У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования часть 1 (код – МРИ), вариант 1 (30 заданий по 5 тестовых вопроса)» - Тест
- 22 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1.
Вопрос 1. Какое слово лежит в основе термина «маркетинг»?
1) рынок;
2) торговля;
3) предприниматель;
4) торговец;
5) банк.
Вопрос 2. Как называется система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия и процессы?
1) менеджмент;
2) маркетинг;
3) паблик рилейшнз;
4) пропаганда;
5) брэндинг.
Вопрос 3. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами?
1) концепция социально-этического маркетинга;
2) концепция маркетинга;
3) концепция продажи;
4) продуктовая концепция;
5) производственная концепция.
Вопрос 4. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что для того, чтобы сделать понравившийся потребителям продукт доступным для широкого круга потребителей, необходимо повышать эффективность производства и распределительной системы?
1) концепция социально-этического маркетинга;
2) концепция маркетинга;
3) концепция продажи;
4) продуктовая концепция;
5) производственная концепция.
Вопрос 5. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что потребитель не будет покупать продукты организации в достаточном объеме, если она не предпримет необходимых, порой агрессивных, усилий по их продвижению и продаже?
1) концепция социально-этического маркетинга;
2) концепция маркетинга;
3) концепция продажи;
4) продуктовая концепция;
5) производственная концепция.
Задание 2.
Вопрос 1. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что достижение целей организации зависит от того, насколько успешно она изучила запросы потребителей и удовлетворила их наиболее полно и эффективно по сравнению с конкурентами?
1) концепция социально-этического маркетинга;
2) концепция маркетинга;
3) концепция продажи;
4) продуктовая концепция;
5) производственная концепция.
Вопрос 2. Как называется управленческая концепция, которая исходит из того, что деятельность организации должна быть признана обществом?
1) концепция социально-этического маркетинга;
2) концепция маркетинга;
3) концепция продажи;
4) продуктовая концепция;
5) производственная концепция.
Вопрос 3. Что входит в состав маркетинговых исследований (дайте наиболее полный ответ)?
1) систематический сбор данных;
2) отображение данных в виде, пригодном для исследования;
3) анализ данных;
4) систематический сбор данных; отображение данных в виде, пригодном для исследования; анализ данных;
5) систематический сбор данных, отображение данных в виде, пригодном для исследования, анализ данных по различным аспектам маркетинговой деятельности.
Вопрос 4. Что из перечисленного является объектом маркетинговых исследований?
1) внешняя предпринимательская среда, политика правительства;
2) рынок, производственная деятельность;
3) потребитель, семейные отношения;
4) конкуренты, рынок, потребитель, внешняя предпринимательская среда;
5) внешняя предпринимательская среда, политика правительства; рынок, производственная деятельность; потребитель, семейные отношения.
Вопрос 5. Какое количество тенденций маркетинговых исследований предопределяет разделение маркетинговых исследований на кабинетное и полевое?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 1.
Задание 3.
Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать типов маркетингового исследования в соответствии с необходимостью достижения определенных целей?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Что понимается под информацией, получаемой в ходе познания, исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемой во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность?
1) исследовательская информация;
2) маркетинговая информация;
3) предпринимательская информация;
4) учетная информация;
5) управленческая информация.
Вопрос 3. Как называется процесс, деятельность по долгосрочному обдумыванию стратегии предпринимательства, основанная на лучшем опыте партнеров и конкурентов в отраслевом, межотраслевом, национальном и межнациональном уровнях?
1) маркетинговые исследования;
2) маркетинговая разведка;
3) бенчмаркинг;
4) менеджмент;
5) маркетинг-менеджмент.
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать основных задач маркетинговых исследований в соответствии с общей функцией маркетинговых исследований?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 5. Как называется этап маркетинга, когда он начинался с поисков методов реализации произведенных товаров и соответствовал классической «сбытовой концепции»?
1) маркетинг как элемент менеджмента;
2) сбытовая концепция;
3) стратегический маркетинг;
4) тотальный маркетинг;
5) управленческий маркетинг.
Задание 4.
Вопрос 1. Как называется этап маркетинга, когда по мере распространения маркетинга предприниматели стали все больше понимать его как комплекс воздействия предприятия на рынок, включая разработку сбыта товара на основе исследования нужд потребителя и рассматривая его не только как средство стимулирования сбыта?
1) маркетинг как элемент менеджмента;
2) сбытовая концепция;
3) стратегический маркетинг;
4) тотальный маркетинг;
5) управленческий маркетинг.
Вопрос 2. Как называется этап маркетинга, который был ознаменован тем, что на основе достижений маркетинга как элемента менеджмента, практика пришла к необходимости приспособить маркетинг не только к кратковременным, тактическим, сбытовым и прочим операциям, но и к динамично изменяющейся внешней среде и к конкуренции в рамках долгосрочного хозяйственного планирования?
1) маркетинг как элемент менеджмента;
2) сбытовая концепция;
3) стратегический маркетинг;
4) тотальный маркетинг;
5) управленческий маркетинг.
Вопрос 3. Как называется этап маркетинга, когда предприниматели пришли к необходимости внедрения маркетинга не только в коммерческие и сбытовые, но и в производственные, бухгалтерские и другие области предпринимательской деятельности?
1) маркетинг как элемент менеджмента;
2) сбытовая концепция;
3) стратегический маркетинг;
4) тотальный маркетинг;
5) управленческий маркетинг.
Вопрос 4. Какое название имеет современный этап развития маркетинга в Японии?
1) маркетинг как элемент менеджмента;
2) сбытовая концепция;
3) стратегический маркетинг;
4) тотальный маркетинг;
5) управленческий маркетинг.
Вопрос 5. Какое направление развития маркетинга в современной России должно быть направлено на создание региональных и межрегиональных рынков, способных удовлетворять потребности как региона, так и страны в целом на основе свободного эквивалентного обмена?
1) региональный маркетинг;
2) товарный маркетинг;
3) меценатство;
4) производственный маркетинг;
5) государственный маркетинг.
Задание 5.
Вопрос 1. Какие факторы, препятствуют применению маркетинга в России (дайте наиболее полный ответ)?
1) диктат производителя, особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов;
2) психологические барьеры;
3) криминогенный характер рыночных отношений;
4) диктат производителя, особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов; психологические барьеры; криминогенный характер рыночных отношений;
5) диктат производителя, особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов; психологические барьеры.
Вопрос 2. Какой препятствующий фактор развития маркетинга в современной России проявляется в навязывании потребителю необходимых ему продуктов по высоким ценам?
1) психологический барьер;
2) диктат производителя;
3) криминогенный характер рыночных отношений;
4) слабость государственного управления;
5) психологический барьер; диктат производителя; криминогенный характер рыночных отношений; слабость государственного управления.
Вопрос 3. Какой препятствующий фактор развития маркетинга в современной России проявляется в отсутствии рыночной мотивации у большой части руководителей, специалистов, населения?
1) психологический барьер;
2) диктат производителя;
3) криминогенный характер рыночных отношений;
4) слабость государственного управления;
5) психологический барьер; диктат производителя; криминогенный характер рыночных отношений; слабость государственного управления.
Вопрос 4. Какой препятствующий фактор развития маркетинга в современной России проявляется в контроле рынков различных продуктов криминальными и полукриминальными структурами?
1) психологический барьер;
2) диктат производителя;
3) криминогенный характер рыночных отношений;
4) слабость государственного управления;
5) психологический барьер; диктат производителя; криминогенный характер рыночных отношений; слабость государственного управления.
Вопрос 5. Сколько можно выделить уровней использования концепции маркетинга в зависимости от степени вовлеченности организаций в маркетинг?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Задание 6.
Вопрос 1. Как называются маркетинговые исследования, которые направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
1) разведочные;
2) описательные;
3) казуальные;
4) рыночные;
5) управленческие.
Вопрос 2. Как называются маркетинговые исследования, которые заключаются в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
1) разведочные;
2) описательные;
3) казуальные;
4) рыночные;
5) управленческие.
Вопрос 3. Как называются маркетинговые исследования, которые направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
1) разведочные;
2) описательные;
3) казуальные;
4) рыночные;
5) управленческие.
Вопрос 4. К какому типу маркетинговых исследований относятся: анализ вторичных данных, изучение прежнего опыта, работа фокус-групп?
1) разведочным;
2) описательным;
3) казуальным;
4) рыночным;
5) управленческим.
Вопрос 5. Какой тип маркетинговых исследований соответствует поиску ответов на вопросы: Кто, Что, Где, Когда, Как?
1) разведочные;
2) описательные;
3) казуальные;
4) рыночные;
5) управленческие.
Задание 7.
Вопрос 1. Сколько Вы знаете критериев классификации маркетинговых исследований?
1) 3;
2) 4;
3) 5;
4) 6;
5) 7.
Вопрос 2. Как называются маркетинговые исследований, при которых осуществляется сбор первичной информации путем выбора однотипных групп обследуемых, выдачи им разных заданий, контроля за фактами, которые влияют на результаты, и сравнения различий в групповых реакциях?
1) стандартное тестирование;
2) экспериментальные исследования;
3) контролируемое тестирование;
4) электронное тестирование;
5) имитационное тестирование.
Вопрос 3. Какой тип тестирования в маркетинговых исследованиях заключается в том, что участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара?
1) стандартное тестирование;
2) экспериментальные исследования;
3) контролируемое тестирование;
4) электронное тестирование;
5) имитационное тестирование.
Вопрос 4. Какой вид тестирования в маркетинговых исследованиях является наиболее дорогим?
1) стандартное тестирование;
2) экспериментальные исследования;
3) контролируемое тестирование;
4) электронное тестирование;
5) имитационное тестирование.
Вопрос 5. Какой вид тестирования в маркетинговых исследованиях предполагает использование ограниченного количества данных о реакции потребителей на новый продукт, которые вводятся в модель, содержащую определенные предположения о планируемой маркетинговой деятельности?
1) стандартное тестирование;
2) экспериментальные исследования;
3) контролируемое тестирование;
4) электронное тестирование;
5) имитационное тестирование.
Задание 8.
Вопрос 1. Когда и где впервые (в прямом смысле) появился бенчмаркинг?
1) в 1892 г. в Японии;
2) в 1945 г. в Китае;
3) в 1972 г. в США;
4) в 1999 г. в Западной Европе;
5) в 1917 г. в России.
Вопрос 2. Сколько поколений насчитывает бенчмаркинг?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Как называется бенчмаркинг, который сравнивает определенную функцию двух или более организаций в одном и том же секторе?
1) внутренний;
2) функциональный;
3) глобальный;
4) общий;
5) оперативный.
Вопрос 4. Как называется бенчмаркинг, проводимый организациями, состоящими в узком бенчмаркинговом пространстве?
1) внутренний;
2) функциональный;
3) глобальный;
4) общий;
5) ассоциативный.
Вопрос 5. Сколько существует основных видов анализа в бенчмаркинге?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Задание 9.
Вопрос 1. Сколько этапов включает в себя процесс бенчмаркинга?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Сколько факторов нужно учитывать при выборе в проведении маркетинговых исследований между вариантами: «проводить самостоятельно» или «привлекать специализированные консультационные организации»?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Как в маркетинговых исследованиях называется постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и корректировки маркетинговых планов?
1) бенчмаркинг;
2) маркетинговые информационные системы;
3) маркетинговая разведка;
4) эксперимент;
5) тестирование.
Вопрос 4. Какие тенденции потребления товаров и услуг преобладают в настоящее время в обществе?
1) индивидуализация потребления;
2) обезличивание потребления;
3) обобщение потребления;
4) ограничение потребления;
5) дезинформатизация потребления.
Вопрос 5. Когда новые средства распространения информации особенно эффективны в маркетинге?
1) при общении с клиентом;
2) при демонстрации товаров;
3) при заключении сделки;
4) при переговорах;
5) при доставке товара потребителю.
Задание 10.
Вопрос 1. Что из перечисленного ниже является характеристикой программного продукта «БЭСТ-Маркетинг» (дайте наиболее полный ответ)?
1) проводит анализ конкурентоспособности товара;
2) проводит анализ рекламы;
3) дает рекомендации по повышению эффективности рекламы и стимулированию продаж;
4) определяет перспективные рыночные ниши и степень присутствия конкурентов на рынке;
5) проводит анализ конкурентоспособности товара; проводит анализ рекламы; дает рекомендации по повышению эффективности рекламы и стимулированию продаж; определяет перспективные рыночные ниши и степень присутствия конкурентов на рынке.
Вопрос 2. Какой программный продукт применяется для решения аналитических задач высокого уровня, связанных со сложными расчетами, прогнозированием, моделированием сценариев и т.п.?
1) «БЭСТ-Маркетинг»;
2) семейство OLAP-продуктов Oracle Express;
3) Oracle Financial Analyzer & Oracle Sales Analyzer (OSA);
4) SoftProm – PlanDesigner;
5) Hyperion Solutions Corporation: - Hyperion Pillar.
Вопрос 3. Для решения скольких основных задач предназначена программа Marketing Expert?
1) 2-х;
2) 3-х;
3) 4-х;
4) 5-ти;
5) 6-ти.
Вопрос 4. С чего начинается стратегическое планирование маркетинга?
1) с анализа рынка;
2) с анализа конкурентов;
3) с анализа производства;
4) с аудита маркетинга;
5) с постановки целей маркетинга.
Вопрос 5. Какие стандартные формы содержит стратегический план маркетинга в пакете Marketing Expert (дайте наиболее полный ответ)?
1) GAP-анализ, SWOT-анализ, многокритериальный Portfolio анализ, сегментный анализ;
2) GAP-анализ, SWOT-анализ;
3) многокритериальный Portfolio анализ, сегментный анализ;
4) SWOT-анализ, многокритериальный Portfolio анализ;
5) GAP-анализ, сегментный анализ.
Задание 11.
Вопрос 1. Какие методы содержит встроенная система прогнозирования пакета Marketing Expert (дайте наиболее полный ответ)?
1) копирование на период, экспоненциальное сглаживание;
2) подбор модели, сезонность, регрессия;
3) копирование на период, сезонность, подбор модели;
4) копирование на период, экспоненциальное сглаживание, подбор модели, сезонность, множественная регрессия;
5) сезонность, регрессия, сглаживание.
Вопрос 2. Сколько главных направлений структурно включается в маркетинговые исследования?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Как в маркетинговых исследованиях называется проектирование и конструирование процесса исследования, разработка его модели?
1) анализ данных;
2) дизайн;
3) моделирование;
4) процесс;
5) алгоритм.
Вопрос 4. Назовите одно из главных требований дизайна маркетинговых исследований
1) наличие утвержденной генеральной цели;
2) обоснование формы, полученных результатов и направлений их использования;
3) связь генеральной и оперативных целей исследования;
4) наличие информации для принятия решения;
5) обеспечение научности и экономичности поиска требуемых данных.
Вопрос 5. Из скольких этапов состоит процесс организации маркетингового исследования?
1) 3-х;
2) 4-х;
3) 5-х;
4) 6-ти;
5) 7-ти.
Задание 12.
Вопрос 1. Какому этапу процесса организации маркетингового исследования соответствует ознакомление с проблемой ситуации и задачами, которые поставлены менеджером перед маркетологом-исследователем?
1) первому;
2) второму;
3) третьему;
4) четвертому;
5) пятому.
Вопрос 2. На каком этапе процесса организации маркетингового исследования осуществляется предварительное обоснование и выбор путей и методов сбора маркетинговой информации?
1) на первом;
2) на втором;
3) на третьем;
4) на четвертом;
5) на пятом.
Вопрос 3. В каких пределах обычно лежат затраты, связанные с командировками, при организации маркетинговых исследований?
1) 10% общих затрат;
2) 20-30% общих затрат;
3) 40% общих затрат;
4) 50% общих затрат;
5) 60% общих затрат.
Вопрос 4. На каком этапе организации маркетингового исследования осуществляется оформление и презентация исследования?
1) на 3-ем;
2) на 5-ом;
3) на 4-ом;
4) на 7-ом;
5) на 6-ом.
Вопрос 5. Что включает в себя список дополнительных мероприятий, включаемых в презентацию маркетингового исследования (дайте наиболее полный ответ)?
1) протоколирование участников;
2) подготовка и рассылка благотворительных писем докладчикам и руководителям презентации;
3) подготовка отчета о проведении презентации;
4) определение фактических общих затрат на презентацию и источников их покрытия;
5) протоколирование участников; подготовка и рассылка благотворительных писем докладчикам и руководителям презентации; подготовка отчета о проведении презентации; определение фактических общих затрат на презентацию и источников их покрытия.
Задание 13.
Вопрос 1. Какая информация для анализа окружающей среды, необходимая для проведения маркетинговых исследований, относится к группе «Экологическая окружающая среда»?
1) технология производства, технология (свойства) товара, инновации товара, технологии-заменители, технологии утилизации;
2) наличие энергии, наличие сырья, направления защиты окружающей среды, требования по утилизации и вторичному использованию;
3) рост населения, структура населения, социально-психологические течения;
4) рост национального дохода, рост внешней торговли, изменение платежного баланса, изменение обменного курса, тенденции инфляции, развитие рынка капитала, развитие рынка рабочей силы, инвестиционные тенденции, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов;
5) глобальные политические изменения, национальные политические изменения, региональные политические изменения, экономико-политическое развитие, социально-политическое развитие, влияние профсоюзов, развитие налоговой системы.
Вопрос 2. Какая информация для анализа окружающей среды, необходимая для проведения маркетинговых исследований, относится к группе «Технологическая окружающая среда»?
1) технология производства, технология (свойства) товара, инновации товара, технологии-заменители, технологии утилизации;
2) наличие энергии, наличие сырья, направления защиты окружающей среды, требования по утилизации и вторичному использованию;
3) рост населения, структура населения, социально-психологические течения;
4) рост национального дохода, рост внешней торговли, изменение платежного баланса, изменение обменного курса, тенденции инфляции, развитие рынка капитала, развитие рынка рабочей силы, инвестиционные тенденции, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов;
5) глобальные политические изменения, национальные политические изменения, региональные политические изменения, экономико-политическое развитие, социально-политическое развитие, влияние профсоюзов, развитие налоговой системы.
Вопрос 3. Какая информация для анализа окружающей среды, необходимая для проведения маркетинговых исследований, относится к группе «Экономическая окружающая среда»?
1) технология производства, технология (свойства) товара, инновации товара, технологии-заменители, технологии утилизации;
2) наличие энергии, наличие сырья, направления защиты окружающей среды, требования по утилизации и вторичному использованию;
3) рост населения, структура населения, социально-психологические течения;
4) рост национального дохода, рост внешней торговли, изменение платежного баланса, изменение обменного курса, тенденции инфляции, развитие рынка капитала, развитие рынка рабочей силы, инвестиционные тенденции, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов;
5) глобальные политические изменения, национальные политические изменения, региональные политические изменения, экономико-политическое развитие, социально-политическое развитие, влияние профсоюзов, развитие налоговой системы.
Вопрос 4. Какая информация для анализа окружающей среды, необходимая для проведения маркетинговых исследований, относится к группе «Социально-демографическая окружающая среда»?
1) технология производства, технология (свойства) товара, инновации товара, технологии-заменители, технологии утилизации;
2) наличие энергии, наличие сырья, направления защиты окружающей среды, требования по утилизации и вторичному использованию;
3) рост населения, структура населения, социально-психологические течения;
4) рост национального дохода, рост внешней торговли, изменение платежного баланса, изменение обменного курса, тенденции инфляции, развитие рынка капитала, развитие рынка рабочей силы, инвестиционные тенденции, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов;
5) глобальные политические изменения, национальные политические изменения, региональные политические изменения, экономико-политическое развитие, социально-политическое развитие, влияние профсоюзов, развитие налоговой системы.
Вопрос 5. Какая информация для анализа окружающей среды, необходимая для проведения маркетинговых исследований, относится к группе «Политическая и правовая окружающая среда»?
1) технология производства, технология (свойства) товара, инновации товара, технологии-заменители, технологии утилизации;
2) наличие энергии, наличие сырья, направления защиты окружающей среды, требования по утилизации и вторичному использованию;
3) рост населения, структура населения, социально-психологические течения;
4) рост национального дохода, рост внешней торговли, изменение платежного баланса, изменение обменного курса, тенденции инфляции, развитие рынка капитала, развитие рынка рабочей силы, инвестиционные тенденции, ожидаемые изменения конъюнктуры, развитие особых секторов;
5) глобальные политические изменения, национальные политические изменения, региональные политические изменения, экономико-политическое развитие, социально-политическое развитие, влияние профсоюзов, развитие налоговой системы.
Задание 14.
Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя перечень информации для анализа рынка, необходимой для маркетинговых исследований?
1) 3 позиции;
2) 4 позиции;
3) 5 позиций;
4) 6 позиций;
5) 7 позиций.
Вопрос 2. Сколько позиций включает в себя перечень информации для анализа предприятия, необходимой для маркетинговых исследований?
1) 4 позиции;
2) 5 позиций;
3) 6 позиций;
4) 7 позиций;
5) 8 позиций.
Вопрос 3. Как называются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований, применяемые также для кабинетных маркетинговых исследований?
1) полевые данные;
2) первичные данные;
3) вторичные данные;
4) полевые первичные данные;
5) кабинетные первичные данные.
Вопрос 4. Как называются источники информации для проведения вторичных маркетинговых исследований?
1) полевые и кабинетные;
2) вторичные и первичные;
3) внешние и внутренние;
4) глобальные и локальные;
5) внутренние и международные.
Вопрос 5. Какие маркетинговые исследования необходимо должны быть проведены в случае, когда вторичное исследование не дает нужного результата?
1) кабинетное;
2) полевое;
3) глобальное;
4) локальное;
5) интегрированное.
Задание 15.
Вопрос 1. Назовите основные методы получения первичных данных для маркетинговых исследований (дайте наиболее полный ответ):
1) опрос, интервью;
2) наблюдение;
3) эксперимент;
4) панель;
5) опрос, интервью; наблюдение; эксперимент; панель.
Вопрос 2. Какой метод получения первичных данных получил наибольшее распространение?
1) опрос, интервью;
2) наблюдение;
3) эксперимент;
4) панель;
5) опрос, интервью; наблюдение; эксперимент; панель.
Вопрос 3. Какие методы используются при исследовании относительно небольшого числа респондентов (крупных потребителей, например)?
1) частичные исследования;
2) сплошные исследования;
3) выборочные исследования;
4) эпизодичные исследования;
5) точечные исследования.
Вопрос 4. Какие Вы знаете методы частичных исследований для получения информации при полевых исследованиях?
1) методы случайной выборки, нормированной (по квоте) выборки, концентрированной выборки;
2) точечные обследования, квотируемые обследования;
3) эпизодические исследования, случайные исследования;
4) точечные обследования, квотируемые обследования; эпизодические исследования, случайные исследования;
5) методы случайной выборки, нормированной (по квоте) выборки, концентрированной выборки; точечные обследования, квотируемые обследования; эпизодические исследования, случайные исследования.
Вопрос 5. Какие элементы входят в состав любого измерения (дайте наиболее полный ответ)?
1) объекты и показатели;
2) показатели и процедура сравнения;
3) объекты и процедура сравнения;
4) объекты, показатели и процедура сравнения;
5) объект и субъект измерения.
Задание 16.
Вопрос 1. Сколько Вы знаете шкал различного типа в соответствии с уровнем измерения?
1) 2 шкалы;
2) 3 шкалы;
3) 4 шкалы;
4) 5 шкал;
5) 6 шкал.
Вопрос 2. Сколько существует перечней вопросов, сформулированных в различных шкалах измерений?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Какая шкала измерений имеют нулевую точку?
1) шкала наименований;
2) шкала порядка;
3) интервальная шкала;
4) шкала отношений;
5) все шкалы.
Вопрос 4. Над числами какой шкалы можно производить разнообразные действия: сжимать или растягивать шкалу?
1) шкала наименований;
2) шкала порядка;
3) интервальная шкала;
4) шкала отношений;
5) все шкалы.
Вопрос 5. Как называется прием измерения, при котором производится оценивание по измеряемому качеству совокупности объектов путем их упорядочивания по степени выраженности данного признака?
1) шкалирование;
2) соотнесение;
3) ранжирование;
4) агрегирование;
5) дифференцирование.
Задание 17.
Вопрос 1. Какой объем выборки является критическим для возможности осуществления процедуры ранжирования?
1) 10 – 15 объектов;
2) 15 – 20 объектов;
3) 20 – 25 объектов;
4) 25 – 30 объектов;
5) 30 – 35 объектов.
Вопрос 2. Какие методы используются при определении надежности измерений в маркетинговых исследованиях (дайте наиболее полный ответ)?
1) выявление правильности и устойчивости измерения;
2) выявление правильности и обоснованности измерения;
3) выявление устойчивости и обоснованности измерения;
4) выявление правильности, обоснованности и устойчивости измерения;
5) выявление правильности, единственности, обоснованности и устойчивости измерения.
Вопрос 3. Что может стать источником грубых ошибок измерений в маркетинговых исследованиях (дайте наиболее полный ответ)?
1) неправильные записи исходных данных;
2) плохие расчеты;
3) неквалифицированное использование измерительных средств;
4) неправильные записи исходных данных, неквалифицированное использование измерительных средств;
5) неправильные записи исходных данных, плохие расчеты, неквалифицированное использование измерительных средств.
Вопрос 4. Какие Вы знаете методы оценки устойчивости измерений (дайте наиболее полный ответ)?
1) повторное тестирование, включение в анкету параллельных вопросов;
2) разделение выборки на две части, повторное тестирование;
3) включение в анкету параллельных вопросов, разделение выборки на две части;
4) повторное тестирование, включение в анкету параллельных вопросов, разделение выборки на две части;
5) проведение повторного исследования.
Вопрос 5. Сколько существует способов укрупнения шкалы для повышения устойчивости измерения?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Задание 18.
Вопрос 1. Как называется в теории измерений доказательство соответствия между тем, что измерено, и тем, что должно было быть измерено?
1) обоснованность данных измерения;
2) доказательство устойчивости измерений;
3) доказательство истинности данных;
4) доказательство однородности данных;
5) обоснованность данных измерения; доказательство устойчивости измерений; доказательство истинности данных; доказательство однородности данных.
Вопрос 2. Какие Вы можете назвать процедуры судейства (дайте наиболее полный ответ)?
1) метод парных сравнений, ранжирование;
2) последовательные интервалы, метод парных сравнений;
3) ранжирование, последовательные интервалы;
4) метод парных сравнений, ранжирование, последовательные интервалы;
5) обращение в арбитражный суд.
Вопрос 3. Что является основным направлением проверки достоверности измерений?
1) надежность измерений;
2) получение информации из различных источников;
3) надежность источника информации;
4) правильность опроса респондентов;
5) надежность измерений; получение информации из различных источников; надежность источника информации; правильность опроса респондентов.
Вопрос 4. Сколько основных этапов выделяется в процессе разработки проекта маркетингового исследования?
1) 2;
2) 4;
3) 6;
4) 7;
5) 8.
Вопрос 5. Содержанием какого этапа маркетингового исследования является обоснование, выбор путей и методов сбора маркетинговой информации, а также проведение маркетинговых исследований?
1) 2;
2) 4;
3) 6;
4) 7;
5) 8.
Задание 19.
Вопрос 1. Как называются маркетинговые исследования, проводимые постоянно и в течение длительного времени за счет собственных ресурсов маркетинговых компаний?
1) агрегированные;
2) мониторинговые;
3) синдикативные;
4) индивидуальные;
5) рациональные.
Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать основных преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Как называется ситуация, сложившаяся в данный момент на данном рынке под воздействием совокупности различных условий?
1) конъюнктура рынка;
2) рыночное равновесие;
3) монополия;
4) олигополия;
5) конкуренция.
Вопрос 4. Что является центральным моментом при разработке концепции маркетингового исследования?
1) формулирование теоретической гипотезы;
2) выбор метода сбора данных;
3) определение объема выборки;
4) выбор метода сбора данных, определение объема выборки;
5) формулирование теоретической гипотезы, выбор метода сбора данных, определение объема выборки.
Вопрос 5. Как называются фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди потребителей?
1) поставщики;
2) потребители;
3) финансовые учреждения;
4) маркетинговые посредники;
5) гражданские группы действий.
Задание 20.
Вопрос 1. Как называется метод получения маркетинговой информации, содержанием которого является выяснение позиции людей или получение от них справки по какому-либо вопросу (дайте наиболее полный ответ)?
1) опрос;
2) интервью;
3) опрос, интервью;
4) наблюдение;
5) эксперимент.
Вопрос 2. Как называется метод получения маркетинговой информации, содержанием которого является планомерное исследование реакции наблюдаемого на предмет исследования без воздействия на него?
1) опрос;
2) интервью;
3) опрос, интервью;
4) наблюдение;
5) эксперимент
Вопрос 3. Как называется метод получения маркетинговой информации, содержанием которого является исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов?
1) опрос;
2) интервью;
3) опрос, интервью;
4) наблюдение;
5) эксперимент.
Вопрос 4. Какие Вы можете назвать виды достоверности полученных результатов маркетинговых исследований?
1) истинные и противоречивые;
2) внутренне и внешне достоверные;
3) объективно и субъективно достоверные;
4) истинные и противоречивые; внутренне и внешне достоверные;
5) объективно и субъективно достоверные, истинные и противоречивые.
Вопрос 5. Сколько подходов может быть использовано при планировании маркетинговых исследований?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Задание 21.
Вопрос 1. Сколько Вы знаете методов сбора данных при проведении опросов с участием интервьюеров или самостоятельном заполнении анкет респондентами?
1) 2;
2) 4;
3) 6;
4) 8;
5) 10.
Вопрос 2. От чего зависит выбор конкретных методов обследования (дайте наиболее полный ответ)?
1) от цели исследования;
2) от ресурсного обеспечения;
3) от характеристики респондентов;
4) от характеристики вопросов, задаваемых исследователем;
5) от цели исследования; от ресурсного обеспечения; от характеристики респондентов; от характеристики вопросов, задаваемых исследователем.
Вопрос 3. Из скольких этапов состоит последовательность составления вопросника для анкетирования?
1) 2;
2) 3;
3) 5;
4) 7;
5) 9.
Вопрос 4. Из каких частей состоит вопросник?
1) введение, основная часть, заключение;
2) реквизитная часть, основная часть;
3) введение, реквизитная часть, основная часть;
4) введение, заключение;
5) введение, заключение, выводы.
Вопрос 5. Как называется вопрос анкеты, позволяющий опрашиваемому отвечать на него своими словами?
1) открытый вопрос;
2) закрытый вопрос;
3) вопрос со шкалой ответов;
4) секционный вопрос;
5) интимный вопрос.
Задание 22.
Вопрос 1. Сколько существует основных подходов к проектированию вопросника?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 1;
5) 5.
Вопрос 2. Как называется список всех единиц совокупности, из которого выбираются единицы совокупности?
1) генеральная совокупность;
2) контур выборки;
3) невероятностная выборка;
4) вероятностная выборка;
5) отбор.
Вопрос 3. Как называется вероятностный метод отбора, основанный на делении совокупности на подгруппы, каждая из которых представляет совокупность в целом?
1) простой случайный отбор;
2) кластерный отбор;
3) стратифицированный отбор;
4) отбор на основе принципа удобства;
5) систематический отбор.
Вопрос 4. Как называется метод отбора, заключающийся в том, что формирование выборки осуществляется самым удобным с позиций исследователя образом?
1) простой случайный отбор;
2) кластерный отбор;
3) стратифицированный отбор;
4) отбор на основе принципа удобства;
5) систематический отбор.
Вопрос 5. Как называется метод отбора, заключающийся в том, что формирование выборки осуществляется на основании известной и одинаковой для всех единиц совокупности вероятности быть включенным в выборку?
1) простой случайный отбор;
2) кластерный отбор;
3) стратифицированный отбор;
4) отбор на основе принципа удобства;
5) систематический отбор.
Задание 23.
Вопрос 1. Сколько этапов включает разработка выборочного плана?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Какие Вы знаете наиболее простые подходы для определения объема выборки?
1) «правило большого пальца» и произвольный подход;
2) стоимость проведения обследования;
3) подход исходя из заранее оговоренных условий;
4) «правило большого пальца» и произвольный подход; стоимость проведения обследования; подход исходя из заранее оговоренных условий;
5) «правило большого пальца»; стоимость проведения обследования; подход исходя из заранее оговоренных условий.
Вопрос 3. Какие Вы можете перечислить средние величины (дайте наиболее полный ответ)?
