Дипломная работа

«Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия»

  • 70 страниц(ы)
  • 1259 просмотров
фото автора

Автор: novoanna55

Введение 3

1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7

1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…7

1.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17

1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24

Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36

2.1. Общая характеристика предприятия…36

2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43

2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50

Заключение …62

Глоссарий …66

Список сокращений…68

Список использованных источников…69

Приложение А…72

Приложение Б…73

Приложение В…74

Приложение Г…75

Глобальная экономическая реформа, начало которой в России было положено в 1992г., однозначно предполагает и кардинальную перестройку действовавшей до нее системы управления промышленными предприятиями, организациями, фирмами. Очевидно, что создание эффективной и результативной системы управления отечественными предприятиями должно носить долговременный характер. При этом необходима действительно реконструкция как общих основ управления, так и целой массы частных разделов, касающихся эффективного, рационального хозяйствования. И эту реконструкцию следует связывать в первую очередь с менеджментом, маркетингом, т.е. с внедрением в отечественную практику хозяйствования таких концепций, в которых управленческие решения предписывается понимать на основе сопоставления реальных возможностей предприятий с запросами рынка, желаемыми ценностями и устремлениями реальных и потенциальных потребителей. И только на основе таких сопоставлений следует определять цели развития предприятий и фирм. При этом нужно иметь в виду, что процесс совершенствования, улучшения системы управления на предприятиях, в организациях, фирмах всегда был и будет непрерывным. Специфика же российской действительности в начале нового века такова, что обусловливает на многих отечественных предприятиях первоначальные и весьма объемные мероприятия по перестройке системы управления, а затем и последовательное ее улучшение.

В XX столетии менеджмент и маркетинг прошли определенную эволюцию в своем становлении и развитии. Поэтому правомерно говорить о различных концепциях и подходах в управлении предприятием и организации маркетинговой деятельности на различных этапах этого развития. Термин «маркетинг» возник в США на рубеже 20 века, а как ведущая функция управления, маркетинг стал рассматриваться с 50-ых годов. В настоящее время выдвинуто уже около 2000 определений маркетинга, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга либо делает попытку его комплексной характеристики. Ф.Котлер предлагает следующее определение: маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами. Ключевые понятия данного определения – нужды, потребности и спрос; продукт; издержки и удовлетворение; обмен, трансакции и взаимоотношения.

В ходе проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

Маркетинговая деятельность выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности предприятия на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Поэтому, освещая основные направления маркетинговой деятельности на современном предприятии, необходимо отметить, что маркетинговый подход в управлении, известный также как концепция маркетинга, является центральным методологическим механизмом системы свободного предпринимательства, субъектом которой служит предприятие.

1. Агеев Л.М. Маркетинг [Текст]: Монография / Л.м. Агеев СПб: Питер, 2007. – 317 с.

2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии [Текст]: Монография / Г.Л. Багиев– Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008 – 236 с.

3. Баркан Д. И. Маркетинг для всех. [Текст]: Монография / Д.И. Баркан — Л.: РИЦ «Культ-информ-пресс», 2007 – 354 с.

4. Бейкер М. Будущее маркетинга [Текст]: Монография / М.Бейкер. — СПб: Питер, 2009. – 417 с.

5. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример [Текст]: Методические рекомендации / В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 – 54 с.

6. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения [Текст]: Монография / Е.П. Голубков – М.: Экономика, 2006 – 236 с

7. Годин А.М. Маркетинг [Текст]: Монография /А.М. Годин. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Кº», 2008. – 604с.

8. Данько Т.П. Управление маркетингом [Текст]: Монография /Т.П. Данько М.: ИНФРА – М, 2009. – 334с.

9. Дафт Р.Л. Менеджмент. [Текст]: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2009.- 654 с.

10. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. [Текст]: Монография / П. Друкер М.: Дело, 2005. – 164 с.

11. Дихтель Е. Харшген Х. Практический маркетинг. [Текст]: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2008. – 216 с.

12. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг [Текст]: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2008. – 254 с.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.

14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я . [Текст]: Монография /Ф.Котлер.- СПб.: издательский Дом «Нева», 2007. – 224 с.

15. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. [Текст]: Монография / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова - М.: ЮНИТИ, 2008.- 315 с.

16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. [Текст]: Монография / Ж-Ж Ламбен – СПб.: Наука, 2007. - 589с.

17. Лавров С.В., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. [Текст]: Монография / С.В. Лавров, С.Ю. Злобин М.: Внешторгиздат, 2006. – 234 с.

18. Ландреви Л.Л. Стратегия и цены. [Текст] /Л.Л. Ландреви //Маркетолог. – 2008. – №1. – С. 19 – 23.

19. Матанцев. А.Н. Стратегия, практика и тактика маркетинга. [Текст]: Монография /А.Н Матанцев.- М.: «Юрист». 2009. - 328 с.

20. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке [Текст]: Монография /Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко – М.: Финансы и статистика, 2005. – 312 с.

21. Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст]: Монография / А.П. Панкрухин – М.: Омега – Л, 2009. – 656с.

22. Паршенцев А.А., Шимук А.С. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов [Текст] /А.А.Пршенцев, А.С. Шимчук // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 3.- С.8-12.

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика