Контрольная работа

«Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.»

  • 16 страниц
Содержание

Введение…

1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….

2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….

3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…

Заключение….…

Список литературы….….….

Введение

PR – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью организации» понимаются работники, партнеры и потребители (как местные, так и зарубежные)». Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании.

В основе PR услуги лежит гармонизация личных и общественных интересов. Основная задача СО заключается в налаживании отношений между различными аудиториями.

Сегодня цель государства – формирование гражданского общества. Триединство: бизнес-общество-власть - PR осуществляет связь. Встречи лидеров государства с лидерами бизнеса - решение социальных проектов.

Роль PR-деятельности в создании и реализации в российском обществе социальных программ по поддержке семьи и укреплению системы здравоохранения обусловлена выполнением функций обратной связи между населением и органами власти, адаптации управленческой деятельности последних к социальным нуждам семьи, вовлечения бизнес - структур в решение социальных проблем нации. PR-деятельность играет значимую роль в организации социальной благотворительности и спонсорства бизнес-структур, повышении их социальной ответственности, адаптации к реальному состоянию общества, гармонизации частногрупповых интересов бизнес - элиты и интересов общества как целого. Привлечение посредством PR-технологий внимания общественности к благотворительной активности бизнеса выступает важным фактором роста взаимного доверия между населением и бизнесом, развития парадигмы социального партнерства в обществе и снижения социальной напряженности.

Фрагмент работы

1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность

В переводе с английского PR означает «связи с общественностью». В таком смысле данное понятие прижилось и в русском языке. Словосочетания «паблик рилейшнз», «PR», «связи с общественностью» для нас являются синонимами. Немцы и французы используют свои термины. Немцы употребляют слово Öffentlichkeitsarbeit, что означает «работа с общественностью», а французы – les relations publiques, что переводится на русский язык как «общественные связи». Понятие «паблик рилейшнз», по оценке Эдварда Бернейза, стало активно использоваться в 30-е гг. XIX в. в значении «действие во благо общества». По оценке других авторов, это понятие впервые употребил в 1807 г. президент США Томас Джефферсон в своем «Седьмом обращении к Конгрессу». В современном же значении данное словосочетание, по оценке американских исследователей M.Эмери и E.Эмери, впервые было использовано в материалах, рассылаемых Ассоциацией американских железных дорог в 1897 г. В словарях понятие «паблик рилейшнз» встречается с 1913 г.

Несмотря на относительную молодость понятия «паблик рилейшнз» в вышеупомянутом значении, деятельность, связанная с воздействием на общественное мнение людей, существует с глубокой древности. В государствах Древнего Востока – Древней Индии, Древнем Китае, Древнем Вавилоне и Египте – существовали институты жрецов, которые занимались отправлением религиозных культов в интересах власть имущих.

Более развитые формы влияния на общественность сложились в Древней Греции и Древнем Риме. Античные и римские мыслители огромное внимание уделяли механизмам воздействия на сознание и чувства людей. Аристотель, например, считал, что убедить аудиторию можно, лишь добившись ее расположения и симпатии по отношению к оратору.

Заключение

Общечеловеческий процесс развития показал, что мирное и созидательное развитие государства возможно только при условии полноценного обмена информацией между всеми членами и структурами общества. Государственное управление гораздо эффективнее в условиях демократии. Последняя как бы предполагает всеобщее активное участие широких слоев населения в общественной жизни. Социальная напряженность возникает в основном из-за того, что управляющая элита демонстративно не интересуется или игнорирует нужды и мнение народа. Авторитарная система управления исключает информирование населения, что порождает слухи и формирует отрицательное мнение о власти.

Поэтому одним из главных условий демократического общества является наличие свободных СМИ, через которые осуществляется оперативная связь между всеми слоями общества на основе взаимопонимания и сотрудничества.

Велика роль связей с общественностью и для рыночной экономики, которая не мыслима без конкуренции. При наличии свободного выбора производители и коммерсанты привлекают к себе потребителей, демонстрируя свои достоинства и достижения, а также свою заботу о благе всего общества.

Список литературы

Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алёшина. – М: ТАНДЕМ, 2007. – 255 с.

Иванченко, Г. В. Реальность паблик рилейшнз/Г. В. Иванченко. – М.: Инфра, 2008. – 268 с.

Варакута, С. А. Связи с общественностью/С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра, 2009. – 246 с.

Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века/ Г. Г. Почепцов. – Киев: ИМСО МО Украина, 2007. – 528 с.

Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. (Академия рекламы). М.: РИП-Холдинг, 2008. – 138 с.

Викентьев И.Л. 17 учебных задач по рекламе и public relations / Предисловие генерального директора системы «ТРИЗ-ШАНС» И.К. Кайкова. Спб.: Изд-во ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 2008. – 60 с.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Ч. I. Спб.: Изд-во ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 2005. – 228 с.

Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд, 2008. – 252 с.

Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно?: Основы учебного курса / Предисловие Л.Ф. Стржижовского. М.: Экономика, 2009. – 222 с.

Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: Центр, 2006. – 220 с.

Почепцов Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев: Рекламное агентство Губернаторова, 2007. – 236 с.

Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Спб., 2009. – 444 с.

Примечания

Защищена на отлично!

Покупка готовой работы
Тема: «Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика