Курсовая работа

«Мероприятия по совершенствованию менеджмента на предприятии Лапладия»

  • 39 страниц
Содержание

Введение 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4

1.2. Виды деятельности 5

1.3. Покупатели, конкуренты 6

1.4. Организационная характеристика предприятия 7

1.5. Кадры предприятия и зарплата 12

1.6. Анализ прибыли 16

1.7. Себестоимость продукции 18

2. АНАЛИТИЧЕСЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20

2.1. Цели и миссия предприятия 20

2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 20

2.3. Процесс управления 23

2.3.1. Планирование 23

2.3.2. Организация 23

2.3.3. Мотивация 24

2.3.4. Контроль 24

2.4. Организационная культура 26

2.5. Власть и управление на предприятии 28

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30

3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30

3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33

3.3. Расчет эффективности проекта 34

Заключение 38

Список литературы 39

Введение

Менеджмент - из английского языка, означает управление. Управление (процесс управления) - организация воздействий, направленных на достижение целей. Менеджмент - сфера человеческой деятельности и соответствующая область знаний, включающая в себя в качестве обязательного элемента управление людьми, социальными организациями или структурами. Как наука менеджмент появилась 100 лет назад.

Комплекс менеджмента состоит из след. компонентов: стратегический менеджмент, управление персоналом (или персональный или кадровый М.), управление технологическими процессами и операциями, управление финансами (финансовый менеджмент), управление материально-техническим снабжением, управление сбытом продукции, управление недвижимость., инновационный менеджмент (управление развитием), управление качеством продукции или услуг.

1.Стратегич. менеджмент - постановка и достижение главных стратегических задач, включает: выбор миссии, ситуационный анализ, стратегический маркетинг, стратегическое планирование деятельности, создание и коррекцию организационных структур, управление реализацией стратегии.

2.Управление персоналом - все цели организации достигаются через людей - важнейшая составляющая менеджмент.

3.Управление технологическими процессами - осуществляется людьми с помощью машин, механизмов, аппаратуры и приспособлений, в том числе компьютеров и других специальных устройств.

4.Управление финансами - через распределение финансов и их динамики регулируется производственно-хозяйственная деятельность предприятия для обеспечения эффективности.

5.Управление материально-техническим снабжением - обеспечиваются поставки сырья, материалов, оборудования, инструментов и других необходимых изделий.

6.Управление сбытом - осуществляется на основе маркетинговой деятельности, включающей мониторинг внешней среды.

7.Управление недвижимостью - имеется в виду эксплуатация, купля, продажа, обмен, аренда и другие действия с недвижимостью.

8.Инновационный менеджмент. - управление развитием - необходим для сохранения и повышения эффективности организации в меняющихся условиях. Планируются, организуются, мотивируются и контролируются нововведения.

9.Управление качеством - является обязательным для поддержания конкурентоспособности фирмы в условиях рыночной конкуренции.

В условиях развития рыночной системы отношений правильная и грамотная организация системы управления является залогом успешной деятельности предприятия.

Фрагмент работы

Доходы торгового предприятия – это объем продаж за вычетом расходов.

Предприятие получает прибыль, если выручка от продаж превышает себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) – если есть прибавочная стоимость.

При этом прибыль от продаж определяется в два этапа. Вначале рассчитывается валовая прибыль как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) без НДС, акцизов и других аналогичных обязательных платежей и себестоимостью проданных товаров без периодических расходов (коммерческих и управленческих). Затем после вычитания коммерческих и управленческих расходов определяется показатель прибыли от продаж.

В случае если в учетной политике организации не принят порядок списания общехозяйственных расходов непосредственно на уменьшение выручки от реализации, то они отдельно в качестве управленческих расходов не выделяются, а включаются в себестоимость реализованных товаров.

В организациях торговли, снабжения, сбыта и общественного питания по статье себестоимость отражают покупную стоимость реализованных товаров.

Прибыль от продаж является основной составляющей балансовой прибыли предприятия, поскольку отражает результат от регулярно осуществляемой деятельности по производству и реализации изделий (оказанию услуг), являющейся целью создания предприятия. На ее размер влияют уровень отпускных цен, себестоимость продукции, ассортиментные сдвиги в составе продукции. Прибыль от продаж растет, если в составе реализованной продукции повышается удельный вес высокорентабельных изделий.

Заключение

ООО «Лапландия-М», являясь малым предприятием, имеет узкоспециализированную систему управления, направленную на решение существующих проблем и организацию работы с целью извлечения прибыли.

Система управления ООО «Лапландия-М» имеет свои плюсы и минусы, однако это – характерно для любого предприятия. Не существует управленческой системы без недостатков.

В случае с ООО «Лапландия-М» легче разработать программу совершенствования управленческой деятельности, так как предприятие маленькое и имеет неразветвленную систему связей с системе управления.

Способы совершенствования представленные в третьей части показывают, что данная задача выполнима и не требует больших затрат.

Список литературы

1. Аширов Д.А., Управление персоналом / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики . – М ., 2001 г .

2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 1998.

3. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными процессами. М.: Наука, 1994.

4. Вергилес Э.В.: Практический менеджмент. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М ., 2001.

5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М.: Юристъ, 1998.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998.

7. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент. /Московский государственный уиверситет экономики, статистики и информатики. - М.,2001.

8. Музыченко В.В. Управление персоналом. М.: Академия, 2003.

9. Экономика труда. / Под ред. Винокурова М.А, Горелова Н.А. СПб.: Питер, 2004.

Покупка готовой работы
Тема: «Мероприятия по совершенствованию менеджмента на предприятии Лапладия»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика