Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деятельность органов внутренних дел по пресечению захвата важных объектов - Контрольная работа №22438

«Деятельность органов внутренних дел по пресечению захвата важных объектов» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вариант № 17

Введение…3

1. Понятие потенциально опасных и критически важных объектов, сущность и принципы их охраны и обороны…4

2. Пресечение захвата важных объектов …9

3. Группировка, создаваемая для охраны и обороны и тактика ее элементов…12

4. Наряды, используемые для охраны объектов…16

Заключение…23

Список используемых источников и литературы…24


Введение

В круг объектов, на которые должно быть обращено повышенное внимание подразделений органов внутренних дел, им включаются здания органов государственной власти и местного самоуправления; учреждения Центрального банка Российской Федерации, коммерческие банки, денежные кассы государственных предприятий, учреждений, организаций; государственные объекты по производству и хранению оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов; музеи, библиотеки, архивы, историко-культурные и природные заповедники, архитектурно-мемориальные комплексы государственного и республиканского значения; государственные телевизионные и радиовещательные компании, их приемно-передающие центры; предприятия и организации, производящие этиловый спирт; объекты Минатома, МВД, Минобороны, МПС, ФМС России и другие.


Заключение

Согласно ведомственной статистике, органы внутренних дел Российской Федерации осуществляют охрану около 99200 объектов с массовым пребыванием людей и примерно 57000 критически важных объектов.

Основным субъектом организации комплексного использования сил и средств выступает начальник органа внутренних дел, на территории которого проводятся массовые мероприятия. Он определяет проблемы и уточняет задачи, которые предстоит решать каждой службе или подразделению, участвующим в обеспечении охраны объекта, а также планирует и осуществляет процесс взаимодействия силами и средствами.


Список литературы

1. Приказ МВД РФ № 400 от 25.05.2009 г. «О совершенствовании подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах»

2. Приказ МВД России от 26.02.2002 г. №174дсп. зарегистрирован в Минюсте России 13.05.2002 г. №3425.

3. Приказ МВД РФ № 86 от 1997 г. «Об утверждении временного наставления по службе штабов органов внутренних дел»

4. Приказ МВД РФ № 94 от 26.02.1996 г. «Об утверждении сборника сокращенных обозначений и условных знаков»

5. Приказ МВД РФ № 80 от 29.01.2008 г. «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности»

6. Приказ МВД РФ № 81 от 29.01.2008 г. «Порядок несения службы нарядами ППС в период проведения массовых мероприятий и при возникновении чрезвычайных обстоятельств»

7. Анищенко А.Ю. Тактико-специальная подготовка сотрудников внутренних дел к действиям при чрезвычайных обстоятельствах. Учебное пособие. – М.: ДКО МВД России, 2006.

8. Бондаревский И.И. Специальная тактика. Учебник. – М.: ЦОКР МВД России, 2005.


Тема: «Деятельность органов внутренних дел по пресечению захвата важных объектов»
Раздел: Правоохранительные органы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Деятельность органов внутренних дел по пресечению массовых беспорядков в населенных пунктах

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Управление органами внутренних дел при пресечении массовых беспорядков в населенных пунктах
    2. Деятельность органов внутренних дел по пресечению массовых беспорядков в населенных пунктах
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Отчет по практике:

    Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел, структура ОВД.

    96 страниц(ы) 

    1. Задание на практику…3
    2. Общие сведения….….5
    3. Календарно-тематический план практики….….6
    4. Содержание выполняемой работы….8
    5. Выводы и предложения по практике ….10
    6. Заключение руководителя практики от организации….11
    7. Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел ….12
    8. Структура ОВД….27
    9. Постановление о возбуждении уголовного дела….29
    10. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела…31
    11. Протокол задержания подозреваемого….33
    12. Протокол осмотра места происшествия….….38
    13. Постановление о производстве обыска…41
    14. Постановление о производстве выемки….42
    15. Постановление о назначении экспертизы…43
    16. Постановление о применении меры пресечения….45
    17. Постановление о привлечении в качестве обвиняемого…46
    18. Протокол предъявления лица для опознания….49
    19. Протокол предъявления предмета для опознания….52
    20. Протокол допроса потерпевшего….56
    21. Протокол допроса свидетеля….59
    22. Протокол допроса обвиняемого…62
    23. Протокол допроса подозреваемого….66
    24. Протокол допроса эксперта….70
    25. Протокол очной ставки….72
    26. Протокол опознания….76
    27. Протокол обыска…79
    28. Протокол выемки….82
    29. Обвинительное заключение и приложение к нему….84
    30. Решение задач….92
    31. Рецензия на отчет по практике в ОВД….97
  • Отчет по практике:

    Психологические факторы надежности сотрудников органов внутренних дел

    21 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1 Изучение деятельности организации….5
    2 Психологические факторы сотрудников органов внутренних дел .…7
    Заключение….…15
    Список использованных источников….….18
    Список сокращения….….20
    Приложения….….21
  • Дипломная работа:

    Особенности организации электронного документооборота на примере министерства внутренних дел российской федерации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 8
    1.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8
    1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
    1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
    2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
    2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
    3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
    3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ГЛОССАРИЙ 64
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков

    54 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…6
    1.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6
    1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
    2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
    3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
    Заключение…44
    Список использованных источников…48
  • Контрольная работа:

    Сущность и содержание плана Крепость

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность и содержание плана «Крепость»….4
    2. Мероприятия, проводимые по защите здания органов внутренних дел при угрозе нападения, при внезапном нападении в рабочее и в не рабочее время. ….7
    3. Группировка, создаваемая для охраны и обороны собственных объектов и тактика действий её элементов…15
    Заключение….23
    Список использованной литературы….25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 2, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Назовите внешние факторы побуждения людей к труду:
    1. порывы;
    2. стимулы;
    3. поощрения;
    4. награды;
    5. приветствия.
    Вопрос 2. К каким формам воздействия на поведение человека относятся приказ, распоряжение, закон, нормы?
    1. к прямым;
    2. к косвенным;
    3. к непосредственным;
    4. к побочным;
    5. к главным.
    Вопрос 3. На чем основано функционирование предприятия?
    1. на финансировании, вносимом извне;
    2. на самофинансировании;
    3. на организации трудового процесса;
    4. на трудовом вкладе, вносимом работником;
    5. на правильных действиях по управлению деятельностью предприятия.
    Вопрос 4. Какая функция стимулирования труда предполагает совершенствование распределительных отношений?
    1. социальная;
    2. духовная;
    3. экономическая;
    4. психологическая;
    5. воспитательная.
    Вопрос 5. Какая функция включает в себя воздействие на формирование внутреннего мира работника?
    1. нравственная;
    2. социально-психологическая;
    3. социальная;
    4. моральная;
    5. воспитательная.
    Задание 2.
    Вопрос 1. К каким стимулам относятся условия, форма и система оплаты труда?
    1. к материальным;
    2. к социальным;
    3. к финансовым;
    4. к дополнительным;
    5. к основным.
    Вопрос 2. Назовите наиболее очевидный инструмент, которым можно вознаградить сотрудников в организации:
    1. отпуск;
    2. путевка за границу;
    3. благодарность;
    4. повышение по службе;
    5. деньги.
    Вопрос 3. К каким стимулам относятся социально-психологические стимулы?
    1. к моральным;
    2. к нематериальным;
    3. к экономическим;
    4. к физиологическим;
    5. к духовным.
    Вопрос 4. Какие стимулы связаны с потребностями человека в уважении?
    1. духовные;
    2. моральные;
    3. экономические;
    4. физиологические;
    5. психологические.
    Вопрос 5. Какие стимулы связаны с потребностями человека в самоутверждении?
    1. духовные;
    2. психологические;
    3. социальные;
    4. экономические;
    5. нравственные.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какие стимулы связаны с общением человека?
    1. нравственные;
    2. экономические;
    3. духовные;
    4. физиологические;
    5. социально-психологические.
    Вопрос 2. Как понимать выражение: “управление посредством делегирования обязанностей?
    1. предоставление прав подчиненным;
    2. усиление ответственности за порученное дело;
    3. передача управленческих функций другим работникам;
    4. предоставление работникам определенной свободы действий;
    5. подмена руководителя подчиненными.
    Вопрос 3. К какому фактору стимулирования относятся такие стимулы, как предоставление дополнительных отпусков, сокращение продолжительности рабочего дня?
    1. к экономическому фактору;
    2. к фактору свободного времени;
    3. к фактору поощрения;
    4. к фактору вознаграждения;
    5. к моральному фактору.
    Вопрос 4. К кому применяются коллективные нематериальные денежные стимулы?
    1. к трудовым коллективам разного уровня;
    2. к определенному трудовому коллективу;
    3. к коллективу рабочих;
    4. к коллективу специалистов;
    5. к первичному трудовому коллективу.
    Вопрос 5. К каким стимулам относятся наказание, замечание, выговор, лишение премий, увольнение и т.п.?
    1. к негативным;
    2. к дисциплинарным;
    3. к наказующим;
    4. к санкционным;
    5. ко всем стимулам, перечисленным в пп.1-4.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Что получает работник в обмен на свой труд?
    1. зарплату;
    2. премию;
    3. компенсацию;
    4. поощрение;
    5. повышение.
    Вопрос 2. Что может вызвать у работников неэффективная система компенсации?
    1. неудовлетворенность;
    2. недовольство;
    3. забастовку;
    4. увольнение;
    5. все, что названо в пп.1-4.
    Вопрос 3. Как называются действия, состоящие в определении ценности рабочих мест?
    1. ранжирование рабочих мест;
    2. классификация рабочих мест;
    3. создание системы разрядов;
    4. группировка рабочих мест;
    5. разделение рабочих мест.
    Вопрос 4. Как называется плата за труд?
    1. стимулирование;
    2. мотивирование;
    3. заработная плата;
    4. вознаграждение;
    5. премирование.
    Вопрос 5. В чем заключается главный интерес работника?
    1. в заработной плате;
    2. в величине заработной платы;
    3. в характере труда;
    4. в условиях труда;
    5. в дополнительных льготах.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Как называется принцип оплаты труда, который учитывает всю совокупность полезных качеств работника?
    1. качественный;
    2. полезный;
    3. меритократический;
    4. автократический;
    5. личностный.
    Вопрос 2. Какой субъект управления занимается законодательными вопросами заработной платы и процедурными вопросами?
    1. организация;
    2. профсоюз;
    3. союз предпринимателей;
    4. государство;
    5. отдельные работники.
    Вопрос 3. Как называется тарифное соглашение, предметом которого являются условия труда?
    1. тарифное;
    2. внетарифное;
    3. благоприятное;
    4. рамочное;
    5. ситуационное.
    Вопрос 4. Что из себя представляет система оплаты труда?
    1. это зарплата со всеми денежными надбавками;
    2. это все доходы работника;
    3. это все доплаты;
    4. это формы и методы определения заработной платы;
    5. это все, что перечислено в пп.1-4.
    Вопрос 5. Как называется система оплаты труда, когда люди получают фиксированную оплату за час, неделю, месяц?
    1. повременная;
    2. почасовая;
    3. месячная;
    4. недельная;
    5. сдельная.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Как называется система компенсации сотрудникам, при которой их вознаграждение определяется результативностью продаж?
    1. сдельная;
    2. комиссионные;
    3. потребительская;
    4. коммерческая;
    5. покупательская.
    Вопрос 2. Что означает такой принцип оплаты труда, как справедливость?
    1. уравниловку;
    2. удовлетворенность;
    3. неущемленность;
    4. равенство;
    5. одинаковость.
    Вопрос 3. Назовите одну из главных причин изменения заработной платы в организации:
    1. иерархическое перемещение работников;
    2. инфляция;
    3. увеличение выпуска продукции;
    4. повышение образования и квалификации;
    5. уменьшение персонала.
    Вопрос 4. Назовите наиболее устойчивые факторы увеличения средней заработной платы в России:
    1. инфляция;
    2. безработица и сокращение работников;
    3. рост цен и повышение производительности труда;
    4. социальная напряженность;
    5. забастовки и экономические требования работников.
    Вопрос 5. По каким результатам происходит пересмотр награждения каждого работника?
    1. по результатам труда;
    2. по образованию;
    3. по трудовому стажу;
    4. по семейному положению;
    5. по результатам его оценки.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Главное назначение доплаты:
    1. поднять жизненный уровень работника и его семьи;
    2. стимулировать рост производительности и качества труда;
    3. повысить стремление работника к самосовершенству;
    4. повысить активность работника;
    5. подходят все факторы, перечисленные в пп.1-4.
    Вопрос 2. Как называется система компенсации, при которой величина оплаты определяется уровнем квалификации и знаниями работника?
    1. плата за творческий труд;
    2. плата за компетентность;
    3. плата за квалификацию;
    4. плата за знания;
    5. плата за высокую образованность.
    Вопрос 3. Как называются качества или навыки человека, которые позволяют выполнять определенные профессиональные функции?
    1. профессиональные;
    2. квалификационные;
    3. компетенции;
    4. необходимые;
    5. основные.
    Вопрос 4. Что такое премия?
    1. поощрение особых достижений;
    2. плата за трудовую активность работника;
    3. плата за высокое качество труда;
    4. плата за исполнительность;
    5. плата за творческое отношение к труду.
    Вопрос 5. Какая должна быть регулярность выплаты индивидуальных премий и премий по результатам работы организации?
    1. раз в месяц;
    2. раз в квартал;
    3. раз в полгода;
    4. раз в год;
    5. раз в 2 года.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Как называется приобретение тем или иным субъектом акций компании (фирмы) или владение ими?
    1. акцион;
    2. участие в совладении фирмой;
    3. опцион;
    4. аукцион;
    5. привлечение к управлению.
    Вопрос 2. Как называется труд, задачей которого является обеспечение целенаправленной, скоординированной деятельности работников организации?
    1. основной;
    2. управленческий;
    3. руководящий;
    4. исполнительский;
    5. скоординированный.
    Вопрос 3. От чего в первую очередь, зависит эффективная деятельность менеджера?
    1. от заработной платы;
    2. от морально-психологического климата в коллективе;
    3. от условий труда;
    4. от рациональной организации труда;
    5. от престижности работы.
    Вопрос 4. В чем состоит основной смысл работы в области материального вознаграждения административного аппарата организации?
    1. в умении организовать коллектив;
    2. в умении правильно направить людей к выполнению цели фирмы;
    3. в умении создать благоприятный морально-психологический климат;
    4. в определении компетенции работников;
    5. в определении меры труда и размера его оплаты.
    Вопрос 5. Во сколько раз увеличивается производительность управленческого труда при системном применении средств техники управления?
    1. в 2 раза;
    2. в 3 раза;
    3. в 4 раза;
    4. в 5 раз;
    5. в 10 раз.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Каким путем определяется трудоемкость работ и необходимая численность работников для их выполнения?
    1. нормированием труда;
    2. оценкой труда;
    3. анализом трудовой деятельности;
    4. анализом трудовых операций;
    5. сравнением результатов.
    Вопрос 2. Как называется часть компенсации работникам организации в форме предоставления права получения дополнительных услуг, повышающих их жизненный уровень?
    1. премия;
    2. доплаты;
    3. поощрение;
    4. льготы;
    5. помощь.
    Вопрос 3. Назовите основную цель системы компенсации:
    1. повышение производительности труда;
    2. обеспечение реализации целей организации;
    3. повышение эффективности труда;
    4. повышение жизненного уровня работника;
    5. повышение трудовой активности.
    Вопрос 4. Кто может определить, какие методы вознаграждения наиболее подходят фирме?
    1. вспомогательный персонал;
    2. рабочие;
    3.служащие;
    4. руководство;
    5. служащие другой фирмы.
    Вопрос 5. Какая группа работников чаще всего сопротивляется внедрению новой системы оплаты труда?
    1. рабочие;
    2. служащие;
    3. руководители низшего звена;
    4. руководители среднего звена;
    5. руководители высшего звена.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Как называется способность индивида оказывать влияние на отдельные личности и группы?
    1. воздействие;
    2. лидерство;
    3. заражение;
    4. внушение;
    5. убеждение.
    Вопрос 2. Как называется поведение индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида?
    1. внушение;
    2. заражение;
    3. влияние;
    4. воздействие;
    5. убеждение.
    Вопрос 3. Что такое власть?
    1. возможность влиять на поведение других;
    2. возможность управлять людьми;
    3. возможность воздействия на людей;
    4. возможность командовать людьми;
    5. возможность диктовать свои условия другим.
    Вопрос 4. Назовите основные инструменты лидерства:
    1. власть и убеждение;
    2. влияние и убеждение;
    3. власть и воздействие;
    4. власть и влияние;
    5. воздействие и влияние.
    Вопрос 5. Как называется власть, когда исполнитель хочет быть таким же, как влияющий?
    1. экспертная;
    2. подражающая;
    3. схожая;
    4. примерная;
    5. эталонная.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Как называется власть, когда исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, а его долг - подчиняться им?
    1. законная;
    2. тоталитарная;
    3. диктаторская;
    4. обязательная;
    5. экспертная.
    Вопрос 2. Как называется власть, построенная на силе личных качеств или способностей лидера?
    1. силовая;
    2. харизма;
    3. качественная;
    4. единоличная;
    5. лидерская.
    Вопрос 3. Какая власть действует хуже всего?
    1. основанная на принуждении;
    2. основанная на дисциплине;
    3. выборная;
    4. основанная на страхе;
    5. произвольная.
    Вопрос 4. Как называется совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах?
    1. психологические методы;
    2. социальные методы;
    3. социально-психологические методы;
    4. моральные методы;
    5. социально-экономические методы.
    Вопрос 5. Дайте определение идеального руководителя по теории Р.Блейка и Д.Мутон:
    1. главное - это успехи производства, а человек потом;
    2. главное - это человек, а производство на втором плане;
    3. заботиться о человеке и производстве, но не стремиться к наивысшему результату;
    4. наибольшие результаты производства при максимальном учете потребностей людей;
    5. главное - это “мое” благополучие, а люди и производство на заднем плане.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Назовите самое мощное мотивирующее средство трудового поведения работника:
    1. заработная плата;
    2. премия;
    3. отношения с начальством;
    4. отношения в коллективе;
    5. интерес к работе.
    Вопрос 2. Что означает термин: предоставление людям хозяйственной самостоятельности?
    1. коллектив определяет, какую выпускать продукцию;
    2. коллектив распоряжается прибылью, материальными фондами, зарплатой и т.д.;
    3. коллектив определяет размер заработной платы;
    4. коллектив определяет рабочее время и время отдыха;
    5. коллектив выбирает руководителя.
    Вопрос 3. Как называются методы управления, которые воздействуют на личностные отношения и связи?
    1. социально-экономические;
    2. нравственные;
    3. социально-психологические;
    4. социальные;
    5. психологические.
    Вопрос 4. Как называется объем влияния, которым обладает лидер сверх власти, присущей должности руководителя?
    1. показатель степени влияния;
    2. показатель уровня лидерства;
    3. индикатор уровня воздействия;
    4. индикатор уровня лидерства;
    5. показатель уровня воздействия.
    Вопрос 5. Как называется мотивация, которая базируется на угрозе ухудшения удовлетворения актуальных потребностей работников при угрозе снижения ими требований субъекта управления?
    1. приказная или командная мотивация;
    2. властная или принудительная мотивация;
    3. насильная или принудительная мотивация;
    4. командная или насильная мотивация;
    5. принудительная или приказная мотивация.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Что имеет ключевое значение для принятия работником решения в пользу того или иного стимула?
    1. выполнение поставленной цели;
    2. трудовая активность работников;
    3. желание получить определенную выгоду;
    4. сопоставление приобретений и затрат;
    5. материальное положение.
    Вопрос 2. Укажите цель управленческого общения:
    1. получение необходимой информации о состоянии объекта;
    2. приобретение опыта по управлению людьми;
    3. руководство подчиненными по изменению их трудового поведения в заданном направлении;
    4. повышение трудовой активности людей;
    5. повышение авторитета руководителя.
    Вопрос 3. Как называется процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида другому кроме смыслового воздействия?
    1. восприятие;
    2. заражение;
    3. убеждение;
    4. внушение;
    5. доказательство.
    Вопрос 4. Как называется процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный с утратой сознательности и критичности при восприятии и реализации сообщаемой информации?
    1. внушение;
    2. информирование;
    3. доказательство;
    4. убеждение;
    5. заражение.
    Вопрос 5. Как называется система взаимодействия людей, в процессе которого у объекта общения под влиянием обоснованной аргументации субъекта общения происходит изменение оценочных суждений?
    1. процесс внушения;
    2. система доказательств;
    3. процесс заражения;
    4. процесс влияния;
    5. процесс убеждения.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Как называется добровольный отклик организации и ее руководителей на социальные проблемы своих работников?
    1. социальная обязанность;
    2. добровольная забота;
    3. социальная ответственность;
    4. соучастие;
    5. готовность к помощи.
    Вопрос 2. Кем должны быть обязательно утверждены правила внутреннего трудового распорядка в организации?
    1. руководителем организации;
    2. администрацией предприятия;
    3. вышестоящим органом;
    4. профсоюзным комитетом;
    5. общим собранием коллектива.
    Вопрос 3. Как мы называем нормы, которые регулируют поведение людей в коллективе в области нравственности?
    1. моральные;
    2. этические;
    3. эстетические;
    4. социальные;
    5. правовые.
    Вопрос 4. Что такое культура управленческого труда в узком значении?
    1. умение правильно работать;
    2. управленческий такт;
    3. культура рабочего места;
    4. этика руководителя;
    5. уважение к людям.
    Вопрос 5. Какая культура менеджера включает в себя уровень квалификации, этическое воспитание, внешний вид, форму обращения к подчиненным?
    1. эстетическая;
    2. личная;
    3. этическая;
    4. духовная;
    5. нравственная.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Как называются общественные отношения, складывающиеся по поводу соблюдения социальных и технических норм, правил поведения в семье, организации, обществе, государстве?
    1. порядок;
    2. упорядочение;
    3. дисциплина;
    4. моральные нормы;
    5. правовые нормы.
    Вопрос 2. Кого имеют в виду, когда говорят о степени исполнения индивидом своих обязанностей?
    1. порядочного человека;
    2. дисциплинированного человека;
    3. исполнительного человека;
    4. добросовестного человека;
    5. всех, перечисленных в пп.1-4.
    Вопрос 3. Как называется дисциплина, когда каждый сотрудник исполняет свои обязанности?
    1. исполнительская;
    2. пассивная;
    3. обязательная;
