Дипломная работа

«Образ человека на войне в творчестве Э. Хемингуэя»

  • 63 страниц
Содержание

Введение…3

Глава 1. Потерянное поколение

Раздел 1. Тема войны в творчестве писателей потерянного поколения….5

Раздел 2. Эрнест Хемингуэй как представитель потерянного поколения….…18

Глава 2. Сравнительный анализ романов «Прощай оружие» и «По ком звонит колокол»

Раздел 1. Образ человека на войне в романе «Прощай оружие»….30

Раздел 2. Образ человека на войне в романе «По ком звонит колокол»….40

Раздел 3. Сравнительный анализ….50

Заключение….62

Введение

Для американских представителей литературы «потерянного поколения» характерно обращение к теме бессмысленности воны и к судьбе в послевоенной Америке молодого интеллигента. Тема разочарования в капиталистической цивилизации, протест против войны очевидным образом выражены в романах Э. Хемингуэя, У. Фолкнера, Дж. Р. Де Пассоса, Ф.С. Фицжеральда, Э. М. Ремарка, Р. Олдингтона и др.

Осуждение бессмысленности и бесчеловечности империалистической войны, утраты жизненной цели молодыми людьми. Сами авторы были непосредственными участниками войны.

Данная дипломная работа выполнена в исследовательском русле.

Объектом исследования являются романы Э. Хемингуэя «Прощай оружие» и «По ком звонит колокол».

Предмет исследования – образ человека на войне в творчестве Э. Хемингуэя.

Актуальность исследования диктуется необходимостью рассмотреть этапы жизни и творчества Э. Хемингуэя, определившие его стремление к изображению всей бессмысленности и ужаса войны, а также исследование того, как меняется мировоззрение писателя и как это отражено в его творчестве, в частности в романах «Прощай оружие» и «По ком звонит колокол».

Цель исследования – сравнить образ человека на войне, представленный в романах «Прощай оружие» и «По ком звонит колокол».

Для выполнения данной цели решаются следующие задачи:

1) рассмотреть «потерянное поколение» в литературе, в частности жизнь и творчество Э. Хемингуэя.

2) Проанализировать образ человека на войне в романах «Прощай оружие» и «По ком звонит колокол» по отдельности, а затем сравнить.

Структура работы.

Работа состоит из введения, двух глав, списка литературы.

Во введении рассмотрены структура работы, актуальность выбранной темы, определены цели, задачи и методы работы.

В первой главе рассмотрена тема войны «потерянного поколения» в американской литературе, а также жизнь и творчество Э. Хемингуэя как его представителя. Вторая глава представляет собой анализ образа человека на войне в каждом романе отдельно, а затем их сравнительный анализ.

В заключительной части работы подводятся итоги проведенного исследования.

Фрагмент работы

Глава 1. Потерянное поколение

Раздел 1. Тема войны в творчестве писателей потерянного поколения

Эта литература появилась в США и Европе. Авторы, принадлежащие к этому направлению оставались в этой теме еще10 лет после Первой Мировой Войны.

Романы Олдингтона «Смерть героя», Ремарка «На западном фронте без перемен» и Хемингуэя «Прощай оружие» были написаны в 1929 году.

«Все вы потерянное поколение» - эти слова Хемингуэя позже стали литературным понятием.

«Писатели потерянного поколения» – это определение настроя людей, которые прошли Первую Мировую Войну; они потеряли идеалы, которые внушали им в жизни; война обрекла их на безверие и одиночество. Герои этих произведений лишены многого, они не могут быть на едине с народом, государством, классом, из-за войны они противопоставляются миру, критикуют фальшивую цивилизацию. Литература «ППП» является частью реализма. Слова героя Э. М. Ремарка высказали суть мировоззрения своих современников - людей “потерянного поколения”, - тех, кто прямо из школы уходили на фронты первой мировой войны. Тогда они верили тому, чему их учили, что они слышали, что говорили о развитии, цивилизации, гуманизме; Но что могли значить эти слова, эти речи в шуме огня, в вонючих траншеях, в тесноте больничных палат, перед бесконечными солдатскими могилами и горами трупов, чередой смертей, ран, горя и страха людей. Все надежды разрушились от ударов реальности. Их сжигали огненные военные дни, они тонули в грязных буднях после войны. В то время, после ряда быстрых вспышек и медленного угасания революции в Германии, на окраинах расстреливали тех, кто защищал последние баррикады, а в кварталах новых богачей, разбогатевших на войне, - продолжались оргии. Тогда в жизни общества и в быту городов Германии, не так давно будущих безупречно аккуратными, строгими, образовалась бедность, возрастали разрушения.

Вдруг выяснилось, что война и первые послевоенные годы унесли как миллиарды людей, так и планы, надежды; разрушены как индустрия, транспорт, так и самые простые представления о добре и зле. Немцы, понявшие реальные причины и смысл войны и бедствия, которые она вызвала, и оказались достаточно мужественными, последовали за такими людьми как Карл Либкнехт и Роза Люксембург, Клара Цеткин и Эрнест Тельман. Их было меньшинство. Это послужило причиной следующей печальной участи Германии. Но много немцев не поняли и не одобрили революционную борьбу рабочего класса. Некоторые честно, но пассивно сожалели и сочувствовали, некоторые ненавидели или находились в страхе, а большая часть растерянно озирались по сторонам, глядя на то, что представлялось им как продолжение кровопролитий этой войны, они не могли различить тех кто прав, а кто виноват. Когда войска боролись за право на жизнь, труд и быть счастливыми, сражаясь с превосходящими по количеству силами реакции, много немцев как и с герой романа Ремарка только грустно замечали: “Солдаты воюют против солдат, товарищи против товарищей”.

Олдингтон пытаясь найти решение для старых и новых проблем занимался по большей части публицистикой. Ремарк дольше всех пытался оставаться в русле, которое наметил себе еще в начале творческого пути, и сохранить в в неустойчивое время в годы его молодости.

Особенно сильно и больно проявилось это в сознании и мировоззрении тех солдат, кто после страшной войны и первых послевоенных лет потеряли веру понятия ,не видя себе то, что есть честная политика, что бывают высокие идеи, цивилизация.

Они состарились, не увидев юности, им очень трудно пришлось и позже : во время инфляции, попыток “стабилизации” и последующего экономического кризиса с его безработицей и бедностью. Им пришлось трудно - и в Европе и в Штатах, в большом городе. Тяжело пришлось и деревням, и фермам, где жизнь шла медлительней, монотонней, проще, но также равнодушно к горю и страданию людей.

Большинство этих умных и честных людей с презрительным отношением поворачивались спиной ко всем большим и сложным общественным проблемам современного общества, но они не хотели становиться рабами, или рабовладельцами, или мучениками, или мучителями. Они шагали по жизни с опустошенной душой, но верные своим простым, суровым принципам; иронично отвергая пафос общих принципов, они принимали и уважали только явное добро. Им внушили отвращение, высокие слова о нации, родине, государстве. Они цеплялись за первую попавшуюся работу и трудились усердно и честно, - война и годы без работы выработали в них невероятную тягу к труду.

«Потерянное поколение» литературу был введен в европейской и американской литературе в течение десятилетия после окончания Второй мировой войны. Записанные его появления в 1929 году, когда они были опубликованы три романа: "Смерть героя" англичанина Олдингтона, "На Западном фронте" и немецкая Ремарк "Прощай, оружие" Хемингуэя американские. Литературе определено потерянное поколение, называемое Хемингуэй с легкой руки, как девиз для своего первого романа "Фиеста И восходит солнце». (1926), слова Американец в Париже, Гертруда Стайн, "Все вы -. Потерянного поколения" Говорится в случае, независимо от технологии, эти слова точное определение общего чувство утраты и тоски, что авторы этих книг принесли прошли через войну.

В своей повести и рассказы были настолько отчаяние и боль, которую они определяют как скорбная панихида в войне, даже если персонажи книг и были спасены от пуль. Это реквием по поколению, которое не состоялось в связи с войной, как истукан замки для распространения идеалов и ценностей, которые научились с детства. Война разоблачила ложь много общих догм и государственных институтов, таких как семья и школа, вывернутый наизнанку ложные ценности и разбился рано стал мальчиком в пропасть неверия odinochestva.Geroi книг и писателей «потерянного поколения», как правило, очень молоды , можно сказать, школы и принадлежат к интеллигенции.

Для них путь Барбюса и «ясность» кажется недостижимой. Они - как люди и надежда герой Хемингуэя, только на себя, на свою волю, и если она способна решающим общественные действия, то договор отдельная финансовая отчетность »с войны» и дезертирство (По словам Генри). Ремарка герои находят утешение в дружбе и любви, не отказываясь от кальвадоса. Это их уникальная форма защиты от мира, приняв войны как средства решения политических конфликтов и подчиненных культуру милитаристской пропаганды всей системы идеологического и нравственного воспитания молодежи.

Герои литературы "потерянного поколения" устройства не доступен для народа, государства, класса, как это наблюдается в Barbus. «Потерянное поколение», они сказали, что мир предал горькая ирония, гнев и, обняв бескомпромиссной критикой ложных основы цивилизации, которая определяет местоположение реализма в литературе, несмотря на пессимизм, в целом это с литературой modernizma.Obschnost " потерял "их духовного братства, смешивается с горячей кровью молодой был сильнее, чем преднамеренное манипулирование различных литературных групп, которые разлагаются без следа в работе ее членов.

Таким образом, главные герои романов Эрнеста Хемингуэя и рассказов Хемингуэя некоторые очень похожи и имеют общее название "Хемингуэй герой". Играет гораздо меньшую роль, "Хемингуэй герой» - идеализированный образ самоотверженной женщины покорны любимых героев англичанка Кэтрин в "Прощай, оружие", испанца Мария в "По ком звонит колокол", итальянский Рената За рекой, в тени деревьев. Несколько менее ясно, но значительный путь, который играет важную роль в произведениях Хемингуэя - ". Хемингуэй код" человек, который воплощает в себе то, что иногда под сомнение честь, мужество и отвагу,

В то же время хрупкость человеческого счастья стало центральной темой романа "Прощай, оружие". Но на этот раз, этот вопрос не будет решен писателя камере, а в свете событий эпического масштаба - первая мировая война. В этом романе, Хемингуэй положил его ненависть к бессмысленной и жестокой войны, где «жертвы очень напоминает скотный двор из Чикаго, это просто мясо похоронили только на земле." И жестокости, бесчеловечности этой бойни особенно облегчение, когда атмосфера кровь, страдания и смерть тысячи цветов светлое чувство любви между американского лейтенанта Фредерика Генри и медсестра Кэтрин Баркли английском языке.

Твоя любовь засыпали с чувством трагедии. Кэтрин говорит своему возлюбленному: "Я думаю, что будет с нами все самое худшее." Ваша только два в мире, и весь мир против них. И говорит Кэтрин. "Наконец, мы только двое против всех остальных в мире. Если что-то встанет между нами, мы ушли, она стала для нас». Чувство трагедии с другими персонажами в книге. Frontline друг Генри, военный врач Riialdi итальянский мужчина, защитник этого мира цинизма, говорит о воин, "Это не правильно. Сказал, что ты, вы не можете сделать. Тьмы и пустоты, и больше ничего. Больше ничего, вы не делаете услышать? "

Все они одержимы сознанием безумия мир признал. Riialdi выразил эту мысль наиболее четко - значение сифилис, он говорит: «Это целый мир". И если в начале романа и Генри действительно не думал о смысле войны - Хемингуэй показывает, что итальянский гонщик, служащие с ним в одной части, понимают, что смысл гораздо лучше, чем он, - то следующее событие - поражение итальянской армии в Капоретто, убийство невинных людей что-то - убедить его, что он не хочет быть жертвой бессмысленной и неоправданной убийства. Он не знает, из неисправностью и не хотят отвечать своей жизнью за глупость других. "У меня есть никто не питал никаких обид. Я просто покончить с этим"

Герой романа, нет никаких политических идей, что он не является убежденным противником войны, человеком действия, которые готовы бороться до своп убеждения. Нет, он одиночка и думает только о себе, его любовницей. Остальное же человечество его не волнует. И лейтенант Генри заключает: «сепаратный мир», он дезертировал и работает с Кэтрин в нейтральную Швейцарию. Они живут в горах, наслаждаясь тишиной и покоем. Екатерина была беременна. Но раньше в романе, он сказал: . "Если люди приносят столько мужества в этот мир, чтобы убить перерыв мире, поэтому он меня бьет все, и многое другое только на перерыв, но те, кто не хотят, чтобы они сломаться, он убивает.

Он убивает дружественного и нежная, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, вы можете быть уверены, что вы убили, просто не в спешке. "Проблема честности в работах по Хемингуэю была неразрывно связана с этическим вопросом честным отношением к жизни писателя. После войны Хемингуэй отражать необходимость и укреплять свои художественные впечатления от недавно завершившейся войны, было их отношение к довести политический курс правительства Соединенных Штатов выразил.

Но он поставил большую работу, которую они назвали его «Большая книга» войны, и написал роман «За рекой, в тени деревьев" (SHO). Влияние на выбор героя и акция получила тяжелую травму Хемингуэй Pas охоты в Италии, которая угрожала потерей его зрение и якобы даже победить смерть и болезнь, и чувство приближающегося возраста. Герой романа был старый полковник армии США Cantwell, человек, который прошел через многие войны, не только серьезно ранены, в том числе первой мировой войны, в том же районе в северной Италии, где он был ранен и восемнадцать Хемингуэя.

Смерть как неизбежная судьба висит над Cantwell - он уже перенес два сердечных приступа, и врачи предупредили его. уже третий смертельный удар для него. Невидимое присутствие смерти окрашена и последняя любовь Cantwell. горький и красивый, 19-летняя Рената девушку, его прощание с любимым городом "Венеции.

Сюжетную канву позволяет Хемингуэй рот полковник Cantwell рассказать о последней войне. Чтобы отрывочны рисунок не является реалистичным паутине. Cantwell переговоры с любовницей, а затем обратно на войну, - говорит о друзья, которые погибли на фронте, с презрением говорит некомпетентных генералов, политиков, люди бросают свои военные неграмотность, глупость, черствость убивают, не скрывают, что для американского командования война большой бизнес в первую очередь. В романе четко, отвращение, Хемингуэй лелеял послевоенной политики правительства Соединенных Штатов. Полковник Cantwell с горечью говорит, что он теперь солдат, выполняя заказы, не должны ненавидеть нацистов, правящие круги США, чтобы вдохновить свою армию, что их будущий противник - в русский ", так что я, как солдат, у них есть . борьба "Но Cantwell свой взгляд на русский -" Я лично очень хорошие, я не знаю этого человека благороднее людей, тем больше мы "

1899-1961), одного из самых популярных и влиятельных американских писателей 20-го Века. В первую очередь известные его романы и рассказы. Он родился в Оук-Парке (штат Иллинойс) ГП. Он вырос в Оук-Парке и учился в местной школе, но обычно его имя с северной Мичиган, где он провел свое детство в летние месяцы и где сюжет разворачивается некоторые из его самых известных историй, связанных. Активная деятельность в школе, в спорте. Окончив школу, он ушел из дома навсегда и стал репортером в газете Kansas "Звезда", где он ценные навыки письменной форме. Неоднократно пыталась победить, но осудить из-за полученного повреждения своего детства в глазах каждый раз. Хемингуэй Водитель скорой помощи из Красного Креста было еще в Первую мировую войну. В июле 1918 года он был тяжело ранен Fossalta-ди-Пьяве в Италии и позже был награжден медалью Итальянской. После освобождения оставили долечиваться в Мичигане, но вернулся иностранным корреспондентом "Toronto Star" в Европу в ближайшее время. Он поселился в Париже, и есть обнадеживающие Гертруды Стайн, E.Paundom и другими, решил стать писателем. Воспоминания этого периода является его посмертной книге Праздник, который всегда с тобой (подвижным праздником, 1964) посвящена. Она содержит как автобиографические заметки, а также портреты современных писателей. В некоторых ранних рассказах Хемингуэя из его первой крупной коллекцией Сегодня (в наше время, 1925) косвенно пострадали детских воспоминаний. Рассказы привлекли внимание критиков и стоически целевой тон, сдержанную манеру письма. В следующем году, первый роман был опубликован, Хемингуэя И восходит солнце (И восходит солнце) -. "Потерянного поколения» большое разочарование и написал портрет настроено через роман, рассказывает историю безнадежным и бесцельные скитания послевоенные иностранных Европе, стала условной фразой мудрость «потерянное поколение» (автор - Гертруда Стайн). Не менее успешным и также пессимистичен был следующий роман, Прощай, оружие (Прощай, оружие, 1929), генерал-американские, итальянские дезертира из армии, и его любовница, английский женщина, которая умирает при родах. Смерть после полудня (Смерть после полудня, 1932) и Зеленые холмы Африки (Зеленые холмы Африки, 1935), последний - и обширную историю об охоте автобиографической крупных животных в Африке был первый триумф несколько менее Известные работы последовало. Смерть после полудня посвящена корриды в Испании, где трагическое ритуал автора, а не спорт, который вторую часть на ту же тему, Опасное Лето (Опасные летом), был опубликован в 1985 внешностью. В романе, Чтобы Иметь и не иметь (Чтобы Иметь и не иметь, 1937), действие которой происходит в период экономической депрессии, Хемингуэй взял его в первый раз на государственные расходы и возможность совместного, коллективного действия. Этот новый интерес привел его обратно в Испанию, раздираемой гражданской войной. Результат длительного пребывания в стране Хемингуэй был его единственный большой игре пятой колонны (пятая колонна, 1938), действие которой происходит в осажденном Мадриде, и самый длинный роман, первый в 1929 году к большой и важной работе, для которой звонит колокол (По ком звонит колокол, 1940). Эта книга рассказывает о последних трех дней работы американских добровольцев который отдал свою жизнь для республики, является идея о том, что лишение свободы в месте повреждения дело в любом месте. После этого успеха в работе перерыв Хемингуэй приехал десять объясняет, в том числе его не-литературных занятий: активный, хотя и на свой страх и риск участием во Второй мировой войне, в частности, во Франции. Его новый роман За рекой, в тени деревьев (через реку и в лес, 1950) - старший американский полковник в Венеции - был холодный прием. Но следующая книга, роман Старик и море (Старик и море, 1952), был почти единодушно признан шедевром и послужило причиной присуждения автору Нобелевской премии по литературе в 1954 году. Три сборника рассказов Хемингуэя - сегодня, Мужчины без женщин (мужчины без женщин, 1927) и победитель не получает ничего (Победитель ничего не берет, 1933) закрепили за ним репутацию отличного рассказчика и принес много подражателей. В личной жизни Хемингуэя той же активности, которое показало, герои его книг, и частью своей славы он так обязан различных нелитературных приключений. В последние годы он слышал особняки на Кубе и в Ки-Уэст (Флорида) и Кетчум (штат Айдахо). Хемингуэй в Ketchum и умер 2 Июль 1961, он выстрелил в себя из ружья. Центральные персонажи романов и некоторых рассказов Хемингуэя очень похожи и имеют общее название "Хемингуэй герой". Играет гораздо меньшую роль, "Хемингуэй герой» - идеализированный образ самоотверженной женщины покорны любимых героев англичанка Кэтрин в Прощай, оружие, испанец Мария в По ком звонит колокол, итальянский Рената За рекой, в тени деревьев. Несколько менее ясно, но значительный путь, который играет важную роль в произведениях Хемингуэя - ". Хемингуэй код" человек, который воплощает в себе то, что иногда под сомнение честь, мужество и отвагу, Литературная репутация Хемингуэя в значительной степени зиждется на стиле его прозы, который он оттачивал с большой осторожностью. Сильным впечатлением от Гекльберри Финна Марка Твена и некоторых работах S.Kreyna после учений Гертруды Стайн, Sh.Andersona и других писателей, он разработал в послевоенном Париже новой, простой и ясный стиль. Манера его письма в основном разговорный, но покупка, объективный, бесстрастный и часто ироничный, повлиял на писателей мира, а особенно сильно оживила искусство диалога.