1) мода, медиана, средняя арифметическая и средняя геометрическая;
2) размах вариации, среднее отклонение,
3) среднее квадратическое отклонение, дисперсия, коэффициент вариации;
4) мода, медиана, размах вариации, среднее отклонение,
5) среднее квадратическое отклонение, дисперсия, коэффициент вариации, мода, медиана, средняя арифметическая и средняя геометрическая.
Вопрос 4. Как называется самое «типичное» значение выборки?
1) медиана;
2) мода;
3) средняя арифметическая взвешенная;
4) средняя арифметическая не взвешенная;
5) средняя геометрическая.
Вопрос 5. Как называется центральная средняя величина?
1) медиана;
2) мода;
3) средняя арифметическая взвешенная;
4) средняя арифметическая не взвешенная;
5) средняя геометрическая.
Задание 24.
Вопрос 1. Какая средняя величина учитывает каждое значение признака, в том числе экстремальные и случайные величины, но влияние экстремальных значений минимально?
1) медиана;
2) мода;
3) средняя арифметическая взвешенная;
4) средняя арифметическая не взвешенная;
5) средняя геометрическая.
Вопрос 2. Какие Вы знаете меры вариации (дайте наиболее полный ответ)?
1) мода, медиана, средняя арифметическая и средняя геометрическая;
2) размах вариации, среднее отклонение,
3) среднее квадратическое отклонение, дисперсия, коэффициент вариации;
4) мода, медиана, размах вариации, среднее отклонение,
5) среднее квадратическое отклонение, дисперсия, коэффициент вариации, размах вариации, среднее отклонение.
Вопрос 3. Как называется разница между наибольшим и наименьшим значениями признака?
1) среднее квадратическое отклонение;
2) дисперсия;
3) коэффициент вариации;
4) размах вариации;
5) среднее отклонение.
Вопрос 4. Сколько методов используется для определения репрезентативной выборки?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 5. Каков процент охвата объектов в случае проведения аудиторской выборки?
1) 20%;
2) 50%;
3) 70%;
4) 90%;
5) 100%.
Задание 25.
Вопрос 1. На сколько групп можно классифицировать методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований?
1) на 2;
2) на 3;
3) на 4;
4) на 5;
5) на 6.
Вопрос 2. Сколько подходов проведения наблюдений Вы можете назвать?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Как называется наблюдение, при котором предполагается непосредственное наблюдение за поведением?
1) открытое;
2) прямое;
3) структурированное;
4) скрытое;
5) неявное.
Вопрос 4. Как называется наблюдение, при котором предполагается, что люди знают о том, что за ними наблюдают?
1) открытое;
2) прямое;
3) структурированное;
4) скрытое;
5) неявное.
Вопрос 5. Как называется наблюдение, при котором наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать?
1) открытое;
2) прямое;
3) структурированное;
4) скрытое;
5) неявное.
Задание 26.
Вопрос 1. Сколько основных условий нужно соблюсти для успешного проведения наблюдений?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать видов фиксации наблюдений?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Сколько Вы можете назвать методов контроля наблюдений?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 4. Какие Вы знаете виды оценки надежности наблюдений (дайте наиболее полный ответ)?
1) одно и то же событие наблюдается одновременно различными наблюдателями;
2) один и тот же наблюдатель проводит наблюдение в разное время;
3) различные наблюдатели проводят наблюдение в разное время;
4) одно и то же событие наблюдается одновременно различными наблюдателями; один и тот же наблюдатель проводит наблюдение в разное время;
5) одно и то же событие наблюдается одновременно различными наблюдателями; один и тот же наблюдатель проводит наблюдение в разное время; различные наблюдатели проводят наблюдение в разное время.
Вопрос 5. Каков оптимальный размер фокус-группы?
1) 5 – 7 человек;
2) 7 – 9 человек;
3) 8 – 12 человек;
4) 12 – 15 человек;
5) 20 человек.
Задание 27.
Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных целей применения метода фокус-группы?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Какие из перечисленных ниже методов относятся к качественным методам исследования (дайте наиболее полный ответ)?
1) глубинное интервью, анализ протокола;
2) анализ протокола, проекционный метод;
3) глубинное интервью, анализ протокола, проекционный метод;
4) панельный метод обследования, методы опроса;
5) глубинное интервью, анализ протокола, проекционный метод, панельный метод обследования, методы опроса.
Вопрос 3. Как называется метод, который заключается в последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы зондирующих вопросов?
1) глубинное интервью;
2) анализ протокола;
3) проекционный метод;
4) панельный метод;
5) метод опроса.
Вопрос 4. Как называется метод, который заключается в помещении респондента в определенную ситуацию по принятию решения, при этом он должен словесно описать все факторы и аргументы, которыми он руководствуется при принятии решений?
1) глубинное интервью;
2) анализ протокола;
3) проекционный метод;
4) панельный метод;
5) метод опроса.
Вопрос 5. Как называется метод, который заключается в помещении респондентов в определенные имитирующие ситуации в надежде на то, что респонденты выскажут такую информацию о себе, которую невозможно получить при проведении прямого опроса?
1) глубинное интервью;
2) анализ протокола;
3) проекционный метод;
4) панельный метод;
5) метод опроса.
Задание 28.
Вопрос 1. Как называется метод сбор информации путем прямой постановки людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений и покупательского поведения?
1) глубинное интервью;
2) анализ протокола;
3) проекционный метод;
4) панельный метод;
5) метод опроса.
Вопрос 2. Как называется выборочная совокупность опрашиваемых единиц, подвергаемых повторяющимся исследованиям, причем предмет исследования остается постоянным?
1) панель;
2) генеральная совокупность;
3) выборочная совокупность;
4) альтернативная совокупность;
5) фокус-группа.
Вопрос 3. На сколько групп по характеру изучаемых единиц делятся панели?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 4. На сколько групп по методу получения информации делятся панели?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 5. Сколько выделяется методов получения данных от респондентов?
1) 2;
2) 4;
3) 6;
4) 8;
5) 10.
Задание 29.
Вопрос 1. Сколько групп факторов определяет выбор конкретных методов опроса?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Какие конкретные методы полевых исследований относятся к наблюдению?
1) личная беседа, по телефону, в письменном виде;
2) групповое интервью, с участием респондента;
3) без участия респондента;
4) метод моментных наблюдений (с помощью наблюдателя или аппарата), полевое или лабораторное наблюдение, эксперимент;
5) панель, торговая панель, тестирование рынка.
Вопрос 3. Из скольких основных частей состоит порядок проведения опроса?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать недостатков метода опроса и интервьюирования в личной беседе?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ метода опроса и интервьюирования по телефону?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Задание 30.
Вопрос 1. Какие Вы знаете методы анализа и обобщения данных (дайте наиболее полный ответ)?
1) регрессионный анализ, дисперсионный анализ;
2) дискриминантный анализ, факторный анализ;
3) кластерный анализ, многоразмерное шкалирование;
4) регрессионный анализ, дисперсионный анализ, дискриминантный анализ, факторный анализ, кластерный анализ, многоразмерное шкалирование;
5) регрессионный анализ, дисперсионный анализ, дискриминантный анализ, факторный анализ, кластерный анализ.
Вопрос 2. Какие методы проведения маркетинговых исследований используются наиболее широко (дайте наиболее полный ответ)?
1) методы анализа документов, методы опроса потребителей;
2) экспертные оценки, экспериментальные методы;
3) экономико-математическое моделирование;
4) методы анализа документов, методы опроса потребителей, экспертные оценки, экспериментальные методы, экономико-математическое моделирование;
5) методы анализа документов, методы опроса потребителей, экспертные оценки, экспериментальные методы.
Вопрос 3. Сколько Вы можете назвать групп экономико-математических методов, используемых при проведении маркетинговых исследований?
1) 2;
2) 3;
3) 5;
4) 7;
5) 9.
Вопрос 4. Как называются экономико-математические методы, которые применяются тогда, когда имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение?
1) статистические методы;
2) многомерные методы;
3) детерминированные методы;
4) гибридные методы;
5) имитационные методы.
Вопрос 5. Как называются экономико-математические методы, которые применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются определению с помощью аналитических методов?
1) статистические методы;
2) многомерные методы;
3) детерминированные методы;
4) гибридные методы;
5) имитационные методы.
