У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса» - Реферат
- 30 страниц(ы)

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.5
1.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
Введение
Актуальность. Входя в столь сложную и быстро развивающуюся профессиональную область, как связи с общественностью, человек может выбрать множество путей своей карьеры. Совокупность персональных умений и навыков, которые помогают добиться успеха в профессиональной карьере, также весьма широка и разнообразна. И хотя некоторые качества и способности являются ключевыми для данной области человеческой деятельности (такие, например, как умение писать добротные тексты), по мере приобретения опыта специалисты по связям с общественностью могут развивать и совершенствовать и другие специфические навыки и занимать лично «обустроенные» ими профессиональные ниши.
В настоящее время антикризисный PR или PR в условиях кризиса — самая актуальная тема для пиарщиков. Они как никто понимают, что нынешние явления — это кризис не ликвидности, а доверия, и в их силах повлиять не только на судьбу отдельных компаний, но и на рынок в целом. Если мы говорим о роли и возможностях PR-специалистов, то в условиях кризиса или, лучше сказать, «временных сложностей», изменения действительно происходят практически во всех компаниях. От простейших сокращений и секвестирования бюджетов до смены собственников и систем управления, а также других более глубоких, вплоть до полного ухода с рынка. Поэтому странно слышать о фирмах, избавляющихся в сегодняшней непростой ситуации от специалистов, которые в состоянии осуществить сопровождение этих изменений. Однако роль связей с общественностью в управлении ими сегодня несколько меняется. В классическом варианте, если компания проводила какие-то изменения, основной задачей пиарщиков было донести содержание этих преобразований как до внешней, так и до внутренней аудитории. То есть проводить обычную разъяснительную работу. В нынешних экономических условиях задача становится более глобальной — с помощью PR-инструментов эти изменения приходится не только сопровождать, но и проводить.
Степень разработанности проблемы. Вопросами значения и роли PR-специалистов занимались такие ученые и исследователи, как: Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д., Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Буари Ф., Милан М. Д., Почекаев Р., Тимофеев М. И., Чумиков А. М., Ширли Харрисон, Шомели Жан. Тем не менее, хотелось бы отметить, что роль PR-специалиста в сложившихся условиях мирового экономического кризиса еще нигде не нашла своего отражения, и тем более актуальной становится тема данного исследования.
На основании вышеизложенного, определим объект, предмет и цель исследования.
Выдержка из текста работы
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса
Невзирая на опыт западного бизнеса, который в суровые времена нестабильности лишь увеличивает расходы на PR, сокращая бюджеты на прямую рекламу, многие компании поставили под большой вопрос необходимость деятельности этих отделов. А между тем в это время помощь специалистов по связям с общественностью бизнесу нужна как никогда — чтобы не выпасть из информационного поля, уступив место конкурентам 1.
Во всех крупных структурах происходит резкое сокращение рекламных бюджетов. Возникает вопрос: что делать? Спасение public relations, отрасли очень молодой, во многом зависит от людей, в этой отрасли работающих. Руководителям бизнеса надо объяснять, что сейчас необходимо перераспределение средств рекламных бюджетов из прямой рекламы в PR. На практике это происходит далеко не всегда. Компаниям нельзя исчезать из информационного пространства, особенно в ситуации кризиса. Есть одно железное правило: если события нет в информационном пространстве, то есть если оно в нем не освещено — значит, его нет и в реальной действительности. То же самое касается и корпораций: стоит им исчезнуть из информационного пространства, как их место займут другие. Ведь кризис — это еще и возможность заходить на чужие рынки, занимать чужое поле, шанс расширить свой бизнес. И здесь роль PR как раз весьма велика.
Приведу интересный пример. Financial Times недавно провела рекламную акцию, направленную на то, чтобы руководители бизнеса увеличивали рекламные затраты, а не сворачивали их. На улицах Лондона были развешаны большие щиты, имитирующие «обглоданные» билборды, с надписью: «Глобальный кризис. Какую ошибку совершает бизнес в первую очередь?» Под самой большой ошибкой авторы акции подразумевали сокращение бюджетов на связи с общественностью и рекламу. Средств разместить такие щиты не хватит, но можно и нужно постоянно говорить о необходимости увеличения роли PR. Сегодня он имеет огромное значение в нашей реальной жизни и в формировании бизнеса отдельной компании. PR не повышает непосредственно уровень продаж — он делает это косвенно через репутационную составляющую бизнеса, а в условиях кризиса именно она является основным активом.
Если мы говорим о роли и возможностях PR-специалистов, то в условиях кризиса или, лучше сказать, «временных сложностей», изменения действительно происходят практически во всех компаниях. Однако роль связей с общественностью в управлении ими сегодня несколько меняется. В классическом варианте, если компания проводила какие-то изменения, основной задачей пиарщиков было донести содержание этих преобразований как до внешней, так и до внутренней аудитории. То есть проводить обычную разъяснительную работу. В нынешних экономических условиях задача становится более глобальной — с помощью PR-инструментов эти изменения приходится не только сопровождать, но и проводить. При этом можно сэкономить значи
Заключение
Целью работы явилось изучение теоретических аспектов связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса и анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.
В ходе написания работы, нами были составлены следующие основные выводы:
1) роль PR-специалиста может быть социальной (стереотипная модель поведения человека, объективно заданная социальной позицией личности в системе общественных или личных отношений) и функциональной (степень участия сотрудника в деловой жизни организации. Она выражается объемом полномочий и ответственности сотрудника, а также его авторитетом и позицией в коллективе).
2) негативное воздействие кризиса на Африканский континент будет, по всей видимости, преобладающим. Темпы прироста экономики Африки в целом сократятся. Однако величина падения и его скорость являются предметом разногласий экспертов. Промышленное производство в странах Африки достаточно уязвимо, и любые колебания как на мировом, так и на внутреннем рынке могут привести к его дестабилизации и даже, как это было в первой половине 1990-х гг., к деиндустриализации, которая еще более усугубит «отсоединение» континента от процесса глобализации.
3) эффективность PR, особенно в условиях, когда эти отделы могут быть сокращены в любой момент, измеряется уже решением конкретных бизнес-задач, причем решения должны быть понятны и собственнику, не специалисту в этой области. Работа пиарщиков должна становиться прозрачной. Тем более что сейчас PR имеет возможность влиять не только на деятельность своей компании, но и на рынок в целом. Неожиданным образом усиливается роль такого блока технологий, как конкурентная разведка.
4) анализ роли эффективного PR-специалиста в кризисных условиях выявил, что в его деятельности речь идет о системе профессиональной к
Список литературы
1. Аги У, Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR./пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007.
2. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2009.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы-консультанты. – СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. дом «Бизнес-пресса», 2004.
4. Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2004.
5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 2006.
6. Катлипп С., Сентер А., Брум М. Паблик рилейшнз: теория и практика. – М. – СПб. – Киев: Вильямс, 2009.
7. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический проект, 2005.
8. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса: уч. пособие / Под ред. Уткина Э. А.– М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд. ЭКМОС, 2005.
9. Сидорова Г.М. Международная конференция: «Воздействие мирового кризиса на Африку и влияние кризисных процессов в Африке на страны «Севера». // Internet resource: h**t://w*w.inafran.r*/ru/content/view/157/51/.
10. Спрос на доверие. // Internet resource: h**t://w*w.bcs.r*/cons/press/pub/49.asp.
11. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб. пособие. – М.: РИОР, 2005.
12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2006.
13. Ширли
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет оптового товарооборота
42 страниц(ы) 2008 2190
-
Отчет по практике:
Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия (преддипломная практика)
16 страниц(ы) 2008 2119
-
Курсовая работа:
Анализ лизинговой деятельности предприятия
46 страниц(ы) 2009 3760
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы) 2010 3151
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы) 2009 3258
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда
54 страниц(ы) 2010 2427
-
Курсовая работа:
Аудит и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета
56 страниц(ы) 2010 2475
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы) 2008 3178
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2009 2232
-
Контрольная работа:
Элементы рыночного механизма. Государственный бюджет. Валовый внутренний продукт (ВВП)
16 страниц(ы) 2008 1736





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Экономический кризис России и пути выхода из него
73 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Центральные банки в индустриальных странах
91 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Совершенствование стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса
78 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности
72 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности
72 страниц(ы)