Дипломная работа
«Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью»
- 72 страниц
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Основные маркетинговые принципы управления коммерческой недвижимостью 7
1.2. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА 26
2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК Дубровка» 26
2.2. Анализ системы управления коммерческой недвижимостью на предприятии ООО «ТК Дубровка» 29
Выводы из главы 2 35
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК ДУБРОВКА» 37
3.1. Оценка конкурентоспособности управляющих компаний 37
3.2.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «ТК Дубровка» 45
Выводы из Главы 3 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение 1 64
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
Приложение 5 70
Приложение 6 71
Приложение 7 72
Цель данной дипломной работы состоит в изучении совокупности различных процессов, а также работ и услуг по производству, использованию, обмену и изменению полезных свойств объектов недвижимости.
В задачи дипломной работы входит:
- рассмотреть маркетинговые подходы к управлению недвижимостью;
- провести анализ финансовых показателей ООО «ТК Дубровка» за 2011-2012 гг. на основании данных бухгалтерской отчетности. На основании проведенного анализа выявить достоинства и недостатки существующих подходов к управлению;
- разработать маркетинговые мероприятия по совершенствованию управления ООО «ТК Дубровка».
Целью данной дипломной работы было изучение способов управления недвижимостью на примере ООО «ТК Дубровка». В ходе выполнения дипломного проекта были проведены следующие работы и сделаны следующие выводы:
1. Главным направлением во внутреннем маркетинг является помощь собственникам и менеджерам в решении задач, возникающих в связи с необходимостью вложения средств в принадлежащие им объекты.
При этом, исходя из опыта более развитых рынков недвижимости, можно отметить, что управление на микроуровне в большинстве случаев ведется в сфере коммерческой недвижимости, которая представляется более понятной и выгодной.
2. Рассмотрены теоретические основы современных подходов к управлению недвижимостью, которые показали:
.
1. Балабанов И. Т. Экономика недвижимости. - СПб.: Питер, 2000
2. Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению): учеб. пособие. -М. : Дело, 1999
3. Горемыкин В. А. Российский земельный рыно: учеб. и практ.пособие. - М.: Инфра, 1996
4. Горемыкин В. А. Экономика недвижимости: учебник/В.А. Горемыкин, Э. Р. Бугулов. - М.: Информ.-издат. дом \"Филинъ\",1999
5. Гранова И. В. Оценка недвижимости: тесты, задачи, практ. ситуации. - СПб. : Питер, 2001.
6. Гровер Р. Введение в управление недвижимостью / Р. Гровер, М. Соловьев. - М.: Паритет, 2007
7. Данченок Л.А., Ласковец С.В., УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 104 с.
8. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом : учебное пособие / Н. И. Ивашкова. - М. : ФОРУМ. ИД «Инфра-М», 2010 . - 176 с
9. Коростелев С. П. Основы теории и практики оценки недвижимости : учеб. пособие. - М.: Рус. Дел. Лит., 2008
10. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
11. Крутик А.Б. Экономика недвижимости / А.Б. Крутик, М. А. Горенбургон, Ю. М. Горенбургов. - СПб.: Изд-во \"Лань\", 2000.
12. Кузин, Н. Я. Рыночный подход к оценке зданий и сооружений: учеб. пособие. - М.: Изд-во \"АСВ\", 1998
13. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решения: учебник. - М.: Патент, 1996
14. Максимов С. И. Основы предпринимательской деятельности на рынке недвижимости : учеб. пособие для вузов. - СПб. : Питер, 2000
15. Манаков Л. Ф. Законы организации и законы для организации/Л. Ф. Манаков, В.А. Кемпель, О.В. Лаврентьева. - Новосибирск: НГАСУ, 2008
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
17. Оценка бизнеса: учебник/под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 2004
18. Оценка недвижимости: учебник / под ред. А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 2004
19. Оценка объектов недвижимости: теоретические и практические аспекты/под ред. В.В. Григорьева. - М.: Инфра-М, 1997
20. Оценка рыночной стоимости недвижимости/под ред. В. М. Рутгайзера. - М.: Дело, 1998
21. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учеб. пособие/под ред. Н. А. Абдулаева, Н. А. Колайко. - М.: Изд-во \"Экмо\", 2000
22. Панова А.В. Анализ зарубежного опыта и возможность его применения в России // Российское предпринимательство. — 2007. — № 4 Вып. 1 (88)
23. Смирнов, В. В. Менеджер по управлению недвижимостью/В.В. Смирнов, Е. А. Пучкина. - М.: Издат. дом \"Аудитор\", 2000
24. Соловьев Б. Л. Маркетинг., учебник. — M.: ИНФРА-М. 2005 – 277 с.
25. Стерник Г. М, Методология сбора и обработки информации о рынке недвижимости (пособие риэлтору). РГР / Г. М. Стерник, Н. Н. Ноздрина. - М., 1997
26. Стерник Г. М. Системный подход к анализу структуры рынка недвижимости. РГР. - М., 2000
27. Стерник Г.М. Методические рекомендации по анализу рынка недвижимости. РГР. - М., 1998
28. Тарасевич Е.И. Оценка недвижимости. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2007
29. Тарасевич Е.И. Финансирование инвестиций в недвижимость. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2006
30. Теория и методы оценки недвижимости: учеб. пособие / под ред. В. Е. Есипова. - СПб.: Изд-во СШГУЭФ, 2008
31. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2007. - 304 с.
32. Фатхутдинов Р.А., Стратегический менеджмент: учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008
33. Фридман Дж. Анализ и оценка приносящей доход недвижимости: пер. с англ./Дж. Фридман, Н. Ордуэй. - М.: Дело, 1997.
34. Хайбрахманов Р. «Запад - Восток: наука управления»// Управление и эксплуатация Real Estate, лето 2006, С11
35. Харрисон Г. С. Оценка недвижимости : учеб. пособие / пер. с англ. - М.: Мособлупрполиграфиздат, 1994
36. Чернова Л. Анатомия здания. Ловля прибыли сетью. М., Ведомости. Приложение «Недвижимость. Стены бизнеса», 2012, №5
37. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учебное пособие / В.А. Шаповалов. — Ростов н/ Д : Феникс, 2008. — 345 с.
38. Шундулиди А.И., Малюгин А.Н., Е.Б. Денисенко, Экономика и управление недвижимости, Кемерово, Типография ГУ КузГТУ, 2006
39. Щербаков А.И. Основы экономики недвижимости: учеб. пособие / А.И. Щербаков, И.И. Золотарев, Н. А. Щербакова. - Новосибирск: НГАС, 1997
40. Экономика и управление недвижимостью/под ред. П.Г. Грабового. - Смоленск : Изд-во \"Смолин Плюс\", 2009
41. Экономика недвижимости: учеб. пособие/под ред. В. И. Ресина. - М.: Дело, 2000
42. Юдина О. Маркетинг недвижимости, М., Ведомости. Приложение «Недвижимость. Стены бизнеса», 2012, №2
В файл помимо основной работы включены презентация и доклад к защите.
Тема: | «Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»
Курсовая работа:
Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы
Курсовая работа:
Управление офисной недвижиостью
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении персоналом