Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация коммерческой и производственной  
деятельности предприятия - Курсовая работа №26554

«Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Организационно-правовая форма предприятия 5

1.2. Структура управления предприятия 7

1.3. Функциональное назначение структурных подразделений предприятия 10

1.4. Виды деятельности предприятия 12

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15

2.1. Структура основных фондов предприятия и расчет амортизационных отчислений 15

2.2. Нормирование оборотных средств предприятия 17

2.3. Расчет полной себестоимости предприятия 18

2.4. Расчет издержек обращения предприятия 19

2.5. Расчет чистой прибыли предприятия 21

2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 23

3. КОММЕРЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27

3.1. Расчет и анализ точки безубыточности предприятия 27

3.2. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров, конкурирующих предприятий 28

3.3. Разработка и анализ каналов распределения и сетевого графика коммерческого процесса предприятия 30

3.4. Расчет оптимального размера поставки 33

3.5. Критерии выбора поставщиков 35

3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 36

3.7. Разработка договора поставки 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55

ПРИЛОЖЕНИЕ. Договор поставки


Введение

В широком смысле слова под коммерцией часто понимают любую дея-тельность, направленную на получение прибыли. Однако такое широкое толкование коммерческой деятельности не согласуется с ранее изложенным подходом к коммерции как торговым процессам по осуществлению актов купли-продажи товаров.

В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произве-денный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие услуги.

Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую.

Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.

Предприниматель всегда стремится приобретать ресурсы и пользоваться услугами в соответствии со своими собственными коммерческими интересами. Задача, которую ставит перед ним рынок, сводится к необходимости создать качественный товар и выгодно его реализовать. Поэтому материально-техническое снабжение (закупки и т.п.), как одно из основных условий создания товара, следует полностью отнести к коммерческой деятельности и рассматривать в качестве ее важнейшего элемента.

Профессиональная деятельность коммерсанта осуществляется в сфере производства и товарного обращения и направлена на обеспечение функционирования предприятий всех организационно-правовых форм в целях рациональной организации коммерческой деятельности с учетом отраслевой, региональной и номенклатурной специфики предприятия.

Коммерсант должен на основе профессиональных знаний обеспечить эффективную коммерческую деятельность и тем самым способствовать реше-нию важной социально-экономической задачи – удовлетворению потребностей покупателей.

Цель курсовой работы – исследовать коммерческую деятельность пред-приятия на примере ИП Бубновой Ф.Х.

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-дать характеристику предприятия;

-исследовать экономические показатели работы предприятия;

-проанализировать коммерческие показатели работы предприятия.

Структурно курсовая работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список литературы.

В первой главе основной части курсовой работы исследуется организационно-правовая форма предприятия, структура управления и функциональное назначение структурных подразделений, виды деятельности предприятия.

Во второй главе курсовой работы исследуется структура основных фондов предприятия, проводит анализ расчета амортизационных отчислений, изучаются аспекты нормирования оборотных средств предприятия, проводится анализ себестоимости и чистой прибыли предприятия.

В третьей главе курсовой работы проводится расчет и анализ точки безубыточности, оценка конкурентоспособности товаров, анализ каналов распределения и сетевого графика коммерческого процесса предприятия, расчет оптимального размера поставки и анализ критериев выбора поставщиков.


Выдержка из текста работы

Основной принцип, лежащий в основе любой дивизионной структуры управления, заключается в разделении всей структуры фирмы на дивизионы. Дивизион - это крупное структурное подразделение предприятия, обладаю-щее большой самостоятельностью за счет включения в себя всех необходимых служб. Необходимо заметить, что иногда дивизионы принимают форму дочерних предприятий фирмы, даже юридически оформляются, как отдельные юридические лица, на деле же являясь составными частями одного целого. Эта организационная структура имеет следующие плюсы и минусы. Плюсы: наличие тенденций к децентрализации; высокая степень самостоятельности дивизионов; разгрузка менеджеров базового звена управления; высокая степень выживаемости в условиях современного рынка; развитие у управляющих дивизионов предпринимательских навыков. Минусы: появление дублирующих функций в дивизионах; ослабление связей между сотрудниками различных диви-зионов; частичная потеря контроля над деятельностью дивизионов; отсутствие одинакового подхода к управлению различными дивизионами Генеральным директором предприятия.

Матричная организационная структура состоит из основных базисных структур типа "круг". Такие структуры редко носят постоянный характер, а в основном образуются в рамках предприятия для быстрого внедрения нескольких новшеств одновременно. Они так же, как и все предыдущие структуры имеют свои плюсы и минусы. Плюсы: возможность оперативной ориентации на потребности своих клиентов; снижение затрат на разработку и апробацию новшеств; значительное сокращение времени на внедрение различных новшеств; своеобразная кузница руководящих кадров, так как руководителем проекта может быть назначен практически любой сотрудник предприятия. Минусы: подрыв принципа единоначалия и, как следствие, необходимость со стороны руководства постоянного отслеживания баланса в управлении сотрудником, который одновременно подчиняется и руководителю проекта, и своему непосредственному начальнику из того структурного подразделения, из которого он пришел; опасность возникновения конфликтов между руководителями проектов и начальниками подразделений, из которых они получают специалистов для реализации своих проектов; большая сложность в управлении и координации деятельности организации в целом.


Заключение

ИП Бубнова Ф.Х. осуществляет производственную деятельность по изготовлению следующих видов продукции:

-стенки;

-мебель для спальни;

-мебель для прихожих;

-шкафы-купе;

-мебель для кухни.

ИП Бубнова Ф.Х. и И.П. Найдин Я.С. являются элементом российской компании «Найди» - подразделение «ОСМО», осуществляющим свою деятельность на территории города Ижевска и Удмуртской республики. На этой территории компания работает уже более 10 лет.

Как показывают данные анализа, в структуре товарооборота преобладает выручка от реализации мебели для кухни, второе место занимает выручки от реализации стенок.

Экономический анализ показал, что в 2007 году первое место в структуре основных средств занимали машины и оборудование (52,80%), второе место занимали транспортные средства (16,00%), третье место занимали здания (13,87%).

Прирост полной себестоимости деятельности предприятия составил в 2006 году 29,42%, в 2007 году 27,07%. При этом в 2006 году отмечен прирост производственной себестоимости в размере 31,84%, коммерческих расходов 30,06%. В 2007 году отмечен прирост производственной себестоимости в размере 28,06%, коммерческих расходов 29,60%. Прирост управленческих расходов в 2006-2007 гг. незначителен.

Издержки обращения (коммерческие расходы) связаны с расходами производственного предприятия ИП Бубновой Ф.Х. на реализацию товара. Как показывают данные анализа, в структуре издержек обращения предприятия преобладают расходы на оплату труда и транспортные расходы.

Налогооблагаемая база по налогу на доходы физических лиц, которым облагается ИП Бубнова Ф.Х. составила в 2005 году 3980 тыс. руб., в 2006 году 4665 тыс. руб., в 2007 году 5070 тыс. руб.

Как показывают данные исследования, за 2005-2006 гг. прирост чистого дохода ИП Бубновой Ф.Х. составил 17,21%. За 2006-2007 гг. прирост чистого дохода предпринимателя существенно ниже за счет опережающих темпов роста затрат предприятия.

Важнейшей задачей руководства предприятия должно стать снижение расходов предприятия. Причем, это касается как снижения производственных затрат, так и коммерческих (издержек обращения) и управленческих расходов. При сохранении отмеченной тенденции нарастания затрат через несколько лет перед предприятием может возникнуть угроза банкротства.

Как вариант управления затратами предложим внедрить на предприятии систему управленческого учета. С учетом особенностей деятельности на предприятии должен быть реализован структурно-факторный подход к организации центров затрат.

В процессе выполнения курсовой работы проведен анализ коммерческой деятельности предприятия. С покупателями предприятие заключает договоры поставки. Так, в соответствии со статьей 506 ГК РФ «Договор поставки» по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Договор поставки товаров от имени ИП Бубновой Ф.Х. подписывает индивидуальный предприниматель от своего имени без доверенности. Если же заключение договора поручается другому лицу, то такое лицо должно иметь доверенность на право подписания договора.

Так, для расчета точки безубыточности по реализации продукции издержки предприятия подразделяются на постоянные и переменные. Расчет точки безубыточности позволяет определить минимальный объем реализации продукции, чтобы предприятие не получило по нему убытка.

В результат анализа конкурентоспособности, делаем вывод, что с учетом цены товар ИП Бубновой Ф.Х. уступает по уровню конкурентоспособности товару ООО «Ижевский столярный завод». В результате руководству предприятия необходимо разрабатывать мероприятия по совершенствованию механизма ценообразования на изготавливаемую продукцию.

В результате анализа системы сбыта сделан вывод – основной канал сбыта предприятия – это прямой канал (изготовление мебели на заказ). Второе место занимает короткий косвенный канал (работа через одного посредника).

В качестве примера мероприятий по повышению товарооборота рассмотрим вариант использования системы клиентского скоринга при заключении сделок с оптовыми покупателями (косвенный канал сбыта). Клиентский скоринг - ранжирование покупателей по критерию финансового результата (маржинальный доход, валовая или чистая прибыль) в зависимости от уровня дохода, который они приносят. Клиентский скоринг позволяет определить рейтинг клиента в зависимости от объемов продаж и отсрочки оплаты (предоставления кредита покупателю).


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.

4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2007 года). - М.: Юрист, 2007.

5. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2006 года). - М.: Статут, 2007.

6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.

7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.

8. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

9. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 352 с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2004. – 312 с.

11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2005.-155 с.

12. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:

БЕК, 2007. – 344 с.

13. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 410 с.

14. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.

15. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.

16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.

17. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли. М., 2003. – 310 с.

18. Усов В.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 422 с.

19. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.

20. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.

21. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2004. – 144 с.

22. Экономика предприятия / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.

23. Экономика предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.

24. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.

25. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2004. – 312 с.


Тема: «Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    характеристика экономической и комерческой деятельности

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно - правовая форма и структура управления предприятия 5
    1.2. Функциональное назначение подразделения предприятия и виды его деятельности 9
    2. Экономические показатели деятельности предприятия 12
    2.1. Расчет себестоимости и издержек обращения предприятия 12
    2.2. Расчет цены и финансовый результат деятельности предприятия в целом 20
    3. Коммерческие показатели деятельности предприятия 22
    3.1. Расчет и анализ точки безубыточности предприятия 22
    3.2. Разработка критериев и оценка поставщиков предприятия 23
    3.3. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров предприятия 26
    3.4. Разработка и анализ сетевого графика коммерческого процесса предприятия по организации сбыта 29
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения: 39
    а) преддоговорные документы 39
    б) проект договора поставки 40
    в) оферта 44
    г) протокол разногласий и согласования 45
  • Курсовая работа:

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ООО Падишах-Комфорт

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Экономическая сущность и значение инвестиций….6
    1.2 Классификация и структура инвестиций….9
    1.3 Факторы, влияющие на эффективность инвестиций….13
    2.СОСТОЯНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…21
    2.1 Характеристика предприятия….21
    2.2 экономическое обоснование инвестиций на предприятии…23
    2.3 Основные направления развития инвестиционной деятельности…29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Дипломная работа:

    Управленческий учет, анализ и аудит коммерческо-сбытовой деятельности на примере ООО Цивилизация

