У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1
Антонов заметил подростков, забравшихся в его сад за яблоками. Он спустил с привязи овчарку и натравил ее на ребят. Собака настигла пытавшегося перелезть через забор 12-летнего Шелгунова и сильно покусала его, причинив вред здоровью средней тяжести.
Будет ли Антонов нести уголовную ответственность за вред, причиненный его собакой?
1) нет, так как сам Антонов потерпевшему вреда не причинял, а за действия собаки он не отвечает;
2) да, так как Антонов использовал собаку в качестве орудия преступления;
3) да, так как Антонов как хозяин собаки должен отвечать за все ее действия.
Вопрос 2
Ершова везла на санках свою двухлетнюю дочь. Когда она переходила проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом, дочь выпала из санок и на нее наехал грузовик, управляемый водителем Хоревым. Девочка погибла.
Кто должен нести уголовную ответственность?
1) в гибели своей дочери виновна Ершова;
2) никто, имеет место невиновное причинение вреда (ст. 28 УК РФ);
3) в любом случае виновен водитель грузовика.
Вопрос 3
Несовершеннолетние Теньков, Сомов, Савостин, Вербилкина и Каткова ночью проникли в помещение детского сада. Распив на кухне спиртное, которое они принесли с собой, они из хулиганских побуждений высыпали из мешков на пол сахар, муку и крупу, хранившиеся в кладовой. Затем в игровой комнате разбили рояль и столы, а в спальной комнате - кровати. После этого они ушли, забрав с собой телевизор и два телефонных аппарата.
Какая форма множественности содержится в их действиях?
1) реальная совокупность преступлений;
2) идеальная совокупность преступлений;
3) рецидив преступлений.
Тема: | «Уголовное право Общая часть (УПМ 96(3)), вариант 2» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление качеством код (УПК 00), вариант 2Следующая работа
Форма правления и ее особенности в современной России




-
Контрольная работа:
Региональная экономика. Вариант №1
10 страниц(ы)
Таблица 1. Исходные данные.
Номер варианта Конечный продукт Среднее содержание полезного вещества (С), % Значение экономических показателей, у.е./т (S – себестоимость, k – капитальные вложения) Цена, руб. Технологическая характеристика процессаβ – выбросы в атмосферу,РазвернутьСвернуть
R - технологические потери)
руда концентрат конечный продукт 1-е звено – руда 2-е звено – концентрат 3-е звено –продукт 1-е звено – коэф-т
вскрыши 2-е звено –
выбросы 3-е звено –выбросы
1 Рафинированная медь 3 40 70 S =5,
k = 5 S =1200,
k= 20 S =3500,
k=120 3800 1:0,5 β=3%,
R=12 % β = 2%,
R = 7%
Задача № 1. Движение вещества в технологической цепочке.
Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке принимаются условно в размере 10, 15 и 5 % соответственно от себестоимости целевого продукта.
Производственный процесс, рисунок 1:
Задача № 2. Долевое распределение затрат
Задача № 3. Перемещение конечного звена технологической цепочки.
За исходные принимаем следующие положения:
1. Ресурсно-сырьевой принцип размещения звеньев цепочки: 1 и 2 звенья априори размещаются у источника сырья; место размещения третьего определяется в интервале от источника сырья, до потребителя продукта (потребительский принцип).
2. Принципиальная схема с отображением условий размещения третьего звена (удорожающие коэффициенты к капитальным вложениям) показаны на схеме-абрисе (рис. 2).
-
Тест:
История России (отечественная), вариант 2 (21 задание по 5 тестовых вопросов)
20 страниц(ы)
Задание 1 -5
Вопрос 1. В чем значение рек в истории Руси?
1. Прежде всего экономическое, для пропитания населения;2. Реки давали возможность для путешествий;РазвернутьСвернуть
3. Зимой реки использовались как дороги;
4. Проводники между народами; артерии экономики; на реках возникают города; реки способствуют торговле, государственности и народному единству;
5. Через реки завоевателям было легко преодолевать большие пространства.
Вопрос 2. Когда появляется колесо, лодка, рубленые дома, выплавка меди, техника пиления, шлифовка, сверление?
1. В VIII-III тыс. до н.э. - неолит.;
2. В 100 тыс. до н.э.;
3. В 15 тыс. до н.э.;
4. В 40 тыс. до н.э.;
5. В 300 тыс. до н.э.
Вопрос 3. Кто были соседями восточных славян в IX в.?
1. Египтяне, ассирийцы;
2. Представители потомков Норманнов;
3. Прибалтийские народы; поляки; словаки; чехи; венгры; хазары; Волжские булгары; угро-финские племена;
4. Монголы, тюрки;
5. Доисторические племена Востока.
Вопрос 4. В каком веке русские выступили с идеей богоизбранности?
1. С момента появления Библии;
2. С начала XX в.;
3. IV веке;
4. В VII веке;
5. В XI в. - “Повесть временных лет”.
Вопрос 5. К какому веку в Древней Руси сформировался класс крестьян и класс феодалов?
1. С X века;
2. С момента рождения Руси;
3. Класс крестьян к XIV в.; класс феодалов к XVII в.;
4. Существовали всегда;
5. Мировой порядок для всех народов и цивилизаций.
Задание 2 -5
Вопрос 1. В чем особенность развития культуры IX-XIII вв.?
1. Приобщение к Азиатской культуре;
2. Знакомство с доисторическим цивилизациями;
3. Замедленность темпов ; традиционализм; господство религии; накопление знаний;
4. Неготовность изучения древней культуры;
5. Неспособность организоваться для отпора врагу и подчинение чужим правилам.
Вопрос 2. Кого можно отнести к древнерусским философам?
1. Рюрик, Святогор, Аскольд, Дир;
2. Изяслав, Сакел, Болгар;
3. К. Туровский, Вл. Мономах, Никифор, Д. Заточник, Илларион, К. Смолятич, Ф. Печерский;
4. Грек, Рублев, Дионисий;
5. Калка, Невский, Колита, Симеон Гордый, Иван Красный.
Вопрос 3. Сколько инвентаря было в сельском хозяйстве и промыслах?
1. 300 инструментов;
2. 12 инструментов;
3. 60 орудий;
4. 40 видов; 2-3-х польная система севооборота;
5. 15 орудий.
Вопрос 4. С какого времени на Руси работают типографии?
1. С 1553 г.;
2. С появления греков на Руси;
3. С момента основания Киева;
4. Влияние Болгар и их типографии для русских;
5. С XI в.
Вопрос 5. Кто в духовной жизни Руси способствовал возрождению творческой мощи народа?
1. Древнегреческая культура;
2. Культура Рима;
3. В XIV в. - Афон; усиливается подвижничество; деяния С. Радонежского и А. Рублева; создание и деятельность монастырей;
4. Культура древнейшего еврейского народа;
5. Юрий Данилович, Ермак, Василий III.
Задание 3 -5
Вопрос 1. В чем значение реформ 50-х гг. XVI в.?
1. Способствовали созданию Армии;
2. Европа стала перенимать опыт России;
3. Укрепление государства; усиление власти царя; реорганизация местного управления; укрепление военной мощи; усиление нажима на крестьян;
4. У поляков и негров появилось желание учиться в Руси;
5. Появление университетов и школ.
Вопрос 2. В каком году крымский хан подошел к Москве на расстояние 50 км от Москвы?
1. В XVII веке;
2. В 1572 г. - Довлат Гирей (См. битву 1380г.);
3. В XIII веке;
4. В X веке;
5. В XIX веке.
Вопрос 3. Когда основана “Московская компания” Англии для торговли с Россией?
1. При Василии II;
2. При Николае III;
3. 1553 г. - грамота Ивана IV на право свободной торговли;
4. Походы Ермака;
5. С момента появления англичан в Руси - X век.
Вопрос № 3. В каком году войска крымского хана подошли к самой Москве и сожгли ее (остался только Кремль)?
1) В 1480г;
2) В 1571г;
3) В 1380г;
4) В 1240г;
5) В 1237г.
Вопрос 4. Что сделал Годунов при восшествии на престол?
1. Дал крестьянам свободу и возможность развиваться экономически;
2. Усилил значение Армии;
3. Поднял значение Церкви и зодчества;
4. Посылал учиться молодых в Европу;
5. Освободил заключенных; сложил недоимки.
Вопрос 5. Кто венчал на царство Лжедмитрия?
1. Новый патриарх Игнатий;
2. Иван V;
3. Похомий Логофет;
4. Лжедмитрий II;
5. Польский король Изяслав в союзе с папой.
Задание 4 -5
Вопрос 1. Когда польский король Владислав отказался от русского престола?
1. Июнь 1634 - поляновский мирный договор;
2. Заболел и передумал - 1544 г.;
3. Испугался татар в XVI веке;
4. Русские пригрозили походом на Польшу в 1486 г.;
5. Украинцы предложили трон Киева в 1542 г. и он уехал в Киев.
Вопрос 2. Начало освободительной войны Б. Хмельницкого
1. Зима 1456 г.;
2. Осень 1654 г.;
3. Лето 1648 г.;
4. Лето 1649 г.;
5. Лето 1697 г.
Вопрос 3. Что было главным резервом роста сельского хозяйства в 20-50-е гг.?
1. Захват иностранных территорий в Азии и Сибири;
2. Прекращение войн и сохранение мужского населения страны;
3. Вовлечение в оборот новых земель;
4. Знакомство с культурами латинской Америки;
5. Учеба в Падуе.
Вопрос 4. С какого времени в России растет значение купечества?
1. С основания Новгорода и Пскова;
2. С приходом греков и византийцев;
3. Всему научила католическая Европа с XI век.
4. Значение Сербов и хорватов;
5. В XVII в.;
Вопрос 5. Чем отличаются взаимоотношения Церкви и власти в России от Западной Европы?
1. Борьба за власть;
2. Значение высокой культуры к представителей Церкви Руси;
3. Дружба митрополитов с донгами и народами Китая;
4. На Западе - конкуренция, в Руси - союз (до Ивана IV). Церковь была прогосударственной;
5. Выступала против войн и разорения народов Азии и Европы.
Задание 5 -5
Вопрос 1. Какие учебные заведения были созданы в России в XVII в. ?
1. Университет в Киеве;
2. Новгородская высшая школа;
3. Школы при монастырях;
4. Краковский университет;
5. Пражский университет.
Вопрос 2. Какие учебные пособия появились в XVII в.?
1. Женские учебные заведения выпускали книги для школ;
2. Военные училища переиздавали европейскую литературу;
3. Учебники по основам арифметики, астрономии, химии, языку, физике;
4. Все печаталось в Болгарии;
5. Букварь Бурцева; Грамматика Смотрицкого; “Считание”.
Вопрос 3. Причина высылки патриарха Никона из Москвы
1. Никон считал, что Церковь выше “царства”. Боярство и дворянство было этим недовольно;
2. Влияние папы римского и поляков;
3. Недовольство Армии;
4. Значение монголов при дворе;
5. Решением церковного Собора.
Вопрос 4. Почему с первой четверти XVIII в. растет внутренняя и внешняя торговля?
1. Прекращение междоусобиц;
2. Строительство каналов; выход к морю; складывание всероссийского рынка; страна вышла из изоляции;
3. Влияние просвещенной Европы;
4. Падение иностранного ига;
5. Рост населения и значения женщин и детей в хозяйстве.
Вопрос 5. Какие достижения были в изучении истории?
1. Созданы первые исторические исследования по Скифам IX века;
2. Вышли книги по истории монголов в XIX веке;
3. Начался сбор материалов; написаны сочинения по истории войн при Петре; собираются в центр архивы с мест;
4. Переиздавались древнегреческие хроники по истории Руси XII веке;
5. Обучение в университетах Европы дало возможность создать сочинения по истории Росси и Европы XV в.
Задание 6 -5
Вопрос 1. Когда были урегулированы отношения с Китаем?
1. 1689 - Нерчинский трактат; 1727 - Кяхтинский договор;
2. При обмене грамотами в XV веке;
3. В 1823 г.;
4. Этому способствовали монголы в XIV веке;
5. Значение крестоносцев в XI веке привело к договору 1199 г.
Вопрос 2. Кто ограничил власть Анне Иоановне?
1. Патриархия;
2. Военные при дворе;
3. Члены Верховного Тайного Совета (“верховники”);
4. Немцы;
5. Родственники при дворах Европы.
Вопрос 3. Тенденции в просвещении
1. Нежелание русских учиться за границей;
2. Школы не справляются с потоком учащихся из низов;
3. Утверждении принципа сословности; создание учебных заведений; открыт Московский университет; открыта Академия художеств; основным центром наук была АН;
4. Открываются иностранные школы для богатых;
5. Растет значение изучения европейской культуры.
Вопрос 4. Причины проникновения масонства в Россию
1. Тайное знание всегда было притягательно;
2. Разочарование в Просвещении; поиск путей выхода из нравственного тупика;
3. Влияние “темных книг” XVI века;
4. Дикость и варварство дворянских кругов и забвение русской истории и культуры;
5. Тайный сговор масонских лож Англии и Франции.
Вопрос 5. Кто был главным партнером России в торговле?
1. Италия и Корсика;
2. Япония, Вьетнам;
3. Северные народы Зауралья;
4. Англия в Европе; Китай на Востоке;
5. США, Канада.
Задание 7 -5
Вопрос 1. Основные направления внешней политики России в 1805-1825 гг.
1. Поход на Китай и Индию;
2. Коалиция России и Германии против Франции и Англии;
3. Европейское; ближневосточное; борьба за Черное море; Балканы; Закавказье;
4. Союз с Наполеоном против Германии и Венгрии;
5. Захват территории Франции, Испании и претензии на престол.
Вопрос 2. Кто осуществлял в России при Николае I тайный надзор за печатью, за иностранными подданными и неблагонадежными?
1. Третье отделение канцелярии;
2. Армия и полиция;
3. Ведомство иностранных дел;
4. Тайные агенты канцелярии императора;
5. Иностранные поданные, работники посольств.
Вопрос 3. В каком году отменено преподавание государственного права и философии?
1. В 1825 г.;
2. В 1915 г.;
3. В 1835 г.;
4. В 1861 г.;
5. В 1899 г.
Вопрос 4. Причины обострения восточного вопроса во внешней политике России во II половине XIX в.
1. Упадок Османской империи; рост национально-освободительного движения; усиление европейских держав на Ближнем Востоке;
2. Стремление России освободить славян от давления Турок ;
3. Рост могущества Англии, Франции и желание колонизовать Восток;
4. Давление Индии и Китая;
5. Захватническая политика России.
Вопрос 5. Когда произошло воссоединение Казахского народа?
1. При Николае II;
2. 1846-1854 гг. - вхождение в Россию;
3. В период Соединения Украины и Белоруссии;
4. В 1917-18 гг.;
5. В 1721 г. при освоении Сибири.
Задание 8 -5
Вопрос 1. Какую теорию сформулировал С. Уваров в 1832 г.?
1. “Власть и общество”;
2. Теория официальной народности;
3. “Права человека”;
4. Теория авторитаризма;
5. “Политические элиты и народ”.
Вопрос 2. В чем причина культурного подъема в первой пол. XIX в.?
1. Усиление европейского влияния на Россию;
2. Наплыв иностранных интеллектуалов в Россию;
3. Сближение России и Европы; подъем национального самосознания; возникновения оппозиции и размышление о России;
4. Обучение большого числа граждан России в Европе;
5. Демократическая политика царей начала века.
Вопрос 3. Кто писал в жанре романса?
1. А. Бенуа, И. Дмитриев, И. Георгиев;
2. В. Кириллов, П. Фет, Г. Державин;
3. Новиков, Р. Крылов, Л. Лермонтов;
4. Ф. Волков, Ломоносов, Державин;
5. А. Гурилев, А. Варламов, А. Алябьев.
Вопрос 4. Какое событие в судебной части произошло в 1896 г.?
1. Завершение образования судов присяжных;
2. Создание Особого присутствия Сената и судей;
3. Наказания с лишением всех прав и состояния;
4. Развитие верховного уголовного суда;
5. Усиление наказания за политические преступления.
Вопрос 5. Темпы развития капитализма.
1. Замедленность по сравнению с историей Европы;
2. Неравномерность в развитии;
3. Более высокие, чем в Европе; вложение в Россию иностранных капиталов; развитие “вширь”; вмешательство правительства в экономику;
4. Помощь иностранных капиталистов и специалистов;
5. Внимание правительства к промышленному развитию.
Задание 9 -5
Вопрос 1. Сколько в стране дворян?
1. 1,5%.;
2. 0,5 млн. чел;
3. 23 тыс;
4. 16 тыс.;
5. 2 млн. чел.
Вопрос 2. Какие изменения в социальной структуре населения?
1. Увеличение числа дворян, купцов, мещан;
2. Быстрое развитие разночинного сословия;
3. Размывание старого купечества; бегство во дворяне; формирование новой буржуазии, появление торгово-промышленных кругов; богоугодное направление капитала;
4. Уменьшение числа крестьян, рост рабочих в промышленности, появление иностранных рабочих и фермеров;
5. Формирование нового административного аппарата при дворе из числа всех сословий России.
Вопрос 3. Приведите пример буржуазной династии.
1. Вернадские, Голицины, Ельцины;
2. Рябушинские, Морозовы;
3. Гагарины, Пуришкевичи, Кацлельсоны;
4. Прохоровы, Путиловы, Федоровы;
5. Погодины, Устряловы, Брауншвейские.
Вопрос 4. Что представлял в качестве идеи Б.Чичерин?
1. Проблемы легитимности;
2. Рекрутирование элиты;
3. Психоанализ в России;
4. Проблемы тоталитаризма;
5. Классический вариант либерализма.
Вопрос 5. Причина роспуска первой Думы Николаем II.
1. Влияние Германии через немецкое посольство в Петербурге;
2. Происки Франции и Турции;
3. Агрессивная политика в Думе большевиков;
4. Роль I-II Интернационала Европы;
5. “Разжигает смуту”.
Задание 10 -5
Вопрос 1. Итоги мировой войны.
1. Россия победила Австрию и Германию;
2. В России появилось много иностранцев, которые стали готовить политический переворот;
3. Поражение германской коалиции; Россия аннулировала Брестский договор;
4. Приход к власти Ленина и Троцкого;
5. Старая политическая система не выдержала трудностей войны.
Вопрос 2. Кто такие И. Сытин и А. Суворин?
1. Первые русские депутаты;
2. Книгоиздатели;
3. Участники первой русской революции;
4. Талантливые актеры у Станиславского;
5. Русские писатели конца XIX - нач. XX вв.
Вопрос 3. Какое объединение обратилось к русскому лубку?
1. “Пролеткульт”;
2. Русское монашество;
3. Издательство “Товарищ”;
4. “Бубновый валет”;
5. Русское жостово.
Вопрос 4. Крестьянство на Украине было за советскую власть или против?
1. Население Украины всегда хотело уйти от любой власти Москвы;
2. Рост национализма был несовместим с большевизмом;
3. Против (сер. 1919);
4. Москва проводила политику Германии и украинцы не хотели союза с Россией;
5. Украинские с.-д. стояли за большевизм Москвы и Украины.
Вопрос 5. Когда было созвано Всероссийское Совещание?
1. 14 сентября 1917 г.;
2. В 1916 г.;
3. В 1914 г;
4. В 1920 г.;
5. В 1919 г.
Задание 11 -4
Вопрос 1. Причины волнений в армии.
1. Армия устала от бездарности верховного командования России;
2. Усталость Армии;
3. Солдаты требуют устранения высшего командного состава, замешанного в корниловском мятеже;
4. Армия хотела участвовать в политической жизни России;
5. Смуту провоцировали большевики Ленина.
Вопрос 2. Кто был избран председателем ВЦИК?
1. К. Свердлов;
2. Н. Калинин;
3. Л. Троцкий;
4. Л. Каменев;
5. А. Луначарский.
Вопрос 3. Когда началось уничтожение частной собственности?
1. В 1918 г.;
2. С начала 20-х гг.;
3. С момента национализации иностранных капиталов в 1917-18 гг.;
4. В ходе гражданской войны;
5. с 25 октября 1917 г.
Вопрос 4. Когда Церковь была отделена от государства?
1. 20 января 1918 г;
2. На основании решений Думы в 1916 г.;
3. В начале века - 1905 год. Итоги первой революции;
4. С момента бегства части иерархов за рубеж в Югославию (1920 г.);
5. Под давлением папы римского в 1926 г.
Вопрос 5. В каком году Польша получила часть Украины и Белоруссии?
1. 1939 г.;
2. В 1921 г.;
3. 1924 г.;
4. В 1933 г.;
5. В 1921 г. по итогам польско-советской войны.
Задание 12 -5
Вопрос 1. Что такое “военный коммунизм”?
1. Это введение равенства на все в жизни людей;
2. Общность собственности, семейной жизни, создание казарм коммунистического братства;
3. Непосредственное коммунистическое производство и распределение (1918-1921);
4. Возвращение в первобытное общинное состояние Руси;
5. Следование либеральным традициям коммунистов Европы.
Вопрос 2. Когда завершен восстановительный период?
1. В 1925 г.;
2. В 1926 г.;
3. В конце 30-х гг;
4. В 1946 г.;
5. Завершения восстановительного периода не было.
Вопрос 3. Причины конфликтов в РКП?
1. Борьба за власть;
2. Отсутствие стратегической линии и перспектив мирного развития страны;
3. Поиски путей развития; стремление Сталина к власти; начало авторитаризма; смерть Ленина;
4. Перерождение части политического руководства;
5. Неграмотность членов ЦК.
Вопрос 4. Мнение Сталина по НЭПу
1. Ошибка;
2. Тактических ход, обман населения;
3. Свертывать и укреплять контроль над деревней; ликвидация рыночных отношений; ускорение индустриализации;
4. Как опыт - неудачно;
5. У Сталина не было мнения по НЭПу, он был занят укреплением своей власти.
Вопрос 5. Как большевики называли Русскую Церковь?
1. Пособницей папы римского;
2. Обманом народа;
3. Духовным опиумом для народа;
4. Реликт первобытного общества;
5. Обвиняли в шпионаже, видели в ней врага.
5) Фашистской и шпионской.
Задание 13 -4
Вопрос 1. Причины коллективизации.
1. Продовольственный кризис;
2. Необходимость жить в изоляции;
3. Продовольственная проблема;
4. Запад не хочет торговать с Россией;
5. Необходимость продажи сельскохозяйственной продукции за границу для зарабатывания долларов.
Вопрос 2. Против кого направлены репрессии в декабре 1934 г.?
1. Против оппозиции во главе со старыми большевиками;
2. Надо было направить недовольство населения на “вредителей”;
3. Против Зиновьева, Каменева, старых большевиков, сочувствующих Троцкому и Зиновьеву, Каменеву, Бухарину, Рыкову;
4. Борьба с партийной номенклатурой, не умевшей строить социализм;
5. В стране много противников Сталина в национальных республиках, они причину ухудшения положения видели в его политике и ЦК решил провести чистку.
Вопрос 3. Идеи Ленина о культуре.
1. Все лучшее в русской культуре изучать и пропагандировать;
2. За изучение капиталистической культуры и учет опыта при построении социализма;
3. Нужна новая “пролетарская” культура; культура должна быть связана с политикой; уничтожить Церковь; формирование советской интеллигенции;
4. Использовать опыт иностранных капиталистов и специалистов;
5. Уничтожить всю русскую культуру.
Вопрос 4. Когда вводится преподавание истории?
1. В 20-е гг.;
2. В 30-е гг;
3. После второй мировой войны.;
4. Вместо истории изучали Конституцию;
5. Преподавание в ее классическом варианте в СССР не было.
Вопрос 5. До какого года у СССР были хорошие отношения с Германией?
1. До конца 20-х гг.;
2. До 1941 г.;
3. До 1939 г.;
4. До 1933 г.;
5. До 1945 г.
Задание 14 -5
Вопрос 1. Расскажите об изменениях в социальном составе населения СССР
1. Резко упало количество образованных и грамотных людей;
2. Рост числа военных с начальным образованием;
3. Рост рабочего класса с 9 млн. до 24 млн.; численность крестьянства сократилась на 1/3; интеллигенции - 11 млн., но с высшим и средним спец. образованием только 2 млн.;
4. Рост деклассированных элементов, беднейшие горожане и крестьяне составляли большинство;
5. Рост люмпенов из всех сословий.
Вопрос 2. Что вам известно об аграрной политике?
1. Ее не было;
2. Пренебрежение наукой;
3. Вместо аграрной политики шли партийные директивы. Вводится современные средства выращивания растений и рост урожайности культур в СССР;
4. Началось ограничение подсобных хозяйств, переселение из Центра на Дальний Восток и в Забайкалье, борьба с хуторами;
5. Ее некому проводить, все лучшее в крестьянстве уничтожено.
Вопрос 3. До какого времени дела Красной Армии развивались неудачно?
1. Все годы войны, лишь благодаря Западу война закончилась поражением Германии;
2. До конца 1941 г.;
3. До конца 1944 г.;
4. До сер. лета 1942 г.;
5. До лета 1943 г.
Вопрос 4. Когда СССР денонсировал пакт о нейтралитете с Японией и объявил ей войну? Какие территории отошли к СССР.
1. В 1943 г. - многие острова Японии;
2. В 1947 г. СССР отвоевал у Японии Китай и Корею;
3. 5 апреля 1945 г. и 8 августа объявил войну. СССР захватил территории: Сахалин, Курильские острова, со сферой влияния на Северную Корею и Китай;
4. В 1944 г. СССР захватил территорию Дальнего Востока;
5. 1939 г. - СССР поделил территории на Дальнем Востоке и в Китае вместе с Японией и США.
Вопрос 5. Когда был создан штаб партизанского движения? Эффективность движения.
1. 30 мая 1942 г., при штабах армии группы по связям с партизанами. Всего партизаны вывели из строя 1 млн. солдат противника;
2. В 1940 г.;
3. В 1939 г.;
4. В 1943 г.;
5. В 1944 г.
Задание 15 -5
Вопрос 1. Причины усиления идеологической работы и репрессий против художественной интеллигенции
1. Усиление идеологической войны Запада против СССР;
2. Усиление культа личности Сталина, страх перед прогрессивно мыслящей интеллигенцией, поиск внутренних врагов;
3. Провокации иностранных держав способствовали репрессиям против интеллигенции;
4. Война выявила лицо и подняла сознание русского народа;
5. Влияние иностранной культуры способствовало развитию интереса части населения страны к западному миру.
Вопрос 2. Какие проблемы стояли у СССР в области внешнеполитических отношений?
1. Нежелание идти на международные культурные связи;
2. Боязнь Китая;
3. Отношения с бывшими союзниками; отношения с социалистическими странами; деятельность в ООН;
4. Страх перед ростом недовольства советской властью в странах Восточной Европы;
5. Развитие мирового коммунистического движения и поддержания терроризма.
Вопрос 3. Каким способом СССР пытался влиять в странах народной демократии?
1. Через экономическую помощь;
2. Ставил у руля преданных людей;
3. Учил в специализированных учебных заведениях кадры для социалистических стран;
4. Дипломатическая помощь, экономическая поддержка (СЭВ); давление;
5. Часть национального дохода СССР направлялась на развитие социализма многих стран мира.
Вопрос 4. Главные задачи послевоенного периода.
1. Строительство новой советской культуры и образования;
2. Участие в НТР;
3. Восстановление экономики; демилитаризация; модернизация военной промышленности; развитие тяжелой промышленности; реформа в сельском хозяйстве;
4. Попытка не отстать в исследованиях по освоению современной военной техники;
5. Расшатывание мировой капиталистической системы всеми средствами.
Вопрос 5. Когда началась разработка новой Конституции СССР, новой программы партии?
1. В 1953 г.;
2. 1951 г.;
3. В 1952 г.;
4. В 1956 г.;
5. 1946-1948 гг.; в 1947 г.
Задание 16 -5
Вопрос 1. Какие результаты достигнуты с началом реформы в сельском хозяйстве?
1. Рынки наполнились продовольственными товарами;
2. Население было довольно реформами;
3. Освоены целинные земли Казахстана, Сибири, Алтая и южного Урала. Производство продукции увеличилось на 25%;
4. Рост продукции сельского хозяйства дал возможность направить часть ее в социалистические страны по низким ценам;
5. СССР получил экономическую независимость от США и Канады.
Вопрос 2. Что предполагалось для того, чтобы “Догнать и перегнать Америку”?
1. Разработанного плана для этого не было;
2. Развитие научно-технической революции и ее использование;
3. В 1957-1959 гг. серия реформ и компаний; ликвидированы МТС; укрупнение колхозов; перестроено управление; упразднены парткомы;
4. Приход к власти в партии и в управление государством нового поколения людей;
5. Взять кредиты у Запада.
Вопрос 3. Какие мероприятия были проведены в 1955-1959 гг. по улучшению городской жизни?
1. Повышалась зарплата, закон о пенсиях; увеличена продолжительность отпуска по беременности; отменена плата за обучение;
2. Забота об охране среды;
3. Научное планирование современного города
4. Строительство учреждений культуры и отдыха;
5. Забота о материнстве и детстве.
Вопрос 4. Когда снимаются обвинения с репрессированных народов?
1. С 1946 г.;
2. В 1943 г.;
3. В 1956-1957 гг.; восстанавливается государственность;
4. В 1949 г.;
5. В 1991 г.
Вопрос 5. Какую задачу поставила КПСС на XXII съезде партии?
1. Программа вступления в страны в период коммунистического строительства и через 20 лет наступление Коммунизма;
2. Обучение всех сочувствующих в мире в вузах Москвы, Киева и Минска;
3. Программа прикрепления народов Севера к земле;
4. Развитие мирового коммунистического движения и ориентация стран на построение социализма;
5. Мировая коммунистическая революция и подрыв капитализма в США и Европе.
Задание 17 -5
Вопрос 1. Основные положения XX съезда о внешней политике
1. Усиление влияния в компартиях Европы;
2. Необходимость мирного сосуществования; много вариантность путей построения социализма с принципом “пролетарского интернационализма”; сближение с Китаем; нормализация отношений с Югославией; укрепление СЭВ; восстановление дипломатических отношений с некоторыми странами;
3. Организация просоциалистических организаций в Латинской Америке, Африке и Азии для построения социализма;
4. Укрепление военных режимов, сочувствующих СССР;
5. Подрыв Запада изнутри, через пятую колонну.
Вопрос 2. Когда СССР прекратил испытания термоядерного вооружения?
1. В 1939 г.;
2. В 1953 г.;
3. В 1966 г.;
4. В 1996 г.;
5. В 1958 г.
Вопрос 3. Как решалась проблема Германии?
1. Укрепление первого в мире социалистического государства ГДР;
2. Наращивание западной группы советских войск против ФРГ, Франции и США;
3. Усиление операций по линии КГБ и ГРУ;
4. Вопросы границ; СССР против включения ФРГ в НАТО; кризис на границе ГДР и ФРГ;
5. Усиление дружбы и сотрудничества между всеми социалистическими странами Европы.
Вопрос 4. Причина кризиса на Кубе
1. Рост антиамериканских настроений на острове Куба;
2. Общая тенденция недовольства экспансией США в Латинской Америке;
3. Решение СССР в 1962 г. разместить ракеты на Кубе;
4. Давление США и угроза оккупации Кубы;
5. Агрессивный курс западных стран в этом регионе.
Вопрос 5. Причина создания Варшавского договора
1. Противовес НАТО;
2. Усиление военного вмешательства западных стран на границе с СССР;
3. Вынужденная мера для защиты интересов СССР;
4. Строительство военных баз США против СССР;
5. Необходимость сохранения суверенитета СССР и соцлагеря.
Задание 18 -5
Вопрос 1. Когда восстановились региональные, областные и районные комитеты партии?
1. В 1964 г.;
2. В 1965 г.;
3. После отставки Хрущева начинается централизация - в 1964-65 гг.;
4. В 1966 г.;
5. В 1957 г.
Вопрос 2. Какие два взгляда на развитие экономики сложились в сер. 60-х гг.?
1. Приоритет развития оборонных предприятий страны;
2. Освоение космического пространства;
3. Приоритет развития сельского хозяйства, потом уже и промышленность; ориентация на развитие легкой промышленности;
4. Внимание развитию науки и техники;
5. Внедрение достижений оборонной промышленности в мирное хозяйство СССР.
Вопрос 3. Что пытался провести в жизнь Ю.Андропов?
1. С 1983 г. ослабление центрального планирования, большую свободу предприятиям, повышение роли народа, изменение цен, Закон о трудовых коллективах;
2. Усиление исполнительной дисциплины;
3. Борьба со старой партийной номенклатурой;
4. Изучение истории России и выработка новой концепции развития СССР;
5. Попытка создать новую КПСС.
Вопрос 4. Причина кратковременности реформ.
1. Перерождение партии и неспособность интеллектуальной работы;
2. Экстенсивное развитие; снижение рождаемости; увеличение затрат на добычу ресурсов; сокращение пахотного клина;
3. Неверие населения и основной массы руководителей в КПСС и ее идеологию;
4. Постоянное отвлечение средств на военные расходы;
5. Отставание от современных научных и политических тенденций мировой экономики, изоляция СССР.
Вопрос 5. Причина появления движения диссидентов.
1. После Сталина не нашлось лидера для сплочения страны;
2. Поиск новых моделей развития СССР;
3. Желание жить в демократии;
4. Разоблачение культа Сталина; попытки по новому осмыслить прошлое; борьба за права человека в СССР; усложнение жизни; информационная война;
5. Неверие в КПСС и ее программы (усталость населения).
Задание 19
Вопрос 1. В чем жесткость курса с 1966 г.?
1. Попытка возвращения сталинизма;
2. Соревнование двух систем и укрепление соц. лагеря; война в Афганистане;
3. Усиление преследований инакомыслящих и интеллигенции;
4. Разбегание национальных республик и соц. лагеря требовали ужесточение политики Москвы;
5. Политическое, военное вмешательство в ряде регионов и стран мира.
Вопрос 2. Причина участия в Хельсинки СССР?
1. Обман общественного мнения мира народа СССР;
2. Стремление выйти из международной изоляции;
3. Невозможность жить в изоляции и самодостаточности. Учет мирового общественного мнения;
4. Попытка найти “второе дыхание” для социализма;
5. Расширение международных связей и контактов, диалог с США и другими капиталистическими странами.
Вопрос 3. Проблемы взаимоотношений внутри соц. стран
1. Трудности между католичеством и православием;
2. Создание соц.лагеря после второй мировой войны было ошибкой - СССР все рассматривали как оккупанта;
3. Распад лагеря; трудности в отношениях с Китаем, Румынией, Сев.Кореей, Сев.Вьетнамом; положение в Чехословакии;
4. КПСС подошел к идеологическому кризису внутри партии и не понимал событий Европы и мира;
5. Расхождения между КПСС и Китаем по многим вопросам.
Вопрос 4. Причина трудностей в Польше в 1970 г.
1. Резкое повышение цен привело к обострению кризиса внутри соц. Лагеря;
2. Сильное давление западной Европы на Польшу, стремление ее оторвать от СССР;
3. Население потеряло перспективы развития;
4. КПСС не мог выделить финансы для решения проблем Польши;
5. В Польше всегда были антирусские настроения (с XIII в.).
Вопрос 5. Кто из художников и писателей был реабилитирован в 60-е гг.?
1. Пастернак, Олеша, Гумилев;
2. Ахматова, Ахмадуллина, Резник;
3. Солженицын, Фадеев, Федин;
4. В.Мейерхольд, Б.Пильняк, И.Бабель, Г.Серебрякова;
5. Горький, Маяковский, Есенин.
Задание 20
Вопрос 1. Причина попыток обновления системы.
1. Идеологическое и культурное влияние развивающегося Запада;
2. Часть лидеров уже не верит в социализм и коммунизм;
3. Усиление национализма и сепаратизма;
4. Смерть Л.Брежнева; приход к руководству относительно молодых политиков;
5. Страна шла к революции.
Вопрос 2. Что предполагал курс на ускорение - 1985 года?
1. Попытка негласно догнать уходящий Китай;
2. Резкое, катастрофическое отставание СССР от многих стран мира;
3. Научно-техническая революция; технологическое перевооружение; активизация “человека”; введение госприемки; госзаказ; предприятия получили больше самостоятельности;
4. Рост недовольства среди населения страны, особенно в среде интеллигенции;
5. Выезд евреев, немцев из СССР.
Вопрос 3. Причина резкой критики концепции перестройки
1. Горбачев делал грубые ошибки и не видел этого;
2. Несогласие с внешней политикой Горбачева;
3. Сокращение объемов производства в сельском хозяйстве и в промышленности; нерешительность в проведении реформ; активизация противников реформ в центре и на местах;
4. Лидеры некоторых соц. стран не хотят перестройки в СССР и у себя;
5. Китай обеспокоен событиями в КПСС и СССР.
Вопрос 4. Причина падения авторитета КПСС
1. Идеологический провал;
2. Появление гласности и плюрализма, многопартийности, национализм на местах, утрата центром инициативы;
3. Нет лидеров;
4. Отсутствие плана и перспективы развития страны;
5. Мировое коммунистическое движение перестало поддерживать КПСС и СССР.
Вопрос 5. Какие массовые движения рождаются в республиках СССР?
1. Националистические партии, интерфронты, активизация русских на местах;
2. Религиозные организации многих стран мира;
3. Фашизм;
4. Движение кооператоров и предпринимателей;
5. В армии зреет недовольство политикой КПСС и правительства.
Задание 21
Вопрос 1. Новые принципиальные коррективы во внешней политике Горбачева
1. Дружба со всеми капиталистическими странами;
2. Разрыв отношений с арабами;
3. Новое мышление; усиление мнения экспертов; отказ от вывода о расколе мира на две системы; признание универсальности решения международных вопросов на балансе интересов; отказ от пролетарского интернационализма; признание общечеловеческих принципов;
4. Нежелание участвовать в коммунистическом движении;
5. Забвение интернационализма.
Вопрос 2. Как был решен “германский вопрос”?
1. Горбачев дал согласие на объединение двух Германий;
2. Горбачев не против усиления Германии в Европе и мире;
3. Немцам СССР разрешили выехать на историческую родину;
4. Отказ от решений Потсдама;
5. Возвращение вывезенных после войны ценностей из Германии и других стран.
Вопрос 3. Причина нормализации отношений с Китаем
1. Прекращение антикитайской политики;
2. Вывод войск из Афганистана;
3. Обещание возврата территорий СССР Китаю;
4. Китай получил возможность самостоятельно развивать внешнюю политику в отношении Тибета, Индии и других стран;
5. Усиление внимания к внутренней политике и к отношениям с США и Европой.
Вопрос 4. Причина потери инициативы во внешних делах
1. СССР и Россия перестали быть сверхдержавой и военной машиной мира;
2. Мир перестал бояться Россию;
3. Развал соц.системы; нет союзников; в фарватере НАТО;
4. В стране продолжается развал и руководству не до внешней политики;
5. Нет концепции.
Вопрос 5. Как решился вопрос о вхождении ФРГ в НАТО в 1990 г.?
1. ООН проигнорировал мнение СССР;
2. Никто не обращает уже внимание на политику России;
3. Заговор Горбачева, Германии и США;
4. Горбачев дал согласие;
5. Запад обещал СССР и России кредиты и поддержку в экономике при определенных условиях. -
Контрольная работа:
Правоохранительные органы (РГ 96) (2), вариант 2
17 страниц(ы)
Задание 1
В каких случаях нотариус отказывает в совершении нотариального действия?
Задание 2
Подлежит ли таможенному досмотру личный багаж депутата Государст-венной Думы, если указанное лицо пересекает Государственную границу Рос-сийской Федерации при следовании на отдых в личных целях в период отпус-ка? Личный багаж каких лиц не подлежит таможенному досмотру?Задание 3РазвернутьСвернуть
Гражданин Н. претендует на получение лицензии на работу в качестве част-ного детектива.
Каким органом производится выдача лицензии на частную сыскную деятель-ность, и какие документы должен представить гражданин, претендующий на полу-чение лицензии на работу в качестве частного детектива? Каким нормативным пра-вовым актом регулируется данный вопрос?
Задание 4
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Фе-дерации вносит на рассмотрение Президента РФ и Правительства РФ проект нормативного правового акта о финансировании федеральной программы охра-ны и укрепления здоровья населения.
Какой федеральный орган исполнительной власти осуществляет полно-мочия по проведению юридической экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации? Каковы зада-чи и функции данного федерального органа исполнительной власти?
-
Курсовая работа:
Алиментные обязательства родителей и детей
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В РФ
2. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ2.1. Алиментные обязательства родителейРазвернутьСвернуть
2.2. Алиментные обязательства совершеннолетних детей
3. НОВАЦИЯ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Тесты по бухгалтерскому учету, темы № 1, 3, 4, 12
4 страниц(ы)
ТЕСТЫ к теме 1
1. Способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре данным учета:а) документация, б) калькуляция, в) инвентаризация.РазвернутьСвернуть
2. Способ, с помощью которого хозяйственные средства получают денежное выражение:
а) инвентаризация, б) оценка, в) документация.
3. Единая система информации о финансовом положении хозяйствующего субъекта за определенный период:
а) система счетов, б) двойная запись, в) бухгалтерская отчетность.
4. Хозяйственные средства по составу классифицируются на:
а) внеоборотные активы и оборотные средства, б) нематериальные активы и оборудование к установке, в) денежные средства и оборотные средства.
5. Вид средств, не имеющий материально-вещественной формы, но способный приносить их владельцу доход:
а) основные средства, б) нематериальные активы, в) денежные средства.
6. Средства, которые участвуют только в одном кругообороте капитала и полностью переносят свою стоимость на вновь созданный продукт:
а) оборудование к установке, б) оборотные средства, в) денежные средства.
7. Задолженность различных организаций или отдельных лиц данной организации:
а) кредиторская, б) бухгалтерская, в) дебиторская.
8. Хозяйственные средства по источникам образования и целевому назначению бывают:
а) долгосрочные и краткосрочные, б) собственные и заемные, в) оборотные и внеоборотные.
9. Какой капитал образуется при формировании организации за счет вкладов учредителей: а) Уставный, б) Резервный, в) Добавочный.
10. Какие расчеты по кредитам и займам подлежат погашению в течение года:
а) Долгосрочные, б) Периодические, в) Краткосрочные.
11. Организации и лица, которым должна какая-либо организация, называются: а) кредиторами, б) дебиторами, в) брокерами.
ТЕСТЫ к теме 3
1. Баланс является документом:
а) учетным, б) отчетным, в) прогнозным.
2. Левая часть бухгалтерского баланса называется:
а.) активом, б) пассивом, в)дебетом, г) кредитом.
3. Итог актива баланса должен:
а.) быть меньше итога пассива баланса, б.) быть больше итога пассива баланса,
в.) равняться итогу пассива баланса, г) не должен равняться итогу пассива баланса.
4. Баланс показывает:
а.) состояние хозяйственных средств и их источники на определенную дату,
б.) последовательность выполнения хозяйственных операций в течение отчетного периода, в.) количественный состав средств организации, г.) качественный состав источников средств организации.
5. К внеоборотным активам относятся:
а) уставный капитал, б) касса, в) расчетные счета, г) нематериальные активы.
6. К оборотным активам относятся:
а.)нераспределенная прибыль, б). производственные запасы,
в). основные средства, г). резервный капитал.
7. К источникам собственных средств относятся:
а.) расчеты с персоналом по оплате труда, б.) валютные счета,
в.) сырье и материалы, г). добавочный капитал.
8. К источникам заемных (привлеченных) средств относятся:
а. )расчеты с подотчетными лицами, б) прочие дебиторы,
в). расчеты с поставщиками и подрядчиками, г.) прибыли и убытки.
9. По времени составления балансы бывают:
а.) вступительный, б.) оборотный, в.) сальдовый, г.) сводный.
10. По объему информации балансы подразделяются на:
а). совместные, б).единичные, в.) баланс-нетто, г.)соединительные.
11. По способу очистки балансы различают:
а.) баланс по основной деятельности, б.) баланс-брутто,
в.) разъединительный, г.) ликвидационный.
12. По характеру деятельности существуют балансы:
а.) текущие, б.) консолидированные,
в.) частных организаций, г.) балансы не по основной деятельности.
13. К какому типу балансовых изменений относится хозяйственная операция: «Возвращена в кассу неиспользованная подотчетная сумма — 3 000 руб.»
а.) II тип, б.) Ш тип, в.) I тип, г.) IV тип.
ТЕСТЫ к теме 4
1. Счет, в котором сальдо может быть и дебетовое и кредитовое:
а) активный,
б) активно-пассивный,
в) пассивный.
2. Формула для получения конечного сальдо по счету активному:
а) С кон. = Снач. - Об.Д + ОбК;
б) С кон. = Об.К - Об.Д + Снач.;
в) С кон. = Снач. + Об.Д - Об.К,
3. Счета, предназначенные для учета источников хозяйственных средств и процессов, называются:
а) активно-пассивными, б) активными,
в) пассивными.
4. Двойная запись хозяйственных операций позволяет:
а) отражать каждую хозяйственную операцию на дебете и кредите разных счетов одновременно на одну и ту же сумму;
б) фиксировать получение бухгалтерской документации;
в) уничтожать ошибки, ненужные данные.
5. Запись на счетах бухгалтерского учета производится на основании:
а) документов,
б) устного разъяснения,
в) приказов вышестоящей организации.
6. Простые бухгалтерские проводки:
а) это корреспонденция двух счетов,
б) это корреспонденция одного счета с несколькими счетами,
в) а + б.
7. Регистрация бывает:
а) хронологической,
б) контировочной, в) дебетовой.
8. Систематическая регистрация — это:
а ) запись хозяйственных операций на счетах по мере их совершения;
б) запись хозяйственных операций на счетах с группировкой по экономическим признакам;
в) запись в мемориальном ордере.
9. Синтетический учет ведется на:
а) аналитических счетах,
б) на синтетических и аналитических счетах одновременно,
в) на синтетических счетах.
10. Аналитические счета используют для:
а) получения информации о рынке, банках, конкурентных организациях и товарах;
б) получения подробных данных об объектах бухгалтерского учета;
в) получения обобщенных данных об объектах бухгалтерского учета.
11. Аналитические счета открываются в дополнение к:
а) балансу и забалансовым счетам,
б) к бланкам строгой отчетности,
в) синтетическим счетам.
12. Остатки и обороты синтетического счета должны быть равны:
а) остаткам и оборотам всех аналитических счетов, открытых в дополнение к синтетическому счету,
б) разнице остатков и оборотов всех аналитических счетов определенного синтетического счета,
в) частному остатков и оборотов всех аналитических счетов определенного синтетического счета.
Тесты к теме 12:
1.Ответственность за своевременное представление доброкачественной бухгалтерской отчетности несет:
а) руководитель организации;
б) главный бухгалтер;
в) аудиторская организация.
2.Показатели, характеризующие имущественное положение и финансовые результаты организации, приводятся в документах:
а) в оборотной ведомости по счетам синтетического учета;
б) в налоговой декларации;
в) в бухгалтерской отчетности.
3. Бухгалтерская отчетность подписывается:
а) руководителем и аудитором;
б) налоговым инспектором в) главным бухгалтером (специализированной организацией, ведущей учет по договору) и налоговым инспектором;
г) руководителем предприятия и главным бухгалтером.
4. Готовая продукция отражена в бухгалтерском балансе:
а) по нормативной (плановой) производственной себестоимости;
б) по фактической производственной себестоимости;
в) по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости.
5. Бухгалтерская отчетность — это:
а) установление фактического наличия средств путем пересчета,
б) система сплошного и непрерывного фиксирования каждой хозяйственной операции,
в) совокупность показателей учета в форме таблиц, отражающих объем и результаты деятельности организации.
6. Основные составляющие бухгалтерской отчетности:
а) баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним, учетная политика, законодательные акты,
б) баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним, аудиторское заключение, пояснительная записка,
в) баланс, товарные отчеты, договор купли-продажи, аудиторское заключение.
7. Какая отчетность содержит сведения об имуществе, обязательствах и финансовых результатах по стоимостным показателям
а) Бухгалтерская,
б) Оперативная,
в) Статистическая.
8. На каком языке составляется отчетность в РФ
а) Английском,
б) Французском,
в) Русском.
9. Кем подписывается бухгалтерская отчетность
а) Главным бухгалтером и учредителями,
б) Руководителем и главным бухгалтером,
в) Бухгалтером и аудитором. -
Контрольная работа:
Практические задания по экономике
7 страниц(ы)
Практическое задание № 10
Рассчитать товарооборачиваемость за IV квартал прошлого и текущего периодов по универсаму на основе данных таблицы:Товарные группы Товарооборот текущего года, млн.руб. Товарные запасы на конец мес. текущего года (по мес.) млн.руб. Средний запас товаров за IV кв. текущего года млн руб Товарооборачиваемость дни ОтклонениеРазвернутьСвернуть
(+, -)
За IV
квартал Среднедневной в IV
квартал IX X XI XII Прошлый год Текущий год В днях В сумме (тыс руб)
Мясо, мясопродукты 710 63 70 83,5 74 9
Рыба, сельди 206 24 27 27 29 11
Мука, крупа 125 25 28 26,5 28 19
Сахар, кондитерские товары 369 66 64 65,5 60 15
Остальные продукты 2200 500 530 544 550 18,5
ИТОГО:
По результатам анализа представить объяснительную записку, в которой дать выводы и предложения по ускорению товарооборачиваемости.
Практическое задание № 41
На основе данных таблицы рассчитать показатели рентабельности работы торговой организации:
o рентабельность ресурсов;
o рентабельность затрат;
o рентабельность товарооборота;
o рентабельность расходов по оплате труда;
o рентабельность основных фондов;
o рентабельность оборотных средств
Сделать анализ, в процессе которого выявить причины изменения показателей рентабельности по сравнению с прошлым годом. Дать пути повышения рентабельности.
Показатели Прошлый год Текущий год Изменения
В % к прошлому году В тыс. руб. (+,-)
Товарооборот 150870 155230
Прибыль балансовая 22218 23380
Издержки обращения (расходы от реализации) 18090 19100
Фонд зарплаты 6270 6960
Экономические ресурсы:
Среднегодовая стоимость основных фондов 9105 10030
Среднегодовая стоимость оборотных средств 3088 3250
Фонд зарплаты (30% от издержек обращения) -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
20-26. Разложение ацетондикарбоновой кислоты в водном растворе — реакция первого порядка. Измерены константы скорости этой реакции при разных температурах:Т,°С 0 20 40 60РазвернутьСвернуть
k•105 с-1 2.46 47.5 576 5480
Рассчитайте энергию активации и предэкспоненциальный мно-житель. Чему равен период полураспада при 25°С? Рассчитайте время необходимое для завершения реакции на 60% при 40 °С.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность бюджета и его правовое регулирование
2. Социально-экономическое значение государственного бюджета3. Статистика расходов на социально-экономическое развитие общества в 2011-2013ггРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Исследование восприятия нового товара потребителем
39 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы восприятия нового товара потребителем
1.1 Сущность и задачи маркетинговых исследований1.2 Методы исследования восприятия нового товара потребителемРазвернутьСвернуть
2. Анализ восприятия нового товара потребителем на примере молочных продуктов ООО «Избёнка»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности по продвижению новых товаров компании ООО «Избёнка»
2.3 Анализ имиджевой составляющей деятельности компании ООО «Избёнка» и результаты опроса потребителей
2.4 Результаты опроса потребителей
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основные положения Соглашения о партнерстве и сотрудничестве 1994 г….3
2. Практический анализ влияния Соглашения опартнерстве и сотрудничестве на взаимоотношения между Российской Федерацией и Европейским Союзом….7РазвернутьСвернуть
3. Юридические последствия Соглашения о
партнерстве и сотрудничестве на правовую систему Российской Федерации…14
Заключение….18
Список использованных источников и литературы….19