У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
2) ориентация на производителя;
3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5) все вышеназванные
Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
5) наличие сырья и персонала.
Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
2) рынок труда, потребительский рынок;
3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
5) все вышеназванное.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
1) люди, животные, товары;
2) товары, люди, цена, продвижение, место;
3) товары, производство, продвижение, цена;
4) люди, производство, товар;
5) сырье, финансы, люди.
Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
2) получать прибыль от реализации данного товара;
3) располагать данным товаром и получать прибыль;
4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
1) "дойные коровы";
2) "восходящие звезды";
3) "собаки";
4) "трудные дети ";
5) "кошки".
Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
2) на основе производства, на основе распределения товара;
3) на основе расположения и складирования товара;
4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
5) на основе издержек, на основе спроса
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
1) государственный и негосударственные;
2) национальные и местные;
3) управляемые и неуправляемые;
4) внешние и внутренние;
5) ценовые и товарные.
Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
1) время выпуска товара;
2) личные качества маркетолога;
3) торговцы;
4) производитель;
5) товар и его потенциальные покупатели.
Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
1) фирменная реклама;
2) реклама определенного товара;
3) реклама в целях расширения сбыта;
4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
5) все перечисленные виды рекламы.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
2) лучшее удовлетворение покупателя;
3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
4) более эффективное размещение ресурсов;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
1) оптовая;
2) внешняя;
3) розничная;
4) потребительская;
5) внутренняя.
Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
1) перекрестная табуляция;
2) дифференциация продукта;
3) сегментация рынка;
4) рыночные сегменты ;
5) позиционирование продукта;
Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
1) параметры технологической среды;
2) параметры производственного плана;
3) параметры конкурентной среды фирмы;
4) параметры общеэкономической среды;
5) параметры законодательной среды.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
1) по четвертой группе из 1 цифры;
2) по первой группе из 3-х цифр;
3) по второй группе их 4-х цифр;
4) по третьей группе из 5-и цифр;
5) по четвертой группе из 2-х цифр.
Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
1) индивидуальность товара;
2) легко узнаваемы потребителем;
3) интересная упаковка;
4) хорошее качество и цена ниже средней;
5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
1) многие ее виды недороги;
2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
3) обычно собирается быстро;
4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
5) все вышеназванные.
Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
1) для торговца тара не имеет значения;
2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
3) упакованный в возвратную тару;
4) в любой таре, предложенной маркетологом;
5) в любой таре, предложенной производителем.
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
3) правильно ли выбраны приоритеты?;
4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
5) в решении всех этих вопросов.
Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
1) заинтересовать поставщиков;
2) наладить связь с производителем;
3) наладить связь с потребителем;
4) заинтересованность конкурентов;
5) снизить затраты на реализацию товара.
Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
1) на его покупательскую способность;
2) на его внешность;
3) на его социальное положение;
4) на его черты характера;
5) на его настроение.
Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
1) настойчивость, бестактность;
2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
3) чопорность, экстравагантность;
4) необъективность, предвзятость;
5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
1) чтобы учесть понесенные затраты;
2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
3) чтобы составить штатное расписание магазина;
4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
3) получить сведения о продвижении товара;
4) повысить цену товара;
5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
1) открытый;
2) закрытый;
3) наводящий;
4) вариантный;
5) зондирующий.
Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
1) не вступать с ним в разговор;
2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
3) задать ему открытый вопрос;
4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
5) не привлекать его внимание к данному товару.
Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
1) если добавочная прибыль больше затрат;
2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
5) увеличилась активность конкурентов.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
1) 1 м. 66 см;
2) 1м;
3) 1м. 55 см;
4) 1 м. 76 см;
5) 1 м. 82 см.
Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
5) убрать товар с реализации.
Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
1) на 5%;
2) на 20%;
3) на 25%;
4) на 40%;
5) на 100%.
Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
1) вертикальное;
2) произвольное;
3) горизонтальное;
4) все перечисленные способы;
5) вертикальное и произвольное.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
1) на уровне высоты задней части экспозиции;
2) на уровне среднего роста покупателей;
3) на уровни высоты тележки;
4) выше среднего роста покупателей;
5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
1) постоянные;
2) временные;
3) агитационные;
4) стимулирующие;
5) долгосрочные.
Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
1) с четверга до воскресенья;
2) с понедельника по пятницу;
3) в субботу и воскресенье;
4) со среды по пятницу;
5) с субботы по вторник.
Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
1) постоянные рекламные материалы;
2) агитационные рекламные материалы;
3) временные рекламные материалы;
4) стимулирующие рекламные материалы;
5) все виды рекламных материалов.
Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
1) в середине зала;
2) в углах торгового зала;
3) на входе в торговый зал;
4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
1) производственные;
2) финансовые;
3) рыночные;
4) ассортиментные;
5) транспортные.
Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
1) продвижение товара, новые деловые контакты;
2) проведение рекламы;
3) развитие рынка;
4) выпуска на рынок новых товаров;
5) все перечисленные стороны деятельности.
Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
1) управление продажами;
2) стимулирование продаж;
3) продажа на основе долговременных отношений;
4) личная продажа;
5) управление маркетингом.
Тема: | «Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мотивация трудовой деятельности (МД93), вариант 2Следующая работа
Логистика, код (ЛОГ 00), вариант 3




-
Контрольная работа:
Рынок: сущность и условия возникновения. Сущность монополии и ее виды. Билет по микроэкономике
10 страниц(ы)
1. Рынок: сущность и условия возникновения
2. Сущность монополии и ее виды
3. Задача
Предельная полезность денег равна 5.Определите цену блага А и предельную полезность блага B в положении равновесия потребителя, если функция полезности имеет вид: U(a;b) = a + bРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Контрольная работа:
Классификация туристских ресурсов
16 страниц(ы)
Введение
1. Виды туристских ресурсов
2. Кадастр туристских ресурсов: организационный аспект
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Пример 1.
Требуется определить чистую приведенную стоимость (NPV) проекта со следующими характеристиками (у.е.):\'- 150 30 70 70 45. Рассмотрим два случая: а) цена капитала 12%; б) ожидается, что цена капитала будет меняться по годам следующим образом: 12%, 13%, 14%, 14%.Проанализировать значение показателя NPV и сделать выводы.РазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ
Пример 2.
Имеется ряд альтернативных вариантов, характеристики которых приведены в таблице. Жизненный цикл проекта 8 лет, цена капитала 14%. Выбрать наиболее выгодный вариант по показателю NPV.
Характеристики
№ варианта
1 2 3 4.
Первоначальные инвестиции (1C) 2000 3000 5000 8000
Ежегодные доходы 800 1000 1800 3000
Эксплуатационные расходы 300 400 550 1200
для упрощения вопросы налогообложения не рассматриваются
Пример 3.
Требуется рассчитать значение показателя IRR (вну1ренняя норма прибыли) для проекта, рассчитанного на три года, требующего инвестиций в размере 10 млн. руб. и имеющего предполагаемые денежные поступления в размере 3 млн. руб., 4 млн. руб., 7 млн.руб.
Возьмем два произвольных значения коэффициента дисконтирования:
г= 10%, г = 20%. Исходные данные для расчета показателя IRR занести в таблицу.
Год
Поток
Расчет 1
Расчет 2
Расчет 3
Расчет 4
г =10%
PV
г =20%
PV
r=
PV
r=
PV
0-и
-10
1-й
3
2-й
4
3-й
7
Расчет 3 и 4 производится для уточнения показателя IRR.
Пример 4
Компания рассматривает целесообразность принятия проекта с денежным потоком, приведенным во второй графе таблицы. Цена капитала компании 14%. Как правило, проекты со сроком погашения, превышающим 4 года, не принимаются. Сделать анализ с помощью критериев обыкновенного и дисконтированного сроков окупаемости.
Год
Денежный поток (млн руб)
Дисконтирующий множитель при г = 14%
Дисконтированный денежный поток (млн. руб.)
Кумулятивное возмещение инвестиции для потока (млн руб)
исходного
дисконтированного
0-й
-130 -130 -130
1-й
30 0,88 26,32 -100 -103,68
2-й
40 0,77 30,78 -60 -72,91
3-й
50 0,67 33,75 -10 -39,16
4-й
50 0,59 29,60 40 -9,55
5-й
20 0,52 10,39 60 0,83
Пример 5.
Коммерческая организация рассматривает целесообразность приобретения новой технологической линии. Стоимость линии составляет 10 млн. долл.; срок эксплуатации - 5 лет; износ на оборудование начисляется по методу прямолинейной амортизации, т.е. 20% годовых; ликвидационная стоимость оборудования будет достаточна для покрытия расходов, связанных с демонтажем линии. Выручка от реализации продукции прогнозируется по годам в следующих объемах (тыс. долл.): 6800, 7400, 8200, 8000, 6000. Текущие расходы по годам оцениваются следующим образом: 3400= тыс. долл. в первый год эксплуатации линии с последующим ежегодным ростом их на 3%. Ставка налога на прибыль составляет 30%. Цена авансированного капитала - 19%. В соответствии со сложившейся практикой принятия решений в области инвестиционной политики руководство организации не считает целесообразным участвовать в проектах со сроком окупаемости более четырех лет. Целесообразен ли данный проект к реализации?
Оценка выполняется в три этапа: 1) расчет исходных показателей по годам; 2) расчет аналитических коэффициентов (NPV, PI, IRR, DPP); 3) анализ коэффициентов.
Пример 6.
В таблице приведены исходные данные по нескольким альтернативным проектам. Требуется оценить целесообразность выбранного одного из них, если финансирование выбранного проекта может быть осуществлено за счет ссуды банка под 12% годовых (для простоты расходами по выплате процентов можно пренебречь).
Год
Денежные потоки ( тыс. долл.)
проект 1
проект 2
проект 3
проект 4
0-й
-1200 -1200 -1200 1200
1-й
0 100 300 300
2-й
100 300 450 900
3-й
250 500 500 500
4-й
1200 60 600 250
5-й
1300 1300 700 100
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Экономист, изучая зависимость уровня издержек обращения у тыс. руб.) от объема товарооборота х (тыс. руб.), обследовал 10 магазинов, торгующих одинаковым ассортиментом товаров в разных районах. Полученные данные отражены в таблице 1.Номера вариантов 1РазвернутьСвернуть
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
X у X У X у X у X У X у X У X у X У X у
110 6,1 80 4,2 160 12,5 50 4,2 60 2,9 70 2,8 80 4,2 100 3,8 120 4,0 140 5,4
85 4,2 60 4,9 120 9,3 130 10,8 90 7,1 110 3,5 60 4,0 110 4,4 85 3,6 110 4,1
70 2,9 100 7,2 ПО 9,2 100 9,6 160 1 2 85 2,4 100 4,5 60 3,2 ПО 4,0 120 5,6
120 5,8 130 9,1 80 6,4 80 5,1 80 6,3 65 2,1 70 3,6 1 120 4,8 70 2,6 90 3,3
150 8,3 120 6,4 90 7,5. 90 7,4 105 7,0 100 3,4 50 3,4 70 3,0 115 4,3 130 4,2
90 5,2 50 3,9 130 11,6 70 6,2 120 8,4 90 3,2 110 5,2 | 80 3,5 90 3,4 80 2,9
60 3,4 90 5,1 150 13,1 150 11,4 70 4,8 120 3,6 90 3,9 130 4,5 60 2,9 100 3,6
140 7,5 150 8,4 70 5,2 60 3,3 130 11,2 80 2,5 40 3,1 76 3,3 55 2,6 76 2,5
100 4,9 70 3,5 100 7,9 140 12,2 110 7,6 130 4,1 75 3,3 105 4,1 100 3,0 135 4,9
115 5,4 125 8,7 60 4,4 110 10,5 140 10,6 110 3,3 105 4,9 50 3,1 130 4,5 60 3,0
По данным таблицы для своего варианта выполните следующие задания.
Задание 1. Постройте точечную диаграмму рассеяния и сформулируйте гипотезу о виде связи.
Задание 2. Определите параметры линейной регрессии и запишите функцию линейной зависимости.
Задание 3. Постройте график регрессии на поле диаграммы рассеяния и сделайте вывод об адекватности построенной
модели.
Задание 4. Найдите коэффициент корреляции и коэффициент детерминации данной зависимости. Подтвердились ли выводы о виде связи и об адекватности модели.
Задание 5. Определите надежность коэффициентов регрессии по критерию Стьюдента.
Задание 6. Исследуйте регрессию на надежность по критерию Фишера при уровне значимости 0,05.
Задание 7. Найдите коэффициент эластичности у поде при среднем значении х.
Задание 8. Вычислите ожидаемое среднее значение издержек при товарообороте 115 тыс. руб.
Задание 9. Оцените ошибку прогноза при уровне значимости 0,05.
Задание 10. Постройте доверительные интервалы прогноза для уровня значимости 0,05. -
Контрольная работа:
Страхование (ответы на вопросы и решение задачи)
12 страниц(ы)
1. Понятие, функции и задачи актуарных расчетов в страховании жизни
2. Охарактеризуйте основные условия страхования имущества юридических лиц3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Квартира общей площадью 110 кв.м. в многоэтажном доме возведенном была застрахована на страховую сумму 2100000 руб. В результате аварии водопровода в застрахованной квартире на кухне поврежден пол. Площадь кухни 15 кв.м. Отделочные работы при строительстве жилья, как правило, составляют 20% от общей сметной стоимости введенного жилья. Отделочные работы распределяются следующим образом: 15% на отделку потолка, 40% - на стены, 45%- на полы. Рассчитать страховое возмещение.
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1. Имеются данные о вводе в эксплуатацию жилой площади в 2002 году – 2820 тыс. м2, о плане на 2003 год – 3100 тыс. м2 и фактическом вводе в эксплуатацию жилой площади в 2003 году – 3465 тыс. м2. Определить относительный показатель плана, относительный показатель реализации плана и относительный показатель динамики.
2. По транспортному предприятию планом предусмотрено увеличение объема отправок груза на 10%. Фактически объем отправок против прошлого года повысился на 15,8%. Определить, на сколько процентов перевыполнен план по объему отправок груза.
3. Известны данные о ночной температуре воздуха в марте:
Температура С 2 3 4 5 6 7
Число ночей 3 6 10 8 3 1
Найти: среднюю ночную температуру месяца; численное значение моды; дисперсию, коэффициент вариации и коэффициент асимметрии; сформулировать вывод о степени однородности совокупности и форме распределения. Построить полигон распределения.
4. Данные о прибыли предприятия в 1999-2003 годах приведены в таблице:
Год 2005 2006 2007 2008 2009
Прибыль(млн. руб.) 6,0 5,8 5,3 6,5 7,4
Определить: 1. цепные и базисные показатели:
абсолютный прирост, темпы роста и прироста,
2. средние показатели ряда динамики.
-
Контрольная работа:
Гражданское право зарубежных стран
23 страниц(ы)
Задание 1
Обычай и обыкновения, их роль и значение в правовом регулировании торговых и гражданско-правовых отношений.Задание 2РазвернутьСвернуть
Принцип ultra vires и его современное применение.
Задание 3
Группа экономического интереса (ГЭИ): понятие, правовой статус, причины появления.
Задание 4
Органы конкурсного производства и его должностные лица в зависимости от системы права.
Задание 5
Условия применения исковой давности по западному праву. В каких случаях не применима исковая давность?
Задание 6
Основания возникновения и прекращения прав на чужие вещи.
Задание 7
Способы замены кредитора в обязательстве.
Задание 8
Понятие каузы и встречного удовлетворения в договорном праве.
Задание 9
Договор купли-продажи: существенные условия договора и их значение.
Задача
Банистор купил у вдовы своего брата коттедж по цене меньшей, чем его действительная стоимость. Заключая сделку, стороны устно договорились о том, что вдова сможет жить в коттедже без уплаты ренты столько времени, сколько захочет.
Через три года Банистор, сославшись на значительное повышение цен на топливо и на необходимость ремонта крыши коттеджа, потребовал от вдовы внесения платы за проживание в доме, которая уменьшила бы его расходы по содержанию коттеджа в должном порядке. Вдова отказалась удовлетворить требование Банистора и тот предъявил иск в суд.
- определите характер прав ответчицы в отношении дома с точки зрения французского и английского права, - решите дело по праву Франции, Англии и США.
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача №1
В подготовительной части судебного заседания при рассмотрении вопроса об отводах подсудимый заявил отводы председательствующему судье А. и государственному обвинителю П. По утверждению подсудимого, А. не может быть беспристрастным, т. К. знаком с потерпевшим, проживает с ним в одном доме на одном этаже, а с П, у него были столкновения на служебной почве.1.Имеются ли основания для отводов.РазвернутьСвернуть
2. Что представляет собой порядок разрешения отводов, заявленных во время судебного разбирательства.
3. Какое решение должен принять суд.
Задача №2
Алтухов В. и Бычков С. совершили нападение на ювелирный магазин. В перестрелке с охранником Алтухов был ранен в ногу и задержан приехавшим по вызову нарядом вневедомственной охраны. Бычкову удалось скрыться с места преступления, похитив драгоценные украшения и дорогие часы. Алтухов приговором суда был признан судом виновным и осужден к лишению свободы. В отношении Бычкова дело было выделено в отдельное производство и он был объявлен в розыск. Его удалось задержать только спустя год. В ходе судебного разбирательства уголовного дела в отношении Бычкова государственный обвинитель, кроме других доказательств по делу, представил копию обвинительного приговора суда, вступившего в законную силу в отношении Алтухова, где утверждалось, что спланировал и организовал нападение именно Бычков. Защитник Бычкова утверждал, что все происходило с точностью до наоборот, а именно Алтухов склонил Бычкова к совершению преступления, организовав последнее.
1. Как в сложившейся ситуации должен поступить суд.
2. Будут ли иметь доказательственное значение факты, установленные приговором суда в отношении Алтухова.
Задача №3
Кубышкин совершил преступление, будучи несовершеннолетним. К моменту окончания следствия по делу ему исполнилось 18 лет. Судья по поступившему к нему уголовному делу принял решение о назначении Кубышкину защитника. Однако после открытия судебного заседания подсудимый от защитника отказался, заявив, что ни в чем не виноват. Кроме того, у него нет средств, чтобы платить защитнику за участие в деле.
Суд рассмотрел дело без участия защитника и постановил обвинительный приговор. Государственный обвинитель принес кассационное представление на приговор, в котором просил отменить его вследствие нарушения права обвиняемого на защиту.
1. Оцените доводы в кассационном представлении государственного обвинителя.
2. Какое решение должно быть принято судом кассационной инстанции.
Задача №4
В ходе судебного разбирательства по делу о причинении М. тяжкого вреда здоровью государственный обвинитель отказался от обвинения в отношении подсудимого, мотивировав это тем, что представленные доказательства не подтверждают участия подсудимого Урицкого в совершении этого преступления. Потерпевший М. категорически возражал против этого, т.к. еще на предварительном следствии опознал Урицкого и уверен, что именно он причинил ему тяжкий вред здоровью. Он так. к. заявил, что предварительное следствие проведено некачественно, и следователь не принял всех мер для собирания доказательств вины Урицкого.
1. Какое решение должен принять суд.
2. Поясните процессуальный порядок принятия судом решения при отказе государственного обвинителя от обвинения.
Задача №5
Во время судебного разбирательства по уголовному делу о краже в крупном размере подсудимые Конюхов и Авдеев дали показания о том, что вместе с ними в совершении преступления принимал участие еще и их знакомый Борисов. В ходе предварительного следствия они категорически отрицали наличие 3 соучастника.
Возможно ли привлечение Борисова в качестве обвиняемого в ходе данного разбирательства.
Какое решение по делу должен принять суд.
Список литературы: -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение
1. Форма правления как категория
2. Характеристика монархии
3. Характеристика республики
Заключение
Список литературы -
Тест:
Основы социологии и политологии - СП, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)
7 страниц(ы)
Задание № 1
Изучить главу 1.
Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Кто является основоположником социологии как самостоятельной науки?1) Платон.РазвернутьСвернуть
2) Огюст Конт.
3) Карл Маркс.
4) Макс Вебер.
5) Эмиль Дюркгейм.
Вопрос 2. Что относится к объектам социологического исследования?
1) Социальные связи, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации.
2) Личности, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации.
3) Социальные общности, социальные связи, социальные отношения и способ их организации.
4) Социальные институты, социальные связи, социальное взаимодействие , социальные отношения.
5) Социальные институты, социальные общности, личности, социальные связи.
Вопрос 3. Что является предметом социологического исследования?
1) Социальные общности, социальные институты, социальные связи.
2) Социальное взаимодействие, личности, социальные связи.
3) Социальные институты, социальные общности, личности.
4) Социальные отношения, личности, социальные институты.
5) Социальные связи, социальное взаимодействие, социальные институты.
Вопрос 4. Какие из перечисленных функций не относятся к функциям социологии?
1) Прикладная.
2) Гуманистическая и идеологическая.
3) Социального планирования и социального контроля.
4) Познавательная и прогностическая.
5) Все перечисленные функции относятся к функциям социологии.
Вопрос 5. Какая из функций социологии способствует совершенствованию общественных отношений?
1) Функция социального контроля.
2) Функция социального планирования.
3) Гуманистическая функция.
4) Прикладная функция.
5) Идеологическая функция.
Задание 2.
Изучить главу 2-4.
Ответить на вопрос, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Что включает в себя понятие "социальный институт"?
1) Это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей.
2) Это объект упорядоченности индивидов, социальных групп и общностей, включенных в совместную деятельность и выполняющих определённые социальные функции.
3) Это совокупность индивидов, определённым образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной группе и признающихся членами этой группы с точки зрения других.
4) Это целостное образование, основным элементом которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения.
5) Это исторически сложившаяся система власти и управления поведением и деятельностью людей, внутри которой постепенно складывалось определённое разделение труда, функций и ролей.
Вопрос 2. Что включает в себя понятие "социальная организация"?
1) Это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей.
2) Это объект упорядоченности индивидов, социальных групп и общностей, включенных в совместную деятельность и выполняющих определённые социальные функции.
3) Это совокупность индивидов, определённым образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной группе и признающихся членами этой группы с точки зрения других.
4) Это целостное образование, основным элементом которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения.
5) Это исторически сложившаяся система власти и управления поведением и деятельностью людей, внутри которой постепенно складывалось определённое разделение труда, функций и ролей.
Вопрос 3. В каком из видов деятельности наиболее ярко проявляется этноцентризм?
1) В судебной деятельности.
2) В предпринимательской деятельности.
3) В милитаристской деятельности.
4) В миссионерской деятельности.
5) Во всех перечисленных.
Вопрос 4. Что провозглашает культурный релятивизм?
1) Культурную революцию.
2) Самобытность культуры.
3) Культурные конфликты.
4) Субкультуру.
5) Общечеловеческую культуру.
Вопрос 5. Какие элементы культуры являются основными?
1) Знаково-символический элемент, ценностно-познавательная система.
2) Этноцентризм, знаково-символический элемент.
3) Ценностно-познавательная система, культурный релятивизм.
4) Культурный релятивизм, этноцентризм.
5) Этноцентризм, ценностно-познавательная система.
Задание № 3
Изучить главу 4-6. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Что является синтетической формой культуры?
1) Законы, обычаи, традиции.
2) Обряды, законы, обычаи.
3) Традиции, обряды, обычаи.
4) Законы, традиции, обряды.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Какое понятие определяет термин «национальная культура»?
1) Это совокупность символических стереотипных коллективных действий, воплощающих в себе те или иные социальные идеи, представления, нормы и ценности и вызывающие определенные коллективные чувства.
2) Это воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношений людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является причиной для его членов.
3) Это элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения в поколение и сохраняющиеся в определенном сообществе, социальной группе в течение длительного времени.
4) Это основа общих символов, ценностей, норм и образцов поведения, разделяемых той или иной профессиональной группой.
5) Это совокупность символов, верований, ценностей, норм и образцов поведения, которые характеризуют человеческое сообщество в той или иной стране, государстве.
Вопрос 3. Что входит в группу "ценностей благосостояния"?
1) Благополучие, богатство, мастерство, просвещённость.
2) Богатство, благополучие, власть, аффективность.
3) Мастерство, власть, богатство, просвещенность.
4) Уважение, моральные ценности, аффективность, богатство.
5) Моральные ценности, богатство, власть, просвещенность.
Вопрос 4.Что входит в группу "прочие ценности"?
1) Аффективность, просвещенность, моральные ценности, мастерство.
2) Власть, уважение, моральные ценности, аффективность.
3) Благополучие, власть, богатство, уважение.
4) Моральные ценности, мастерство, благополучие, аффективность.
5) Богатство, мастерство, уважение, моральные ценности.
Вопрос 5. В какие общности входят поклонники эстрадных звёзд и болельщики спортивных команд?
1) Культурные.
2) Территориальные.
3) Спортивные.
4) Массовые.
5) Этнические.
Задание № 4.
Изучить главу 6-8.
Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Какими признаками характеризуются социальные группы?
1) Высокой степенью сплочённости.
2) Устойчивым взаимодействием.
3) Вхождением в более широкие общности в качестве структурных образований.
4) Однородностью состава.
5) Всеми вышеперечисленными признаками.
Вопрос 2.Что является внешней формой выражения этноса?
1) Внутренние браки.
2) Общность территории.
3) Самоназвание.
4) Малочисленный состав.
5) Всё вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какие виды социальных процессов являются основными?
1) Ассимиляция, амальгамизация, кооперация, конкуренция, приспособление.
2) Конкуренция, приспособление, кооперация, конфликт, амальгамизация, ассимиляция.
3) Ассимиляция, амальгамизация.
4) Кооперация, конкуренция.
5) Конфликт, приспособление, конкуренция.
Вопрос 4.Что является источником развития индивида, наиболее полным воплощением всех человеческих качеств?
1) Человек.
2) Индивид.
3) Личность.
4) Нация.
5) Народ.
Вопрос 5.Что обозначают в социологии под термином "девиантное поведение"?
1) Ощущение вины.
2) Поведение человека в экстремальной ситуации.
3) Негативное (отклоняющееся) поведение.
4) Нормальное поведение.
5) Состояние аффекта.
Задание № 5.
Изучить главу 9-10. Ответить на вопросы, указать правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Какие существуют типы социальных движений?
1) Революционные, движения сопротивления, утопические, экспрессивные.
2) Движения сопротивления, революционные, оппозиционные, утопические.
3) Оппозиционные, движения сопротивления, экспрессивные.
4) Революционные, утопические.
5) Утопические, экспрессивные.
Вопрос 2. Что понимается под конфликтом?
1) Это результат глубоких изменений в содержании и формах жизни различных социальных групп, серьёзное нарушение механизма контроля в экономике, политике, культуре.
2) Это форма социальной регуляции деятельности и отношений людей.
3) Это обусловленные общественным бытием требования к деятельности и отношениям индивидов, социальных групп, классов и общественных институтов.
4) Это столкновение противоположных целей, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
5) Это фактор, ведущий к превращению установок в активную деятельность.
Вопрос 3. Что характеризует основную стадию развития конфликта?
1) Накопление и обострение противоречий.
2) Повод.
3) Инцидент.
4) Компромисс.
5) Конфликтное поведение.
Вопрос 4. Что включает в себя понятие "сила"?
1) Физическую силу и технические средства, применяемые как инструмент насилия.
2) Информационно-цивилизованную форму применения силы (сбор фактов, анализ документов и т.д.)
3) Социальный статус (уровень власти, престиж и т.д.)
4) Прочие ресурсы (деньги, территория, число сторонников и т.д.)
5) Все вышеперечисленные компоненты.
Вопрос 5. Какие существуют условия разрешения социальных конфликтов?
1) Своевременный и точный диагноз причин конфликта.
2) Обоюдная заинтересованность в преодолении противоречий на основе взаимного признания интересов каждой из сторон.
3) Совместный поиск путей преодоления конфликта.
4) Компромисс.
5) Все вышеперечисленные.
Задание № 6
Изучить главу 11-12. Ответить на вопросы, выбрав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Что является объектом изучения политологии?
1) Сфера государственно-организованных связей, взаимодействий и отношений.
2) Политическая власть.
3) Социальные интересы.
4) Идеологическая система.
5) Всё вышеперечисленное.
Вопрос 2. Какое определение относится к политической власти?
1) Это контроль над экономическими ресурсами.
2) Это собственность на различного рода материальные ценности.
3) Это всякая организованная воля одной группы людей по отношению к другой, которая осуществляет подчинение во имя общих целей.
4) Это распределение положения в социальной структуре: статусов, должностей и привилегий.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 3.Каково соотношение политической власти и государственной власти?
1) Политическая и государственная власти тождественны.
2) Политическая власть является особым видом государственной власти.
3) Государственная власть является особым видом политической власти.
4) Политическая и государственная власти являются особым видом экономической власти.
5) Политическая и государственная власти являются особым видом социальной власти.
Вопрос 4 . Какими признаками характеризуется политическая власть?
1) Верховенством, моноцентричностью, публичностью.
2) Легитимностью, верховенством, публичностью, моноцентричностью, многообразием ресурсов.
3) Публичностью, многообразием ресурсов, легитимностью.
4) Только верховенством.
5) Легитимностью и верховенством.
Вопрос 5. Что понимается под политической системой?
1) Политическая система-это механизм власти.
2) Политическая система-это механизм принуждения.
3) Политическая система-это механизм контроля.
4) Политическая система-это механизм разделения труда.
5) Политическая система-это механизм управления.
Задание № 7.
Изучить главу 12. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Какие элементы относятся к политической системе?
1) Политическая организация.
2) Политические отношения.
3) Политические и правовые нормы.
4) Политическое сознание и политическая культура.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Какие подсистемы входят в структуру политической системы?
1) Идеологическая, институциональная, коммуникативная.
2) Коммуникативная, нормативная, идеологическая.
3) Нормативная, идеологическая, функциональная, коммуникативная.
4) Функциональная, институциональная, коммуникативная, функциональная.
5) Институциональная, идеологическая, нормативная, коммуникативная, функциональная.
Вопрос 3. Дайте верное понятие одной из подсистем политической системы.
1) Функциональная система-это организации, учреждения.
2) Коммуникативная система-это форма и направления политической деятельности.
3) Идеологическая система - это объединяющие связи, формы взаимодействия.
4) Нормативная система-это нормы правовые и моральные, политические традиции.
5) Институциональная система-это различные политические процессы, взгляды.
Вопрос 4. Что является наиболее активной и динамичной частью политической системы?
1) Политическая организация.
2) Политические отношения.
3) Политические и правовые нормы.
4) Политическое сознание.
5) Политическая культура.
Вопрос 5. Что включает в себя политическая организация?
1) Партии, массовые общественные организации и движения.
2) Государство.
3) Партии.
4) Государство, партии, массовые общественные организации и движения, средства массовой информации и церковь.
5) Церковь.
Задание №8
Изучить главу 13-14. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1 Что понимается под субъектами политики?
1) Участники политической жизни, способные формулировать и реализовывать собственные цели.
2) Государство, партии, лидеры.
3) Крупные социальные группы и общности.
4) Финансово-промышленные структуры.
5) Теневые и полулегальные объединения.
