Контрольная работа
«Решения задач на Pascal Записи»
- 15 страниц
4.4. Лабораторная работа 4
Тема: Записи
Вариант Задания
1 1. Распечатать список учеников, фамилии которых начинаются
на букву В, с указанием даты их рождения.
2 1. Из данного списка спортсменов распечатать сведения о тех
из них, кто занимается плаванием. Указать возраст, сколько
лет они занимаются спортом.
2. В таблице хранятся следующие данные об учениках:
фамилия, имя, отчество, рост, масса. Вычислить, каков
средний рост учеников, рост самого высокого и самого
низкого учеников.
3 1. Вычислить средний балл учеников класса, если известны оценки каждого ученика по математике, русскому языку и физике. Распечатать список учеников, имеющих средний балл выше среднего в классе.
2. На аптечном складе хранятся лекарства. Сведения о лекарствах содержатся в специальной ведомости: наименование лекарственного препарата, количество, цена, срок хранения (в месяцах). Выяснить сколько стоит самый дорогой и самый дешевый препарат; сколько препаратов хранится на складе
4 1. Распечатать фамилии рабочих бригады, начинающиеся с букв А и С, с указанием их месячной зарплаты.
2. Распечатать фамилии тех учеников класса, которые являются троечниками по итогам года. Также указать, насколько их средний балл отличается от среднего балла хорошиста с самым низким средним баллом среди хорошистов.
5
6 1. Распечатать список учеников музыкальной школы, которые учатся играть на скрипке. Указать также, сколько лет они занимаются музыкой и принимали ли участие в каких- либо конкурсах.
2. Распечатать список автомобилей, участвовавших в гонках (указать марку, время прохождения трассы, фамилию гонщика ). Кто пришел к финишу первым и последним?
8 1. Распечатать фамилии тех учеников, которые не получили ни одной тройки за последнюю четверть. В каких классах учатся эти ученики? Каков их средний балл?
2. В таблице хранятся следующие данные об учениках: фамилия, имя, отчество, рост, масса. Сколько учеников могут заниматься в баскетбольной секции, если рост баскетболиста должен быть больше 170 см?
9 1. Распечатать список тех учителей школы, которые преподают математику и информатику, указать стаж их работы и недельную нагрузку.
2. Даны результаты переписи населения, которые хранятся в памяти ЭВМ. Напечатать фамилии, имена и подсчитать общее число жителей женского пола, родившихся после 1990 г.
.
11 1. Распечатать анкетные данные учеников, участвовавших в олимпиаде по информатике и заработавших не менее 30 баллов.
2. Распечатать список учеников музыкальной школы, которые учатся играть на скрипке. Указать также, кто из них играет на каком либо другом инструменте и владеет английским языком.
12 2. Составить программу назначения стипендии студентам по результатам сессии, используя следующие правила:1) если все оценки 5, назначается повышенная стипендия; 2) если все оценки 4 и 5, назначается обычная стипендия; 3) если есть оценка 3, то стипендия не назначается. В результате работы программы должны быть напечатаны два списка фамилий (назначенных на повышенную и обычную стипендию)
15 2. Среди работников данного предприятия найти тех троих, чья заработная плата за месяц самая высокая по предприятию, а также распечатать список тех, кто проработал на предприятии менее 3 лет, с указанием их фамилии, зарплаты, стажа работы и должности.
uses crt;
type
set09=set of 0.9;
klas=record
im,kl:string;
bal:set09;
end;
procedure readset(var n:set09);
var
k:string;
s:set09;
j,i:integer;
begin
s:=[];
readln(k);
i:=0;
repeat
i:=i+1;
val(k[i],j,j);
s:=s+[j];
until i=length(k);
n:=s;
end;
var
i,j,k,l,n:integer;
tab:array[1.100] of klas;
begin
repeat
i:=i+1;
uses crt;
type
sport=record
im:string[80];
rost,mas:integer;
end;
var
tab:array[1.100] of sport;
i,j,k,l,m,r:integer;
begin
clrscr;
m:=0;
r:=32000;
repeat
i:=i+1;
delline;writeln;
writeln('*****************************************************************************');
readln
end.
program p_23;
uses crt;
type
sp=record
im:string[80];
st,z:integer;
dl:string;
end;
const n=5;
var
tab:array[1.100] of sp;
i,j,k,l,Zm,r:integer; t:sp;
begin
clrscr;
zm:=0;
for i:=1 to n do
begin
delline;writeln;
writeln('*****************************************');
write('FIO :');readln(tab[i].im);
write(' dolgnost :');readln(tab[i].dl);
write(' stag:');readln(tab[i].st);
write(' Z/P:');readln(tab[i].z);
end;
for j:=1 to n-1 do
for i:=1 to n-1 do
if tab[i].z < tab[i+1].z then
begin t:=tab[i];
tab[i]:=tab[i+1];
tab[i+1]:=t;
end;
writeln('*****************************************');
for i:=1 to 3 do writeln(tab[i].im);
writeln('*****************************************');
writeln(tab[i].im,' ',tab[i].z,' ',tab[i].st,' ',tab[i].dl);
readln;
end.
1. Зуев Е.А. Язык программирования Турбо- Паскаль 6.0. – М., Унитех, 1992.
2. Немнюгин С.А. Турбо- Паскаль. – СПб.: Питер, 2000.
3. Федоренко Ю. Алгоритмы и программы на Turbo Pascal. Учебный курс.- СПб: Питер, 2001.
4. Семакин И. Г., Шестаков А. П. Основы программирования. – М.; Мастерство, 2002.
5. Могилев А.В. и др. Информатика: учебное пособие для ВУЗов. – М.; Изд. Центр «Академия», 2002.
Готовые решения задач на языке Паскаль
К работе прилагается все исходники с расширением .pas.
Тема: | «Решения задач на Pascal Записи» | |
Раздел: | Программирование, Базы данных | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
Курсовая работа:
Решение задачи «Планирование поставок газированных напитков» с помощью MS Excel
Дипломная работа:
Многокритериальная оптимизация
Дипломная работа:
Приложения координатно-векторного метода к решению школьных задач