между векторами напряжений генератора и системы составит
U= 2Uном =2*10500*sin150/2=20.3 кВ.
Тогда ток включения генератора при ручной синхронизации вычисляется по формуле:
I''вкл = .
Поскольку напряжение генератора U и сопротивление связи Xсв заданы в именованных единицах, а сопротивление генератора задано в относительных единицах, последнее следует перевести в именованные единицы
Xd''[Ом] =Xd'' [о.е.]' .
Начальный ток трехфазного КЗ на выводах генератора определяется по формуле:
I''кз= ,
где Еq''– ЭДС генератора в начальный момент КЗ, принимаемая равной Еq'' = (1,05…1,1)Uном.
Допустимость включения генератора в сеть при заданном угле θвкли сопротивлении связи Хсв между генератором и системой оценивается по соотношению
I''вклI''кз, 32,137,26
поскольку генератор рассчитан на динамическое воздействие тока, не превышающего ток трехфазного КЗ на его выводах.
Условия успешной синхронизации генератора имеют вид
U=Uc, f = 0 и θвкл=0.
Первое условие очевидно и его выполнение не вызывает затруднений. В реальных условиях пуска генератора второе и третье условия строго не выполняются. Поэтому закономерен вопрос: будет ли успешной синхронизация генератора при некоторых отличных от нуля значениях f и θвкл.
Тема: | «Решение заданий (вариант5)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа
255 страниц(ы)
Предисловие…7
Глава I. Методика изучения числовых систем….8
§1. Методика изучения делимости целых чисел…81.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разностиРазвернутьСвернуть
и произведения….8
1.2. Деление с остатком….12
1.3. Делители….15
1.4. Простые числа….16
1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
1.6. Основная теорема арифметики….18
1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
1.8. Алгоритм Евклида…26
1.9. Выберем наименьшее….31
1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
§2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
2.3. Ограниченность последовательности….43
2.4 Предел числовой последовательности…46
§3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
3.6 Решение уравнений…62
3.7 Задачи с параметрами….63
§4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
Глава II. Методика изучения функций…77
§1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
§ 2. Методика изучения сложной
2.1. Определение сложной функции….96
2.2. Свойства сложной функции….99
§3. Методика изучения обратной функции…112
3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
§4. Методика изучения тригонометрических функций….134
4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
выражений….145
4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
4.10. Классификация уравнений….206
4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
§5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
5. 2. Степень с рациональным показателем….260
5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
§1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
1.1. Опорные знания….294
1.2. Показательные уравнения….296
1.3. Логарифмические уравнения….297
1.4. Тригонометрические уравнения…300
1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
§2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
2.1. Решение иррациональных уравнений….317
2.2. Решение иррациональных неравенств….322
2.3. Обобщенный метод интервалов…325
§3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
§4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
§5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
5.1 Опорные знания …342
5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
с параметрами….361
5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
5.7. Уравнения высших степеней ….377
§6. Методика изучения функциональных уравнений…386
6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
§7. Системы алгебраических уравнений….432
§8. Классические неравенства в задачах….444
8.1. Неравенство Бернулли….444
8.2. Неравенство Коши….445
8.3. Неравенство Гюйгенса….449
8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
8.5. Неравенство Иенсена….455
§9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
§1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
§2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
применений….470
2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
2.3. Мгновенная скорость движения…472
2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
2.5. Применение производной к исследованию функций…483
2.6. Другие приложения производной…490
Глава V. Первообразная и интеграл….500
§1. Методика формирования понятия первообразной….500
§2. Область определения первообразной…503
§3. Методика изучения интеграла….505
3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
3.3 Свойства определенного интеграла….512
Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
Литература.….551
-
Дипломная работа:
Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе
87 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Инвестиционный анализ тесты с решениями, задачи с решениями
75 страниц(ы)
Задание № 1. 3
Задание № 2 3
Задание № 3. 4
Задание № 4. 8
Задание № 5 9
Задание № 6. 10
Задание № 7. 13
Задание № 8. 14Задание № 9. 15РазвернутьСвернуть
Задание № 10 16
Задание № 11 16
Задание № 12. 17
Задание № 13 18
Задание № 14. 19
Задание № 15. 19
Задание № 16. 20
Задание № 17. 21
Инвестиционный анализ 22
Задание № 1 22
Задание № 2 22
Задание № 3 24
Задание № 4 37
Задание № 5 37
Задание № 6 38
Задание № 7 42
Задание № 8 47
Задание № 9 64
Задание № 10 66
Задание № 11 67
Задание № 12 69
Список использованных источников 75
-
Контрольная работа:
47 страниц(ы)
Задача 1 3
Задача 2 7
Задание 1 11
Задание 2 14
Задание 3 18
Задание 4 22
Задание 5 26
Задание 6 27
Задание 1 31Задание 2 33РазвернутьСвернуть
Задание 3 35
Задание 4 36
Задание 5 40
Список использованных источников и литературы 44
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 6
Задание 4 8
Задание 5 10
Задание 6 11
Задание 7 13
Задание 8 14
Задание 9 17Задание 10 19РазвернутьСвернуть
Задание 11 21
Задание 12 23
Список использованной литературы 25
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 21
Задание 3 25
Список литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Решение заданий, вариант 2




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1
Рассчитайте, каким должен быть размер заказа продукции в системе установленной периодичностью пополнения запасов до установленного уровня, если максимально желательный заказ составляет 3500 штук, текущий запас – 500 штук, ожидаемое потребление за время поставки равно 800 штукам.Задание 2РазвернутьСвернуть
Предлагается три варианта технологического процесса изготовления типовой детали:
Какой вариант технологического процесса изготовления детали вы порекомендуете мастеру цеха? Дайте экономическое обоснование своего выбора.
Задание 3
Каким образом можно количественно определить влияние логистики на соотношение прибыли, полученной от продаж, и инвестиционного капитала, если прибыль от продаж составляет 600 000 рублей, стоимость продаж – 250 000 рублей, а так же известно, что на реализацию товаров потребовалось вложить средств на сумму, составляющую 60 процентов от стоимости продаж? На основании полученных данных сделайте вывод об эффективности использования ресурсов при реализации продукции.
Задание 4
Приведите пример использования какой-либо информационной системы, обеспечивающей сбытовую службу (либо другие подобные подразделения) предприятия, на котором вы работаете или с деятельностью которого вы хорошо знакомы. Объясните сущность работы данной системы и преимущества, которые дает предприятию ее использование.
Задание 5
Представьте схематично организацию материально-технического снабжения предприятия, с деятельностью которого вы хорошо знакомы. Поясните, в чем заключаются особенности предложенной вами схемы, участвуют ли посредники в системе материально-технического снабжения данного предприятия?
Задание 6
Вы являетесь руководителем отдела закупок крупной Компании, которая занимается реализацией косметической продукции. Разработайте самостоятельно и оформите бланк документа на закупку партии любого вида косметической продукции согласно современным требованиям документально оформления заказа.
Задание 7
В комплект деталей, подлежащих изготовлению в определенный плановый период на участке машиностроительного предприятия, входят следующие партии деталей: A, B, C, D, F. Детали данного комплекта проходят обработку на трех комплектооперациях. На первой операции занято 2 работника, на второй – 4, на третьей – 5. Меньший из двух средних интервалов времени, через которое осуществляется передача деталей комплекта со смежных комплектоопераций, составляет 1,5 часа. Передача партии деталей A и D с предыдущей комплектооперации на следующую осуществляется в среднем за 20 минут, деталей B и F – 30 минут, деталей С – 10 минут. Определите длительность всего производственного цикла процесса изготовления маршрутного комплекса деталей A, B, C, D, F.
Задание 8
Оцените среднее количество находящихся в процессе транспортировки товарно-материальных запасов, если средний уровень спроса на товар составляет 1000 изделий в неделю, а срок его поставки заказчику равен трем неделям.
Задание 9
К какому виду запасов, согласно классификации по времени, Вы отнесете такой запас, уровень которого соответствует ½ максимально желательного запаса, а по времени занимающего ½ максимально возможного времени учета?
Задание 10
Представьте в виде таблицы сходства и различия методов управления производством в традиционной системе и в системе «точно в срок». -
Контрольная работа:
Множественная линейная регрессия и корреляция. Вариант 8
6 страниц(ы)
Цель работы: ознакомление со способами построения уравнения двумерной линейной регрессии. Экономический анализ коэффициентов корреляции.Содержание работы:РазвернутьСвернуть
1. Определить числовые характеристики признаков:
2. Записать и решить систему уравнений для определения параметров уравнения регрессии.
3. Найти парные статистические коэффициенты, частные коэффициенты корреляции.
4. Определить тесноту связи между признаками с помощью совокупного статистического коэффициента корреляции R.
5. Провести анализ полученных результатов.
В таблице приводятся выборочные данные зависимости урожайности зерновых (Z, ц/га) от расхода органических и минеральных удобрений на 1 га (X, млн р.) и расхода семян на 1 га (Y, тыс.р.). На основании данных таблицы найти уравнение линейной регрессии Z от X, Y, объяснить его сущность, вычислить множественный коэффициент детерминации, частные коэффициенты корреляции. Сделать экономический анализ. Все частоты ni равны 1.
Х Y Z
41 276 25,3
44 283 27,2
46 281 28,4
47 290 30,2
42 281 26,1
44 282 27,8
47 284 29,5
49 289 31,5
42 279 26,5
45 277 28
46 283 29,8 -
Контрольная работа:
Деятельность органов внутренних дел по пресечению захвата важных объектов
25 страниц(ы)
Вариант № 17
Введение…3
1. Понятие потенциально опасных и критически важных объектов, сущность и принципы их охраны и обороны…42. Пресечение захвата важных объектов …9РазвернутьСвернуть
3. Группировка, создаваемая для охраны и обороны и тактика ее элементов…12
4. Наряды, используемые для охраны объектов…16
Заключение…23
Список используемых источников и литературы…24
-
Контрольная работа:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 2
4 страниц(ы)
Задание 1. Рассчитать оптовую цену закупки, если:
Оптовая отпускная цена единицы товара = 600 руб.;
Издержки обращения посредника на единицу товара = 100 руб.;Планируемая посредником рентабельность = 25%;РазвернутьСвернуть
НДС для посредника = 16.67%.
Задание 2. Предприятие получило дополнительный заказ на товар для продажи его на экспорт. Производственные мощности позволяют выполнить заказ. При этом предприятие произвело и реализовало плановую продукцию – 100 ед. изд. Переменные затраты на единицу изделия составляют 100 руб., постоянные затраты – 1000 руб. на партию в 100 ед. Рентабельность на внутреннем рынке = 20%. Рассчитать цены реализации изделия на внутреннем рынке и минимально возможную цену на внешнем рынке.
Задание 3. Определить цену изделия, если известно, что прямые материальные затраты составляют 15 руб. за изделие, а доля (удельный вес) прямых материальных затрат в полной себестоимости составляет 20%, а норма рентабельности 30%.
Задание 4. Определить объем критического уровня выпуска продукции, если постоянные затраты равны 1 млн. руб., переменные затраты на единицу продукции составляют 500 руб., а предприятие хочет получить прибыль в размере не менее 1,5 млн. руб. Цена реализации продукции на рынке составляет 1500 руб. за единицу.
Задание 5. Производственные мощности позволяют выпускать 1000 ед. изд. Какой должна быть цена этого изделия, чтобы производство не было убыточным, если переменные затраты составляют 500 руб. за ед., а постоянные затраты 1 млн. руб. на весь объем выпуска?
Задание 6. Рассчитать сумму покрытия, если цена реализации единицы изделия составляет 100 руб., а переменные затраты равны 50 руб. за ед., объем реализации 30 ед. изделия.
Задание 7. Рассчитать сумму покрытия иностранного экспортера при следующих условиях:
Американец экспортирует в Россию продукт объемом 2 тыс. ед.;
Переменные затраты составляют 50 долларов;
Цена реализации единицы продукта в России составляет 2800 руб.;
Курс доллара по отношению к рублю на момент совершения сделки составляет 0.0357.
Задание 8. Как изменится сумма покрытия американского экспортера при падении курса рубля по отношению к доллару при прочих равных условиях (для обоснования решения взять данные из задачи №7)?
Задание 9. Инвестор, купив облигации компании А, получил варрант на право покупки 10 обыкновенных акций компании А по цене 1000 руб. за акцию в течение пяти лет. Текущая рыночная цена акции составляет 800 руб. Рыночная цена акции растет приблизительно на 10% в год.
Когда инвестору выгодно использовать варрант?
Задание 10. Предположим, что через четыре года рыночная цена акции компании А возросла до 1500 руб. и владелец варранта решил использовать свое право. Каким будет доход владельца варранта при условии, что он купил варрант на право покупки 20 акций компании по цене 1200 рублей за акцию в течение пяти лет?
-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 5
14 страниц(ы)
Задание 1.
Сформулируйте основные профессиональные и личностные качества, которые должны иметь члены «идеальной» управленческой команды (организация по выбору: машиностроительное предприятие, торговая фирма, банк и др.)Задание 2.РазвернутьСвернуть
1.Выберите пять принципов построения системы управления персоналом.
2.Оцените полезность реализации каждого из принципов построения системы управления персоналом. Рассмотрите ее по отношению к величине прибыли, себестоимости, к качеству изделия
Задание 3.
Назовите формы управленческого труда
Задание 4.
Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала
Задание 5 .
Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров
-
Тест:
14 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Международной стандартной отраслевой классификацией всех видов экономической деятельности является:1. ISIC/MCOKРазвернутьСвернуть
2. ГС/(HS).
3. NASE/КДЕС.
4. ОКВЭД.
5. ОКФС.
Вопрос 2. В каком из представленных ниже классификаторов объектом классификации является продукция?
1. CPA/КПЕС.
2. ОКВЭД.
3. ОКП.
4. ISIC/MCOK
5. NASE/КДЕС.
Вопрос 3. В соответствии с Общероссийским классификатором форм собственности в состав частной собственности включается:
1. собственность граждан,
2. собственность общественных организаций,
3. собственность предпринимательских объединений,
4. иностранная собственность,
5. муниципальная собственность.
Вопрос 4. ЕГРПО является:
1. системой российских классификаций продукции и услуг,
2. комплексом российских к4лассификаций отраслей,
3. основным комплексным автоматизированным реестром, фиксирующим все хозяйствующие субъекты на территории Российской Федерации,
4. множеством российских классификаций информаций,
5. базой построения группировок предприятий по различным признакам.
Вопрос 5. Какой из перечисленных ниже российских классификаторов был первым гармонизирован с международными аналогами:
1. ОКП.
2. ОКФС.
3. ОКВЭД.
4. ТНВЭД.
5. ОКОФ.