Большинство "потерянное поколение" писателей установлено несколько лет, а некоторые (Хемингуэй, Фолкнер, Уайлдером), а десятилетия работы, но только один управляемый Фолкнер в 20 круг вопросов, вопросов поэтики и стилистики магии определен круг побег боль грусть и обреченность «потерянное поколение». Общность "потерял" своего духовного братства, смешанной с молодым горячая кровь была сильнее, чем преднамеренное манипулирование различных литературных групп, которые разлагаются без следа в работе ее членов.

Например, Эрнест Хемингуэй (1899-1961), лауреат Нобелевской премии (1954), "Гражданин мира" и автор самого широкого диапазона в то же время всегда получить некоторые pometinu "Lost", который иногда в узнаваемом смешанной конструкции, видимый угловой участок или черта героя.

На самом деле, не только Фредерик Генри ("Прощай, оружие", 1929) и Иакова Барнс ("И восходит солнце", 1926), но Гарри Морган ("Иметь и не иметь", 1937) и Роберт Джордан ("как ВОЗ звонит колокол ", 1940), а также старика Сантьяго (« Старик и море », 1952) - своего рода" победил победитель "для мужественных и силы, сдерживаемый стресс и горе все еще продолжаются. В романе, как "над рекой в тени деревьев" (1950), Хемингуэй вернулся в свою открытые вопросы, поэтики и стилистики 20-х годов к теме Первой мировой войны, рассказывает о своих ветеранах, теперь полковник Ричард Cantwell, его горькие обреченной любви для молодой девушки итальянской графини Ренаты, девушки ", из которой профиля болело сердце", и его ранняя смерть, сломать эту любовь.

Прозы Хемингуэя, нежный, очень экономичный в визуальных средств массовой информации, во многом подготовленный школой журналистики. Это мастерски мастеров прозы простота, только подчеркивал сложность мира искусства всегда полагался на личном опыте автора и родам.

Хемингуэй был в Оук-Парк, штат Иллинойс, родился и провел свое детство в северном Мичигане, а его отец, врач, и помощь, в частности, индейские резервации в местных и иногда брал с собой сына - в этом сегменте жизнь в Истории первые годы лирического героя отражает Хемингуэя Ник Адамс (книга "В наше время", 1925). Определить судьбу опыт Хемингуэя Первой мировой войны, где он ушел добровольцем, был основой для сборника рассказов «Мужчины без женщин» (1927) и роман "Прощай, оружие".

Фактические факты биографии (на службе Красного Креста на итало-австрийском фронте, серьезных травм и остаться в миланском госпитале, бурная, но Хемингуэй принесли только горечь и разочарование любит медсестру Агнес фон Куровский) художественно превращается в роман, и Поставленный кристально чистый, четкий и острый картину страданий и мужественный стоицизм «потерянное поколение».

Париж 1920-х годов, "Праздник, который всегда с тобой" (название посмертной писателей мемуары появились в 1964 году), где Хемингуэй жил здесь с 1921 до 1928 года был в романе "И восходит солнце", как пост-аварийного жилья молодым признакам американцев, которые ездят на парижском кафе, время горения, колесят по всему миру, и вы найдете краткое утешение в природе (сцена форель) и в элементах народных гуляний (Испанская фиеста). Пространственного движения героями книги являются художественная метафора для их внутреннего смятения.

Симптоматическая Rod Хемингуэй символы (как и автор) до крайностей жизни, в том числе риск смерти, такие, как коррида ("И восходит солнце", "Смерть после полудня", 1932 "Опасные лето", 1960) и Safari ("Зеленое холмы Африки ", 1935," Недолгое счастье Фрэнсиса Макомбера "," Снега Килиманджаро "). В этих проявлений насилия и смерти появляются эстетически преображенным - не заклание, и искусство корриды и охоты на диких животных.

Всегда в гуще своего времени - в качестве репортера, непосредственный участник и как писатель - Хемингуэй говорил с ними его журналистской и художественные произведения. "Испанская журналистика" Игра была так что есть атмосфера «Furious десятилетия" и гражданской войны в Испании в сборник рассказов вновь созданные (1935), роман "Иметь и не иметь" (1937), "Победитель ничего" «пятая колонна» (1938) и роман "По ком звонит колокол» (1940). События 1940 года, когда Хемингуэй, который снизился на Кубе, охота на своей яхте "Пилар" для немецких подводных лодок в Карибском море, в посмертно опубликованный роман "Острова в океане" (1979) сопротивляться. В конце Второй мировой войны, как писатель, журналист участвовал в освобождении Парижа.

Мощный финал его работы (другие произведения были опубликованы посмертно) история это притча о "Старик и море", который проходит на Кубе. Последние годы жизни Хемингуэя повлиял тяжелыми физическими недостатками, а в 1961 году писатель, который не хочет отказаться от старости и болезни, покончил с собой выстрелом из охотничьего ружья, а один раз (1928), он присоединился к своему отцу. Незадолго до этого, Хемингуэй вернулся домой, покупке дома в Ketchum, на западе страны.

После того как он провел большую часть своей жизни за пределами Соединенных Штатов, а также более активное участие в международных, а не события в США, Хемингуэй (как в свое время, Джеймс Г. и многие другие) был американским писателем. Склад его личности, его стиль искусства, свежие и точные представления о мире, которые имеют уникальные национальные качества - все это свидетельствует о близких отношениях с Соединенными Штатами.

Заключение

Темы, затронутые Хемингуэй вечна. Хотя большая часть работ по которым писательница работала в то время, был опубликован посмертно («подвижным праздником", 1964, "Острова в поток", 1970, "райский сад", 1986, "True At First Light », 1999), а также биографии многих фундаментальных исследований и творчества Хемингуэя, опубликованные в 60 - 70-х годов. как в США, и в нашей стране работа неполный художественного материала, все же автор этой статьи как один из самых выдающихся деятелей своего времени, как внесли наибольший вклад в развитие нации.

Герои произведения Хемингуэй жил нормальной жизнью - любовь, страдания по жизни мышления. Существует ничего претенциозного. В принципе, герой романа был тогда нормальные люди, как и мы, только Хемингуэй знал, как подойти к нему, так что их жизнь замок, взяли с собой. Я хотел прочитать больше и больше.

Даже великий спортсмен - как Хемингуэй изображают солдат, охотников - жесткая, иногда обычные люди, чье мужество и честность восстать против сурового образа современного общества, и кто в этом противостоянии терять надежду и веру. Его простую прозу, его словарный запас и его склонность к занижению особенно бросается в глаза в эпоху, когда почти все жевали и представлены нам на тарелку.

Анализ романа, мы видим, что автор использует разговорный стиль, избегая профессионализм и напыщенных слов и фраз книги. Он прибегал к языку повседневной жизни и, конечно, это - осознанный выбор. Этот краткий и хорошую историю, автор показывает талант. Роман рассказывает историю войны и мира, чувств и фрустрации, ложью и правдой.

В романе «Прощай, оружие» Эрнеста Хемингуэя поднял вечную тему войны. Война была всегда и везде. Трои и Второй мировой войны, крестовые походы и Золотой Орды рейдерство орды - всегда были причины. И всегда были те, кто наживается на войне, а также людей, которые были вынуждены сражаться, даже если это не нужно. Война сама по себе является трагедией, а любовь на войне, в том числе те страдания, кровь и смерть еще более трагичным.

Роман Хемингуэя - это роман не о войне и смерти, и даже не о любви, но любви линия света в обоих романах романы о воспитании личности в связи с войной, о духовном развитии людей под Влияние братской близостью, что означает, что "человек говорит, - эта часть континента" и "человек не может", Природа, воплощает в себе свободу и бунт, и, конечно, всепоглощающая любовь, любовь к которой только три ночи, и почти трое суток вместо целого жизни, чтобы выжить.

Покупка готовой работы
Тема: «Образ человека на войне в творчестве Э. Хемингуэя»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 63
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика