Контрольная работа
«Информатика»
- 19 страниц
Задание №1 Решить задачу:
Система может находиться в одном из двух возможных состояний - либо в А, либо в В. Какое количество информации содержит сообщение о том или ином конкретном состоянии системы? Вероятности состояний А и В по вариантам N1 даны в таблице 1.
Задание № 2Выполнить преобразования:
2.1 Преобразовать десятичные вещественные числа N1N2,N3иN3N2,N1 в двоичные эквиваленты.
2.2 Сложить полученные двоичные эквиваленты чисел. Результат сложения из двоичной системы перевести:
в десятичную систему с помощью полинома суммы степенного ряда;
в восьмеричную систему методом триад;
в шестнадцатеричную систему методом тетрад.
Задание № 3 Решить задачу:
3.1 Емкость одного условного печатного листа равна приблизительно 192 Кбайт в кодировке Unicode. Сколько минут потребуется для распечатки текста одной газеты (4 усл. п.л.) на принтере (скорость печати - 512 символов в секунду) без учета смены бумаги?
Задание № 4 Решить задачу:
3.1. Квадратное изображение с палитрой в 65536 цветов занимает 0,5Мбайт памяти. Определить разрешение изображения.
3.2 Изображение 1024512 точек занимает 1Мбайт памяти. Определить минимальное количество цветов в палитре.
Задание № 5 Решить логическую задачу:
Три подразделения А, В, С торговой фирмы стремились получить максимальную прибыль по итогам года. Экономисты-аналитики высказали следующие предположения:
• А получит максимальную прибыль только тогда, когда получат максимальную прибыль В и С.
• Либо А и С получат максимальную прибыль одновременно, либо одновременно ее не получат.
• Для того чтобы С получило максимальную прибыль, необходимо, чтобы и В получило максимальную прибыль.
По завершении года оказалось, что одно из трех предположений ложно, а остальные истинны. Какие подразделения получили максимальную прибыль?
(Единого логического выражения составлять не требуется.Анализ таблицы истинности - по ложности одного из трех прогнозов и истинности двух других).
Задание № 6 Ответить на вопросы по MS Word:
6.1 Режим замены и режим вставки. Режим отображения непечатаемых символов. Режимы отображения документа (режим структуры, обычный, режим разметки страницы, режим чтения, веб-документ).
Задание №7 Ответить на вопросы по MS Excel.
7.1 Ссылки на ячейку, на диапазон ячеек, на столбец полностью, на строку полностью в режиме А1.
Задание 9 Средствами MS Excel решить задачу (таблица6):
Составляем таблицу как в задании, в ячейках с заголовками столбцов ПКМ-«Формат Ячеек»-«Выравнивание», делаем вертикальное направление текста. С помощью ПКМ-«Формат Ячеек»-«Граница» расчерчиваем границы ячеек.
Задание № 2 Выполнить преобразования:
2.1 Преобразовать десятичные вещественные числа N1N2,N3иN3N2,N1 в двоичные эквиваленты.
N1N2,N3=98,2; N3N2,N1=28,9.
〖28,9〗_10=〖11100,1001〗_2
〖98,2〗_10=〖1100010,10〗_2
Для перевода из десятичного числа в двоичную необходимо число, со степенью основания десять, делить на два до тех пор, пока остаток не станет меньше 2. После остатки выписать справа - налево.
2.2 Сложить полученные двоичные эквиваленты чисел. Результат сложения из двоичной системы перевести:
в десятичную систему с помощью полинома суммы степенного ряда;
в восьмеричную систему методом триад;
в шестнадцатеричную систему методом тетрад.
〖11100,1001〗_2+〖1100010,10〗_2=〖1111111,0001〗_2
Перевод двоичного числа в десятичную.
Тема: | «Информатика» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
Шпаргалка:
Ответы по методике преподавания информатики (БГПУ и др)
ВКР:
Организация игровой деятельности в пропедевтическом курсе информатики начальной школы
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах
ВКР:
Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики