Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия - Курсовая работа №26602

«Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретическая часть 4

1.1. Понятие размера предприятия и размера производства 4

1.2. Минимально эффективный размер предприятия 5

1.3. Размер предприятия и концентрация производства в отрасли 8

2. Практическая часть 13

2.1. Описание товара отрасли 13

2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 20

2.3. Расчет минимально эффективного размера предприятия и сравнение его с фактическими размерами предприятия 24

2.4. Оценка уровня концентрации в отрасли 26

Заключение 27

Список литературы 29


Введение

Каждой отрасли соответствует свой оптимальный размер предприятия. В маломасштабных отраслях с широкой дифференциацией продукции должны преобладать мелкие предприятия. Крупные корпорации характерны для крупномасштабных отраслей с малодифференцированной продукцией. Они позволяют осуществлять не только экономию на масштабах производства (технологическую экономию) за счет средних издержек производства, но и экономию на масштабах сферы деятельности, т.е. экономию на разнообразии производимой продукции и рынков сбыта.

Тема курсовой работы является актуальной, так как размер предприятия существенно влияет на рыночную власть данного предприятия.

Целью курсовой работы проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти. Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:

- рассмотреть теоретически аспекты по теме исследования;

- проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти.

Объектом исследования в данной работе является открытое акционерное общество «Ижмаш-Авто».

ОАО «Ижмаш-Авто» является крупным машиностроительным предприятием Российской Федерации, выпускает автомобили, кузова, автозапчасти, работает на Российский и зарубежный рынок.


Выдержка из текста работы

Концентрация производства осуществляется в каждой отрасли промышленности в своеобразных условиях, обусловленных спецификой самой отрасли. Процесс концентрации производства действительно меняется во времени, пространстве и от отрасли к отрасли[10].

Существенными особенностями, определяющими характер процесса концентрации в отраслях промышленности, являются следующие.

1. Особенности перерабатываемого сырья, во многих случаях физически и экономически нетранспортабельного, ограничивающего радиус его доставки, а значит и размер предприятия.

2. Сезонный характер производства ряда видов сырья и необ-ходимость его переработки на месте в оптимальный срок с наличием соответствующих хранилищ.

3. Сложный состав перерабатываемого сырья, позволяющий на месте утилизировать вторичные ресурсы этого сырья - отходы и отбросы, что путем комбинирования наращивает объем производства.

4. Массовый и повсеместный характер потребления промышленной продукции и необходимость его ежедневного производства.

5. Специфический характер размещения промышленных пред-приятий. Однородные предприятия размещены на известном расстоянии друг от друга, своеобразно отталкиваясь. Это по закону концентрации предполагает межотраслевую ее форму.

6. Скоропортящийся характер многих видов производимых про-дуктов, а значит их физическая нетранспортабельность.

7. Экономическая нетранспортабельность ряда промышленных продуктов.

Все это делает своеобразным осуществление концентрации про-изводства в промышленности.

Простая форма концентрации производства промышленных про-дуктов возможна только в мощных сырьевых зонах или районах с массовым потреблением - крупных и крупнейших городах, густона-селенных территориях. Во всех остальных случаях закон концентрации производства в промышленности реализуется в межотраслевой форме.

Стремление производства сосредоточиться на крупных предприятиях обусловлено экономическими преимуществами крупных предприятий.

Экономические преимущества крупных предприятий следующие.

1. На крупных предприятиях создаются лучшие предпосылки для масштабного внедрения достижений научно-технического прогресса со всеми вытекающими из этого преимуществами.

2. Крупное предприятие располагает более мощным, концент-рированным и централизованным капиталом. Следовательно, многие производственные и финансовые вопросы решаются оперативнее и эффективнее.

3. Удельные капитальные вложения, фондоемкость на крупных предприятиях ниже. По закону агрегатной концентрации с удвоением мощности оборудования, аппаратов, машин цена увеличивается лишь в полтора раза. Всегда 20-этажное здание дешевле 20 одноэтажных зданий.

4. С укрупнением предприятий, производства производительность труда возрастает за счет условно-постоянной части численности персонала. Исследования показывают, а практика подтверждает, что с удвоением масштабов производства производительность труда возрастает в полтора раза.

5. С увеличением масштабов производства снижается и себестоимость единицы продукции за счет условно-постоянных (постоянных) расходов. Ведь снижение фондоемкости приводит также к снижению амортизационных расходов, затрат на ремонт и обслуживание основных фондов в расчете на единицу продукции. Снижается также зарплата на единицу изделия с ростом производительности труда. Вот почему снижается себестоимость единицы продукции с укрупнением масштабов производства и самого предприятия.

6. В силу вышеизложенного на крупных предприятиях выше при-быль, рентабельность производства, фондоотдача, производительность труда, ниже себестоимость единицы производимой продукции, стоимость обработки и лучше другие основные экономические показатели эффективности производства.

7. Крупные предприятия также имеют лучшие возможности для социального развития, а вместе с более благоприятными экономическими возможностями они конкурентоспособнее в рынке. В рынке, по большому счету, при прочих равных условиях верх берет то1, у кого более масштабное производство.


Заключение

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): от 30.11.1994 N 51-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.1994 (ред. от 14.07.2008, с изм. от 24.07.2008). - h**t://base.con**ltant.r*/.

2. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ. –Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.cons**tant.r*/.

3. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РФ от 22.03.1991 № 948-1 (в посл. ред.). – Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.con**ltant.r*/.

4. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1): утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст (ред. от 22.11.2007). - Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.con**ltant.r*/.

5. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002): принят и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст. - Справочно-правовая система КонсультантПлюс. - h**t://base.cons**tant.r*/.

6. Авдашева С.Г., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. – М.: ИЧП “Изд-во Магистр”, 1998.

7. Андреев В.А. Экономика отрасли. Учебное пособие. - Ижевск, 1999.

8. Кныш И.Н. Конкурентные стратегии. – СПб., 2000.

9. Поздняков В.Я., Кизяков С.В. Экономика отрасли: Учебное пособие. – М.: Инфрма-М, 2008. – 309 с.

10. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

11. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть. Теория организации промышленности. В 2тт. – С-Пб., 2000;

12. Юданов А.Г. Конкуренция: теория и практика. – М.: Изд-во “Акалис”, 1996.


Список литературы

В ходе выполнеия курсовой работы достигнута ее цель: проведен сравнительный анализ теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти. Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнены следующие задачи:

- рассмотрены теоретически аспекты по теме исследования;

- проведен сравнительный анализ теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях отрасли с точки зрения того, что каждый из них стремится к получению максимальной рыночной власти.

Оптимальный размер предприятия - это тот размер предприятия, тот масштаб производства, при котором достигаются наименьшие суммарные затраты. Объектом исследования в данной работе является открытое акционерное общество «Ижмаш-Авто».

ОАО «Ижмаш-Авто» является крупным машиностроительным предприятием Российской Федерации, выпускает автомобили, кузова, автозапчасти, работает на Российский и зарубежный рынок.

Основные отечественные производители легковых автомобилей: ОАО «АвтоВАЗ» г. Тольятти, АО «Иж-Авто» г. Ижевск, АО «УАЗ» г. Ульяновск, АО «КамАЗ» г. Набережные Челны, АО «ГАЗ» г. Нижний Новгород.

Уровень концентрации в отрасли высокий.

Основным показателем уровня концентрации производства является удельный вес крупных предприятий в общем объеме производства отрасли.

Таким образом, основным производителем автомобилей В России является ОАО «АвтоВАЗ» г. Тольятти, уровень концентрации 60 % по данным ГОСКОМСТАТ.

В 2008 году ОАО «Иж-Авто» г. Ижевск нужно было выпустить продукции на сумму 7845023 тыс. руб., чтобы покрыть все затраты. При такой выручке рентабельность равна нулю. Фактически выручка составила 8189801 тыс. руб., что выше пороговой точки на 344778 тыс. руб., или на 4,2 % - это низкий запас для предприятия. Это и есть запас финансовой устойчивости или зона безубыточности предприятия. Выручка может уменьшиться на 4,2 %, и только тогда рентабельность будет равна нулю.

На конец сентября прошлого года долг «Иж-Авто» составлял 326,7 млн. долларов. Среднемесячная выручка компании упала в 10 раз, банки ограничили производителю кредитные лимиты.

По мнению экспертов, сделка с АвтоВАЗом может стать последним шансом отдать долги кредиторам.


Тема: «Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка объекта недвижимости на примере офисного здания, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Электрозаводская, дом 2

    57 страниц(ы) 

    Содержание
    1.Общие сведения….
    1.1 Техническое задание на проведение оценки
    1.2 Перечень использованных при проведении оценки объекта данных….
    1.3 Стандарты, подходы и методы оценки объекта….
    2. Характеристика оцениваемого объекта
    3.Идентификация анализа объекта оценки….
    3.1 Анализ российской экономической ситуации….….
    3.2 Анализ экономической ситуации региона региона….
    3.3 Анализ рынка коммерческой недвижимости…
    4. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования оцениваемого объекта.
    5. Оценка стоимости объекта….
    5.1 Оценка стоимости объекта доходным подходом….
    5.2 Оценка стоимости объекта сравнительным подходом….
    5.3 Оценка стоимости объекта затратным подходом….
    5.4Согласование результатов….
    6. Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Финансовые ресурсы коммерческих предприятий – особенности организации и функционирования

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность и особенности организации финансов
    коммерческих предприятий….5
    1.1. Содержание и функции финансов коммерческих предприятий…5
    1.2. Факторы, влияющие на организацию финансов предприятия…8
    1.3. Принципы организации финансов коммерческих организаций….11
    2. Финансовые ресурсы коммерческих предприятий….20
    3.Проблемы управления инновационным развитием предприятия….38
    Заключение….…46
    Список литературы…47
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 6
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Динамика основных экономических показателей 32
    2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
    3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.2. Внедрение новых видов продукции 57
    3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
    Заключение 82
    Список использованной литературы 85
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 7
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
    2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Курсовая работа:

    Оценка рентабельности предприятия

    29 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Оценка рентабельности предприятия.14
    2.1 Анализ показателей рентабельности.14
    2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
    2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
    Заключение.26
    Список использованных источников.28
    Приложение.30
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии
    Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней среды организации
    2.3. Организационная структура управления
    2.4. SWOT – анализ
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Конкурсное производство, как процедура несостоятельности и банкротства. На примере СПК «Арзамасцевский»

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА 9
    1.1. История развития института несостоятельности (банкротства) в России и за рубежом 9
    1.2. Общие положения правового регулирования несостоятельности 15
    (банкротства) юридических лиц 15
    1.3. Особенности конкурсного производства как одной из процедур банкротства юридического лица 19
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 28
    2.1. Историческая справка 28
    2.2. Организационно-правовая форма и виды деятельности 29
    2.3. Характеристика персонала 33
    2.4. Оценка экономических результатов деятельности 37
    3. КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАК ПРОЦЕДУРА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И БАНКРОТСТВА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 46
    3.1. Оценка кризисной ситуации 46
    3.2. Характеристика конкурсного управления на предприятии 54
    3.3. Управление предприятием через конкурсное производство 57
    3.4. Меры по повышению эффективности конкурсного управления предприятием 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Ижводоканал

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Организационно-правовая форма организации…. 4
    2. Характеристика и анализ организации Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал, его структура, деятельность….
    6
    3. Социально-экономический анализ объекта исследования…. 11
    4. Практические предложения по организации и деятельности объекта исследования… 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 31
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 33
  • Курсовая работа:

    Особености соц работы в досуговой деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Молодежь как элемент социума 5
    1.1. Социальный портрет молодежи 5
    1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 13
    1.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15
    2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
    2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
    2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы попередельного метода учета затрат и
    исчисление себестоимости продукции 5
    1.1 Сущность и принципы попередельного метода 5
    1.2 Особенности попередельного метода 6
    1.3 Последовательность учета при попередельном методе 7
    1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством
    и готовой продукцией 9
    1.5 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты
    калькулирования себестоимости продукции 11
    2. Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования
    себестоимости 14
    2.1. Правовой статус предприятия ОАО «Терокл» 14
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    организации 15
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 17
    2.4. Организация управленческого учета 18
    2.5. Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном
    методе 19
    2.6. Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе 24
    2.7. Рационализация учета затрат по попередельному методу 29
    Заключение 33
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Проблема производства общественных благ в условиях рыночной экономики

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность общественных благ 4
    1.1. Особенности и классификация общественных благ 4
    1.2. Спрос на общественные блага 7
    1.3. Определение оптимального объёма производства
    общественных благ 9
    2. Государственный бюджет России 11
    2.1. Понятие и сущность бюджета 11
    2.2. Общественные блага в России и проблемы их производства 14
    3. Производство общественных благ в Удмуртии 17
    3.1. Расходы бюджета УР 17
    3.2. Пути решения проблем производства общественных благ
    в Удмуртии 21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Государство проблемы понимания его сущности и закономерности развития

    32 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1. Общая характеристика государства
    1.1. Понятие государства….….5
    1.2. Признаки государства….11
    1.3. Функции государства….…15
    Глава 2. Сущность государства
    2.1. Теории сущности государства….….19
    2.2. Факторы, определяющие сущность государства…21
    Глава 3. Основы государства и закономерности его развития
    3.1. Экономическая, социальная и научная основы государства….24
    3.2. Закономерности развития государства….27
    Заключение…29
    Библиография….….31
  • Курсовая работа:

    Мероприятия по совершенствованию менеджмента на предприятии Лапладия

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4
    1.2. Виды деятельности 5
    1.3. Покупатели, конкуренты 6
    1.4. Организационная характеристика предприятия 7
    1.5. Кадры предприятия и зарплата 12
    1.6. Анализ прибыли 16
    1.7. Себестоимость продукции 18
    2. АНАЛИТИЧЕСЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Цели и миссия предприятия 20
    2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 20
    2.3. Процесс управления 23
    2.3.1. Планирование 23
    2.3.2. Организация 23
    2.3.3. Мотивация 24
    2.3.4. Контроль 24
    2.4. Организационная культура 26
    2.5. Власть и управление на предприятии 28
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
    3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
    3.3. Расчет эффективности проекта 34
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Дипломная работа:

    Эффективность кредитной политики коммерческого банка и ее анализ

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика банка ОАО «УралСиб» 5
    1.1. Краткие исторические сведения и общая характеристика банка 5
    1.2. Виды деятельности банка 7
    1.3. Экономико – финансовый анализ деятельности банка 8
    2. Кредитные операции банков 22
    2.1. Сущность и принципы кредитования 22
    2.2. Формы и функции банковского кредитования 27
    3. Оценка эффективности кредитной политики ОАО «УралСиб» и ее анализ 38
    3.1. Элементы кредитной политики 38
    3.2. Анализ динамики кредитных операций и структуры кредитов 41
    3.3. Анализ управления кредитным риском и эффективность кредитования 45
    3.4. Направления повышения эффективности кредитной политики банка 62
    Заключение 74
    Список литературы 77
  • Реферат:

    Коммерческий вексель, его роль и значение

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Коммерческий вексель, его роль и значение
    на рынке ценных бумаг 5
    2. Финансовый вексель, особенности выпуска,
    обращения и использования 8
    Выводы 12
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Финансы государственных и муниципальных предприятий

    36 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие муниципальных и государственных предприятий, порядок их создания…5
    2. Понятие финансовых ресурсов предприятия и системы управления ими…17
    2.1. Сущность, состав и источники финансовых ресурсов предприятия….17
    2.2. Анализ финансового состояния – как этап управления финансовыми ресурсами предприятия….24
    Заключение…32
    Библиография…34