    4. ответственная;
    5. желанная.
    Вопрос 4. Как называется дисциплина, когда работник при исполнении обязанностей использует свои права?
    1. правовая;
    2. нормативная;
    3. законная;
    4. активная;
    5. обязательная.
    Вопрос 5. Как называется дисциплина, когда работник исполняет свои обязанности и права на основе самоуправления?
    1. управленческая;
    2. самодисциплина;
    3. самоуправляющая;
    4. добровольная;
    5. самостоятельная.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Как называются отношения по поводу исполнения обязанностей и реализации прав, по поводу распределения прав и обязанностей?
    1. правовые;
    2. исполнительные;
    3. обязательные;
    4. дисциплинарные;
    5. нравственные.
    Вопрос 2. Как называется поведение человека, когда он не исполняет свои обязанности?
    1. нарушение;
    2. неподчинение;
    3. отклоняющееся;
    4. неисполнение;
    5. отклонение.
    Вопрос 3. Что такое трудовые правоотношения?
    1. представленные в виде юридических норм;
    2. представленные в виде прав и обязанностей;
    3. представленные в виде законов и указов;
    4. представленные в виде распоряжений начальства;
    5. обязательные для исполнения.
    Вопрос 4. Что такое обязанность?
    1. разновидность необходимого поведения;
    2. предписанные правила;
    3. обязательные функции;
    4. обязательные методы;
    5. поручения начальства.
    Вопрос 5. Назовите цель управления дисциплинарными отношениями:
    1. воспитание исполнительской дисциплины;
    2. воспитание активной дисциплины;
    3. воспитание самодисциплины;
    4. выполнение поставленной цели;
    5. повышение трудовой активности.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Как называется власть, которая обладает правом, возможностью, основанной на законе, давать обязательные указания подчиненным?
    1. авторитарная;
    2. справедливая;
    3. законная;
    4. поведенческая;
    5. дисциплинарная.
    Вопрос 2. Что должен обеспечить контроль за дисциплиной?
    1. выполнение цели организации;
    2. выполнение плана;
    3. соблюдение правил организации;
    4. обеспечить прибыль предприятию;
    5. повысить уровень дисциплины.
    Вопрос 3. Как называется функция контроля за дисциплиной, позволяющая изменить в лучшую сторону контролирующий процесс?
    1. диагностическая;
    2. ориентирующая;
    3. стимулирующая;
    4. корректирующая;
    5. улучшающая.
    Вопрос 4. Как называется механизм управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя использование методов, средств убеждения, поощрения, принуждения?
    1. прямой;
    2. косвенный;
    3. необходимый;
    4. дополнительный;
    5. обязательный.
    Вопрос 5. Из чего состоит косвенный механизм управления дисциплинарными отношениями?
    1. из управления моральными стимулами;
    2. из управления условиями организации труда;
    3. из распоряжения всевозможными доплатами;
    4. из воздействия на работников через своих “близких” подчиненных;
    5. из всех факторов, названных в пп.1-4.
    Задание 18.
    Вопрос 1. Как называется система средств, законов, правил, которые используются для изменения уровня дисциплины?
    1. формы управления дисциплинарными отношениями;
    2. виды управления дисциплинарными отношениями;
    3. методы управления дисциплинарными отношениями;
    4. функции управления дисциплиной;
    5. правила соблюдения дисциплины.
    Вопрос 2. Как оценивается результат убеждения в дисциплинарных отношениях?
    1. по производительности труда;
    2. по уровню активности и дисциплинированности человека;
    3. по уменьшению количества трудовых нарушений;
    4. по исполнительской дисциплине;
    5. по самодисциплине.
    Вопрос 3. Как называется метод управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя признание заслуг работника путем предоставления ему льгот, преимуществ, повышения его престижа, оказания почета?
    1. поощрение;
    2. награждение;
    3. вознаграждение;
    4. признательность;
    5. дополнительное стимулирование.
    Вопрос 4. За что наступает дисциплинарная ответственность?
    1. за нарушение дисциплины;
    2. за плохую работу;
    3. за невыполнение указаний начальства;
    4. за дисциплинарный проступок;
    5. за нарушение безопасности.
    Вопрос 5. Что такое наказание?
    1. следствие нарушения дисциплины;
    2. следствие невыполнения задания;
    3. следствие неподчинения начальству;
    4. следствие низкой продуктивности труда;
    5. следствие неисполнения виновным обязанности.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Что должна требовать администрация от нарушителя трудовой дисциплины до наложения взыскания?
    1. устного объяснения;
    2. письменного объяснения;
    3. продолжения работы;
    4. денежной компенсации;
    5. сверхурочной работы.
    Вопрос 2. В течение какого времени может быть наложено дисциплинарное взыскание со дня его обнаружения?
    1. одной недели;
    2. одного месяца;
    3. трех месяцев;
    4. шести месяцев;
    5. одного года.
    Вопрос 3. В течение какого времени не может быть наложено взыскание со дня совершения проступка, который обнаружился в результате ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности?
    1. трех месяцев;
    2. шести месяцев;
    3. одного года;
    4. двух лет;
    5. трех лет.
    Вопрос 4. В каком случае считается, что работник имеет взыскание?
    1. если появился приказ;
    2. если приказ вывешен на доску объявлений;
    3. если работник поставлен об этом в известность;
    4. если ему об этом сообщили товарищи по работе;
    5. во всех случаях, перечисленных в пп.1-4.
    Вопрос 5. В течение какого времени действует дисциплинарное взыскание?
    1. три месяца;
    2. шесть месяцев;
    3. один год;
    4. два года;
    5. три года.
    Задание 20.
    Вопрос 1. Назовите главный субъект продвижения работника по служебной лестнице:
    1. непосредственный начальник;
    2. руководитель предприятия;
    3. первичный коллектив;
    4. организация;
    5. профсоюзный комитет.
    Вопрос 2. С чего начинается служебный рост работника?
    1. с поступления на работу;
    2. с трудовой ориентации;
    3. с мотивации;
    4. с приобретения специальности;
    5. с исполнения указаний начальства.
    Вопрос 3. Как называется последовательность роста в организации?
    1. продвижение по работе;
    2. продвижение по службе;
    3. продвижение по служебной лестнице;
    4. трудовая карьера;
    5. профессиональное продвижение.
    Вопрос 4. Каким считается трудовой путь работника, если длительное время его деятельность протекает в рамках одной должности?
    1. длительным;
    2. постоянным;
    3. одинаковым;
    4. бесперспективным;
    5. стабильным.
    Вопрос 5. Каким считается трудовой путь работника, если он часто меняет рабочие места, должности, виды деятельности?
    1. кратковременным;
    2. нестабильным;
    3. периодичным;
    4. динамичным;
    5. бегающим.
    Задание 21.
    Вопрос 1. Как называется трудовой путь, когда работник растет как специалист, повышая свои знания и квалификацию?
    1. образовательный;
    2. квалификационный;
    3. специализированный;
    4. горизонтальный;
    5. профессиональный.
    Вопрос 2. Что из себя представляет вертикальный трудовой путь?
    1. продвижение в результате повышения квалификации;
    2. переход на другую работу;
    3. продвижение по иерархии должностей;
    4. повышение образования работника;
    5. зачисление в резерв для повышения.
    Вопрос 3. Как называется карьера, когда происходит развитие работника как профессионала, квалифицированного специалиста и происходит на протяжении всей трудовой жизни?
    1. постоянная;
    2. профессиональная;
    3. служебная;
    4. развивающаяся;
    5. стабильная.
    Вопрос 4. Как называется последовательная смена стадий развития карьеры, продвижение в профессиональном и должностном плане в пределах одного предприятия?
    1. постоянная;
    2. стабильная;
    3. организационная;
    4. внутриорганизационная;
    5. внутрифирменная.
    Вопрос 5. Как называется карьера, когда доверенное лицо движется к ядру, руководству предприятия?
    1. доверенная;
    2. исполнительная;
    3. центростремительная;
    4. преданная;
    5. безотказная.
    Задание 22.
    Вопрос 1. Как называется те действия, которые предпринимает сотрудник и организация для реализации индивидуального плана и плана организации?
    1. карьера;
    2. продвижение;
    3. рост;
    4. развитие карьеры;
    5. плановый рост.
    Вопрос 2. Что такое партнерство по планированию и развитию карьеры?
    1. сотрудничество работника и руководства;
    2. сотрудничество работника и кадровой службы;
    3. сотрудничество работника, руководителя и профсоюзного комитета;
    4. сотрудничество работника и профсоюзного комитета;
    5. сотрудничество работника, руководителя и кадровой службы.
    Вопрос 3. Кто осуществляет общее управление развитием карьеры в организации?
    1. руководитель предприятия;
    2. один из заместителей руководителя;
    3. кадровая служба (отдел);
    4. начальник кадровой службы;
    5. профсоюзный комитет.
    Вопрос 4. Кто определяет профессиональные интересы сотрудника, методы их реализации и будущую должность?
    1. сам работник;
    2. первичный коллектив;
    3. непосредственный начальник;
    4. кадровая служба;
    5. профсоюзный комитет.
    Вопрос 5. Что из себя представляет совокупность форм, методов и средств организации планомерного, спроектированного обучения и перемещения работников от простого труда к сложному, от низших к высшим ступеням профессионального мастерства?
    1. подсистема должностного продвижения работников;
    2. подсистема профессионального продвижения работников;
    3. подсистема квалификационного продвижения работников;
    4. подсистема профессионально-квалификационного продвижения работников;
    5. подсистема социального продвижения работников.
    Задание 23.
    Вопрос 1. Что такое внутрипрофессиональное продвижение?
    1. повышение профессионального мастерство в организации;
    2. повышение квалификации;
    3. повышение профессионального мастерства в пределах своей профессии;
    4. повышение образования;
    5. все, что перечислено в пп.1-4.
    Вопрос 2. Как называется перемена профессии или переход на более благоприятную работу?
    1. профессиональное изменение;
    2. профессиональное передвижение;
    3. перемена условий труда;
    4. благоприятная профессиональная перемена;
    5. межпрофессиональное продвижение.
    Вопрос 3. Каким продвижением называется переход рабочего на инженерно-техническую должность?
    1. организационным;
    2. производственным;
    3. иерархическим;
    4. социальным;
    5. служебным.
    Вопрос 4. Как называется движение кадров относительно должности или повышение квалификации в пределах занимаемой должности?
    1. служебное продвижение;
    2. служебно-организационное продвижение;
    3. квалификационное продвижение;
    4. организационное продвижение;
    5. служебно-квалификационное продвижение.
    Вопрос 5. Что такое перестановка кадров?
    1. кадровые назначения;
    2. изменение должности в пределах занимаемого уровня;
    3. замена одних людей другими;
    4. кадровое продвижение работников;
    5. все, что перечислено в пп.1-4.
    Задание 24.
    Вопрос 1. Как называется назначение на должность, связанное с приемом на работу?
    1. выдвижение;
    2. наем;
    3. занятие должности;
    4. заполнение вакантной должности;
    5. нахождение нужного специалиста.
    Вопрос 2. Что такое смещение кадров?
    1. перемещение с одной должности на другую;
    2. увольнение работников;
    3. назначение на вышестоящую должность;
    4. назначение на нижестоящую должность;
    5. все, что названо в пп.1-4.
    Вопрос 3. Какие увольнения называются “прогнозируемыми процессами”?
    1. заранее предсказанные;
    2. обусловленные текучестью кадров, профессиональной мобильностью;
    3. связанные с кризисом;
    4. вызванные нежеланием работников работать в организации;
    5. связанные с банкротством предприятия.
    Вопрос 4. К каким процессам относятся увольнения работников, обусловленные ситуационными факторами или смещением с должности?
    1. планируемыми;
    2. ситуационными;
    3. необходимыми;
    4. моментальными;
    5. спонтанными.
    Вопрос 5. Как называется группа работников, отобранных для выдвижения на руководящие должности?
    1. кандидаты на выдвижение;
    2. резерв руководящих кадров;
    3. специалисты-выдвиженцы;
    4. рекомендованными вышестоящими организациями;
    5. самодвиженцы.
  • Контрольная работа:

    Экологическое право (3 задания)

    13 страниц(ы) 

    Задача №1
    В г. Уфе по требованию центра санитарно-эпидемиологического надзора была прекращена подача питьевой воды населению вследствие того, что в ней было обнаружено фенол, представляющий опасность для здоровья людей. Городской водозабор расположен на реке Белой, в речной воде которой также лабораторной службой найдено значительное количество фенола. Источник попадания химического вещества в воду не был установлен.
    Кто, по Вашему мнению, должен возместить причиненный водному объекту ущерб?
    Имеют ли жители г. Уфы право на возмещение вреда, причиненного их здоровью?
    Какие виды ответственности могут быть применены для виновных лиц?
    Задача №2
    Граждане Морозов и Сурков, не имея специальной лицензии и обладая незарегистрированным нарезным оружием, в охотничьих угодьях вблизи пос. Поповка отстрелили двух кабанов, после чего попытались их вывезти на принадлежащем одному их них автомобиле, но были задержаны общественным охотничьим инспектором.
    Какую ответственность должны понести Морозов и Сурков, содержится ли в их действиях состав преступления?
    Могут ли быть в данном случае конфискованы оружие и автомобиль?
    Задача №3
    Мэр г. Москвы принял решение о предоставлении в бессрочное (постоянное) пользование земельного участка, расположенного на территории национального парка «Лосиный остров», для строительства небольшого завода по производству мясомолочной продукции.
    Оцените законность данного решения с точки зрения его соответствия законодательству о национальных парках и иному природоохранному законодательству.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Понятие и порядок заключения договоров на торгах

    12 страниц(ы) 

    1. Задача
    ИМНС направила в адрес ОАО «Колос» требование об уплате задолженности по лицензионным сборам за розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции, начисленных до 18.08.1997 г.
    ОАО «Колос» обратилось в соответствующий арбитражный суд с иском к ИМНС о признании не подлежащими исполнению требований налогового органа по взысканию начисленных до 18.08.1997 г. лицензионных сборов за розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции на основании постановления Конституционного Суда РФ от 18.02.1997 г. № 3-П по делу о проверке постановления Правительства РФ от 28.02.1995 г. № 197 «О введении платы за выдачу лицензий на производство, розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции»
    Какое решение должен принять арбитражный суд?
    2. Понятие и порядок заключения договоров на торгах
    3. Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2

    1 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
    Вопрос 2. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
    Вопрос 3. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
    Вопрос 4. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
    Вопрос 5. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
  • Контрольная работа:

    Физика (3 задачи)

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    В вершинах прямоугольника со сторонами а = 30 см и b = 40 см расположены одинаковые точечные заряды q = 1 мкКл. Найти напряженность электрического поля в точке, находящейся вне прямоугольника на его оси симметрии на расстоянии а = 30 см от середины длинной стороны.
    Дано:
    Задача 2
    В поле бесконечной равномерно заряженной нити выделена поверхность в виде коаксиального цилиндра радиусом , ось которого совпадает с нитью. Длина цилиндра L. Поток вектора напряженности электрического поля нити через поверхность цилиндра равен Ф0. Найти разность потенциалов между точками поля, лежащими на расстояниях и от оси цилиндра.
    Задача 3
    Найти емкость сферического проводника радиусом , окруженного сферическим слоем диэлектрика с внутренним радиусом и внешним радиусом , Диэлектрическая проницаемость диэлектрика .
  • Контрольная работа:

    Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    18 страниц(ы) 

    Вариант 7
    Содержание
    1. Аналитический баланс
    2. Определение типа финансовой устойчивости
    3. Анализ показателей финансовой устойчивости
    4. Анализ показателей платежеспособности
    5. Анализ коэффициентов рентабельности
    6. Анализ деловой активности…
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Бухгалтерский учет

    35 страниц(ы) 

    1. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.
    2. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.
    3. Бухгалтерский учет как информационная система. Его правовое и методическое обеспечение.
    4. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
    5. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
    6. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
    7. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
    8. Материалы: понятие, нормативное регулирование, организация синтетического и аналитического учета.
    9. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
    10. Методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).
    11. Нематериальные активы: понятие, определение инвентарного объекта, организация синтетического и аналитического учета.
    12. Незавершенное производство: состав, оценка и порядок учета.
    13. Основные принципы бухгалтерского учета.
    14. Основные средства: понятие, определение инвентарного объекта, организация синтетического и аналитического учета.
    15. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
    16. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
    17. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов.
    18. Пользователи бухгалтерской информации.
    19. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
    20. Приложения к бухгалтерскому балансу.
    21. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов и резервов предстоящих расходов.
    22. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
    23. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
    24. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
    25. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
    26. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета. Корреспонденция счетов.
    27. Учет амортизации нематериальных активов; методы начисления.
    28. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
    29. Учет арендованных основных средств.
    30. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
    31. Учет выбытия основных средств.
    32. Учет выбытия нематериальных активов.
    33. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
    34. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
    35. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
    36. Учет добавочного капитала
    37. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
    38. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах.
    39. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
    40. Учет нераспределенной прибыли.
    41. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
    42. Учет оценочных резервов.
    43. Учет подотчетных сумм.
    44. Учет поступления основных средств. Порядок определения первоначальной стоимости.
    45. Учет поступления нематериальных активов. Порядок определения первоначальной стоимости.
    46. Учет прибылей и убытков организации.
    47. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
    48. Учет прямых затрат.
    49. Учет рабочего времени и выполненных работ. Порядок расчета заработной платы при различных формах оплаты труда.
    50. Учет расчетов с государственными внебюджетными фондами (ФСС, ПФ, ФОМС).
    51. Учет расчетов по налогам.
    52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
    53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
    54. Учет ремонта основных средств.
    55. Учет удержаний из заработной платы.
    56. Учет уставного капитала и резервного капитала.
    57. Учет финансовых вложений.
    58. Учетная политика организации.
    59. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
    60. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчетности, вариант 2.ТюмГУ

    39 страниц(ы) 

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1. Сущность аналитического баланса.
    2. Горизонтальный метод анализа основных средств предприятия.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1. Анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс»
    2. Анализ формы № 2 «Отчета о прибылях и убытках»
    3. Анализ формы № 3 «Отчет о движении капитала»
    4. Анализ формы № 4 «Отчет о движении денежных средств»
    5. Анализ формы № 5 «Приложение к балансу»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Какие притоки и оттоки характерны для основной инвестиционной и финансовой деятельности предприятия? Приведите примеры.
    Вопрос 2. Раскройте понятие и покажите действие эффекта производственного рычага.
    Вопрос 3. Как влияют цены на объем выручки от реализации и на прибыль предприятия? Какова структура розничных и оптовых цен? Приведите примеры.
    Вопрос 4. Какие элементы содержит каждый из налогов? Какими способами они взимаются?
    Вопрос 5. Определите роль нормирования средств на предприятии и приведите основные принципы нормирования оборотных средств.
    Вопрос 6. В чем заключается роль бизнес-плана при оценке инвестиционных проектов? Приведите примеры.
    Вопрос 7. Раскройте цель и методы экспресс-анализа финансового состояния предприятия.
    Вопрос 8. Что такое преднамеренное и фиктивное банкротство? Приведите примеры.
    Вопрос 9. Каким образом можно оптимизировать заемные источники финансирования предприятия? Приведите примеры.
    Вопрос 10. Составьте свой вариант оптимизации ликвидности баланса.
  • Контрольная работа:

    ФИЗИКА. 5 задач.

    4 страниц(ы) 

    Задача 8
    С балкона бросили мячик вертикально вверх с начальной скоростью v0=5м/с. Через t=2с мячик упал на землю. Определить высоту балкона над землей и скорость мячика в момент удара о землю

    Задача 18
    Колесо, вращаясь равноускоренно, через 60с после начала вращения приобретает частоту 720обмин. Найти угловое ускорение колеса и число оборотов колеса за это время

    Задача 28
    Снаряд массой 100кг, летящий горизонтально вдоль железнодорожного пути со скоростью 500м/с, попадает в вагон с песком, массой которого 10т, и застревает в нем. Какую скорость получит вагон, если: а) вагон стоял неподвижно; б) вагон двигался со скоростью v2=36км/ч в том же направлении, что и снаряд?

    Задача 38
    Тело скользит по наклонной плоскости, составляющей с горизонтом угол . Зависимость пройденного пути S от времени t дается уравнением , где С=1,73м/с2. Найти коэффициент трения тела о плоскость

    Задача 48
    Из пружинного пистолета с пружиной жесткостью был произведен выстрел пулей массой . Определить скорость пули при вылете ее из пистолета, если пружина была сжата на