У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация обслуживания клиентов в гостинице» - Дипломная работа
- 36 страниц(ы)

Автор: ahmadieva78
Содержание
Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений
2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»
2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам
3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей
3.1. Разработка мероприятий
3.3. Эффективность планируемых мероприятий
Введение
Несомненное преимущество гостиницы Турист перед другими гостиницами Москвы — близость к Ботаническому саду и ВВЦ. На территории гостиницы Турист находится небольшой парк, отель располагает собственной автостоянкой. Гостиница Турист удобна посетителям и участникам выставок на ВВЦ, до павильонов, при желании, можно дойти пешком. В шести корпусах гостиницы Турист находятся 450 номеров различных категорий. Отель находится всего лишь в 7 минутах ходьбы от станции метро «Ботанический сад».
Гостиница Турист на рынке гостиничных услуг более 50 лет. Состоящая из шести корпусов с великолепным внутренним парком, гостиница Турист, за период эксплуатации, неоднократно реконструировались и переоснащались.
Гостиница Турист обеспечивает дополнительные услуги, дающие возможность не только отдохнуть, но и работать, что сделает пребывание здесь максимально комфортным. Гостиница Турист может предложить услуги многофункционального Бизнес-центра. Аренда помещений для переговоров и конференц-залов со всем необходимым лекционным оборудованием, условия для проведения деловых встреч и корпоративных мероприятий.
Гостинично-туристический комплекс Турист принял уже более пяти миллионов гостей. Каждому гостю столицы гостиница Турист рада предложить номер в соответствии с доходами и на любой вкус.
Выдержка из текста работы
Как показал анализ работы гостиницы «Турист», работы по совершенствованию предоставляемых услуг необходимо вести в двух направлениях: в направлении работы с персоналом и в направлении совершенствования номерного фонда.
1. Работа с персоналом.
В настоящее время работа с персоналом не должна ограничиваться приемом и увольнением сотрудников и рассматривать ее следует как одно из основных направлений повышения эффективности деятельности. Результатом этой работы должны стать большая вовлеченность людей в бизнес, знание своих обязанностей и ответственности, развитие трудового потенциала, благоприятный психологический климат.
Сотрудники службы управления номерным фондом «видны» клиентам, и именно поэтому их работе стоит уделять максимум внимания. Персонал должен отвечать всем требованиям, предъявляемым особенностями отрасли гостеприимства. Поэтому необходимо уделить внимание таким направлениям работы с персоналом как: создание эффективной системы мотивации, проведение аттестации персонала, создание кадрового резерва.
Создание системы мотивации.
Заключение
После внедрения мероприятий загруженность гостиницы увеличится, в среднем, на 10 %.
Рассчитаем планируемую прибыль по формуле:
Где, - планируемая прибыль;
- прибыль за 2010 год;
- коэффициент загруженности за 2010 год;
- планируемый коэффициент загруженности.
Отсюда получаем:
Следовательно, после внедрения мероприятий по повышению качества услуг прибыль предприятия увеличится на 3 910 тыс. рублей.
Список литературы
Список литературы отсутствует
Примечания
Все упомянутые в тексте Приложения присутствуют. Отсутствует Введение, теоретическая часть, Заключение, Список литературы.
Тема: | «Организация обслуживания клиентов в гостинице» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью
72 страниц(ы) 2013 2221
-
Курсовая работа:
Формирование деловой репутации компании
30 страниц(ы) 2010 2853
-
Контрольная работа:
Аттестация рабочего места главного бухгалтера
4 страниц(ы) 2010 2024
-
Контрольная работа:
Основные интеграционные группировки в мире
9 страниц(ы) 2010 1585
-
Шпаргалка:
Шпаргалка к экзамену по Управлению персоналом
52 страниц(ы) 2010 1687
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика в турфирме
16 страниц(ы) 2013 4648
-
Реферат:
20 страниц(ы) 2012 2174
-
Дипломная работа:
Особенности психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации
112 страниц(ы) 2013 2459
-
Дипломная работа:
Развитие малого предприятия общественного питания
74 страниц(ы) 2011 2897
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы) 2013 1732





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison
102 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)
41 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Особенности использования автоматизированных систем обслуживания клиентов в банковской сфере
75 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия
59 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Прачечная в гостинице: особенности организации
25 страниц(ы)