Вопрос 2.Какая из трактовок политической культуры является не верной?
1) Это совокупность стереотипов политического сознания и поведения, присущих конкретной социальной общности или конкретной личности.
2) Это реализация политических знаний, ценностных ориентаций, образцов поведения социального субъекта в исторически определенной системе политических отношений.
3) Это часть духовной культуры общества, включающая в себя те её элементы, которые связаны с общественно-политическими институтами и политическими процессами.
4) Это культура личности, социальной общности, объединяющая в себе политическую образованность, политическую сознательность и общественно-политическую деятельность.
5) Все трактовки являются верными.
Вопрос 3. Какие элементы имеет структура политической культуры?
1) Познавательный, поведенческий, управленческий.
2) Нравственно-оценочный, поведенческий, познавательный.
3) Поведенческий, нравственно-оценочный, управленческий.
4) Управленческий, познавательный, нравственно-оценочный.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 4. Какое из понятий является верным?
1) Познавательный элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
2) Поведенческий элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
3) Нравственно-оценочный элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
4) Все понятия являются верными.
5) Ни одно из понятий не верно.
Вопрос 5.Какие из уровней политической культуры являются основными?
1) Политический, гражданский, культурный.
2) Мировоззренческий, культурный, политический.
3) Гражданский, культурный, мировоззренческий.
4) Мировоззренческий, гражданский, политический.
5) Все вышеперечисленные.
Задание № 9
Изучить главу 14.
Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1.Что относится к источникам политического сознания?
1) Информация, анализ, личный опыт индивида.
2) Информация, семейное окружение человека, личный опыт индивида
3) Информация, анализ, семейное окружение человека.
4) Семейное окружение человека, анализ, личный опыт индивида.
5) Всё вышеперечисленное.
Вопрос 2. Какие функции выполняет политическое сознание?
1) Регулятивную, познавательно-информационную, духовную, оценочную.
2) Познавательно-информационную, духовную, мобилизующую, оценочную.
3) Духовную, оценочную, мобилизующую, регулятивную.
4) Мобилизующую, духовную, познавательно-информационную, регулятивную.
5) Оценочную, мобилизующую, регулятивную, познавательно-информационную.
Вопрос 3. Какое из понятий относится к оценочной функции политического сознания?
1) В процессе осознания мира политики вырабатываются оценки (отношения) к тем или иным политическим явлениям и проблемам.
2) Политическое сознание регулирует социальное поведение людей.
3) Политическое сознание направлено на получение политической информации.
4) Политическое сознание помогает людям осознавать себя гражданами.
5) Политическое сознание побуждает людей к политически ориентированному поведению.
Вопрос 4. Уровни политического сознания. Выберите и укажите правильный ответ.
1) Обыденный, профессиональный, эмпирический, теоретический.
2) Государственный, эмпирический, профессиональный, обыденный.
3) Теоретический, государственный, эмпирический, обыденный.
4) Теоретический, профессиональный, государственный, обыденный.
6) Все вышеперечисленные.
Вопрос 5. Какой из уровней политического сознания отличается наибольшей последовательностью в защите существующих политических порядков и принципов?
1) Теоретический.
2) Обыденный.
3) Профессиональный.
4) Государственный.
5) Эмпирический.
Задание № 10.
Изучить главу 15.
Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1.Что включают в себя международные отношения?
1) Политические отношения.
2) Экономические и социальные отношения.
3) Дипломатические и правовые отношения.
4) Военные и гуманитарные отношения.
5) Совокупность указанных отношений.
Вопрос 2. Что относится к субъектам мирового сообщества?
1) Народы, государства, идеология, общественные силы.
2) Народы, государства, общественные силы, движения и организации.
3) Народы, идеология, общественные силы, движения и организации.
4) Государства, народы, идеология, движения и организации.
5) Государства, общественные силы, движения и организации, идеология.
Вопрос 3. Чему принадлежит ведущая роль в международных отношениях?
1) Политике.
2) Государству.
3) Общественным силам.
4) Движениям.
5) Организациям.
Вопрос 4. Какая проблема современного международного политического процесса является главной?
1) Защита прав человека.
2) Защита окружающей среды.
3) Завоевание жизненного пространства.
4) Укрепление международной безопасности.
5) Борьба со СПИДом.
Вопрос 5.Какая модель является наиболее перспективной и вероятной в формировании мирового порядка?
1) Однополюсно-авторитарная модель.
2) Биполярная антагонистическая модель.
3) Неконфронтационная демократическая система.
4) Однополюсно-антагонистическая модель.
5) Биполярная авторитарная модель.