Контрольная работа
«Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения»
- 19 страниц
1. Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения….3
2. Правовые формы совместных предприятий в законодательстве России….9
Задание 14…17
Задание 15…18
Задание 16…19
Список использованной литературы…20
Одним из важнейших условий расширения сбыта продукции на внешних рынках является ее высокая международная конкурентоспособность. Задача поддержания высокого уровня международной конкурентоспособности, развитие научно-технического прогресса и маркетинговый подход во внутрифирменном управлении диктуют необходимость ускоренного обновления номенклатуры выпускаемых фирмами изделий и требуют особого внимания со стороны маркетологов к построению товарной стратегии и разработке маркетинговых программ по продукту и товарных планов фирмы.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
2. Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 06.12.2011) «О таможенном тарифе»
3. Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ(ред. от 06.12.2011) «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164 ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеэкономической деятельности»
5. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ(ред. от 30.12.2012) «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
6. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54(ред. от 25.12.2012) «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза»
7. Андрианова Ю.В. СП как форма привлечения иностранных инвестиций. М.: Экономист, - 2009. – 210с.
8. Бублик В.А. СП в России: Организационно-правовые аспекты: метод.пособие. М.: Знание, - 2010. – 69с.
9. Международный менеджмент / Под ред. Пивоварова С. Э., Тарасевича Л. С., Майзеля А. И. - СПб: Питер, 2011. - 576 с.
10. Ноздрева Р. Б. Международный маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. — М.: Экономист, 2010. - 990 с.
Тема: | «Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и пути ее повышения
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
Курсовая работа:
Себестоимость и пути ее оптимизации