Задание 2
Вопрос 1. По данным Федеральной службы государственной статистики численность постоянного населения России на конец года составляла: в 2000 году 144,8млн. человек, в 2001году – 144,0млн. человек, в 2002году – 145,2 млн. человек. Какую из приведенных ниже формул следует использовать в этом случае для определения средней численности населения за три указанных года?
1. ,
2. ,
3. ,
4. ,
5.
Вопрос 2. Какой из перечисленных ниже коэффициентов может быть использован при расчёте перспективной численности населения?
1. .
2. .
3. .
4. .
5.
Вопрос 3. Иммиграция это:
1. принудительное выселение граждан из одной страны в другую;
2. въезд людей в страну на постоянное место жительства;
3. перемещение людей по разным странам в поисках работы;
4. выезд людей из своей страны в другую страну на постоянное
место жительства,
5. естественное движение населения.
Вопрос 4. Численность экономически активного населения складывается из:
1 .численности трудовых ресурсов;
2.численности трудовых ресурсов и безработных;
3.численности занятых в трудоспособном возрасте и
численности занятых за пределами трудоспособного возраста;
4. численности всех занятых и всех безработных;
5.численности всех занятых и зарегистрированных безработных
Вопрос 5. Классификация по статусу занятости охватывает:
1.всё население;
2.трудовые ресурсы;
3.население в трудоспособном возрасте;
4. занятых;
5.экономически активное население.
Задание 3
Вопрос 1. Фертильный возраст:
1. 15-49,
2. 18-30,
3. 20-30,
4. 25-35,
5. 15-30.
Вопрос 2. В состав экономически активного населения не входят:
1. все студенты и учащиеся,
2. военнослужащие,
3. служители церкви,
4. фермеры,
5. студенты и учащиеся очных отделений учебных заведений.
Вопрос 3. Естественный прирост населения равен;
1. N-M,
2. M-N,
3. M-N+(П-В),
4. M-N+П.
5. N+П.
Вопрос 4. Какую часть числа составляет промилле;
1. 0,1,
2. 0,01,
3. 0,001,
4. 0,0001,
5. 0,00001.
Вопрос 5. Общий прирост численности населения состоит из:
1. естественного прироста,
2. естественного и миграционного прироста,
3. числа родившихся,
4. N-M,
5. П-В.
Задание 4
Вопрос 1. В соответствии с методологией СНС в сферу экономического производства включаются:
1. только материальное производство;
2. производство всех товаров и услуг, за исключением услуг,
оказываемых домашними хозяйками по приготовлению
пищи, уходу за детьми и т. д.;
3. только деятельность, приносящая доход или прибыль;
4. деятельность, создающая новую стоимость;
5. только рыночные структуры.
Вопрос 2. Центральный банк Российской Федерации относится к сектору:
1. нефинансовых предприятий;
2. финансовых предприятий;
3. органов государственного управления;
4. частных некоммерческих организаций, обслуживающих
домашние хозяйства;
5.общественных организаций.
Вопрос 3. К сектору «Нефинансовые предприятия» относятся:
1. министерство экономики;
2. частный университет;
3. фабрика «Красный Октябрь»;
4. негосударственная гимназия;
5. рекламное агентство.
Вопрос 4. К сектору органов государственного управления относятся учреждения из следующего перечня:
1. некоммерческая товарно-сырьевая биржа;
2.региональный фонд социального страхования;
3. фондовая биржа;
4. государственное предприятие по производству пушнины;
5. коммерческий банк.
Вопрос 5. Номинальный ВВП равен 600 млрд. рублей. Цены на товары и услуги, входящие в ВВП, за год выросли на 20 %. В этом случае реальный ВВП составил:
1. 500 млрд. руб.;
2. 720 млрд. руб.;
3. 450 млрд. руб.;
4. 480 млрд. руб.;
5. 500 млрд. руб.
Задание 5
Вопрос 1. ВВП в рыночных ценах при определении методом конечного использования исчисляется как сумма:
1. расходов на конечное потребление по секторам экономики,
2. валового накопления и экспортно-импортного сальдо;
3. валовой добавленной стоимости всех секторов экономики;
4. доходов хозяйственных единиц от экономической деятель-
ности;
5. валовой добавленной стоимости всех секторов экономики.
Вопрос 2. К нефинансовым произведенным активам относятся:
1. земля фермерских хозяйств,
2. здания и сооружения,
3. запасы материальных оборотных средств,
4. патенты и ценные бумаги,
5. товарный знак фирмы,
Вопрос 3. К нефинансовым непроизведенным активам не относятся:
1. земля фермерских хозяйств,
2. домашнее имущество населения,
3. патенты на изобретения,
4. товарный знак фирмы,
5. договор об аренде земли.
Вопрос 4. К основным фондам не относятся:
1. здания и сооружения,
2. машины и оборудование,
3. земельные участки, находящиеся в собственности предприятия,
4. драгоценности,
5. рабочий и продуктивный скот.
Вопрос 5. В СНС национальное богатство может быть рассчитано как сумма:
1. нефинансовых активов резидентов страны,
2. финансовых активов резидентов страны,
3. экономических активов резидентов страны,
4. экономических активов резидентов страны за вычетом их финансовых обязательств,
5. финансовых и нефинансовых активов.
Задание 6
Вопрос 1. Прямым показателем производительности труда является:
1. выработка,
2. трудоемкость,
3. фондоотдача,
4. фондовооруженность,
5. рентабельность.
Вопрос 2. Какую из перечисленных ниже формул не следует использовать при определении среднего уровня производительности труда по совокупности предприятий?
1. ,
2. ,
3. ,
4. ,
5.
Вопрос 3. Какой из перечисленных сводных индексов производительности труда является индексом Струмилина?
1. ,
2. ,
3. ,
4. ,
5.
Вопрос 4. Если объём продукции в натуральном выражении увеличился на 10%, а затраты времени на производство этой продукции выросли на 8 %, то производительность труда при этом:
1.увеличилась на 2,0%;
2. увеличилась на 1.85 %,
3. увеличилась на 2,0 %,
4. уменьшилась на 2,0 %,
5. уменьшилась на 1, 85 %.
Вопрос 5. Если производительность труда увеличилась на 25%, то трудоёмкость единицы продукции:
1. сократилась на 25 %,
2. сократилась в 1,25 раза,
3. сократилась на 75 %,
4. сократилась на 80 %,
5. не изменилась.
Задание 7
Вопрос 1. Если производительность труда выросла за год в 2 раза и затраты труда на производство продукции так же выросли в 2 раза, то трудоёмкость единицы продукции:
1. сократится в 2 раза,
2. останется без изменений,
3. сократится на 50 %,
4. увеличится в 2 раза,
5. увеличится на 50 %.
Вопрос 2. Если большая часть приращения объема произведенной продукции достигнута за счет роста выработки, то ведущий фактор является:
1. экстенсивным,
2. интенсивным,
3. экзогенным,
4. эндогенным,
5. случайным.
Вопрос 3. Если большая часть приращения объема произведенной продукции достигнута за счет роста затрат живого труда, то ведущий фактор является:
1.экстенсивным,
2.интенсивным,
3.экзогенным,
4.эндогенным,
5.случайным.
Вопрос 4. Мультипликативная модель для анализа изменений объема продукции имеет следующий вид:
1. ,
2. ,
3. ,
4. ,
5. .
Вопрос 5. Аддитивная модель для анализа изменений объема продукции имеет следующий вид:
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 8
Вопрос 1. Часть основных производственных фондов, которая непосредственно воздействует на предметы труда, называется:
1. активной,
2. пассивной,
3. эффективной,
4. экстенсивной,
5. интенсивной.
Вопрос 2. Полная первоначальная стоимость фондов – это:
1. стоимость основных фондов в ценах на момент их ввода в эксплуатацию,
2. стоимость основных фондов за вычетом суммы износа за время их эксплуатации,
3. стоимость воспроизводства основных фондов в современных условиях,
4. стоимость основных фондов, по которой они числились на балансе предприятия,
5. стоимость основных фондов с учетом их амортизации.
Вопрос 3. При исчислении коэффициента поступления используют ОПФ на:
1. начало периода,
2. конец периода,
3. середину периода,
4. данный момент,
5. предыдущий момент.
Вопрос 4. При исчислении коэффициента выбытия используют ОПФ на:
1.начало периода,
2.конец периода,
3.середину периода,
4.данный момент,
5.предыдущий момент.
Вопрос 5. При исчислении коэффициента износа используют ОПФ на:
1.начало периода,
2.конец периода,
3.середину периода,
4.данный момент,
5.предыдущий момент.
Задание 9
Вопрос 1. При росте фондоотдачи на 12 %, фондоемкость:
1. сокращается на 12%,
2. сокращается в 1,12 раза,
3. сокращается на 13 %,
4. сокращается на 88 %,
5. растет на 12 %.
Вопрос 2. Как изменится фондоотдача, если объем продукции уменьшится на 10 %, а стоимость основных производственных фондов вырастет на 5 % ?
1. уменьшится на 14 %,
2. вырастет на 14 %,
3. уменьшится на 15 %,
4. вырастет на 15 %,
5. не изменится.
Вопрос 3. Как изменится фондовооруженность, если стоимость ОПФ выросла на 20 %, а численность персонала уменьшится на 10 %?
1. уменьшится на 33 %,
2. увеличится на 33 %,
3. уменьшится на 15 %,
4. вырастет на 15 %,
5. не изменится.
Вопрос 4. Как изменится производительность труда, если фондоотдача выросла в 1,5 раза, а фондовооруженность упала на 5 % ?
1.вырастет на 42,5 %,
2.уменьшится на 43,5 %,
3.уменьшится на 15 %,
4.вырастет на 15 %,
5.не изменится.
Вопрос 5. Если основная часть приращения стоимости произведенной продукции достигнута за счет роста фондоотдачи, то данный фактор является
1. интенсивным,
2. экстенсивным,
3. нейтральным,
4. экзогенным,
5. эндогенным.
Задание 10
Вопрос 1. Какой из перечисленных ниже элементов имущества предприятия не относится к его оборотному капиталу:
1. производственные запасы;
2. машины и оборудование;
3. незавершённое производство;
4. денежные средства на счетах предприятия;
5. облигации и другие ценные бумаги, депозиты, займы.
Вопрос 2. К производственным оборотным фондам предприятия относятся:
1. здания и сооружения;
2. готовая продукция на складах;
3. товары для перепродажи;
4. сырье и материалы;
5. тара.
Вопрос 3. Коэффициент оборачиваемости оборотных фондов по экономическому смыслу аналогичен следующему показателю:
1.фондоотдача основных фондов;
2.фондовооружённость труда;
3.фондоёмкость продукции;
4 коэффициент закрепления оборотных фондов;
5. продолжительность одного оборота оборотных фондов.
Вопрос 4. Коэффициент закрепления в текущем году составил 0,185 руб., а в предыдущем году – 0,178 руб. В результате число оборотов оборотных фондов:
1. уменьшилось на 3,8%;
2. увеличилось на 0,2
3.увеличилось на 3,9%.
4.не изменилось,
5.не может быть определено.
Вопрос 5. По какой из приведенных ниже формуле нельзя рассчитать экономию денежных ресурсов в результате ускорения оборота оборотных средств?
1. ,
2. ,
3. ,
4. ,
5.
Задание 11
Вопрос 1. Коэффициент закрепления оборотных фондов на предприятии сократился на 20%. При этом коэффициент оборачиваемости:
1.вырос на 20%;
2.вырос на 80%;
3.вырос на 25%.
4. не изменился,
5. не может быть определен.
Вопрос 2. Если известно помесячное значение стоимости оборотных фондов, то для нахождения среднегодовой стоимости оборотных фондов используется средняя:
1. арифметическая простая,
2. арифметическая взвешенная,
3. хронологическая,
4. гармоническая,
5. квадратическая.
Вопрос 3. Если известно значение стоимости оборотных фондов для промежутков времени различной длительности, то для нахождения среднегодовой стоимости оборотных фондов используется средняя:
1. арифметическая простая,
2. арифметическая взвешенная,
3. хронологическая,
4. гармоническая,
5. квадратическая.
Вопрос 4. Коэффициент закрепления вырос в 2 раза, тогда коэффициент оборачиваемости:
1. уменьшился на 50 %,
2. увеличился на 50 %,
3. уменьшился на 40 %,
4. увеличился на 40 %,
5. не изменился.
Вопрос 5. Скорость оборота оборотных средств равна 5. Тогда коэффициент оборачиваемости равен:
1. 5,
2. 6,
3. 4,
4. 3,
5. не изменится.
Задание 12
Вопрос 1. Неравенство в распределении доходов описывается кривой:
1. Лоренца,
2. Парето,
3. Торнквиста,
4. Гаусса,
5. Лейбница.
Вопрос 2. Имеются данные о доходах сотрудников: 25, 50, 34, 34 17. Тогда модальный доход равен:
1. 34,
2. 50,
3. 25,
4. 17,
5. 38.
Вопрос 3. Имеются данные о доходах сотрудников: 25, 50, 34, 34 17. Тогда медианный доход равен:
1. 34,
2. 50,
3. 25,
4. 17,
5. 38.
Вопрос 4. Имеются данные то доходах: 2,3,5,5,5,5, 7, 8, 9, 10, 10, 12, 12, 14, 24, 25, 45, 48, 50, 55. Тогда :
1. 5,
2. 6,
3. 7,
4. 8,
5. 10
Вопрос 5. Имеются данные то доходах: 2,3,5,5,5,5, 7, 8, 9, 10, 10, 12, 12, 14, 24, 25, 45, 48, 50, 55. Тогда межквартильный интервал равен:
1. 43,
2. 40,
3. 35,
4. 30 ,
5. 25.
Задание 13
Вопрос 1. Фонд заработной платы предприятия:
1.равен издержкам на рабочую силу,
2.может быть больше издержек на рабочую силу,
3. является частью издержек на рабочую силу,
4. не связан с издержками на рабочую силу,
5. задается извне.
Вопрос 2. В фонд заработной платы предприятия не включаются:
1.выплаты за отработанное время;
2. выплаты за неотработанное время;
3. компенсационные выплаты, связанные с режимом работы
4. 4.предприятия и условиями труда;
5.премии, единовременные поощрительные выплаты;
Вопрос 3. За год на предприятии средняя списочная численность работников сократилась на 20%, а фонд заработной платы не изменился. В результате средняя заработная плата:
1.увеличилась на 20%,
2.увеличилась в 1,2 раза,
3.уменьшилась на 20%,
4.увеличилась на 25%,
5.не изменилась.
Вопрос 4. Какая из перечисленных формул не может быть использована для определения средней заработной платы по заводу:
Какая из перечисленных формул не может быть использована для определения средней заработной платы по заводу:
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Известно, что средняя заработная плата по акционерному обществу за период выросла на 15%. При этом индекс заработной платы постоянного состава составил 1,05. Следовательно, абсолютный прирост средней заработной платы за счёт изменения структуры явления составил:
1. 63 %,
2. 9,5 %,
3. 10,0 %,
4. 37 %,
5. 24 %.
Задание 14
Вопрос 1. Сводный индекс физического объёма продукции рассчитывается как:
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. В стоимость валовой продукции предприятия не включают:
1. стоимость готовых изделий, выработанных за отчетный период,
2. стоимость полуфабрикатов, отпущенных на сторону,
3. стоимость работ по текущему ремонту,
4. изменение остатков полуфабрикатов собственного производства,
5. изменение остатков незавершенного производства.
Вопрос 3. В товарную продукцию предприятия включают:
1. изменение остатков полуфабрикатов собственного производства,
2. стоимость реализованных готовых изделий,
3. стоимость работ по модернизации производства,
4. изменение остатков незавершенного производства,
5. стоимость работ по заказам на сторону.
Вопрос 4. Реализованной является продукция, которая:
1. отгружена покупателю,
2. изготовлена для продажи,
3. оплачена покупателем,
4. включена в договор по поставке продукции,
5. доставлена покупателю.
Вопрос 5. Реализованная продукция по величине:
1. всегда равна товарной продукции,
2. всегда больше товарной продукции,
3. всегда меньше товарной продукции,
4. может быть как больше, так и меньше товарной продукции,
5. не связана с товарной продукцией.
Задание 15
Вопрос 1. Себестоимость единицы продукции является основой для определения:
1.объёма производства,
2.цены единицы продукции,
3.фондоёмкости производства продукции,
4.фондовооружённости труда,
5. прибыли
Вопрос 2. Индекс планового задания составил 1,10. План был выполнен на 95% и в результате фактическая себестоимость единицы продукции:
1.выросла на 15%,
2.сократилась на 5%,
3.увеличилась на 4,5%,
4.не изменилась,
5.увеличилась на 20%.
Вопрос 3. Индекс постоянного состава средней себестоимости продукции за период составил 1,05, а соответствующий индекс структуры – 0,95. В результате средняя себестоимость единицы продукции:
1.не изменилась,
2.выросла на 10%,
3.выросла на 1,3%,
4.уменьшилась на 5%,
5. выросла на 5%.
Вопрос 4. Если цены на продукцию возрастут, то при прочих равных условиях средние издержки производства:
1.увеличатся
2.уменьшатся,
3.останутся без изменения.
Вопрос 5. Для определения влияния динамики объёма производства и ассортимента продукции на изменение средних издержек производства используется индекс:
1. ;
2.
3
4. -
Тест:
Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1) выполнение основной цели деятельности фирмы;2) ориентация на производителя;РазвернутьСвернуть
3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5) все вышеназванные
Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
5) наличие сырья и персонала.
Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
2) рынок труда, потребительский рынок;
3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
5) все вышеназванное.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
1) люди, животные, товары;
2) товары, люди, цена, продвижение, место;
3) товары, производство, продвижение, цена;
4) люди, производство, товар;
5) сырье, финансы, люди.
Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
2) получать прибыль от реализации данного товара;
3) располагать данным товаром и получать прибыль;
4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
1) "дойные коровы";
2) "восходящие звезды";
3) "собаки";
4) "трудные дети ";
5) "кошки".
Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
2) на основе производства, на основе распределения товара;
3) на основе расположения и складирования товара;
4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
5) на основе издержек, на основе спроса
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
1) государственный и негосударственные;
2) национальные и местные;
3) управляемые и неуправляемые;
4) внешние и внутренние;
5) ценовые и товарные.
Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
1) время выпуска товара;
2) личные качества маркетолога;
3) торговцы;
4) производитель;
5) товар и его потенциальные покупатели.
Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
1) фирменная реклама;
2) реклама определенного товара;
3) реклама в целях расширения сбыта;
4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
5) все перечисленные виды рекламы.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
2) лучшее удовлетворение покупателя;
3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
4) более эффективное размещение ресурсов;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
1) оптовая;
2) внешняя;
3) розничная;
4) потребительская;
5) внутренняя.
Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
1) перекрестная табуляция;
2) дифференциация продукта;
3) сегментация рынка;
4) рыночные сегменты ;
5) позиционирование продукта;
Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
1) параметры технологической среды;
2) параметры производственного плана;
3) параметры конкурентной среды фирмы;
4) параметры общеэкономической среды;
5) параметры законодательной среды.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
1) по четвертой группе из 1 цифры;
2) по первой группе из 3-х цифр;
3) по второй группе их 4-х цифр;
4) по третьей группе из 5-и цифр;
5) по четвертой группе из 2-х цифр.
Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
1) индивидуальность товара;
2) легко узнаваемы потребителем;
3) интересная упаковка;
4) хорошее качество и цена ниже средней;
5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
1) многие ее виды недороги;
2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
3) обычно собирается быстро;
4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
5) все вышеназванные.
Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
1) для торговца тара не имеет значения;
2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
3) упакованный в возвратную тару;
4) в любой таре, предложенной маркетологом;
5) в любой таре, предложенной производителем.
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
3) правильно ли выбраны приоритеты?;
4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
5) в решении всех этих вопросов.
Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
1) заинтересовать поставщиков;
2) наладить связь с производителем;
3) наладить связь с потребителем;
4) заинтересованность конкурентов;
5) снизить затраты на реализацию товара.
Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
1) на его покупательскую способность;
2) на его внешность;
3) на его социальное положение;
4) на его черты характера;
5) на его настроение.
Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
1) настойчивость, бестактность;
2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
3) чопорность, экстравагантность;
4) необъективность, предвзятость;
5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
1) чтобы учесть понесенные затраты;
2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
3) чтобы составить штатное расписание магазина;
4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
3) получить сведения о продвижении товара;
4) повысить цену товара;
5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
1) открытый;
2) закрытый;
3) наводящий;
4) вариантный;
5) зондирующий.
Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
1) не вступать с ним в разговор;
2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
3) задать ему открытый вопрос;
4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
5) не привлекать его внимание к данному товару.
Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
1) если добавочная прибыль больше затрат;
2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
5) увеличилась активность конкурентов.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
1) 1 м. 66 см;
2) 1м;
3) 1м. 55 см;
4) 1 м. 76 см;
5) 1 м. 82 см.
Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
5) убрать товар с реализации.
Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
1) на 5%;
2) на 20%;
3) на 25%;
4) на 40%;
5) на 100%.
Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
1) вертикальное;
2) произвольное;
3) горизонтальное;
4) все перечисленные способы;
5) вертикальное и произвольное.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
1) на уровне высоты задней части экспозиции;
2) на уровне среднего роста покупателей;
3) на уровни высоты тележки;
4) выше среднего роста покупателей;
5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
1) постоянные;
2) временные;
3) агитационные;
4) стимулирующие;
5) долгосрочные.
Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
1) с четверга до воскресенья;
2) с понедельника по пятницу;
3) в субботу и воскресенье;
4) со среды по пятницу;
5) с субботы по вторник.
Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
1) постоянные рекламные материалы;
2) агитационные рекламные материалы;
3) временные рекламные материалы;
4) стимулирующие рекламные материалы;
5) все виды рекламных материалов.
Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
1) в середине зала;
2) в углах торгового зала;
3) на входе в торговый зал;
4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
1) производственные;
2) финансовые;
3) рыночные;
4) ассортиментные;
5) транспортные.
Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
1) продвижение товара, новые деловые контакты;
2) проведение рекламы;
3) развитие рынка;
4) выпуска на рынок новых товаров;
5) все перечисленные стороны деятельности.
Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
1) управление продажами;
2) стимулирование продаж;
3) продажа на основе долговременных отношений;
4) личная продажа;
5) управление маркетингом. -
Контрольная работа:
Международное частное право, вариант 2 (РАП)
13 страниц(ы)
Задание № 1
Дать развернутый ответ на вопрос что такое обход закона в международном частном праве?Задание № 2РазвернутьСвернуть
Провести на основе изучения источников права сравнительный анализ разрешения споров в международном коммерческом арбитраже и в государственных судах, и предоставить результаты сравнения в виде таблицы. Должны быть обозначены общие черты и отличительные, а также преимущества и недостатки каждого из способов разрешения споров
Задание № 3
Российской организацией (покупателем) был заключен внешнеторговый контракт с иностранной компанией (продавцом) на поставку товара. Стороны при заключении сделки в письменной форме договорились, что поставка товара будет осуществляться на условиях CIF (морская перевозка) в редакции ИНКОТЕРМС-2000. При этом обязанность по страхованию сделки возлагалась на продавца — иностранную фирму. Фактически перевозка осуществлена на условиях CFR - продавец поставку не страховал. В пути товар был испорчен морской водой во время шторма. Покупатель, получив товар в негодном состоянии, счёл это виной продавца, который односторонне изменил условия поставки с CIF на CFR, что, в свою очередь, привело к ненадлежащему исполнению обязательств по сделке. Иностранная фирма настаивала, что двустороннее изменение договора имело место. В качестве доказательств приводились следующие обстоятельства: продавец отправил по факсу оферту с предложением снизить цену контракта; покупатель в телефонных переговорах согласился с этим. В результате телефонных переговоров продавец счел возможным зафрахтовать судно на условиях CFR и не страховать товар.
Имело ли место изменение базисных условий поставки?
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1
Используя данные приложений 1 и 2, рассчитайте и оцените показатели вероятности банкротства по методике Э.Альтмана для двухфакторной модели (Z2). Проанализируйте их динамику. Напишите вывод.Задание 2РазвернутьСвернуть
Используя данные приложений 1 и 2, рассчитайте и оцените показатели вероятности банкротства по методике Э.Альтмана для модели ZF. Проанализируйте их динамику. Напишите вывод.
-
Курсовая работа:
Экономико–статистический анализ внешней торговли Швеции за 2003 – 2011 годы
20 страниц(ы)
Введение
Глава I. Основные показатели внешней торговли
Глава II. Географическое распределение внешней торговлиГлава III. Товарная структура внешней торговлиРазвернутьСвернуть
Глава IV. Индексы внешней торговли
Приложение
Список использованной литературы