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. Теоретические основы организации коммерческо-сбытовой деятельности 9
    1.1 Коммерческо-сбытовая деятельность и ее место в управленческой системе организации 9
    1.2 Состав и характеристика затрат, связанных с коммерческо-сбытовой деятельностью 14
    1.3 Планирование коммерческо-сбытовой деятельности на предприятии 19
    1.4 Управление коммерческо-сбытовой деятельностью 22
    1.5 Документальное оформление операций по учету коммерческо-сбытовой деятельности 24
    1.6 Проблемы управления коммерческо-сбытовой деятельностью 27
    2 Управленческий учет коммерческо – сбытовой деятельности на примере ООО «Цивилизация» 31
    2.1 Характеристика организации. Направления деятельности 31
    2.2 Управленческий учет продажи готовой продукции и ее результатов 33
    2.3 Управленческий учет выпуска готовой продукции 36
    2.4 Управленческий учет коммерческо-сбытовых расходов 37
    2.5 Рекомендации по совершенствованию учета коммерческо – сбытовой деятельности 40
    3. Анализ коммерческо – сбытовой деятельности на примере ООО «Цивилизация» 43
    3.1 Анализ эффективности организационной структуры организации ООО «Цивилизация» 43
    3.2 Общая оценка структуры имущества организации и его источников по данным баланса 48
    3.3 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 54
    3.4 Расчет и оценка финансовых коэффициентов платежеспособности 58
    3.5 Анализ показателей финансовой устойчивости 61
    3.6 Оценка деловой активности 65
    3.7 Анализ финансовых результатов деятельности 67
    3.8 Рекомендации по повышению эффективности работы предприятия 70
    4. Аудит коммерческо – сбытовой деятельности 76
    4.1 План и программа аудита коммерческо – сбытовой деятельности 76
    4.2 Источники информации для проведения аудиторской проверки 81
    4.3 Протокол выявленных в ходе аудиторской проверки нарушений и ошибок ООО «Цивилизация» 82
    4.4 Отчет 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 94
  • Дипломная работа:

    Управление государственными и муниципальными предприятиями

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
    1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.5
    1.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12
    1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
    1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
    2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
    2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
    2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
    2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
    2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Атлантида

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 5
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
    1.4.2. Основные фонды 16
    1.5. Организация оплаты труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
    2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
    3.4. Подсистема «Торговля» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Конкурсное производство, как процедура несостоятельности и банкротства. На примере СПК «Арзамасцевский»

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА 9
    1.1. История развития института несостоятельности (банкротства) в России и за рубежом 9
    1.2. Общие положения правового регулирования несостоятельности 15
    (банкротства) юридических лиц 15
    1.3. Особенности конкурсного производства как одной из процедур банкротства юридического лица 19
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 28
    2.1. Историческая справка 28
    2.2. Организационно-правовая форма и виды деятельности 29
    2.3. Характеристика персонала 33
    2.4. Оценка экономических результатов деятельности 37
    3. КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАК ПРОЦЕДУРА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И БАНКРОТСТВА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 46
    3.1. Оценка кризисной ситуации 46
    3.2. Характеристика конкурсного управления на предприятии 54
    3.3. Управление предприятием через конкурсное производство 57
    3.4. Меры по повышению эффективности конкурсного управления предприятием 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в управлении фирмой

    38 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Теоретические аспекты маркетинга
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
    3. Маркетинг в управлении фирмой
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
    3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
    4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
  • Курсовая работа:

    Антиифляционная политика в России и за рубежом

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность, принципы и формы проявления инфляции 5
    1.1. Открытая и подавленная инфляция.
    Механизмы открытой инфляции 8
    1.2. Уровень инфляции и ее основные виды 19
    1.3. Социально – экономические последствия инфляции 23
    2. Особенности инфляции и антиифляционного регулирования в России 27
    3. Антиинфляционная политика за рубежом 38
    Заключение 46
    Список литературы 48
  • Курсовая работа:

    Анализ информационной системы подразделения

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1.Общая характеристика структурного подразделения 5
    1.2. Взаимосвязи СП с другими структурными подразделениями предприятия 7
    1.3. Организационная структура СП 8
    1.4. Информационные потоки внутри СП. Информационная модель
    "как есть" 9
    1.5. Характеристика используемых технических средств и
    программного обеспечения 10
    1.6. Основные выводы 12
    2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 14
    2.1. Общая характеристика предложений. Построение информационной
    модели "как должно быть" 14
    2.2. Сравнительный анализ возможных вариантов решения проблемы 14
    2.3. Оценка целесообразности автоматизации информационной системы 15
    2.4. План внедрения 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
    ПРИЛОЖЕНИЕ 20
  • Дипломная работа:

    Оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и пути ее повышения

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. Понятие конкурентоспособности как экономической категории 5
    1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 8
    1.3. Пути повышения конкурентоспособности организации 20
    2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» 26
    2.1. Организационно-правовая форма и виды деятельности организации 26
    2.2. Организационная структура 34
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 37
    3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 46
    3.1. Оценка конкурентоспособности организации и проблемы ее обеспечения 46
    3.2. Комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации 53
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере Птицефабрики вараксино

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
    основные виды деятельности 5
    1.2 Организационная структура предприятия 13
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
    39
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
    2.2 Механизм формирования, распределения и использования
    прибыли 44
    2.3 Факторы и резервы роста прибыли 49
    3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 53
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
    3.3 Максимизация прибыли предприятия 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Дипломная работа:

    Изыскание резервов по повышению эффективность использования трудовых ресурсов предприятия на примере Сарапульский Радиозавод

    84 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 5
    1 Краткая характеристика предприятия 7
    1.1. История развития предприятия 7
    1.2.Организационно – правовая форма 10
    1.3.Организационная структура управления ОАО «СРЗ» 11
    1.4. Производственная структура предприятия 12
    1.5.Производственная инфраструктура предприятия 14
    1.6.Основные виды деятельности предприятия 14
    1.7. Структура объема товарной продукции 16
    1.8. Труд и заработная плата 18
    1.9. Качество выпускаемой продукции 21
    1.10.Охрана окружающей среды 22
    1.11. Основные технико-экономические показатели 25
    1.12.Сильные и слабые стороны 27
    2. Теоретические аспекты анализа трудовых ресурсов 28
    2.1.Особенности российского рынка труда 29
    2.2. Сегментация рынка труда. Структура рабочей силы
    Понятие рабочей силы и занятых 30
    2.3. Безработица, ее измерение и регулирование 34
    2.4. Государственное регулирование рынка труда 38
    2.5. Наем, оплата труда и трудовые отношения в фирмах 43
    2.6. Производительность труда 49
    3. Анализ использования трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 50
    3.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 50
    3.2.Анализ использования фонда рабочего времени 51
    3.3. Анализ производительности труда 57
    3.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 60
    3.5. Анализ трудоемкости продукции 64
    3.6. Анализ фонда заработной платы 66
    3.7. Анализ эффективности использования фонда заработной платы 71
    4. Изыскание резервов по повышению эффективности использования
    трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 76
    Заключение 78
    Список литературы 79
    Приложения 81
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практие ООО Алена

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-правовая характеристика ООО «Алена» 5
    2. Собственный капитал организации 11
    3. Организация финансовой работы. Структура финансовой службы ее права и обязанности 15
    4. Инвестиционная деятельность 16
    5. Состав структура и источники формирования оборотных средства 20
    6. Затраты на реализацию продукции 24
    7. Анализ финансового состояния предприятия 27
    8. Финансовое планирование 42
    Выводы и предложения 44
    Список литературы 48
    Приложения 51
  • Курсовая работа:

    Сущность гос-ва, понятие, стороны проявления

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Сущность и понятие государства….4
    2 Стороны проявления государства….10
    3 Основные теории государства….12
    Заключение…15
    Список использованной литературы….16
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 13
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 13
    2.2. Организационное устройство 14
    2.3. Основные экономические показатели 18
    2.4. Организация бухгалтерского учета 20
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23
    3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26
    3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