Тема: | «Маркетинговые исследования часть 1 (код – МРИ), вариант 1 (30 заданий по 5 тестовых вопроса)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. На начало года стоимость ОФ составляла 40000 у.е. В марте предприятие приобрело оборудование на 5000 у.е. Ликвидировали ОФ на 3000 у.е., причем 30% в мае, 10% в июле, 60% в октябре. Норма амортизации 15%, выручка – 56000 у.е. Определить среднегодовую стоимость ОФ, годовую сумму амортизационных отчислений, фондоотдачу ОФ.2. Затраты на производство продукции за квартал составляют 800 тыс.у.е., в том числе в начале производства – 400 тыс.у.е., длительность производственного цикла 2 дня. Определить потребность основного капитала при незавершенном производстве.РазвернутьСвернуть
3. Определить размер прибыли полученного на одного сотрудника фирмы, если рентабельность продаж составляет 16,5%, а величина выручки на одного работника – 194,3 тыс.руб.
4. Фирма за прошлый год реализовала 2 тыс. шт. кофемолок. Условно-постоянные издержки за год составили 910 тыс.руб., переменные издержки в себестоимости единицы изделия – 95 руб. Действующая цена кофемолок 220 руб. Оцените целесообразность повышения цены на 20%, если коэффициент эластичности спроса (Кэ) по цене составляет 1.3.
5. Оцените, на сколько увеличится прибыль от продаж, если фирма увеличит объем продаж на 20% в натуральных единицах. Выручка от продаж – 69 млн.руб., маржинальный доход – 31 млн.руб., постоянные затраты – 22млн.руб.
6. Проект, требующий инвестиций в размере 160 тыс.долл, предполагает получение годового дохода в размере 30 тыс.долл. на протяжении 15 лет. Оценить целесообразность такой инвестиции, если коэффициент дисконтирования равен 20%.
7. Фирма по сборке компьютеров выпустила за год продукцию на 1,7 млн.руб. без В результате хозяйственной деятельности были получены следующие доходы и произведены следующие расходы…
Определите финансовый результат фирмы за отчетный период.
8. Планируется открыть предприятие торговли. На первый год хозяйствования запланированы следующие показатели.
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский управленческий учет. Вариант №3
5 страниц(ы)
Вариант 3
1. Могут ли накладные расходы быть прямыми?
а) да;
б) нет
2. При повышении цен на реализуемую продукцию доля постоянных затрат в составе выручки от реализации:а) увеличивается;РазвернутьСвернуть
б) уменьшается;
в) не изменяется.
3. В рамках масштабной базы удельные постоянные расходы при увеличении деловой активности организации:
а) остаются неизменными;
б) постепенно уменьшаются;
в) возрастают;
г) не зависят от деловой активности
4. Система «директ-костинг» используется для:
а) составления внешней отчетности и уплаты налогов;
б) разработки инвестиционной политики организации;
в) принятия краткосрочных управленческих решений;
г) все ответы верны.
5. Позаказный метод учета затрат и калькулирования применяется:
а) в массовых и крупносерийных производствах;
б) на промышленных предприятиях с единичным и мелкосерийным производством;
в) в промышленных и непромышленных организациях, работающих по системе заказов;
г) все ответы верны.
6. Вмененные затраты учитываются при принятии управленческих решений:
а) в условиях ограниченности ресурсов;
б) при избытке ресурсов;
в) независимо от степени обеспеченности ресурсами.
7. Позаказный метод калькуляции затрат применяется:
а) в массовом производстве;
б) в единичном производстве;
в) в серийном производстве.
8. Цена реализации — 6 руб., переменные затраты на единицу — 4 руб., постоянные затраты за период— 100 руб. Определите необходимую цену реализации, чтобы, продав 100 ед. продукции, получить прибыль в сумме 300 руб.:
а) 8 руб.;
б) 10 руб.;
в) 5 руб.
9. Предприятие планирует себестоимость продаж 2 000 000 руб., в том числе постоянные затраты — 400 000 руб. и переменные затраты — 75% от объема реализованной продукции. Каким планируется объем продаж:
а) 2 133 333 руб.;
б) 2 400 000 руб.;
в) 2 666 667 руб.;
г) 3 200 000 руб.?
10. Предприятие в отчете о прибыли показывает объем продаж— 200 000 руб.; производственные расходы — 80 000 руб. (из них 40% —постоянные); коммерческие и административные расходы—100 000 руб. (из них 60% — переменные). Рассчитать маржинальный доход, игнорируя материальные запасы. -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1. Самарцев обратился к мировому судье с иском, в котором просил истребовать ноутбук, переданный Лебезятникову по договору безвозмездного пользования. Поскольку мировой судья, являясь другом Самарцева, присутствовал при передаче ноутбука вместе с Никтаренко, у которого хранилась расписка Лебезятникова, Никтаренко был вызван в качестве свидетеля. Рассмотрев дело с участием истца и свидетеля, судья вынес решение, которым требование истца удовлетворил. Нарушены ли при рассмотрении дела какие-либо принципы? В чем это выразилось? Каково содержание данных принципов?Задача 2. Белоокова, назначенная опекуном своего супруга Белоокова, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, обратилась в районный суд с иском о защите чести и достоинства супруга. В исковом заявлении она указала, что главным врачом местного психиатрического учреждения в интервью журналу «Проблемы и трудности психиатрии» были распространены порочащие сведения, не соответствующие действительности, в отношении ее супруга, проходившего стационарное лечение. В качестве соответчиков суд привлек к участию в деле главного врача и автора материала. Дело неоднократно откладывалось судом по причине неявки ответчиков в судебное заседание. В последнем заседании, проведенном по делу, Белоокова представила свидетельство о смерти супруга. На этом основании она просила суд приостановить производство по делу для того, чтобы в качестве правопреемника вступить в процесс и в соответствии с нормами ГК защитить честь и достоинство супруга после его смерти. Автор материала, явившийся в судебное заседание, оспаривал правомерность заявления Белооковой, ссылаясь на то, что после смерти ее подопечного полномочия Белооковой как законного представителя прекратились. Проанализируйте возникшую ситуацию с точки зрения закона и определите процессуальное положение, права и обязанности, указанных в задаче лиц. Как должен поступить суд?РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Уголовно-процессуальное право, вариант III
15 страниц(ы)
Задача 1
В районном суде рассматривалось уголовное дело по обвинению Митрофановой в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 186 УК РФ. Как утверждал государственный обвинитель, подсудимая незаконно изготовила 7 поддельных билетов Банка России достоинством 500 рублей каждый, которые 10 сентября 2007 года под видом подлинных сбыла возле пункта обмена СКВ Соловьевой, получив от нее взамен 100 евро.Из материалов уголовного дела следовало, что позднее Соловьева пыталась расплатиться одной из поддельных 500-рублевых купюр в супермаркете, однако кассирша отказалась принимать к оплате данную купюру, как вызвавшую подозрение. После этого Соловьева обратилась с заявлением в органы внутренних дел, где рассказала, что 10 сентября 2007 г. Утром по дороге на работу она хотела продать 100 евро, так как у нее не было наличных рублей. Однако пункт обмена СКВ был еще закрыт. Поэтому она согласилась на предложение стоявшей рядом женщины обменять свою валюту на ее рубли. Впоследствии Митрофанова была ею опознана.РазвернутьСвернуть
Продавщица супермаркета Докучаева впоследствии подтвердила следователю, что 10 сентября 2007 г. одна из покупательниц действительно пыталась расплатиться 500-рублевой купюрой, которая показалась ей подозрительной.
Соловьева выдала сотрудникам милиции все 7 500-рублевых купюр, причем на одной из них специалистом-криминалистом был обнаружен и изъят след пальца руки. Проведенной впоследствии судебной технико-криминалистической экспертизой документов было установлено, что изъятые у потерпевшей 7 500-рублевых купюр изготовлены не на предприятиях Госзнака РФ, а отпечатаны на принтере способом цветной струйной печати. А проведенная дактилоскопическая экспертиза установила тождество обнаруженного на одной из купюр следа пальца правой руки Митрофановой.
Вызванный к следователю охранник пункта обмена СКВ Москаленко рассказал, что видел, как 10 сентября 2007 г. до открытия пункта одна женщина меняла у другой деньги. Впоследствии он узнал в Митрофановой одну из этих женщин.
15 сентября 2007 г. в результате проведения оперативно-розыскных мероприятий Митрофанова была задержана, но сообщать какие-либо сведения, в том числе и после предъявления обвинения, отказалась. Однако в судебном заседании она заявила, что к совершению инкриминируемого ей преступления не причастна, так как в это время была на приеме у стоматолога. Вызванный в суд стоматолог, работающий в одной из частных клиник, подтвердил данную информацию.
1. Определите, какие именно доказательства были получены в процессе предварительного расследования и судебного следствия по данному уголовному делу. Также укажите вид каждого доказательства с точки зрения классификации.
2. Оцените достаточность полученных доказательств для признания лица виновным в совершении инкриминируемого ему преступления.
3. Какое решение по данному уголовному делу должен принять судья? Аргументируйте свой ответ.
Задача 2
Ширяев обвинялся в совершении разбойного нападения на автомобиль инкассаторов группой лиц по предварительному сговору и с применением оружия.
Из материалов уголовного дела следовало, что Ширяев ранее уже был судим за грабеж, несколько недель скрывался от органов предварительного расследования, пытался принудить одного из свидетелей к даче заведомо ложных показаний. Помимо этого, было установлено, что обвиняемый страдает бронхиальной астмой, имеет на иждивении 2-х несовершеннолетних детей, супруга Ширяева является инвалидом 2-й группы и не работает.
После предъявления обвинения следователь принял решение о необходимости применения в отношении Ширяева меры пресечения в виде заключения под стражу. Он составил мотивированное ходатайство, которое, согласовав с руководителем следственного органа и прокурором, направил мировому судье по месту совершения преступления. Ходатайство поступило в суд в 12 часов дня за 3 часа до окончания 48-часового срока задержания Ширяева.
Мировой судья принял указанные материалы к производству и назначил судебное заседание на 10 утра следующего дня, так как в этот день у него было запланировано слушание других дел. О дате и времени рассмотрения ходатайства были уведомлены прокурор и защитник. Однако защитник явиться в назначенное время не смог, а позвонил секретарю судебного заседания и, сказав, что в этот момент он участвует в следственном действии по другому уголовному делу, попросил перенести рассмотрение данного вопроса на другое время. Судья удовлетворил данную просьбу и перенес рассмотрение вопроса об аресте Ширяева еще на 2 суток.
Однако в назначенный день в судебное заседание не был вовремя доставлен обвиняемый. Тогда судья, решив, что больше откладывать рассмотрение данного вопроса он не вправе, провел судебное заседание в отсутствие Ширяева. По результатам рассмотрения ходатайства он вынес определение об избрании в отношении обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу, разъяснив при этом, что данное решение может быть обжаловано в течение 10 суток в апелляционном порядке.
1. Оцените, имелись ли в данном случае основания для избрания в отношении обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу, мотивируя свой ответ на данный вопрос.
2. Укажите, какие нарушения процессуального закона были допущены следователем, защитником и судьей. Аргументируйте свой ответ.
Задача 3
В районном суде Владимирской области было рассмотрено уголовное дело по обвинению Хрусталева в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 264 УК РФ. Уголовное дело было рассмотрено в особом порядке при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением, в отношении подсудимого был постановлен обвинительный приговор и назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством на 3 года.
Вместе с тем данный приговор был обжалован осужденным, защитником и потерпевшим в кассационном порядке во Владимирский областной суд.
Так, защитник Хрусталева в своей жалобе указал на незаконность приговора по следующим основаниям. Во-первых, по его мнению, суд назначил осужденному более строгое уголовное наказание, чем предусмотрено законом. А, во-вторых, судья при рассмотрении уголовного дела отказался исследовать доказательства, характеризующие личность Хрусталева, мотивируя это тем, что при особом порядке никакие доказательства исследованию не подлежат и судебное следствие не проводится.
В свою очередь осужденный в своей жалобе указывал на недостаточность доказательств, изобличающие его в совершении данного преступления, и на их явную противоречивость.
И, наконец, признанный по делу потерпевшим отец погибшего жаловался на то, что ни судья, ни прокурор не разъяснили ему в полной мере сущность особого порядка судебного разбирательства. И если бы он (потерпевший) уяснил бы все процессуальные тонкости данной процедуры до конца, то ни в коем случае не дал бы своего согласия на это.
1. Оцените обоснованность доводов, содержащихся в жалобах осужденного, его защитника и потерпевшего.
2. Какое решение должен принять суд кассационной инстанции? Аргументируйте свой ответ.
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
1) Системная модель управления организацией.
2) Организация как объект управления
3) Взаимосвязь и взаимозависимость внутренних элементов и внешних факторов среды предприятия4) Имидж предприятия и основные направления его формированияРазвернутьСвернуть
5)Организационная подсистема предприятия и её характеристика. -
Контрольная работа:
Контрольная работа № 4 (3 задания)
8 страниц(ы)
Контрольная работа № 4
1. Из 1560 сотрудников предприятия по схеме собственно-случайной бесповторной выборки отобрано 100 человек для получения статистических данных о пребывании на больничном листе в течение года. Полученные данные представлены в таблице.Количество дней пребывания на больничном листе. Менее 3 3-5 5-7 7-9 9-11 Более 11 ИтогоРазвернутьСвернуть
Число сотрудников 6 13 24 39 8 10 100
Найти:
а) вероятность того, что среднее число дней пребывания на больничном листе среди сотрудников предприятия отличается от их среднего числа в выборке не более чем на один день (по абсолютной величине);
б) границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля всех сотрудников, пребывающих на больничном листе не более семи дней;
в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для доли (см. п. б)) можно гарантировать с вероятностью 0,98.
2. По данным задачи 1, используя χ2-критерий Пирсона, на уровне значимости α=0,05, проверить гипотезу о том, что случайная величина Х - число дней пребывания сотрудников предприятия на больничном листе - распределена по нормальному закону.
Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
3. Распределение 110 образцов полимерных композиционных материалов по содержанию в них нефтешламов Х (%) и водопоглощению Y (%) представлено в таблице.
Y/X 15-25 25-35 35-45 45-55 55-65 65-75 Итого
5-15 17 4 21
15-25 3 18 3 24
25-35 2 15 5 22
35-45 3 13 7 23
45-55 6 14 20
Итого 20 24 21 18 13 14 110
Необходимо:
1. Вычислить групповые средние и, построить эмпирические линии регрессии.
2. Предполагая, что между переменными Х и Y существует линейная корреляционная зависимость:
а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать содержательную интерпретацию полученных уравнений;
б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости а = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными Х и Y;
в) используя соответствующее уравнение регрессии, оценить средний процент водопоглощения в образцах, содержащих 35% нефтешламов.
-
Контрольная работа:
Экономическая теория (ЭТ 96 (11)), вариант 1
4 страниц(ы)
Вопрос 1
Банк получил от вкладчиков 5000 ден. ед. Норма резерва равна 12%. Банк выплачивает своим вкладчикам 4% годовых. Под какой процент банк выдаст кредит фирме, если он планирует получить прибыль в размере 240 ден. ед.?Вопрос 2РазвернутьСвернуть
В стране проживает 29 человек, работающих по контракту; 18 пенсионеров; 20 школьников; 3 инвалида; 8 человек находятся в оплачиваемом отпуске; 15 студентов; 5 артистов; 6 не работающих, но ищущих работу; 2 тунеядца 4 бомжа.
Необходимо вычислить уровень безработицы.
Вопрос 3
Хозяйка цветочного магазина наняла продавца с окладом 20 тыс. денежных единиц в год. Сумма ежегодной аренды помещения магазина - 8 тыс. денежных единиц в год. Она вложила в своё дело 40 тыс. денежных единиц в год, лишившись 5 тыс. денежных единиц в год, которые она бы имела при другом помещении капитала. Свой предпринимательский талант она оценивает в 12 тыс. денежных единиц в год. Другая фирма предлагает ей работу с окладом 30 тыс. денежных единиц в год. Определите величину бухгалтерских и экономических издержек.
Вопрос 4
Известно, что 80% мирового народонаселения проживает в развивающихся странах, однако на них приходится лишь 16% мирового дохода, тогда как на 20% самых богатых приходится 84% мирового дохода. По имеющимся данным вычертите кривую Лоренца и определите значение коэффициента Джини.
Вопрос 5
Функция общих издержек фирмы имеет вид TC=45Q + 2Q2. Какую прибыль получит фирма, реализуя продукцию на совершенно конкурентном рынке по цене 165 денежных единиц?
Вопрос 6
Пусть потенциальный ВНД при норме естественной безработицы 4% равен 3600 млрд. денежных единиц. Чему равен фактический ВНД, если фактический уровень безработицы равен 7,5%, а значение коэффициента Оукена равно 3?
-
Контрольная работа:
Физика код (ФИЗ-93), вариант 1
6 страниц(ы)
Вопрос № 1:
Дайте вывод уравнения вращения твердого тела вокруг неподвижной оси.
Вопрос № 2:
Приведите вывод уравнения Бернулли для идеальной жидкости.Вопрос № 3:РазвернутьСвернуть
Сформулируйте постулаты, положенные Эйнштейном в основу специальной теории относительности.
Поясните их физический смысл.
Вопрос № 4:
Сформулируйте теорему Гаусса для вектора напряженности электрического поля в вакууме.
В качестве примера рассчитайте напряженность электрического поля равномерно заряженной сферы.
Вопрос № 5:
Приведите полную систему уравнений Максвелла в дифференциальной форме.
Укажите физический смысл каждого из уравнений.
Вопрос № 6:
Дайте вывод формулы периода колебаний физического маятника.
Вопрос № 7:
Рассчитайте интерференционную картину от двух когерентных источников.
Вопрос № 8:
Изложите кратко основные принципы квантовой механики (гипотеза де Бройля,
соотношение неопределенностей, принцип суперпозиции, принцип тождественности).
Вопрос № 9:
Дайте формулировки трех начал термодинамики
Вопрос № 10:
Получите распределения Больцмана для частного случая поля тяжести Земли. -
Контрольная работа:
Уголовный процесс (код УСН 00), вариант 4
8 страниц(ы)
Вопрос № 1.
Понятие и классификация субъектов уголовно-процессуальной деятельности.
Вопрос № 2.
Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу.Вопрос № 3.РазвернутьСвернуть
Понятие и виды мер пресечения.
Вопрос № 4.
Структура и содержание судебного разбирательства.
Вопрос № 5.
Вопросы, разрешаемые судом при постановлении приговора.
Вопрос № 6.
Порядок и сроки кассационного обжалования и опротестования.
Вопрос № 7.
Основания отмены или изменения приговора, определения, постановления суда в порядке надзора.
Вопрос № 8.
Расследуя уголовное дело о хищении видеоаппаратуры со склада ЗАО «Интерком», следователь решил допросить в качестве свидетеля гражданку Колесникову сестру обвиняемого Гришина. Он предложил Колесниковой рассказать все известное о преступных действиях Гришина. Колесникова отказалась отвечать на вопросы следователя. 13 октября 1997 года следователь возбудил в отношении Колесниковой уголовное дело за отказ от дачи показаний.
Дайте оценку действиям следователя и Колесниковой.
Вопрос № 9.
Подозреваемый Лихачев явился к следователю на допрос к 14 часам. Однако следователь допросил его лишь в 19 часов. Поле этого следователь задержал Лихачева в порядке ст.122 УПК РСФСР.
Какое время следует указать в протоколе задержания Лихачева?
Вопрос № 10.
Постановив обвинительный приговор в отношении Кочурина, обвинявшегося в совершении разбойного нападения, суд признал за потерпевшем Мулиным право на удовлетворение гражданского иска о возмещении причиненного преступлением материального ущерба и указал, что вопрос о размерах возмещения ущерба может быть решен в порядке гражданского судопроизводства. Свое решение суд мотивировал тем, что потерпевший Мулин в заявленном гражданском иске не произвел точного расчета размера материального ущерба, причиненного ему преступлением.
Обоснован ли приговор в части гражданского иска? -
Контрольная работа:
Финансовое право код (ФБМ-93), вариант 2
10 страниц(ы)
Задание 1
Председатель Правительства Российской Федерации обратился в Совет директоров Банка России с просьбой выдать Правительству Российской Федерации денежные средства для погашения задолженности работникам бюджетной сферы по заработной плате. Возврат средств гарантировался ценными бумагами государственного займа. В удовлетворении указанной просьбы Банком России было отказано. Дайте правовую оценку действиям сторон. Аргументируйте свой ответ.
Задание 2
В ходе исполнения федерального бюджета количественный разрыв между расходами и доходами значительно превысил планируемый уровень. Для преодоления бюджетного кризиса Правительство Российской Федерации приняло ряд следующих мер: выпустило краткосрочный государственный заем в виде ценных бумаг, размещаемых на территории Российской Федерации; сократило ассигнования по ряду расходных статей, обеспечивающих финансирование целевых бюджетных
программ; использовало средства резервного фонда для финансирования приоритетных направлений.
Дайте правовую оценку действиям Правительства Российской Федерации. Аргументируйте свой ответ.
Задание 3
На основании распоряжения Министра финансов Российской Федерации была предоставлена финансовая помощь (в виде дотации) Н-ской области (на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности) в размере 30% расходов консолидированного бюджета данного субъекта. В конце
года глава администрации Н-ской области обратился с просьбой к Министру финансов Российской Федерации погасить ранее выделенную (до дотации) бюджетную ссуду за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Российской Федерации. Просьба главы администрации Н-ской области была удовлетворена. Дайте правовую оценку действиям сторон.
Аргументируйте свой ответ.
Задание 4
Государственное предприятие «Госпродукт», состоящее на сметно-бюджетном финансировании, в течение 2,5 месяцев не получало денежные средства из федерального бюджета. В связи с этим Генеральный директор предприятия распорядился 1/3 оставшихся бюджетных средств разместить
на депозите в коммерческом банке, другую часть (1/3) отдать в доверительное управление ОАО «Ресурс», рассчитывая, что из полученных доходов от использования бюджетных средств можно будет выплатить заработную плату сотрудникам предприятия. Дайте правовую оценку действиям руководителя предприятия. Аргументируйте свой ответ.
Задание 5
Главы трех районных администраций Н-ской области выступили с предложением предусмотреть в областном бюджете на предстоящий год создание фонда поддержки горнодобывающей отрасли.
В целях аккумулирования денежных средств было предложено 10% дотаций и 12% субвенций из федерального бюджета направлять на формирование указанного фонда. Дайте правовую оценку действиям глав администраций. Аргументируйте свой ответ.
Задание 6
Российская Федерация предоставила государственную гарантию Н-ской области на получение кредита в банке для покрытия дефицита бюджета. Н-ская область не смогла возвратить полученный кредит в срок. Какие гражданско-правовые и финансово-правовые последствия наступили в этом случае? Аргументируйте свой ответ.
Задание 7
Субъект Российской Федерации обратился в Министерство финансов Российской Федерации с просьбой предоставить ему финансовую помощь на текущий финансовый год для исполнения отдельных статей расходной части бюджета. В выделении финансовой помощи субъекту было отказано. Дайте правовую оценку действиям сторон. Аргументируйте свой ответ.
Задание 8
В ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации произошло снижение объема поступлений доходной части. В связи с этим территориальное отделение Федерального казначейства Российской Федерации выдало предписание о блокировке отдельных расходных статей бюджета этого субъекта.
За счет сэкономленных средств планировалось осуществить полное финансирование социально значимых для региона программ. Дайте правовую оценку действиям территориального отделения Федерального казначейства. Предложите вариант решения сложившейся ситуации. Аргументируйте свой ответ.
Задание 9
В отчетном квартале фактически полученные доходы федерального бюджета превысили утвержденный уровень на 12%. В связи с этим в октябре текущего финансового года Правительство Российской Федерации подготовило законопроект о внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О федеральном бюджете», в соответствии с которым планировалось осуществить финансирование
отдельных расходных статей бюджета сверх установленных ассигнований. Однако данный законопроект был отклонен Государственной Думой Российской Федерации и направлен на доработку. Повторное рассмотрение указанного законопроекта было назначено на декабрь текущего финансового года.
Дайте правовую оценку данной ситуации. Какие действия должно предпринять Правительство Российской Федерации в сложившейся ситуации? Аргументируйте свой ответ.
Задание 10
Банк России установил процентные ставки на определенный вид кредитных операций, осуществляемых банками и кредитными организациями. Н-ская городская администрация в целях «создания благоприятных условий для развития предпринимательства» приняла постановление, обязывающее расположенные на территории города банки кредитовать юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, по сниженным ставкам. Дайте правовую оценку действиям Н-ской администрации. Аргументируйте свой ответ.